Как называется метро в волгограде

Волгоградский скоростной трамвай

Описание

Страна

Город Расположения

Дата открытия

Эксплуатант

Маршрутная сеть

Число линий

Число станций

Длина сети

Технические данные

Дневной Пассажиропоток

Годовой Пассажиропоток

Содержание

История

17 сентября 1971 года в Краснооктябрьском районе было открыто новое трамвайное депо для обслуживания действовавшего 8-го маршрута и нового 9-го маршрута, который связал район трамвайного депо с линией по проспекту Ленина и Тракторным заводом. Процесс реконструкции линии трамвая продолжался до 1976 года. В 1976 году было принято решение о строительстве подземного участка под центром города с тремя станциями. По замыслу проектировщиков, трамвайные поезда при въезде в центр города уходили в тоннель мелкого заложения, проходили под проспектом Ленина с тремя остановками на станциях и после пересечения оврага реки Царицы разворачивались на кольце у площади Чекистов. Такое решение существенно уменьшало время в пути между центром города и северными районами, тем более, что 8-й маршрут трамвая непосредственно по центру не шёл, заканчиваясь на кольце у пересечения проспекта Ленина и улицы 7-й Гвардейской дивизии, где была пересадка на другие маршруты, проходившие по Советской улице.

Подземный участок был построен за восемь лет и открылся 15 ноября 1984 года. 8-й маршрут трамвая был переименован в «СТ» и стал ходить от Тракторного завода до площади Чекистов. На северном участке линии до 1998 года сохранялась работа 9-го маршрута.

Строительство подземного участка и реконструкцию уже существовавшей наземной линии провели подрядчики «Волгоградстрой», «Приволжтрансстрой» и «Харьковметрострой» по проекту, разработанному филиалом Харьковметропроект института «Метрогипротранс». Эксплуатантом является МУП «Метроэлектротранс».

1 декабря 2011 года открылся второй пусковой участок линии — от «Пионерской» до «Ельшанки». По причине недостаточного количества трамваев с двухсторонним расположением дверей линия скоростного трамвая разделена на два маршрута. От ст. «Ельшанка» можно доехать без пересадки только до станции «Стадион „Монолит“», при этом работа первого участка СТ «ВГТЗ» — «Площадь Чекистов» сохранена в обычном режиме. Интервал движения составляет около 10 минут. К середине 2012 года планировалось закупить ещё несколько единиц подвижного состава, а интервал движения трамваев на данном участке должен был составить 2—3 минуты, но этого не произошло в связи с практическим закрытием завода-поставщика. В результате лишь в 2018 году на линию начали выходить новые составы. 9 июля 2018 года маршрут СТ-2 продлевается до станции «ВГТЗ», а маршрут СТ сокращает режим работы с 7:00 до 19:00.

Подвижной Состав

Согласно заключенным контрактам ПТМЗ (Петербургский Трамвайно-Механический Завод) изготовил и поставил в Волгоград десять двухсторонних трёх-секционных вагонов ЛВС-2009 с заводским номером 71-154. 29-го декабря 2008-го года состоялась презентация первого вагона данного типа в Волгограде, который получил бортовой номер №5838. Второй вагон прибыл в Волгоград 31-го Мая 2009-го года с бортовым номером №5839. Вагоны «Второго Конкурса» были поставлены в течении 2011-го года с бортовыми номерами №5840, №5841, №5842, №5843, №5844, №5845, №5846. Т.е всего было сформировано 3 состава ЛВС-2009. Согласно третьему конкурсу к 21.05.2012 ПТМЗ должен был отправить в Волгоград еще три вагона ЛВС-2009, однако из трех вагонов прибыл только №5847, а к концу 2012-го года завод-изготовитель практически прекратил работу и в 2013-ом году завод был объявлен банкротом.

Также на линии ходит трамвайный поезд с бортовыми номерами №5836-5837 из вагонов типа «Татра T3R.PV». В настоящее на линии ходят вагоны типов «Татра Т3R.PV», «ЛВС-2009». До них на линии также работали «71-611 (КТМ-11)», которые после эксплуатации были переданы в город Волжский в 2005-ом году и вагон «ЛВС-8-1-93», которые были списан в январе 2009-го года.

В марте-апреле 2018-го года в Волгоград пришли новые вагоны «71-623-03» и в мае того же года пришли поддержанные трамваи «МТТА-2» из Москвы.

Подробности

Нереализованные продления

Предполагалось продлить существующую линию на север от «Тракторного завода» до микрорайона «Спартановка», однако никаких работ начато так и не было.

5-я очередь скоростного трамвая

Фактически предполагалось реализовать вторую линию СТ: «Площади Ленина» до жилых массивов «Семь ветров» и «Жилгородок», с выходом на «Гумрак» и посёлок «Аэропорт».

Источник

Волгоградский скоростной трамвай

Волгоградский скоростной трамвай

Как называется метро в волгограде. 100px %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-100px %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 100px %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F

Волгоградский скоростной трамвай — третья по вводу система скоростного рельсового транспорта Российской Федерации. Десятая — на территории СССР. Насчитывает 22 станции, расположенных на одной линии протяженностью 17,2 км. Из них участок длиной 6,97 км в составе пяти подземных станций расположенных в центральной части Волгограда, проложен под землей по стандартам метрополитена, и одна эстакадная станция расположена на эстакаде через пойму реки Царица. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии. Единственная в странах бывшего СССР система внеуличного городского транспорта с платными пересадками.

Содержание

Предпосылки создания проекта

Город расположен на правом берегу Волги. Особенность его планировки — вытянутость вдоль реки. Расстояние между границами города по реке составляет 60 км.

Пассажирские перевозки до сооружения линии скоростного трамвая осуществлялись трамваями (39 % общего числа пассажиров), автобусами (35 %), троллейбусами (18 %), речными судами (4 %) и поездами электрифицированной железной дороги (4 %).

На картограмме трудовых пассажиропотоков превалирует направление вдоль реки. При этом малая скорость уличного трамвая, недостаточное число дорог по продольной оси города, значительное увеличение пассажиропотоков на расчетный период явились основанием для сооружения скоростного трамвая в качестве основного магистрального транспорта по главному направлению.

Скоростная линия запроектирована институтом Гипрокоммундортранс МЖКХ по техническим условиям и указаниям, разработанным этим же институтом и ЛНИИ АКХ. Линия проходит по направлению основной магистрали города — через центральную часть в промышленный район. В центральной части, где бульвары и проезды перегружены безрельсовым транспортом и пешеходами, запроектирован подземный участок.

Проект первой очереди

Протяженность трассы первой очереди составляет 13,5 км, В том числе тоннельной 3,3 км. Линии начинается наземной петлей у реки Царица и проходит по высокому мосту, за которым сразу входит в тоннель. Тоннель проходит под центральным районом города; здесь запроектированы три подземные станции: «Дворец труда», «Комсомольская» и «Площадь Ленина». Низкие посадочные платформы (длиной 60 м) на подземных станциях, предполагавшиеся первоначально боковыми, перепроектированы на островные, что обусловлено возможностью ускорения и удешевления строительства имеющимся у Метростроя оборудованием.

Проектом предусмотрено мелкое заложение тоннеля и поскольку он почти на всем притяжении проходит под бульваром, на перегонах он сооружается щитовым способом, а на станциях — открытым. После тоннельного участка линия уложена на обособленном и собственном полотне вдоль пр. Ленина; там, где трасса близка к проезжей части, она отделена oт последней кустарником. Пересечения с дорогами с интенсивным автомобильным движением осуществляются в разных уровнях, а при небольшом движении — в одном. Образовавшиеся переезды оборудованы светофорной сигнализацией, включаемой движущимися трамвайными поездами. В местах больших пешеходных потоков у Мамаева кургана и заводских ворот сооружаются подземные переходы и выходами на посадочные платформы. Трасса заканчивается петлей с несколькими путями для отстоя вагонов.

Движение организуется поездами из двух четырехосных вагонов, соединенных по системе многих единиц (СМЕ). Питание линии будет осуществляться от пяти тяговых подстанций, управляемых из одного диспетчерского пункта. Остановочные пункты, включая подземные, расположены на расстоянии от 0,5 до 1,5 км (в среднем 0,95 км). По расчетам, скорость сообщения будет равна 28—30 км/ч. Предполагается что 50 млн пассажиров, которые в первый год эксплуатации проедут по линии скоростного трамвая сберегут для отдыха и учебы 7 млн ч.

В 1970 году по решению Совета Министров РСФСР в Волгограде было начато строительство нового вида городского электрического транспорта — скоростного трамвая, являющегося разновидностью легкорельсового городского транспорта с повышенной провозной способностью.

Технические подробности

Подземные станции построены с возможностью переоборудования в участки полноценного метро: в частности, предусмотрена возможность поднять высоту платформы до уровня платформ метрополитена. Станции «Площадь Ленина» и «Комсомольская» в текущем состоянии рассчитаны на составы из четырёх вагонов, но имеют также неиспользуемую скрытую часть платформы, за счёт которой могут быть удлинены при модернизации.

В начале подземных участков туннели меняются местами без прямого пересечения. Это связано с тем, что на подземных участках организовано левостороннее движение трамваев, так как используемые трамвайные вагоны имеют двери только с правой стороны.

В качестве основного средства безопасности на линии используется система АЛС-АРС. Подземный участок дополнительно оборудован системой двузначной автоблокировки.

На всех станциях скоростного трамвая установлена система видеонаблюдения в рамках программы антитеррористических мероприятий на транспорте, а на станции «Комсомольская» — терминалы системы «ОКСИОН».

На станциях второй очереди на путях установлены RFID-считыватели, которые могут использоваться для автоматизации множества аспектов работы линии скоростного трамвая. [3]

Открытие участков

Хронология открытия

Оплата проезда

На подземных станциях установлены своеобразные «турникеты». В дневное время, прежде чем спуститься в подземный вестибюль, пассажир должен приобрести в кассе и погасить компостером посадочный талон.

Как называется метро в волгограде. 71px %D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 %D0%A1%D0%A2 %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 1. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-71px %D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 %D0%A1%D0%A2 %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 1. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 71px %D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 %D0%A1%D0%A2 %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 1

Билет, продаваемый в кассах подземных станций

Как называется метро в волгограде. 80px %D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 %D0%A1%D0%A2 %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 2. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-80px %D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 %D0%A1%D0%A2 %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 2. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 80px %D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82 %D0%A1%D0%A2 %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 2

Билет, продаваемый кондуктором в салоне трамвая на наземных станциях

Подвижной состав

Как называется метро в волгограде. 120px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%A2%D0%A0%D0%9A %D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 4. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-120px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%A2%D0%A0%D0%9A %D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 4. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 120px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%A2%D0%A0%D0%9A %D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 4

Трамвай 71-154 на станции «ТРК „Европа“»

Как называется метро в волгограде. 120px %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F 71 154%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-120px %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F 71 154%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 120px %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F 71 154%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4

Салон трамвая 71-154

Интересные факты

Все остановки наземной части линии скоростного трамвая объявляются пассажирам как станции, хотя большая часть из них фактически не имеет принципиальных отличий от обычных трамвайных остановок.

Перспективы развития

В конце 2012 года был объявлен конкурс на проектирование третьей очереди скоростного трамвая от станции «Ельшанка» до станции «Университет». Конструктивно, продолжение линии будет отличаться от существующих станций: сокращение длины платформы для посадки пассажиров до 70 м, строительство двух капитальных наземных станций, таких например как «Дзержинская» в Кривом Роге. Неизменным остается одно — линия может быть переоборудована в полноценный метрополитен, так как продолжает проектироваться и строиться по тем же СНиПам. Всего же на линии будет запроектировано шесть станции с условными названиями «Новосибирская», «Аграрный университет», «Тормосиновская», «Панфиловская», «Купоросная балка» и «Госуниверситет». Длина линии составит 6.2 км.

Предложено выделить три пусковых комплекса:

5 марта 2013 года городской комитет по строительству Администрации Волгограда выступил с предложением о переименовании проектируемых станций скоростного трамвая. В итоге были утверждены следующие названия для будущих подземных станций: «Новосибирская», «Аграрный университет», «Тормосиновская», «Панфиловская», «Купоросная балка» и «Госуниверситет». [6]

Список станций

Как называется метро в волгограде. 120px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C %D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 2. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-120px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C %D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 2. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 120px %D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C %D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C %D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 2

Станция «Площадь Ленина»

Как называется метро в волгограде. 120px %D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-120px %D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 120px %D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

Скульптурная группа на станции «Комсомольская»

Источник

Волгоградский метротрам

Волгоградский метротрам

Как называется метро в волгограде. 275px Metrotram2007. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-275px Metrotram2007. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 275px Metrotram2007

Система Волгоградского скоростного трамвая насчитывает 19 станций, расположенных на одной линии длиной 13,5 км. Из них участок длиной 3,3 километра в составе двух станций, расположенных в центре города, проложен под землёй по стандартам метрополитена. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.

Ежегодные перевозки составляют около 50 млн. пассажиров

Содержание

История

Во второй половине XX века в Волгограде стала назревать транспортная проблема. Волгоградцам становилось всё сложнее найти свободное место в электричке или трамвае. Но городу, в котором на тот момент проживало около 800 тысяч человек, метро «не полагалось» (так как метрополитен являлся привилегией городов-миллионников). Выходом из непростой ситуации и стал скоростной трамвай, который совмещает в себе преимущества как метро, так и обычного трамвая. От трамвая он взял относительно низкую стоимость строительства, простоту и низкую себестоимость эксплуатации имеющихся трамвайных вагонов, путевого хозяйства и объектов энергообеспечения. А от метрополитена — высокую скорость сообщения, большую степень надёжности и комфортабельность, а главное, отсутствие помех другим видам городского транспорта. Решение о строительстве было принято в 1976 году. В ходе прокладки линии скоростного трамвая, чтобы миновать наиболее оживлённые перекрестки, под центром Волгограда был сооружен более чем трёхкилометровый участок с тремя станциями, которые соответствовали всем метростандартам. Кроме того, была проложена наземная часть маршрута, реконструированы участки путей и остановки наземного трамвая, вошедшие в состав линии.

Система скоростного трамвая была открыта 5 ноября 1984 года после постройки подземного участка и реконструкции участков путей и остановок наземного трамвая, вошедших в состав линии, для разгрузки городских электропоездов. С тех пор изменений в маршруте скоростного трамвая не происходило.

В строительстве были задействованы три организации: «Волгоградстрой», «Приволжтрансстрой» и «Харьковметрострой», а проект был разработан московским институтом «Метрогипротранс». В настоящее время эксплуатируется МУП «Метроэлектротранс».

Расположение

Линия скоростного трамвая соединяет северные районы города с центром, проходя через четыре городских района из восьми. На всём своём протяжении она идёт вдоль проспекта имени В. И. Ленина, причём в северной своей части линия немного отдалена от проспекта и прижата к линии городской электрички, а в южной части проходит под бульварной частью проспекта.

Вся линия СТ является внеуличным видом общественного транспорта, поскольку не пересекает на одном уровне другие транспортные маршруты. В наземной части рядом со станцией Завод «Красный октябрь» расположен путепровод, пропускающий трамвайные пути под автомобильной дорогой с троллейбусной линией.

Среднее время движения по линии — 32 минуты. Средняя скорость трамвая составляет 25,3 км/ч.

Подвижной состав

В настоящее время по линии курсируют двухвагонные составы. В выходные дни и в вечернее время могут встречаться одиночные вагоны. Основу подвижного состава скоростного трамвая составляют вагоны «Татра Т3» выпуска 1980—1987 годов. Необходимость в обновлении парка связана со строительством станций второй очереди с различным расположением платформ без пересечения тоннелей и разворотного кольца, для использования которых необходимы вагоны с двумя кабинами и дверьми на оба борта. В первой половине 1990-х годов проводились испытания на линии различных типов двухсторонних вагонов: чешской «Татры KT8D5», российских «ЛВС-8-1-93» и «71-611 (КТМ-11)».

Также на линии имеется трамвайный поезд 5836-5837 из вагонов типа Татра T3R.PV. В настоящее время вагоны Татра KT8D5, Татра T3R.PV и ЛВС-2009 работают на линии; вагоны 71-611 (КТМ-11) после эксплуатации во 2 депо были переданы в город Волжский в 2005 году, а ЛВС-8-1-93 был списан в январе 2009 года.

Технические подробности

Перспективы

Как называется метро в волгограде. 280px Volgograd leninsquare. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-280px Volgograd leninsquare. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 280px Volgograd leninsquare

Как называется метро в волгограде. magnify clip. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-magnify clip. картинка Как называется метро в волгограде. картинка magnify clip

С 1984 года ведётся строительство второй очереди скоростного трамвая. В настоящее время все строительные работы на пусковом участке «Пионерская» — «Ельшанка» (три новые станции и перегонные тоннели) выполнены, идут отделочные работы на станции «Театр юного зрителя», отделка станции «Ельшанка» уже закончена. За станцией «Ельшанка» построена камера съездов. Протяжённость линии от площади Чекистов до Ельшанки более 4 километра. Планируемый (по состоянию на 2008 год) срок открытия второй очереди — май 2010 года (к празднованию 65-летия Победы). [2]

Ввиду отсутствия разворотного кольца за станцией «Ельшанка», а также отсутствия перекрещивания тоннелей на новом участке, необходимо приобретение 16 современных двусторонних трамваев вместимостью до 350 человек. [3] До тех пор, пока трамвайный парк новой линии не будет полностью укомплектован двусторонними трамваями, традиционные сцепки Татра Т3 продолжат курсировать от Тракторного завода до кольца Площади чекистов, не заезжая на новую ветку.

— Такая новость является самой большой удачей уходящего года. Положительная резолюция Председателя Правительства дает нам право рассчитывать на то, что деньги на достройку пускового комплекса будут выделены и движение скоростного трамвая по второй очереди подземной линии откроется в 2010 году.

— Р.Г. Гребенников, мэр Волгограда: комментарий для «Комсомольская правда-Волгоград», 30.12.2009

В перспективе планируется продление линии скоростного трамвая на юг до Волгоградского государственного университета — это будет третья очередь протяженностью 6,6 километра. Первоначально в её составе до 2015 года намечалось построить два перегона общей длиной 2,5 км со станциями «Районная» и «Сельхозакадемия», а до 2020 — ещё четыре длиной 4,1 км со станциями «Тормосиновская», «Панфиловская», «Микрорайон 231» и «Университет». Ранее предполагалось еще и сооружение четвертой и пятой очереди: от «Тракторного завода» до «Спартановки», а также новой ветки от «Площади Ленина» до жилых массивов Семь ветров и Жилгородок с выходом на Гумрак и посёлок Аэропорт. Однако в настоящее время об этом в прессе не упоминается.

Интересные факты

Как называется метро в волгограде. 280px Volgograd portal. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-280px Volgograd portal. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 280px Volgograd portal

Как называется метро в волгограде. magnify clip. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-magnify clip. картинка Как называется метро в волгограде. картинка magnify clip

Список станций

Как называется метро в волгограде. 400px %D0%A1%D1%82 %D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%92 %D0%A1%D0%A2 %D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-400px %D0%A1%D1%82 %D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%92 %D0%A1%D0%A2 %D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8. картинка Как называется метро в волгограде. картинка 400px %D0%A1%D1%82 %D0%9F%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D0%92 %D0%A1%D0%A2 %D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8

Как называется метро в волгограде. magnify clip. Как называется метро в волгограде фото. Как называется метро в волгограде-magnify clip. картинка Как называется метро в волгограде. картинка magnify clip

См. также

Примечания

Ссылки

Тракторный завод (ВГТЗ)
Хлебозавод
недостроенный мост
Водоотстой
Больница Ильича
Баррикады
14-я гимназия
Стадион «Монолит»
Трамвайное депо № 5/Линия Трамвая № 13
просп. Металлургов
Завод «Красный Октябрь»
Улица имени 39-й гвардейской дивизии
Площадь Возрождения
ж.д. перегон Мамаев курган—Краснооктябрьская
Дворец спорта
Мамаев курган
Центральный стадион
Парк Культуры
ТРК Европа
Мостовый переход через Волгу
Кольцо «Улица 7-й гвардейской дивизии»
Площадь Ленина
Комсомольская
Пионерская
Эстакада через пойму реки Царицы
Площадь Чекистов
Профсоюзная
ТЮЗ
Ельшанка
Районная
Сельхозакадемия
Тормосиновская
Панфиловская
Микрорайон № 231
Университет

Полезное

Смотреть что такое «Волгоградский метротрам» в других словарях:

Волгоградский метротрамвай — Волгоградский метротрам Информация Страна Россия Город Волго … Википедия

Волгоградский скоростной трамвай — Волгоградский скоростной трамвай … Википедия

Волгоградский трамвай — Трамвайная система Страна Россия Город Волгоград Тип системы пассажирская … Википедия

Метротрам «Си-Трэйн» — Си Трэйн C Train Информация Страна Канада Город Калгари Дата открытия … Википедия

Комсомольская (станция метротрама, Волгоград) — Волгоградский метротрам Тракторный завод (ВгТЗ) … Википедия

Комсомольская (станция метротрамвая) — Волгоградский метротрам Тракторный завод (ВгТЗ) … Википедия

Пионерская (станция метротрама, Волгоград) — Волгоградский метротрам Тракторный завод (ВгТЗ) … Википедия

Площадь Ленина (станция метротрама, Волгоград) — Волгоградский метротрам Тракторный завод (ВгТЗ) … Википедия

Площадь Ленина (станция метротрамвая) — Волгоградский метротрам Тракторный завод (ВгТЗ) … Википедия

Европа (станция метротрама) — Волгоградский метротрам Тракторный завод (ВгТЗ) … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *