Как называется крюк для буксировки автомобиля
Что такое буксировочный крюк, как его завязывать и где он хранится
Многие владельцы автомобилей вспоминают об отсутствии буксировочного троса только тогда, когда их автомобиль сломается, и им срочно он понадобится. Это, конечно, неправильно буксировочный трос должен находится в автомобиле всегда. Тем более, что его хранение не представляет проблемы.
Что называют буксировочным крюком
Буксировочным крюком-называется специальное приспособление, сделанное из высококачественного металла. Крюк предоставляет возможность буксировку автомобиля при его поломке на ближайшую автомастерскую.
Также с его помощью вытаскивают автомобиль, застрявший в грязи. Некоторые автомобили оснащены двумя буксировочными крюками. Крепится к автомобилю спереди и сзади. Передний буксировочный крюк предназначается для буксировки самого автомобиля, в случае его поломки.
Задний буксировочный крюк, предназначенный для транспортировки автомобилем другого автомобиля или для вытаскивания его из грязи. К автомобилю крепится с помощью резьбы. Формы и размеры буксировочного крюка разные-для каждой модели автомобиля.
Как завязывают буксировочный трос к крюку
Иногда бывает, что на буксировочном тросе нет карабина или он вышел из строя. В таком случае, можно просто привязать буксировочный трос к крюку. Самым простым способом для этого-является вязание беседочного узла.
Этот вид стяжки буксировочного троса ещё называют-булинь. Такие узлы вяжутся согласно следующим способом:
Этот вид узла достаточно крепкий, он легко развязывается. Узел булинь является самым популярным среди владельцев автомобилей.
Где хранится
Автолюбители часто хранят буксировочный крюк в багажнике автомобиля, хотя для хранения буксировочного крюка предусмотрен вещевой ящик, имеющийся в каждом транспортном средстве. Кроме буксировочного крюка в нём хранятся различные инструменты и мелкие запчасти к автомобилю.
Буксировочный крюк должен быть в каждом автомобиле, ведь в дороге может, в любой момент, произойти серьёзная поломка и тогда без него никак не обойтись.
Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.
Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.
Где находится буксировочный крюк
Буксировочный крюк может находиться:
— в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;
— в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.
— поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа «каблук».
Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк «изымают» хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.
В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!
Куда устанавливать буксировочный крюк
В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:
— маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.
— резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.
— в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.
Как установить буксировочный крюк
Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:
— обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.
— крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.
— если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.
Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.
Какие виды буксировочных крюков бывают
— оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.
— оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.
— аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.
— аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.
В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.
Буксировка авто или что такое ввертыш(буксировочная петля)
ДВИЖЕНИЕ НА БУКСИРЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Движение на буксире сопряжено с рядом трудностей. Автомобиль можно буксировать обычным способом на гибкой или жесткой сцепке. При этом учитывать следующее:
— выключить стояночный тормоз;
— рычаг переключения передач должен быть установлен в положение «N»;
— максимальная скорость при буксировке составляет 50 км/ч;
— максимальное расстояние буксировки составляет 50 км. Это объясняется тем, что при неработающем двигателе не действует масляный насос коробки передач, и поэтому при поездках на высокой скорости и на большие расстояния не обеспечивается достаточная смазка коробки передач. Автомобиль нельзя буксировать с поднятым передним или задним мостом.
Примечание:
— При отсутствии возможности обычной буксировки или при необходимости буксировки неисправного автомобиля на расстояние свыше 50 км его необходимо перевозить на автомобиле-эвакуаторе или специальном прицепе.
— При нарушении электропитания перемещение рычага селектора из положения «Р» невозможно. При движении на возвышенностях/маневрировании рычаг переключения передач необходимо разблокировать в аварийном порядке.
ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ
Передняя буксирная петля монтируется только при необходимости.
Передняя буксирная петля Audi Q3
Передняя часть автомобиля: снятие крышки
Передняя часть автомобиля: ввинчивание буксирной петли
Резьба для буксирной петли расположена под крышкой справа впереди на бампере.
— Достать буксирную петлю и крюк из набора бортового инструмента.
— Вставить крюк в отверстие на крышке и осторожно вынуть крышку в направлении стрелки.
— Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие.
После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле. При завершающей установке крышки проследить, чтобы ее выступы вначале вошли в крепления рядом с решеткой радиатора. Затем установить противоположную часть крышки и вдавить ее в крепления.
ВНИМАНИЕ
Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы (опасность аварии)!
ЗАДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ
Задняя буксирная петля Audi Q3
Задний бампер: крышка
Задний бампер: ввинчивание буксирной петли
Автомобили с буксирной петлей
На автомобилях без фаркопа в заводской комплектации резьбовое отверстие расположено сзади справа в бампере.
— Достать буксирную петлю из комплекта бортового инструмента.
— Для извлечения колпачка из бампера резко и сильно отжать нижний край его крышки внутрь.
— Ввернуть буксирную петлю до упора в резьбовое отверстие.
Автомобили с фаркопом
— Выдвинуть фаркоп.
— Закрепить буксировочную штангу или буксировочный трос на фаркопе.
После использования вывернуть буксирную петлю и положить ее в комплект инструмента. Установить крышку в бампер. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле. На автомобилях с фаркопом в заводской комплектации сзади нет резьбового отверстия для буксирной петли.
ВНИМАНИЕ
— Если буксирная петля ввернута не до упора, то при буксировке возможен срыв резьбы (опасность аварии)!
— Чтобы избежать повреждений шаровой головки, на автомобилях с фаркопом разрешается использовать только специальные буксировочные штанги. Данные штанги предназначены для использования с фаркопами.
— На автомобилях с фаркопом использовать только специальные буксировочные тросы (опасность аварии)!
Как выбрать шаклы для буксировки внедорожника
Любой внедорожник застряёт всегда! Какой бы ни была подготовка автомобиля и её владельца. И тогда, в большинстве случаев, на помощь приходит другой внедорожник. Ну, или, в крайнем случае, трактор. Буксировочный трос цепляется к фаркопу тягача, и. А к чему же зацепить трос на застрявшей машине?
К пониманию истины о том что каждый внедорожник имеет свой предел проходимости приходят все джиперы. Кто-то понимает это сразу, а кто-то со временем. В любом случае джипы застряют. И тогда приходится их доставать из разных передряг. Самый популярный метод — это буксировка. С тонкостями этого процесса знакомится каждый, кто решается впервые выехать за пределы асфальтированной дороги.
И вот, когда Ваш внедорожник безнадёжно засел в очередной луже, Вы понимаете что Вам нужна помощь. И когда эта помощь, в лице верного товарища или местного тракториста, накинув буксировочный трос на фаркоп своего транспортного средства, по колено в грязи приближается к вашей машине, у Вас появляется искра надежды на освобождение. И вот здесь, очень часто, как гром среди ясного неба, возникает вопрос. «А шакл есть?»
Для чего нужен шакл?
Опытный джипер уже будет держать это предмет наготове, а у новичка в глазах будет лишь растерянность. «А разве буксировочный трос не комплектуется крюком?» Конечно комплектуется! Только если это трос для легкового автомобиля! Но у нас то настоящий внедорожник! И трос нужен тоже настоящий, и желательно динамический.
Потому что достать вашу машину из грязи получится только мощным рывком. И тросы, способные выдержать такие нагрузки действительно не комплектуются крюками, а имеют обычные петли на своих концах. И если у Вас не 469-й УАЗ с крюками на бампере, то такой трос вы сможете закрепить в буксировочной проушине только с помощью такелажной скобы, или шакла.
Что такое шакл?
Вот вам и размер проблемы. Есть тягач и есть трос который нельзя закрепить на застрявшей машине. А всего то нужно иметь при себе устройство, представляющее из себя металлическую скобу с запорным приспособлением в виде винта. Бывают шаклы с гайками и шплинтами, но для внедорожных дел винт будет удобнее. Гайка и шплинт всегда норовят потеряться, а отыскать их в грязной луже практически нереально. Так стоит ли дальше говорить о необходимости комплектации Вашего внедорожника таким простым, недорогим и эффективным приспособлением?
Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?
Форма шакла
По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.
Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».
Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.
Нагрузка на шакл
Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.
Толщина шакла и запорного винта
Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.
Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:
Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.
Несколько слов о софт-шаклах
Появление этих изделий вызвано необходимостью обеспечить безопасность при буксировке. Часто во время рывка, от машины отрываются буксировочные проушины, которые вместе с шаклом улетают по непредсказуемой траектории с огромной скоростью. Хорошо если на пути такого снаряда никого и ничего не окажется. Но к несчастью, история помнит очень печальные случаи когда в результате обрыва проушины гибли люди.
Софт шакл немного снимает риск. Но нужно понимать, что буксировочные проушины всё равно металлические, и 100% гарантии безопасности добиться не получится. В остальном, у софт шаклов есть преимущества. Они лёгкие и прочные, легко фиксируются на проушинах и стропах. Правда стоимость этих изделий значительно выше чем у металлических аналогов. Особенно это проявляется у фирменных моделей от ARB или Samson.
Для буксировки легковых автомобилей мы рекомендуем применять 2 тонные шаклы. Их прочность вполне достаточна даже для рывковой буксировки, а толщина запорного винта подойдёт практически к любой проушине.
Для кроссоверов и лёгких внедорожников ( Suzuki Jimny, Нива) вполне подойдут шаклы 3,25 тонны, а для тяжёлых подготовленных вездеходов можно использовать модели 4,75 тонны.
При чём, для владельцев подготовленных внедорожников, мы рекомендуем иметь в запасе все основные модели шаклов. Ведь именно такие машины чаще всего приходят на помощь застрявшим в снегу или грязи менее подготовленным транспортным средствам. И как показывает практика, в комплектацию застрявшего автомобиля почти никогда не входит буксировочный трос и, тем более шаклы.
В заключение
Как называется крюк для буксировки автомобиля
Буксировочный крюк — аксессуар для авто, о котором вспоминают когда нужна буксировка авто. Возможно, вы сейчас в этой ситуации, так что, сразу к делу.
Из этой статьи, вы узнаете где лежит, куда и как устанавливать и какие бывают буксировочные крюки.
Где находится буксировочный крюк
Буксировочный крюк может находиться:
— в багажнике, под полом багажного отделения — это самое вероятное место.
Кроме буксировочной петли там должны лежать запаска, пенопластовый или пластиковый органайзер с домкратом внутри и ключ;
— в багажной отделении, но уже в боковых карманах.
Часто крюк залетает за обшивку багажника, обязательно проверьте там.
— поищите буксировочный крюк под сидением водителя или пассажира.
Этот вариант касается коммерческого транспорта, небольших грузовых авто типа «каблук».
Важный момент — может быть, что крюка или уже приваренного уха вы не обнаружите. Часто, при перепродаже авто, буксировочный крюк «изымают» хитрые продавцы (так они поступают еще и с домкратами и ключами). В таком случае, увы, придется покупать его самому.
В ассортименте магазина AVTOKRUTKA есть крюки для буксировки для всех востребованных моделей авто. Подберем и оперативно вышлем его Вам!
Куда устанавливать буксировочный крюк
В зависимости от автомобиля, место резьбы для вкручивания буксировочного болта спрятано по разному:
— маленький люк на бампере (скорей всего переднем), открываете этот лючок, за ним резьба.
Это самый частый метод размещения резьбы на авто.
— резьба спрятана за решеткой или накладкой на бампер.
Встречается намного реже, но если не нашли маленького лючка на бампере, попробуйте поискать за решеткой/накладкой.
— в машине уже предусмотрена приваренная буксировочная петля.
В таком случае, отдельного крюка нету. Ничего искать и устанавливать не нужно, пользуйтесь заводским вариантом.
Как установить буксировочный крюк
Есть несколько крайне важных нюансов при установке буксировочного болта:
— обязательно осмотрите резьбу на авто, она может быть загрязнена.
Туда часто забивается мусор и грязь, может появится налет ржавчины. Прочистите место установки. Для более легкого вкручивания можно смазать крюк автомобильным маслом.
— крюки бывают с левосторонней и правосторонней резьбой.
Если не вкручивается, проверьте, в ту ли сторону вы крутите.
— если ваш автомобиль битый, кузов деформирован, то и резьба, скорей всего, деформирована тоже.
Худший вариант. Если резьба деформирована, масло не поможет. Только токарь, который сделает новую резьбу.
Очень важный момент — при вкручивании, вкручивайте до конца! Если не закрутить полностью, при буксировке, болт может вырвать из резьбы. В таком случае, резьба будет деформирована и крюк не установится. Очень не приятный сюрприз. Да еще и во время буксировки. Обязательно убедитесь, что закрутили до конца резьбы.
Какие виды буксировочных крюков бывают
— оригинальный, полностью литый из каленого металла. Очень крепкий и надежный.
— оригинальный, но с приваренным ухом, из обычного металла. Немного хуже по надежности, но свою задачу делает хорошо.
— аналог, литый из каленого металла. Идентичен по надежности оригиналу.
— аналоги с приваренным ухом. Бывают очень разного качества, зависит от мастерской и человека, что их производит.
В магазине AVTOKRUTKA вы можете приобрести качественные оригинальные крюки и аналоговые заменители, как новые, так и б/у.
Какие бывают буксиры и как их использовать
Многие буксиры имеют пожарные мониторы, что позволяет им помогать в тушении пожаров, особенно в гаванях.
В литературе влиянием этих кораблей на всю морскую экономику часто пренебрегают, но на самом деле их ценность имеет первостепенное значение при маневрировании при плохих погодных условиях, в частности, в ограниченных районах мирового порта.
Когда использовать буксир
Каждый порт имеет свои особенности, которые определяют способ использования буксиров, например
Буксиры можно использовать для удержания судна у причала, чтобы уменьшить нагрузку на причалы, во время швартовки судна, стоящего в доке, или когда этого требуют погодные условия.
-объем трафика в порту,
— типы судов, обслуживающих порт,
— навигационные препятствия в порту,
— условия охраны окружающей среды,
— локальные законы и привычки,
— сдача судна / корабля
Виды буксировки
1. Буксировка гавани : буксировка в защищенных водах, связанная с маневрированием судна к причалу или с причала.
2. Аварийная буксировка: Аварийная буксировка означает буксировку судна без силовой установки в море.
3. Буксировка эскорта: Буксировка эскорта является мерой предосторожности при использовании буксира во время плавания в стесненных водах для защиты судна и гавани или повреждения другого судна в случае отказа двигателя или рулевого управления
4. Задержка : Этот тип буксирного соединения выполняется на корме, чтобы помочь кораблю, пришвартовавшемуся на носу, чтобы предотвратить переправу судна через одну точку, e.грамм. SBM или другой объект.
5. Буксировка транзита через канал: Это тип буксировки / соединения, когда судно проходит через канал.
Учитывая вышеперечисленные факторы и типы буксировки, принято решение использовать буксир.
Обычный буксир и его части
Основные типы буксиров
2. Буксир кормовой азимутальный
1. Обычный буксир
В настоящее время они оснащены дизельными двигателями с одним или двумя винтами соответственно. С одним винтом, в зависимости от типа, наиболее распространенным является правша (хотя левши также встречаются довольно часто), и они оснащены классическим рулем.
Комплекс силовой установки размещен на корме с буксирным крюком в центре буксира.Главной характеристикой этих буксиров является высокая надежность и КПД мощности, выраженные в силе «тяги кнехта».
Конфигурация пропеллера
В этом типе движителя могут двигаться только руль и сопло, пропеллер зафиксирован.
Преимущества
— Простая конструкция и меньше обслуживания, чем CPP
— Система поддержки не требуется
— Меньший винт, ведущий к увеличению открытой воды
Недостатки
— Эксплуатационные характеристики быстро ухудшаются в нестандартных условиях, когда судно может работать большую часть времени
— Невозможно обеспечить реверс тяги без остановки двигателя, если не установлен редуктор
— Потенциальные проблемы с кавитацией, прочностью и стабильностью в условиях высокой нагрузки при проектных условиях.
Возможности и ограничения
Обычные конфигурации гребных винтов и рулей более эффективны для буксировки от порта к порту.
Обычные буксиры используются для двухтактной помощи, в частности, для буксировки на линии. Экономические операции для использования на малых и средних судах.
В настоящее время большим судам помогают не обычные буксиры, а буксиры с азимутальным кормовым приводом (ASD).
Ограничения
• ограниченные маневренные возможности, что проявляется в медленном перемещении буксиров;
• Задняя сила обычных буксиров обычно низкая. При быстром приближении к носу судна силы взаимодействия между кораблем и буксиром затрудняют соединение обычного буксира.
Позиционирование буксирного крюка
• В основном из-за расположения точки буксировки (обычно 0.45 х LWL от кормы) буксиры имеют ограничения в отношении производительности и безопасности.
КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ С КРЮКА
Если вы водите автомобиль, вам может понадобиться однажды буксировать ваш автомобиль или, что еще хуже, обнаружить, что ваш автомобиль отбуксирован.
Департамент по делам потребителей Нью-Йорка (DCA) выдает лицензии частным компаниям, которые буксируют автомобили, которые блокируют частные проезды, припаркованы на частной собственности, обездвижены после аварии, были похищены или, по-видимому, заброшены или сломались.
Полицейское управление Нью-Йорка буксирует транспортные средства, которые нарушают законы о парковке, стоянии и остановке в Нью-Йорке, и ограничивает использование транспортных средств выдающимися постановлениями о нарушении правил парковки и камеры.Офис шерифа Нью-Йорка и маршалы Нью-Йорка, работающие в эвакуационных транспортных средствах города Нью-Йорка, владельцы которых имеют выдающуюся оценку парковки и камеры с красным светом на общую сумму более 350 долларов США. Посетите веб-сайт Министерства финансов для получения дополнительной информации о буксируемых транспортных средствах
DCA также лицензирует частные компании, которые загружают автомобили, припаркованные на частных участках или на частных улицах, когда автомобили нарушают установленные правила парковки.
ПЕРЕД ОБРАБОТКОЙ С ЧАСТНЫМИ БУМАЖНЫМИ УСЛУГАМИ…
При найме на работу ищите лицензированные буксирные компании.
Посетите страницу проверки лицензии или позвоните по номеру 311, чтобы убедиться в том, что буксирная фирма имеет лицензию. Если вы пользуетесь нелицензионной компанией, вы не сможете вернуть свои деньги, если вас украдут.
Прежде чем разрешить частному эвакуатору зацепить ваш автомобиль, проверьте на стороне водителя автомобиля название компании, адрес, номер телефона и медальон с лицензией DCA. Медальон представляет собой металлическую пластину. Если эта информация не отображается, грузовик либо не лицензирован, либо нарушает правила лицензирования и должен быть сообщен в город.Подать жалобу в DCA
Вести номер медальона эвакуатора. Кроме того, каждый водитель эвакуатора должен иметь при себе водительское удостоверение DCA. Если у вас есть претензия к конкретному водителю, получите его или ее номер лицензии и подайте жалобу в DCA.
Внимательно проверьте подписанные вами формы.
Подпишите только форму «Разрешение на буксировку» или квитанцию об оплате буксировки, выданную лицензированной буксирной фирмой. Вы не обязаны подписывать форму авторизации для ремонта, чтобы буксировать свой автомобиль.
Всегда внимательно читайте формы, прежде чем подписывать их. Если вы подписываете форму «Назначенный представитель», вы назначаете буксирную компанию для представления ваших интересов в вашей страховой компании. Вам никогда не требуется подписывать форму «Назначенный представитель». Для любой работы, которую вы хотите сделать, получите подробную информацию в письменном виде. Никогда не подписывайте пустую форму.
Убедитесь, что водитель эвакуатора дает вам копию Билля о правах потребителей в отношении буксировки, как того требует закон.
Выберите свою собственную ремонтную мастерскую.
Вы имеете право на ремонт вашего автомобиля кем бы вы ни выбрали.
Если вы не хотите, чтобы буксирная фирма ремонтировала ваш автомобиль, четко скажите водителю грузовика, чтобы он не ремонтировал его. Не подписывайте форму «Разрешение на ремонт» буксирной фирмы.
Если ваш страховщик направляет вас в ремонтную мастерскую, страховщик несет ответственность за адекватность ремонта. (В некоторых случаях ремонт автомобиля кем-либо, кроме официального дилера, может привести к аннулированию гарантии или расширенного соглашения об обслуживании.)
Внимательно проверьте свой автомобиль перед буксировкой. Обратите внимание на любые повреждения вашего автомобиля перед буксировкой. Выньте все ценные вещи, в том числе в багажник и бардачок.
Получите четко детализированный счет. Вам это понадобится, если вы хотите оспорить любые обвинения. Кроме того, ваша страховая компания может потребовать это.
Не принимайте «только наличные». По закону буксирные компании должны принимать как минимум две основные кредитные карты для оплаты услуг буксировки.
АВАРИИ
Если вы попали в аварию на любой улице или шоссе в Нью-Йорке или если ваша машина сломалась на шоссе в Нью-Йорке, вы должны использовать лицензированную DCA компанию по эвакуации, уполномоченную полицией, для буксировки вашего автомобиля.Вы не можете позвонить по собственной программе помощи на дороге или буксирной компании. Буксирная компания должна доставить ваш автомобиль куда угодно, в Нью-Йорк. Убедитесь, что в авторизации, которую вы подписываете, указывается только буксировка, а не ремонт или другие услуги.
НАРУШЕНИЯ
Если ваш автомобиль сломается, позвоните в лицензированную компанию DCA по вашему выбору. В отличие от ставок, устанавливаемых городской программой DARP, которые регулируются, выбранные вами фирмы могут взимать рыночные ставки.
Если позволяет время, позвоните в различные буксирные фирмы, чтобы сравнить цены.Недорогая или бесплатная услуга буксировки может быть доступна в автоклубе, вашей страховой компании или у производителя вашего автомобиля.
ЧАСТНЫХ ЛОТОВ
Если вывешен знак, что парковка зарезервирована только для клиентов, и вы посещаете любой другой бизнес, даже на несколько минут, ваш автомобиль может быть отбуксирован.
TOW ПРОГРАММ
Городская программа ротационных буксировок (ROTOW) регулирует сборы за эвакуацию украденных автомобилей, которые были возвращены, или оставленных автомобилей.
DCA регулирует городские программы буксировки DARP и ROTOW.
Ограничения тарифов DARP и ROTOW
Скорость буксировки DARP: | |
---|---|
Тарифы буксировки DARP: | |
Количество транспортных средств, зарегистрированных на 10000 фунтов или меньше, для буксировки на склад: | $ 125 |
Транспортные средства, зарегистрированные на сумму более 10000 фунтов стерлингов: | $ 140 |
Первые три дня хранения: | $ 25 в день |
Четвертый день хранения и после: | $ 27 в день |
Буксировка в другое место, кроме хранилища башни: | добавить 4 доллара.00 за милю плюс плата за проезд |
ROTOW буксировка: | |
---|---|
ROTOW буксировка: | |
Автомобиль зарегистрирован на 10000 фунтов или меньше: | $ 125 |
Более 10000 фунтов стерлингов: | $ 140 |
Первые три дня хранения: | $ 25 в день |
Четвертый день и после: | $ 27 в день |
Тарифы буксировки с частной автостоянки | |
---|---|
Стоимость буксировки с частной автостоянки: | |
Буксировка и три дня хранения: | $ 125 |
Четвертый день хранения и после: | $ 15 в день |
«Взнос за посадку» (для отцепления автомобиля, который собирается буксировать): | $ 62.50 |
Если ваш автомобиль отбуксирован за блокировку проезжей части, максимальная плата составляет 125 долларов США плюс налог и 15 долларов США в день за хранение в течение трех дней.
. отбуксировано с подъездной дороги, которую вы заблокировали. Позвоните в местную полицию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Использование буксировочных крюков и ремешков для восстановления кажется довольно простым, но следует учитывать несколько соображений безопасности, которые защитят вас и ваши транспортные средства от повреждений.