Как назвать статью чтобы ее прочитали
100 лучших заголовков для ваших публикаций
100 лучших заголовков для ваших публикаций
В чем залог эффективной публикации?
Большинство ответит на этот вопрос: «в качественном контенте». И это верно. Но есть кое-что не менее значимое, а порой даже более важное — это заголовок.
Сегодня вы познакомитесь с:
Лучшие заголовки для ваших публикаций
Для оптимизации трафика и конверсии необходимы качественные заголовки.
500 слов + 100 заголовков = на 438% больше трафика.
Примеры эффективных заголовков публикаций:
Среднее количество просмотров у таких статей 21,489.
Примеры неэффективных заголовков публикаций:
Среднее количество просмотров у таких статей 4,954.
Следуя нашим советам, вы сможете получить на 438% больше трафика!
ВКЛЮЧИТЕ В ЗАГОЛОВОК ЦИФРЫ
Шаг 1: Опишите публикацию
Шаг 2: Добавьте хэштеги
Шаг 3: Скорректируйте абзацы
Чем объемнее контент, тем выше его рейтинг в Google.
Включите ключевые слова в заголовок, потом напишите саму статью, также используя большое количество ключевых слов.
Зависимость среднего количества просмотров от количества хэштегов (по данным SERPIQ):
Cреднее количества просмотров | Количество хэштегов |
2,416 | 1 |
2,494 | 2 |
2,492 | 3 |
2,341 | 4 |
2,327 | 5 |
2,223 | 6 |
2,127 | 7 |
2,138 | 8 |
2,087 | 9 |
2,032 | 10 |
ВКЛЮЧИТЕ В ЗАГОЛОВОК НАЗВАНИЕ БРЕНДА
Шаг 1: Исследуйте аудиторию
Шаг 2: Выявите предпочтения
Шаг 3: Используйте это в заголовке
500 слов, повышающих вовлеченность аудитории:
внимание к деталям
имеющий катастрофические последствия
испариться
на месте преступления
попробуйте, прежде чем купить
превосходный
это — то, что происходит
100 ЗАГОЛОВКОВ
От Copy Hackers, Copyblogger, Michael Hyatt, Crazy Egg, CoSchedule.
Каждое слово вашего заголовка должно вызывать определенные эмоции у читателя. Именно тогда будет достигнута основная цель – привлечение внимания и вовлечение. Аудитория должна сопереживать, негодовать, ожидать и предугадывать. Используйте эффективные слова и их сочетания, и тогда вы поймете, что половина успеха статьи заложена в самом ее названии.
Как создать кликабельный заголовок: практическое руководство и 100+ примеров
Заголовок — это название статьи, видео или поста, цель которого — привлечь внимание и сказать посетителю, о чём материал. Хороший заголовок мотивирует пользователя прочитать статью или посмотреть видео — для этого он должен быть интересным, понятным, цепляющим и интригующим.
Поэтому написать заголовок иногда сложнее, чем текст.
Зачем нужен заголовок?
Чтобы привлекать внимание
Встречают по одёжке, провожают по статье. В первую очередь заголовок служит для повышения CTR — этот показатель отображает процент пользователей, которые перешли по нему, среди всех, кто увидел этот хедлайн.
В доинтернетную эпоху заголовок был нужен в основном для того, чтобы отразить содержание материала. Заголовки использовались для названий глав, книг и статей и представляли собой лаконичное изложение того, о чём пойдёт речь.
Безусловно, и тогда заголовки уже могли нести больше маркетинговую нагрузку, чем информационную. Например, Дэвид Огилви, которого мы сегодня называем «отцом рекламы», писал свои заголовки в эпоху газет и журналов, и они были важнейшей частью рекламного сообщения: «Дав увлажняет вашу кожу, когда вы принимаете ванну».
Нам повезло меньше. Раньше информация была ценной сама по себе — а сегодня не мы гонимся за ней, а она за нами. Информационное поле перенасыщено, поэтому теперь заголовок исполняет в первую очередь другую, более важную сегодня функцию — привлечение внимания.
У вас будет всего пара секунд, когда ваш заголовок мелькнёт в ленте, пользователь увидит его, просканирует и примет решение: «о, любопытно, почитаю». И если заголовок будет недостаточно цепляющим, а иногда даже кликбейтным, то пользователь не перейдет по нему. Как говорится, под лежачий заголовок и трафик не течёт.
Чтобы привлекать посетителей из поисковых систем
Чаще всего люди идут со своей болью в поисковик. Любые запросы, от коммерческих вроде «автосервис спб» до информационных «как выбрать плитку в ванную», отражают, что беспокоит пользователя. Это значит, что, пытаясь решить свою проблему, он может прийти к вам, если заголовок пообещает такое решение.
Заголовки для SEO могут немного отличаться от хедлайнов в соцсетях или, к примеру, на Ютубе. SEO-заголовки работают особенно хорошо, когда ключевой запрос органично вписан в заголовок вместе с дополнительными приёмами для привлечения внимания.
Как составить заголовок, по которому хочется кликнуть?
Вы наверняка знаете, что в маркетинге нет универсальной формулы вроде «делай так, 100% работает». Чтобы составить сильный заголовок, нужно понять:
Но и есть несколько универсальных рекомендаций. Вот каким должен быть заголовок:
Ориентируем на целевую аудиторию
Составляя заголовок, держите в голове портрет вашего потенциального читателя — это привлечёт тех, кому действительно будет интересен ваш материал. Сравните два заголовка: «10 лучших товаров нашего магазина!» или «10 лучших товаров для молодых мам» — у какого из них больше шансов на прочтение?
Чтобы статья решила проблему читателя, сформулируйте: для кого это написано? Разделить аудиторию можно:
Не обязательно использовать в заголовке название целевой группы, но помните о том, на кого ориентируетесь: новички вряд ли поймут заголовок «DLP-системы для защиты от утечки данных», а вот «Как защитить данные бизнеса» лучше откликнется их болям.
Задействуем эмоции
Если заголовок найдёт эмоциональный отклик у читателя, вероятность перехода по нему повысится. Этот приём хорошо работает в среде, где есть высокая конкуренция за внимание посетителя — например, социальные сети или агрегаторы новостей.
Вот какие эмоциональные приёмы могут усилить кликабельность заголовка:
Рациональные факты
Кроме эмоций, заголовок могут усиливать рациональные факты. Такой подход лучше работает в среде с низкой конкуренцией за внимание — например, в блогах или новостных изданиях. Вот способы рационально подкрепить заголовки.
Кликбейт — как и зачем использовать
Кликбейт (clickbait) буквально переводится как «приманка для клика». Так называют заголовки, цель которых — любой ценой убедить пользователя перейти по ссылке. Чаще всего кликбейтные заголовки используют в тизерных сетях.
Грань между хорошим и кликбейтным заголовками очень тонка. Если ваша цель — убедить пользователя прочитать материал, то будьте осторожны и не «переперчите», иначе пользователь зайдёт на вашу статью и сразу закроет её, не получив нужной информации.
Что отличает кликбейтный заголовок от кликабельного?
В самих по себе приёмах кликбейта нет ничего плохого, и их можно использовать — с оглядкой на целевую аудиторию и ваши цели. Будет ли пользователь читать ваш материал, зависит от его содержания, и если ваш заголовок говорит «Повысь прибыль в 3 раза за один месяц» и действительно рассказывает, как это сделать — то почему бы и нет.
Но будьте осторожны: некоторые рекламные сети, включая Facebook, блокируют кликбейтные заголовки. Обычно они определяются по таким критериям, как большое преувеличение или неоправданная интрига.
Какие заголовки привлекают посетителей? Примеры
На тему заголовков есть множество исследований, и большинство из них показывают, что самые кликабельные хедлайны рассказывают, как что-то сделать и/или содержат в себе цифры. Это подтверждается и практикой — но любые заголовки нужно тестировать.
Рассмотрим примеры эффективных заголовков.
Как что-то сделать
Люди любят ту информацию, которая, по их мнению, принесёт им пользу. Самый полезный заголовок рассказывает, как что-то сделать (обратите внимание на заголовок этой статьи).
Вопрос
Ещё одна форма заголовка, на которую человеку легко откликнуться — вопросительная. Люди неосознанно хотят узнать ответ или ответить на вопрос сами.
Число
Люди очень любят структурированную информацию. Число в заголовке придаёт ощущение упорядоченности: ага, тут будет что-то полезное. Число не обязательно должно относиться к объёму статьи — любые числа, например, деньги, даты, расстояния, привлекают внимание.
Интрига
Интригующий заголовок приоткрывает содержание материала, но не полностью — так у пользователя возникает желание узнать, что будет дальше. Осторожно: удостоверьтесь, что в материале есть ответ на вопрос читателя, чтобы избежать кликбейта.
Противопоставление
Такие заголовки борются «за всё хорошее против всего плохого». Противопоставление заставляет человека захотеть узнать, как эвкалипт борется против насморка и почему в коле максимум наслаждений при минимуме калорий.
Лайфхаки
Уточняйте заголовок в скобках
Скобки в заголовке могут уточнить содержание или добавить интригу. Исследования показывают, что скобки повышают CTR заголовков, но если их некуда вписать — не ставьте скобки только ради скобок (но это не точно).
Используйте тире и двоеточие
Тире и двоеточия помогают лучше раскрыть тему: так в заголовке помещается сразу заголовок и подзаголовок.
Готовые схемы заголовков
Формулы идеального заголовка не существует — зато есть проверенные формулы, которые повышают CTR. Их можно комбинировать, менять порядок и усиливать другими приёмами. Экспериментируйте и тестируйте заголовки — это поможет понять, на какие лучше всего реагируют ваши читатели.
Ключевое слово + для + целевая аудитория
Как + действие + ключевое слово + обещание
Призыв к действию + ключевое слово + обещание
Число + прилагательное + ключевое слово + объяснение + обещание
Набор готовых фраз и идей
В 2017 году компания BuzzSumo опубликовала большое исследование о вовлекающих фразах в заголовках. В результате анализа 100 миллионов хедлайнов в Фейсбуке и Твиттере выяснилось, что охотнее всего пользователи кликали по заголовкам с фразами:
Вот как можно их использовать:
Ещё раз напомним: все рекомендации выше работают для повышения кликабельности заголовков в социальных сетях, мессенджерах и других площадках с высокой конкуренцией за внимание читателя.
Если конкуренции за внимание нет (например, на лендинге), используйте эти приёмы с осторожностью. Иначе получится «Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге заставит вас плакать от счастья. Мурашки по коже! 10 потрясающих фотографий гусеничных экскаваторов».
Кликабельные заголовки для разных площадок — примеры
Социальные сети
В соцсетях используются все приёмы, приведенные выше: числа, «как»-заголовки, интрига, вопрос и так далее. Вот какие заголовки используют в постах:
Для заголовков статей в соцсетях работают те же правила, что и на любой другой площадке: числа, «как…», обещание, вопрос.
Мессенджеры
В мессенджерах есть своя специфика — кроме того, что пользователи запрещают уведомления от каналов, мы в принципе ограничены размером уведомления, в котором не так уж много символов. Поэтому заголовок должен интересовать подписчика буквально в первых двух-трёх словах — иначе он не откроет сообщение.
Дзен
Яндекс.Дзен — площадка с высокой конкуренцией за внимание, и здесь каналы яростно борются за дочитывания. В любви и на Дзене все средства хороши — здесь кликбейт вполне уместен.
Блог
Если читатель пришел в блог — значит, ему уже интересно, что здесь пишут. В блогах нет борьбы за внимание, поэтому усиливать заголовок сразу десятью приёмами не нужно. Лучшие заголовки в блогах дают пользу посетителю — предлагают проверенную информацию и обещают научить чему-то нужному.
Ютуб
На Ютубе, как и на Дзене, за внимание зрителя приходится бороться. Пользователь приходит развлечься или чему-то научиться, и выберет контент, который сможет с этим справиться. В зависимости от аудитории канала вы можете использовать как откровенно кликбейтные, так и нейтральные приёмы привлечения внимания в заголовке.
Поисковая выдача
Формула хорошего заголовка для SEO — ключевой запрос + усилители. В зависимости от запроса можно ссылаться на экспертов, использовать числа, двоеточия, тире, «как»-заголовки и все остальные приёмы. Главное — заголовок должен отвечать запросу пользователя.
Как составить заголовок для SEO?
Чтобы заголовок привлекал не только внимание, но и органический трафик, его нужно составлять с оглядкой на требования SEO. Если вы используете ключевые запросы в своих заголовках — это получится самой собой, но есть несколько нюансов.
Как написать тег Title
Title — это тег, который отобразится в поиске как ссылка на вашу страницу. Этот же заголовок отображается во вкладке и в закладках браузера.
Он должен максимально точно отражать запрос пользователя — для этого используйте в Title ключевой запрос, по которому вы хотите попасть в выдачу. Проверьте с помощью сервиса wordstat.yandex.ru — что чаще всего запрашивают ваши пользователи, например, «установка окон» или «пластиковые окна»?
Разместите ключевой запрос как можно ближе к началу тега Title — поисковики обрезают заголовки, а так посетитель увидит ответ на свой вопрос сразу. Оптимальная длина Title — 70-80 символов.
Больше/меньше можно, но не нужно — если Title слишком длинный, поисковая система не покажет его полностью. Тем не менее, робот считывает заголовок полностью, и даже если какой-то из запросов будет находиться в конце Title и не будет виден пользователю, он будет влиять на место в поисковой выдаче — поэтому слишком короткий заголовок плохо скажется на ранжировании. Придерживайтесь золотой середины.
Как написать заголовок H1
Заголовок H1 обязательно должен быть на странице для её продвижения — и должен быть только один. Желательно, если в него будет входить запрос в точном вхождении — например, «химчистка в Санкт-Петербурге» или «10 способов, как стать гением».
Избегайте спама в H1: если страница рассказывает об установке пластиковых окон, достаточно об этом и написать в заголовке. Не пишите «Установка, доставка, пластиковые окна, окна ПВХ» — поисковые системы плохо к этому отнесутся и понизят сайт в выдаче.
Как написать подзаголовки H2-H6
Подзаголовки структурируют информацию на странице. В них не обязательно включать запросы в точном вхождении — но для оптимизации полезно включить хотя бы перефразированный ключевик. Как и в H1, не стоит спамить — если используете запросы, то только один и по делу.
Орфография и пунктуация заголовков
Вспомним правила русского языка: какие знаки препинания нужно, а какие не стоит использовать в заголовках.
Точка в конце заголовка
Не ставится. По правилам русского языка в конце заголовка не нужно ставить точку. Но есть одна очень известная компания-бунтарь, которая этому правилу не следует.
Двоеточие в конце подзаголовка:
Можно поставить, а можно опустить. Без потери смысла. Единственный случай, когда двоеточие в конце подзаголовка оправдано — если весь пункт полностью состоит из маркированного и нумерованного списка, но и тогда лучше проверить, достаточно ли информации в пункте.
Вопросительный знак?
Для вопросительных заголовков нужно использовать вопросительный знак. Но это не точно: с одной стороны, этот знак побуждает читателя к ответу — с другой стороны, без него заголовок может звучать убедительнее.
Как стать гением? | Как стать гением |
В Ниццу за 50 тыс. рублей, поехали? | В Ниццу за 50 тыс. рублей, поехали! |
Как написать хороший заголовок? Пошаговое руководство | Как написать хороший заголовок: пошаговое руководство |
Восклицательный знак!
Лучше не злоупотреблять — по крайней мере, используйте не больше одного. Восклицательный знак помогает придать заголовку эмоциональный окрас и оживление. Но осторожно, здесь очень просто увлечься и переборщить.
Как придумать название научной статьи: правильное и цепляющее
Если посмотреть примеры названий научных статей, можно заметить, что большинство имеют типичную формулировку:
Использовать такие варианты заголовка не стоит, поскольку он малопривлекателен для читателя. Названию нужно уделить больше внимания, ведь с него будет начинаться знакомство с работой. Как придумать заголовок? И когда лучше это делать — до начала работы или после? Об этом рассказываем в нашей статье.
Каким должно быть название научной статьи
У названия научной статьи 2 задачи:
Думать, как назвать научную статью, необходимо до начала работы над ней. Это может быть предварительный вариант. Он поможет не отойти от темы и цели работы. Уже по окончании написания название можно откорректировать, сформулировав его более точно.
По длине
Важный параметр заголовка — это длина. И отразить содержание работы, и привлечь внимание необходимо в 3-12 словах. Не стоит превышать это количество. Более подробно изложить цель и идею работы можно в аннотации. Заголовок статьи должен быть конкретным и максимально кратким — таким, чтобы ни одно слово нельзя было убрать без потери смысла. Можно использовать один из двух видов названия:
Пример: «Средства повышения стрессоустойчивости педагогических работников в вузе».
Пример: «Средства повышения стрессоустойчивости педагогических работников в вузе за счёт внедрения практики индивидуальных анонимных консультирований у психологов».
По форме и содержанию
Другой важный фактор — наличие ключевых слов. Их обязательно нужно включить в заголовок, чтобы при публикации в электронных библиотеках и журналах статья появлялась в результатах поиска по конкретным словам и фразам. Для этого необходимо, чтобы выбранные ключевые слова относились к сути вопроса.
В отдельную категорию выделяются вопросительные заголовки. В конце не ставят знак вопроса, но предполагается, что статья на него отвечает.
Пример: «Как повысить стрессоустойчивость педагогических работников в вузе за счёт внедрения практики индивидуальных анонимных консультирований у психологов».
За рубежом названия такого типа очень распространены, поскольку наиболее полно отражают то, над чем работал автор. В отечественной практике к подобным заголовкам все еще скептическое отношение, поскольку их считают не научными. Хотя вопросительное название действительно привлекает внимание читателя, заставляя их открыть и изучить работу подробнее.
Пример составления заголовка: сравнение двух вариантов
Для одной работы можно придумать несколько заголовков, отвечающих указанным требованиям. Причем любую тему легко переформулировать, не изменив смысл. Разберем 2 примера названий научной статьи для публикации:
Наверняка вы заострили внимание на втором заголовке. И это легко объяснить:
Ошибки при выборе названия статьи
Название научной статьи должно быть максимально корректным, без сенсационных и интригующих заявлений, жаргонизмов. Иными словами, заголовок должен соответствовать принципам научного стиля. Чтобы название было понятным для всех, не стоит использовать узкопрофильные сокращения или формулы.
Дополнительно стоит оценить, как заголовок будет звучать на английском языке. При переводе не должно появиться нежелательных смыслов. Это касается названий статей на научную конференцию или для публикации в журналах, где требуют при оформлении приводить заголовок, аннотацию и ключевые слова на русском и английском языке.
К наиболее распространенным ошибкам в составлении заголовка относится следующее:
Придумать правильный заголовок не так сложно. Необходимо выписать ключевые слова по теме, учесть образы и эмоции, возникающие при чтении статьи, а также выделить детали, которые могут привлечь внимание. И не стоит забывать, что всегда возможны исключения, поскольку нельзя применить одинаковые правила и стандарты ко всем статьям. Главное, чтобы заголовок отражал специфику статьи, а при его прочтении ни у читателей, ни у рецензентов не возникало лишних вопросов.
Как придумать заголовок к статье? Магия слова контент-маркетолога
Яркий заголовок — ловушка для клиентов.
У вас 3 секунды, чтобы поймать внимание читателя и направить его в нужное русло.
Вдоль первого абзаца, по любопытным спискам и далее по тексту. Желательно в карточку товара и корзину магазина.
Удачное название — это лёгкий соблазн, игра словами на чувствах читателей. За ним стоит тонкий расчёт и знание законов психологии.
Формула цепляющего заголовка
Удачное название = Интрига + Прицел + Выгода
Интрига
Правильный заголовок вызывает желание узнать, что любопытного, полезного и необычного сейчас поведает автор. Не жалейте слов. Развивайте и детализируйте тему уже в названии.
Было: «Начальная раскрутка блога».
Стало: «Самые смелые методы раскрутки блога в 2021 году».
Прицел
Удачный заголовок имеет четкую целевую направленность. Он адресован конкретной аудитории и с ходу дает понять, кому пригодится информация.
«Как за неделю найти клиентов для нового магазина цветов»
Статья привлечёт внимание владельцев цветочного бизнеса, даже если они торгуют не первый год.
Детализируйте суть уже на стадии заголовка.
Было: «Незабываемый отдых в Нью-Йорке».
Стало: «Нью-Йорк: город мюзиклов, выставок и миллионов огней».
Выгода
Грамотное название показывает, какую выгоду получит пользователь от прочтения статьи.
«35 бесплатных способов получения ссылок со страниц с высокой посещаемостью»
Выгода отчётливо выражается словом «бесплатные» и усиливается числом 75, но главная изюминка текста в самом принципе отбора методов продвижения: ссылки с трафиковых страниц определённо представляют серьёзную ценность.
Как придумать заголовок статьи: нескучные приемы
Заголовок в форме интригующего вопроса
Интересный вопрос всегда вызывает жгучее желание узнать ответ.
Какие вечные вопросы берут на вооружение копирайтеры?
Если интригу, содержащуюся в вопросе, усилить элементами Прицела и Выгоды, получится заголовок-бомба. В нём не будет шок-контента и надуманных фактов, но он реально будет работать.
Заголовок, адресованный целевой аудитории
Классика жанра: чёткое обращение к целевой аудитории.
«Безопасный бизнес в декрете: как заработать на Wildberries 30 000 в месяц»
Статья не оставит равнодушными женщин, располагающих свободным временем и громадной мотивацией изменить свою жизнь.
Заголовки о причинах, способах и советах
Структурированные, четкие, конкретные статьи идут на ура!
«1 неделя, 2 чашки кофе «Марлиз» и минус 3 килограмма к праздникам!»
Числа и факты — магические усилители текста. Привлекают внимание и повышают убедительность сообщения.
Как сделать привлекательный заголовок: маневры маркетологов
Конкретизируйте
Было: «Как сделать удачное селфи?»
Стало: «Как сделать удачное селфи: 10 советов фотографа и 15 идей от стилиста».
Раскрывайте секреты
Все любят секреты. Особенно НОВЫЕ секреты.
Было: «Как сделать селфи в неожиданном месте?»
Стало: «Селфи в неожиданном месте: 10 новых способов впечатлить друзей».
Побуждайте к действию
«Поймай эмоции в кадре! Самые яркие селфи на улице».
Призывайте к практическим действиям. Это работает!
«Селфи в квартире: идеальный фон за 5 минут».
Сделайте акцент на быстром решении проблемы
Как написать SEO заголовок?
С точки зрения поисковой оптимизации заголовок должен отвечать нескольким требованиям:
118 волшебных слов копирайтера
Броские фразы обращаются к эмоциям, а не к логике. Какие же слова десятки лет не сходят с первых полос газет и журналов?
Выгода, безопасность | Новизна | Эмоции | Действия, динамика |
---|---|---|---|
Бесплатно | Новый | Неожиданно | Как сделать |
Совет | Новинка | Удивительный | Сейчас |
Быстро | Уже здесь | Значительный | Представьте |
Легко | Только что появился | Потрясающий | Сравните |
Выгодное приобретение | Важное усовершенствование | Чудо | Спешите |
Улучшенный | Улучшение | Волшебный | Требуется |
Скидка | Сенсационный | Правда о. | Последний шанс |
Доход | Революционный | Сложная, но решаемая задача | Срочный |
Подарок | Предложение | Волнующий | Рекомендовать |
Способ | Наконец-то | Эксклюзивный | Здесь |
Бизнес | Впервые | Фантастический | Открывать |
Правда | Открывающий | Захватывающий | Делаете ли Вы. |
Выгодный | Ко времени. | Сокровище | Защищать |
Деньги | Прорыв | Невероятный | Быстрый |
Дорогой | Ноу-Хау | Первоначальный | |
Единственный | Любовь | ||
Двойной | Ограниченный | ||
Тройной | Феноменальный | ||
Прибыль | Специальный | ||
Фокус | Успешный | ||
Надежный | Сверхчувствительный | ||
Гарантированный | Уникальный | ||
Гарантия | Прекрасный | ||
Точный | Вы | ||
Безопасный | Передовой | ||
Представляя | |||
Секреты о. | |||
Факты, которые Вы. | |||
Правда о. | |||
Мощный | |||
Жизнь | |||
Договоренности | |||
Да | |||
Сколько | |||
Как бы. | |||
Это | |||
Только | |||
Ненависть | |||
Эффективный | |||
Секс | |||
Первоклассный | |||
Любимый | |||
Красивый | |||
Женщина | |||
Формула | |||
Идеальный | |||
Блестящий | |||
Факт | |||
Соблазн | |||
Радикальный | |||
Коллекция | |||
Легендарный | |||
Принцип | |||
Современный | |||
Волшебный | |||
Популярный | |||
Знаменитый | |||
Лучший | |||
Кардинальный | |||
Магнетический |
Эти слова живут в текстах известных копирайтеров. Звучат в слоганах крупнейших компаний. И каждый день изливаются с потоком телерекламы.
Шпаргалка копирайтера: Более 200 эффективных заголовков
Бонус для читателей Foxyforex.ru: шпаргалка готовых названий. Меняйте исходные данные и наслаждайтесь результатом.
Скучать не будем. Представим несложную ситуацию. На территории закрытого военного городка ожидается слет зеленых человечков. Со звездами на погонах. На повестке дня: тщательная утилизация химоружия. Банальная такая тема по закапыванию боеприпасов на старом полигоне.
Делегация прилетает не на вертолете, а на новенькой летающей тарелке, скроенной по последнему слову техники. Гости серьёзные, из звездной системы Сириуса.
- сровняться или сравняться какое правило
- Rate 124000 что это