Как называется лайк в твиттере
Три кита социальных сетей – что такое лайк, ретвит и репост
Социальные сети уже давно являются незаменимой частью нашей повседневной жизни. Нельзя переоценить их роль, как средство связи с давними знакомыми, дальними родственниками или же просто с друзьями и коллегами, с которыми не удается часто видеться.
Сейчас социальные сети рассматриваются не только как средство поиска и общения с людьми: в рамках развития бизнеса они не менее популярны. А информация благодаря такому внедрению распространяется по общественности гораздо быстрее.
Наиболее пригодным для таких целей считается Твиттер, он отличается лаконичностью и скоростью донесения информации со ссылкой на источник. И вот здесь на сцену выходят лайк, ретвит и репост, понятия, которые в наше время уже знают даже дети.
Что значит выражение «поставить лайк»
Нажать на кнопку «лайк» в социальных сетях означает, что пользователь выражает свою симпатию конкретному посту, или тем самым показывает, что ему понравилась фотография или изречение. И что он хочет поделиться им со своими друзьями, которые также могут выказать свою оценку, нажав на кнопку «лайк». Таким образом «лайк» является показателем популярности в виртуальном мире социальных сетей. Слово «лайк» берет свое начало из английского языка и переводится как «мне нравится» (I like).
Поговорим о ретвитах и репостах
Твит – небольшое сообщение объемом не более 150 символов, публикующееся в Твиттере. А дублирование какой-либо информации стороннего пользователя на свою стену называется ретвитом, дословно «перепубликация». Доказано, что таким способом переадресации, с информацией можно ознакомить большую аудиторию за кратчайшее время. Очень символично, что логотипом социальной сети Твиттер является меленькая веселая синяя птичка. Вот откуда в наш лексикон пришли слова твит и ретвит.
Что значит слово «репост», тоже может быть знакомо многим, особенно тем, кто хорошо ознакомлен с английским языком. «Topost» переводится как сообщать или извещать. Также это ассоциируется со словом «постер». Так вот размещение такого сообщения и называют «пост». При размещении какой-либо информации на сайте говорят просто «запостить». И самое интересное то, что здесь тоже можно делиться такими постами, прикрепляя их на свою стену или сайт. Подобное дублирование называют «репостом».
Но стоит помнить, что репост – это не просто копирование информации, они обязательно должны включать добавочную информацию со ссылкой на первоисточник. Вдобавок ко всему, при репосте не допускается изменение контента.
Твиттер – краткость сестра таланта
В самом деле, гораздо более удобны сообщения небольших форматов, без каких-либо изображений и прочего, что может отвлекать внимание от основного контента. Пользователь может достаточно быстро ознакомиться с предоставленной информацией, чтобы понять, насколько она для него актуальна и полезна.
Тенденция на использование Твиттера пришла к нам с Запада. Многие звезды эстрады отдают предпочтение этой социальной сети: Рианна, Леди Гага, Джаред Лето и многие другие. Здесь очень удобно публиковать афиши о концертах, или же просто вести блог о своей жизни в виде небольших статей. А их последователи мгновенно реагируют и делают ретвиты.
Подводя итог, складывается прочное утверждение, что Твиттер популярен в качестве средства взаимодействия с людьми «здесь и сейчас». Однако из-за своей краткости для развития бизнеса Твиттер не так эффективен.
Для начинающих пользователей в мире Твиттера
Твиттер с каждым днем привлекает все больше новых пользователей своей оживленностью и доступностью контента. Одно новичкам непросто разобраться в технике создания ретвита. Для этого нужно сначала нажать на кнопку с изображением двух стрелочек под понравившимся постом, а затем нажать на согласие в появившемся окошке подтверждения. Это самый простой способ поделиться записью.
Но немного другой порядок действий будет, если вы хотите добавить свой комментарий. Для начала создается новый твит, куда нужно скопировать ник автора и его твит, и заключить это все в кавычки. Сам комментарий располагается, чаще всего, в начале записи. Подобный ретвит сможет увидеть и автор оригинала.
Как сделать репост во «ВКонтакте»
Ознакомившись со всей необходимой терминологией, можно начать делать репосты в другой социальной сети – «ВКонтакте». Это можно сделать для привлечения внимания друзей или с целью зазвать новых подписчиков. Контент может быть разнообразный: цитата с глубоким смыслом, красивая картинка или же аудиозапись, зеркально отражающая ваше внутреннее состояние.
Для создания репоста нужно только нажать на кнопочку с изображением стрелочки под постом. Затем можно выбрать, где разместить пост: на странице или отправить личным сообщением. Также можно написать в соответствующем окошке свой комментарий.
Широкие возможности репостов и ретвитов
Зная, что такое ретвиты и репосты, можно использовать все их возможности в своих целях:
Главная цель репостов – привлечение большей аудитории, что естественным образом приводит к увеличению просмотров, а, соответственно, и популярности записи. Это также влияет на статус и рейтинг сайта или компании, которую вы продвигаете. Такие записи повышают положение ссылки на ваш контент в поисковых сетях. И, как результат – повышение доходов от содержания сайта или интернет-магазина.
Потенциальные посетители из друзей и последователей – вот что такое ретвиты в Твиттере для онлайн-сервисов!
Twitter словарь: термины и сокращения
Твиттер – это одна из самых популярных во всем мире социальных сетей, которая позволяет обмениваться короткими сообщениями.
Ежедневно данным сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых известные политики, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Твиттер позволяет делиться своими мыслями, личными событиями и другими новостями.
Думаю для каждого начинающего пользователя системы Twitter, очень часто бывали случаи, когда вы не понимали разговоры заядлых твиттерян, а именно их своеобразные термины.
Для вас мои любимые читатели был составлен данный мини-FAQ по терминам твиттера.
Основные понятия
Высокая популярность данной социальной сети привела к тому, что Твиттер обзавелся своей собственной терминологией, которая может быть непонятной тем, кто впервые сталкивается с данным сервисом.
Вот самые важные понятия:
Хэштег – это слово или набор слов, который служит для выделения определенных тем социальной сети. Обозначается значком решетки (#) рядом с топиком и различными его обсуждениями.
Фолловер – пользователь Твиттер, который подписан на обновления аккаунта другого пользователя.
Если человек становиться фолловером, то это значит, что он будет оповещен обо всех публикациях пользователя, на аккаунт которого он подписан, посредством сообщений в своей новостной ленте.
Твит – короткое сообщение в данной социальной сети. К нему можно прилагать различные ссылки на видео, картинки и др.
Ретвит – это сообщение, которое было повторно процитировано другими пользователями социальной сети. Эта функция используется тогда, когда пользователю понравился какой-то твит и он хочет поделиться ним со своими фолловерами.
Реплай – реакция пользователя на твит другого аккаунта.
Твипл – активный пользователь данной социальной сети, который посвящает ей много времени.
Тренд – это пост или новость, которую обсуждает много пользователей.
Зафолловить – начать читать новости пользователя.
Отфолловить – соответственно перестать читать посты пользователя.
Фоллоубэк – это подписка на посты пользователя в ответ на его подписку.
Анфолловинг – антоним предыдущего термина – отказ от чтения постов пользователя, а также его аналогичная реакция.
Аббревиатуры и сокращения
Поскольку сообщения в Твиттере достаточно короткие, пользователи данной социальной сети используют различные аббревиатуры и сокращения для общения.
DM (Direct message) – личная новость. Это сокращение показывает фолловеру, что детальна информация будет выслана ему лично.
AFAIK (As far as I know) – Популярный пост, который означает «насколько мне известно».
HT (hat tip) – этот символ используется для того, чтобы отблагодарить другого пользователя за предоставленную информацию.
ICYMI (In case you missed it) – популярное сокращение, которое используется тогда, когда пользователь повторно ретвитит свой пост.
NSFW (Not safe for work) – пометка в твите, которая означает, что в пост добавлена картинка, которую лучше не открывать на рабочем месте.
RT – ретвит. Используется для указания того, что данная информация была повторно опубликована из аккаунта другого пользователя.
SMH (Shake my head) – аббревиатура, которая выражает сомнение или недоверие.
TQRT (Thanks for the retweet) – способ выразить благодарность за ретвит.
F2F (face to face) – лично, с глазу на глаз.
BRB (be right back) – аббревиатура для обозначения того, что пользователь скоро вернется в сеть.
HAND (have a nice day) – пожелание удачного дня.
NP (no problem) – без проблем.
Твиттер – это популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.
За относительно короткую историю существования Твиттер обзавелся собственной терминологией и часто употребляемыми сокращениями и аббревиатурами, которые активно используются пользователями данной социальной сети.
Глоссарий
# (хэштег)
См. определение термина «хештег».
Символ @ ставится перед именами пользователей в твитах, например: «Привет, @twitter!» Люди указывают ваше имя пользователя с символом @, когда упоминают вас в твитах, отправляют вам сообщения или добавляют ссылки на ваш профиль.
Панель мониторинга действий
Простой в использовании инструмент аналитики, который помогает узнать больше о ваших твитах и реакции аудитории на них.
Оповещения
Оповещения Твиттера позволяют учреждениям общественной безопасности отправлять людям важные срочные сообщения в чрезвычайных ситуациях. Они имеют особый внешний вид и приходят в виде уведомлений.
внесение в черный список
Если внести учетную запись в черный список, ее владелец не сможет читать вас или добавлять в свои списки Твиттера. Кроме того, вы не будете получать уведомления, если этот пользователь будет упоминать вас в твитах.
О себе
Информация о себе — это ваше короткое описание в профиле Твиттера, содержащее не более 160 символов.
Закладки
Функция, благодаря которой можно сохранять твиты из ленты, чтобы легко находить их в любое время.
Кэштег
Ошибка
Внутренняя ошибка в коде и функциях нашего сайта. Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в нашу службу технической поддержки, отправив сообщение пользователю @TwitterSupport.
Темный режим
В темном режиме используется темная палитра, оптимизированная для просмотра Твиттера при низкой освещенности. Темный режим можно включить на сайте twitter.com, а также в приложениях «Твиттер для iOS» и «Твиттер для Android».
Личные сообщения
Личные сообщения (ЛС) — это приватные сообщения, которыми могут обмениваться владельцы учетных записей Твиттера. Личные сообщения можно использовать для переписки с одним или несколькими пользователями.
Отключение
Если вы отключаете учетную запись, она попадает в очередь на окончательное удаление из Твиттера через 30 дней. Восстановить учетную запись можно в течение 30 дней с момента отключения.
Оформление
В веб-версии Твиттера параметр «Оформление» в меню слева позволяет настраивать размер шрифта, цвет и фон.
Вкладка «Поиск»
На вкладке «Поиск» в Твиттере можно найти актуальные темы, моменты, прямые трансляции мероприятий, собственные темы и многое другое.
Панель личных сообщений
В веб-версии Твиттера ваши сообщения удобно представлены в небольшом окне в нижнем правом углу экрана, благодаря чему вы можете прокручивать страницу и вести личную переписку без необходимости переключаться между окнами.
Читать
Когда вы подписываетесь на учетную запись в Твиттере, вы начинаете «читать» ее. Чтобы начать читать учетную запись, нажмите значок «Читать» рядом с ее именем на странице профиля. Вы будете видеть твиты этой учетной записи по мере их публикации. Любой пользователь Твиттера может начать или перестать читать кого угодно в любое время (кроме учетных записей, внесенных в черный список).
ДМ (DM) и другие сокращения в Твиттере
Уже долгий период времени в жизни человеческого общества присутствует такое понятие, как социальные сети. Речь идет об Интернет площадках, в пространстве можно обмениваться информацией, фотографиями и видео. Причем не только путем самого их размещения, но и комментированием существующих публикаций. Кроме того, возможности ресурсов позволяют акцентировать внимание только на тех темах, которые интересны конкретному пользователю.
История создания
Прототипом многих существующих стал Twitter. Система обмена короткими текстовыми сообщениями, изначально разработанная для использования в рамках внутренних коммуникации между сотрудниками фирмы Odeo. Впоследствии ресурс вырос и получил определенную, весьма широкую известность среди пользователей Интернет. Последние с удовольствием стали применять предоставляемую функциональность для общения и обмена новостями между родственниками, друзьями или просто случайными людьми.
Пример дискуссии по поводу размера сообщений расположен на рисунке ниже.
Однако, изначальное ограничение длинны сообщений в 140 символов осталось действовать, что привело к возникновению множества сленговых сокращений в англоязычных частях Twitter. С приходом настоящей системы микроблогинга в Россию, названные слова стали применяться и в национальном сегменте, естественно с некоторыми изменениями согласно менталитету пользователей. Не подготовленному человеку сложно в них разобраться или хотя бы понять смысл сообщений в тексте, которых они присутствуют. Можно даже сказать, что послания содержащие термины Твиттера выглядят как написанные на диалекте марсианского языка для не знающих их значений.
Эхи сети ФИДО показаны на картинке ниже.
Собственно, сленговые выражения компьютерного мира, которые используются в Твиттере можно встретить и на других ресурсах сети. Причем некоторые из аббревиатур сформировались еще в до-Интернет эпоху. Достаточно вспомнить сокращения, применявшиеся в RUSNET или ФИДО, которые на тот период времени служили средством коммуникации между разделенными большими расстояниями компьютерами.
Принципы работы системы микроблогинга
Прежде чем разбирать сам смысл аббревиатур и связывать их значения в своеобразный словарь, стоит остановиться на принципах и функциональных возможностях Твиттера. В сущности, большинство общепринятых сленговых слов настоящей социальной сети непосредственно относятся к работе и возможным действиям в ее пределах.
Лента ресурса выглядит следующим образом, как показано на картинке ниже.
Итак, пользователь Twitter может опубликовать краткое сообщение в своей ленте, подкрепив его сопутствующей картинкой или видео. Доступна отправка и личных посланий, адресованных конкретным пользователям, если в начале текста будет вставлен знак «@» с последующим дополнением в виде сетевого имени получателя. Кроме перечисленных возможностей в рамках системы доступна функция комментирования посланий, находящихся в общей ленте или отправленных персонализировано. Если адресат-получатель не указан, то мнение по какому-либо вопросу смогут прочитать все, кто видел изначальное сообщение. При непосредственном указании получателя — только он.
Саму размещаемую информацию можно отнести к определенной тематике, включая соответствие хеш-тегом # с последующим именем ниши интересов. Подобная возможность позволяет другим пользователям находить нужные им данные в общем объеме всего ресурса.
На картинке ниже показан пример использования хеш-тегов.
Читать весь текст в общей ленте не обязательно, достаточно составить список волнующих тем и добавить в выборку интересующих пользователей. Все, что они будут публиковать, автоматически разместится в видимом пространстве конкретного человека, воспользовавшегося названой услугой. Кроме того, если чужое сообщение понравится, его можно переслать в свою ленту с нужными комментариями и возможностью последующего просмотра подписчиками аккаунта.
Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера
Ну и наконец перейдем к самому интересному, а конкретно к разбору значений слов, входящих в сленг Твиттера. Указываться будут, как русские транскрипции, так и изначальные варианты написания на английском языке:
Твит (twitt) — сообщение. Название, к сведению, оно получило от имени самой сети «Twitter», что в переводе — чириканье или щебетание, что служат тонким намеком, содержащим юмор, об стиле самих разговоров, происходящих в объеме ресурса.
РП или РТ — репост или ретвит (repost or retwitt). Повтор чужого сообщения с собственными комментариями. Исходник в данном случае называется копипастой.
ДМ (DM) в Твиттере — это личное послание конкретному пользователю. Полностью сокращение расшифровывается как «Direct Message».
Мьючалка — подписанный читатель на твиты определенного аккаунта. Его можно и отписать от себя, произведя так называемый софтблок (soft block — мягкое ограничение), сначала блокировкой конкретно не угодившего человека, а потом ее снятием.
Юз (username) — имя пользователя, добавляемое обычно после @.
Юн (your name) — то же самое, что и предыдущее значение, только речь идет о собственном аккаунте. Непосредственную взаимосвязь с настоящими двумя понятиями имеет, и аббревиатура Юп (userpic), которая служит отсылкой на изображение, привязанное к конкретному человеку.
Репорт или рапорт (report) — жалоба на конкретный твит или его автора модераторам социальной сети.
Cабтвит — сообщение без конкретизации человека, но с текстом непосредственно на него указующим.
Фав (Favorite) — аналог лайков иных социальных сетей. Показатель выставляемый прочитавшим сообщение, о том, что такое послание ему понравилось.
ЛРТ — ретвит собственного поста с дополняющими комментариями.
Топикастер — автор поста.
AFAIK (As far as I know) — выражение «насколько я знаю». Присутствует в сообщениях и вариант AFAIR (As Far As I Realise) — «насколько мне известно». Русским аналогом можно считать ЕМНИП — «если мне не изменяет память». Иногда, в посланиях, описывающих проблему топикастера, в ответах применяют ЧЯДНТ — «что я делаю не так», для указания автору на нормальную работу аналогичного процесса или оборудования при тех же исходных условиях.
Флуд — бесконечное повторение одного и того же сообщения не несущего смысловой нагрузки. Зачастую вызывает негативную реакцию окружающих в виде ответных посланий, которые приводят к состоянию своеобразного «потопа». То есть, активности много, а толку с нее никакого.
Хештег — символ # с последующей темой указующей на социальную нишу сообщения. Используется не только в Твиттере, но и других социальных сетях.
Цикс (CX или correction) — исправление.
СС (carbon copy) — отправить копию личным посланием конкретному пользователю аккаунт, которого размещается следом после «@».
HT (hat tip) — благодарность человеку за информацию. После, зачастую указывается пользователь, к которому производится названое действие, через «@».
ICYMI (In case you missed it) — «Если вы это пропустили». Выставляется в повторных ретвитах одного и того-же сообщения.
MT или MRT (Modified (Re)Twitt) — указатель на послание содержащее информацию от автора, но измененную тем, кто ее размещал в своей ленте.
Контент — сам текст твита, а также входящие в него картинки, фотографии или видео. Примером разного контента в Twitter может послужить картинка, расположенная ниже.
NSFW (Not safe for work) — непосредственная пометка о том, что далее идущая информация небезопасна к просмотру в общественных местах или на работе. Речь идет о жестоких сценах или контенте, содержащем эротику или обнаженное тело.
OH (Overheard) — обычно применяется перед шуткой и служит указателем на нее. Ближайший перевод – «подслушано».
PRT имеет два значения: «please retweet» или «пожалуйста, повторите твит» и «Partial retweet» — чужое сообщение, приводимое частично.
RLRT — описание события реальной жизни.
TLDR или TL; DR — «Too long; didn’t read.» — указатель на то, что сообщение чересчур длинное или нудное. Непосредственный перевод – «слишком долго; не читал».
TMB (Tweet me back) — запрос ответного твита.
TQRT — названной комбинацией топикастер благодарит за размещение его послания в ленте пользователя.
ТТ — переведенное на язык получателя сообщение. Языки и страны пользователей, общающихся в Твиттер, можно увидеть на рисунке ниже.
Заключение
Конечно, приведенные сокращения не охватывают абсолютно все слова, относящиеся к сленгу Twitter. Просто они используются чаще, постепенно переходя и на другие ресурсы Интернет.
Видео по теме
Зачем Twitter нужен компаниям
Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.
Как устроен «Твиттер»
Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.
Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.
Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.
Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.
Что можно написать
Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.
Как сделать «Твиттер» популярным
«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.
Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.
Ведите себя вежливо со всеми пользователями.
Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.
Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.
Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.
Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.
Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.
Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».
Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.
У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.
Варианты регистрации
Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.
С телефона
Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.
После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.
С компьютера
Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.
Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».
Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).
Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!
Что делать после регистрации
После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.
На главной странице вы можете:
выполнить загрузку фотографии профиля;
заполнить раздел «О себе»;
ввести адрес собственного сайта;
указать дату рождения;
поменять цвет темы.
Верификация аккаунта
Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.
Изменение фотографии профиля
После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.
Изменение фона
Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».
Создание нового поста
Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.
Создание личного сообщения
Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.
Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.