Как называется дорога в крым
Скучно, нечего есть и нет заправок. Рассказываю о новой трассе «Таврида» в Крыму
Мне как настоящему любителю автопутешествий, всегда интересны новые дороги, поэтому после постройки и открытия трассы «Таврида» в конце августа 2020 года, захотел по ней прокатиться, что и случилось осенью этого же года. Трасса протяженностью 250 км начинается с Крымского моста и соединяет Кубань с Симферополем и Севастополем.
С первых же километров трасса впечатляет организованностью движения и качеством полотна (уже позже я прочитал, как часть дороги обвалилась из-за неправильной постройки)
Мосты, которые разделяют поперечное движение
Разгонные полосы, полосы торможения
Места для остановок и отдыха
Где есть туалеты, правда, временные кабинки, хотя можно было сразу построить капитальные строения
Камеры тоже пока временные
Виды всю дорогу от моста до Севастополя однообразные и быстро надоедают
Но очень красиво ехать на закате
Даже видео снимали
А что больше всего поразило, так это полное отсутствие на трассе от Керчи до Симферополя заправок и кафешек. Вот не пойму, как можно было такое не предусмотреть? Если вы забыли заправиться, то нужно искать топливо с соседних городах и поселках, тоже самое и с едой.
Так что, выезжая на Тавриду, не забываем о топливе и поесть перед путешествием, ну или взять перекус с собой.
Комментарии 499
а еще тут штрафов как Здрасьте наловить можно, не превышая((( )))
Да, Таврида уже в нескольких местах провалилась и продавилась … качество так себе 😕
Пруфы в студию, про «Таврида уже в нескольких местах провалилась и продавилась …» предоставите?
Заправьте мне бензин, проеду сфотографирую вам ) 😜 латок уже много ) в тех местах где был продавлен асфальт, ну собственно чтобы далеко не ходить
Приезжай, заправлю дизеля!)
98 бензин пожалуйста)😜
Если серьёзно, я по ней не ездил, но… как писал ниже «Брат двоюродный, он инженер-дорожник, принимал непосредственное участие в постройке этой Тавриды» — скинул бы ему, он продолжает в Крыму съезды с этой трассы строить, думаю, прокомментировал бы за провалы и обвалы, если есть такое в самом деле!
Комментарий мой был несколько месяцев назад, в некоторых местах сейчас латки, есть ещё на том же шестом этапе продавленная дорога, я в субботу хорошо на ней подлетела 😬
Переслал брательнику, ждём ответа!)
Удачи на дорогах!
Спасибо) и вам удачи на дорогах 🤗
Брат двоюродный, он инженер-дорожник, принимал непосредственное участие в постройке этой Тавриды, отзывался о качестве строительства в целом положительно, однако очень многие решения по проекту сильно «перезаложены» с его слов, можно было сделать и проще и дешевле, не в ущерб качеству… но, видимо, цели такой не стояло.
Отдельно говорил о пешеходных переходах в голой степи через определённые интервалы, вроде как они ещё и с лифтами, при отсутствии пешеходного трафика, как такового, там ведь степь галимая…
А инфраструктура… появится в тех местах, где в ней есть потребность, это ведь бизнес — спрос/предложение всё уравновесит,
если по безопасности эти решения проходят, как-то так.
Пофиг — рулим дальше.
не правда как минимум там видел две огроиные с двух сторон заправки АТАН на них евродизель сказка
Трасса М4 «Дон». Описание маршрута в Крым
Трасса М4 «Дон» — основная автомобильная артерия тех, соединяющая Москву с Воронежем, Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Новороссийском. Автомобилисты, кто самостоятельно путешествует из столиц летом на машине к Черному морю, едут именно по трассе М4.
Отдельные участки современной трассы М4 появились еще в XIX веке, но их объединение в единую магистраль было произведено в 1959-1967 годах. С начала 2000-х велась масштабная реконструкция дороги на всей ее протяженности. Для увеличения скорости движения возникли обходные участки вокруг городов Богородицк, Верхний Мамон, Елец, Богучар.
По трассе М4 также движется огромное количество транспорта в Дагестан и Чечню. Поэтому дорога загружена автомобилями плотно и в любое время года. Но в летние месяцы конечно трафик максимальный.
В зависимости от участка дороги разрешенная скорость от 90 до 130 км/час. Протяженность от Москвы до Новороссийска почти 1544 км.
Стационарные посты ГИБДД: 111, 211, 647, 1061 км.
Двигаясь по М4 из Москвы до Крыма проедете расстояние около 1560 км.
Маршрут из Москвы в Крым на машине:
По мере модернизации трассы количество отзывов о наличие пробок и заторов на дороге уменьшается. Еще пару лет назад многочасовые пробки были вполне обычным делом. Но дорожная обстановка зависит от разных событий, так перед отъездом лучше читайте о проблемных участках в интернете и соц.сетях.
Платные участки трассы М4
Трасса М4 имеет несколько платных участков. Для заезда на любой такой участок необходимо проследовать через пункт взимания платы.
Нужно сразу заострить ваше внимание на существование такого устройства, как транспондер. Он стоит 1000 рублей. Позволяет экономить как время, так и деньги.
Стоимость проезда по платным участкам дороги М4 Дон
Тариф за проезд зависит от времени суток:
В ночное время цена закономерно ниже. Из опыта многочисленных водителей, оставляющих свои отзывы, общая стоимость движения по платным участкам дороги из Москвы в Крым на машине:
Соответственно с транспондером «T-pass» будет:
Цены на конец 2019 года
На самом деле платные участки трассы можно объехать, но на альтернативных и бесплатных дорогах, как не сложно предположить, езда хуже и медленнее. Все это влечет увеличение расхода бензина.
Проблемные участки дороги из Москвы в Крым
Тем не менее, обозначу участки дороги на маршруте Москва – Крым, о которых наиболее часто возникают неприятные впечатления.
На заметку: Местные жители с радостью заработают на вас, попросив, ну например, 500 рублей. За эту сумму вам будет указано направление объезда. Можно не стоять в пробке часами, и при этом не платить 500 рублей — варианты объехать пробку действительно существуют, но это отдельная тема. Уточняющую информацию ищите в интернете, в специально написанных об этом статьях.
Заправки и кафе на трассе «Дон»
Вообще пишут, что сейчас на трассе М4 уже около 50 заправок. Придорожная инфраструктура стремится к зарубежным стандартам. На хорошей заправке возможно не только заправить бак, но и сходить в туалет, а также заглянуть во вполне приличное кафе.
Вот пример остановок, где можно остановиться, поесть или просто передохнуть.
Заправки с кафе на трассе М4
Сколько времени ехать до Крыма на машине
Сколько потребуется времени, чтобы доехать на машине до Крыма, зависит в первую очередь о вас самих. Кто-то едет один, кто-то со сменным водителем. Одни любят поспать, другие спокойно сидят за рулем по 20 часов. Много зависит от количества остановок в пути, где происходят эти остановки, попадете ли вы в пробку и т.д.
Для расчёта времени в пути и стоимости бензина можно воспользоваться онлайн-сервисами, например, 1maps.
Среднестатистически из Москвы можно добраться до Крыма за 20-22 часа.
Из Санкт-Петербурга до Крыма на машине ехать около 30-32 часа.
Дорога из Воронежа — займет 13-15 часов.
Из Ростова ближе всего и поэтому 7-8 часов.
Где остановиться по дороге в Крым
Вдоль трассы М4 и других федеральных дорог в сторону Крыма много отелей и они рассчитаны как раз для тех, кто едет на машине и останавливается в отеле не на долго, чтобы отдохнуть и поспать. Отель или отели лучше забронировать заранее, выбирайте варианты с бесплатной отменой бронирования.
Для тех, кто собирается в Крым на машине в 2020 году с остановками, вот список недорогих гостиниц и отелей:
21-93 км Московская область
Актуально для тех, кто едет из Питера наверное:
93-414 км, Тульская и Липецкая области
Воронежская область
Ростовская область
Трасса М4. Отзывы о дороге в Крым при поездке на машине
В целом отзывы о дороге в Крым в 2019 году положительные. Большинство водителей отмечают отличное состояние дорожного покрытия трассы М4. Безусловно открытие моста упростило и ускорило процесс, бесконечные пробки на въезде на паром прекратились.
Активно развиваются дороги в самом Крыму, много ремонтируются, строятся новые трассы.
Некоторым конечно не нравится скоростные ограничения, хочется ехать 130 км/час.
«Здесь была пустыня, поле и свалка» Как стройка века связала два берега Крыма и открыла одну из тайн полуострова
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости
В Крыму завершается строительство главной магистрали полуострова — трассы «Таврида». Это следующий по значимости дорожный проект после Крымского моста, и первая дорога, которая прямо свяжет два берега полуострова. С ней путь через Симферополь с востока на запад станет быстрее в три-четыре раза, а строительство уже привело к неожиданно громким научным открытиям. Корреспондент «Ленты.ру» побывал на стройке и узнал, что скрыто в глубине горячей крымской степи.
Скажешь любому на материке «Крым», и он сразу представит себе пляжи, море, начнет советовать взять с собой маску и надувной матрас. Но те, кто там живут и работают, знают, что прибрежный курорт — только малая часть настоящей жизни полуострова, и даже столица — Симферополь — находится в глубине степного Крыма, где-то посередине между Севастополем и Керчью с ее Крымским мостом.
Местные с неохотой говорят об украинском периоде своей жизни. Из плюсов вспоминают, что легче было бизнесу, но потому, что взятки и знакомства решали все.
Остальным приходилось несладко, и в особенности крымчане ругают дороги (хотя и приезжие автомобилисты могут припомнить, сколько каждый раз стоил ремонт подвески после пары неделек в Крыму). Путь с западного на восточное побережье полуострова через Симферополь был долог, мучителен и состоял из причудливо переплетенной сети латаных-перелатаных дорог. Одной трассы из точки А в точку Б здесь не было.
Каких-то определенных планов по ее созданию на Украине тоже не было. Все изменилось, когда полуостров вошел в состав России, — тогда решили строить трассу и назвать ее «Тавридой», как Крым называли в древности.
Рядом со строящейся магистралью кипит работа, которая напрямую со строительством трассы или инфраструктуры не связана. Неподалеку от «Тавриды» находится отвал белесой породы, который поначалу ничем особенно не привлекает глаз. Но если подойти поближе, то перед зрителем откроется проход в древнюю пещеру, найденную тут во время проведения дорожных работ в 2018 году.
«Здесь была пустыня, поле, рядом свалка никому не нужная, — рассказывает спелеолог Геннадий Самохин. — А сейчас это сверхвостребованное место». Дело в том, что при проходке траншеи под дорогу строительная техника вскрыла купол подземного зала глубиной 14 метров. По словам Самохина, когда специалисты в первый раз спустились вниз, то долго не могли поверить, что здесь действительно, как некоторые ученые предполагали, может быть пещера.
«Мы увидели, что помимо больших размеров тут есть уникальные палеонтологические, микробиологические и минералогические находки, и поняли, что это место нужно точно изучать», — говорит спелеолог. Например, в доледниковую эпоху, как оказалось, пещера служила логовом доисторических хищников — это сейчас ее входы и выходы погребены под землей, а полтора миллиона лет назад в нее можно было зайти через грот.
Пещера под трассой
Фото: Дмитрий Саркисов
Два вида пещерных медведей, саблезубые тигры, волки, гиены — все они выкармливали своих детенышей в течение 300 тысяч лет здесь. В результате за это время в пещере скопилось около 100 кубометров костных останков. В общем, находка эта взбудоражила весь мир, ведь подобных мест на планете очень мало.
«Это зуб гигантского носорога. По размерам он был почти как слон: до четырех метров в длину, до 3,5 — в высоту», — говорит ведущий методист Зоологического музея имени М.И. Глобенко Крымского федерального университета Дмитрий Старцев, показывая одну из находок. Находят здесь и большое количество костей быков и лошадей — потому что их в пещеру занесли хищники. Исследователям удалось обнаружить также фрагменты костей слонов и рога антилоп. Ранее в Крыму уже были палеонтологические открытия, но не такие по масштабу. «В таком комплексе мы эти кости впервые нашли», — признается Старцев.
«Что интересно с точки зрения минералогии, — подхватывает Самохин, — здесь есть группа минералов, не свойственная пещерам — группа фосфатов». Они, объясняет ученый, образовались при соприкосновении органики и неорганики. Ведь в пещере когда-то проживала огромная колония летучих мышей. А их гуано (помет) при соприкосновении с известняком превратилось в необычные минералы. Один такой минерал, причем в единичном экземпляре, найден лишь в Австралии. Теперь еще один такой — в Крыму. Самохин уверен, что в пещере удастся найти и новые, неизвестные науке, вещества.
Помимо своей непосредственной научной деятельности на месте, он руководит созданием музейно-образовательного комплекса. Здания появятся прямо здесь, возле пещеры. Будет визит-центр с палеонтологическим музеем, научный центр, кафе и общежития. Пещеру можно будет пройти насквозь и выйти с другого конца. В первую очередь ученые ждут визитов детей и молодежи, которым можно будет наглядно показать уникальные артефакты далекого прошлого Крыма.
При этом вход и выход в пещеру находятся по разные стороны трассы — дорога будет проходить прямо над ней. Поэтому строители поместили над пещерой распределительную плиту — своего рода мост на свайном фундаменте, — общая протяженность которой составляет 130 метров. Если бы постройка трассы «Таврида» не была начата в 2016 году, скорее всего, ученые так бы и не узнали о том, какое сокровище скрывается у них под ногами.
Несмотря на огромную научную значимость пещеры и будущего музейно-образовательного комплекса «Таврида», стройка одноименной трассы, как ни крути, играет намного большее прикладное значение для жителей полуострова. Ведь она уже почти позволила решить давнюю проблему: как быстро и безопасно добраться от Крымского моста, Керчи до Севастополя через Симферополь.
Фото: Дмитрий Саркисов
«В Крыму до включения его в Российскую Федерацию все автомобильные дороги были сориентированы с севера на юг», — рассказывает начальник ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Нефедов. Но открытие Крымского моста, продолжает он, поставило власти перед необходимостью организации мощной транспортной артерии, которая бы направила транспортные потоки с востока на запад полуострова. И именно такой артерией стала трасса «Таврида», строительство которой находится на завершающей стадии. Большая часть магистрали — 190 километров — открыта для движения в четырехполосном режиме. По словам Нефедова, трасса построена с соблюдением всех мер безопасности и комфорта движения для туристов и жителей Крыма.
То, что раньше от Керчи до Симферополя нужно было ехать целых 8-9 часов, — чистая правда. Теперь же, передвигаясь по полностью открытому участку «Тавриды» между этими городами, путь занимает всего около 2,5 часа. Работы пока еще ведутся на отрезках пути обхода Симферополя и на отрезке Севастополь — Симферополь, но Росавтодор и ВАД («Высококачественные автомобильные дороги» — подрядчик, являющийся исполнителем работ по прокладке «Тавриды») обещают открыть северный объезд Симферополя 30 сентября 2020 года, а всю трассу полностью — к новому 2021 году.
Скорость, с которой автомобили могут двигаться по «Тавриде», — 90 километров в час, но само полотно рассчитано на безопасный проход на скорости до 120 километров в час, а срок его эксплуатации без необходимости ремонта составляет 7 лет.
«Асфальтовое покрытие, на котором мы с вами находимся, — это лучшее, что сейчас есть в мировой практике», — объясняет президент ассоциации «Р.О.С.Асфальт» Николай Быстров. По его словам, в основе рецепта лежит грамотный подбор каменного материала, идущего очень мелкими фракциями, что позволяет обеспечить минимальную пористость покрытия. Затем вводится вяжущий материал. «Вот подбор вяжущего — очень тонкая вещь. Это даже не техническая, а практически научная задача, потому что он подбирается для каждого объекта с учетом местного климата, исходя из максимальных летних и минимальных зимних температур», — рассказывает Быстров.
Задача сводится к тому, чтобы летом не образовывалась колея, а зимой — трещины. И, как утверждает президент «Р.О.С.Асфальта», на «Тавриде» эту задачу удалось выполнить. «Но самое главное, хотелось бы подчеркнуть другое, — это не единственный такой проект в Российской Федерации, эта работа сделана на основании введенных недавно национальных стандартов», — подчеркивает он. Эти стандарты — итог практически десятилетней работы Министерства транспорта России и Федерального дорожного агентства по коренному изменению нормативной базы всей дорожной отрасли.
Пристально следить за соблюдением таких стандартов — еще одна важная задача. После того как смена закончила работу, приезжает бригада для того, чтобы взять пробы полотна. Десять минут визжит, надрываясь, специальный аппарат, и вот в руке рабочего оказывается то, что называется керном асфальтобетона. Далее его отвезут в лабораторию, где образец подвергнут всестороннему анализу (такие лаборатории есть вдоль всей трассы; в случае с отрезком трассы возле Симферополя она находится близ населенного пункта с игривым названием «Приятное свидание»). И если качество окажется неудовлетворительным — что ж, придется заново перекладывать участок.
Дорожники берут пробу со свежего полотна
Фото: Дмитрий Саркисов
Работа кипит, и каждый день смена выдает по четыре километра готовой дороги. Уже совсем скоро все будет готово. Слово «всесоюзная стройка» давно уже забыто, но «Таврида» — это определенно стройка федерального масштаба. Следующая по значимости для полуострова после Крымского моста.
Половина рабочих, задействованных в дорожных работах, — крымчане, а вторая половина приехала на вахту из разных регионов России, чтобы помочь полуострову забыть о транспортных проблемах раз и навсегда. «Никаких сомнений в сроках сдачи трассы нет, — уверяет Александр Нефедов. — Если даже взять распределение освоения средств, которые мы планировали на начало года, то мы идем каждый месяц с перевыполнением графика».
Трасса Таврида 🛣️ что вас ждет по дороге в Крым 🚘
Таврида в Крыму
Автомобильная дорога федерального значения «Таврида» является одним из важнейших объектов инфраструктуры наряду с новым терминалом аэропорта в Симферополе и Крымским мостом. Все названные проекты – часть программы развития Республики Крым и г. Севастополя.
Трасса А-291 Керчь – Симферополь – Севастополь на автомобильной карте Крыма проложена по всему полуострову. Ключевая транспортная артерия объединяет 6 городов и более 40 сел и поселков. Ее суточная пропускная способность составляет 40 000 машин.
Справка! «Таврида» – древнее название Крымского полуострова. Так он именовался до 20-х гг. прошлого столетия.
На карте
История строительства
Необходимость строительства трассы была обоснована перераспределением транспортных потоков после присоединения Крыма к России и начавшимся возведением моста через Керченский пролив.
Проект был утвержден в 2016 г. К реализации подготовительного этапа в мае 2017 г. приступил исполнитель АО «ВАД». Примерно половина дороги была возведена с нуля, остальная часть была проложена по старым участкам. По одной из старых дорог, от Симферополя до Бахчисарая, в 1787 г. проезжала Екатерина II.
В начале 2017 г. работы велись ударными темпами – круглосуточно и без выходных. В процессе строительства производилась археологическая экспертиза. Во время изысканий в Белогорском районе исследователями была обнаружена карстовая пещера с останками древних хищников и других животных. Часть пещеры будет оборудована для проведения научно-образовательных экскурсий, а рядом с ней развернется ландшафтный парк и геологический музей под открытым небом.
В конце января 2018 г. стало известно о готовности автомагистрали на четверть. К началу года было заасфальтировано 50 км двух полос на участке между Керчью и Белогорском. В мае того же года было запущено рабочее движение по Керченскому мосту, а вместе с ним и движение по автоподходам.
В конце декабря 2018 г. было запущено рабочее движение на четвертом этапе (это участок между Белогорском и Симферополем), а также на третьем и втором этапах дороги – от Белогорска до Приморского. В последний день года транспорт пошел по первому этапу «Тавриды», ознаменовав завершение первой очереди строительства.
Экватор строительных работ был пройден в конце апреля 2019 г. Через месяц стартовал монтаж пешеходных переходов.
В феврале 2020 г. началась укладка финишного слоя асфальтобетона на трассе, работы не останавливались даже во время пандемии коронавируса.
В конце июня 2020 г. было запущено рабочее движение по четырем полосам трассы от Керчи до Белогорска, а меньше, чем через месяц – от Белогорска до Симферополя. Статья про международный аэропорт в Симферополе тут.
2 июля того же года было заявлено о практически полной готовности и заключительного этапа трассы, севастопольского. К 8 августа работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков и благоустройству обочины были завершены на 95%.
В конце августа 2020 г. состоялось официальное открытие трассы при участии В.В. Путина. Полноценное движение по четырем полосам было запущено от Керчи до Симферополя.
В январе 2021 г. «Таврида» была включена в перечень автомобильных дорог федерального значения. В мае на ней была открыта первая автозаправка. По проекту планируется построить всего 11 заправочных комплексов.
Новости сегодня
Завершить работы по четырем съездам «Тавриды» планируется в течение двух лет. За этот же срок запланировано завершить строительство восьмого этапа автомобильной дороги, который будет соединять уже готовую трассу с Севастополем.
Официальный сайт
С актуальной информацией от трассе можно ознакомиться на официальном сайте Министерства Транспорта Республики Крым тут.
Протяженность трассы
Общая протяженность магистрали составляет 258,6 км.
Подробная схема дороги
Развязки
Особенностью трасы является наличие более двух десятков развязок, которые придают ей максимальную гибкость и вариативность.
Феодосийская
Феодосийская развязка – первая после Керченского моста. Автомобилисты могут выбрать одно из двух направлений: в Керчь (правый поворот) или в Феодосию и главный город полуострова, Симферополь (левый поворот).
Приморская
Развязка у ПГТ Приморский служит для быстрого объезда пробок, начинающихся при подъезде к Феодосии. Автомобилистам, чтобы добраться до Симферополя, нужно ехать по прямой. К Феодосии ведет поворот направо. Чтобы попасть в Симферополь из Феодосии, необходимо свернуть налево при выезде из города.
Джанкойская
Развязка у с. Владиславовка предусмотрена для поездки в Феодосию через с.Береговое и ПГТ Приморский. Поворот из Керчи в северном направлении ведет к Джанкою через такие населенные пункты, как ПГТ Нижнегорский и ПГТ Советский.
Белогорская
Движение в прямом направлении по Белогорской развязке ведет к Симферополю. Чтобы доехать до Белогорска, нужно свернуть направо.
Белогорско-Симферопольская
При движении прямо, развязка, проходящая по старой трассе, соединяющей Симферополь и Феодосию, ведет в Симферополь. Многочисленные повороты возвращают автомобилистов в Белогорск.
Развязка в Трудовом
Эта развязка является самой крупной на всей трассе. Автомобилям, следующим к ЮБК, необходимо двигаться через с. Денисовка и с. Пионерское в объезд Симферополя.
Добраться до Симферополя можно, если ехать прямо, никуда не сворачивая. Поворот налево приведет к Евпатории, Севастополю или к новому терминалу аэровокзала.
Развязка у села Левадки
Левый поворот на Левадковской развязке ведет непосредственно к Севастополю. По этой же развязке, развернувшись, можно попасть в Симферополь.
Разрешенная скорость
На трассе допустимо разгоняться до 110-120 км/ч. На некоторых участках действует ограничение разрешенной скорости до 90 км/ч.
Ранее путь от Керчи до Севастополя занимал от 5 до 8 часов, средняя скорость движения составляла 40-50 км/ч. Сейчас расстояние между городами можно преодолеть всего за 3-4 часа.
Камеры на трассе
На трассе установлены многофунциональные камеры фото- и видеофиксации. Комплексы фиксируют не только превышение скорости, но и проезд перекрестков; непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах; выезд на «встречку».
Заправки
Автозаправочные станции есть на старой дороге в Керчи, Феодосии, а также в с. Батальном, с. Изобильном, ПГТ Зуя, с. Луговом, с. Львовском и в ПГТ Приморский.
Стоимость проезда по Тавриде
Власти полуострова не намерены вводить плату за проезд по трассе, поэтому проезд остается бесплатным.
Где по пути можно перекусить?
Остановок на автомобильной дороге и мест, где в пути можно перекусить, пока не предусмотрено. Строительство многофункциональных сервисных зон запланировано в Белогорском, Кировском, Ленинском и Симферопольском районах.
В состав многофункциональных зон будут включены объекты сервиса, площадки отдыха, кемпинги, а также территории, на которых могут быть размещены рынки сельскохозяйственной продукции.
Отзывы туристов о поездках
Общая протяженность магистрали составляет 258,6 км.
Ранее путь от Керчи до Севастополя занимал от 5 до 8 часов, средняя скорость движения составляла 40-50 км/ч. Сейчас расстояние между городами можно преодолеть всего за 3-4 часа. На трассе допустимо разгоняться до 110-120 км/ч. На некоторых участках действует ограничение разрешенной скорости до 90 км/ч.