Как назвать туристическое агентство оригинально
Оригинальное название для туристического агентства. Как назвать туристическое агентство? Примеры названий и логотипов туристических фирм
Туристический бизнес вышел на новый уровень с наступлением цифровой эпохи. Вместе с картами, гидами, справочниками, площадками, где можно снять жильё, заказать такси, оставить на хранение вещи в онлайн перебрались и туристические агентства. Все они обзавелись сайтами или собственными приложениями. Найти подходящего поставщика услуг стало весьма просто. Сложно не затеряться на просторах сети среди терабайтов информации, которая так или иначе норовит вывалиться на пользователя.
А теперь поговорим об атрибутах хорошего названия.
Произношение
Правильные ассоциации
Оригинальность
Яркость
К примеру, не так давно сервис сменил название на Tripaneer. Таким образом бизнес перестал быть «одним из многих», обретя оригинальное и яркое название, которое Google находит самым первым.
Запоминаемость
Если название запомнится пользователям, в дальнейшем они будут связывать с ним всю вашу деятельность. А при определенном уровне оригинальности, название может войти в сленг и использоваться в повседневной жизни, а ассоциироваться будет только с вашей компанией (как это случилось с Твиттером: твит, твитить, твититься и прочие производные уже используются даже вне контекста глобальной сети).
Заключение
Что такое бренды в туризме? В двух словах, это комплексные многофункциональные услуги для реализации туристических услуг широкой потребительской аудитории.
Рынок туризма растет и активно развивается. Туристский бренд и его популяризация – эффективный инструмент для продвижения услуг каждой торговой марки. Он отражает философию компании, объективную информацию о комплексе предлагаемых мероприятий.
Все туристические компании стремятся создать уникальный визуальный образ, чтобы потенциальные потребители без труда могли отличить его от аналогичных предложений своих конкурентов. Бренд отражает характерные особенности услуг, которые представляют компанию в наиболее выигрышном свете и являются привлекательными для широкой целевой аудитории.
Бренд Coral Travel – поэтическое название, которое означает путешествие к коралловым островам. С 1995 года данный оператор позиционирует себя как одного из лучших организаторов качественного отдыха на высоком уровне в 38 странах мира. На отечественном рынке данная марка является гарантом надежности и безопасности.
«Тез тур» – международный российский туристический оператор, у истоков которого стояли два россиянина – Александр Синигибский и Александр Буртин, а также гражданин Турции Левент Айдын. Вот откуда в названии этого бренда появилось слово «тез», что в переводе с турецкого означает «быстрый». Компания появилась на свет в 1994 году и успешно процветает по сей день. Наряду с турами в страны Европы, Мексику, Кипр и другим направлениям, оператор приглашает туристов в путешествия в Беларусь, Молдавию, Казахстан и страны Прибалтики.
Grand American Adventures, что означает «великие американские приключения». Лучший туристический бренд для любителей активного отдыха, мечтающих побывать в отдаленных уголках Северной, Южной и Центральной Америки. Широкий выбор туров, различные стили путешествий привлекают широкую потребительскую аудиторию к данному туроператору.
OpentourUSA (Открытые туры США) – известный туристический бренд, уже 14 лет активно продающий качественные услуги, включающие в себя не только групповые туры, но также частные и персонализированные путешествия. В пакет обслуживания входят наземный транспорт, экскурсии, гостиничные номера и другой дополнительный сервис по желанию клиентов.
GoCar Tours или автомобильные туры: англо-американский бренд, который предлагает своим клиентам увлекательную поездку на двухместном желтом автомобиле. Отличная идея для тех, кто предпочитает не быть привязанным к расписанию экскурсионного автобуса. Компактный автомобиль с легкостью проедет по старинным узким улочкам, где не сможет развернуться габаритный автобус. Доступны экскурсии на шести языках.
900″ alt=»Фото. Лондон, Великобритания. Автор: Samot / Shutterstock.com.» src=»https://opt-696818.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/d9a/d9a38e76afa9806ef9710b4ddb7bcdbf.jpg?1517528186558079″ height=»600″ title=»Фото. Лондон, Великобритания.
Essor Ltd. (Англия) – название компании переводится как «взлет, подъем, размах». Не так давно появившийся британский бренд с турами в Лондоне, Париже и Риме. Отцы основатели фирмы – Нико Жаккард и Оливер Мерником-Левин. Несмотря на всего пятилетний стаж работы на поприще туризма, более 30 000 клиентов ежегодно пользуются услугами молодой, но отлично зарекомендовавшей себя туристической компании.
Trafalgar – именно такое название носит семейная туристическая компания в Англии, которая предоставляет более 230 великолепных туристических туров в направлении Новой Зеландии, Азии, Центральной и Северной Америки. К услугам туристов местная экзотика, знакомство с историей и культурой коренного населения и отличный сервис. Кстати, имя бренда Трафальгар созвучно с названием мыса на испанском берегу Атлантического океана. Именно у этого места 21 октября 1805 года британцы одержали победу над Наполеоном I в Трафальгарском сражении и подтвердили морское превосходство Великобритании.
900″ alt=»Фото. Собор Святого Петра, Ватикан. Автор: DaLiu / Shutterstock.com.» src=»https://opt-696818.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/693/693bf622620f186542992f4982246e64.jpg?1517525006572443″ height=»600″ title=»Фото. Собор Святого Петра, Ватикан.
FindYourItaly SRL (Милан, Италия) – иначе говоря, «найди свою Италию». Популярный туроператор предлагает туры по крупным городам Италии. В программу включено полное сервисное обслуживание: гид, трансфер и проживание. Отличная возможность познакомиться с культурой и бытом страны, продегустировать итальянские вина и кухню.
WorldTours (Наполи, Италия) – туристическая компания с 20-летним стажем. Увлекательные «мировые туры» в Помпеи, на побережье Неаполя и к знаменитому вулкану Везувию, береговые экскурсии. К услугам туристов роскошные яхты, лимузины. Возможны индивидуальные туры.
Wheely s.r.l.s. (Рим, Италия) – название бренда переводится как «колесный». Отправная точка для туристов находится в двух шагах от Колизея, а само путешествие туристы совершают на комфортных безопасных велосипедах. Поездка представляет собой веселое и увлекательное приключение для любителей активного времяпровождения.
900″ alt=»Фото. Ботсвана. Автор: Bernie Van Der Vyver / Shutterstock.com.» src=»https://opt-696818.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/f79/f79786449dc627d5ca3200de60488fae.jpg?1523054883493154″ height=»600″ title=»Фото. Ботсвана.
Urban Adventures (Вьетнам, Ханой), или «Городские приключения», предлагает незабываемые путешествия для тех, кто хочет познакомиться с бытом местных жителей. Двухчасовые или дневные туры предполагают небольшие группы туристов – максимум 12 человек, чтобы у путешественников была возможность погрузиться в местную среду и получить возможность реального общения с коренным населением. Путешественники получают полное сервисное обслуживание: транспорт, питание, напитки.
Южноамериканские бренды представлены следующими популярными брендами:
Zoe Yacht Bosphorus Cruises – «Яхта Зои – круизы по Босфору». Туристический бренд Турции, который предлагает туристам частный круиз на роскошной яхте на прекрасный Босфор в Стамбуле.
Toubkal Trekking – этот бренд переводится как «поход на Тубкаль» – самую высокую гору в Марокко. Марокканская компания организует поездки в горы и пустыни своей страны.
Ibermundo Travel (путешествие по Бермудам) – африканский бренд, предлагающий увлекательные путешествия в Каир и Египет.
Sharm Wonders (Чудеса Шарм (эль-Шейха) – еще один популярный туроператор в Африке с семилетним опытом работы, который организует увлекательные путешествия в Шарм-эль-Шейх, Египет. Сафари по пустыне, морские путешествия подготовлены и организованы на самом высоком уровне.
Резюме
Большинство туристических компаний выбирает понятные англоязычные названия, доступные для восприятия целевой аудитории на любом языке. Чаще всего в него включены слова, связанные с путешествием, движением, миром, впечатлениями.
Даже если название представлено в зашифрованном виде, разгадка содержит все те же знаковые слова. Возможно потому, что иностранные слова ассоциируются у большинства туристов с чем-то таинственным и неизвестным, даже ориентированные на путешествия внутри страны туркомпании выбирают англоязычные названия.
Расскажем, как разработать оригинальное название для турфирмы.
Туризм и его производные
Ассоциативный ряд
Пример название для туристического агенства
Специфика деятельности
Если вы специализируетесь на поездках только в одну часть света или страну, то об этом лучше предупредить заранее
Ценовой диапазон
Расставьте все точки над i в названии вашей турфирмы и вы привлечете своих клиентов
Примеры: Cheap Trip, Мой горящий тур, Банк горящих туров, 99 евро, Клуб экзотических путешествий, Горящие путевки, Lux отдых, Premium Travel, Дёшевотур, Тур Бутик и другие.
Креативность
Оригинальное название для турфирмы придумать проще, чем кажется
Как назвать турфирму по России?
Особенность отечественного турбизнеса такова, что в Турцию наши люди бывают чаще, чем путешествуют по родной стране. А ведь какие бескрайние возможности открываются для туриста на российских просторах! Гейзеры Камчатки, бухты Владивостока,суровая северная природа, лотосовые поля дельты Волги, самая высокая гора Европы, пешие походы по Уралу, самое чистое в мире озеро Байкал… Путешествиями по России действительно можно удивить. Особенно, если заграничные пакетные туры уже приелись.
Примеры: Открывай Россию, Московия, Прогулки по Петербургу, RussiaDiscovery, От Владивостока до Калининграда, Русские просторы, Порт семи морей, Открывая Сибирь, Наши путешествия, Travel Russia, Путешествуй у нас, Курорты Руси, Русский гид, Золотое кольцо, РуТрэвел, Отечество, Белые ночи, Пути и шествия, Находка и другие.
Заключение
Интерес к туризму не иссякает. Самостоятельные путешествия набирают популярность, но и старые добрые пакетные туры все также пользуются спросом. Если вы сможете предложить действительно что-то особенное, то клиенты не заставят себя долго ждать, а подходящее название только сориентируют их обратиться именно к вам
Правильно подобранное название может стать брендом, на который вы будете опираться при развитии бизнеса
Руководствуйтесь не только собственным вкусом, но и специализацией вашей турфирмы, а также ценовой политикой.
1. Вы писали: «помимо разных Турций, Египтов, Тайландов, Испаний и т.д.(так называемых «массовых направлений»), у нас есть интересные предложения по Европе (в частности, Франция, Италия), Греции».
После этого перечисления вас можно отнести к компании, Которая продаёт «пляжные туры».
3. Вы писали: «а Франция- это Франция. Интересные,не из окна автобуса, практически искуствоведческие туры».
Франция у многих ассоциируется с экскурсионным туризмом.
4. Вы писали: «И есть Алтай».
Какой Алтай? Их же два. На выставках и то разницу тяжело определить. Всй тянут одеяло на себя.
5. Вы писали: «А есть на Алтае места малопосещаемые, для «продвинутых пользователей». Это и есть настоящий Алтай».
Чтобы не было проблем с клиентом надо понимать на какую целевую аудиторию мы работаем и соответствовать её запросам.
7. Вы писали: «Если же говорить об отличиях нашей компании, то это,наверное, некая культурная направленность наших туров».
То есть «Культуртур»?
8. Вы писали: «Кроме того, есть большое желание заниматься въездным туризмом- сейчас готовим презентацию по Алтаю для иностранных туристов.Вопрос правильного позиционирования и способов продвижения своего продукта на рынок ин.туристов для нас пока не до конца понятен».
Это самый сложный вопрос. Потому что я во-первых не понимаю о каком Алтае идёт речь.
Во-вторых, надо понимать что думает о продвижении региона власть.
В-третьих, надо понять чем примечателен регион, в чём его плюсы и минусы.
В-четвёртых, надо понять кто наши конкуренты. В чём их силы, слабости, возможности.
В-пятых, внимательно изучить туррынок России и соседних регионов Казахстана, Китая, Монголии.
В-шестых, найти отличительную позицию.
В-седьмых, Понять насколько она нам может быть полезна.
В-восьмых, понять насколько мы её можем внедрить.
В-девятых, правильно подобрать маркетинговые коммуникации.
В-десятых, правильно вднерить.
Тему экскурсии не следует смешивать с ее названием. Название экскурсии не всегда достаточно полно отражает ее тему.
Название экскурсии должно выражать один смысл, здесь следует избегать омонимии, т. е. возможности придавать названию разное значение.
У одной и той же темы может быть несколько названий в зависимости от состава участников и от поставленной задачи. Например, в Ленинграде обзорные экскурсии по городу носят названия: «От старого Петербурга к социалистическому Ленинграду», «Город великого Ленина», «Ленинград сегодня и завтра», «Ленинград с борта теплохода», «Знай и люби свой город» (для детей). Варианты названий вечерних экскурсий-прогулок: «Вечерние огни рассказывают», «В гостях у вечернего города», «Вечерняя Рига».
Производственная экскурсия на автомобильный завод получает название «Золотыми руками рабочих», «Сердце автомобильного завода», «Рассказ о главном конвейере», «Люди огненной профессии» (о металлургах), «Звезды зажигают люди» (о шахтерах и обычае зажигать звезды над копрами лучших угольных шахт), «Путешествие в мир букв» (типография), «Запах родной земли» (в полеводческий совхоз).
Выразительны названия многих тематических экскурсий: «Расскажут бронза и гранит», «Помнят степи донские» (по местам боев Первой конной армии), «Легенды ведут за собой», «Мы отняли у Антанты ее солдат», «За каждым именем судьба, за каждым именем история», «Герои Сенатской площади», «Была на земле деревня Красуха».
Куперс
Название для турагентства
Как назвать туристическое агентство
Выбор названия — это важное решение, способное повлиять на успешность и скорость развития туристического агентства. Описанные в этой статье принципы формирования названий туристических агентств и примеры имен уже действующих организаций помогут вам подобрать лучший вариант.
Принципы формирования названий туристических агентств
Существует множество различных вариантов названий подобных предприятий, но детальный анализ имен организаций позволяет выделить основные принципы их формирования. Ознакомившись с ними, а также с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать успешный вариант названия для вашего туристического агентства.
Примеры названий туристических агентств
1. Названия со словом «тур»
Кассы горящих туров
2. Названия, включающие слово «путешествие»
Зеленский Корпорейт Тревел Солюшнз
Петербургский Магазин Путешествий
Путешествия и круизы
Центр Путешествий Просто
3. Названия, связанные с деятельностью туристического агентства
Star Ticket Voyage
Курортная Линия Помощи
Курортное агентство плюс
4. Другие оригинальные названия
Горизонт без границ
Кирилл и Мефодий клуб
Невская панорама плюс
Как назвать туристическое агентство?
Туристический бизнес вышел на новый уровень с наступлением цифровой эпохи. Вместе с картами, гидами, справочниками, площадками, где можно снять жильё, заказать такси, оставить на хранение вещи в онлайн перебрались и туристические агентства. Все они обзавелись сайтами или собственными приложениями. Найти подходящего поставщика услуг стало весьма просто. Сложно не затеряться на просторах сети среди терабайтов информации, которая так или иначе норовит вывалиться на пользователя.
Оригинальное, яркое, говорящее и запоминающееся название в наши дни необходимо любому бизнесу как воздух. Придумать такое название — задачка не из лёгких, особенно во времена, где всё чаще произносят фразу «всё придумано до нас». Сотни результатов со схожими названиями в Google — последнее, что нужно вашему бизнесу.
Вам необходимо, чтобы поисковые сервисы по запросу вашего названия отображали ваше агентство на первой странице, а ещё лучше — на первой позиции поиска. Необходимо, чтобы название вызывало ассоциации с услугами, которые вы предоставляете, и не приводило к возникновению ненужных двусмысленных ассоциаций. Необходимо, чтобы название ассоциировалось именно с вашей компанией, но для этого нужен очень качественный сервис или контент, скрывающийся за ним. Но обо всём по порядку.
Помочь придумать такое название поможет генератор имён. Причем, так как вас интересуют названия на тематику путешествий, то удобнее будет воспользоваться тематическим генератором имён, нацеленным именно на туристический бизнес.
А теперь поговорим об атрибутах хорошего названия.
Произношение
Начнём с простых вещей. Вам жизненно важно, чтобы люди могли произнести ваше название. Иначе, как они будут рассказывать о вас своим друзьям и знакомым? Вербальная коммуникация занимает огромный пласт человеческой жизни, поэтому никак нельзя игнорировать милозвучность. Одно дело — сказать «ты слышал о Travel Fella?» и другое — «ты слышал об эр-икс-уай-ди-зи-зи… а, погоди, я лучше брошу тебе ссылку».
Правильные ассоциации
Highway to Hell — не лучшее название для авиакомпании, не так ли? Как и ресторан лучше не называть «Одиссей» — ведь основной целью героя было возвращение домой, да и в переводе с греческого это имя означает «страдающий», а учёными-лингвистами трактуется как «гневающий богов». Не слишком аппетитно, верно? Возвращаясь к образам из греческой мифологии, многим сразу станет ясно, что «между Сциллой и Харибдой» — путевка в один конец.
Название должно отображать деятельность вашей компании и освещать только лучшие её стороны, звучать так, чтобы на ум сразу приходили приятные ассоциации. Символизм и оригинальность — это, безусловно, хорошо. Вот только прежде, чем вы решите применить какой-то образ к своей компании, детально изучите все его трактовки. В конце концов, джины чаще обманывали путников, чем осуществляли заветные три желания. Избегайте ненужной двусмысленности.
Оригинальность
Да-да, придётся как-то выделяться из тысяч EuroTouring, FastTravel, BestAvia и им подобных. Как я уже писал выше, люди будут искать информацию о вас, ваш веб-сайт или приложение в Google — вы же не хотите оказаться на последней странице в поиске?
Оригинальность — вещь слишком абстрактная, чтобы о ней говорить конкретно. Вам придётся подойти к этом вопросу креативно, устроив, например, мозговой штурм в компании. Нужно также изучить рынок на предмет самых частых и банальных названий, можно также нанять специалистов по неймингу, которые и исследования проведут, и интересные варианты вам предложат. Если специалист вам не подходит — воспользуйтесь генератором имён. Какой-нибудь вариант из тысячи вам уж точно приглянется.
Яркость
Людей издавна привлекают всякие блестяшки — изумруды, бриллианты, кораллы, жемчуг. Серые камни малопривлекательны. Это справедливо и по отношению к названиям — яркий и интригующий тайтл способен заставить людей хотя бы поинтересоваться тем, что за ним скрывается.
К примеру, не так давно сервис eBookingServices сменил название на Tripaneer. Таким образом бизнес перестал быть «одним из многих», обретя оригинальное и яркое название, которое Google находит самым первым.
Запоминаемость
Одно дело — привлечь внимание, другое — остаться в памяти. Разница примерно та же, что и между просто зелёным стеклом и изумрудом. Безусловно, качество сервиса способно сделать вашу компанию, сайт или приложение запоминающимися, но без хорошего названия, которое закрепит успех, это лишь полдела. Задумайтесь, почему «Терминатор» Джеймса Кэмерона не называется просто «Робот-Убийца»? Второй вариант не передаёт атмосферы истории, не столь угрожающе и брутально, как главный антагонист, да и попросту не вызывает никаких ассоциаций. Маэстро Голливуда не называл свой продукт за пять минут до его релиза.
Если название запомнится пользователям, в дальнейшем они будут связывать с ним всю вашу деятельность. А при определенном уровне оригинальности, название может войти в сленг и использоваться в повседневной жизни, а ассоциироваться будет только с вашей компанией (как это случилось с Твиттером: твит, твитить, твититься и прочие производные уже используются даже вне контекста глобальной сети).
Успех любого бизнеса определяется суммой удачно подобранных компонентов. Название — один из них, и как в хороших часах, все шестерёнки должны находиться на своих местах, чтобы механизм работал исправно и безотказно. Чем лучше компоненты, тем выше общее качество продукта. А о сервисе высочайшего качества, как о швейцарских часах, спустя время будут слагать легенды.
В туристической сфере это особенно важно, ведь каждое новое название для туристов — это своего рода путеводитель. Путешественники точно знают: у особого места должно быть особое имя. Они отправляются к Эйфелевой Башне, Биг Бену, Ниагарскому Водопаду, и их мало интересуют такие вещи, как «пятое авеню» или «улица Джонсон». К выбору туристического агентства и разного рода услуг они подходят весьма схожим образом.
Выбираем название для турфирмы приносящее успех
Примеры названий для турфирмы
Расскажем, как разработать оригинальное название для турфирмы.
Туризм и его производные
Самый простой способ рассказать о своей деятельности — упомянуть ее в названии. Тур, туризм, турист — именно от этих слов вам предстоит отталкиваться в названии своего бизнеса при таком варианте. Примечательно, что эти слова будут понятны и на кириллице, и на латинице, поэтому смело можно использовать оба варианта или миксовать их. Именно так поступили владельцы компаний Дипломат Тур, Метро Тур, Туртранс-Вояж, El Dorado Тур, Анекс Туризм Групп, Билетур, Tez Tour, Pegas Touristik, МосГорТур, Anex Tour, Бридж Тур, Санрайз тур, Турбинария, Миротур, Солнцетур, 1001 тур, Туры тут, Leto Tour, ТурБо и другие.
Ассоциативный ряд
Этот способ схож с предыдущим, поскольку также вызывает прямые ассоциации с деятельностью фирмы. Путешествие и его производные, вояж, отдых — используйте эти слова при выборе названия турфирмы. Кстати, слово «трэвел» давно вошло в повседневный обиход и не нуждается в переводе. Примеры: Магазин путешествий, Mouzenidis Travel, Online Voyage, Level Travel, Бон Вояж, Индустрия путешествий, Путешествия по всему миру, Магазин отдыха, Travelata, СанЛайт Вояж, Тревел Гуд, Клуб путешествий, Альфатревел, Флагман Тревел, Меридиан Тревел и другие.
Пример название для туристического агенства
Специфика деятельности
Из названия ваши клиенты будут понимать, что именно вы — их лучший проводник в определённое место на карте. Во-вторых, вы одним только названием избавитесь от входящих запросов не по теме вашего дела. Например, Чайна Трэвел, Азбука Испании, Открывая Америку, AsiaGO, Аюрведа Тур, Доминикана, Салют Париж, RussiaDiscovery, Pronto Tour, Круизы по всему миру, Куба рядом, Турция для вас, All inclusive, Летай в Тай, Привет Европа и другие.
Если вы специализируетесь на поездках только в одну часть света или страну, то об этом лучше предупредить заранее
Ценовой диапазон
Тщательно планируемые туры по дальним краям и экзотическим местам — не то же самое, что горящие путевки: как по цене, так и по потенциальной аудитории.
Расставьте все точки над i в названии вашей турфирмы и вы привлечете своих клиентов
Примеры: Cheap Trip, Мой горящий тур, Банк горящих туров, 99 евро, Клуб экзотических путешествий, Горящие путевки, Lux отдых, Premium Travel, Дёшевотур, Тур Бутик и другие.
Креативность
Можно придерживаться отсылки к путешествиям, как основного требования или обойтись без него. Ограничений нет, главное — звучное и вызывающее положительные эмоции название. Примеры: Краски мира, Семь чудес света, Калейдоскоп, Миклухо-Маклай, Мир странствий, Флай ту Флай, Колумб, Желтый слон, Лечу куда Хочу, Мир грез, Кактус, Без нервов, Открывая мир, Без пересадки, Дельфин, Робинзон, Мандариновое лето, Каникулы Бонифация, Кругозор, Альбатрос, Алые паруса, Лотос и другие.
Оригинальное название для турфирмы придумать проще, чем кажется
Как назвать турфирму по России?
Особенность отечественного турбизнеса такова, что в Турцию наши люди бывают чаще, чем путешествуют по родной стране. А ведь какие бескрайние возможности открываются для туриста на российских просторах! Гейзеры Камчатки, бухты Владивостока,суровая северная природа, лотосовые поля дельты Волги, самая высокая гора Европы, пешие походы по Уралу, самое чистое в мире озеро Байкал… Путешествиями по России действительно можно удивить. Особенно, если заграничные пакетные туры уже приелись.
Если туристическое импортозамещение — это ваша стезя, то обязательно укажите это в названии турфирмы
Примеры: Открывай Россию, Московия, Прогулки по Петербургу, RussiaDiscovery, От Владивостока до Калининграда, Русские просторы, Порт семи морей, Открывая Сибирь, Наши путешествия, Travel Russia, Путешествуй у нас, Курорты Руси, Русский гид, Золотое кольцо, РуТрэвел, Отечество, Белые ночи, Пути и шествия, Находка и другие.
Интерес к туризму не иссякает. Самостоятельные путешествия набирают популярность, но и старые добрые пакетные туры все также пользуются спросом. Если вы сможете предложить действительно что-то особенное, то клиенты не заставят себя долго ждать, а подходящее название только сориентируют их обратиться именно к вам
Правильно подобранное название может стать брендом, на который вы будете опираться при развитии бизнеса
Руководствуйтесь не только собственным вкусом, но и специализацией вашей турфирмы, а также ценовой политикой.
Привлечь новых клиентов одним только названием можно! Но как именно это сделать — решать только вам. Удачи!
Интересные материалы:
ООО «МАГНИТ КОСМЕТИК» Все компании • Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт…
ТУРОПЕРАТОРЫ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА: Полное наименование Туроператора: Общество с ограниченной ответственностью «КОРАЛ ТРЕВЕЛ…
Электронный документооборот Электронный документооборот — обмен договорами и первичными документами через всемирную сеть Интернет. Подключаясь…
Улица Совхозная, город Березники Что такое ЕГРП? — это Единый Государственный Реестр Прав Собственности (c…
Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) «О минимальном перечне услуг и…