Как назвать украшения ручной работы
Откуда взять вдохновение для названия украшений
Думаю, что не один раз опытным мастерицам приходилось сталкиваться с проблемой названия украшений. А что говорить о начинающих! Сама я только недавно начала достаточно свободно называть свои работы, а до этого момента вдохновение ко мне приходило редко.
Чтобы найти красивое, а главное подходящее название своей работе, надо найти ассоциации и положительные характеристики работы. Именно название придает законченный смысл всему украшению.
1. Преобладание одного основного цвета с его оттенками
В богатом русском языке можно найти названия не только цветам, но и их оттенкам. У нас есть семь основных цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. К ним надо добавить ещё три цвета: белый, серый и чёрный.
А вот оттенков этих цветов просто бесконечное множество. Например, багряный, салатовый, лимонный. И если к ним прибавить оттенки, происходящие от названия камней и минералов, то получится вообще огромная палитра. Изумрудный, гранатовый, сапфировый, аметистовый, топазовый, золотой – это лишь малая часть того, что действительно можно придумать.
Две моих работы были названы именно по этому принципу. «Россыпь аметистов» и «Сердоликовое кружево»:
2. Использование автором двух и более цветов
В работе могут преобладать два или три основных цвета, возможно их контрастное сочетание. В таком случае надо искать ассоциации с окружающим миром. Вспомните: где вы видели такое сочетание?
Была ли это поздняя осень, или море с солнцем, или дождь. Морозы, метель, радуга, вихрь снежинок – всё это здорово может пригодиться!
Думаю, вы понимаете, почему эти работы названы «Осенне-весенняя феерия» и «Осенний поцелуй»:
3. Рисунок минералов, используемых в работе
Рисунок – волна, или рисунок в виде листа может натолкнуть вас на очень интересные ассоциации.
Разводы кулона «Карамель» и необычное сочетания цветов на аметисте из украшения «Принцесса подводного царства» помогли мне назвать эти украшения:
4. Природные явления, аномалии
Мы часто слышим об одном из самых красивых природных явлений – северном сиянии. Но есть и много других не менее красочных, правда встречающихся гораздо реже, явлений.
Любопытные оптические явления: огненная радуга, лунная радуга, миражи, пояс Венеры, жемчужные облака, цветная Луна, огни святого Эльма, алмазная пыль, зеленый луч.
Может у вас в работе есть такие мотивы и сочетания?
5. Элементы и материалы
Бусинки в виде ягодок, элитная фурнитура, листочки – могут натолкнуть вас на мысль о названии этих работ.
Брошь «Роза», название не витиеватое, но отражающее основную суть работы. А «Вальс цветов» с акриловыми цветами – нежное и элегантное колье.
6. Форма украшений
В некоторых работах мастеров виден четкий геометрический рисунок, в других работах – форма колье может напомнить дракона или лебедя. Единственным колье, в котором моё воображение опиралось на нарисованную форму – колье «Лесная царевна». Сравните с верхней частью платья Василисы Прекрасной из «Царевны-лягушки».
7. Любопытные факты
В названиях некоторых работ используются любопытные факты. А вы знаете, что второе название звезды Цефей – Гранатовая звезда? А вы знаете, что называют «Чёрным солнцем» Дании? А что «творится» в пещере нимфы Мелиссани?
8. Мифологические имена, легенды, или просто красивые женские и мужские имена
Из мифологии мне кажутся созвучными такие имена и словосочетания, как Леда, Красавица Каллисто, Волосы Вероники. Легенды, которые приходят мне на ум «Цветок папоротника» и «Счастливый четырехлистный клевер».
Сама я не очень люблю давать украшениям имена. Но вот с некоторыми работами пришлось так поступить. Например, колье с малахитом я назвала «Таюткино зеркальце», по одноименному сказу Бажова из «Малахитовой шкатулки». А танзанит был любимым камнем Элизабет Тейлор. Так и комплект получил название – «Elizabeth».
9. Просто красивые существительные и прилагательные
Можно самим придумать красивые слова. В такой долгосрочной перспективе их придётся где-нибудь записывать. Кое-что из моего списка: очаровательная, озорная, озеро, призрак, тайна, грёзы, леди, белоснежная, королевский, императорский и т.д. И кулон «Озорные глазки» относится именно к этой категории.
Конечно, нельзя резко отделять категории друг от друга. Одно и то же украшение по своему названию может подойти к двум-трем категориям.
Вот такую систему названия своих украшений я вывела для себя. Если перед вами по-прежнему стоит проблема названия украшения, пишите. Вероятно, я смогу вам помочь.
А у вас есть какие-то особые способы названия украшений?
Чтобы не пропускать мастер-классы и другие новости, вступайте в группу Вконтакте или подписывайтесь на Инстаграм. Все мои работы вы можете найти на сайте в разделе Магазин.
10 способов придумать название магазина на личном примере
Здравствуйте дорогие друзья, когда вы только собираетесь открыть свой первый магазин, встает вопрос а как его назвать. Многие оставляют названием свое имя и фамилию, но согласитесь, это не самый запоминающийся вариант, особенно если имя и фамилия достаточно распространенные. В этой публикации я попробую испытать на себе все способы «Нейминга», придумывать буду примеры со своим именем и фамилией — Ангелина Шаронова.
Способ №1 Акроним
Акро́ним — это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е. не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).
Пробуем, выписываем все подходящие слова — Шаронова Ангелина Васильевна Украшения Ручная работа.
Получаются вот такие акронимы: ШАВУРР (прям Мышовур из «Ведьмака»), ВАШУ-РР, а может АШУР-Р (как ажур с «рычанием» на конце) — акроним явно не мой вариант.
Способ №2 Аллитерация
Имя магазина может основываться на аллитерации — ритмичных повторах одинаковых и однородных согласных звуков. В качестве примера можно привести такие известные бренды как напиток «Coca-Cola», пельмени «Сам Самыч», конфеты на палочке «Chupa-Chups», шоколадные батончики «KitKat», освежающие конфеты «Tic-Tac», корма для домашних животных «Kitekat».
Пробуем, мне на ум проходят Шар-Шарм, Лин-Лина — тоже не очень:) — не мой вариант, может вы что придумаете?
Способ №3 Использование оксюморона
Редко используемый способ создания названия. Заключается в использовании в названии шутливой или противоречивой фразы, например, Маленький взрослый или True Lies. Еще один пример — Lowe Alpine. Бренд производит снаряжение для туризма и в названии использует оксюморон, Lowe Alpine значит «Низкие Альпы». Так они говорят своим потребителям, что вместе с их продукцией восхождение будет простым, как прогулка по парку.
Ну не знаю насколько способ подходит к тематике именно моих украшений, но попробуем:
«Ужасно красиво» — авторские украшения, «Солнечные ночи» — я из Сочи, как вам?
Способ №4 Аналогия
Вдохновение можно искать в различных исторических или кино персонажах, среди названий растений или животных, наименований планет и т.д. Например Вереск, Puma, Jaguar, Велес, Онегин, Три толстяка, Матрица и т.д.
Я очень люблю сов, обожаю этих птиц, логотип тоже украшен совой. Можно было бы назваться ФИЛИНиЯ
Способ №5 Вырезание и усечение
Этот метод получения названия путем вырезания слогов или отдельных частей из слов.
Здесь точно мой вариант, сейчас у магазина именно такое название. И так, я взяла свою фамилию и имя и отбросила все лишнее 🙂 Шаронова Ангелина — зачеркиваем середину и окончание получается ШАР ЛИН, вполне удобное женское имя для магазина украшений, я решила не объединять слоги, а писать их через дефис и латинскими буквами, так лично мне удобно писать его для англоговорящей аудитории.
Как вариант — АНГЕЛША, мою старшую дочку зовут Варя, а ник соцсетях ВАРВАРША (Варвара Шаронова)
Способ №6 Другие языки
Это, наверное, самый простой способ, здесь вы можете выбрать одно или несколько слов, характеризующих ваш магазин, ваше имя или товар и перевести их на несколько языков, выбрав красивое и благозвучное название.
А примеру, мое имя Ангелина, оставляем только Ангел и переводим.
Стриго — сова на эсперанто.
Вариантов может быть множество.
Способ №7 Аллюзия или намек
Способ генерации названия при помощи модификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий. Например, название Мисс X образовано от всем известного Мистера X, зоомагазин — Котопес (отсылка к мультфильму), AURUM — ювелирный бренд.
Для себя я бы выбрала: «Леди-Ли» — как леди Ди, Сорока — птица любит блестящие вещи. Лаликанка — отсылка к стилю Рене Лалика.
Способ №8 Звукоподражание
Использование в названии торговой марки слов, которые могут передать нужные свойства товара или его качества. Примерами могут стать Schwepps — шипучий газированный напиток, Агуша — питание для самых маленьких, Twitter — социальная сеть (название передает звук чириканья птиц).
Способ №9 Тайный смысл или название-загадка
Название может содержать в себе тайный смысл. С первого взгляда смысл не понятен потребителю, пока ради интереса люди не начинают искать значение этих слов. К примеру, мало кто знает, что NIVEA с латинского языка переводится как «белоснежный», а название компании Daewoo с корейского языка переводится как «большая Вселенная». Такие названия, как минимум, интригуют и вызывают интерес.
Ну раздолье. Если заглянуть, тут очень много магазинов с такими названиями, всегда хожу в профиль и с интересом рассматриваю.
Для себя выберу «Цвет бедра испуганной нимфы»» — да, был такой цвет в эпоху возрождения.
А это названия которые очень нравятся именно мне:
И это лишь маленькая толика, такие названия здесь на каждом шагу, как можно пройти мимо и не заглянуть в магазин?!
Способ №10 Название в честь географических особенностей (города, реки, горы и т.д.)
К примеру самые распространенные названия компаний из этого способа: Adobe (программное обеспечение) — назван в честь небольшой речки Adobe Creek протекающей в Калифорнии; Fuji (фотоиндустрия) — названа в честь вулкана Фудзияма (Фудзи), расположенного на Японском острове Хонсю; Cisco (сетевое оборудование) — название несет в себе часть города Сан-Франциско; Amazon (онлайн аукцион) — компания названа в честь реки Амазонки; Nokia (телекоммуникационное оборудование) — название идет от финского города «Нокиа».
В итоге придумать название магазину оказывается не так уж сложно, правда? Хотя бы один из способов точно должен сработать 😉
Самое главное, чтобы ваше название было:
Спасибо большое за внимание! Если публикация оказалась полезной не забудьте поблагодарить автора пальцем вверх 🙂
_________________
Все материалы и фото найдены в интернете, в свободном доступе.
Закажите вдохновение: названия украшений
Думаю, что не один раз опытным мастерицам приходилось сталкиваться с проблемой названия украшений. А что говорить о начинающих! Сама я только недавно начала достаточно свободно называть свои работы, а до этого момента вдохновение ко мне приходило редко.
Чтобы найти красивое, а главное подходящее название своей работе, надо найти ассоциации и положительные характеристики работы. Именно название придает законченный смысл всему украшению.
1. Преобладание одного основного цвета с его оттенками
В богатом русском языке можно найти названия не только цветам, но и их оттенкам. У нас есть семь основных цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. К ним надо добавить ещё три цвета: белый, серый и чёрный.
А вот оттенков этих цветов просто бесконечное множество. Например, багряный, салатовый, лимонный. И если к ним прибавить оттенки, происходящие от названия камней и минералов, то получится вообще огромная палитра. Изумрудный, гранатовый, сапфировый, аметистовый, топазовый, золотой – это лишь малая часть того, что действительно можно придумать.
Две моих работы были названы именно по этому принципу. «Россыпь аметистов» и «Сердоликовое кружево»:
2. Использование автором двух и более цветов
В работе могут преобладать два или три основных цвета, возможно их контрастное сочетание. В таком случае надо искать ассоциации с окружающим миром. Вспомните: где вы видели такое сочетание?
Была ли это поздняя осень, или море с солнцем, или дождь. Морозы, метель, радуга, вихрь снежинок – всё это здорово может пригодиться!
Думаю, вы понимаете, почему эти работы я назвала «Осенняя феерия» и «Осенний поцелуй»:
3. Рисунок минералов, используемых в работе
Рисунок – волна, или рисунок в виде листа может натолкнуть вас на очень интересные ассоциации.
Разводы кулона «Карамель» и необычное сочетания цветов на аметисте из «Принцессы подводного царства» помогли мне назвать эти украшения:
4. Природные явления, аномалии
Мы часто слышим об одном из самых красивых природных явлений – северном сиянии. Но есть и много других не менее красочных, правда встречающихся гораздо реже, явлений.
Любопытные оптические явления: огненная радуга, лунная радуга, миражи, пояс Венеры, жемчужные облака, цветная Луна, огни святого Эльма, алмазная пыль, зеленый луч.
Может у вас в работе есть такие мотивы и сочетания?
5. Элементы и материалы
Бусинки в виде ягодок, элитная фурнитура, листочки – могут натолкнуть вас на мысль о названии этих работ.
Брошь «Роза», название не витиеватое, но отражающее основную суть. «Вальс цветов» с акриловыми цветами – нежное и элегантное колье.
6. Форма украшений
В некоторых работах мастеров виден четкий геометрический рисунок, в других работах – форма колье может напомнить дракона или лебедя.
Единственным колье, в котором моё воображение опиралось на нарисованную форму – колье «Лесная царевна»! Сравните с верхней частью платья Василисы Прекрасной из «Царевны-лягушки».
7. Любопытные факты
В названиях некоторых работ используются любопытные факты. А вы знаете, что второе название звезды Цефей – Гранатовая звезда? А вы знаете, что называют «Чёрным солнцем» Дании? А что «творится» в пещере нимфы Мелиссани?
8. Мифологические имена, легенды, или просто красивые женские и мужские имена
Из мифологии мне кажутся созвучными такие имена и словосочетания, как Леда, Красавица Каллисто, Волосы Вероники. Легенды, которые приходят мне на ум «Цветок папоротника» и «Счастливый четырехлистный клевер».
Сама я не очень люблю давать украшениям имена. Но вот с некоторыми моими работами пришлось так поступить. Например, колье с малахитом я назвала «Таюткино зеркальце», по одноименному сказу Бажова. Танзанит был любимым камнем Элизабет Тейлор. Так и назвала комплект – «Elizabeth»
9. Просто красивые существительные и прилагательные
Можно самим придумать красивые слова. В такой долгосрочной перспективе их придётся где-нибудь записывать. Кое-что из моего списка: очаровательная, озорная, озеро, призрак, тайна, грёзы, леди, белоснежная, королевский, императорский и т.д.
И мой кулон «Озорные глазки» относится именно к этой категории:
Конечно, нельзя резко отделять категории друг от друга. Одно и то же украшение по своему названию может подойти к двум-трем категориям.
Вот такую систему названия своих украшений я вывела для себя. Если перед вами по-прежнему стоит проблема названия украшения, пишите. Вероятно, я смогу вам помочь.
А у вас есть какие-то особые способы названия украшений?
Название для бренда украшений
Как назвать коллекцию украшений: общие требования
На пути к идеальному названию важно знать, что в конечном итоге оно должно обладать следующими признаками:
Способность вызывать нужные ассоциации. Ювелирные изделия непременно должны ассоциироваться с блеском, роскошью, романтикой и другими подобными понятиями. И, как ни странно, для этого лучше использовать слова, которые напрямую не связаны с ювелирной отраслью (такие, как «Звездопад», «Гламур», «Искушение» и т.п.).
Уникальность. И, конечно же, не копируйте то, что уже придумано до вас, каким бы крутым не было имя бренда. Тем более, что зарегистрировать торговую марку под неуникальным названием у вас просто не получится с юридической точки зрения.
7 типичных принципов нейминга для бренда украшений
Все названия брендов ювелирных украшений можно классифицировать на три группы. Для каждой из них характерен тот или иной из существующих принципов построения современных неймов:
Добавление в название слова «ювелир» или одного из его производных.
В этой тематической группе представлены имена с прямым вхождением существительного или прилагательного с корнем «ювелир» на разных языках («Эстет Ювелир», «Jewelry Fashion», «Ювелирная мастерская», «Ювелірний Дім»), а также образованные с помощью его части («Ювель», «ЮвеЛірика», «Юверос», «Gypsy jewell»). Частичное использование «юв» или «jewell» делает ассоциацию с профилем менее очевидной, но все равно понятной.
Включение в брендовое имя слова, связанного с драгоценностями.
Можно не заморачиваться и выбрать любое из существующих названий камней: «Алмаз», «Рубин», «Изумруд», «Малахит» и т.д. Но в таком случае высока вероятность того, что кто-то из конкурентов в вашей нише уже носит такое имя. Поэтому, чтобы выделиться среди них, лучше комбинировать подобные слова и их производные с другой лексикой и получать в результате более интересные варианты («Мир жемчуга», «Diamond Family», «Небо в алмазах», «Бриллиантовый каприз» и т.д.).
Использование в нейме слова «золото» и его производных.
Преобладающее число ювелирных брендов носит имена, сформированные по этому и следующему принципу (за исключением разве что оригинальных неймов, которые не вызывают очевидных ассоциаций с ювелирным магазином). Среди них: «Царське золото», «Золотой ключик», «Gold style».
Добиться ассоциации с драгоценным металлом для изготовления украшений также помогает использование старославянского слова «злато», в том числе образованных от него женских и мужских имен: «Златоград», «Злата», «Златомир».
Использование в нейме слова «серебро» и его производных.
Созвучность.
Использование своего имени в названии.
И важный момент: от модного в прошлом суффикса «офф», заимствованного из английского языка (в оригинале «off»), при разработке современных названий для украшений на основе имени владельца торговой марки лучше отказаться. Крутости такой ход вашему нейму, увы, не придаст.
Создание новых слов или выражений.
Остальные встречающиеся имена коллекций или ювелирных домов можно отнести к категории просто оригинальных и звучных названий. Часть из них хотя бы намекает на специализацию компании («Фамильные ценности», «Талисман», «Платинор»), но есть и такие, которые абсолютно не связаны с ювелирным профилем деятельности («Византия», «Galand», «Эдем»).
Название со смыслом для магазина бижутерии: чем вдохновиться?
Чтобы найти то самое идеальное имя для вашего бренда бижутерии или ювелирных украшений, нужен источник вдохновения. После внимательного рассмотрения изделий им может стать какой-либо из описанных ниже:
Преобладающий в коллекции украшений цвет с его оттенками. В этом случае за основу названия может быть взят:
Один из основных цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Например, «Красная Пресня», «Голубая Лагуна» и др.
Черный, серый или белый цвет. К примеру, «Черная вуаль», «Серый кардинал», «Белая акация».
Один из множества оттенков, в том числе происходящих от наименований камней и минералов («Багряное небо», «Сиреневая дымка», «Изумрудный соблазн», «Гранатовое искушение»).
Сочетание цветов. Если в коллекции бижутерии присутствует несколько цветов или их контрастное сочетание, то можно поискать ассоциации с окружающим миром. Возможно, они напомнят вам о поздней осени, отдыхе у моря и т.п. В результате могут родиться такие названия, как «Осенний поцелуй», «Морской бриз» и другие разнообразные вариации.
Материалы и элементы. Элитная фурнитура, а такжеягодки, цветки и листочки растений дают широкий простор для фантазии. Проявив ее, получаются такие причудливые словоформы, как «Вальс цветов», «Ягодный коктейль» и пр.
Форма украшений. В некоторых изделиях из драгоценных камней может прослеживаться четкий геометрический рисунок, либо модели могут быть выполнены в форме кругов, капелек, звездочек и т.д. Исходя из этих особенностей украшениям могут быть присвоены названия «Колесо фортуны», «Весенняя капель», «Звездный час» и т.д.
Рисунок минералов, используемых для создания украшений. На идею для названия ювелирного бутика или отдельного украшения может натолкнуть используемый в работе рисунок в виде волны, листа и т.д. Например, изделия из аметиста с имитацией водных разводов на них логично назвать «Подводное царство».
Красивые существительные и прилагательные. К этой категории можно отнести такие слова, как «грезы», «леди», «тайна», «очаровательная», «королевский»,«озорная» и многие другие, которые могут прийти на ум автору.
Любопытные факты. Наверняка не все из вас знают, что словосочетание «черное золото» является перифразом, заменяющим слово «нефть». А сколько еще таких интересных фактов можно найти и заложить их в название ювелирного украшения или салона?
Красивые названия для украшений: перечень правил создания
Универсальной формулы построения идеального нейма не существует, как бы этого не хотелось многим предпринимателям, в том числе специализирующихся на ювелирном бизнесе. Но есть проверенные на практике правила, соблюдение которых позволяет создать привлекательное название, которое будет транслировать правильный с точки зрения продвижения продукта месседж.
Поэтому прежде чем приступать к непосредственной разработке имени бренда бижутерии или ювелирных изделий, для начала стоит провести несложное маркетинговое исследование:
Описать свой товар. В этом деле важно учесть все факторы: каков ассортимент изделий, по какой цене они предлагаются, какие ощущения вызывают у покупателя. Согласитесь, что эмоции, которые дарит выбор или покупка обручальных колец, отличаются от тех, которые испытывает посетитель магазина по продаже недорогой бижутерии.
Составить ассоциативный ряд. Подумайте, с чем ассоциируются ваши украшения у покупателя, и запишите все варианты, которые придут вам в голову. С этой же целью полезно провести опрос среди знакомых и потенциальных клиентов будущего бутика. Перебирая каждое из сохраненных названий, можно найти то самое удачное слово, которое само по себе или дополненное подходящим эпитетом и станет носить торговая марка.
Лучше вас самих никто не знает характеристики ваших украшений, в чем состоит их «фишка» и т.д. Поэтому, привлекая к задаче по созданию названия для них сторонних специалистов, советуем как можно серьезнее отнестись к заполнению брифа, чтобы не упустить ни одну важную деталь. Это увеличивает шансы подобрать для отдельных ювелирных изделий, коллекции украшений или магазина именно то имя, которое будет «говорить» само за себя.
Три табу в нейминге для бутика бижутерии
Придумывая, как назвать коллекцию украшений или ювелирный салон, важно избегать трех фатальных ошибок, которые могут оттолкнуть покупателей и в конечном счете привести к краху вашего бизнеса:
Стоит ли придумывать красивые названия ювелирных украшений на латинице?
Если вы раздумываете над тем, присваивать своему ювелирному бренду иностранное название или нет, перед окончательным принятием решения ответьте на ключевой вопрос: ваши магазины украшений будут располагаться в крупных городах и в перспективе вы планируете выйти на международные рынки?
В случае положительного ответа можете смело выбирать в качестве имени для своей компании слово, написанное латинскими буквами (например, «Aurum», «Silver Queen», «Jewelry Hall» и т.д.). В этом случае оно не будет непонятным для продвинутой аудитории, поэтому будет легче запоминаться покупателям, которые будут чаще рекомендовать ваш бренд друзьям и знакомым.
Если же ответ отрицательный, то не пытайтесь таким образом придать статусность будущему названию: менее прогрессивная публика вряд ли поймет заложенный в нем смысл, и придуманное имя не сделает вашу торговую марку популярной и узнаваемой.
Каким требованиям должно отвечать название магазина аксессуаров в сети Интернет?
Совпадать с доменным именем. Что будет происходить, если название ювелирного дома не будет идентично имени домена? Люди просто-напросто не смогут быстро находить ваш интернет-магазин в поисковике, вследствие чего будут совершать покупки у конкурентов, которые не допустили такую ошибку при регистрации сайта.
Сочетаться с дизайном фирменного стиля. Если у вас уже есть идея для логотипа или вывески, придумывайте название в той же стилистике. Иначе возникнет диссонанс, если бренд будет носить имя «Золотая рыбка», а дизайн фирменных элементов будет выполнен в серебристых тонах.
Существовать без привязки к адресу. Некоторые предприниматели вставляют в названия своих ювелирных магазинов адрес, по которым находится офлайновые точки продаж («Ювелирный на Невском», «У Никитской» и т.п.). К чему это может привести? Да к тому, что в случае переезда магазина нейм придется менять, иначе логика в таком наименовании будет отсутствовать. Точно так же придется поступить и при открытии нового бутика украшений по другому адресу в связи с расширением бизнеса сети.
Способствовать продвижению онлайн-магазина. Хорошо, если в названии будет присутствовать ключевой запрос либо тематическое слово («кулон», «карат» и т.п.). Такой интернет-магазин будет легче продвинуть в ТОП поисковой выдачи.
Гламурное название интернет-магазина: список примеров ювелирной тематики
Онлайн-магазинов мировых брендов ювелирных украшений: