Как называется бренд с мишкой
BEST SELLERS
Колье TOUS TOUS Icon Color 115434540
Серьги TOUS TOUS Icon Color 915433640
Браслет TOUS TOUS Basics 911901210
Кулон TOUS TOUS Sweet Dolls 712774500
Цепочка TOUS TOUS Basics 211902540
Данный веб-сайт использует собственные файлы cookie и файлы cookie третих сторон с целью улучшения качества услуг и анализа особенностей работы пользователей в Интернете. Если Вы продолжаете пользоваться веб-сайтом, это значит, что Вы принимаете нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie
Основанная в 1920 году как небольшое семейное дело, марка TOUS со временем превратилась в признанный во всем мире ювелирный бренд.
Показать полностью. Творческий потенциал владельцев бренда Сальвадора Тоуса и Розы Тоус позволил разработать совершенно уникальный стиль на каждый день в области ювелирных изделий. Более чем 30 коллекций в год из высококачественных материалов и драгоценных камней, сочетающих в себе классические традиции ювелирного дела и современные разработки. Эмблема TOUS – медвежонок, созданный еще в 1985 г., стал символом очарования и успел пленить сердца миллионов людей в разных уголках планеты за время своей более чем 25-летней истории существования. С 2000 г. TOUS выпускает собственные линии аксессуаров, парфюмерии и часов. Сегодня TOUS представлен в 45 странах мира, в более чем 400 бутиках в таких городах, как Нью-Йорк, Мехико и Токио.
TOUS в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 385-44-98 ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, 30А
+7 (812) 385-44-80 ТК Невский Центр, Невский пр-т, 114, галерея «Стокманн»
+7 (812)385 44 05 ТЦ Радуга, пр. Космонавтов, 14
+7 (812)207 12 48 ТЦ Европолис, пр.Полюстровский, 84А
+7 (812)449 10 67 ТЦ Жемчужная Плаза, Петерговское шоссе, 51А
+7 (862)291 87 19 ТЦ «Море Молл», г.Сочи, ул.Новая Заря, 7
Abercrombie Fitch
Abercrombie & Fitch (рус. Аберкромби Фитч) — американская торговая марка повседневной одежды для молодежи. Компания основана в 1892 году в Нью-Йорке.
Бренд Abercrombie & Fitch
О компании
Владелец компании Дэвид Абрекромби (David Thomas Abercrombie) увлекался охотой. Его компания, которая изначально называлась David Abercrombie, производила одежду для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Немного позже к Abercrombie присоединился Эзра Фитч (Ezra Fitch) который приобрел у Аберкромби долю бизнеса. Таким образом в 1904 году появился Abercrombie & Fitch с лосем на логотипе.
За более чем вековую историю в Abercrombie & Fitch одевались известные люди Хэмингуэй, Рузвельт, Форд, Эйзенхауэр, Кеннеди. В одежде этой фирмы Эрнст Шелктон исследовал Антарктиду, а Чарльз Линдберг первым без пересадок пересек Атлантический океан.
В 1909 году из-за разногласий Аберкромби покидает свою компанию, а Фитч начинает выпускать сопутствующие аксессуары и расширяет целевую аудиторию бренда, выходя за рамки любителей спорта и активного отдыха.
В 1928 году компанию покидает Эзра Фитч когда продает её Отису Гернси и Джеймсу Коббу. Новые владельцы расширили бизнес, купив оружейное производство и производство рыбных снастей.
Пережив различные перестановки и изменения в структуре, Abercrombie & Fitch превратился в дерзкий бренд для тех, кто молод и ценит активный образ жизни. Широкий выбор джинсов и удобных вещей понравится поклонникам стиля люкс-кэжуал: красивой качественной повседневной одежды Abercrombie & Fitch. Футболки поло этого бренда из особой ткани и с плотным воротником служат очень долго и не теряют привлекательного внешнего вида.
Раньше вся продукция бренда производилась только в США, но жесткие условия конкуренции вынудили изменить политику и поместить производство в Китае, Индонезии и других странах. Тем не менее, качество продукции на высоте и не зависит от страны-производителя.
Tous: история бренда
История бренда Tous берет свое начало в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открывает небольшой часовой магазин в Манресе (Барселона);
• В начале 90-х, четверо дочерей присоединяются к семейному бизнесу. А в 1996 году компания начинает освоение новых рынков с открытия своего первого магазина в Японии;
• В 1997 году Евгения Мартинес де Ируйо, Герцогиня Монторо, становится
официальным послом Tous, а интерес к дизайну привел в дальнейшем к созданию ее первой собственной коллекции под маркой Tous.
• В 2000 году TOUS запускает новые продуктовые линии, включая аксессуарную, парфюмерную и часовую. В этом же году, в соответствии с планом экспансии Tous открывает своей первый магазин в Мексике. Компания быстро завоевала авторитет и успех на американском рынке, который в дальнейшем стал вторым по значимости после испанского;
• В 2005 Tous впервые попадает в ежегодный рейтинг «Europe’s 500», список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
• В 2011 году Tous приглашает Дженифер Лопес в качестве нового официального лица бренда;
• В 2012 Tous запускает проект (TOUS)RED bracelet. Компания передаст в Глобальный фонд 5% от стоимости каждого проданного браслета (TOUS)RED в поддержку общей цели по прекращению распространения СПИДа к 2015 году;
Ювелирные украшения Tous — искренне ваш, золотой медвежонок
В 2008-м ювелирный бренд Tous заключил контракт с Кайли Миноуг. На вопрос, почему именно австралийская певица и актриса стала лицом их рекламной кампании, ответ был таков: «Энергия и умение сочувствовать – это то, что нас связывает. Кайли светится теплом, жизнелюбием и обаянием – просто квинтэссенция наших ценностей».
Подобные слова говорят о многом, если произносит их владелец крупной марки ювелирных изделий, аксессуаров и парфюма с представительствами в 45 странах и 30 коллекциями в год.
Добавьте к этому факт, что в начале своей деятельности (1920) Tous изготавливал украшения для испанской королевской семьи. Это потом стиль постепенно изменился и марка стала синонимом универсальной эстетики, но испанским аналогом Tiffany по сей день считается…именно Tous.
Поэтому, согласитесь, приятно, когда топ-менеджмент такого бренда говорит о сострадании и тепле. Наверное, иначе и быть не может в солнечной Испании: люди там радушные и искренние.
О людях и тепле
В 1965, унаследовав семейный ювелирный бизнес в Барселоне, Сальвадор Тос (так произносится Tous) и его супруга Роза Ориол Тос решают развить небольшое предприятие.
Лучшее развитие компании Tous– развитие в двух направлениях:
Успех не приходит просто так. Кроме труда, необходимо то самое тепло. Тепло выразилось в символе бренда – крохотном мишке. Роза Тос, увидев однажды в витрине плюшевую игрушку, подумала: «Здорово будет сделать такого же из золота».
И – свершилось. Приветливо раскинувший лапки медвежонок – неотъемлемая часть всех коллекций Tous с 1985 года. Рассматривая причудливый узор кольца или подвески, вдруг обнаруживаешь, что основа хитрого плетения драгоценного металла – мишкин силуэт. Вот оно – зерно вкуса и точка, где соприкасаются стили.
Уверенность и хорошее настроение любой девушки напрямую зависит от того, какое на ней надето белье. Рекомендуем остановить свой выбор на марке нижнего белья intimissimi – это шикарное итальянское качество, изящные соблазнительные модели, привлекательная цена. Однажды купив себе трусики или бюстгальтер intimissimi, вы уже никогда не измените этому бренду.
Наряду с красивым нижним бельем у девушки обязательно должно быть несколько правильных купальников, в которых она почувствует себя королевой пляжа. Особое внимание стилисты рекомендуют обратить на купальники таких итальянских марок, как Кальцедония и Амареа. Все модели шьются из качественных материалов по эскизам известных дизайнеров.
С тех пор Сальвадор, Роза и четверо их дочерей успешно развивают теперь уже международный бизнес, не забывая о проектах по улучшению качества жизни: одним участием в проверке камней и металлов по программе Кимберли Tous не ограничивается.
В 2012 бренд объединился с торговой маркой солиста U2 Боно (RED) и выпустил коллекцию красных нейлоновых (RED)-браслетов с позолоченным медальоном из серебра. 5% от продаж пошли в Фонд по борьбе со СПИДом. «Абрис мишки на медальоне – простой и сильный символ надежды и любви», – добавляет Роза Тос.
Об украшениях Tous и людях
Итак, о символе Tous, медвежонке: присутствует во всех коллекциях в качестве узора, элемента или отдельного украшения-талисмана. Медвежонок бывает золотым (750 проба, белое или жёлтое), из стальных колец, а ещё есть вариант танцующего мишки: c лапками-подвесками из топаза и кварца, которые при движении забавно подпрыгивают.
Встречаются мишки из чёрного оникса, «осыпанные» бриллиантовой крошкой или цаворитами. Вписался малыш и в изящные бусы миллифиори, и в ожерелье из муранского стекла.
Полистайте каталог Tous – медвежонок встречается в самых оригинальных вариациях. Прячется в ветвях миниатюрного дерева-брошки, обнимает Ваш пальчик в виде кольца, служит замочком для колье.
Дизайн без излишеств от Tous позволяет себе меняться и варьироваться от коллекции к коллекции.
Украшения мишки Tous — аксессуары на любой вкус
В бутике Tous рядом лежат:
Драгоценные металлы, бриллианты, нержавейка, эмаль, множество камней, жемчуг – важен даже не материал, а исполнение: всегда с изюминкой. Главная «фишка» бренда – трогательность. Золотые серёжки-медвежата не могут выглядеть пафосно. Непосредственно и легко – да.
Что может быть милее и женственней, чем легкомысленная юбка-солнце. В такой юбке каждая девушка выглядит милой, юной и очаровательной. Однако, этот предмет дамского туалета комбинируется далеко не с любым верхом и обувью.
Шарф-снуд внесет в ваш повседневный образ приятное разнообразие. Снуды шьют из разных материалов, они различаются по фактуре и цвету, бывают объемными и не очень. В этой статье мы поговорим о правилах сочетания шарфа-снуда с пальто и другими предметами одежды.
Образ девушки не может быть закончен без стильного аксессуара. Ярким акцентом могут быть часы. Выбирая среди множества марок, остановите свой взгляд на женских часах CK, про которые мы писали здесь http://furmur.ru/aksessuary/chasy/calvin-klein-zhenskiye-chasy.html. Все модели этого бренда отличаются непревзойденной простотой и смотрятся чрезвычайно изящно.
Если подумать: подойдёт ли такой медвежонок или бантик классике? Конечно, только освежит! О casual-стиле и говорить не стоит, только определитесь с гармонией: благо коллекции изобилуют цветовыми вариантами.
Традиция создавать украшения по заказу в Tous осталась до сих пор: на сайте Вам предлагают выбрать материал и металл – а дальше фантазируйте и создавайте наборные браслеты сами. Атмосфера этакого уютного магазинчика в сети.
По словам Сальвадора Тоса, то, что производит Tous, подойдёт как восьмилетней девчушке, так и даме в возрасте. Без ограничений. Мудрые слова и – снова – тёплые. Позитивная философия создателей передаётся украшениям.
Не зря всё время хочется название бренда Tous перевести с французского – «все». Ничто не бывает случайным. Особенно фамилии.
Фото ювелирных украшений Tous
У Tous огромное количество различных ювелирных украшений. Тут и кольца, и серьги, и кулоны, и брошки с подвесками. Каждая девушка и женщина может выбрать то украшение, которое ей больше понравится, выбор огромен! Предлагаем вам посмотреть на фото каталог украшений компании Tous и присмотреть себе украшения.