Как называется аккаунт в твиттере
Что такое Twitter и как им пользоваться
Но что же представляет собой данный сервис и как пользоваться Твиттером? Именно на эти вопросы мы и постараемся вам ответить.
О Твиттере
Twitter отнюдь не является соцсетью в привычном для нас формате. Скорее, это сервис для обмена сообщениями с массами. Использовать платформу может кто угодно — начиная с рядового «юзера» и заканчивая крупнейшей корпорацией или первым лицом страны. Практически в начале своего пути Twitter обрел признание среди всевозможных знаменитостей, которые получили простой и удобный способ общения с поклонниками.
Итак, для начала давайте рассмотрим несколько основных понятий сервиса Twitter.
Твиты
Первое, с чего стоит начать подробное знакомство с Твиттером – главные его «кирпичики», то есть твиты. Термин «Твит» в контексте этой соцсети представляет собой некое публичное сообщение, которое может содержать фото, видеоматериалы, ссылки на сторонние ресурсы и текст, длина которого не может превышать ограничение в 140 символов.
Ретвиты
Другой вариант публикаций в Твиттере – твиты, которыми вы решились поделиться со своими читателями. А называются такие сообщения ретвитами.
Собственно, представляет собою ретвит ничто иное, как перепубликацию чужого поста с указанием этого самого источника. К тому же вы можете дополнять ретвиты своими комментариями, вследствие чего сторонний твит в вашем сообщении становится цитатой.
В Твиттере также предусмотрена возможность ретвитить не только чужие, но и собственные публикации. Наиболее популярное использование этой функции — поднятие старых твитов в начало ленты.
Хэштеги
Даже если вы совсем не знакомы с Твиттером, но являетесь пользователем Вконтакте, Facebook или Instagram, то хотя бы в общих чертах представляете, что такое «хэштег». Вот и в сервисе микроблогов хэштеги выполняют привычные всем функции.
Для тех же, кому это понятие неизвестно, объясним. Хэштегом называется своеобразный идентификационный ярлык темы. Таковым может быть слово или целая фраза (без пробелов) с символом «#» в начале.
Другими словами, используя хэштеги, вы можете расширить охват аудитории для конкретного твита.
Употреблять хэштеги в своих сообщениях можно также для того, чтобы эффективно упорядочивать их для последующего поиска.
Читатели и читаемые
Первых еще называют фолловерами или подписчиками. Здесь все предельно ясно. Фолловер (или читатель) – это пользователь, который подписался на обновления вашего аккаунта в Twitter. Буквально же с английского слово «Follower» переводится как «Последователь» или «Поклонник».
Подписываясь на кого-либо в Твиттере, вы тем самым включаете публикации данного пользователя в свою ленту твитов на главной странице. При этом так называемый фолловинг в сервисе микроблогов отнюдь не сопоставим с добавлением в друзья, как в большинстве социальных сетей. Если кто-то на вас подписался, взаимностью отвечать необязательно.
Теперь вам известны значения ключевых терминов Твиттера. Время приступить к знакомству непосредственно с функционалом соцсети
Регистрация и вход в Twitter
Если до этого Твиттером вы еще не пользовались или и вовсе видите его в первый раз, следует начать с азов. Первым делом нужно знать, как зарегистрироваться и авторизоваться в соцсети.
Создаем аккаунт в сервисе
Чтобы начать читать и публиковать твиты в Твиттере, для начала нужно завести профиль в данной соцсети. Сделать это совсем не сложно и не требует много времени.
Но здесь вопрос регистрации в сервисе микроблогов рассматриваться не будет. На нашем сайте уже есть соответствующая статья, где подробно рассказано о процессе создания учетной записи Twitter.
Выполняем вход
Процедура авторизации в сервисе микроблогов ничем не отличается от таковой в любой другой социальной сети.
Настройка Твиттера
Выполнив вход в только что созданный аккаунт, первым делом стоит приступить к заполнению персональных данных и визуальному оформлению профиля. К тому же, следует позаботиться о настройке сервиса под свои нужды.
Редактируем профиль
После создания аккаунта в Twitter большинство пользователей сразу же приступают к редактированию публичных данных «учетки», что также включает в себя внешний вид профиля. Давайте же этим и займемся.
Настраиваем учетную запись
Более основательно подойти к настройке своего Twitter-аккаунта можно при помощи раздела «Настройки и безопасность». Перейти в него можно благодаря все тому же выпадающему меню, которое вызывается по нажатию на миниатюру нашего аватара.
Давайте же вкратце рассмотрим основные категории настроек на соответствующей странице Twitter.
Первый пункт — «Учетная запись». Данная страница всегда встречает нас при переходе в раздел настроек. В этой категории можно изменить наше имя пользователя и привязанный к аккаунту имейл. Здесь же при необходимости настраиваем локальные параметры, такие как язык интерфейса, часовой пояс и страна. А в нижней части страницы, под блоком настроек содержимого, вы найдете функцию отключения учетной записи.
Следующая категория, «Конфиденциальность и безопасность», отвечает за настройки приватности и фильтрации нежелательного контента. За ней идет раздел «Пароль», который, как нетрудно догадаться, позволяет в любой момент сменить комбинацию символов для авторизации в сервисе.
Как и другие социальные сети, Твиттер поддерживает привязку номера телефона к аккаунту для обеспечения дополнительной защиты оного. Управлять данной функцией можно при помощи раздела «Телефон».
Также Twitter предлагает максимально гибкие настройки уведомлений. Раздел «Уведомления по электронной почте» позволяет подробным образом указать, в каких случаях и как часто сервис будет присылать сообщения на ваш имейл. Фильтрацию этих самых сообщений можно настроить в категории «Уведомления». А пункт «Веб-уведомления» позволяет включить браузерные нотификации в режиме реального времени.
Раздел «Поиск друзей» содержит функционал для поиска в Твиттере контактов из адресных книг пользователя, таких как Gmail, Outlook и Yandex. Отсюда же, кликнув по ссылке ниже, можно перейти в панель управления контактами, загруженными в сервис ранее.
Это были основные категории настроек аккаунта в Твиттере, о которых обязательно стоит знать. Несмотря на то, что параметров для изменения сервис предлагает довольно-таки немало, благодаря повсеместным подсказкам от разработчиков разобраться в них труда не составит.
Меняем имя пользователя
Сервис микроблогов позволяет в любой момент сменить имя после собаки «@». Сделать это можно как в браузерной, так и в мобильной версии Твиттера.
Работа с Твиттером
Используя Twitter, мы постоянно задействуем разные части весьма объемного функционала соцсети. Ниже вашему вниманию представлены инструкции по решению наиболее популярных вопросов работы с сервисом микроблогов.
Публикуем твиты
Вы зарегистрировались в Твиттере, заполнили профиль, а также настроили аккаунт под себя. И вот пришло время написать первый твит – самостоятельный или как ответ на чью-либо публикацию.
Так давайте же положим начало еще одной и, может быть, однажды очень популярной Твиттер-ленты.
Основным же способом создания публикаций является всплывающее окошко, вызываемое нажатием на кнопку «Твитнуть» в правом верхнем углу шапки сайта.
Большую часть окна «Новый твит» занимает текстовое поле. В его правом нижнем углу находится значок для вызова списка со смайликами эмодзи. Под ним же расположены иконки для прикрепления фотографий, видео, GIF-файлов и текущего местоположения к твиту.
Чтобы опубликовать наше сообщение, воспользуемся кнопкой с надписью «Твитнуть».
Как вы могли заметить, возле кнопки находится счетчик количества оставшихся символов. Если лимит в 140 знаков исчерпан, произвести отправку сообщения не получится. В таком случае твит придется сократить до требуемых размеров.
Что же касается использования мобильных приложений для публикации твитов, то здесь логика наших действий все та же. Более того, писать сообщения в Twitter со своего смартфона даже несколько удобнее.
В целом функционал публикации твитов в социальной сети Twitter не только весьма простой, но и достаточно гибкий. По сути, любой вид публичного сообщения в сервисе является твитом по умолчанию и от этого никуда не деться.
Такой механизм уже зарекомендовал себя с лучшей стороны. Большинство людей, регулярно использующих Твиттер, отмечают, что и в повседневной жизни стали изъясняться более осмысленно и лаконично.
Есть здесь, правда, один достаточно серьезный минус – чтобы изменить уже опубликованный твит, придется его удалить и написать заново. Функцию редактирования публикаций в Твиттер пока не «завезли».
Используем ретвиты
Очень часто у вас будет возникать желание поделиться сообщением какого-либо пользователя Twitter со своей аудиторией. Для этого разработчики сервиса предусмотрели замечательную возможность «ретвитить» чужие публикации.
Как это работает? По сути это все те же репосты в соцсетях.
Читаем других пользователей
Как было сказано выше, в Твиттере нет понятия друзей. Здесь вы просто подписываетесь на обновления любого понравившегося вам профиля. При этом владелец интересующего вас аккаунта не должен подтверждать свое согласие.
Но давайте все же перейдем к теме подписки на твиты. Для того, чтобы начать читать персональную ленту другого пользователя, нужно всего лишь открыть его профиль и кликнуть на кнопку «Читать».
Отписка производится подобным образом. Жмем на ту же кнопку и перестаем читать выбранного пользователя.
Пользуемся черным списком
В Твиттере пользователь, на которого вы подписаны, может в любую минуту запретить вам его читать и вообще – видеть любые следы своего существования в соцсети. Соответственно, так можете поступать и вы.
Реализуется все это при помощи функции черного списка.
Выполнив данные действия, вы фактически скрываете свое присутствие в Twitter для соответствующего пользователя.
Удаляем твиты
Нередко в Твиттере приходится удалять собственные публикации. Отчасти так повелось по причине отсутствия столь желанной многими функции редактирования твитов. Чтобы изменить содержимое своего поста, приходится его удалять и вновь публиковать уже исправленным.
«Уничтожить» твит можно буквально за пару кликов.
В мобильном приложении Твиттера все делается точно таким же образом.
Удаляем ретвиты
Наряду с твитами неотъемлемыми составляющими вашей персональной ленты являются ретвиты. И в случае, если вы передумали делиться какой-либо публикацией с читателями, с помощью элементарного действия ее можно удалить.
Добавляем друзей
В Твиттере имеется немало людей, интересы и взгляды которых совпадают с вашими, и которых вы хотели бы читать. Также в этой соцсети скорее всего есть некоторые ваши знакомые и друзья, чьи публикации вы не прочь отслеживать. Благо, найти нужного человека и подписаться на его обновления не составляет совсем никакого труда.
Урок: Как добавить друзей в Twitter
Ищем твиты
О том, как находить и подписываться на близких по духу вам пользователей Твиттера, мы уже рассказывали. Здесь же давайте поговорим о том, как находить публикации на интересующие нас темы и присоединяться к самым горячо обсуждаемым топикам Твиттера.
Итак, наиболее очевидным вариантом поиска твитов является использование соответствующего поля в шапке сайта. Но и здесь сообщения можно искать несколькими способами.
Первый и самый простой – обычный поиск по слову.
Впрочем, подобный способ поиска твитов можно считать наименее эффективным, ведь тематика сообщений с указанной вами фразой может сильно варьироваться.
Другое дело — в этой же поисковой строке использовать метки, т.е. рассмотренные выше хэштеги.
Вот, к примеру, поисковая выдача Твиттера по хэштегу #news :
В результате выполнения подобного запроса вы получаете список людей и твитов, в той или иной степени соответствующих желаемой тематике. Так, здесь в выдаче основную массу составляют новостные твиты.
Ну а если вам наиболее интересны именно трендовые обсуждения, в Твиттере присоединиться к ним можно при помощи блока «Актуальные темы».
Этот элемент всегда находится в левой части интерфейса соцсети. С его помощью вы можете наблюдать темы, популярные в Твиттере на данный момент. По сути это список трендовых хэштегов.
Актуальные темы подбираются сервисом, исходя из вашего списка читаемых, местоположения и интересов. Благодаря этому разделу вы всегда будете в курсе последних новостей.
При желании содержимое блока можно формировать выборочно – по конкретному местоположению.
Ну а чтобы снова активировать интеллектуальную подборку топиков от Твиттера, в этом же окне нажимаем «Перейти к индивидуальным актуальным темам».
Пишем личные сообщения
Функциональность Твиттера не ограничена одними лишь публичными сообщениями. В сервисе микроблогов предусмотрена также и возможность ведения личной переписки.
Перейти в чат с определенным человеком можно также при помощи безымянной кнопки справа под блоком основной информации о пользователе.
Более того, в Твиттере существует целый раздел «Сообщения», войти в который можно, выбрав одноименный пункт в шапке сайта.
В переписку можно поочередно добавить до 50 пользователей, тем самым создав собой групповую беседу.
По нажатию на кнопку «Далее» мы перемещаемся непосредственно в окно чата.
Кроме того, в личных сообщениях можно делиться и твитами. Для этого существует соответствующая кнопка под содержимым публикации.
Выходим из учетной записи
Если вы используете Твиттер на чужом или публичном устройстве, после каждого сеанса свой аккаунт следует покидать. Вот только процесс деавторизации «учетки» в сервисе микроблогов на мобильных и десктопных платформах несколько отличается.
Удаляем аккаунт
При желании свой профиль в Твиттере можно полностью удалить. Причина такового действия не важна — главное, что подобная возможность имеется. Ну а если затем все же передумали, в течение определенного периода учетную запись можно без проблем восстановить.
Полезные советы
Помимо стандартных возможностей популярного сервиса микроблогов, существует множество сторонних инструментов, расширяющих его функционал, и других вариантов использования соцсети. Именно о них вам расскажут статьи, собранные в данном блоке.
Скачиваем ролики с Твиттера
Несмотря на то, что в этой соцсети не предусмотрена возможность загрузки видеофайлов себе на устройство, при помощи ряда сторонних сервисов и приложений этот недостаток можно восполнить с лихвой.
Раскручиваем Twitter-аккаунт
Реальность такова, что обрести популярность и привлечь рекламодателей обычный пользователь Твиттера может, лишь прибегая к продуманной раскрутке своего профиля. При этом на ваш выбор доступно несколько методов продвижения аккаунта в сети.
Зарабатываем на Твиттере
Как и любая социальная интернет-платформа, Twitter позволяет превратить собственный аккаунт в неплохой источник дохода. Конечно же, для получения существенной прибыли здесь вам понадобиться хорошо раскрученный профиль.
Решение проблем
Как известно, любая система несовершенна и подвержена сбоям. К несчастью, в данном случае Твиттер также не является исключением. Помимо неполадок на стороне сервиса микроблогов, ошибки в работе с соцсетью частенько допускают сами пользователи. Конечно, такие проблемы мы с вами должны уметь решать.
Восстанавливаем доступ к аккаунту
Если вы не можете войти в свою учетную запись Twitter, виной тому могут быть самые разные факторы. Для восстановления доступа к аккаунту, следует воспользоваться одним из предлагаемых разработчиками сервиса инструментов.
Как вы могли заметить, Твиттер — весьма объемная и гибкая интернет-платформа. Работать с соцсетью очень просто и пользоваться ею могут абсолютно все, что доказывает ежедневная аудитория сервиса в десятки миллионов человек.
Помимо браузерной версии, Twitter существует и в качестве приложений для мобильных устройств. Функционал и принцип работы Твиттера на смартфонах и планшетах полностью аналогичен десктопному варианту сервиса. Ну а пользоваться мобильным Twitter-клиентом и того удобнее.
P.S. Подпишись на нас в Твиттере и не пропускай полезные материалы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12533 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Словарь терминов Твиттера
Первый в истории русскоязычного Интернета словарь терминологии социальной сети Twitter. В словаре представлены определения, от самых простых для неопытных пользователей и новичков в Твиттере, до сложных для программистов и профессионалов.
Аватарка (аватара, аватар, ава) – картинка пользователя, фотография пользователя. Отражает черты характера пользователя, дает первое впечатление о пользователе.
Автофолловинг – взаимное присоединение пользователем добавившихся у него фолловерсов, то есть ответный фолловинг. Аккаунт Барака Обамы twitter.com/barackobama следит за новостями 750.000 пользователей Твиттера. Часть последователей может уйти от пользователя, если тот не подпишется на них в ответ. При большом числе фолловинг, можно отсортировать основную массу новостей, от важных, с помощью программы Twitter Lists.
Апдейт – см. Update (с английского – обновление)
Бан – жаргонное выражение, происходит от английского ban – запрещать. Способ наказания администрацией сайта, за применение спаммерских приёмов, массфолловинг или некорректное обращение с аккаунтом. Восстановление не гарантированно, обычно требует переписки с разработчиками и в любом случае занимает длительное время. При массфолловинге блокировка аккаунта происходит в случае превышения пропорции 10:1, то есть когда число фолловерсов составляет менее 10% от числа фолловинг, и при этом наблюдается активный фолловинг со стороны пользователя.
Бэкраунд – фон странички в Твиттере.
Виджет – элемент управления, информационный блок, графический элемент интерфейса сайта, который берёт данные извне сайта. Обычно один виджет выполняет одно определенное действие, то есть каждый виджет имеет своё стандартное действие. Быстро передает информацию без перехода на сайт-поставщик. Мини-приложение, которое предоставляет пользователю дополнительные удобства для работы с основным сайтом, интерфейсом и облегчает функции пользователя. См. также гаджет.
Бекграунд / Background – задний план аккаунта, задняя основа микроблога, фон в Твиттере, по-английски: back – назад, ground – основание, задняя основа.
Блокировка пользователя – если Вы не хотите иметь контакт с каким-то пользователем Твиттера, Вы можете его заблокировать, зайдя к нему на страницу и нажав «Block» на правой боковой панели.
Включение адресных мобильных твитов / On username – включить отправление всех твитов выбранного пользователя.
Включение всех мобильных твитов / On – включить отправление всех твитов на телефон.
Вне Твиттера / Off-Twitter – выражение желания пользователя передать информацию лично.
Гаджет (от английского gadget – приспособление) – небольшое приложение, предоставляющее дополнительный инструмент в работе с основным сайтом и информацию. См. также виджет.
Директ Месседж – см. DM (Direct Message)
Е-маил – при регистрации Вы указали свой е-маил. Теперь, на него приходят письма. Можно ли каким-то образом отключить почтовый ящик от Твиттера, чтобы письма с Твиттера не беспокоили и не отвлекали? У пользователя Твиттера, должен быть какой-нибудь ящик, если Вы не хотите засорять основной, то замените его в настройках на другой е-маил.
Забанивание – см. Бан.
Защитить мои сообщения / Protect My Updates – скрытие своего аккаунта, и его сообщений от публичности и посторонних пользователей. Скрытие контента микроблога от поиска. Зайти в Settings, поставьте «птичку» возле «Protect My Updates» (Защитить Мои Посты).
ИМХО – заимствованное с английского выражение: in my humble opiniоn – по моему скромному мнению. В русском языке: «я думаю», «я полагаю», «мне кажется».
Избранное / FAV – возможность добавить себе в «Избранное» понравившийся пост. Добавив перед именем пользователя FAV, Вы добавляете тем самым, к себе в «Избранное» его последнее сообщение.
Инвайт / Invite phonenumber – приглашение от Twitter на мобильный телефон.
Капча – см. CAPTCHA.
Кнопки Ретвита – см. Retweet buttons, retweet button.
Контент (от английского content – содержание, содержимое) – информация в микроблоге, связный и осмысленный текст. Ссылки, вопросы-ответы, новости. Контентом не является простой набор слов. Существенными параметрами контента являются его актуальность и релевантность.
Кит с птичками / Failwhale – означает, что Твиттер перегружен, или по каким-то другим техническим причинам, не может в эту минуту, принять Вас внурь микроблогинга. Обычно через несколько минут, проблема решается.
Личка – справа на Главной страничке есть кнопка Home, и сразу под ней кнопка @_________(ваше имя пользователя). Home (справа) – это личные сообщения Вам от Ваших последователей, которые никто кроме Вас не видит. @___________ – сообщения от любых пользователей Твиттера Вам публичные, которые видят другие люди. Отвечайте на публичные твиты в Ваш адрес @__________. Справа в разделе Home отражаются те сообщения, которые публично пишут Вам и о Вас публично. Под ними сообщения – Директ, это сообщения лично Вам, никто кроме Вас не видит. При активном фолловинге, то есть присоединении к новым людям, для чтения их новостей, в личке (директе) появляется много сообщений. Редко что-то полезное там появляется, при активном фолловинге и неактивной личной переписке. Чаще всего это посты такого типа: спасибо, что зафолловили меня, я вас тоже в ответ фолловлю, и заходите на мой блог такой-то.
Массфоловинг – массовый фолловинг пользователей Твиттера, а затем очистка списка от тех, кто не зафолловил в ответ. Действие по принципу: «фоловить всех подряд, чтобы в ответ некоторые зафоловили и меня». Слишком частый, интенсивный и несблансированный фолловинг может быть причиной бана, блокирования аккаунта.
Микроблог – система публикации контента, сообщениями в 140 символов в Твиттере, сделанная с целью упростить процедуру создания блогов для людей, не владеющих навыками работы в Интернете. Один из самых популярных в последнее время способ публикации новостей в Интернете, благодаря простоте использования и быстроте вывода данных. Микроблог снабжает пользователя удобным инструментом передачи новостей. Для микроблога характерны записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке, то есть последняя запись, находится сверху. Для поддержания интереса аудитории к микроблогу, автору необходимо регулярно пополнять его новыми записями.
Микроблоггер – человек, который ведет микроблог. Микроблоггеры ведут тематические, корпоративные или персональные блоги.
Монетизация – процесс зарабатывания денег на своём микроблоге за счёт размещения ссылок, рекламы, упоминания кого-либо или чего-либо в твитах и участия в партнёрских программах.
Мультиаккаунты – создание одним человеком или предприятием нескольких/многих аккаунтов в Твиттере для тестирования различных моделей и подходов работы, анализа, статистики, маркетинга и приобретения опыта.
Местоположение / Geotwitter – для того, чтобы узнать географическое положение твиттерян, оставивших последние сообщения на Вашей ленте новостей, напишите слово Geotwitter.
Напоминание об ответе / Nudge username – напоминание, взаимному фолловеру, о том, что пользователь ожидает от него ответа.
Отмена адресных мобильных твитов / Off username – отменить отправление всех твитов выбранного пользователя.
Отмена всех мобильных твитов / Off – отменить отправление всех твитов на телефон.
Пост – отдельно взятое сообщение, фрагмент информации, передаваемый от одного пользователя Твиттера к другому. Может быть удалён автором. Это также сам процесс написания сообщения.
Поиск по Твиттеру / Search Twitter – поиск пользователей и постов внутри Твиттера по выбранным словам. Поиск пользователей – twitter.com/invitations/find_on_twitter, поиск твитов – search.twitter.com
Последний нужный пост – для того, чтобы найти последнее сообщение определенного пользователя Твиттера, которое Вам нужно, нажмите GET имя-пользователя.
Публичная Таймлента / Public Timeline – все открытые сообщения в хронологическом порядке.
Слештеги – символы синтаксиса Твиттерян. Например: /via – ссылка на автора поста; /by – ссылка на самого первого автора при многих ретвитах; /сс и /for – написано для (дальше имя пользователя); /thx, /hat tip и /ht – спасибо за информацию (дальше имя пользователя).
Социальная сеть – интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети, с возможностью указания какой-либо информацию об отдельном человеке/персоне, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети. Облегчает создание персонального профиля и виртуальных взаимоотношений. Это социальная структура, состоящая из групп узлов, которыми являются личности, индивидуумы.
Спам, спаминг / spamming – сверхназойливая рекламная информация в сообщениях, реклама сомнительно характера.
Списки Твиттера – см. Twitter Lists
Сжатие ссылок – сообщения должны быть короткими. Поэтому существует такая функция, как сжатие ссылок. Если Вы напишете сообщение с ровно 140 символами, то Твиттер, автоматически сожмет ссылку, и сделает её меньше.
Тwitter-клиенты – дополнительные программы, сервисы и приложения для работы с Твиттером.
Тви – см. Twi.
Тви-аккаунт – учетная регистрационная запись, содержащая сведения, которые пользователь Твиттера сообщает о себе. Содержит сведения, необходимые при подключении к системе – имя человека или его псевдоним, имя пользователя (логин) и пароль, также может содержать анкетные данные о пользователе – фамилию, отчество, пол, социальную принадлежность, фотографию и адрес сайта.
Твит – см. Twit.
ТвитДеск – см. TweetDeck.
Твиттер – см. Twitter.
Твиттер-лента – лента новостей, приходящих от всех, за кем следит пользователь. Записи в ленте имеют временную значимость, они отсортированы в обратном хронологическом порядке, то есть новость того, кто написал последним, находится сверху.
Твиттеряне (твиттеровчане) – «щебечущие» микроблогерры Твиттера.
Твиттер-журналисты / ReporTwitters – журналисты, публикующие Твиттер-сообщения параллельно со своими репортажами и статьями.
Чужая страничка – если при введении своего имени и пароля, Вы попадаете на чужую страничку, ничего страшного. Это значит, вы заходили на неё когда-то в гости, и Twitter запомнил Вас и переадресовал туда, куда Вы заходили. Вы просто нажимаете на кнопку Home вверху справа, и после этого попадаете на свою страничку.
Фишинг (англ. phishing, от password — пароль и fishing — рыбная ловля, выуживание) – похищение пароля. Вид Интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей – логинам и паролям. Обычный прием фишинга – создание точной копии существующей веб-страницы с целью заставить пользователя ввести свои личные, финансовые данные или пароль. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов и сервисов. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне не отличимый от настоящего. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить злоумышленникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к его аккаунту.
Флуд (от английского слова flood – наводнение, потоп) – сообщение состоящее только из набора символов. Любые не однократно повторяющиеся сообщения.
Фолловер, фолловерсы, фолловеры – см. Followers.
Фолловить, фолловинг – см. Following.
Френдфид – см. FriendFeed.
Хештеги – (#, hashtag, «черепаха») – ответ на вопрос: что означает # в твиттере. Слова, начинающиеся с # решётки, которые вставляются перед сообщением в Твиттере для обозначения темы записи. В Твиттере пока название темы может быть только на английском языке. То есть, сообщение может быть на русском языке, но тема, к которой его относит автор, пишется в любом месте предложения на английском, и перед словом ставится #. Таким образом, Твиттер отнесёт сообщение к отмеченной автором категории. Когда какой-нибудь пользователь Твиттера запросит это слово в Твиттере, поиск выдаст ему и микроблог с этим сообщением. Используя # перед каким-нибудь словом на английском языке, автор делает это слово названием темы, к которой относится сообщение. Хештеги созданы для того чтобы объединять близкие по теме сообщения и их авторов, которые пишут об одних и тех же вещах, аггрегации твитов со всего мира, отслеживания событий и мероприятий, аггрегации тематических твитов компаний и поиска трендов. Проставляя хештеги в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к своим новостям и профилю. Это группы в Твиттере, образованные вокруг популярных и часто упоминаемых тем. Обновление хештегов можно отслеживать на Hashtags.org или в самом Твиттере на @hashtags
Юзерагент – см. UserAgent
API (application programming interfaces) – набор базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем Windows.
Backtype – красивая кнопка, которую можно использовать для украшения дизайна при взаимодействии с Твиттером.
CAPTCHA (от английского Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart) – полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей) – торговая марка Университет Карнеги-Меллона. Это компьютерный тест, который используется для определения, кем является пользователь системы: человеком или машиной-программой. Капча предлагает пользователю задачу, которую легко решить человеку и сложно компьютеру. Чаще всего капча выглядит как завуалированное случайное число, набор букв или слово, нужно прочитать человеку пользователю, и ввести прочитанный результат в предлагаемое окно. В основном – это задачи на распознавание символов. Капча помогает предотвращать использование сайтов ботами, в частности, для предотвращения автоматических отправок сообщений, регистрации, скачивания файлов, массовых рассылок и т. п. Капча защищает от спама, флуда и захвата аккаунтов.
Celebritytweet – программа-приложение к Твиттеру, «с говорящим названием», об известных и звездных твиттерянах. celebritytweet.com – место настоящих звёзд в Твиттере.
Create my account – «создать мой аккаунт».
DM (Direct Message) – прямое личное (приватное) сообщение, которое не видит никто, кроме прямого получателя. Для оправки личного сообщения необходимо нажать Direct Message на странице того пользователя, которому будет адресовано сообщение, и затем вверху можно ввести текст сообщения. DM можно отправить только тем, кто стал followers пользователя, то есть подписался под него. Если пользователь сам стал чьи-то following, но тот взаимно не зафолловил, отправить тому, за кем следуешь личное сообщение не получится.
Direct Text Emails: Email when I receive a new direct message – сообщать Вам на е-маил, когда кто-то прислал Вам прямое личное сообщение.
Email Newsletter: I want the inside scoop – please send me email updates – Присылать ли Вам на е-маил сообщения об обновлениях электронного бюллетня Твиттера.
Echofon – простая и удобная дополнительная программа к Твиттеру. Установка на браузер FireFox расширения TwitterFox, сейчас Echofon for FireFox.. Позволяет отслеживать: recent, mentions и messages. Функции: добавить в избранное, постинг, ответ на сообщения, вставка ссылок и дополнительные настройки. Выпущены версии Echofon for Mac и Echofon for iPhone (Free и PRO).
Flicktotwitt – программа-приложение к Твиттеру, сообщающая в Твиттер об изменениях в Flickr’e.
Follow – кнопка под аватаркой пользователя Твиттера, которую может нажать другой пользователь, чтобы последовать за первым и читать его ленту новостей.
Follow username – команда для телефона, выражающая желание зафолловить выбранного пользователя.
Followers, follower – Люди, которые подписались на новости пользователя. Пользователь Твиттера, подписанный на чью-либо ленту новостей, автоматически получающий все сообщения с неё.
Following – подписка на ленту новостей выбранного пользователя в Твиттере. Заниматься фолловингом – становиться последователем. Странички в Твиттере, на новости к которым подписался пользователь. Выбирать пользователя и нажимать возле его фотографии кнопку «follow». Это делают, во-первых, для того, чтобы следить за новостями интересного человека. Часто, активным фолловингом занимаются для развития аккаунта. Фолловят для того, чтобы зафолловили в ответ. По статистике, каждый 5-10% фолловят в ответ. Многие из любопытства обязательно посмотрят: «Кто это ещё ко мне присоединился, и кто же это меня там читает? Посмотрю». При активном фолловинге, чтобы не было дисбаланса, через некоторое время необходимо удалять всех, кто в ответ не зафолловил.
FriendFeed – удобный сервис в стиле Твиттера для написания коротких мыслей и коротких комментариев. Обновляет ленту сообщений и комментариев в реальном времени. Позволяет активным пользователям создать единую ленту активности учетных записей в нескольких социальных сервисах. Создан бывшими работниками Google, затем куплен Facebook.
Friendorfollow, Friend or Follow – программа-приложение к Твиттеру для удобного просмотра фолловерсов различных аккаунтов в Твиттере. После введения своего логина, можно получить 3 категории своих фолловерсов. Following – те, за кем пользователь следит, а они за ним нет. Fans – те, которые следят за пользователем, но он не следит за ними. Friends – взаимный фолловинг.
Full name – имя автора микроблога.
Find People – найти людей в Твиттере.
Help – помощь от администрации сайта.
Hashtags – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая находить сообщения по тегам. См. Хештеги
Hootsuite – программа-приложение к Твиттеру, даёт возможность настроить РРС с блога или сайта на Твиттер. Для того, что анонсы постов с блога автоматически размещались и в Твиттере. Сервис предлагает множество и других полезных опций для Твиттера, в частности возможность координировать одновременно несколько аккаунтов в Твиттере.
Home – главная домашняя страничка. На неё вы попадаете, когда заходите в Твиттер. На неё обычно приходят новости от других пользователей. На этой страничке вверху есть окно, куда Вы пишите свои сообщения. На главной страничке Home справа есть две надписи-кнопки, зайдя на которые можно читать адресованные вам сообщения: Справа кнопка Home, и сразу под ней кнопка @_________(ваше имя пользователя). Home (справа) – это личные сообщения Вам от Ваших последователей, которые никто кроме Вас не видит. @___________ – сообщения от любых пользователей Твиттера Вам публичные, которые видят другие люди. Отвечайте на публичные твиты в Ваш адрес @__________. Справа в разделе Home отражаются те сообщения, которые публично пишут Вам и о Вас публично. Под ними сообщения – Директ, это сообщения лично Вам, никто кроме Вас не видит.
Identi.ca – сервис микроблогов с общей лентой всех пользователей в стиле Твиттера. Ограничение в 140 символов. Совместимость репостинга с Twitter.
Imacros – сервис автоматизирующий рутинные, часто повторяющиеся действия, при работе в Интернет. Позволяет быстро заполнять web-формы, запоминать пароли, загружать информацию с сайтов и собирать данные.
Jaiku – многоканальный сервис микроблогов с концепцией хештегов в стиле Твиттера. Каждому хештегу соответствует отдельный «канал». Для того, чтобы оставить запись в канале необходимо поставить тег не в произвольное место, а перед записью. Тематические записи отображаются отдельно от дневниковых.
Juick – сервис русскоязычных гикоблогов в стиле Твиттера. Постинг и подписка на ленту друзей только через Jabber. Нет ограничения в 140 символов. Имееются комментарии к постам. Поддерживает фотопостинг, в бесплатном варианте – одно фото в день. На главной странице – лента тех постов, которые кто-нибудь прокомментировал.
Justtweetit – программа-приложение к Твиттеру, облегчающая поиск твиттерян с похожими и общими интересами для объединения в группы.
Lessfriends – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая отслеживать и удалять фолловерсов не зафолловивших в ответ.
Listorious – дополнительная программа приложение к Твиттеру с каталогом списков в Твиттер, в которой можно задать необходимые параметры и найти интересные подписки по разным категориям.
Leave username – отправка сообщения об удалении выбранного пользователя из списка контактов. Команда для телефона.
New Follower Emails: Email when someone starts following me – присылать Вам на е-маил сообщения о присоединившихся к Вам последователях (фолловерсах).
Mblogi – сервис микроблогов в стиле Твиттера с возможностями постинга, общей лентой сообщений и возможностью SMS.
Mentions – ответы-сообщения, в которых упомянут пользователь Твиттера.
Messages – внутренние сообщения.
MyCleener – программа-приложение к Твиттеру, сервис по автоматическому удалению неактивных фолловерсов.
Password – пароль.
Ping.fm – программа-приложение к Твиттеру, мультипостинг в различные социальные сети и микроблогинги.
Plurk (бесконечная лента) – сервис микроблогов в стиле Твиттера с необычной горизонтальной формой ленты записей, упорядоченной по времени. Наглядно представляет развитие событий во времени, если друзья пишут о каком-нибудь событии, продолжающемся во времени. Посты называются плюрками. Имеется возможность определения действия.
Profile – Страничка профиля. На ней Вы можете увидеть все Ваши сообщения, которые Вы писали в Твиттере за последнее время.
Recent – лента сообщений друзей.
Reply, replies – сообщение, являющееся ответом на другое сообщение. Ответ на письмо конкретному пользователю Твиттера. Ответы на твиты (сообщения) пользователей. Один reply, может привести к длинному общению, который фактически приравнивается к чату. К общению, также, могут присоединиться и другие пользователи.
@ reply – @ говорит о том, что данный пост, является ответом определенному пользователю. Это публичное сообщение, не в личку, которое могут видеть все. Пример, пользователь sarafannoe что-то спросил, для того, чтобы ему ответить, необходимо перед сообщением написать @rsarafannoe
ReTwit, Retweeting (RT) / Ретвит – дублирование интересных твитов. Приставка RT перед твитом означает, что автор этого твита дублирует для своей аудитории то, что написал другой человек в Твиттере. Перед сообщением пишется «RT @ имя_пользователя». ReTweets – копирование сообщения другого пользователя и вставка его в таком же виде на своей ленте новостей. Аналог в ЖЖ – кросспост. Ретвит показывает, что пользователю нравится то, что пишет другой человек, и поэтому он его цитирует, и взял у него интересное сообщение для своей ленты новостей. Ретвиты помогают привлечь внимание к своему аккаунту.
Retweet buttons, retweet button – кнопки, которые позволяют пользователям Твиттера быстро и удобно добавлять понравившиеся им материалы на свою страничку и выполнять другие функции.
Retweetrank – программа-приложение к Твиттеру отражающий популярность записей пользователя и их рейтинг в отношении друг друга.
RSS – формат трансляции (автоматической пересылки) информации с одного места в другое. Один из форматов, используемых для передачи информации в Интернет. Используется для автоматической перепечатки статей и создания копий. RSS документ может содержать только аннотацию контента или полную версию. Подписка по РСС похожа на подписку по электронной почте, когда все новости приходят в почтовый ящик, но быстрее, удобнее и функциональнее. Чтобы начать пользоваться РСС, нужен специальный сервис, называемый RSS-ридером. Один из популярных RSS-ридеров (Google Reader) создан компанией Google. Для того, чтобы начать пользоваться Google Reader и получать РСС сообщения, необходимо зарегистрироваться в почте Google и получить почтовый ящик.
RT – см. ReTwit.
RuTwi – кнопка ретвита для пользователей сервиса RuTwi.ru
Rutvit.ru / РуТвит «русский твиттер» – социальная сеть, определяющая самые известные события представленные в Рунете, самые обсуждаемые темы и общую картину происходящего в России. Хештеги могут быть написаны на русском языке, при поиске по-русски учитываются словоформы, окончания и предлоги. Находит и отражает популярные русские слова, заголовки и пояснительные тексты на русском языке. В Rutvit.ru можно подписаться в одном месте, на российские СМИ и блоги, вместо англоязычных. Новые сообщения (посты, твиты и комментарии к ним) могут отображаться в режиме реального времени в новостной ленте автоматически. Удобно использовать как интерфейс к социальным обществам Твиттер и Френдфид. Есть возможность автоматического импорта записей из Твиттера и Френдфида в одну ленту. Возможен автоматический экспорт записей из РуТвита в Твиттер и Френдфид (то есть наоборот).
Seesmic – сервис в стиле Твиттера с сообщениями не текстовой формы, а роликами, в которых пользователи о чем-то «вещают», то есть «ВидеоТвиттер». Комментарии могут быть в видеоформате и текстовыми. Веб-приложение ориентировано на ведение видео-дискуссий в Интернете.
Settings / Настройки – кнопка вверху панели пользователя, перейдя по которой можно: 1) вставить фотографию, нажать далее Picture, и выбрав фото из своего компьютера, нажав Save. 2) изменить задний план странички, то есть ее фон, затем выбрав Design, и выбрав один из шаблонов, или свой вариант через кнопку: Change background image » выбрать свой рисунок со своего компьютера, после всего нажав справа внизу save changes.
Socialoomph – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая объединяться в группы, отписываться от фолловерсов, не зафолловивших в ответ, и автоматически подписываться на своих фоллверсов.
Splitweet – программа-приложение к Твиттеру для управления мульти-аккаунтами, позволяет читать и писать в нескольких аккаунтах Твиттера одновременно.
Strawpollnow (Morav) – программа-приложение к Твиттеру для опросов.
Settings – работа со своими данными. На этой страничке можно изменить свои личные данные, фотографию-аватарку, фон странички. Вставляя свою аватару или фотографию в разделе Settings, используйте изображение размером до 0,7 МБ. Если Ваша картинка большего размера, уменьшите её или используйте другое изображение (например, можно скопировать и вставить своё фото, например из Одноклассников).
Sign out – выйти из своей странички.
Untweeps – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая, автоматически удаляющая давно не обновлявшихся фолловерсов.
Update (с английского – обновление) – название любого не личного сообщения в Твиттере, эквивалентно слову Twit.
Useqwitter – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая после введения логина и е-маила, получить список бывших, то есть отписавшихся фолловерсов.
UserAgent – определитель обозревателя посетителя, браузера на сайте, данные принимаемые от браузера к серверу, символ браузера и его модель.
Username – имя пользователя – автоматически проверяется при регистрации на незанятость. То, что пишется в адресе сайта после косой линии twitter/___.
Who follows whom – программа-приложение к Твиттеру для удобного просмотра фолловерсов различных аккаунтов в Твиттере.
WittyTwitter – компактный, минималистичный, несложный и одновременно очень функциональный Твиттер-клиент, позволяет писать ретвиты и личные сообщения одной кнопкой. Имеет тонкую настройку периода обновлений. Удобная функция – отделение прямых обращений пользователю и ретвитов от общей ленты.
Yammer – сервис маленьких социальных сетей в стиле Твиттера для крупных корпораций, с возможностью создания внутри дополнительных групп по отделам. Очень удобен для быстрого делового общения сотрудников компании. Аккаунтом является e-mail пользователя. Электронная почта пользователей располагается на одном домене компании. предполагается, что это сотрудники одной и той же компании.
Yfrog – аналог программы TwitPic, с русскоязычным интерфесом.
# – это, что такое #, см. Хештеги.
@ – справа на Главной, есть кнопка Home, и сразу под ней кнопка @_________(ваше имя пользователя). Home (справа) – это личные сообщения Вам от Ваших последователей, которые никто кроме Вас не видит. @___________ – сообщения от любых пользователей Твиттера Вам публичные, которые видят другие люди. Отвечайте на публичные твиты в Ваш адрес @__________. Справа в разделе Home отражаются те сообщения, которые публично пишут Вам и о Вас публично. Под ними сообщения – Директ, это сообщения лично Вам, никто кроме Вас не видит. В публичных сообщениях, отмеченных @ваше-имя, обычно при всех пишут Вам, или о Вас, и на них желательно также публично, то есть с @имя-того-кому-вы-пишите, и отвечать.