Как называется болотный цвет штампы
Штампы в болотный. Покраска дисков.
Яркое солнце, сухой асфальт, все располагало к тому, чтобы переобуться на лето. НО лето было в таком себе состоянии, чтобы просто так поставить его и не заморачиваться. Кто-то из друзей, мне конечно предлагал поставить колпаки, но оно как то не по пацански))
Есть миллионы записей о том как все красят ладовские штампы в болотный. Но сколько бы я не смотрел, у всех все идеально получается, все мастера наверное. Я не мастер и вообще красил диски впервые, естественно были косяки, о которых я расскажу.
И так, что мы имеем? Ржавые 4 штампа. Наша задача сделать из них конфетку.
Бюджет на покраску выделил 500р, так оно в принципе и вышло (550р). Закупился на автобазаре. Купил эмаль для окраски дисков VIKA болотная, тоненький грунт 89 (лучше взять той же фирмы что и эмаль, но так как его не было, купил другой фирмы, в принципе не критично, на покраске никак не отразилось, некоторые вообще без него делают) обезжириватель, наждачка (2 листа 240, 2 листа 800, 1 лист 120)
Первым делом шлифовал диски, долго и упорно. В местах сильной ржавчины, тер 120 наждачкой, а так везде в основном 240ой. Старую краску конечно не стер, за неимением оборудования, но до матового состояния довел.
Шлифовал дома, на балконе. После того как диск был подготовлен к грунтовке, заклеил и повез в гараж.
Привез в гараж, обезжирил, начал грунтовать. Грунт лег вообще идеально. Думал сначала сделать два слоя, но потом передумал, так как получилось идеально одним слоем, без пропусков.
Грунтовал поздно вечером. Оставил сохнуть на ночь, а на следующий день, ближе к вечеру забрал в другой гараж, чтобы задуть первым слоем краски. (гаражи естественно не мои, где приютят, там и делаю)
Очень важно осуществлять покраску постепенно, слой за слоем (2-3 слоя). Слои делать легкими, баллончик близко не подносить. Первый слой краски лег без проблем и косяков. Красил на улице, при температуре +4.
Есть два варианта покраски, кто-то кладет первый слой, потом ждет 20-30 минут и накладывает второй слой. А кто-то кладет первый слой, а после полного высыхания, на следующий день кладет второй слой. Первый способ рабочий, много кто так делал и все норм, но в моем случае не подходит, так-как на улице еще прохладно, да и гараж не теплый, за 20-30 минут ничего не подсохнет.
Поэтому, я приехал на следующий день, чтобы задуть вторым слоем. Обезжирил один диск, начал красить, но все пошло совсем не по плану. После нанесения, в течении 4-5сек краска пошла трещинами и немного вспучилась. Почитал в интернете про краску и понял, что произошел так называемый эффект поднятия краски. Причин на то, может быть огромное количество. Начиная от низкой температуры, (было 2+) заканчивая не высохшим первым слоем, что скорее всего, так-как ночью был небольшой морозец и вероятно первый слой, не до конца подсох. Решил в этот день ничего больше не красить и приехать завтра.
На следующий день, вспученная краска высохла, шлифанул ее 800 наждачкой, чтобы убрать неровности. Снова обезжирил и попробовал красить. На этот раз, второй слой лег идеально. Там где была вспученная краска, лежит свеженький слой и теперь этот диск ни чем не отличается от остальных. Оставил сохнуть, и через 2 дня приехал переобуваться на лето.
В итоге мы получаем свежие штампы, бюджетным способом. Результатом очень доволен!
Болотная краска для штампов
Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.
Все этапы подготовки
Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.
Так удаляют слой старой краски
Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:
Полностью очищенный стальной диск
Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:
На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.
Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.
Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.
Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.
Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.
Процесс окраски
Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:
Нанесение краски на обод
Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:
Самодельная оснастка для дисков
А ещё, желательно придерживаться советов:
Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.
Выбор материалов, советы
Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.
Перечислим советы, известные даже начинающим:
Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.
Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.
Разбортовывать – не обязательно
Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:
Скотч наклеен под кромку обода
Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.
Ступица как токарный станок
Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:
краска для болотных штампов
нашел краску болотного цвета, которой можно подкрасить покрасить диски из баллончика.
Comment : краска для болотных штампов
2017 © Technologies.top – Tech News
Watch Latest Technology Online on Technologies.top
All videos under the management of youtube Technologies.top is not responsible for content.
Page rendered in 1.1725 seconds.
Популярные товары
Основное назначение краски штемпельной – нанесение оттисков печатей, штампов. Заправляется в настольную штемпельную подушечку. Четкость, долговечность оттиска напрямую зависит от качества красочного расходного материала, который обладает такими свойствами, как:
Сменные подушечки лучше всего не заправлять краской, а менять на новый расходный материал в автоматических оснастках. Замена происходит тогда, когда оттиск становится бледным, нечетким.
Возможные цветовые решения:
Штемпельная краска для печати на водной основе
Основная сфера применения данного вида красок – офисные штампы и печати. Такую краску можно заправлять в сменные и настольные подушки. Она подойдет для использования как в автоматической, так и в ручной оснастке.
С помощью водяной краски можно оставить оттиск на различных видах бумаги. Краска несмываемая и водостойкая. Не воздействует на клише штемпельного устройства – оно может быть изготовлено из резины или полимера.
Цветовая палитра представлена стандартными цветами. Производители предлагают краски, которые возможно увидеть только в ультрафиолетовых лучах.
Краски на водной основе не выпускаются в качестве оттенков. Розовый, салатовый, голубой цвета для них не характерны. Если оттиск стал проявляться одним из оттенков – значит необходимо дозаправить штемпельную подушечку.
Краски на спиртовой основе
Данный вид красок можно использовать для хлопковых тканей и для нанесения на металл, глянцевую бумагу, пластмассу, полиэтилен и полипропилен, бетон, стекло и другие невпитывающие материалы.
Краски, предназначенные для нанесения на ткань, стойки к кипячению и отбеливанию. Обычно перед маркировкой ткань выстирывают.
Краски спиртовые используют только для печатей и штампов-клише, которые изготовлены из резины. Фотополимер достаточно хорошо впитывает спирт, но разрушается под его воздействием, такие клише быстро приходят в негодность, теряют свои рабочие качества.
Краска на масляной основе
Данный вид красок используют:
Краска масляная наносится на впитывающий материал – бумагу. Это могут быть этикетки или билеты. Краска глубоко проникает в материал, такой оттиск тяжело удалить, он не смывается.
Чернила высыхают моментально, оставляя четкий, яркий оттиск.
Для удобства использования многие производители оснащают свою продукцию дозаторами. Количество краски во флаконе может варьироваться от 28 миллилитров до литра.
Покраска штамп в болотный цвет
Ну, описывать тут особо нечего, просто купил пару насадок на дрель (лучше купить 3, т.к. они у меня быстро изнащивались.) С металлическими усиками. Цена им по 70р за шт. В моем городе.
Для начала зачистил штампы до железа. Если этой насадкой местами чистить до железа, то после покраски будут видны переходы и задиры, так что лучше полностью зачистить до железа. Я зачищал только лицевую часть диска и красил тоже только ее.
Кста, было куплено 2 баллончика грунтовки и 2 баллончика краски болотной. Фото пока не могу приложить (позже, если не забуду. Все осталось на даче).
Продолжим. После зачистки, я все обезжирил и сразу же приступил к нанесению грунта. Грунт у меня высыхал за 5 минут, наносил два слоя. На фото видно, что ещё обклеил резину молярным скотчем ( ширина обклейки гдет сантиметров 10-15, чтоб резину не испортить)
Ну а затем берём краску и аккуратно наносим ее тонким слоем. Главное чтоб без подтёков. Их не будет, если вы сделаете много тонких слоев (между слоями лучше чтоб она просохла хотяб минут 30-40)
Ну вот и вся покраска. За сколько полностью высыхает хз, потому что я их покрасил, а на следующий день работал. Навестил их только через сутки и в этот же день их поставил на авто.
Болотный цвет дисков ваз номер краски
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.
Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.
Цветовой веер 2019г.
Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.
Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок
В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.
Да, давненько, когда еще даже и не знал про так называемую «моду» на заводские болотные штампы, купил я эти «классические» колеса вместе с новой зимней резиной, но после того дня много воды утекло, я даже умудрился летние болотные диски перекрасить в белый цвет (ну свои тараканы в голове!) Так вот, решил я убрать эту стремоту. Пока параллельно просматривал заводские диски в авито, в АВТОДОКе заказал аэрозольную краску болотного цвета фирмы KUDO (Артикул Ku-5204).
В авито было не столь полно вариантов заводских штампов, но свой отличный комплект я все же урвал по дешману. Изначально хотел задуть штампы поверх старой краски, но я переборол свою лень. Опыт покраски дисков уже имелся:D
В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.
Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.
Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.
Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.
Болотный цвет дисков ваз номер краски — Вместе мастерим
Всем привет! Решил начать свою деятельность на драйве с чего то более менее полезного и весомого, поэтому решил во всех подробностях описать процесс покраски штамповок. Всегда хотелось литье, но с нашими дорогами, ценами и риском что их скрутят я предпочел остаться на штампах (строго по пацански че), но глядя на эти ржаво-болотные шедевры ВАЗа сердце просто обливалось кровью. Это мой первый опыт покраски, поэтому решил начать с зимних колес. Красить в привычные черныйбелыйсеребренный не хотелось до чертиков, в ярко розовыесалатовыеголубые тоже, поэтому насмотревшись трейлеров новой нфс и налюбовавшись литьем от BBS «паутинки» решил красить в золотисто-серебренные цвета.Для начала закупил все необходимое (на фото материала хватит на 9 колес: зималетозапаска, только докупил потом по баллончику грунтовки и лака). На 4 колеса нам понадобиться: 2 малярных скотча, пару газет, по баллончику краски нужных вам цветов(или 2 баллончика одного цвета если красите в 1 цвет) 2 грунта, 1 лак, растворительбензин для обезжирования и желательно, но не обязательно купить преобразователь ржавчины.
Далее берем наши колесики и отмываем, на 1 фото они у меня более менее чистые (жаль не сфотал в каком виде я их достал после той зимы)
После отмывки нужно обработать поверхность, я не стал мудрить и купил такую вот насадку на дрель, плюс прошелся наждачкой.
Теперь обезжириваем колеса и начинаем обклеивать:
Далее приступаем к грунтовке, в 2 слоя, с перерывами в 20 минут, пока сохли слои на 1 колесе обклеивал 2-е колесо, потом так же 3 и 4,так не пришлось скучать пока сохла грунтовка.
Теперь заклеиваем середину, на фото постарался показать как проще всего это сделать
Ну а теперь красим обода
Так же заранее советую нанести краску куда то туда, куда не жалко, малоли вдруг цвет не понравиться
Теперь можем сходить покушать так как ободам лучше дать просохнуть хорошенько, часа 2 минимум.
Пообедали? Отлично! С новыми силами приступаем к середине, процесс тот же, обклеили и в 2 слоя с интервалами в 20 минут красим:
Подождали как высохнет краска, сняли обклейку с ободов и наносим лак тоже в 2 слоя:
Далее ждем когда это дело высохнет и снимаем оклейку резины, готово! Только дайте денек всему этому делу просохнуть хорошенько)
Добавлю от себя лично: На все про все ушел день, желательно красить в теплую погоду и еще желательнее в помещении, так же не советую спешить и лучше растянуть процесс на несколько дней (1 день грунтовка, 2 день в первый цвет, 3 день во 2-й цвет, 4 день лачим) так как краска просохнет лучше и качество покраски будет на манер выше, с летней и запаской буду делать именно так. Сам процесс мне понравился, ничего сложного, но достаточно трудоемко (особенно за день) будьте терпеливее. Как возможно видно на фото, немного краски попало на резину, результат хреновой оклейки, да и вообще из моего малого но все же опыта — от оклейки зависит 70% дела, так что не халтурьте на этом деле) И если планируете какие то ремонтные действия на шиномонтаже, делайте их ДО покраски, я вот тупанул и забыл выпрямить один штамп( Баллончиком распыляйте краску на расстоянии в 30 см, не «зависайте» долго над одной точкой и старайтесь красить равномерно, вроде все ньюансы описал, если будут вопросы — пишите в комментарии, с радостью отвечу, удачной покраски!
Поиски рекомендаций на тему, как самому покрасить штампованные диски, иногда застигают врасплох владельцев не слишком новых машин с ограниченным семейным бюджетом. Покупать новую штамповку не интересно – слишком скоро она ничем не будет отличаться от старой. На литые легкосплавные диски еще денег много подсобрать надо, а ездить на б/ушных, ржавеющих и погнутых, не только неприятно, но и рисково – забудешь о состоянии колесных дисков, можешь и вовсе без колес остаться.
Тратится на покраску в СТО довольно нелогично и дорого: дело-то довольно несложное, большого ума не требует, а автомеханики заломят за малярные работы столько, что, глядишь, на один новенький литой диск хватит. Так что самостоятельная покраска штамповок является со всех сторон выгодным и удобным вариантом.
Как самому покрасить штампованные диски: инструкция предлагается подробная, с уточнениями всех возможных моментов и с предложением разных вариантов.
Подготовка
Для начала, нужно тщательно проверить состояние окрашиваемого диска. Согласитесь, будет предельно обидно, если окажется, что выглядящий как новенький диск не держит геометрию. То есть едем на СТО и прокатываем штамповки, если они в этом нуждаются. Обнаруженные небольшие отверстия (если диски в отвратительном состоянии) подвариваются. Но лучше до этого не допускать, а дырявый диск и вовсе – не восстанавливать (только при самой крайней необходимости).
Что колеса снимаются с автомобиля – не вопрос. Снимать ли резину, каждый решает сам. Есть энтузиасты полного демонтажа, однако большинство автомобильных маляров-любителей сходятся на том, что это лишнее, разве что вы подозреваете под скатом ржавчину – тогда резину придется снимать в обязательном порядке. Если же скат не демонтируется, его нужно чуть-чуть спустить, чтобы было проще работать. Резина со всех сторон закрывается полиэтиленом, его края прячутся по диск и фиксируются малярным скотчем. Можно полностью оклеить кусками малярного скотча.
Как покрасить штампованные диски своими руками?
Примечание! Что либо красить если соберётесь (В нашем случае это диски), учитывайте тот факт что поверхность на которую будет наноситься краска, должна быть огорожена от пыли и тому подобных веществ, поэтому все операции лучше проводить в гараже, даже если на улице лето, там не надо наносить краску, снять её можно, но наносить именно в помещение нужно, где нет ни пыли, ни грязи, не ветра, не тому подобного и тогда краска хорошо ляжет и отлетать не начнёт со временем!
1. Для начала колёса снять будет нужно, если они на машине стоят (Как снять колёса мы описывали Аж в трёх статьях, все эти статье Вы найдёте воспользовавшись поиском на нашем сайте), если у Вас не будет возможности, шины от дисков отделить, то в этом случае, при помощи скотча обмотайте всю резину (Но эту операцию выполнять нужно будет, только после зачищения дисков от краски, пункт 2), чтобы при покраске она не запачкалась, либо же сделайте такое приспособление (см. фото ниже) из двух картонок и тогда на скотч время тратить лишнее не придётся.
2. Переходим к зачищению, полностью всю краску снять очень и очень сложно, особенно если Вы работаете обычными шкурками, поэтому если так и случилось, то чтобы времени очень много не терять, добейтесь того, чтобы краска чуть слезла и стала глаткой (см. фото ниже) этого будет достаточно, подробно объясним как работать шкуркой:
Во первых её купить нужно будет, шкурок (А настоящее название у неё «Наждачная бумага») много различных видов есть, а различаются они по величине зерна (Чем меньше номер шкурки, тем грубее будет у неё зерно и наоборот), для снятия краски берите более грубую шкурку, по советуйтесь с продавцами они то Вам и дадут совет какую именно лучше выбрать, но зачистив грубой шкуркой металл, он сам неприятный на ощупь станет и краска ложиться на него будет не так хорошо, как это должно быть, поэтому чтобы такого не было, возьмите ещё менее грубую шкурку, которой Вы и завершите работу, сделав металл у диска гладким.
И в двух словах скажем как шкуркой краску стереть, в общём Вам понадобится вода (Лучше всего её чуть чуть в ведёрко налить и по мере загрязнения, выливать и заливать в ведёрко новую воду) и конечно же сами шкурки, запомните самое главное, они постоянно влажные должны быть и заметьте, влажные а не мокрые, то есть макать шкурку всё же в воду будет нужно, но как только Вы вынете её сразу же по трясите хорошенько чтобы основная часть воды со шкурки слетела, а нужно это для того, чтобы шкуркой работать было более удачно, так как по влаге она гораздо лучше перемещается чем на сухую поверхность и не так сильно царапает ещё и всё по сути, приступайте к работе, а именно трите диск пока он не станет таким, как было показано примерно на фото выше.
3. Есть ещё один путь, мы это про зачищение краски говорим, для его осуществления Вам понадобится спец. жидкость для снятия краски, она скорее всего будет в том же магазине где и краску Вы покупать будете, данная жидкость продаётся в двух видах, первых вид это в баллончиках, второй вид это в баночке, лучше всего брать второй вид, потому что он лучше разъедает всю краску (Гораздо лучше), наносится она при помощи кисточки, в баллончиках же лучше брать в том случае, когда с трудоспособными местами предстоит работа, до которых действительно рукой и кисточкой уже гораздо тяжело подлезть.
Примечание! На фото выше Вы видите как наносится та самая спец. жидкость на диск и спустя время, краска разъедается (см. маленькое фото), она конечно же не вся слезет но потом по легче краску снимать будет, после такой обработки, а если у Вас ещё и дрель есть в гараже со спец. металлической насадкой (см. фото ниже), то включайте её и проходитесь по всему диску и менее чем за 5 минут Вы полностью краску снимите с диска!
4. Когда краска будет удалена, воспользоваться будет нужно чистой тряпкой и уайт-спиритом, обезжирьте при помощи него весь диск, грязи и пыли на нём остаться не должно, после этого протрите уайт-спирит более менее чистой тряпочкой, подождите некоторое время пока он высохнет (5-10 минут) и приступайте к нанесению грунта, всё делайте на расстоянии и слишком долго не держите на одном месте баллончик с грунтом (Водите его), чтобы косяков не было в начале потренируйтесь на картонке, просто её покрасить попытайтесь и без потёков, не получится, ещё раз попробуйте, поймите самое главное принцип и какое расстояние быть должно, если очередную картонку выкрасить нормально получилось, приступайте к покраске дисков, не забывайте соблюдать интервал между подкрашиваниями (Нанесли первый слов, ждите мин 10-15 пока он высохнет и наносите следующий сразу), после того как несколько слоёв грунта нанесли и подождали пока он высохнет, наносите саму краску, она наносится точно так же как и грунт, с интервалом и со слоями, нанеся несколько слоёв подождите пока всё высохнет (Сколько будет сохнуть краска, указано на баллончике) и можете устанавливать колёса обратно на автомобиль и ездить.
Обработка диска
Сначала он, естественно, отмывается от дорожных напластований и просушивается. Затем счищаются все пятнышки ржавчины и выравниваются сварные швы. Для ускорения процесса либо покупается, либо берется взаймы у соседей по гаражам электродрель с соответствующими насадками. Труднодоступные изгибы шкурятся вручную
, наждачкой. Периодически нужно смывать образующуюся пыль, чтобы она не закрывала необработанные места, а впоследствии не попала под грунт или краску. Если где-то коррозия въелась слишком глубоко, придется прибегнуть к ее преобразователю.
После зачистки, удостоверившись, что нигде ничего не пропущено, диск окончательно отмывается, высушивается (для быстроты можно использовать строительный фен, если есть, где взять), и диск обезжиривается – хотя бы все тем же неизменным уайт-спиритом. Сколы, глубокие трещины и ямы от ржавчины выравниваются шпатлевкой. После ее высыхания диск придется обезжирить снова.
Bloodshot в болоте штампов,
Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс
(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.
Непосредственно покраска
На главном этапе есть тонкость: обрабатывать нужно и с лицевой стороны, и с той, которая обращена под днище. Люди подходят к решению вопроса по-разному. Одни полностью заканчивают первую сторону (грунтуют, красят, сушат), и лишь потом переходят ко второй. Другие сначала проводят со всех сторон грунтовку, после приступают к покраске, опять же всех боков. Как вам удобнее – решайте сами. В любом случае необрабатываемая сторона на время ожидания прикрывается пленкой, чтобы после не пришлось ее заново мыть. А вот обезжирить перед непосредственными действиями лучше повторно.
Полностью подготовленный диск грунтуется. Делается это хотя бы в два слоя, а лучше расщедриться на 3-4, с перерывами между подходами для высыхания предыдущего нанесения. Когда грунт просохнет полностью, можно зашкурить поверхность самой мелкой наждачкой, чтоб была идеально гладкой. Однако этот этап не обязателен, многие его опускают.
– собственно покраска. Наиболее подходящая краска – акриловая. Ровнее, экономнее и быстрее ее наносить краскопультом с присоединенным компрессором, но можно обойтись и баллончиками. Акрил ядовит, поэтому соблюдаем правила безопасности:
Краска наносится из баллончика с расстояния сантиметров в 35-50 (у разных производителей требования отличаются, так что не забудьте заглянуть в инструкцию). Ее слоев тоже должно быть 2-3. Время просыхания сверьте по той же инструкции, но учтите: во-первых, в сырости и прохладе он несколько затягивается; во-вторых, каждый последующий слой сохнет несколько дольше. Желающие сократить ожидание могут вспомнить про строительный фен.
Еще одно уточнение:
распылять надо быстро, уверенными движениями, чтобы не образовывались некрасивые потеки при продолжительном нахождении руки в одном положении. Окончательное высыхание может занять и несколько суток, но уж никак не меньше одних.
При желании можно сверху диск покрыть и колесным лаком. Так краска будет более устойчива к истиранию и царапинам, а сами диски приобретут красивый блеск.
Не стоит сомневаться в своих способностях, так как самому покрасить штампованные диски отнюдь не сложно. Приступайте к выполнению смело – в обработанном виде они послужат вам еще несколько лет.
Принято считать, что штампованные диски только портят внешний вид автомобиля. Поэтому, большинство автолюбителей предпочитают колпаки, как выход из ситуации. Но есть и другое, не менее интересное и надежное решение. Покраска штампованных дисков придаст совершенно новый облик вашему автомобилю.
При этом, вовсе не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Сделать все можно своими руками. Для этого потребуется некоторое оборудование и расходные материалы, а также поэтапное выполнение всех необходимых процессов.
Обзор популярных производителей
Конкуренция на рынке автоэмалей высокая. Черная краска пользуется особой популярностью. Рассмотрим самые качественные марки:
Если сравнивать вариант в банке между аэрозолем, то у последнего больше преимуществ. Одного баллончика вполне хватит, чтобы покрасить 4 диска, а баночная эмаль останется и, скорее всего, внушительные остатки смеси придется выкинуть. Аэрозоль не требует дополнительного оборудования и сохнет в три раза быстрее, чем баночная смесь.
№ | Артикул | Наименование | Кол-во | Цена за шт. |
1 | 04054 | Грунт серый 0.5л MOTIP | 1 шт. | 316 руб. |
2 | 04007 | Краска для дисков серебристая 500мл MOTIP | 4 шт. | 293 руб. |
3 | 04009 | Лак MOTIP акриловый бесцветный | 2 шт. | 341 руб. |
4 | KU-1102 | Краска черная матовая аэрозоль 270г KUDO | 1 шт. | 140 руб. |
5 | Шкурка зерно P80, P120, P240, P320, P600, P1000 | 6 шт. | 31 руб. | |
6 | Круги шлифовальные веерные лепестковые, Р80 P120 20х50мм, P80 15х30мм | 3 шт. | 79 руб. | |
7 | Колода карт | 4 шт. | 25 руб. | |
8 | Скотч малярный 48ммх50м | 1 шт. | 96 руб. | |
Итого: | 2929 руб. |
Оборудование и расходные материалы
Итак, для выполнения работ требуются:
Основные материалы и оборудование
Покраска своими руками выполняется при помощи краскопульта и компрессора. В их отсутствие, можно воспользоваться обычными баллончиками. Помимо краски, необходимо подготовить грунтовку, наждачную бумагу и, желательно, иметь дрель со специальной насадкой для металлических щеток.
Перед тем, как приступить непосредственно к работам, проводится оценка состояния диска на предмет трещин, царапин и прочих повреждений, а также ржавчины.
Выбор материалов, советы
Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.
Перечислим советы, известные даже начинающим:
Основные этапы
Окрашивание штампованных дисков практически ничем не отличается от покраски автомобильного кузова. Проводится он в несколько этапов. При правильном соблюдении последовательности гарантирован хороший результат. Ниже приведены основные виды работ, которые необходимо произвести:
Работа дрелью с насадкой
Техника безопасности при проведении работ
Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.
Грунтовка
Перед тем, как начать наносить краску на поверхность, необходимо провести ее грунтовку, чтобы покраска стальных дисков была качественной. Грунтовка наносится в несколько слоев (как правило, в два-три). После высыхания последнего слоя, необходимо обработать поверхность наждачной бумагой для того, чтобы она была ровной.
Выполняя все эти работы своими руками важно помнить о том, что перерыв между нанесением каждого слоя может быть от 4 до 6 минут.
Ступица как токарный станок
Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:
Спасибо, Ваш заказ уже обрабатывается! В ближайшее время мы позвоним вам!
Вы можете продолжить редактировать заказанную печать, или создать новую
Для того что бы продолжить, оплатите 63 руб.
После оплаты в контсрукторе появится кнопка для скачивания макета, так же макет будет отправлен на вашу почту (Если кнопка не появилась, обновите страницу F5)
Укажите свой е-майл
Если страница оплаты не открывается, рекомендуем выполнить следующее:
1. Отключите плагин Adblock (или другой блокировщик рекламы
2. Очистите кэш браузера
3. Временно отключите блокировку рекламы в настройках фаервола (антивируса)
На вашу почту придет пиьсмо с сылкой на сохраненный макет.
Каждая организация сталкивается с необходимостью купить печать. Это обязательный атрибут деловых отношений. Однако важно обратить внимание не только на форму и размер печати. Чтобы штамп работал, к нему нужно выбрать подходящие чернила.
В наше время популярностью пользуются три разновидности красок для штемпелей: спиртовые, масляные и водные. Применение каждой из них зависит от нескольких факторов:
Важно помнить, что у всех штемпельных чернил есть свои плюсы и минусы. Поэтому к подбору красителя следует отнестись ответственно. Не стоит руководствоваться рекламой или советами знакомых. Желательно разобраться в их особенностях самостоятельно, чтобы получить необходимый результат и избежать лишних финансовых затрат, а также неприятных моментов.
Разновидности красителей для штемпелей: преимущества и недостатки
Современные технологии позволяют хозяину фирмы сделать печать самому, оплатить услугу компании по изготовлению данной продукции и скачать печать онлайн. Однако при этом нужно заранее определиться, какие штемпельные чернила Вы будете использовать.
Водные (водно-глицериновые) краски
Основа этих красителей — вода и глицерин. Они прекрасно впитываются бумагой и подходят для всех типов штемпельных подушек (настольных и сменных). Важно, что подобные красители не разрушают штамповое клише. Поэтому они совместимы как с ручными, так и с автоматическими вариантами.
Пользователям нравится богатая цветовая гамма красок такого рода. Помимо стандартных оттенков (чёрного, фиолетового, синего, зелёного) можно подобрать оригинальные:
Однако серый или другие светлые оттенки являются свидетельством того, что краситель заканчивается. Производство водных и водно-глицериновых красок предусматривает исключительно яркие цвета, что считается их недостатком.
Спиртовые красители для штемпелей
Они практически не впитываются поверхностями. Быстро высыхают, поэтому не образуют клякс. Данное решение придётся по вкусу аккуратным пользователям.
Однако недостатком спиртовой краски является её разрушительное воздействие на клише (печать и подушка присыхают друг к другу). Поэтому лучше не применять её с автоматическими оснастками. Также покупатель подобного продукта должен знать, что ему придётся часто менять даже настольные подушки.
Однако достоинствами спиртовых красителей является богатство цветовой гаммы. Существуют даже прозрачные ультрафиолетовые (флюоресцентные) штемпельные чернила.
Осведомлённые пользователи хорошо знают краску Noris 196-C. Это классический пример спиртовых штемпельных чернил.
Масляные краски для штемпелей
Оттиски подобных красителей не удаляются. Отличаются глубоким впитыванием в структуру материала. Это может быть как положительной, так и отрицательной стороной данного решения. Однако в сложных случаях такие оттиски — свидетельство точной даты производства или отправки товара и т. д.
Эту продукцию лучше использовать с клише из металла. Их нередко применяют со специальными франкировальными машинами.
Применение красок
Водные красители обычно используются для бумаги или картона. Где ставить печать, использующую водные красители? Такие печати подходят для документов, конвертов или бумажных бандеролей. Отличный вариант для документов.
Спитровые красители хороши для деревянных, пластиковых, стеклянных поверхностей, а также для глянцевой бумаги и полиэтилена. С их помощью прекрасно наносятся логотипы, а также номера партий на производстве и даты. Флюоресцентные краски на спиртовой основе подходят в случаях с ночными клубами или пропускными пунктами (иногда там ставят оттиски на руках посетителей).
Гранта на болотных штампах
Здравствуйте, товарищи. Как ранее писал, отдавал на правку два диска КиК Магма-6, на которых у меня катается летняя резина. Эти изделия достались мне с машиной и отличаются они, скажем так, не самой высокой стойкостью к деформациям. В наших суровых дорожных условиях это довольно неприятный факт. Даже после крайней правки небольшая вибрация всё равно осталась, нервируя меня на трассе. Кроме того Прошлой весной две шины я заменил на Каму-208 размерности R14 185/60. Теперь настал черёд оставшихся двух стареньких «Континенталов» отправиться на покой, им взамен купил также Кама-208 по 1899 рублей. По дискам я выбрал радикальное решение. Тратить деньги на правки-прокатки с негарантированным результатом мне надоело. Так как я большой фанат знаменитых и неповторимых автомобилей Ford Crown Victoria, особенно в варианте для полиции P71 с чёрными штампованными дисками heavy duty, то регулярно подумывал: «А не поставить ли мою Гранту на чёрные штампы?».
На том и порешил. На выбор представлялись диски производства ТЗСК и пара аналогов (типа Trebl или Eurodisk). По форме они немного различаются, тольятинские изделия мне нравятся больше, к тому же они дешевле. В Би-Би купил три оставшиеся на тот день штуки, несколько дней спустя докупил ещё один. На Авито тогда такие катки чёрного цвета в городе никто не продавал. Диски обошлись в 3461 руб. + зарядные штуцеры 4х25=100 руб. К дискам решил присовокупить хромированные болты (1174 руб за 16 штук).
С завода у меня стояли серебристые штампы, которые мне сначала не особо понравились и я уже тогда решил, что буду ждать пока они зацветут, чтобы перекрасить в цвет который захочу. Тогда это был белый, так как в те времена было модно блеснуть белыми дисками, а ведь кто-то даже и черную машину облеплял белым винилом)) но история конечно не об этом) Сейчас, на данный момент я остановился на болотном цвете. Сразу для себя решил, что к толковой покраске из краскопульта ( нужно покупать компрессор, а покупать его чет не с руки ) я не готов и решил красить все это дело аэрозольным балончиком. Искал я этот болотный цвет везде, но никто так и не мог мне сказать по краске что-то внятное. » Вроде была партия, а вроде и нет «. К такому я в принципе был готов и сел штурмовать просторы интернета, тогда я и нашел то, что мне нужно. Кому интересно, артикул: KU-5204. Краска называется KUDO изначально искал Vika, но поиски успехом не увенчались, да и ладно! Заказал себе с емекса два балончика, а грунт купил уже у себя в городе. Начал с того, что крупной наждачкой счищал крупные образования ржавчины, потом средней прошкуривал и мелкой шлифовал. Перед нанесением грунта все обезжирил. Фото процесса шлифовки к сожалению нет. А вот фото покраски есть.
Болотный цвет дисков ваз номер краски
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ
Bloodshot в болоте штампов,
Другая проблема в том, что, несмотря на удачный обыгрыш ряда устоявшихся стереотипов, «Бладшот» всё равно вязнет в болоте штампов и трафаретов, свойственных комикс-кино. Остальное по мелочи: нелепое слоумо, нелепые злодеи, нелепые трюки. Но что особенно уныло, так это дуболомство главного героя, который по сюжету гений тактики и стратегии. А его потолок – словить пулю и притворяться мёртвым, регенерируя благодаря своим волшебным нанитам. А потом – р-р-раз! И он опять живой! После чего ходит, демонстративно коллекционируя пулевые попадания. Стратег, прости господи…
Однако для бюджета в 45 миллионов выглядит всё очень даже неплохо. Двухсотмиллионные терминаторские «Тёмные судьбы» смотрятся дешевле и скучнее «Бладшота», являющегося по сути проходным среднебюджетным проектом. Всё это кажется эдаким забросом удочки – зайдёт публике, тогда вложимся в развитие киновселенной Сони-Вэлиант. Не зайдёт? Да и пёс с ним, главное, чтобы в сильный минус не ушил. Фактически – пилотная серия сериала полнометражных фильмов. Ещё одна демонстрация нового подхода к концепции франшизы, которую перевернул Кевин Фейги, создав киновселенную Марвел.
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна – напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.
Однако, самый верный способ определить цвет – это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме – подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.
Цветовой веер 2021г.
Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.
Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок
В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.