Как назвать рассылку с опросом
30 шаблонов заголовков для E-mail писем. Примеры с высокой конверсией
Важен ли заголовок в продающих рассылках? Невероятно важен! Он важнее даже самого тела письма, ведь именно от качества продающего заголовка зависит процент открываемости E-mail.
Без преувеличиения скажу: учиться писать мощные вовлекающие заголовки нужно всем, кто связан с e-mail маркетингом или даже просто ведет деловую переписку.
А чтобы не откладывать в долгий ящик, мы предлагаем подборку шаблонов заголовков для рассылки, которые помогут существенно увеличить открываемость писем.
Естественно, все заголовки писем можно адаптировать для своих проектов в зависимости от специфики деятельности компании и конкретных целей.
30 заголовков писем для e-mail рассылок
1) «Вопрос о [цель]» или «Здравствуйте [имя], [вопрос]?»
Что это за вопрос? Заинтригованному клиенту придется открыть сообщение, чтобы утолить свое любопытство. А на вопрос всегда хочется ответить. Статистика подтверждает, что письма с заголовками-вопросами открывают и, главное, на них отвечают.
2) «[Имя общего знакомого] рекомендовал связаться с Вами» или «Я нашел вас благодаря [имя реферала]»
Существует немного вещей, сравнимых по значимости с рекомендацией авторитетного человека. Чем больше ваш оппонент будет доверять человеку, давшему рекомендацию, тем более убедительным будет для него ваше письмо.
3) «Приятно познакомиться, [имя клиента]! »
4) «Наши дальнейшие шаги … »
Используйте этот email-заголовок для того, чтобы держать получателей писем в поле зрения после первого контакта или для возобновления сотрудничества.
5) «Не открывайте это письмо»
Если вы проводили время с малышами, вы знаете, что когда их просят не делать то-то или то-то, как правило, они тут же начинают это делать. Взрослым тоже это свойственно! Обратная психология.
Важно: такой тип заголвок для писем не работает в серьезной деловой переписке. Это чисто маркетинговая уловка для массовых продающих рассылок.
6) «N изменений к лучшему»
Опишите несколько ключевых моментов, по которым может пойти дальнейшее сотрудничество. Скажем, вы создаете сайты. Можно сделать заголовок рассылки по типу «N изменений к лучшему после смены дизайна». Люди любят позитивные новости и измнения.
7) «Что у нас дальше по плану?»
Такой заголовок подходит как для продающих рассылок, так и для деловой переписки. Если вы какое-то время не получали ответа от вашего оппонента, используйте эту тему заголовка, тем самым мотивируя человека к развитию диалога.
8) «Ваш интерес к N еще актуален?»
Еще один пример активационного заголовка, который неплохо умеет возвращать потерянных клиентов. И отсеивать ненужных тоже. Крайне важно регулярно чистить e-mail базу подписчиков от неактуальных контактов. Пользы они не приносят, а вот уровень спамности очень повышают.
9) «Если вы вдруг передумаете насчет партнерства с [название вашей компании]»
С помощью такого продающего заголовка тоже можно также оживить диалог, оставив выбор за возможным клиентом. Подходит как для продающих рассылок, так и для переписки.
10) «Вы знаете это о [сфера интереса]?»
Предлагая полезную подсказку или интересный контент на тему, интересующую потребителя, вы 1) становитесь для него полезным источником информации 2) создаете мотив для диалога 3) просто поддерживаете разговор.
Важно: информация действительно должна быть ценной. Если, скажем, человек подписался с автоворонки, а вы затем заваливаете его какими-то очевидными вещами, это будет только раздражать.
11) [Имя клиента], я подумал, вам понравятся эти блоги … “
Включите имя вашего клиента в строку темы, чтобы персонализировать обращение. А уже в тексте сообщения может быть любой материал, представляющий для него интерес.
Это отличный способ проверить активность потребителей, которые перестали с вами работать или совсем не отвечают на ваши сообщения.
12) «Получили ли вы то, что искали?»
Используйте этот заголовок в письме, чтобы следить за потенциальным потребителем или посетителем веб-сайта. Ему явно нужно помочь, так спросите, чем вы можете быть полезными.
13) [отличающийся заголовок]
Многие люди злоупотребляют заглавными буквами при написании заголовков email-писем. Исходя из этого, строка, набранная маленькими буквами, будет выделяться.
14) «Давайте поможем Вам с … »
Вы слышали? Эпоха «Всегда заключай сделку» закончилась; сегодня успешные продавцы следуют лозунгу “Всегда помогай!” Сделайте этот слоганом вашего контакта с ЦА, чтобы люди видели вашу открытость и желание быть полезными. Очень полезная штука.
15) «[выгода] для [компания потенциального клиента]»
Конкретные примеры выгоды и индивидуализированная тема письма привлекут внимание вашего покупателя:
16) «# советов / идей для [проблемный момент]”
Люди любят пронумерованные списки (следовательно, нужно больше статей с пронумерованным перечислением фактов). Вставьте цифру в строку темы, чтобы вызвать интерес. Отличный заголовок для лоюбых форматов e-mail рассылок.
17) «Где вы? Мы волнуемся … »
Если ваш потенциальный клиент куда-то исчез, используйте этот заголовок. Как минимум, человеку будет интересно: скорее всего он откроет письмо, потому что людям нравится проявление внимания.
Такой заголовок письма задевает за живое в двух аспектах:
Если вы знаете, что ваш возможный потребитель столкнулся с трудной задачей (например, кризис или снижение продаж в конкретной отрасли), протяните ему руку помощи и успокойте. Люди ценят и помнят такие вещи.
Вы можете предложить любые идеи, которые могут быть интересны получателю письма. Здесь уже чистая психология: просто поставить перед фактом – скучно и стандартно. А вот предложение сделать что-то вместе уже побуждает к действию и воспринимается совсем иначе.
20) «Чувствуете себя [вставить эмоцию]? Позвольте мне помочь!»
Ваш продукт или услуга всегда решают какие-то проблемы потребителя. Это аксиома. Скажем, хорошие туры решают проблему отдыха. Курс по борьбе с прокрастинацией – проблему потерянного времени, ленb и откладывания дел на потом.
Поскольку люди платят только за то, что им помогает, с мело используйте этот факт. Определите вашу целевую аудиторию и ее боли, чтобы точно попадать в цель заголовками. Например (для борьбы с прокрастинацией):
Чувствуете, что карьера летит в пропасть? Позвольте вам помочь!
21) «Идея для [тема, которая важна для будущего клиента]
Свежая идея? Конечно она мне нужна! * Кликает мышкой*/
22) «Поддержка [компания потенциального клиента] через 10 минут»
Такой заголовок электронного письма надежно обеспечивает приток новых потребителей. Люди любят быстрые решения и свалившиеся на голову предложения по теме. Тем, кому нужна помощь или не помешает в перспективе, скорее всего, откроюи письмо с таким продающим заголовком.
Неплохой вариант для активации сомневающихся или потерянных клиентов. Да, несколько агрессивно и отпугнет часть ЦА, но порой отлично работает.
24) «Вы тоже интересуетесь [вставить факт]?» …
Заголовки для точечных рассылок конкретным людям. Проведите пять минут, просматривая аккаунты вашего клиента в социальных сетях. Бьюсь об заклад, вы сможете найти хотя бы одну общую черту! Даже если речь идет о том, что у вас обоих есть фотография, на которой вы едите спагетти.
Важно: такое можно писать только людям, с которыми у вас близкие дружественные отношения. Клиенты, с которыми вы случайно пересекались, но не имеете точек контакта, вас просто не поймут. И ваш творческий креатив не оценят.
25) «Поэтапный план для напряженной рабочей недели»
Вы знаете проблемные моменты вашей ЦА? Тогда сделайте на них акцент и дайте краткие, полезные советы, как он может справиться с трудностями в течение предстоящей недели.
26) «3 идеи выходного дня для вас»
27) «Мне все нравится в этом письме!»
Используйте эту цитату в строке темы, и люди не смогут проигнорировать ваше сообщение. В тексте подшутите над преувеличением, написав что-то вроде: «Ладно, хотя мой начальник так сказал, но …
Если ваш товар или услуга помогает клиентам справиться с проблемой, этот заголовок привлечет их внимание, и в большинстве случаев письмо будет открыто.
29) « [Название товара] заканчивается через [#] часов, дней, продаж и т.п»
Такой продающий заголовок подходит для продающих текстов услуги, напоминания о распродажах и прочих кампания с дедлайном.
Важно: это должно быть действиельно ценное предложение, которое вы не рассылаете слишком часто. В противном случае вам попросту перестанут доверять и открывать письма.
30) [Оставшееся время ]: [Что предлагается] [скидка]
Еще вариант продающего заголовка с органичением. Дефицит может увеличить статистику открытых писем (и продажи). Если существуют определенные временные рамки, или наличие товара ограничено, необходимо сообщить об этом прямо в теме письма.
Как вставить опрос в рассылку SendPulse
Компании устраивают опросы среди подписчиков, чтобы узнать их предпочтения и улучшить свою работу. В этой статье мы покажем, как создать форму опроса в конструкторе шаблонов SendPulse, вставить ее в тело письма и запустить голосование.
Это можно реализовать благодаря автоматизированной цепочке писем, которую создадим в Automation 360. Но также можно воспользоваться и другим способом — вставить вопрос через инструменты Gmail.
Зачем делать опросы в email рассылках
Опрос в рассылке поможет получить оценку сервиса, отзыв клиента после покупки или другого события. Кроме того, его используют, чтобы сегментация адресных книг во время реактивационной кампании была более точной.
Опрос не требует усилий клиента: на то, чтобы открыть письмо, прочитать его и кликнуть на подходящий ответ нужно меньше минуты.
Как вставить опрос в рассылку SendPulse
В сервисе email рассылок SendPulse реализовать такую задачу можно благодаря автоматизированной цепочке рассылки Automation 360.
Сначала создайте цепочку. Она должна начинаться с вебхука контакта в качестве старта серии. Потом добавьте блок письма с опросом, условие для совершения действия по результату голосования клиента и само действие, следующее за выполнением условия. В последнюю очередь отправьте письмо, открытие которого и запустит цепочку авторассылки.
Рассмотрим подробно, как это сделать.
Создаем авторассылку с опросом
Для начала нужно создать авторассылку с опросом. Потом ее нужно будет привязывать к письму с произвольным содержанием. Когда подписчик откроет это письмо, авторассылка с опросом отправится ему автоматически.
В главном меню SendPulse выбираем «Авторассылки».
Раздел «Авторассылки» в личном кабинете SendPulse
Теперь выбираем тип авторассылки — Automation 360.
Выбор типа авторассылки в личном кабинете SendPulse
Заполняем настройки авторассылки: имя и адрес отправителя, дни и время отправки, также укажите язык формы отписки. Когда закончите, нажмите «Применить».
Параметры авторассылки Automation 360 в SendPulse
Задаем стартовое условие
Стартовым условием выбираем «Вебхук контакта» — он позволит отследить открытие письма и запустит цепочку авторассылки.
Выбор условия старта серии Automation 360
На этом же этапе выберите адресную книгу с подписчиками, которые участвуют в опросе.
Выбор адресной книги в стартовом условии Automation 360
Создаем письмо с опросом
Чтобы добавить в рассылку письмо, перетащите блок «Email» из левой панели конструктора Automation 360 и соедините его с блоком «Старт серии».
Добавление блока «Email» в цепочку авторассылки SendPulse
Теперь нужно загрузить шаблон письма c опросом, действия с которым и определят дальнейшие шаги цепочки. Такое письмо можно создать в блочном редакторе SendPulse. В качестве вариантов ответа вставьте кнопки, текст или картинки с гиперссылкой.
Шаблон письма с опросом в блочном редакторе email сервиса SendPulse
Не забудьте задать настройки: время отправки, тему письма и загрузить сам шаблон.
Какие параметры можно настроить для письма авторассылки в Automation 360
Письмо с опросом отправится подписчику автоматически, когда сработает вебхук.
Задаем параметры голосования
Указываем условие, оно будет считаться голосованием за один из вариантов. Для этого добавим блок «Условие» из левой панели конструктора авторассылки.
Блок «Условие» в конструкторе авторассылки SendPulse
В качестве условия выбираем переход по ссылке.
Условие «Переход»
Теперь указываем параметры перехода. Для этого кликните по условию в правой панели и вставьте ссылки на страницы, которые вы заложили для каждого варианта ответа.
Параметры условия
Определяем результаты голосования
Теперь разберемся, что сделать с подписчиками в конце голосования. Для этого нужно настроить блок «Действие». По результатам голосования можно, например, перенести подписчика в новую адресную книгу и отправлять ему потом рассылки по определенной тематике.
Добавление блока «Действие» в цепочку авторассылки SendPulse
Также можно присвоить подписчику соответствующую переменную, а потом эту переменную использовать для сегментации адресных книг. Цель та же — отправка максимально релевантных рассылок.
SendPulse предлагает такие варианты действий на последнем этапе цепочки:
Варианты действия с подписчиками в SendPulse
Создаем рассылку, которая запустит опрос
Открываем раздел «Создать рассылку» и создаем сообщение, открыв которое клиент запустит серию авторассылки с опросом.
Раздел «Рассылки» email сервиса SendPulse
Добавляем адресную книгу и создаем шаблон
Обязательно укажите ту же адресную книгу, которую выбрали в настройках стартового условия «Вебхук контакта».
Информация о рассылке в SendPulse
Дальше выбираем шаблон письма или создаем новое сообщение.
Настраиваем параметры рассылки
На этом этапе убедитесь, что включены такие опции сбора статистики: прочтение письма, переход по ссылкам. Также проверьте, включен ли запуск авторассылки по вебхуку. Теперь нам нужно связать две рассылки. Чтобы это сделать, выберите в выпадающем меню авторассылку с опросом, которую создали ранее.
Параметры email рассылки SendPulse
Вот и все, пора отправлять. Клиенты получат это письмо, а их дальнейшие действия в нем запустят цепочку с опросом.
Смотрим результаты опроса
После опроса зайдите в адресную книгу, по которой была сделана рассылка. Там вы увидите переменные, присвоенные по результатам авторассылки.
Новые переменные, присвоенные по результатам опроса
Если вам нужно получить список клиентов, которые, например, поставили наивысшие оценки, используйте опцию сегментации адресной книги. Для этого в адресной книге откройте меню «Сегменты» и добавьте новый сегмент, указав нужные условия фильтрации.
Добавление сегмента в адресной книге SendPulse
Нажмите «Применить», и сервис создаст сегмент по указанным параметрам.
Готовый сегмент
Дайте готовому сегменту имя и сохраните его для дальнейшего использования в вашей маркетинговой стратегии.
В системе Automation 360 от SendPulse можно создавать разные типы авторассылок. Настройки довольно гибкие, поэтому вариант развития цепочки зависит только от ваших пожеланий.
Как вставить в рассылку опрос из Google Forms
Если не стоит задача привязать результаты голосования клиентов к цепочке авторассылки, то опрос в рассылку можно вставить при помощи инструментов приложения Google Drive. Для голосования подписчикам нужно будет перейти по внешней ссылке в письме, после чего результаты опроса передаются в таблицу Google.
В аккаунте Gmail зайдите в Drive.
Приложения Google
Создайте новую пустую форму.
Создание Google формы
Укажите название и тему опроса. Откройте настройки формы и убедитесь, что опция «Собирать адреса электронной почты» включена. Благодаря ей вы увидите ответ каждого подписчика.
Настройки формы
Откройте выпадающее меню вставки элементов формы.
Параметры опроса
Вставьте элемент «Шкала».
Элемент опроса «Шкала»
Укажите количество вариантов оценки. В нашем примере их пять, где 1 — самая низкая оценка, а 5 — самая высокая.
Параметры шкалы опроса
Кликните по иконке палитры, чтобы выбрать дизайнерскую тему опроса, а затем нажмите на иконку глаза для просмотра готовой формы.
Дизайн и предпросмотр опроса
Когда будет все готово, нажмите «Отправить». Кликните по опции ссылки и скопируйте ссылку на опрос, чтобы потом вставить ее в письмо рассылки.
Cпособы отправки опроса
После того, как получили ссылку на опрос, ее можно вставить в письмо рассылки и ваши клиенты смогут участвовать в голосовании.
Готовый опрос
Для просмотра результатов опроса откройте форму в вашем аккаунте Gmail и зайдите во вкладку «Ответы». Тут вы сможете перенести данные с ответами в таблицу, или скачать их в документ формата CSV.
Просмотр результатов опроса
После выгрузки ответов в таблицу, в первом столбце будет указано время голосования, во втором — адрес проголосовавшего, а в третьем — оценка от 1 до 5.
Результаты опроса в таблице
А чтобы вы органично могли вставить опрос с помощью Google Forms в рассылку SendPulse, мы подготовили бесплатные шаблоны с просьбой оставить отзыв. Пользуйтесь!
Готовые бесплатные шаблоны от SendPulse
Вывод
В статье мы предложили два способа, чтобы отправить опрос в email рассылке. Первый способ показывает, как создать форму опроса в конструкторе шаблонов SendPulse и вставить ее в тело письма авторассылки. При этом после участия в опросе система Automation 360 совершит действия с контактами по заданному алгоритму.
Второй способ предлагает использовать инструменты Gmail. В этом случае подписчики смогут проголосовать, перейдя по внешней ссылке в письме. В результате вы получите файл с результатами опроса, где будут указаны адреса клиентов и их ответы.
Оба способа имеют свои особенности, поэтому выбирайте, какой из них использовать, в зависимости от вашей маркетинговой стратегии.
Пишу статьи, в которых помогаю маркетологам эффективно использовать инструменты для email рассылок.
Опросы в email-рассылках: кому, зачем и как?
Насколько хорошо вы знаете своих клиентов? Знакомство с ними и поведенческими факторами позволяет организовать лучшую коммуникацию, усилить оффер, увеличить конверсию.
Опросы по электронной почте – один из эффективных инструментов для постижения объективной реальности. Это диалог с подписчиком. Мы всегда имеем субъективные мысли, пропущенные через призму своего опыта, воспитания и набора впечатлений. Опросы же позволяют достоверно узнать, о чем действительно важно поговорить.
Зачем делать опросы в email-рассылках?
Почему опросы в email-рассылках так важны? Даже опытные маркетологи порой не могут определить дальнейший вектор развития стратегии:
О чем писать сообщения подписчикам?
Какой продукт сможет соответствовать запросам рынка?
С какими проблемами приходится сталкиваться вашим подписчикам?
Можно погадать на картах Таро, но намного эффективнее – провести маркетинговое исследование. Сплит-тестирование тоже не на все вопросы может дать ответ. Решение ряда задач еще проще – получение пользовательского опыта и мнения с помощью внедрения в письмо опроса. Это справедливо популярный и комфортный для всех сторон способ обратной связи:
Подписчик сам с удовольствием расскажет, что он думает по тому или иному поводу. Люди вообще любят, когда интересуются их мнением.
Человеку приятно осознавать, что «на другой стороне» ждут его ответа. Он видит, что ведется диалог.
Согласно исследованиям Survey Anyplace, уровень отклика в письмах с интегрированными в них опросами составляет свыше 33%, это отличный показатель.
Интересный факт: подписчик с большим увлечением проходит опросы по email, если сравнивать с аналогами по SMS, на сайте или по телефону.
В сервисе DashaMail есть возможность простой и быстрой интеграции опросников в письма. Это настоящая «изюминка» и «фишка» платформы. Она стала «свежим» релизом и уже имеет массу положительных откликов, так как с ее помощью можно решить большое количество актуальных задач:
Получение отзыва о товарах/услугах.
Проведение исследования аудитории.
Изучение актуального спроса на функционал сервиса, услуги или товары.
Обратная связь о работе сотрудников службы доставки, сбор покупательского опыта.
Быстрый сбор данных от сотрудников/подписчиков и многое другое.
Это очень примерная градация. Опросы в рассылках могут решать широчайший спектр задач.
Основные виды опросов в DashaMail
Огромный плюс опросов в том, что их можно внедрять почти для любых маркетинговых и исследовательских целей. Предлагаем использовать условную градацию, которую можно (и нужно) дополнять своими вариантами:
Запрос отзыва от покупателя товара или услуги
Психология такова: хочется писать отклики, если все плохо. Когда все хорошо – это воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. В ваших силах – подтолкнуть клиента к рассказу о сервисе, товарах/услугах. Запросите отзыв с помощью опроса в коротком письме. Постарайтесь сделать обмен: предложите скидку, приятный бонус, бесплатную доставку для повышения мотивации.
Полезный совет: делайте такую рассылку триггерной. Обязательно объясните, для чего вам нужен отзыв (улучшение сервиса, помощь другим пользователям, расширение ассортимента).
Здесь вы можете видеть отличный пример поощрения за отзыв.
Оценка качества обслуживания
Опросы в email-рассылках помогают вам стать лучше, эволюционировать на рынке. Задайте подписчикам вопрос, как это сделать. Для этого отлично подойдет письмо с вопросами и обещанием все учесть. Это прекрасный формат для получения бесплатного пула с идеями для развития:
Персонализация рассылки
Имея на руках данные о подписчиках, вы можете писать им интересные и персонализированные письма. Запросите у подписчиков дополнительные сведения, объяснив, что это поможет сделать сервис лучше, а покупки – удобнее:
Реанимация подписчиков, которые заснули
Пользователи могут не реагировать на рассылки, при этом не отписываться. Перед тем как удалить их, советуем попытаться провести реанимационные мероприятия с помощью опроса. Вы можете предложить им рассказать, почему они больше не читают ваши письма. Возможно, у них поменялись интересы, перестал нравиться бренд, они не работают больше с электронной почтой. Важно не просто получить ответ, но и предложить удобную альтернативу: например, оповещение в удобном для человека мессенджере.
Потребность в доработке продукта/услуги/сервиса
Этот пункт созвучен с просьбами об оценке качества обслуживания, но здесь ответ помогает развивать уже существующие продукты или создавать новые.
Игра
Иногда опросы в рассылках – исключительно развлекательного характера без какой-либо глобальной революционной цели. В любой момент вы можете найти те вещи, которыми интересуется клиент, предложить ему отвлечься от серых будней и пройти интересный опрос. Будет здорово, если вы предложите подарки или какую-то другую систему поощрения:
Вы можете познакомиться с большой коллекцией примеров опросов, собранной нашей командой, на этой странице. Также там вы найдете ответы на такие вопросы, как:
Почему не стоит использовать для создания опросов формы, встроенные в письма?
Какую альтернатива есть у пользователей DashaMail?
Какие поддерживаются варианты ответов на вопросы?
Секреты стимуляции подписчиков на ответы.
Возможности брендирования и как их реализовать с нами?
Перспективы на будущее.
Полезные советы по созданию опросов
Чтобы опросы по электронной почте были максимально эффективными, мы собрали пул полезных рекомендаций, которые вам очень пригодятся на практике:
1. Помните о краткости, что остается сестрой таланта. Не задавайте за один раз много вопросов. Чем меньше вы требуете от подписчика, тем больше он вам предоставит ответов. Опыт показывает: лучше, когда вопросов 4-10. Больше – уже не так эффективно и часто затруднительно для аудитории.
2. Не забывайте предоставлять варианты ответов, чтобы свести к минимуму необходимость каких-то действий. Если у вас в приоритете открытые ответы, укажите все равно несколько вариантов на выбор, а после добавьте поле для ввода пользовательского ответа:
3. Задавайте только те вопросы, которые вам по-настоящему важны, чтобы впоследствии можно было использовать полученные сведения для улучшения деятельности и усовершенствования текущих позиций на рынке:
4. Старайтесь создавать персонализированные по максимуму опросники. Так вы добьетесь большей лояльности аудитории. Всем приятно, когда его называют по имени и помнят о покупках, видят сомнения, оценив брошенную корзину, и пр.
5. И несколько слов о сегментации контактов по факту проведенного опроса или после аналитики заполненных анкет. Сегментация может быть проведена несколькими путями:
До опроса. Вы заранее создаете сегменты по потенциальным вариантам ответов. После того как человек завершить тестирование, его email в автоматическом режиме попадет в тот или иной сегмент. Приведем пример: вы торгуете косметикой и спрашиваете у покупателей, какой тип товаров он покупает чаще всего (тушь для ресниц, консилер, помада, хайлайтер, пудра). В зависимости от ответа вы будете присылать подписчику подборки актуальных товаров из интересующей его категории.
После проведения опроса. После завершения ответы попадают в базу данных, а вы будете проводить анализ, выявлять распространенные ответы и формировать под них сегменты.
Опросы очень легко продвигать через email, так как они не требуют от человека каких-то серьезных трат средств или времени. Наоборот, людям приятно, что они важны, их мнением интересуются, их хотят слышать и меняться с учетом их позиции. Проводить опросы можно и нужно посредством ресурсов DashaMail. Наш сервис рассылок постоянно совершенствует инструмент, открывая больше функций:
Сегментация по интересам.
Стильный и эстетичный дизайн, привлекающий внимание.
Формирование и внедрение специальных предложений.
Как вставить опрос в рассылку DashaMail?
В XXI веке почти не осталось людей, которые бы не использовали возможности электронной почты. Да, мир трансформируется, появляются новые инструменты, но мы помогаем оставить email-маркетинг на пике возможностей. Опросы – не новинка, но мы предлагаем сделать их простыми, интуитивно понятными, убрать любого рода «замороченность». Просто и открыто спросить клиентов о чем-то важном для вас – это квинтэссенция грамотного подхода.
Мы смогли разработать интуитивно понятный сервис для формирования опросов по адресной базе клиентов. Как и любой классический вариант анкеты/опросника, он создается на базе DashaMail в виде web-страницы, а ссылка на нее уже добавляется в письмо. Подробный инструктаж с иллюстрациями о том, как сделать опрос и отправлять его по базе, находится на этой странице. Мы всегда открыты для диалога и ответим на возникшие вопросы, если они у вас появятся.