Как назвать почту для рассылки
Как назвать почтовый ящик
Выбор названия почтового ящика
Приветствую, друзья! Вот скажите-ка мне, как назвать почтовый ящик, чтобы он был не только легок для запоминания и красив, но и «работал» на вас. Да-да, практически в прямом смысле. Сегодня я хочу обсудить очень важный, как мне кажется вопрос: как создать себе красивый имидж во всемирной паутине.
Длинные и несуразные почтовые ящики вызывают лишь раздражение, это общеизвестный факт. Попробуйте вспомнить, может быть вы даже встречали где-нибудь на просторах сети или чьей-нибудь визитке почту из невероятного количества символов или цифр, между которыми не прослеживается никаких логических связей? Почти наверняка уверен, что такое вы видели. Но даже не пытались запомнить или создать в своем подсознании хоть какую-то связь между адресом в сети и человеком, которому он принадлежит.
Поэтому очень важно грамотно подойти к вопросу выбора названия для почтового ящика. Он должен быть коротким и лаконичным, но вместе с этим броским и звучным. Помимо этого нужно постараться сделать его таким, чтобы он помогал вам в рабочей деятельности, если вы планируете использовать его в этих целях.
Что НЕ нужно делать при выборе названия
Самое важное – забудьте про многочисленные сервисы автоматической генерации логинов. Эти хитроумные алгоритмы действуют так, как им указал их автор, но никак не в ваших интересах. Они генерируют длинные и несуразные логины, которые вы сами забудете уже через 5-10 минут.
Да, конечно, в них можно выставить требуемые настройки, но все эти сервисы подберут вам такие варианты, что на них даже смотреть не захочется. И это логично, ведь компьютерная программа не может знать, как назвать емайл так, чтобы вам угодить.
Не нужно делать длинные логины, поскольку их очень сложно запомнить тому человеку, который будет вам в будущем писать на этот ящик.
Полезные советы и лайфхаки
В целом можно дать несколько советов, которые будут оптимальны при подборе названий:
Придумайте короткий логин
Список предлагаемых вариантов логинов для названия почтового ящика
Вся часть, которая расположена перед символом «@», является основной, после нее идет типичная для всех почтовых ящиков доменная информация – @mail.ru, @yandex.ru, @gmail.com и так далее.
Так вот в этой основной части желательно уложиться в 10-12 символов, иначе потом вводящий адрес человек попросту сойдет с ума. Представьте, что он будет писать что-то вроде этого: paramonov_alexandr. Долго, сложно и излишне. Допустили ошибку в одной букве, то можно вообще послать письмо либо не туда, либо на несуществующий ящик.
Если вы в обязательном порядке хотите использовать свое имя или фамилию, то попробуйте их сократить следующим образом:
Попробуйте записать вашу фамилию или имя наоборот. Возможно, вы получите оригинальный вариант.
Это только несколько примеров. Подобных ассоциаций можно подобрать к любому имени, стоит лишь немного подключить фантазию. В ином случае будет лучше, если вместо длинного имени и фамилии вы впишете в адрес свои инициалы.
Обратите внимание на верхний логин в списке, по-моему, достаточно простой и оригинальный. Да и другие тоже неплохие.
Экспериментируйте с цифрами
Тут сразу оговорюсь: в меру. На самом деле сейчас сложно обойтись без цифр при подборе адреса для почтового ящика. Очень многие буквенные комбинации заняты, поэтому рекомендуется разбавить их цифрами.
Кстати, в примере выше, буква «О» в фамилии заменена цифрой «0».
Это может быть год вашего рождения или год создания почты. Последний вариант, между прочим, хоть и выглядит интересно, но такой адрес будет актуален лишь в том году, когда он был зарегистрирован. Если вы, например, создаете почту в 2017 году, то в 2018 этот адрес уже будет смотреться архаично. Как вариант, указать век. Это можно сделать либо обычными цифрами – «21», либо римскими – «XXI». В любом случае за такое сокращение и уникализацию адреса вам потом только скажут спасибо. Утрирую, конечно, никто не скажет, но и проблем с вводом адреса испытывать точно не будет.
Сегодня часто используют в качестве имени ящика номер телефона, тоже вариант.
Выберите цели и предназначение почты
При выборе названия лучше придумать такое, которое вы сможете дать другу, родителям, коллегам, директору или вообще незнакомым людям. Согласитесь, что будет не очень удобно и респектабельно, если вы будете сидеть и думать:
– А давай-ка назовем e-mail как-нибудь вроде «Captain_America_Forever»?
Да, может это и отражает ваши интересы, но подумайте, как взглянет на такую почту шеф или рекрутер на собеседовании с вами? Образ солидного, взрослого и разумного человека такой адрес точно не вызовет.
Если емайл нужен для работы, то он должен быть предельно корректным и лаконичным.
Вашу почту будут видеть многие люди, подавляющее большинство из которых вам даже не знакомы. Именно поэтому она не должна вызывать никаких негативных ассоциаций и быть легкой для запоминания.
Не пытайтесь использовать названия автомобилей, инициалы знаменитых людей, какие-нибудь известные торговые марки и так далее.
Это не очень правильно, поскольку лишь собьет другого человека с толку, ведь все мы на подсознательном уровне стараемся узнать друг о друге больше в процессе общения, а подобные варианты названий сразу могут рассказать о ваших предпочтениях.
Вот, собственно, и все советы, друзья. Искренне надеюсь, что теперь вы представляете всю важность красивого и лаконичного адреса и понимаете, как придумать название электронной почты. Но это еще не всё. После того как определитесь с названием почтового ящика, вам нужно создать надёжный пароль.
Если же остались какие-то вопросы – пишите их в комментариях, я с удовольствием на них отвечу! Также не забывайте подписываться на обновления блога и делиться статьей со своими друзьями в социальных сетях. До скорых встреч!
Дополнительная информация:
PS: Интересные факты о бутылочной почте
Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали или откройте содержание блога.
Адрес и имя для отправки писем
Одним из важных моментов при подготовке коммуникационной стратегии является выбор адреса, с которого будет приходить почта. Вариантов немного, но выбирать лучше на берегу, ведь коней на переправе не меняют.
Вариант 1. Использовать нейтральный ящик.
Примеры из рассылок, которые я получаю:
Половина таких адресов прямо-таки кричит: “не отвечай на письмо, отправлено роботом!” Остальные не так явно об этом говорят, но такие письма часто содержат фразы типа “Это письмо сгенерировано автоматически; пожалуйста, не отвечайте на него”.
Использовать этот подход имеет смысл, когда список подписчиков слишком велик, чтобы ответственный за рассылку читал возможные ответы или когда до ответов никому нет дела (бывает и такое). Если же есть желание коммуникацию поддерживать, то корректным вариантом приглашения к диалогу является предложение, которым продолжают первое обращение: “Если вы хотите с нами пообщаться, напишите на %realname%@%domainname%.ru”. Не все это видят, не все пишут, так что даже при большом списке подписчиков можно обрабатывать входящую корреспонденцию оперативно.
Также рекомендую использовать такой адрес в том случае, когда письмо приходит от абстрактного пользователя. Когда в подписи, например, “Редакция сайта %имя сайта%” или “С уважением, %имя сервиса%”. Ну и, конечно же, когда это любые письма без подписи.
Вариант 2. Использовать “личный” ящик
“Личный” взят в кавычки потому, что это может быть вовсе не тот корпоративный ящик, которым пользуется человек для решения рабочих вопросов, а специальный ящик для обратной связи. Например, если корпоративный адрес ivan.pupkin@servicename-corp.ru, то “личный” для рассылки может быть ivan@servicename.ru. Важно, чтобы ящик существовал и почта на нем регулярно проверялась.
“Личный” ящик используется тогда, когда коммуникационная стратегия заточена на личное общение. Письма при такой стратегии пишутся от первого лица, с которым и возникают доверительные отношения у подписчика. Это хорошо для редакторских лонгридов, где еще и персонализация используется. Тогда “погружение” в диалог получается более целостным.
Вот примеры таких ящиков:
Что в имени тебе моем?
К ящику придется придумать имя отправителя.
Самый распространенный вариант для первого случая — название сервиса. Получатель сразу понимает, от кого пришло письмо. Вот так выглядит мой ящик:
Могут быть варианты сложнее, например “Кредитный отдел Банка Событие”, но лучше ограничиться названием банка, т.к. места для имени в почтовиках отведено немного.
Для случая с личностным общением используются два варианта:
Связку имя-фамилия лучше использовать тогда, когда это редкое сочетание. Если же в почту придет письмо от “Татьяна Иванова”, то реакция будет не “Ой, новое письмо от Татьяны!”, а “Кто это вообще такая?”
Вариант с именем сервиса несет немного корпоративный дух, но тоже является приемлемым.
Если аудитория преимущественно русскоязычная, лучше использовать кириллические написания имени-фамилии.
Как делать не надо
Пожалуй, это всё, что хотелось бы сказать по этому поводу.
Хороших писем и интересных тем!
Если статья вам понравилась, похлопайте в ладоши. Вон там, внизу есть такая пиктограммка.
Правила наименования адресов корпоративной почты
Если вы хотите солидный, красивый и, главное, логичный адрес, нужно соблюдать определенные правила и принципы создания корпоративной почты. Остановимся подробнее на логичности выбора наименования почтового ящика.
Клиент или поставщик компании, получив письмо с адреса glavbuh@firma.ru или dostavka@firma.ru сразу поймёт, что это почта бухгалтерии или отдела доставки. А вот адрес корпоративной почты sergey@firma.ru не имеет логического обоснования. Сергей может быть директором, юристом, снабженцем или менеджером. Нелогичное создание адресов компании существенно усложняет коммуникации с контрагентами, запутывая их.
Такой принцип удобен и для руководителей компании. Можно чётко понимать, кому какой адрес почты принадлежит.
Основные принципы наименования корпоративных адресов
Подчинение бизнес-процессам
Это основной принцип, которым нужно руководствоваться, создавая корпоративную почту компании. Понимая процессы, происходящие в компании или организации, можно настроить почту таким образом, чтобы упростить коммуникации и организовать контроль над перепиской. При этом важны подразделения или отделы, преемственность должностей (когда почта предыдущего сотрудника достается новичку), мониторинг руководителем корреспонденции подчиненных и так далее.
Например, руководитель одного из отделов хочет контролировать работу своего подразделения. Для этого он использует пересылку всей корреспонденции на свою почту. Можно создать папки по каждому сотруднику для сбора писем. В связи с этим следует четко понимать бизнес-процессы, протекающие в компании, прежде чем приступить к созданию и настройке корпоративной почты.
Обезличенные должности
Этот принцип особенно касается «единичных» должностей — главного бухгалтера, начальников отделов, кадровика. Можно использовать фамилию и имя, но в этом нет большого смысла. При смене сотрудника придётся менять почту, а это принесёт сложности:
В связи с этим имеет смысл использовать принцип создания почты по должности, а не по имени. При этом правила орфографии отходят на второй план, уступая место наглядности. Простой пример — для юриста логичным и правильным был бы адрес с именем lawyer@ (следуя правилам английского языка), но удобнее использовать имя «yurist@», как более понятное для России. Соответственно, для бухгалтера правильно — accountant@, но сплошь и рядом встречаются buh@ и buhgalter@.
Данное правило актуально только при работе на внутреннем рынке – зарубежные партнеры вас просто не поймут.
Одинаковый алгоритм создания для однотипных должностей
Есть несколько основных правил создания корпоративных адресов в этом случае. Например, можно использовать:
Можно использовать разные вариации сказанного на выбор. Главное помнить, что принцип создания должен быть один.
Как Вы назовете свою e-mail рассылку
Тема Вашей e-mail рассылки
Название Вашей e-mail рассылки
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:
Также приглашаю добавиться в друзья в социальных сетях:
Еще по теме.
19 комментариев »
Спасибо за статью,хорошие советы. Как раз думал о том как улучшить рассылку.
Хорошая статья, учту ваши советы при создании рассылки.
Спасибо за информацию. Тема актуальная, а то подписчики идут со скрипом. Надо серьезно поработать над рассылкой, есть уже мысли. Вот интересно, как быть если интересна еще тема и хотелось бы выпустить рассылку, но она не очень соответствует тематике блога?
Да, у меня уже фантазии на все не хватает.
Название рассылки должно быть «цепляющим»! Как рассылку назовешь, так она и «поплывет»
Как раз нахожусь на этапе обдумывания тематики рассылки. Информация будет полезна. Благодарю!
Очень своевременная информация, надо работать над рассылкой. Спасибо.
Актуальная тема статьи, очень важно иметь рассылку на сайте и правильно ее оформить!
Согласен, если тема вам неинтересна- рассылку лучше не начинать, это будет не рассылка, а наказание какое то.
Для меня эта статья очень своевременна. Я только собираюсь создать подписную страницу, а уже потом запустить рассылку. Есть чему поучиться, и правильнее сориентироваться в выборе темы и названия e-mail рассылки. Полезная статья!
На подумать тоже должно быть время. продуманная рассылка- путь в золотые
Все правильно написано. Тема рассылки имеет определяющую роль
Статья очень полезная и интересная. У меня есть название рассылки, но я хочу выше формы подписки поместить картинку по теме рассылки. Как это сделать? Что это — баннер или что-то другое? Подскажите, пожалуйста, где посмотреть.
Александр, большое спасибо за подсказку
Стаья по теме. Создаю рассылку и Ваши советы вовремя и в точку.Прочем, как всегда. Спасибо
Спасибо, очень своевременная и актуальная для меня статья.Сейчас работаю над созданием рассылки, в самое яблочко с информацией.
В статье всё описано доходчиво и понятно — Надо делать хорошие и тематические рассылки. Желательно не на чьи не похожие.
Спасибо за полезную статью, действительно нужно делать хорошие рассылки, чтобы читателю было интересно и полезно их читать, а не просто захламлять рекламой их почтовые ящики.
Урок 3. Название рассылки или Как Вы лодку назовете…
Теперь, когда мы определились с целевой аудиторией, интересами и собственной позицией, самое время перейти непосредственно к нашей рассылке.
Неважно, по какой причине Вы решили ее открыть: для самовыражения, для продвижения своего сайта, для поддержки личного бренда либо для того чтобы делать бизнес, Ваша задача – обеспечить своей почтовой рассылке максимально возможный рейтинг (иначе зачем было ее открывать?).
Многие тут попадают в ловушку, считая, что количество подписчиков – это и есть рейтинг. На самом деле, рейтинг – понятие совокупное, и активность подписчиков для меня, например, более веский довод в пользу рассылки, чем число ее подписчиков. Если рассылка имеет 10 000 подписчиков, а ее активность – меньше 50, о чем это говорит? Правильно, она никому не интересна. Но! Почему же такое высокое число подписчиков?
И вот тут, как раз, на первое место выходит такая фишка, как название рассылки.
Как Вы лодку назовете, так она и поплывет – популярная рекомендация знаменитого барона Врунгеля.
Надеюсь, я убедила Вас, что стоит к сегодняшнему занятию отнестись со всей серьезностью… Или несерьезностью… В зависимости от темы Вашей рассылки.
Пойдем от противного…
Типичные ошибки начинающих
А каким же оно должно быть?
Самый значительный скачок рейтинга рассылки на Subscribe.ru происходит после анонсирования открытия почтовой рассылки на первой странице сервера и после информационного сообщения в рассылке «Новости Subscribe.ru», которую читает сейчас более трех миллионов человек.
Почтовых рассылок сейчас появляется так много, что читатели иногда просто теряются в выборе. Появляются похожие названия по интересующей вас тематике, и они появляются так часто, что занятому человеку не всегда удается подробно прочитать описания всех рассылок и выбирать наиболее подходящее. Вряд ли он будет подписываться на все эти рассылки.
Поэтому Вам, как автору интересной рассылки, нужно чем-то выделяться среди остальных.
Обязательно уделите самое пристальное внимание названию рассылки.
Исходя из Ваших интересов (общих с целевой аудиторией) и Вашей позиции. Лучше изначально иметь лояльных подписчиков, пусть их будет меньше 10 000.
Описание рассылки
Тоже важный момент, хотя и не сравнимый с заголовком.
В идеале, в нем нужно кратко и емко описать все выгоды, которые получит данный конкретный человек, присоединившись к ней.
По названию и описанию рассылки большинство потенциальных подписчиков будут принимать решение, подписываться на неё или нет.
Сертифицированный коуч, бизнес-тренер, интернет-предприниматель, веб-разработчик
+38 067 7923605 KartaUspeha.ru
Предыдущие записи в разделе «1 класс»
Что Вы об этом думаете?
Оставьте Ваш первый комментарий и получите замечательный подарок!
12 комментариев
Никогда не думала о важности названия рассылки. *UNKNOWN*
Обычно много пишут о правильности выбора домена. Нужно продумать новое название своей рассылке! Спасибо за советы! *ROSE*
@Наталья Ткаченко: На Сабскрайбе название рассылки имеет ключевое значение, Наташа. Кстати, планируется (в первом рассмотрении), что я буду вести вебинар на тему рассылок в субботу 8.05.10
Лола, это супер новость! Обязательно буду на этом вебинаре! *DANCE*
Жаль, что на subscribe.ru не написана инструкция по названию рассылки. Вот я назвала как сайт. а теперь каждая рассылка начинается с этого названия. Хотя у других почему-то только название статьи. Как это сделать?
А это как раз несложно делается, Светлана. Когда добавляете выпуск, ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте поле дайджест. Оно находится на той же странице, ниже по странице. В первой строчке вводите название выпуска, нажимаете enter на клавиатуре и вводите анонс Вашей статьи.
Потому что по умолчанию Сабскрайб работает по своему шаблону: сначала название рассылки, потом статьи, потом первые сколько-то символов текста. Архив рассылки тогда выглядит не очень привлекательно.
Спасибо. Этой информации нигде нет. Но если рассылка уже создана, изменить это не получится? У меня автоматически появляется анонс после публикации статьи на сайте.
У меня стоит плагин на сайте, который отправляет анонс статьи после публикации на санскрайб
Ну, тогда Вам придется смириться с тем, что есть.
А если удалить эту рассылку и создать заново?
Рассылка не при чем Это функция плагина. Дайджесты не формируются при создании рассылки. Только при создании выпуска.
Да? ну ладно тогда смирюсь