Как называется башня в аэропорту

Из чего состоит аэропорт: залы и терминалы

Путешествуя по разным странам мира, бывая в аэровокзальных-комплексах, мы обычно не задумываемся, из чего состоит аэропорт и как он устроен.

Как устроен аэропорт

В «чистую» зону может войти только пассажир с посадочным талоном, прошедший предполетный и другие досмотры. Эта зона также иногда совмещается с транзитной зоной, где пассажиры, не проходя дополнительных досмотров, могут сделать пересадку.

Как называется башня в аэропорту. . Как называется башня в аэропорту фото. Как называется башня в аэропорту-. картинка Как называется башня в аэропорту. картинка

Как называется башня в аэропорту. . Как называется башня в аэропорту фото. Как называется башня в аэропорту-. картинка Как называется башня в аэропорту. картинка

Как называется башня в аэропорту. . Как называется башня в аэропорту фото. Как называется башня в аэропорту-. картинка Как называется башня в аэропорту. картинка

Большие аэропорты состоят из нескольких терминалов, которые могут находится в одном здании или в разных, подчас расположенных довольно далеко друг от друга, и тогда между ними приходится перемещаться на автобусах-шаттлах или даже на специальных поездах.

Лучше ориентироваться в аэропорту вам поможет наша статья «Как не потеряться в аэропорту».

Как работает аэропорт

Если ваш рейс задержался, вас попросят покинуть зал ожидания. Впрочем, иногда делается исключение и пассажирам все-таки разрешают остаться внутри, особенно, если они находятся в транзитной «чистой» зоне.

Небольшие провинциальные аэропорты, принимающие всего несколько самолетов в неделю, могут открываться только для этих рейсов и стоять запертыми несколько дней подряд.

Подробнее эта информация разбирается в материале «Время работы аэропортов».

Кто работает в аэропорту

Источник

В аэропорту Бельбек завершается строительство командно-диспетчерского пункта

Как называется башня в аэропорту. 72c42a1fba6e6bd45f5b482f21f04673. Как называется башня в аэропорту фото. Как называется башня в аэропорту-72c42a1fba6e6bd45f5b482f21f04673. картинка Как называется башня в аэропорту. картинка 72c42a1fba6e6bd45f5b482f21f04673

В командно-диспетчерском пункте аэродрома Бельбек под одной крышей будут работать военные и гражданские специалисты управления воздушным движением. В западной части расположится Минобороны, а в восточном крыле — Госкорпорация.

Строительство диспетчерского пункта — второй этап развития аэродрома. Первый проходил в 2018 году. Тогда реконструировали взлетно-посадочную полосу, рулевые дорожки, перрон для стоянки. Позже установили новые курсоглиссадные системы и радиопеленгатор. Работы по возведению диспетчерского пункта выполнены примерно на 80%. Получилось оригинально и красиво, но самое главное для таких зданий — надежность, говорят представители Госкорпокации по организации воздушного движения.

«Здание построено с учетом и ветровых нагрузок порядка 40 метров в секунду. Также здесь применены технологии для обеспечении стойкости к подземным толчкам в девять баллов. Здание очень крепкое, основа здания очень серьезная», — говорит начальник севастопольского отделения обслуживания воздушного движения филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Дмитрий Халин.

Для внутренней отделки в большинстве случаев используют экологичные материалы. Одна часть здания предназначена для Министерства обороны, в этом помещении будет установлено технологическое оборудование, поэтому пол поднимают до определенного уровня. Линии связи и электроснабжение проложат внизу. Вся техника поступит летом, тогда начнутся и пуско-наладочные работы. Согласно закону, всё оборудование должно быть исключительно отечественное. Филиал Крымаэронавигация «Государственной корпорации по организации воздушного движения в России» уже прошел большой путь модернизации. Это диспетчерский центр и вышка в международном аэропорту Симферополь. После возвращения Севастополя и Крыма в состав России все оборудование в филиале полностью заменили.

«Поменяли всё! Начиная от комплексов средств автоматизации управления воздушным движением, заканчивая ретрансляторами, воздушными станциями, пультами и так далее, — рассказывает директор филиала „Крымаэронавигация“ ФГУП „Госкорпорация по ОрВД“ Игорь Суворов. — 1,8 миллиарда освоено с 2014 года. На данный момент в работе порядка двух миллиардов. Потому техника здесь вся новая и современная».

Стоимость объектов строительства Госкорпорации на аэродроме Бельбек — порядка 1,5 миллиардов рублей. Всё заранее продумано до мелочей. На диспетчерской вышке, высота которой превышает 10-этажный дом, установят окна с антибликовыми стеклами и подогревом. Чтобы минимизировать неудобства для сотрудников летом и зимой. Здесь также здесь разместятся гражданские и военные диспетчеры.

«Здесь будет обеспечиваться локтевое взаимодействие между сменами для того, чтобы максимально обезопасить полеты, которые будут производиться на этом аэродроме, — пояснил начальник севастопольского отделения обслуживания воздушного движения филиала „Крымаэронавигация“ ФГУП „Госкорпорация по ОрВД“ Дмитрий Халин. — Вид очень потрясающий, мы видим практически на 160 градусов море, с другой стороны на все градусы — горы. Мы фактически находимся между небом и горами, между небом и землей».

За изменчивой погодой на полуострове отсюда будут наблюдать синоптики. Метеослужбу тоже разместят в командно-диспетчерском пункте. Сдать здание в эксплуатацию планируется в декабре этого года. А к лету 2022 года аэропорт Севастополь — Бельбек сможет принимать чартерные и бизнес-рейсы.

Оксана Колесникова, Наталья Бабкевич, Михаил Кисель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *