Как назвать пост знакомство в инстаграм
Как написать пост знакомство в Инстаграм?
Что такое пост знакомство в Инстаграм и зачем он нужен?
В Интернете, как в жизни, попадая в новую компанию, принято представляться. Пост приветствие в Инстаграм служит как раз для этого, чтобы рассказать о себе, о тематике вашего аккаунта и главное – чем он может быть полезен подписчику. Установить первый контакт, попросив новичка рассказать немного о себе в комментариях. Таким образом, пост о себе в Инстаграме помогает решить сразу несколько задач: увеличить вовлеченность, подробнее узнать о новой аудитории и нативно продать свои услуги.
Примеров постов о себе в Инстаграм может быть бесконечное множество: от биографии до принципов жизни и ведения бизнеса. Подобные публикации актуальны как для блогеров, так и для компаний и отдельных специалистов, кто активно ведет свою деятельность в Инстаграм.
Как понять, когда пришло время для приветственного поста в Инстаграм
Пост знакомство в блоге Инстаграм необходимо публиковать после какой-то активности в Инстаграм, например, после сотрудничества с блогером или запуска таргетированной рекламы. Когда в аккаунте уже набралось достаточное количество подписчиков, чтобы вести с ними диалог и отвечать на вопросы.
Чтобы отследить чистый прирост, проанализируйте соотношение количества подписок и отписок. Например, в аккаунте было 50 тысяч подписчиков, после запуска таргета прибавилось еще 2000 подписчиков. Прирост новой аудитории составил не 2 тысячи, как могло показаться, а 2,5 тысячи, так как параллельно с приростом новой аудитории был отток старой (отписалась 500 подписчиков).
Пост знакомство для коммерческого аккаунта в Инстаграм
Пост приветствие в Инстаграм для бизнеса может содержать историю развития бренда, нюансы сотрудничества или конкурентные преимущества компании на рынке. Главное правило при составлении такой публикации – это направленность в мир аудитории. Пост знакомство должен рассказывать, в решении каких проблем вы можете быть им полезны.
Например, помимо стандартного «оперативная доставка», расскажите об этапах упаковки товара. Так вы покажите не только заботу о времени клиента, но и о сохранности его товара, что иногда ценнее. Не рассказывайте сухие факты об уникальных свойствах продукции компании, лучше раскройте ее пользу для клиента.
Вместо «Разрабатываем сайты любой сложности для увеличения ваших продаж» дайте потенциальным клиентам конкретику «Разработаем сайт даже самой высокой сложности, чтобы ваши сотрудники оперативно обрабатывали заказы, а клиенты легко находили нужные товары, даже в интернет-магазине с миллионом товаров». Читатель должен узнать себя и свою проблему в этом описании, а вы должны стать инструментом для ее решения.
Если организация небольшая и недавно открылась, можно сделать публикацию от лица основателя. Такой пост о себе для Инстаграм и аккаунт в целом будет вызывать больше доверия, ведь пользователь «знакомится» с реальным человеком, представляющим компанию.
Меня зовут Марина, и эта фотография честно отражает всю неглянцевость моей души) Я давно не писала здесь о себе, такие тексты даются мне сложнее, чем о художественных мазках штукатурки, но вас становится больше и думаю пора ✊⠀
Я честно и беззаветно влюблена в своё дело; проекты, над которыми тружусь, снятся мне ночами и плотно вплетаются в кружево моей жизни. Уверена, что каждый новый интерьер должен быть непохожим на предыдущий, потому как, и каждый человек — уникален. При этом редко гонюсь за баснословно дорогими материалами, потому как мраморные полы и золотые унитазы — не синоним человеческого счастья и уж точно не залог успешного проекта. ⠀
. И совсем немного о себе — мне 29, я сижу на карантине в деревне и читаю Гончарова. Со мной мои дети, муж, родители, 4 собаки, кролики, куры, индюки, голуби, канарейки и пчёлы) ⠀
Я рада всем, кто находится здесь, кто комментирует, лайкает, реагирует и просто следит ❤️ Спасибо!
Пост знакомство в Инстаграм: как написать + 8 примеров
Давно прошло то время, когда Инстаграм использовали только чтобы похвастаться красиво сервированной едой. Сегодня это ресурс с многомиллионной аудиторией, где люди находят практически все, что может их заинтересовать. Вести личный блог в Инстаграм — значит быть современным и продвинутым, идти в ногу со временем.
Пост знакомство поможет начать ведение своего аккаунта. В этой статье мы разберём, что такое пост знакомство в Инстаграм, зачем он нужен и как его сделать.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Пост знакомство: что это такое и о чём нужно писать
Мало просто создать аккаунт и сделать для него рекламу. Потенциальных подписчиков и клиентов нужно заинтересовать. Именно для этого пишут пост знакомство, из которого становится понятно, что именно вы можете предложить читателям. В написании такого поста есть свои тонкости, которые помогают действительно привлечь внимание к вашему блогу или товарам.
Первый пост, как и первое впечатление, задает все настроение вашему аккаунту. И если махнуть рукой на это — легко потеряться на фоне более ответственных блогеров.
Примеры, на которые стоит обратить внимание
Подход «несколько фактов обо мне» показывает себя с хорошей стороны. Выбирайте самые интересные события из жизни, не нужно пересказывать всю биографию.
Можете поделиться собственными знаниями и навыками? Отлично, это может стать идеальной темой для поста знакомства с подписчиками.
Профессионалы в своей сфере легко могут начать знакомство с поста с полезными советами. Неважно, занимаетесь вы ремонтами, фотографией или проведением вечеринок.
Для коммерческой страницы важно выделяться среди многих конкурентов. Расскажите, чем вы можете быть лучше других аналогичных брендов. Сделайте упор на уникальности собственного магазина или продукта.
Используйте сторителлинг, расскажите про историю создания проекта. Она может быть смешной, увлекательной и с неожиданным концом.
Не совсем типичный, но не менее действенный пост — знакомство с руководством компании. Если есть увлекательная история про создателя брэнда, напишите ее в посте.
Как написать пост знакомство в Инстаграм
Мы поможем вам научиться писать действительно интересные посты. Следуя нашим советам, вы сможете легко завлекать людей на свою страничку. Поверьте, даже блог, посвященный простым и всем знакомым рецептам может стать интересным, если правильно его оформить с самого начала.
С чего бы начать
Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас выпендрежника. Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.
Чего не стоит делать
Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста
Что писать в зависимости от типа аккаунта
Странички в Инстаграме можно условно поделить на два типа: личный блог и коммерческая страница. И в зависимости от типа, пост-знакомство будет существенно отличаться. В чем разница? Личный блог предполагает интерес подписчиков к постам, призыв просматривать картинки, видео, оставлять лайки и комментарии. В то время как коммерческая страница должна привлекать потенциальных покупателей.
Рассмотрим более подробно, какие приемы стоит использовать для каждого случая, чтобы добиться нужного нам результата.
Личный блог
Уметь интересно написать о себе и своих увлечениях — это целое искусство. Ведь чувствуется разница между «Привет, меня зовут Маша, я люблю лошадей» и «Привет, я Маша, и я могу рассказать, почему лошади не любят тяжелую музыку». Находите интересные факты о своем образе жизни и увлечениях и используйте их. Необязательно составлять сложный и длинный текст, он может утомить.
Оформите текст с помощью смайлов, абзацев. И главное правило — пишите правду, не нужно ничего придумывать. В интернете можно найти много примеров того, как блогеров уличали во лжи. Поверьте, это совершенно не идет на пользу, и отталкивает подписчиков.
Коммерческая страница
Хорошая реклама — залог высоких продаж. В посте для знакомства с подписчиками уделите достаточно времени не только рекламе продукции, но и анонсом будущих публикаций. Планируете проводить акции и скидки? Напишите об этом, такое упоминание уже привлечет внимание к странице.
Расскажите, чем аккаунт будет полезен читателям, какие особенности вашего товара. Стоит употребить название бренда в начале поста, чтобы подписчикам было понятно, о чем идет речь. Также обратите внимание на использование хештегов в Инстаграм. Их не должно быть слишком много. Идеальное количество — 2-3. Для оформления поста используйте картинку с названием вашего бренда. Стоит сделать ее яркой и четкой, избегайте низкого качества.
Заключение
Ведение аккаунта в любой социальной сети — это достаточно большой объём работы. Инстаграм не исключение. Используйте пост знакомство в Инстаграм, чтобы пообщаться со своими подписчиками, узнать их интересы и собрать обратную связь. А чтобы написать такой пост, воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.
Пост знакомство в Instagram: как написать + идеи и примеры
В этой статье вы узнаете:
Что такое пост знакомство в Инстаграм: цели и задачи
Задача любого автора в Инстаграм — заинтересовать целевую аудиторию. И для этого недостаточно публиковать красивые фотографии. Нужно наладить контакт с подписчиками и создать доверительные отношения.
Поэтому расскажите своей аудитории о себе: чем занимаетесь, какие у вас интересы. В этом поможет пост знакомство.
Пост знакомство в Инстаграм — это отдельная публикация с информацией об авторе блогера. Задача этого поста — создать правильное впечатление о вашем Instagram-аккаунте в глазах подписчиков.
После изучения публикации у ЦА не должно возникать вопрос на тему того, чем именно занимаетесь вы или ваша компания. Да, именно компания. Пост знакомство нужно писать не только блогерам, но и брендам, магазинам, мастерам по маникюру или фотографам.
Еще пост знакомство поможет увеличить вовлеченность аудитории и повысить продажи ваших товаров/услуг.
Рецепт успешного приветственного поста
Многие часто путают приветственный пост с продающим — просто «вываливают» на читателя тонны коммерческой информации. Но у этой публикации немного другие задачи.
Поэтому мы хотим поделиться с вами простым «рецептом» хорошего поста для знакомства со своей аудиторией.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Рецепт приветственного поста:
Как написать пост знакомство: рекомендации и советы
Перейдем к практической части статьи. Посмотрим, как написать пост знакомство в Инстаграм. Сначала для личного аккаунта, потом — для коммерческого.
Для личного аккаунта
В приветственном посте на личном аккаунте важно рассказать как можно больше о себе. Чем вы занимаетесь, какие у вас интересы, где живете.
Ваша задача — «раскрыться» перед аудиторией. Это поможет создать доверительное отношение. Чем больше интересной информации знают о вас подписчики, тем больше они будут доверять вашему мнению.
Если вы эксперт в какой-то области — например, опытный психолог или парикмахер, — то уделите больше внимания рассказу о своей деятельности. Возможно, вы проводите консультации — подобная информация в приветственном посте увеличит ваши продажи.
Для коммерческого аккаунта
Правила написания приветственного поста в коммерческом аккаунте немного другие. Здесь не нужно много рассказывать о своей компании. И уже тем более посвящать весь текст ненужным фактам о создании бренда.
Уделите как можно больше времени своим товарам или услугам. Расскажите, чем именно вы занимаетесь — например, делаете свадебные фотографии или продвигаете бизнес в социальных сетях.
Поделитесь своим опытом работы. Можно рассказать о том, как построен процесс работы в вашей компании.
7 идей для постов
Идеи для приветственного поста в Инстаграм:
Удачные примеры
Теперь давайте посмотрим удачные примеры приветственных постов. Используйте их в качестве образца — интересные идеи и «фишки» можете использовать в собственной публикации.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем