Как назвать шоколад ручной работы
Как назвать шоколад ручной работы
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
[РЕШЕНО] Помогите определиться с названием
Здравствуйте!
Сегодня я твердо решила, что хочу создать дело,которое мне будет по душе.Сама я придерживаюсь правильного питания и здорового образа жизни,всвязи с чем если и употребляю сладости то качественные такие как темный шоколад,урбеч,различные орехи и сухофрукты.Всвязи с этим появилось большое желание производить подобные сладости на натуральных компонентах с пользой для здоровья,а именно ремесленный шоколад,арахисовую пасту,урбеч.
Но вот с названием мастерской/мануфактуры/лавки определиться не могу.Нравятся русские названия:
Вкусный домик
Правильные сладости
Сладкая мануфактура
Сладкая мастерская
Сладкая фея
Дело вкуса
И на иностанном:
Good food
Sweet dreams
Eco life
Я бы назвала мануфактуру по фамилии, да не созвучна она «Мануфактура Татьяны Кочериди» и вот название города Краснодар/Екатеринодар тоже импонирует.
Столько вариантов,голова пухнет.Нужен совет со стороны)
В добрый путь! Например:
Татьянины сладости
Сладости для радости
Мануфактура сладостей
Татьянины сладости для здоровья и радости-слоган
Шоколадно-разные удовольствия
Шоколадные вкусности
Вкусно-шоколадная мануфактура Татьяны.
На иностранном я бы не стала.
Спасибо большое!
Со стороны сама уже вижу,что имя в названии не звучит
Такие еще варианты пришли в голову:
ChocoMama
Madam Choco
СладЭко🌿
Критикуйте!
Предлагайте!
ChocoTana, ого, привет соседям!
Пройди опрос рейтинга «ШОКОЛАД ГОДА 2021»
и прими участие в розыгрыше 21кг шоколада
Ссылка: ШОКОЛАД ГОДА 2021
Нейминг шоколада: 10 примеров, 5 советов и 4 ошибки
Категория: Брендинг и маркетинг
Голосов: 771 Рейтинг: 4.1271076523995
МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА БРЕНД-ДИЗАЙНЕ
Сбор референсов для игры
Разработка игр разных жанров
Разработка гиперказуальной игры под ключ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ
Производители шоколада стремятся найти уникальное название, которое расскажет потребителям о всех сильных сторонах бренда и вызовет желание купить продукт. Нейминг — одна из самых востребованных услуг в брендинговом агентстве KOLORO. В этом материале мы расскажем о десяти удачных примерах нейминга шоколада, дадим рекомендации, как создать успешное название и расскажем о четырех самых распространенных ошибках.
С чего же начать разработку названия для бренда шоколада? Конечно же с исследования рынка. Важно четко определить ценовой сегмент своего продукта и понимать портрет потенциального потребителя. Все это поможет выявить маркетинговый анализ рынка. Составить общее представление поможет кабинетное исследование.
Вы можете обратиться в брендинговое агентство KOLORO, которое возьмет подготовит обзор и анализ рынка.
5 приемов нейминга фирменного шоколада
1. Имя или фамилия основателя
Называть бренд по имени или фамилии его основателя — один из самых распространенных приемов. Многие владельцы фабрик стремятся увековечить свое имя в истории. В названии бренда, помимо имени или фамилии, можно указать категорию продукта. Например, шоколад Cadbury Chocolate назван в честь Джона Кэдбери. Шоколадный бренд Ghirardelli тоже носит название своего основателя — Доменико Гирарделли. Есть пример, когда воедино слилось имя основателя и название города в котором производят шоколад — Hershey’s Chocolate. Главный офис компании находится в городе Херши (штат Пенсильвания), и бренд был основан Милтоном Херши.
2. Место производства
Акцент на месте производства может подчеркнуть высокое качество продукта, Например, все знают, что в Швейцария славится своим шоколадом. Этим распространенным фактом воспользовался бренд My Swiss Chocolate.
My Swiss Chocolate
Российский бренд «Россия» назван просто — по стране производства. Дизайнеры усилили название, дополнив его логотипом, напоминающим купола собора Василия Блаженного.
3. Оксюморон
Прием заключается в противоречивом или шутливом названии новой торговой марки. Например, Chocolates With Attitude (Шоколад с характером). А бренд TCHO сочетает в себе производную от двух слов — Technology и CHOcolate. Достаточно необычное решение для данной категории товара. Отсылка к технологиям связана с прошлой деятельностью основателя бренда Тимоти Чайлдса. В прошлом он был разработчиком космических шаттлов.
Шоколад Chocolates With Attitude
4. Комбинирование слов
В процессе создания нейминга для шоколада можно смело играть со словами, комбинируя их в новые формы. Например, название бренда Toblerone происходит от фамилии основателя Жана Тоблера и итальянского слова «Torrone»— особого вида нуги, который используют в этой сладости. Швейцарец Филипп Сушард выпустил молочный шоколад под названием Milka. Оно происходит от двух главных ингредиентов — «Milch» (молоко) и «Kakao» (какао) (на немецком языке).
5. Аналогия
Можно подобрать правильную ассоциацию, которая будет всплывать в сознании потребителя при упоминании марки шоколада. Этот прием позволяет добиться высокой узнаваемости. Многие бренды черпают вдохновение от природы, городов и искусства. Часто название никак не связана с продуктом. Хорошим примером является нейминг Alpen Gold. В переводе на русский он означает «Альпийское золото». Но продукция не имеет никакого отношения к альпийским горам. Все заводы находятся на территории Восточной Европы. Российские производители шоколада Nue с помощью названия хотели подчеркнуть чистый, обнаженный вкус. Нейминг шоколада Wonka основан на успехе популярной книги и фильма «Даля Чарли и Шоколадная фабрика». Главного героя, владельца фабрики звали Вилли Вонка (Willy Wonka).
Разработать красивое и емкое название нового шоколадного бренда и линейки товаров могут специалисты брендингового агентства КОЛОРО. Мы знаем, как создать успешный бренд!
О том, как создать уникальное название для кондитерской или булочной, читайте в нашем материале.
Нейминг фирменного шоколада: 4 ошибки
1. Название на связанное с продуктом
Например, аллитерация может нести негативные ассоциации и никак не связывать название продукта с его категорией. Как нейминг шоколада Ploop. В переводе это слово означает «хлопок». Такое название скорее подойдет для бренда пиротехники или игрушек.
2. Совпадение названий разных брендов
Шоколад Dove (в переводе на русский) «голубь» от компании M&M/Mars, вышел на Российский рынок после серии средств гигиены, под аналогичным названием от Unilever. Многие потребители отнеслись насторожено к шоколаду, думая, что его производит один и тот же концерн. Также, это пример того, что выбирая название, стоит убедиться, что его не используют другие компании.
3. Название, неадаптированное название под регион
Из-за разницы в произношении на различных языках, то название которое привычно, например, для немецкой аудитории, но труднопроизносимое для потребителей, которые не знают этого языка. Например, название шоколада Schogetten от немецкой компании Trumpf.
4. Длинное название
Копирайтеры знают, что лучше всего запоминаются названия в которых до семи букв. Слишком длинные слова, так же как и словосочетания, не так хорошо воспринимаются аудиторией. Например, The Grown Up Chocolate или San Churro Real Chocolate.
Что нужно проверить перед использованием названия
Познакомиться с некоторыми секретами нейминга можно здесь. Для легкого и удачного запуска бренда шоколада на украинском рынке, обращайтесь в брендинговое агентство KOLORO. Маркетологи, бренд-менеджеры, копирайтеры и дизайнеры с многолетним опытом, помогут вам создать успешный бренд.
Универсальные Темы Постов Для Кондитера В Инстаграм
Универсальные Темы Постов Для Кондитера В Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Как я уже говорил, с помощью продвижения своего аккаунта в Инстаграм можно развивать любой бизнес. Сегодня я хочу рассказать вам про то, какие универсальные темы постов для кондитера помогут увеличить количество заказчиков и найти постоянных клиентов.
⚡️ Сначала немного о том, как оформить аккаунт и как работать с потенциальными заказчиками.
⚡️Так же, как и для парикмахера, мастера маникюра, стилиста, косметолога, — для кондитера очень важны качественные и привлекательные для глаз фотографии работ. Естественно, что это еще не все.
⚡️Для кондитера важно, чтобы его выпечка не только привлекала взгляд, но и чтобы она радовала людей вкусом и состояла из качественных и натуральных ингредиентов.
⚡️На страницу кондитера часто заходят те, кто хочет заказать торт прямо сейчас. Для таких посетителей не так важны экспертные посты, как цены, условия доставки и основные ингредиенты. Поэтому очень важно разместить всю эту информацию в Актуальных Сторис.
⚡️Помимо этого, здесь же должны быть примеры работ и отзывы клиентов. Отличной идеей будет показывать торты в разрезе, чтобы люди видели, что изделие выглядит привлекательно не только снаружи, но и изнутри.
⚡️Обязательно нужно разместить дипломы, сертификаты, дать людям понять, что вся продукция качественная и свежая.
⚡️В отдельной папке в Актуальных Сторис соберите все часто задаваемые вопросы.
⚡️Также неплохо создать свой сайт, на котором посетителям будет проще сделать и оплатить заказ.
Несмотря на то, что конкуренция в этой нише очень велика, есть и преимущества:
✔️У кондитеров очень широкая аудитория. Заказывают торты многие и к разным случаям: на свадьбу, на День Рождения, к рождению ребенка, на новоселье, в подарок друзьям. Заказывают и молодые, люди средних лет, и бабушки с дедушками. Просто нужно разделить свою аудиторию на сегменты и в соответствии с этим составить контент-план будущих постов.
✔️Кому-то важно, чтобы торт был низкокалорийным, другим важнее натуральные составляющие. Все это придется учитывать при создании контента. Зато, чем более уникальной будет выпечка, тем больше преимуществ перед конкурентами.
✔️Если парикмахера или мастера маникюра чаще стараются найти поближе к дому или офису, то торт могут заказать где угодно, адрес не важен. А это означает, что нет четкой привязки к геолокации.
✔️Кондитер может снять залипательное видео процесса приготовления торта, что не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но и интересно само по себе. Такое видео вовлекает подписчиков и привлекает новых, повышает охваты и увеличивает шанс найти заказчиков.
Выбор названия и аватарки
Наименование должно быть таким, каким не стыдно будет назвать реальный магазин. Какому заведению вы бы отдали предпочтение: dasha_cake_capkeiki_85 или strawberry.bakery? Длинные никнеймы с цифрами – это не тот вариант, который вам нужен. Наименование учетной записи должно быть понятным, моментально бросающимся в глаза.
Можно взять ваше имя и совместить его с каким-нибудь общепринятым фактом про сладости. Или же просто объединить имя и фамилию в одно слово. Ник должен быть коротким и без ложнопрочтений. К примеру, название vkustvorchestva можно написать как vkustvorhestva или vkuctvorchectva. В качестве аватара подойдут следующие варианты:
Аватарка – это самый главный инструмент для успешных продаж. В случае с кондитеркой – это торт. Но он должен быть таким, которого нет ни у кого: ярким, запоминающимся и необычным. Если изображение будет четким, крупным, то клиенты сразу будут вас распознавать.
Виды названий кондитерских
Существует множество вариантов того, как назвать кондитерскую. Как говорилось выше, название зависит от поставленных целей. Есть несколько видов действительно продающих названий: те, которые рассчитаны исключительно на женскую аудиторию и те, где сделан упор на молодежь.
Первые наименования более милые и мелодичные, вторые же — более смешные и провокационные. Есть еще названия, в которых делается отсылка к определенному историческому периоду, например, сейчас в больших городах очень популярны кондитерские в дореволюционном и советском стиле. В этих интереснейших заведениях расчет идет на совершенно разношерстный контингент, от молодых девушек до взрослых и пожилых людей. В любом случае, одного названия недостаточно, оно должно соответствовать концепции заведения в целом. Это правило работает и в случае с индивидуальным производством. Как назвать домашнюю кондитерскую? Уж точно не «У Ашота» или «Приморская».
ТОП-5 мировых кондитеров и их Instagram аккаунты
Волшебники кондитерского мира, иначе их никак не назовешь. Команда Chef’s Shop подготовила для вас собственную подборку мировых кондитеров, которые точно вас удивят. Феномен 21 века, их кондитерские шедевры не воспринимаются за реальные.
Также стоит сказать, что кроме высокого мастерства и глубокой творческой фантазии, нужны и другие составляющие кондитерского успеха: профессиональное оборудование и ингредиенты высокого качества.
Andriano Zumbo
Вот что бывает, когда твои родители владельцы супермаркета. У юного мальчишки была мечта и доступ к продуктам. Позже Андриано поехал обучаться кондитерскому мастерству, потенциал парня трудно было не заметить. Сразу же после окончания учебы и успеха на международном кондитерском курсе, Андриано открывает именную кондитерскую, которая успешно функционирует и по сей день.
Ренат Агзамов
Вы точно хоть раз в жизни видели Рената и его многоярусные торты. Мало кто знает, что родился один из самых знаменитых кондитеров в Киеве, но в раннем возрасте его семья переехала в Сочи. Как и в предыдущего кондитера из нашей подборки, Андриано Зумбо, у Рената был хороший старт, но не в виде супермаркета родителей. Отец будущего кондитера был шеф-поваром ресторана и, конечно же, интерес к кулинарии у мальчика был заметен еще с раннего возраста, первый свой десерт Ренат приготовил в возрасте 7 лет, на то время это уже был сложный по приготовлению кекс. Уже в сознательном возрасте Ренат оказался в Москве, где его карьера начала расти стремительно вверх.
Сегодня, чтобы заказать шедевральный торт от именитого кондитера вам понадобится около 100 тыс долларов.
Важен ли Instagram для Рената? Безусловно да, сам кондитер говорит:
Лучшие цитаты о кулинарии и кондитерстве — здесь.
Динара Касько
Еще один кондитер родом из Украины. Харьковская рукодельница Динара Касько удивляет всех своими работами: когда вы смотрите на ее кондитерские шедевры — у вас не сразу возникает желание съесть его, ведь они просто нереальны. Подтверждение — здесь!
Феноменально то, что история успеха Динары началась всего 5 лет назад. Будучи архитектором по образованию, уйдя в декрет, девушка начала создавать десерты. Какие десерты? Мы это видим сейчас! Динара Касько стала популярной благодаря соц. сетям. Сегодня ее шедевры публикуют такие издания, как Vogue, The New York Times, Metropolitan, а подписчиков у самой — около 1 миллиона по всем социальным сетям.
Работы Динары — это яркий пример того, как в сознательном возрасте кардинально изменить свой род деятельности и добиться успеха. Если она вас вдохновила и вы хотите начать создавать кондитерские шедевры, то лучший для вас старт будет — это бесплатные кондитерские курсы от Chef’s Academy Online — ccылка.
Christophe Michalak
Кристоф Мишалак — человек, который прошел путь от кондитера маленького магазинчика до позиции шеф-кондитера в легендарном трехзвездочном ресторане Алена Дюкасса. Также стоит отметить внешность кондитера, кондитер даже попал в рейтинг Chef’s Academy, ТОП-7 самых красивых шеф-поваров.
Инстаграм у Кристофа, как и у большинства кондитеров 21 столетия — это витрина его труда.
Amaury Guichon
Еще один мировой кондитер с яркой внешностью. Амори также снимает свои шедевры в инстаграм, но его особенность заключается в том, что он снимает их на видео. Парень известен также тем, что в 21 год он стал шеф-поваром французского ресторана, до него в столь раннем возрасте это не удавалось никому. Отличается Амори от других кондитеров нашей подборки тем, что его десерты — в основном шоколадные конструкции. Можете увидеть на фото с его инстаграма ниже.
Десерты какого кондитера вы бы хотели попробовать? Оставляйте свои комментарии!
Хотите стать профессиональным кондитером и в будущем попасть в наш список — вам стоит пройти лучший курс по кондитерскому искусству — ссылка.
Для бизнес-аккаунта
Если вы решили заниматься продвижением своего бизнеса в Инстаграме, то целесообразно будет перевести страницу в статус бизнес-аккаунта. Делается это быстро и бесплатно, при этом вы получаете возможность смотреть статистику и быстрее связываться с потенциальными покупателями или заказчиками услуг.
При выборе имени для личного аккаунта мы ориентируемся на свои предпочтения, а вот никнейм для бизнес-профиля должен быть понятным и запоминающимся для тех, кого вы хотите привлечь и уговорить подписаться на новости. Вот несколько советов для выбора подходящего названия:
В оформлении профиля важна каждая деталь, поэтому постарайтесь придумать хороший ник для своего бизнес-профиля. По нему вас будут узнавать и находить потенциальные покупатели. Найдите несколько свободных наименований и предложите своим друзьям и знакомым оценить их, чтобы выбрать самое яркое, легко читаемое и запоминающееся.
Сделать бесплатный анализ подписчиков можно через сервис InstaHero. Вы узнаете почему падают охваты, кто ваша аудитория и какой тип контент лучше зайдет.
Советы по использованию – никакой суеты
Итак, мы поделились тем, какой должен быть контент в профиле, как создать план с учетом всех значимых факторов, на что делать упор. Подарили готовый шаблон расписания публикаций. Но это не все. Приготовили для вас еще один сюрприз – секрет сверх оптимизации продвижения Instagram.
Секрет — это автопубликация постов и сториз в аккаунт, в любое время, без дополнительного контроля. С данным инструментом от SmmBox подписчики будут получать фото, видео, сторис вовремя, а не только тогда, когда у мастера/кондитера/наемного специалиста есть на это время. Особенность идеи:
Удобное планирование графика выхода информации в соцсеть, с учетом дней недели и времени до минуты;
• Помогать с экономией трудозатрат: за 15 минут, можно добавить контент на месяц вперед;
• Возможность редактирования загруженного материала в любой момент с любого устройства с доступом в интернет;
• Добавление историй в отложенный постинг – редкая функция.
Залог успеха блога — работа команды профессионалов:
В Инстаграм команда профессионалов приготовит вкусный торт.
Для продвижения важно:
Для оформления важно:
С чего начать оформление аккаунта в Инстаграм?
Как я уже говорила выше, в продвижении очень важное место занимает оформление страницы. Но с чего оно начинается? Разумеется, уже с регистрации. Очень важно грамотно назваться, чтобы люди легко могли найти вас и запомнить. Сейчас я говорю об имени, с ником всё сложнее, потому что на многомиллионную аудиторию сайта есть только латиница, и большинство адекватных названий скорее всего будет занято. Затем идёт шапка профиля – максимально полно заполните поле «О себе», чтобы люди знали, что могут найти на вашей странице. Уже после того, как все эти этапы пройдены, настало время на создание публикаций.
Генераторы ников
Если не можете решить, как придумать имя в инстаграме, можно воспользоваться вспомогательными сервисами.
Сайт SninXO
Заполняем поля «Имя или ник», «Что вам нравится», «Хобби», «Вещи, которые вы любите», «Важные слова», «Цифры или буквы». Последнее – просто любые символы, которые вам нравятся. Например, любимое число или инициалы. Заполнять все поля не обязательно.
С помощью nick-name.ru
Для генерации абсолютно случайного ника можно воспользоваться популярным генератором Nick-Name. Кстати, рандомайзеры не гарантируют уникальность. Занято имя или нет – придется проверять вручную.
При регистрации в инстаграм
Ник отображает вашу личность, вместе с аватаркой формирует первое впечатление. Подумайте, как записать себе в инстаграме. Хотите ли, чтобы имя было деловым? Веселым? Пошлым? Детским? Взрослым?
Если придуманный ник будет занят можно воспользоваться встроенным генератором ников. Для этого достаточно кликнуть по копке
Как же назвать мини-кондитерскую?
Плиззз. помогите придумать креативное название для странички Инстраграм. Готовлю вкуснейшие муссовые торты покрытые глазурью. Вот и стоит передо мной задача, как же это все назвать. Хотелось бы сказать со словом Cake. А зовут меня Катя)))
Поменьше публикуйтесь, сейчас всех надомников ловить будут. Государству Ваших 4% не хватает
так так и назовите Kat_Cake
типа панкейк но только с вашим именем
легко будет запоминаться
Чародейка, Волшебница, Катерина
Хочется чего-то русского, cake очень популярно, на каждом углу:(
Поменьше публикуйтесь, сейчас всех надомников ловить будут. Государству Ваших 4% не хватает
Обожаю таких комментаторов.
Детей ты своих, конечно, не поведешь в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сад, школу, не будешь пытаться засунуть их на бюджет в институт. ой, то есть будешь, конечно, ну так государство тебе должно!
милиция, больницы, школы, сады, университеты. да даже чистые улицы! — чтоб все бесплатно! А не то — paшкa-говняшка сразу!
И да, я конечно же из ольгино вещаю)
Обожаю таких комментаторов. Детей ты своих, конечно, не поведешь в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сад, школу, не будешь пытаться засунуть их на бюджет в институт. ой, то есть будешь, конечно, ну так государство тебе должно! милиция, больницы, школы, сады, университеты. да даже чистые улицы! — чтоб все бесплатно! А не то — paшкa-говняшка сразу! И да, я конечно же из ольгино вещаю)
А я поражаюсь таким комментаторам, которые свято верят, что налоги идут на дело.
«Опупончик».
В том смысле, что съев пончик, клиент ОПУПЕВАЕТ от невероятно высокого качества изделия. И некоторое время не может в себя прийти даже. Так и сидит, с глазами сошедшимися к переносице и зафиксировавшимися там со щелчком
Саке — это вам мужики по поводу водки станут названивать.)))
«Мусс и глазурь», «Интрига глазури и мусса», «Торт с сюрпризом»
Как назвать ресторан русской кухни?
Как назвать щенка? Ваши идеи
Как назвать красиво назвать рыжую кошку?
Как назвать дочь Карина или Алина?
Как назвать как назвать щенка девочку йорка?
«Пончики и страпончики»
«Пончики и страпончики»
Эй, полегче! Автор не гей-клуб открывает, а всего лишь кондитерскую!
Cake-srake. Не люблю сладкое и ваши тортики именно с этим ассоциируются
А я поражаюсь таким комментаторам, которые свято верят, что налоги идут на дело.
Великовозрастная навальняшка, я, конечно, понимаю, что алёша тебе рассказал «как всё на самом деле», но ты хотя бы постарайся понять, что государство — это не только власть (и мне cpaть, любишь ты ее или нет — лично я еще не встречала хоть кого-то, кто бы любил власть, при этом в чем-то соглашаясь «с линией партии «, в чем-то нет); государство — это огромная совокупность систем, в том числе и системы налогообложения.
Это-то мы уже поняли, что ты ничего никому не должна, только государство должно тебе, но ты все-таки хоть пару раз осиль мой текст, может хоть что-то дойдет до тебя. я понимаю, тебе будет сложно, ведь алёша (кстати, некомильфо великовозрастным борцунам с режимом иметь его за гуру) говорил по-другому, но я все же рискну потратить немного своего времени.а вдруг хоть что-то (ну хоть что-то!) до тебя дойдет.
«Опупончик».
В том смысле, что съев пончик, клиент ОПУПЕВАЕТ от невероятно высокого качества изделия. И некоторое время не может в себя прийти даже. Так и сидит, с глазами сошедшимися к переносице и зафиксировавшимися там со щелчком
Эй, полегче! Автор не гей-клуб открывает, а всего лишь кондитерскую!
Ну так геев щас много, куда не глянь везде пидерасты. Так что это только в плюс.
Bonny Cat, Cat Project, Cat&Candy, Candy Cat
Не счастлива с мужчиной
Сложная ситуация в жизни. Бежать или терпеть?
Три года вместе, предложение не делает
Хозяйка квартиры жила в квартире, пока нас не было
Заболела любовница
Отстрапонь её возле вашей ольгинской кассы, когда за зРяплатой вместе попрётесь, бгг.
Вы такие молодцы, из темы про название кондитерской такую тему политическую высосали. Феноменальный перевертыш. 500 рублей Вам в помощь. Виртуальных.
«Жирный сахар»
«Сахарный жир»
«Удар по печени»
«Взрыв поджелудочной»
«Кома-инсулин»
«Fucking fat»
«Screw-you Cake»
4 миллиона квартира стоит. Которых ветеранам войны не хватает. Не жирно ли?
Не жирно. Если какому-то ветерану войны квартиры не хватило, почему он не обратиться напрямую к тому самому губернатору?
Отстрапонь её возле вашей ольгинской кассы, когда за зРяплатой вместе попрётесь, бгг.
Какой тупой маргинальный юморок. Прям представила себе снегурку с фингалом и выбитым зубом.
Я не говорила, что я не плачу налоги. Я официально трудоустроена со стажем более 10ти лет. И на Навального мне наплевать, по мне так такой же будущий казнокрад. Но дело вот в чем, посчитав сколько денег я вложила в ОМС полис за всю жизнь, а это около 200 000 тысяч, ко врачу я обращалась 2 раза в жизни и то к терапевту, который выдал всяких рецептов еще по 2к каждый. Вот и полечили меня. Сейчас я хочу себе сделать лазерную коррекцию, а почему мне не делают её по ОМС? Я заработала на нее и отдала в казну, еще и останется после неё. Я молодая, мне нужна эта операция и хорошее зрение, но не делают.
Сколько раз вы сходите в поликлинику в будущем, на пенсии?
В декрет с декретного места
Вроде и хочу работать, но кем?
кто работал вахтой, стоит ли туда соваться?
Беременна на испыт сроке и сама хочу уволится
Оператор, администратор или оставаться медсестрой?
Девушка, вы сначала бюджет огласите,а то все задарма хотите
Какой же творческий у нас народ всё-таки. Автор, наффиг ваш забугорный кейк, смотрите, сколько вам прикольных русских названий набросали
я бы назвала просто» печка «
Пироженка у Катеринки
Да все просто
Sweet cherry-сладкая вишня
Sweet dreams-сладкие мечты
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):