Как называется должность управляющего гостиницей
Управляющий отелем
Управляющим отелем является человек, который осуществляет контроль над деятельностью всех подразделений отеля.
СОДЕРЖАНИЕ:
История профессии
Первыми отелями являлись таверны, документальные упоминания о которых археологи обнаружили на территории Древней Греции и Рима. Спустя пару столетий постоялые дворы сегментировали в зависимости от качества сервиса. Спросом среди знатных путешественников пользовались заведения, где в обязательном порядке у гостей просили представить документ, что подтверждал их высокий статус.
В XIX веке появились гостиницы, где было предусмотрено наличие всех удобств. Невзирая на существовавшую разницу в уровне платежеспособности постояльцев, стандарт обслуживания удалось существенно улучшить по сравнению со средневековыми тавернами, что нередко обладали довольно сомнительной славой.
В XX столетии возникли новые направления гостиничного бизнеса, что вызвало потребность в обеспечении отелей квалифицированными руководителями. Появившись в роли семейного бизнеса, гостиничное дело неуклонно совершенствовалось и распространилось по миру.
Особенности профессии
Управляющий отелем подписывает соглашение с владельцем отеля, где четко прописаны все обязанности, уровень ответственности, размер заработной платы и премий.
Профессия управляющий отелем наделена следующими достоинствами:
Вместе с тем, профессии присущие определенные недостатки, а именно:
Обязанности
Работа управляющим отелем включает в себя такие должностные обязанности:
Важные качества
Необходимые качества, которыми должен обладать управляющий отелем:
Навыки и знания
Управляющий обязан знать все тонкости концепции отеля, где он работает:
Работа управляющим отелем невозможна без наличия опыта решения различных бизнес-задач в международных компаниях, знания основ делопроизводства и классического маркетинга сферы гостеприимства, а также ― свободного владения несколькими иностранными языками.
Дополнительно, требуются знания в области психологии, налогов и страхования.
Перспективы и карьера
В услугах квалифицированного управляющего испытывают острую потребность владельцы отелей, мотелей, гостевых вилл и домиков.
В гостиничном бизнесе указанная должность остается высшей ступенькой карьеры. В дальнейшем появляется шанс совладельцем, а после ― владельцем отеля или осуществлять управление целой сетью отелей.
Обучение
Профессия управляющий отелем предусматривает наличие высшего профильного образования. Дополнительно, требуется окончить специальные курсы, чтобы привлечь внимание солидных работодателей. Практика во время обучения позволяет вникнуть во все тонкости выбранной профессии.
Должностная инструкция по специальности «Директор гостиницы»
Плюсы и минусы профессииВажные качестваГде учитьсяКурсы управляющих отелемЗарплата на 05.08.2020
Управляющий отелем — верхняя ступень в карьерной лестнице персонала гостиницы. Он руководит всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей, организации телефонной и информационной службы, сервисными подразделениями, рестораном, салонами красоты. Управляющий должен обеспечить постояльцам комфортные условия пребывания под крышей отеля и желание вернуться вновь, владельцу отеля — высокий доход, а служащим — удовольствие от работы под его началом. Скоординировать всё это на должном уровне не так просто. Профессия подходит тем, кого интересует психология, иностранные языки и труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Особенности профессии
Управляющий отелем, директор гостиницы, топ-менеджер отеля, отельер — синонимы одной профессии. Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно, имидж и репутация отеля. Управляющий отелем обладает некоторой свободой при принятии решений, но в рамках стандартов, определенных владельцем гостиницы. Он заключает специальный договор с владельцем отеля, в котором указаны степень его ответственности, должностные обязанности, уровень зарплаты и бонусов. Крупные цепочки известных и престижных отелей предпочитают видеть на этом высоком посту тех, кто досконально знает специфику работы служб данного отеля. То есть, стать управляющим отеля имеет реальную возможность администратор отеля или даже портье. В истории гостиничного бизнеса известны сотни подобных примеров.
В крупных отельных цепочках директор гостиницы работает в строгих рамках принятых стандартов, как, например, в корпорации отелей «Националь» допустимым считается свободное общение персонала с клиентами, в сети отелей «Mariott» — сдержанный и строгий стиль работы.
В должностные обязанности управляющего отелем входит:
Должностная инструкция директора гостиницы
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции директора гостиницы, образец 2020 года. Должностная инструкция директора гостиницы
должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности директора гостиницы, права директора гостиницы, ответственность директора гостиницы.
Должностная инструкция директора гостиницы относится к разделу «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях
В должностной инструкции директора гостиницы должны быть отражены следующие пункты:
Должностные обязанности директора гостиницы
1) Должностные обязанности.
Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. Обеспечивает ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. Способствует развитию коммерческой деятельности.
Директор гостиницы должен знать
2) Директор гостиницы при выполнении своих должностных обязанностей должен знать:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания; правила содержания жилых и других помещений гостиницы; организацию материально-технического обеспечения; передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания; порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; формы и системы оплаты труда; экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации директора гостиницы
3) Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
Общие положения
1. Директор гостиницы относится к категории руководителей.
2. На должность директора гостиницы принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
3. Директор гостиницы принимается на должность и освобождается от должности _________ (указать должность).
4. Директор гостиницы должен знать:
5. В своей деятельности директор гостиницы руководствуется:
6. Директор гостиницы подчиняется непосредственно _________ (указать должность).
7. На время отсутствия директора гостиницы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового – лицо, назначенное в установленном порядке), который приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
Должностные обязанности директора гостиницы
1. Организует и обеспечивает эффективную работу гостиницы.
2. Осуществляет контроль за качеством обслуживания проживающих клиентов в соответствии с классом обслуживания гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
3. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
4. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
5. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по капитальному и текущему ремонту.
6. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.
7. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
8. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
9. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
10. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
11. Способствует развитию коммерческой деятельности.
12. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
13. Внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
14. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
15. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он починен согласно настоящей инструкции.
Права директора гостиницы
Директор гостиницы имеет право:
1. Действовать от имени организации, представлять ее интересы во взаимоотношениях со всеми структурными подразделениями организации, а также другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам.
2. Заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены Уставом организации, Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
3. Запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию о работе организации.
4. Самостоятельно принимать решение о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5. Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации
6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
Ответственность директора гостиницы
Директор гостиницы несет ответственность в следующих случаях:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. За использование имущества и средств предприятия в интересах, противоположных интересам учредителей.
Должностная инструкция директора гостиницы — образец 2020 года. Должностные обязанности директора гостиницы, права директора гостиницы, ответственность директора гостиницы.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
Минусы:
Важные качества
Управляющий отелем должен быть отличным маркетологом и инноватором, дипломатом и психологом, финансистом и кадровиком. На эту должность может претендовать человек, имеющий не только профильный диплом, но и определенный жизненный опыт, а также:
Обучение на управляющего отелем
Курсы
МАЭО (Международная Академия Экспертизы и Оценки) (дистанционный, без отрыва от работы)
На этом курсе вы можете получить профессию директора гостиницы дистанционно за 1-3 месяца. Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Обучение в полностью дистанционном формате. Крупнейшее образовательное учреждение дополнительного проф. образования в России.
Российский институт профессионального образования «ИПО»
Российский институт профессионального образования «ИПО» — проводит набор учащихся на получение специальности «Туризм и сервис» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в ИПО — это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Обращайтесь!
МАСПК (Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса) (МАСПК)
Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК) приглашает на обучение специалистов, занятых в индустрии гостеприимства, на курсы «Управляющий отелем». Профессиональные курсы Академии позволяют проходить переподготовку и повышение квалификации в комфортном дистанционном формате и обучаться специальности в удобное время.
Московский гуманитарный университет, МосГУ
Гостиничный сервис (Факультет экономики, управления и международных отношений)
Российский новый университет
Управление бизнес-процессами в сфере общественного питания (Институт бизнес-технологий РосНОУ)
Российский университет дружбы народов
Гостиничное дело (Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН)
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Гостиничное дело (Институт физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ)
Российский университет транспорта (МИИТ)
Гостиничная деятельность (Гуманитарный институт)
Высшее образование
Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.
Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах:
В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: «клиент в ярости», «клиент обвиняет в воровстве», «клиент недоволен обслугой». На стажировку клиентов отправляют за границу — во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.
Управляющий отелем
Управляющий отелем, являясь высшим звеном среди персонала гостиницы, обеспечивает работу предприятия и является гарантом качества предоставляемых услуг.
30.000–80.000 руб. (rabota.yandex.ru)
Место работы
Управляющие необходимы в крупных и мини отелях, гостевых виллах и домиках.
Обязанности
задача управляющего — обеспечение эффективной работы гостиницы. Специалист информирует клиента о возможных услугах, контролирует качество работы обслуживающего персонала в соответствии с классом отеля.
В компетенции управляющего — обеспечение бесперебойной работы оборудования, благоустройство внешней территории, контроль соблюдения санитарных и противопожарных правил.
Управляющий следит за распределением номеров, рассчитывает рентабельность предприятия, расширяет материально-техническую базу отеля, стремится к повышению комфорта для клиентов.
Важные качества
Управляющий отеля — это одновременно и финансист, и кадровик, и маркетолог, и психолог, и дипломат. Это незаурядная личность с выдающимися организаторскими способностями, уверенная в себе, настойчивая, внимательная к мелочам, коммуникабельная и харизматичная. В работе необходимы такие качества, как: ответственность, дотошность, хорошая память, внимательность и терпение.
Отзывы о профессии
«С каждым моим местом работы меня связывают самые тёплые воспоминания. И на каждом этапе я училась и продолжаю это делать до сих пор.
Без этого в нашем деле никак нельзя, меняется мир, и растут запросы, и надо идти всегда на шаг впереди и предвосхитить желание гостя.
В нашей работе нельзя черстветь душой и сердцем, хотя иногда это бывает очень трудно, на любое недовольство гостя я реагирую очень остро и каждую ошибку в обслуживании я воспринимаю, как свою личную».
Елена Цыренова, управляющий отеля «Мэргэн Батор».
Стереотипы, юмор
Подходит мужик в гостинице к дежурной по этажу и говорит: — У меня в номере нет холодной воды. — Ну, подождите. — Чего ждать—то?
— Пока горячая остынет.
Солдат в гостинице: — Мне однокомнатный номер, пожалуйста. Управляющий: — Свободных номеров нет, извините. — Ну, может хоть один найдётся? — Нет. — Ну, хоть какой самый плохой? — Нет! — А вот если б приехал министр обороны, у вас нашёлся бы номер? — Ну, если министр, то нашли бы, конечно.
— Тогда отдайте мне его номер, он не приедет.
Для работы управляющим отелем необходимо обладать высшим образованием в области гостиничного сервиса. Учиться можно, например, в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна.
Гуманитарные вузы в Москве: Московский педагогический государственный университет, Институт гуманитарного образования и информационных технологий, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.
Пожалуйста, введите адрес своей электронной почты, если хотите быть в курсе самых актуальных событий и мероприятий:
© 2020 Описания Профессий Все права на тексты принадлежат авторам проекта. Любое использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Приглашаем авторов (специалистов, экспертов) публиковать свои статьи, заметки, комментарии. Каждый размещённый на сайте материал сопровождается ссылкой на автора материала.
Пришлите заявку по адресу
Особенности профессии
Управляющий отелем, директор гостиницы, топ-менеджер отеля, отельер — синонимы одной профессии. Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, следовательно, имидж и репутация отеля.
Управляющий отелем обладает некоторой свободой при принятии решений, но в рамках стандартов, определенных владельцем гостиницы. Он заключает специальный договор с владельцем отеля, в котором указаны степень его ответственности, должностные обязанности, уровень зарплаты и бонусов.
Крупные цепочки известных и престижных отелей предпочитают видеть на этом высоком посту тех, кто досконально знает специфику работы служб данного отеля. То есть, стать управляющим отеля имеет реальную возможность администратор отеля или даже портье.
В истории гостиничного бизнеса известны сотни подобных примеров.
Управляющий отелем определяет рекламную политику отеля, планирование хозяйственной деятельности гостиницы, кадровую политику, внедряет персональные инновации и самостоятельно устанавливает эффективное сочетание экономических и административных методов руководства.
В крупных отельных цепочках директор гостиницы работает в строгих рамках принятых стандартов, как, например, в корпорации отелей «Националь» допустимым считается свободное общение персонала с клиентами, в сети отелей «Mariott» — сдержанный и строгий стиль работы.
В должностные обязанности управляющего отелем входит:
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
Минусы:
Место работы
Отели, мотели, гостевые виллы и домики
Важные качества
Управляющий отелем должен быть отличным маркетологом и инноватором, дипломатом и психологом, финансистом и кадровиком. На эту должность может претендовать человек, имеющий не только профильный диплом, но и определенный жизненный опыт, а также:
Высшее образование
Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.
Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах:
В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: «клиент в ярости», «клиент обвиняет в воровстве», «клиент недоволен обслугой».
На стажировку клиентов отправляют за границу – во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.
После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.
Курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом, можно пройти в «МВА-СИТИ» Бизнес-Академии. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Нotel Institute Montreux, HIM.
Оплата труда
Оплата труда управляющего отелем зависит от страны, статуса и звездности отеля, принадлежности к гостиничной сети, количества номеров, опыта самого директора.
Так, например, разница в зарплате между директорами 3* и 5* отелей может быть большой, а может быть практически одинаковой, если гостиничный комплекс 3* имеет большее количество номеров, чем 5* небольшой отель за счет дополнительных бонусов от числа потенциальных клиентов.
В России гостиницы, входящие в международные сети отелей Radisson, Kempinski, Marriott, Marco Polo, Le Meridien, Sheraton и др., на должность директоров принимают квалифицированные кадры со знанием языков, специальным образованием и западным стилем работы.
Ступеньки карьеры и перспективы
Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля.
Интересные факты
Причуды постояльцев отелей:
Гость греческого отеля «Honeymoon Petra Villas» запросил номер, в котором лучи на заходе солнца падали бы в комнату под углом 45⁰ относительно правой стороны окна.
Еще одно необычное поведение проявил постоялец отеля, который в самую жару попросил организовать дождь.
Один из постояльцев ирландского отеля попросил у администрации оказать ему весьма необычную услугу: на местном леднике организовать игру в гольф. Однако после того, как мужчина наигрался (т.е. прошел 3 лунки) необычные просьбы продолжились: он потребовал доставить его обратно в отель на частном вертолете.
Постоялец отеля забыл в номере лекарство. Только в самолете вспомнив о нем, мужчина позвонил администратору и попросил доставить ему это лекарство домой. Что и было сделано.
Мужчина забронировал все номера отеля Hacienda Benazuza в Испании. Постоялец объяснил это тем, что хочет организовать вечеринку, рассчитанную на 10 человек. Нужно отметить, что количество номеров в отеле – 44, а стоимость проживания в сутки в одном номере составляет не менее 300 долларов.
Нередко бывает, когда консьержам приходится совершать покупки для посетителей отеля. И, как оказывается, бывают такие случаи, когда им приходится выбирать и покупать дом. Так, один из гостей отеля доверился выбору консьержа, что даже не посмотрел на здание перед совершенной покупкой.
В одном из лондонских отелей мужчина попросил, чтобы в ресторане отеля его обслуживали девушки с явно выраженной растительностью на лице. Сотрудники отеля, чтобы выполнить глупую просьбу, наклеили официанткам, горничной и администратору усы и бороду.
Одна популярная певица, проживая в португальском отеле, попросила, чтобы простыни, лежащие на ее кровати, имели три небольших отверстия. Для чего? Администрация отеля до сих пор не знает ответа.
Один из постояльцев элитного отеля постоянно заказывал себе «цветное меню». Однажды он попросил повара приготовить ему блюда голубого цвета, потом розового, фиолетового, черного.
Зарплата на 05.08.2020
Россия 24400—80000 ₽
Москва 35000—150000 ₽
Оплата труда управляющего отелем зависит от страны, статуса и звездности отеля, принадлежности к гостиничной сети, количества номеров, опыта самого директора. Так, например, разница в зарплате между директорами 3* и 5* отелей может быть большой, а может быть практически одинаковой, если гостиничный комплекс 3* имеет большее количество номеров, чем 5* небольшой отель за счет дополнительных бонусов от числа потенциальных клиентов.
В России гостиницы, входящие в международные сети отелей Radisson, Kempinski, Marriott, Marco Polo, Le Meridien, Sheraton и др., на должность директоров принимают квалифицированные кадры со знанием языков, специальным образованием и западным стилем работы.
Должностная инструкция по специальности «Директор гостиницы»
Должностная инструкция директора гостиницыzip
Вы можете скачать должностную инструкцию директора гостиницы бесплатно. Должностные обязанности директора гостиницы
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ГОСТИНИЦЫ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения
2. Должностные обязанности
Директор гостиницы обязан: 2.1.Контролировать качество обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, распределением и учетом жилых номеров и мест, соблюдением паспортного режима. 2.2.Направлять работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с нормами и правилами эксплуатации, внешнего благоустройства, бесперебойной работы оборудования, соблюдение противопожарных и санитарно-технических норм. 2.3.Обеспечивать рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. 2.4. Организовать и обеспечивать эффективную деятельность гостиницы. 2.5. Предоставлять клиентам информацию о предлагаемых гостиницей услугах. 2.6.Организовать работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и прочих помещений гостиницы, по проведению текущего и капитального ремонта. 2.7.Принимать меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, а также повышению уровня ее комфортабельности. 2.8.Обеспечивать ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. 2.9.Обеспечивать правильное сочетание административных и экономических методов руководства. 2.10.Проводить мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания. 2.11. Принимать меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. 2.12.Определять должностные обязанности работников гостиницы путем разработки и утверждения должностных инструкций.
3. Права
Директор гостиницы вправе: 3.1.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции. 3.2.Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы, а также о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. 3.3.Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имени во взаимоотношениях с органами государственной власти и иными организациями.
4. Ответственность
Директор гостиницы ответственен: 4.1. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках. 4.2. За причинение материального вреда в определенных действующим законодательством рамках. 4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________