Как называется другая личность майки
Как называется прическа Майки из Токийские мстители.
Майки (Манджиро Сано) — основатель и главарь банды «Токийская свастика», персонаж манги “Токийские мстители”. В этой статей мы расскажем, как называется прическа Майки и как ее сделать, посмотрим воплощения на реальных людях.
Майки — стройный парень, ниже среднего роста, он обладатель черных, как смоль глаз и светлых волос. Характерная черта образа: челка убрана в хвост на макушке, а волосы по бокам свободно развеваются.
Это ступенчатая стрижка длиной чуть ниже плеч. Волосы подстрижены многослойно, а особенная укладка придает законченный стиль герою.
Как сделать прическу Майки из токийских мстителей
Первое что нужно сделать это обесцветить волосы, так как у Майки они светлые. Можно воспользоваться серией Blond Studio от Loreal.
Далее волосы подстригаются немного ниже плеч ровным срезом. Чтобы сделать текстурные пряди используйте бритву выделив каждую прядь.
От лица волосы стригутся косым срезом на удлинение. Так же прорабатываются бритвой пряди, для эффекта “рванной” и текстурной прически.
Макушка у нашего главаря короткая, стрижется ступеньками на удлинение.
Прическа Майки хорошо подойдет для любого типа лица, но обладателям высокого лба нужно быть осторожным с выбором этого стиля.
Укладка стрижки Майки.
Начнем с челки, у Майки она объёмная у корней, поэтому вооружившись брашингом (круглая расческа) высушите волос по направлению назад. Так же высушите остальные волосы.
Используйте воск для выделение отдельных прядей. Чтобы прическа сохранила объём неплохо пройтись у корней лаком.
Делаем хвостик.
Чтобы сделать хитовый хвостик Майки, нужно выделить пальцами или специальной расческой с тонким хвостиком прямые линии проборов, примерно по линии внешний уголков глаз, оставляя пряди, которые будут обрамлять лицо. Зачешите волосы назад, не стремитесь к идеальности и не делайте слишком тугой хвост, чтобы сохранить объём. Найдите самую высокую точку головы у изгиба макушки и сформируйте хвостик.
С черным цветом волос
Во втором своем проявлении во взрослом возрасте 27 лет, Майки появляется с короткой стрижкой и черными волосами. Такая прическа называется боб с удлиненной челкой. На шее татуировка дракона, похожая на ту, которая есть у Дракена и Такаши Мицуя. Он ездит на мотоцикле CB205T, ранее принадлежащем его брату, Шиничиро Сано.
В последней настоящей временной шкале у него короткие белые волосы с выстриженным затылком и татуировка Bonten на затылке с дизайном, похожим на серьги его приемного брата, Идзаны Курокавы. Он здесь более худощав, психически не уравновешен и с тяжелыми мешками под глазами.
Косплей образ Майки.
Поклонники аниме и манги, с удовольствием перевоплощаются в любимых героев. Персонаж Майки вдохновляет на костюмированный образ для фестивалей косплей или праздник Хэллоуин. Не обязательно окрашивать волосы и растить для удлиненной стрижки, можно приобрести парик.
Релиз экранизации манги «Токийские мстители» с живыми актёрами выйдет в Японии в июле 2021 года.
Принты на футболках: история появления, виды, способы нанесения
Футболки с логотипами известных брендов, рисунками, изображениями любимых героев кино и сериалов, спортивные и другие майки – неотъемлемая часть жизни современных людей. Сейчас на улице легко встретить человека в одежде с классным принтом, будь то космос или собаки. И уже тяжело представить, что когда-то давно люди и мечтать не могли о таких вещах в гардеробе.
История появления футболки и принта
Как и многие вещи в этом мире, футболки были придуманы американцами. Шла Вторая мировая война, а у американских солдат не было подходящей одежды, которая была бы практичной, приятной к телу, удобной и легкой. Боевые действия велись на территориях с жарким климатом, поэтому нужно было что-то срочно придумать. Времени и финансов было недостаточно, однако, сержант Карл Огюст смог выйти из ситуации. Он заметил, что европейские солдаты носят легкое нательное белье, выполненное из натуральной ткани (хлопка). Им было принято решение взять его за основу при создании оригинальной армейской рубашки t-shirt. Его цель заключалась в том, чтобы создать многофункциональную вещь, которую можно было бы использовать как самостоятельную одежду в жару и нательное белье в холодное время года.
Позднее футболки вышли в массы, потому что оказались удобными и практичными не только для солдат, но и для простых жителей Америки. Как полноценный вид одежды они распространились в пятидесятые годы. Их стали показывать в кино, продавать в магазине. И именно тогда некоторые представители рекламных компаний поняли, что майки можно использовать в качестве площадки для рекламы. С тех пор на этих изделиях стали появляться симпатичные рекламные надписи наподобие «I Like Lke», «Coca-Cola», «Marlboro» и многие другие. Такой маркетинговый ход очень сильно влиял на развитие брендов, их популярность. А люди могли приобретать привлекательные универсальные вещи с логотипами, надписями и рисунками.
С тех пор идея принтов на футболках неумолимо развивалась. Какие только надписи не наносились на изделия: патриотические, рекламные, военные, экологические, связанные с фильмами и мультфильмами, играми и многие другие. В настоящее время без футболок с яркими картинками, фотографиями обойтись сложно. Они великолепно сочетаются с другой одеждой – джинсами, пиджаками, шортами, комбинезонами. Они универсальны в плане использования – в них можно ходить на пляж, на работу, ездить в путешествия, ходить на прогулки.
Почему изготовление футболок с принтом на заказ так популярно?
Сегодня во всех торговых центрах есть возможность купить женские, мужские, детские футболки с принтами. Однако несмотря на такие широкие возможности, многие люди предпочитают заказывать пошив футболки с принтом. Это легко объясняется:
Разновидности популярных принтов
Нельзя сосчитать то количество рисунков и картинок, которые существуют. Но есть категории, которые имеют колоссальную популярность. О них мы напишем ниже.
Геометрические
Клетка, ромб, полоска, горошек – все это не теряет актуальность с годами. Они привлекают четкими линиями, разнообразием, красотой. Примечательно, что человек изобрел геометрические орнаменты раньше, чем науку геометрию. Даже древние египтяне носили клетчатые одеяния – это было обнаружено во время очередных археологических раскопок.
Современные дизайнеры могут создать эскиз любой красивой майки с геометрическими принтами. Достаточно рассказать им о своем представлении будущего рисунка.
Животные/анималистические
Животные настолько прочно вошли в жизнь человека, что их используют даже на одежде. Понятие «животного принта» подразумевает нанесение краски, которая имитирует натуральный окрас животных – тигров, леопардов, зебр, змей. А анималистический включает изображения самих животных. Вот какие анималистические рисунки наиболее популярны:
Этих животных можно повстречать не только на футболках. Они есть на платьях, рубашках, куртках, свитшотах и другой одежде.
Цветочные
Цветы радуют человечество уже много тысяч лет. Эти растения настолько привлекательны, что их стали использовать в качестве изображений для одежды. Вещи с розами, ромашками, пионами выглядят нежно, стильно и очаровательно. Их обожают молодые девушки, взрослые женщины, пожилые дамы. Поэтому купить качественную футболку под заказ с таким рисунком для себя или в подарок – хорошая идея.
Этнические
Арабские, африканские, узбекские и другие узоры отлично вписываются в стиль бохо-шик, стиль семидесятых годов. Мода на эти стили постоянно возвращается, поэтому футболки с узорами не теряют актуальность. Они хорошо сочетаются с другой одеждой и аксессуарами; подходят для разных событий и мероприятий.
Поп-арт
Майки с рисунками поп-арт очень модные. Они отображают середину прошлого века, которая напоминает о разных событиях. Нынешние модельеры красиво обыграли это направление – они задействуют известные картины, созданные в стиле поп-арт в своих работах. Поэтому получаются оригинальные и яркие футболки, популярные в США, Европе, России. Они освежают образ, помогают выделиться из толпы.
Изображения овощей и фруктов
Прекрасно подходят для лета – времени красок и броских картинок. Фруктовые и овощные рисунки на майках – настоящая красота. Особой популярностью пользуются апельсины, киви, лимоны, ананасы, арбузы. В такой одежде каждый человек может ощущать себя весело и приятно. Она напоминает об отдыхе, море и классном времяпровождении.
Морской
В моде традиционная сине-белая полоска и рисунки с морской тематикой – якорь, штурвал, водоросли, тропические рыбы, коралловые рифы. С их помощью можно создавать смелые эксперименты с цветом, фактурой и формой маек. Одежда под заказ с такими принтами смотрится интересно и выразительно. Она подходит для повседневности и каких-то праздничных событий.
Милитари
Камуфляжная расцветка раньше пользовалась спросом только у мужчин. Сегодня границы размываются все больше, и женщины с удовольствием носят майки с изображениями в стиле милитари. Нередко одежда под такой стиль шьется из специальной грубой или плотной однотонной ткани. Иногда применяются те же материалы, которые используются для создания военной формы. Разумеется, прочность и долговечность такой вещи впечатляют.
Минималистичный
В таком случае на майке белого или черного цвета изображен что-то одно – простое, спокойное, однотонное. Это может быть фигурка животного, надпись, геометрический рисунок. Подходящий вариант для людей, любящих спокойную одежду, которая не привлекает особого внимания. Также такие вещи подходят для деловых мероприятий, когда нужно выглядеть строго, но не обязательно надевать пиджак и брюки.
Как принты наносятся на ткань
Сочные, стильные и разнообразные изображения получаются благодаря передовой технике, новым технологиям и качественным краскам, которые используют современные компании. Выделяют разные виды печати картинок на майки. Перед тем как сделать заказ (особенно оптовый) стоит изучить их суть, различия. Правильный выбор позволит сэкономить деньги и получить максимально качественные вещи.
Прямая трафаретная печать (шелкография)
Шелкография – наиболее распространенный способ печати на футболках. Она универсальная – подходит для единичных и оптовых покупок. Прямой печатью можно нанести логотип, картинку, изображение, символику почти на любой натуральный или искусственный материал – хлопок, нейлон, полиэстер.
Этот способ печати позволяет получить яркую, стойкую к износу картинку. Это может быть как полноцветный макет, так и простая одноцветная надпись. Люди предпочитают эту технологию, потому что она обеспечивает изделие красивым, надежным рисунком, способным перенести около 50 стирок.
Шелкография очень выгодна, если необходимо пошить от 200 маек. Можно рассчитывать на низкую себестоимость изделий, что позволит сэкономить бюджет и при этом не ухудшить качество.
При этом виде печати используются 2 основных вида красок – водные и пластизолевые. Они делятся на подвиды:
Термотрансферная печать
Еще один популярный и востребованный вид печати на ткани. По сути термотрансфер – перенос изображения на изделие с использованием промежуточного носителя. С его помощью можно быстро создать четкий, яркий и стойкий принт на вещи. У этой технологии есть и другие достоинства:
Термотрансферная печать позволяет создавать на ткани разные визуальные и тактильные эффекты: глиттеры для добавления мерцания и блеска, очень яркие флуоресцентные цвета на одежде, металлические частицы от светло-золотого до бронзы и серебра, металлизированную фольгу.
Этапы изготовления принтованной футболки
Процесс выполнения заказа клиента достаточно простой:
В современной компании можно заказать оперативное изготовление футболки и с качественным принтом. В зависимости от сложности работы, процесс изготовления не превышает пары часов. При оптовом заказе срок оговаривается индивидуально.
Принт на рюкзаке: область применения, как сделать
Нанесение принта на рюкзак пользуется большим спросом среди москвичей, компаний, организаций. С помощью стильных надписей,…
Печать на выкройке: технологии, преимущества
Современные технологии позволяют делать печать выкройки: изготавливать на бумаге в натуральную величину, осуществлять нанесение рисунков,…
Оборудование и способы нанесения печати на текстиле
Модная, красивая, брендовая ветровка, куртка, спортивный костюм всегда привлекают внимание. Выпуск партий одежды с изображениями,…
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Что любовь к черной одежде говорит о вашей личности
Возможно, вы именно из тех людей, которые при любых обстоятельствах носят только черное? Вы не можете даже представить себя в одежде другого цвета? Если это так, то на это есть серьезная причина. Черный цвет – это цвет силы. Когда дело доходит до моды, то вы обнаружите, что черный – это единственный цвет, который остается модным всегда и в любую эпоху. Стоит вам надеть одежду черного цвета, и вы начинаете видеть аристократично, загадочно, таинственно, элегантно и круто.
Но… что подобная любовь к черной одежде говорит о вашей личности? На самом деле ваша любовь к черному действительно способна очень многое рассказать о вас – причем зачастую такое, о чем вы и сами не подозреваете.
Мы любим черное
«Вы можете носить черное когда угодно. Вы можете носить черное в любом возрасте. Вы можете надеть его практически на любое мероприятие», – Кристиан Диор.
Черный – это очень популярный цвет в одежде, и всегда был таким. Но что именно мотивирует нас на то, чтобы носить черное, и только черное? Для начала, ваша привязанность к черному цвету действительно может быть вызвана особенностями характера, а также несколькими другими факторами, вроде образования, социального происхождения, экономического статуса, жизненного опыта и окружения.
Что же касается мира моды, то тут черный – это цвет, с которым просто нельзя ошибиться. Неважно, надеваете ли вы черный костюм для деловой встречи или черное платье для официального приема, черный все равно остается универсальным цветом, подходящим для самого разного настроения и жизненных ситуаций.
С черным цветом ассоциируется определенная аура уверенности и таинственности. Он скрывает то, что нужно скрыть, и поглощает в себя другие цвета, пытающиеся его перещеголять. И, так как черный цвет не привлекает к себе лишнего внимания, то стоит вам надеть одежду черного цвета, и вы начинаете выглядеть очень профессионально и элегантно.
Впрочем, люди, носящие черную одежду, чаще всего носят ее потому, что она им нравится, а не для того, чтобы кого-то впечатлить. А еще это говорит о том, что они ценят свое личное пространство, довольно скрытны и стоят несколько в стороне от общества.
Черный цвет – просто секси
«Вы можете заказать машину любого цвета, если только это черный», – Генри Форд.
Черный цвет нравится многим людям. Но почему вам хочет носить черную одежду практически постоянно? Есть люди, которые носят черное, чтобы казаться стройнее, или для того, чтобы выглядеть более профессионально. Но мы сейчас говорим вовсе не об этом. Многие люди предпочитают носить черное в большей части жизненных ситуаций просто потому, что это лучше всего помогает нам проявлять вовне наши личности и чувство идентичности. Так что же, спросите вы, мы пытаемся сказать окружающему миру?
В соответствии с результатами опроса, недавно проведенное в Великобритании одним из крупнейших онлайн-магазинов одежды Buytshirtsonline, его клиенты считают черный одним из лучших цветов из всех доступных вариантом, и связывают его с такими позитивными чертами, как:
Хотя некоторые люди и воспринимают черный цвет в качестве мрачного цвета, навевающего мысли о тлене, прахе и смерти, большая часть опрошенных считает черный очень сильным цветом. Люди в черном, по их мнению, выглядят более серьезными и надежными. Авторы вопроса пришли к выводу, что если вы хотите оставить хорошее первое впечатление, будь то на первом свидании или на собеседовании, то лучше всего выбрать стильную одежду черного цвета.
Да потому, что черный цвет помогает нам выглядеть увереннее в себе, способнее и более достойными доверия.
Вот что показали результаты опроса, о котором мы говорили чуть выше:
Также в итоговых материалах отчета сказано следующее: «Практически все участники опроса считают, что черный цвет стоит у них на первом или втором месте в списке цветов, ассоциирующихся у них с «хорошими» чертами личности (к примеру, уверенностью в себе, интеллектом и сексуальностью), и практически не ассоциируется с «плохими» чертами личности (высокомерием и надменностью).
Кроме того, там сказано следующее: «Опрошенные люди уверены, что черный цвет – это цвет, который стоит надевать, когда вы пытаетесь кого-то впечатлить, убедить или очаровать. Человеку, одетому в черную одежду, хочется доверять – порою настолько, что вы отдадите ему все свои накопления, да еще и будете благодарить его за то, что он оказал вам честь, и взял у вас деньги».
Для того, чтобы любить черный цвет, вам вовсе не нужно быть готом, или «вращаться» в мире моды. Если вы умны, сексуальны и уверены в себе, то нет ничего странного, что вас тянет к этому прекрасному цвету, словно магнитом. Черный цвет – это самый успокаивающий, чувственный, смелый, роскошный и поддерживающий уверенность в себе цвет в мире.
Что это говорит о вас
«Черный цвет всегда элегантный. Это самый полный и завершенный цвет во всем мире, так как он состоит из всех цветов в палитре», – Риккардо Тиши.
Черная одежда помогает вам переместить фокус внимания окружающих людей с внешности на вашу личность. Когда вы надеваете черную одежду, люди начинают воспринимать вас более чувственными, целеустремленными, амбициозными и успешными. Считается, что люди, в основном носящие черное, высокоэмоциональны, но при этом они хорошо умеют скрывать собственные чувства.
Вот лишь некоторые наиболее распространенные черты характера людей, которым нравится носить черную одежду:
1. Вы уверены в себе
Черный цвет – это цвет храбрости и прямоты. Он говорит о том, что вы настолько уверены в своем внешнем виде, что не чувствуете необходимости в том, чтобы привлекать к себе чужое внимание или казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Раз приняв решение, вы не отступаете от него. Вы самодостаточны, знаете себе цену и элегантны.
2. Вы – высокоэмоциональная личность
Вы используете черный цвет в качестве инструмента для того, чтобы показать всему миру, что вас не особо волнует чужое мнение. Но на самом деле под внешней черной оболочкой скрывается крайне чувственная и эмоциональная личность. Вы привыкли скрывать свои слабые стороны и делать вид, будто вам все нипочем.
3. Вы активны и целеустремлены
Если вы чаще выбираете для себя черную одежду, чем одежду других цветов, это говорит о том, что вы целеустремленная личность, способная мотивировать саму себя, и активно движущаяся к своим целям. Кроме того, благодаря всему этому вы известны, как надежный и достойный доверия человек.
4. Вы пытаетесь защитить себя
Психологи считают, что люди, предпочитающие в одежде черный цвет, зачастую пытаются скрыть свои истинные эмоции, и делают все, чтобы не сближаться с окружающими, и не давать им возможность сделать им больно в эмоциональном плане.
5. Вам нравится сила и власть
Ваша склонность носить одежду черного цвета часто является свидетельством вашей жажды большей силы и власти над собой и окружающими. Вам нравится казаться сильнее и влиятельнее, чем вы являетесь на самом деле, и вы всегда стараетесь оказаться на первом месте в любой интересующей вас области.
6. Вы – очень серьезная личность
Вы всегда были очень серьезной и прямолинейной личностью. Вы всегда стараетесь успешно и в срок выполнять порученные вам задания, и всегда знаете, как добиваться желаемого. Однако вам может быть непросто расслабиться и просто наслаждаться жизнью.
7. Вы знаете, чего вы хотите
Вы всегда четко определяете свои цели, и знаете, по какому пути можно быстрее всего до них добраться. Таким образом, вы редко чувствуете себя потерянными, и благодаря этому действительно достигаете своих целей быстрее.
8. Вы кажетесь другим людям угрожающими
Нравится вам это или нет, но другим людям ваша личность кажется весьма давящей и угрожающей. Так как вы отличаетесь сильной и прямолинейной личностью, само ваше присутствие на подсознательном уровне кажется некоторым людям угрозой. Однако на самом деле вы вполне можете носить черную одежду потому, что вам кажется, что вы недостаточно сильны, и хотите изменить то, как вы выглядите для окружающих.
9. Вы независимы
Вы – независимая личность, и гордитесь своей работой и достижениями. В вас чувствуется бунтарская натура, и вам не очень-то нравится просить о помощи кого бы то ни было. А еще вы ненавидите, когда вам говорят, что вы должны или не должны делать, и терпеть не можете подчиняться авторитетным личностям.
10. Вы держите все в себе
Вам хочется, чтобы то, что является для вас личным, личным и оставалось. Границы личного пространства для вас очень важны, и вы стараетесь всегда стоять наособицу от всех остальных. Вокруг того, кто вы на самом деле, что вы думаете и чувствуете всегда была определенная атмосфера таинственности. И это лишь прибавляет вам шарма.
Лучше черного нет ничего
«Я перестану носить черное, когда изобретут цвет темнее», – Венсдей Аддамс.
На самом деле черный – это очень сексуальный цвет, и он уже очень давно является одним из лучших вариантов для вашего гардероба (неважно, кто вы – парень или девушка). Черный никогда не выходит из моды, его можно носить в любое время года, и, кто бы что вам не говорил, в нем вы всегда выглядите круто.
Так что, если вам нравится носить черное, и только черное, это означает, что вы привлекательны, уверены в себе, чувственны и умны. Так что не сдерживайтесь, и идите вперед по жизни в черном, как вы всегда и делали.
Новое видео:
«Говорящая» одежда: надписи на футболках как социопсихологический фактор
В современном обществе надписи на одежде начинают восприниматься несколько иначе. Все больше молодых людей не обращают внимания на то, что написано на их футболках или куртках, воспринимая надписи как часть орнамента, однако «говорящая» одежда продолжает влиять на восприятие человека обществом, на его самооценку, отношение к жизни.
Цель нашего исследования – определить, как выбор надписи влияет на характер, манеры общения человека и его поведение в целом, под воздействием каких социальных и психологических факторов люди покупают одежду с надписями, как воспринимается человек в «говорящей» одежде сверстниками, старшим поколением, может ли одежда с надписями повлиять на мнение общества о человеке, который ее носит. Поскольку выбор одежды с надписями очень широк, мы выбрали в качестве предмета исследования футболки с надписями, но исследование может быть продолжено с привлечением более широкого спектра «говорящей» одежды.
Проведя необходимые анкетирования, мы пришли к выводу, что текст, напечатанный на одежде, является своеобразным посланием, сообщением всем окружающим. Надел ли человек футболку с надписью с определенной целью или без нее, эта надпись будет влиять на мнение окружающих.
У большинства опрошенных молодых людей (15-25 лет) и представителей старшего поколения (26-66 лет) надписи на одежде ассоциируются с самим человеком, ее носящим. Надпись на одежде воспринимается так, как если бы эти слова произносил ее хозяин.
Как показываю данные опроса, далеко не всегда человек обращает внимание на то, что написано на его одежде и поддерживает позицию дизайнера, создавшего надпись.
Анализ материалов прессы, посвященной данному вопросу, позволяет заметить, что часто подобное отношение к одежде приводит к недоразумениям и серьезным проблемам. Были зафиксированы десятки случаев, когда люди с надписями на одежде (на арабском языке или содержащие шутки о терроризме, бомбах) не были пропущены службой охраны аэропорта на рейс в самолет. 16,7 % опрошенных отметили, что хотя бы раз находились в ситуации, когда надпись на футболке настраивала негативно кого-то из окружающих.
Психологи давно отмечают, что надписи могут управлять общественным мнением. К примеру, в 2007 году одна из коллекций одежды немецкого стилиста Филиппа Пляйна вылилась в международный скандал, затронувший Германию и Китай. Бренд выпустил футболки с надписью «Пошел ты, Китай». Таким образом, модельер пытался подчеркнуть свое негативное отношение к китайским подделкам. Но модельер не учел, что оскорбленными сочтут себя все китайцы. Компания получила массу писем с угрозами и обвинениями в расизме, продукция Пляйна, реализуемая и в Китае, бойкотировалась местным населением. Прошло десять лет, но скандала вспоминают вновь и вновь, что вредит репутации компании.
Надписи на одежде могут рассказать о том, как человек позиционирует себя в социуме. О его интересах, а так же то, каким бы он сам хотел себя ощущать и восприниматься людьми. Ярким примером тому является та одежда, которую предпочитают представители различных групп людей. Они стремятся подчеркнуть принадлежность к той или иной группе или субкультуре и приобретают одежду с соответствующими надписями. У русских греков популярны кофты с принтами «Греция», «Я грек». Рокеры носят одежду с названиями любимых рок-групп и надписью «IloveRock!». 41,67 % молодых людей, принявших участие в анкетировании, носят футболки с надписями, говорящими об их музыкальных увлечениях или кинопристрастиях.
Несомненно, выбор надписи влияет и на поведение человека. Он становится более уверенным в себе, когда приобретает вещь с модной, популярной надписью.
Часто молодые люди, выбирая футболки с надписями, не отдают себе отчета в том, что надписи прочтут не только сверстники, но и люди старшего поколения. 68 % из опрошенных представителей старшего поколения отметили, что испытывают предубеждение против человека, который носит футболку с провокационной или оскорбительной надписью.
Данные исследования говорят о том, что надпись на одежде транслирует информацию о человеке, который эту одежду носит, о его интересах, взглядах на мир, о характере, ценностях, принадлежности к тем или иным социальным, этническим группам, субкультурам. «Говорящая» одежда несет в себе определенный «месседж», послание, которое считывается окружающими и создает первичное мнение о человеке еще до того, как он сам получил возможность рассказать о себе. Если это послание негативное, оскорбительное, шанса исправить мнение, сложившееся у окружающих под воздействием надписи на футболке, может не представиться.