Как назвать шоу рум сумок
Как создать притягательное название для магазина сумок
Сумка является одним из самых популярных аксессуаров для девушек и женщин. Рынок завален изделиями разных фасонов, размеров и расцветок – на все случаи жизни. Но производители на этом не останавливаются, предлагая смелые дизайны и интересные формы – все для того, чтобы каждая женщина нашла аксессуар, подходящий под ее стиль и настроение.
Популярность товара способствует открытию новых магазинов, а развитие онлайн-торговли – появлению разных интернет-площадок. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, привлечь и заинтересовать покупателей, необходимо придумать цепляющее название для магазина сумок. Такое, которое расскажет не только о вашей деятельности, но и будет отражать идею и ценности компании. Как это сделать? Расскажем в этой статье.
Идеальное название для магазина сумок – какое оно?
Удачное название – это не точка «нравится» на субъективной шкале восприятия. Это нейм, который качественно выполняет свои функции, а именно:
Выделяет бренд среди конкурентов
Привлекает целевую аудиторию
Легко запоминается
Доносит нужную информацию
Вызывает положительные эмоции
Также существуют критерии, по которым можно определить, справляется ли название со своими обязанностями. Если оно соответствует указанным ниже характеристикам, значит у вас хороший нейм.
Название должно быть:
Кратким
Для нейма лучше выбирать короткое слово, ведь его запомнить намного легче, чем комбинацию из 3-4 слов (Антика, Глянец, Авоська, Daisy, Rainbow).
Также имеет значение количество букв. Название, состоящее из 8 букв будет сложнее восприниматься, чем название из двух слов, в каждом из которых по три буквы. Например, Royal bag, Bag & You, Про моду, Терра мода, Bag Story, Sun Day.
Не забывайте и о цифрах. Такое название дает визуальное ощущение краткости: графически оно короткое, но при произношении длинное (Chemodan 77, 1000 и одна сумка, 5 Sumok, Sumka34, Бренд №1).
Понятным
Важно, чтобы название было понятным целевой аудитории. Для этого сначала нужно определить, кто ваши потенциальные клиенты. Для магазина сумок – это в основном женщины от 20 до 55 лет и мужчины от 30 до 45 лет. Только одного возраста мало – следует понять, какие потребности у аудитории, чем она живет. А еще необходимо определиться с качеством и ценовой политикой.
Например, если вы хотите показать европейское качество, выбирайте нейм на английском, если продаете дорогие дизайнерские сумки, используйте слова, которые ассоциируются с эксклюзивностью и роскошью, а если ориентируетесь на молодежь, создайте имя с помощью сленга или модных словечек. Хорошие варианты: Beauty bag, BagsButik, Сити сумки, Портмоне, Пан Чемодан, Клатч, Стильняшка, Сумка Гермионы и др.
Запоминаемым
Наш мозг так устроен, что обращает внимание на яркие и броские слова. Если это использовать в сфере нейминга, то люди заметят и запомнят ваш магазин. Главное здесь – не переборщить. Чтобы создать необычный нейм, используйте аллитерацию или повторяющиеся звуки: Сумки+стиль, Bella-borsa, Bag-bag.
Положительным
Название должно вызывать положительные эмоции, ассоциации и не иметь негативного контекста.
Оригинальным
Нейм должен быть не таким, как у конкурентов, чтобы его можно было зарегистрировать как торговый знак, а у потребителей не возникало путаницы. Если ваш товар имеет какие-то особенности, хоть и незначительные, покажите это в названии.
Не стоит забывать и о стоимости товаров. Наименование говорит человеку о ценовом сегменте, в котором работает магазин, то есть сообщает, бюджетный он или премиальный. В большинстве случаев, у масс-маркета довольно простые названия, а у дорогих бутиков – более сложные, изысканные. Например: «Для всех», «Зима-лето», «Фиалка» и «Империя стиля», «Corso Vercelli», «Royal», «Светская Львица» и т.д.
Совет : в стремлении дать отсылку на премиальный ассортимент магазина не употребляйте слова «V.I.P.», «премиум» и «люкс», попробуйте сделать это образно и ассоциативно.
Название для магазина сумок: 6 интересных идей
Предметные функциональные названия
Такие названия отражают сферу деятельности компании или назначение продукта. Они подчеркивают основные преимущества товара, раскрывают уникальное предложение. Эти неймы подходят для фирм, которые выходят на рынок в условиях перенасыщенности и которым необходимо выделиться среди конкурентов. Для магазинов сумок отлично будут звучать такие названия: SumkiGold, Bag republic, Саквояж Портмоне, MFashion, Жемчужина.
Комбинация слов
Порой одним словом сложно передать идею бренда или показать конкурентное преимущество товара, поэтому для нейма используют целые фразы или слияние двух корней в одно слово (Bagway, Дамские штучки, Kasablanka, Mywalit, ГалантМаркет, От кошелька до чемодана, Styletoday, Евростиль).
Неологизмы
Нейминг может заключаться в подборе имени из уже существующих слов и генерации совершенно нового – неологизма. Какой выбрать, зависит от условий проекта. При первом знакомстве потребителей с таким названием оно ничего им не скажет, но привлечет внимание и вызовет интерес, а затем прочно закрепится в их памяти. К примеру, «Askent», «Лилина», «Zerom», «Авени», «Алеф», «Гларус».
Имя владельца или производные от него
Географические названия
Здесь можно выделить две категории: реальные географические названия (Люблинская кожа, Столичная штучка, Итальянская кожа, Евростиль) и вымышленные.
Метафора
Яркие метафоры могут быть отличным инструментом для создания нейма. Это сравнение с чем-то понятным, очень похожим на функции или характеристики продаваемого товара. Такие слова не говорят напрямую о деятельности компании, а лишь по ассоциациям можно понять, чем она занимается. Название с метафорой порой нелегко придумать. В некоторых неймах зарыт очень глубокий смысл и не всегда легко его разгадать. К примеру, «Zефир», «Zip-up», «Красный сундучок», «Панорама», «Страус», «Nobel», «Шлейф», «Polo Club».
Эффективные способы создания нейма для магазина сумок
Дать компании значимое имя, которое люди смогут запомнить, довольно сложно. Это требует много усилий и времени. Не существует единой методики, которую неймеры используют для генерации идей – можно использовать различные источники, обращаться за помощью к друзьям и деловым партнерам. В конце концов, вы наткнетесь на название, которое подходит для вашей компании.
Базовые способы для создания названия:
# 1 Мозговой штурм
Мозговой штурм по праву считается одним из наиболее эффективных и популярных методов стимулирования творческой активности. Это вдохновение для создания оригинальных и смелых идей. Метод предусматривает сбор всех причастных к бизнесу людей и коллективное придумывание названия. Особых правил нет: кто-то пишет алфавит и записывает по несколько названий на одну букву, кто-то подходит со стороны ассоциаций, а кто-то открывает словари.
# 2 Генерация названий
Составьте семантическое поле – совокупность языковых единиц, объединяющихся каким-то общим смысловым признаком, то есть тематическим направлением. Например, для продажи сумок это может «высокое качество». Составляем для него семантическое поле: стиль, образец, №1, прима, lux, Италия, шарм, Corso Vercelli, Michael Kors, глянец и т.д. К этим словам можно подобрать синонимы или выйти на метафору.
# 3 Словарь
После того, как вы составили список слов, относящихся к вашему бизнесу, возьмите словарь и посмотрите на значения этих слов. Ключевые фразы в определениях могут помочь вам генерировать идеи для названия.
# 4 Группы названий
Разработанные варианты неймов распределите по группам: самые удачные, интригующие, отражающие деятельность, подчеркивающие преимущество, дающие отсылку к цене и т.д. Во время разбора названий можно убрать изначально провальные.
# 5 Проверка на звучание и написание
Протестируйте каждое название на то, как оно воспринимается на слух и какие эмоции вызывает. Это очень важный аспект, ведь лимбическая система мозга подсознательно определяет хорошее это название или плохое, что в дальнейшем влияет на восприятие нейма и бренда. Если вы хотите получить название латиницей, проверьте как оно будет выглядеть при написании.
# 6 Проверка на уникальность
Для проверки нейма введите слово в поисковик и убедитесь, что подобного названия нет. Проверьте также, не созвучны ли выбранные варианты с существующими брендами (например, нельзя использовать название Michael Chors). После этого посмотрите, свободен ли такой домен для вашего сайта.
# 7 Выбор названия
Данный этап самый сложный – из всего списка следует выбрать лучшее название. Для этого следует проанализировать все неймы по основным критериям: легко ли запоминается, хорошо ли звучит, вызывает положительные эмоции или нет, сообщает ли о роде деятельности, является уникальным или нет.
При выборе названия помните, что главное – это ваша фишка, то, что выделяет вас на фоне конкурентов и вызывает интерес у аудитории. Именно это стоит отразить в нейме, чтобы он стал узнаваемым и интересным.
Топ-6 ошибок при нейминге
Чтобы придумать хорошее название, необходимо определить ценности компании, найти ее сильные стороны, подключить фантазию и не совершать типичных ошибок, которые многие допускают при проработке названий.
От чего следует отказаться при создании нейма:
Название, которое ограничивает рост бизнеса
Выберите универсальное название компании, чтобы дать бизнесу пространство для роста.
Географические неймы популярны (Bags Milano, Борса Тоскана, Петербургский чемодан), но привязку к городу следует делать только в том случае, если вы продаете вещи из этого региона и не планируете расширять ассортимент либо же, если вы работаете в конкретном регионе и не собираетесь выходить за его границы.
Сленг и термины
Если ваша продукция ориентирована на широкий сегмент потребителей, то сленг в нейме могут не оценить многие. Название должно быть понятным и универсальным для людей разных профессий и возрастов. Аналогично и с любыми незнакомыми словами и терминами – если они не понятны, то будут отталкивать ваших потенциальных клиентов.
Длинное имя
В нейминге чем короче название, тем лучше. Оптимальный нейм – 1-2 слова.
Слишком сложное название
Негативная лексика
При создании названия лучше отказаться от слов, которые несут негативный подтекст, например, таких слов как «анти», «down». А использование ненормативной лексики вообще запрещено в нейминге.
Несовпадение названия и доменного имени
Чтобы клиенты легко находили ваш сайт, лучше, чтобы доменное имя и название компании совпадали.
Чтобы получить цепляющее название, следует также отказаться от слов, которые четко отсылают к вашей сфере деятельности (сумки и разные вариации этого слова, чемодан, стиль, кожа, мода и т.д.). Во-первых, таких неймов очень много, а во-вторых, они скучные и однообразные. Для выделения из толпы и создания эмоционального нейма используйте конкурентные преимущества, ассоциации и нестандартные идеи.
Где заказать название для магазина сумок
Разработка названия для магазина сумок – довольно сложный процесс, поэтому это дело стоит доверить профессионалам.
Заказать нейм можно:
На фрилансе
На просторах интернета можно найти массу онлайн-платформ, где разные специалисты предлагают свои услуги по разработке нейма. Стоимость названия составляет в среднем 1000-2000 грн. Это дешевле, чем заказ в брендинговой студии, но и риски при этом выше. Доверяя задачу неопытному фрилансеру, вы рискуете получить банальное название или можете не уложиться в сроки. Поэтому тщательно выбирайте специалистов и изучайте отзывы.
В маркетинговом агентстве
В этом случае вы получите уникальное название, соответствующее вашей сфере деятельности и потребностям потребителей, но за большую сумму (от 120$). Специалисты прежде чем приступать к разработке имени, изучают рынок, целевую аудиторию, конкурентов, а также ключевые преимущества предприятия. Это делается для того, чтобы продумать эффективное название, которое будет привлекать клиентов, вызывать интерес и помогать повышать продажи.
Специалисты студии WeLoveBrands уже много лет создают качественные названия, которые хорошо запоминаются, вызывают положительные эмоции и доверие. Если вы хотите получить цепляющее название для магазина сумок, позвоните нам или оставьте запрос на сайте.
Как оригинально назвать магазин одежды — список классных идей!
Идеи названий для магазина одежды
Главным шагом в открытии своего магазина одежды конечно же выбор названия вашего бизнес проекта, поскольку как раз на вывеску в первую очередь смотрят потенциальные покупатели.
Принципы наименования магазинов одежды, а также различные примеры названий магазинов со всего мира изложены в этой статье, чтобы помочь вам выбрать наилучшую схему наименования для вашего нового бизнеса.
Принципы нейминга магазинов одежды
Существует многочисленное количество идей именования магазинов одежды. Однако детальный анализ названий существующих магазинов позволяет понять основные принципы их формирования. Познакомясь с ними, а также изучив нашу коллекцию идей, вы сможете легко выбрать оригинальное и приводящее потенциальных покупателей название.
Названия, содержащие слово «мода», «fashion»
Самый лёгкий и популярный способ информировать потенциальных клиентов о том, какие товары продает магазин, — использовать в названии ключевые слова, связанные с одеждой.
Прежде всего, слово «мода» и связанные с ним слова как из русского, так и из английского языка.
Примеры названий, содержащих слово «мода», могут быть самыми разными:
Плюс к этому, хозяин может сделать упор на типе продаваемой одежды:
Местоположении магазина:
+ указать особенность размерного ряда («MAX-MODA»).
Названия, в которых используется слово «стиль», «style»
Не менее доступными ассоциативными вариантами нейминга магазинов одежды являются имена, содержащие слово «стиль»:
Прикольные сочетания слов и фраз могут сделать имя магазина одежды более оригинальным и понятным:
Названия, связанные с одеждой
В эту часть входят идеи имен, связанных именно с одеждой.
Это и материалы, и ткани, например:
И названия, указывающие на тип одежды, представленной в магазине, например:
Это также могут быть названия, содержащие слово «одежда» и подобную лексику, например:
Также популярны имена, связанные с шиком, гардеробом и элегантностью, например:
Оригинальные названия для магазина одежды
В эту группу входит бесконечное количество имён, не связанных с работой магазина одежды.
Благодаря прикольным словосочетаниям, красивому звучанию, чувству юмора, и оригинальности, они могут стать эффективным инструментом для привлечения клиентов (это касается не только магазинов, связанных с одеждой). Эта группа исполнена гастрономическими неймами, например:
Географическими названиями, например:
Именами-названиями:
Иноязычные имена также весьма распространены, потому что многие страны, особенно Италия и Франция, прочно имеют ассоциации с высокой модой и стилем, например:
Особенные названия помогут подчеркнуть, что магазин предлагает одежду больших размеров или товары для покупателей крупного телосложения, например:
Броские и забавные названия однозначно вызовут тёплые эмоции и обязательно запомнятся людьми, например:
Особенности названия для интернет-магазина одежды
Придумывание названия для интернет-магазина одежды почти ничем не отличается от мозгового штурма имени для офлайн-магазина. В обоих этих случаях следует применять принципы именования и использовать одни и те же методы.
Однако, открывая магазин в виртуальном пространстве, его создатель сталкивается со многими проблемами, присущими «реальному» магазину. Прежде всего, это необходимость придумать такое название, которое бы выделялось, среди прочих магазинов при поиске в Яндексе и Гугле.
Для имени сайта (домена) магазина, в отличие от офлайнового бутика, название должно быть строго уникальным, что является обязательным условием для регистрации сайта.
Название домена для интернет магазина одежды
Часто выбирая название будущих интернет-магазинов (и не только одежды) владельцы используют синонимы и аналоги наиболее популярных, но уже занятых конкурентами слов и понятий. Имейте ввиду, что ассоциации, возникающие с известными брэндами могут нести очень негативные последствия:
Окончательно определить уникальность возможного оригинального имени домена для сайта магазина одежды помогут специальные сервисы, одним из которых является reg.ru
Какую зону выбрать для домена?
Успешный бизнес нельзя построить на одном удачном названии, но хорошее название, особенно для интернет-магазина, поможет быстро продвинуть его.
Название магазина одежды для Инстаграм
Много слов писать не будем, но обозначим главные и основные моменты:
Обозначьте направление магазина, например, если это нижнее бельё, то берите слова, например:
Понятно, что они заняты, поэтому используйте приставки, или добавки, например:
Самый простой и эффективный метод для генерации названия магазина одежды в Инстаграм это взять онлайн переводчик.
Например вот, что у нас получилось:
Добавьте эмоций и эстетики красивыми прилагательными:
Использую сочетания двух слов Вы можете добиться прикольного названия для магазина одежды и бутика под Инстаграм
Примеры названий для магазинов одежды
Детская одежда
Мужская одежда
Вязаные вещи
Женская одежда
Женская одежда больших размеров
Женская одежда из Италии
Головные уборы
Одежда для всей семьи
Платья
Носки
Молодёжная одежда
Платки и шарфы
Спортивная одежда
Домашняя одежда
Трикотаж
Футболки
Список идей для успешных названий магазинов одежды
Названия со словом «мода»
Названия магазинов одежды со словом «мода»
Fashion Station | Модный Питер |
Modex | Модное совершенство |
Modish-lady | Домик моды |
Cocktail di moda | Модная Ева |
Fashion House | Мода Меха |
Mod Shop | Галерея Высокой Моды |
Fashion point | Дань Моде |
Mezzatorre | Женева fashion |
MossModa | Вкус Моды |
Moda i comfort | Street mode |
FashionFabrique | Польская мода |
ModiSteria | Мир & Мода |
Fashionista | Модная столица |
Moda crise | Модный Лён |
Fashion Lavka | Модный мир |
ModaNew | Модница |
MAX-MODA | Агент моды |
Fashion Family | Бел.Мода |
Saхar Fashion | Модный уголок |
Названия со словом «стиль»
Названия магазинов одежды со словом «стиль»
Деловая и стильная | Стил’яга |
Style & Reality | Стиль |
Style | Лаборатория Стиля |
BeStyle | Петербургский стиль |
Евростиль | Леди стиль |
Stilnyashka | Итальянский стиль |
Urbanstyle | Италия Стиль |
Stilmen | Интерстиль |
VIP Style | Твой стиль |
Имена — ассоциации с одеждой
Названия магазинов одежды
Евроджинс | Мир одежды |
Velvet Season | Оденем Питер |
Белорусские костюмы | Элегант Ka-Ti |
ДЖИНСЫ ИЗ АМЕРИКИ | Магазин толстовок |
Белорусский трикотаж | Меховая Одиссея |
Джинс club | Меха Петербурга |
ДЖИНСMar | ОДЕЖДА ЛЁН |
Baska | Магазин трикотажа и бижутерии |
50platev | Кашемир |
Джинс А | Российский текстиль |
TrendZone | Таша Шик |
1001 DRESS | Текстильный Клондайк |
Podium | Шик Модерн |
Shinsil.la | Фасон |
DRESS CODE | Магазин льняной одежды |
Kurtkin Mir | Облик |
Джинса | Куртки Сити |
Be Trandy | Русский Лён |
Cashmere centre | Мой гардеробчик |
Denim | Чебоксарский трикотаж |
Dressberry | Фабрика Пальто |
Ивановский текстиль | Шик по расчету |
City Trend | Нарядная одежда из Белоруссии |
Indiana Jeans | Одевайка |
BLUES & JEANS | Магазин одежды и обуви из Турции |
Koton | Трикотаж России |
#Гардероб.chic | Мир рубашек |
Jeansburg | Магазин одежды для девушек |
Джинсовые острова | Прикид |
Еврофасон | Имидж |
Lets go dress | Селена-Трикотаж |
Sharm | Мир кофт |
Гардероб | Наш трикотаж |
Cashmerehous | Макси Размер |
Shop Garderobb | Трикотажный мир |
Vремя Джинс | ТриКотаж |
Lady Sharm | Интершик |
Lovely Dress | Много курток |
Contre elegant | Магазин Ивановского трикотажа |
Белорусский лён | Ивановский трикотаж |
Джинсовая необходимость | Пижон |
Barhat | Северный текстиль |
Top jeans | Фабрика молодежной одежды |
WoolHouse | Планета джинс |
IT casual wear | Модерн |
Larne dress | Кашемир и Шёлк |
Elegant Street |
Уникальные и интересные названия
Уникальные и интересные названия для магазина одежды
Happen | Комод |
Little Big | Поле Чудес |
Galant city | Карамель |
Personne | Марианна |
Bella collection | Ягода |
La strega | Стрекоза |
Beauty Betty | Кураж |
AmaiA | Сен-Жермен |
Old baby | Дарья |
Fred Perry | Кассис |
Paola | Алла |
Hey, sister! | Батист |
Forever Queen | Львиная доля |
Setre | Галар |
Montana | Натуралочка |
Capsula | Ливерпуль |
DOMINO | Мадам Грицацуева |
Another women | Радуга |
Celebrity | TRACK |
Fligel Store | Великие Люди |
Mother Russia | Ultra color |
Cult | Vivaldi |
NOVA | Первая леди |
Ray shop | Комплимент |
Lusio | Лили Шарм |
Garmoniya | Чародейка |
Dиона | Ольгетта |
Ideal | Геркулес |
Sportsteel | Зебра |
4 сезона | Красная цена |
Brand room | Виктория |
Happiness | Фани |
Lasagrada | Незнакомка |
Individ | Леди Босс |
Freeman | Тенденция |
Fifoshka | Миледи |
Must Buy | Элен |
INTELLI | Valero |
Isola | Уста к устам |
Burka | Суарэ |
Mon caprise | Снежная Королева |
Daniel | Реверанс |
Pompa | Авантаж |
Ketsmur Beauty | Божечки-кошечки |
MANIC | Артесса |
Egoista | Татьяна |
Choice | И я туда же |
Lakbi | Сказка |
BIG SIZE | Индивид |
Stefanel | TANGO |
Franti | Whitney |
Buaro | Мари |
Class Bolero | Vivaseta |
Motylek | Белорусский дворик |
Luhta | Амбар |
Golden Line | Мармеладово-Букетик |
Fresh Dress Shop | Wind rose |
Lime | САМОВЯЗОВ |
Space | Винтаж |
Preferense | Патриция |
Positive | Себе любимой |
Diana | Мир женщины |
Monica | Мыльная Белка |
All We Need | Герда |
Lacarino | Царица |
Peserico | Мадам Брошкина |
Santa Lucia | Я самая самая |
Myseasons | Эльфея |
Jerst | Московская Маруся |
Manomy | Великан |
Divas planet | У Ларисы |
Eurolady | Акция |
Sh’u | Коллекции земли |
LaXL | Лида |
Bella | Астер |
Nefertiti | Мотив |
Stella | Александрина |
Sintezia | КОНДОР |
Snowimage | ViVi-Milano |
M.Reason | У Лилии |
Pizhon | Victoria |
Pretty Women | Янина |
Barbara | Княгиня Ольга |
Creamshop | Караван |
Gusar shop | БутОн |
Classik | Veta |
Mozart | Ярмарка |
Poker Face | Муза |
Stelka | Сезон |
Chocolate | Ведунья |
Barbie House | Рим & Нью-Йорк |
Ketti Shop | Women Status |
Shopaholic | ВЕСНА КРАСНА! |
Beatrice | Катерина |
Caramel | Ареола |
Aida | Мне ультрафиолетово |
Malina | Снеговик |
Dreamwhite | Сударь |
Little Star | Версия |
Sento | Мелисса |
Be Very | TOP Women |
Kissa market | Соседка |
Fantasy | Viva Lara |
Ledi Di | Окно в Париж |
Olsen | МО Ника |
Big Brand | Вишня |
Opening | Zanza |
Butuzof | Стрекоzzа |
Ossa | Нарцисс |
Adress | Классика |
Status | Дамские штучки |
Freelabel | Милена |
BestиЯ | Весна |
Milya | Мадам Брючница |
Comodor | Северина |
Olga | Лилия |
Outdoor | ФИФАЧКА |
Bat Norton | Орхидея |
Beauty secret | Камелия |
Alezzy | Екатерина |
I am studio | Карман |
Rafinad | Жасмин |
Onari | Матильда |
My Wave | Полония |
Brusnika | Фрик-бутик |
DeFacto | Сударыня |
Room Store | Частная коллекция |
Ladi boutique | Славяночка |
Estate | Подвал |
Espolin | Империум |
All seasons комфорт | Волчок |
Selofan | Золотой песок |
Babochka | Высокие люди |
Cardinal | Фатима |
Kolibri | Зоя & К |
RENE | Шанс |
Lee | Тысяча |
Roma Via | Мариелла |
Marella | Аляска |
NORD LOOK | Лиса |
All In | Tsa tsa shop |
Sunrise | Лина |
Nnedre | Скандинавия |
Canali | Юность |
G-shine | Галина |
FRANT | Фламинго |
Nuance | Truvor |
La Lune | Три сезона |
City город женщин | МадленМадонна |
NOVAYA | Премиум Коллекция |
Rushar | Три богатыря |
KapuSSSta | Мистерия |
BOGEMA | С первого взгляда |
Cacharel | Waf-waf |
Bulvar | МарЛи |
Nika | Альдона |
Krasivo | Vintagency |
Krakatau | Апрель |
Galanti | Дядя Сэм |
Benim | Большой |
Carla | Булорусочка |
Adriatica | Снежный барс |
Must Have | Кселина |
Italite | Италия |
Sullen | Поток |
Ritmo | Большой МЭН |
Emi | Гималаи |
Avenue | Палермо |
4:20 shop | Кавалер |
Makki | Перемена |
Marchelas | Три грации |
Natali | Пантера |
Snip | ФРАНЦНЮАНС |
Avantage | Ирина |
Mint | Vkomode |
Идеи названий для магазина одежды на английском языке с переводом
Подборка известных и не очень зарубежных магазинов и бутиков одежды, которые вы можете использовать для генерации своего названия для офлайн магазина, интернет магазина, или магазина в Инстаграм.
Идеи Названия Бренда магазина одежды
Идеи Названия Бренда магазина одежды на английском с переводом
London Britches | Лондонские Бриджи |
Catwalk Juniors Clothing | Одежда для юниоров на подиуме |
Bewitched Boutique | Заколдованный Бутик |
Porcelain Apparel | Фарфоровая Одежда |
Aqua 4 Swimwear | Купальники Aqua 4 |
Adventure Apparel Co. | Компания по производству одежды для приключений. |
Hunny Bunny Baby | Милый Кролик, Малыш |
Rosebuds for Girls | Бутоны роз для девочек |
Rosy Cheeks Children’s Apparel | Розовые щечки Детская одежда |
Hendrix | Хендрикс |
Foreign Falcon | Иностранный Сокол |
Jim & Jago | Джим и Яго |
Jelly Kelly | Джелли Келли |
Sunglow Fashion | Мода на солнцезащитные очки |
Modern Walk | Современная прогулка |
Apparel 360 | Одежда 360 |
Studio 51 Clothing Co. | Студия 51 Clothing Co. |
Tanked Up Co. | Накачал Ко. |
After Market | После Выхода на Рынок |
Bee Free | Без Пчел |
For all | Для всех |
English Factory | Английская фабрика |
Spotlight on Style | В центре внимания стиль |
Bishop + Young | Епископ + Янг |
Love of Fashion | Любовь к моде |
Идеи Названия Городской Линии Одежды
Идеи Названия Городской Линии магазина Одежды на английском с переводом
Mouse Creek Trading Co. | Торговая компания Мышиного Ручья. |
Thistle & Clover | Чертополох и Клевер |
Bailey 44 | Бейли 44 |
Chris & Carol | Крис и Кэрол |
Coco + Carmen | Коко + Кармен |
Valley Green | Долина Зеленая |
A’reve | А’рив |
L’atiste | L’atiste |
Urban Touch | Городской Штрих |
Glyder | Глайдер |
Legacy | Наследие |
Qupid | Qupid |
Fahrenheit | Фаренгейт |
Orchid | Орхидея |
Mystree | Мистри |
Heartloom | Сердечный ткацкий станок |
Chantelle | Шантель |
Seychelles | Сейшельские острова |
Pas De Deux | Па-Де-Де |
OC Avenue | ОК-авеню |
Classy Missy | Классная Мисси |
Luna Boutique | Бутик «Луна» |
Hunny Bunny Baby | Милый Кролик, Малыш |
Pumpkin Clothing Co. | Компания по производству одежды из тыквы. |
Children’s Wear | Детская одежда |
Tater Tots | Малыши с татуировками |
Идеи названия Уличной Одежды
Идеи названия Уличной Одежды на английском с переводом
Buckaroo | Ковбой |
The Juicebox | Соковыжималка |
Lil’ Boss | Маленький Босс |
Tadpoles Children’s Apparel | Детская одежда для головастиков |
Shortie’s | Коротышка |
Cowboys | Ковбои |
Freckles | Веснушки |
Playdate | Время игры |
Willow Wood | Ивовое Дерево |
Periwinkles | Барвинки |
Sugarplum | Сахарная пудра |
Doodles | Каракули |
Smarty Pants | Шикарные Штаны |
Rosebuds for Girls | Бутоны роз для девочек |
Season’s Play | Сезонная игра |
Passion Petals | Лепестки Страсти |
Outfit Archive | Архив Снаряжения |
Urban Vogue | Городская мода |
Blue Chic | Синий Шик |
Maria Mony | Мария Мони |
Freshta Wear | Свежая Одежда |
Destiny Intimates | Судьба Намекает |
Aqua 4 Swimwear | Купальники Aqua 4 |
Seam and Zipper | Шов и молния |
Upcycle Clothing | Одежда для езды на Велосипеде |
Combo Clothing Vault | Комбинированное хранилище Одежды |
Oh, My Garments! | О, Моя Одежда! |
See Ever | Увидишь Когда-нибудь |
Lovely Lady Clothing | Прекрасная Женская Одежда |
Jillian B. Jean Co. | Джиллиан Б. Джин Ко. |
Blueberi | Голубика |
Pink Grapes | Розовый Виноград |
Известные названия брэндов
Известные названия брэндов на английском с переводом
HERMES | ГЕРМЕС |
PRADA. | ПРАДА. |
CHANEL. | ШАНЕЛЬ. |
RALPH LAUREN. | РАЛЬФ ЛОРЕН. |
BURBERRY. | БЕРБЕРРИ. |
HOUSE OF VERSACE. | ДОМ ВЕРСАЧЕ. |
FENDI. | ФЕНДИ. |
ARMANI. | АРМАНИ. |
HERMES. | ГЕРМЕС. |
GUCCI. | ГУЧЧИ. |
LOUIS VUITTON | ЛУИ ВИТТОН |
Лучшие бренды одежды в США
Лучшие названия брендов одежды в Канаде
Лучшие бренды одежды в Австралии
Надеемся вы нашли любопытную идею для самого успешного названия магазина одежды, которое обязательно привлечёт максимальное количество покупателей! Пишите ваши варианты названий в комментариях!