Как называется автосервис в америке
Как открыть СВОЙ АВТОСЕРВИС в США? Зарплата МАЛЯРА, как найти РАБОТУ и стартовый КАПИТАЛ.
Продолжаю истории про разные профессии и ребят из СНГ в США.
Я заехал к своему товарищу Артему, который занимается машинами и работает в собственном бадишопе. Бадишоп — так называют автосервисы в Америке.
Артем поведал про свой путь в США, как приехал, с чего начал, кем работал. Также мы осветили кучу других вопросов, как вы любите.
Как открыть гараж в одиночку, какая зарплата механика, где брать машины в работу, сколько денег надо для старта, какие инструменты необходимы, почему он не занимается маляркой и многое-многое другое.
Какие еще темы вам интересны? Буду рад почитать в комментариях.
Комментарии 631
Сколько денег надо что бы открыть сто в америке(Нью-йорке)?
Какой размер гаража в этом видео?
А слабО было текстовый дубль выложить?
Человек на видео говорит, что делает в своём сервисе «ВСЁ». Это смешно звучит.
Вот например, он вроде упомянул там генератор. А генератор можно чинить (перебирать), а можно тупо заменить новым или с разборки. Вот для починки генератора там в боксе не видно инструмента. Должен быть стенд для проверки генераторов и токарный станок бы не помешал для проверки роторов на биение и шлифовки коллекторов.
Про коробки передач шла речь. Так КПП тоже можно тупо менять, а можно перебирать. Для переборки КПП нужен как минимум разделочный стол, мойка.
Если делают диагностику, поромывку топливных систем, то бросился бы в глаза стенд для очистки и промывки форсунок, газоанализатор, дымоотсос и что там ещё для этого нужно.
Если кондёры обслуживают, то там либо стенд, либо хотя бы вакуумный насос и баки с фреоном было бы видно.
Не говоря уже про ремонт ДВС — там вообще станочная база не помешает и разделочный стол и гусь и мойка и т.д.
Стенда сход-развал тоже явно нету)))
А тут ничего кроме пресса и трансмиссионной стойки не видно. Значит сильно ограниченный объём работ делается в этом сервисе.
Точно подмечено) Чел — и швец и жнец и на дуде игрец. Он еще и красит! Из баллончиков на улице? Даже простой сервис по ходовке должен иметь больше оборудования, чем показано на видео.
Теперь тут решил опробовать? С твоим талантом нужно в прокуратуру идти работать, там мозг преступникам «взрывать»!
Дорого. Качественно. Застраховано. Репортаж о том, как устроен автосервис в США
Сфера обслуживания и ремонта машин в США имеет столь же давнюю историю, как само автомобилестроение. В Америке все устоялось и разложено по полочкам, словно инструмент в шкафу автослесаря-аккуратиста: есть сервисы для новых автомобилей, где дают «подменку» того же класса, а можно обратиться на экспресс-СТО (что-то вроде ресторанов быстрого обслуживания) или в частную мастерскую. У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. При этом американцы раз и навсегда решили болезненные проблемы нештатных ситуаций (вроде угона автомобилей пьяными сотрудниками сервисов и повреждения машин в отсутствие владельца) и гарантии на ремонт. Предлагаем вниманию репортаж из США о том, как устроен высокоразвитый рынок обслуживания автомобилей.
В Штатах не проблема купить машину — стоят они недорого, клиентам предлагают заманчивые программы кредитования и лизинга. А вот обслуживание обходится в копеечку, простите, в цент. Куда обращаются автовладельцы, когда приходит время заменить масло или что-то стало стучать в подвеске?
— В Америке сложились три основных сегмента, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Первый — new car dealer, то есть сервис, где обслуживают свежие машины, находящиеся на гарантии. Средний уровень — сети по экспресс-обслуживанию автомобилей. Третий сегмент занимают частные СТО.
С гарантийным сервисом все более-менее понятно. Можно сказать, это премиум-сегмент. На станциях дилеров работают сертифицированные механики, специализирующиеся на ремонте машин определенной марки. Все блестит, сотрудники в униформе. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль. Например, если он приехал на Mercedes S-Class, то взамен получит минимум Mercedes E-Class.
— У американцев все прагматично и многое зависит от денег — уровень уважения дилера к вам в том числе, — говорит Виталий Скребец. — Если много денег оставили — получите соответствующий сервис: и капучино предложат, и «подменку» быстро найдут.
Самое интересное — это средний сегмент, в котором работают крупные сети СТО. Их уместно сравнить с ресторанами быстрого питания. Таких станций много, там все заточено под быстрое обслуживание клиентов. Самые яркие примеры — Sears и Pep Boys. Это крупные компании, в которые входит сеть гипермаркетов (по продаже автозапчастей, аксессуаров и пр.) и автосервисы.
Есть одно существенное «но»: на таких СТО занимаются «легким» ремонтом и обслуживанием. Заменить фильтры, масло, тормозные колодки — пожалуйста! Но устранять неисправности коробки или мотора никто не будет. Сложный ремонт — не про них…
Также не стоит ожидать «плюшки» как у new car dealer — вам вряд ли предложат автомобиль-«подменку». Скорее пригласят в комнату отдыха с бесплатным кофе и телевизором. В то же время обслуживание и ремонт там стараются произвести максимально быстро — в присутствии клиента.
Наконец, третий уровень — это частные СТО. Если у new car dealer в радиусе 50 миль один сервис, то маленькие станции — буквально на каждом шагу. Обычно такой бизнес открывают сотрудники как раз дилерских сервисов, поработавшие в сфере, набравшиеся опыта и накопившие денег на свою мастерскую.
Дорого. Качественно. Застраховано. Репортаж о том, как устроен автосервис в США
Сфера обслуживания и ремонта машин в США имеет столь же давнюю историю, как само автомобилестроение. В Америке все устоялось и разложено по полочкам, словно инструмент в шкафу автослесаря-аккуратиста: есть сервисы для новых автомобилей, где дают «подменку» того же класса, а можно обратиться на экспресс-СТО (что-то вроде ресторанов быстрого обслуживания) или в частную мастерскую. У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. При этом американцы раз и навсегда решили болезненные проблемы нештатных ситуаций (вроде угона автомобилей пьяными сотрудниками сервисов и повреждения машин в отсутствие владельца) и гарантии на ремонт. Предлагаем вниманию репортаж из США о том, как устроен высокоразвитый рынок обслуживания автомобилей.
В Штатах не проблема купить машину — стоят они недорого, клиентам предлагают заманчивые программы кредитования и лизинга. А вот обслуживание обходится в копеечку, простите, в цент. Куда обращаются автовладельцы, когда приходит время заменить масло или что-то стало стучать в подвеске?
— В Америке сложились три основных сегмента, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Первый — new car dealer, то есть сервис, где обслуживают свежие машины, находящиеся на гарантии. Средний уровень — сети по экспресс-обслуживанию автомобилей. Третий сегмент занимают частные СТО.
С гарантийным сервисом все более-менее понятно. Можно сказать, это премиум-сегмент. На станциях дилеров работают сертифицированные механики, специализирующиеся на ремонте машин определенной марки. Все блестит, сотрудники в униформе. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль. Например, если он приехал на Mercedes S-Class, то взамен получит минимум Mercedes E-Class.
— У американцев все прагматично и многое зависит от денег — уровень уважения дилера к вам в том числе, — говорит Виталий Скребец. — Если много денег оставили — получите соответствующий сервис: и капучино предложат, и «подменку» быстро найдут.
Самое интересное — это средний сегмент, в котором работают крупные сети СТО. Их уместно сравнить с ресторанами быстрого питания. Таких станций много, там все заточено под быстрое обслуживание клиентов. Самые яркие примеры — Sears и Pep Boys. Это крупные компании, в которые входит сеть гипермаркетов (по продаже автозапчастей, аксессуаров и пр.) и автосервисы.
Есть одно существенное «но»: на таких СТО занимаются «легким» ремонтом и обслуживанием. Заменить фильтры, масло, тормозные колодки — пожалуйста! Но устранять неисправности коробки или мотора никто не будет. Сложный ремонт — не про них…
Также не стоит ожидать «плюшки» как у new car dealer — вам вряд ли предложат автомобиль-«подменку». Скорее пригласят в комнату отдыха с бесплатным кофе и телевизором. В то же время обслуживание и ремонт там стараются произвести максимально быстро — в присутствии клиента.
Наконец, третий уровень — это частные СТО. Если у new car dealer в радиусе 50 миль один сервис, то маленькие станции — буквально на каждом шагу. Обычно такой бизнес открывают сотрудники как раз дилерских сервисов, поработавшие в сфере, набравшиеся опыта и накопившие денег на свою мастерскую.
Автосервис по-американски
Россия постепенно приближается к схеме по которой живут автовладельцы в Америке, а именно, покупают новый авто, а после того как заканчивается гарантия идут за следующим. Таким образом, большая доля автомобилей обслуживается у официального дилера. Автомобили сошедшие с гарантии нуждаются только в простом плановом обслуживании вроде замены масла.
Профильные комплексы
Масляный сервис
Слесарная автомастерская
Для того чтобы устроится на работу автомехаником необходимо иметь не только техническое образование, но и получить сертификат на предоставление услуг. Например, мастер имеющий сертификат на обслуживание топливных систем, не может поменять свечи. Казалось бы, простая работа, но без лицензии на проведение работ, связанных с электронными системами, он приступить к ней не может. Стоимость ремонта на СТО в связи с этим становится высокой. К работе может приступить и мастер, не имеющий ни одного сертификата, но за его действия будет отвечать работник с лицензией на проведение соответствующих работ.
Сложные агрегаты автосервис не ремонтирует, например, двигатель отправляется на переборку в специализированную фирму, которая восстанавливает его в заводских условиях, либо агрегат в сборе меняют на новый. Тоже касается и электронных компонентов. Даже при возможности заменить один чип на микросхеме, её полностью заменят новой деталью.
Из-за дороговизны ремонта, автовладельцы обращаются в гаражный сервис (там его называют «семейным») или занимаются ремонтом самостоятельно. Также в США большое распространение имеют мастерские самообслуживания, где за небольшую плату можно самостоятельно отремонтировать свой автомобиль. В России данный вид бизнеса только начинает набирать обороты.
Кузовной цех
Кузовной цех может существовать только в двух случаях, если это ателье по восстановлению ценных классических автомобилей, либо хобби от которого не требуется прибыль. Официальных дилеров в счет не берем, так как по регламенту они осуществляют весь спектр работ. Вы не встретите ни одного слесарного СТО совмещенного с кузовным цехом, так как требования к оборудованию и качеству работ очень высокие.
Общая база для всех
А что у нас?
Из нерешенных проблем можно отметить то, что общая база сторонних СТО не ведется в России, да и навряд ли появится в ближайшем будущем. Кузовной ремонт тоже будет полностью востребован, пока существует возможность купить техосмотр, даже не показывая автомобиль. И возможность приобрести автомобиль, собранный из двух машин или побывавший в серьезном ДТП, остается крайне высокой.
Статья об устройстве автосервиса в США. Что? Как? Почему?
Наткнулся на интересную статью о автосервисах в США. auto.onliner.by/2017/03/03/usa-75
Почитав ее понимаешь, почему подержанные автомобили в США приезжают под час в весьма плачевном состоянии. А также корень причины того, что в США некоторые владельцы масло не меняют приличное время.
Стоимость обслуживания авто у них даже для их доходов бывает приличной.
Комментарии 10
отношение к машинам как к обычной бытовой технике, сервис соответствующий
Странная статья…Там всё основывается на страховке. Имеешь страховку — значит не имеешь проблем. А если ездишь на авто за 100 баксов — то не нужно рассказывать сказки, что никто не будет её чинить аля в нашем гараже))) Минимум 50% зп там идёт на разные страховки…
Они страхуют все риски от всего.
Я про это и говорю…поэтому и суммы приличные платят. Правда не всегда покрывают все 100% ущерба кстати…но большую часть. У знакомой субарику весь правый борт самосвалом ободрали — в оф. дилере сделаи, т.е. заменили ВСЮ правую сторону…счёт был на около 20 штукарей вроде, но доплачивать к страховке пришлось около двух штук)) И это при том, что всё авто около 25 штукарей там стоит вроде… Ньюансов не помню, но понял одно — доплачивать всё равно пришлось(((
Наверное есть разные виды страховок с определенными лимитами. Вряд ли у них есть безлимитные страховки.
типа как у нас))) Редко очень удаётся выбить страховку, которой бы хватило на ремонт)))