Как называется мод с топориком
Небольшой список главных функций:
Видеодемонстрация плагина (с модом большой разницы нету):
Видео с демонстрацией основных команд World Edit на русском языке:
Все команды мода World Edit Singleplayer
Перемещение
/thru Пройти сквозь стены
/unstuck Освободиться при застревании в блоке
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние [distance]
Операции с биомами
/biomelist Список всех доступных биомов
/biomeinfo Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
Операции с чанками
/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
Операции с буфером обмена
//schematic Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] Показать список доступных файлов
//schematic formats Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard Очистить буфер обмена
//load Загрузить файл
//save Сохранить файл
//copy [-e] Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нем
//rotate Повернуть содержимое буфера обмена на градусов (90, 180, 270)
//flip [-p] [dir] Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory Очистить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По-умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функциональность суперкирки
Скачать мод на волшебный топор для Minecraft PE
Опубликовано 19.04.2021 · Обновлено 19.04.2021
Скачивайте мод на волшебный топор на Майнкрафт для Android: новые команды и возможности для терраформинга.
Особенности мода на волшебный топор в MCPE
При этом большая часть из них связана с деревянным топором. Оказывается, знаменитая модификация WorldEdit работает на основе волшебного топора из дерева. Им вы обычно выделяете какую-то определённую область для редактирования.
Новые команды
/function clear 100, к примеру, очистит всё на расстоянии ста блоков. Другая команда выровняет местность вокруг вас, чтобы вам не пришлось долго с этим возиться. При этом одна из таких команд, вообще, даёт возможность высушить всё рядом с вами в Minecraft PE.
Кстати, в Майнкрафт ПЕ пользователи могут создать и целый туннель, что в значительной степени ускорит процесс добычи ресурсов глубоко под землёй. Есть тут и команда на создание небольшого загона. Он подойдёт для фермеров.
Стоит отметить, что все эти команды регулируются с помощью топора. Им вы можете выделить область. С другой стороны, все параметры можно ввести и команду. То есть выбрать радиус, направление и прочее.
WorldEdit для одиночной игры, ворлдедит [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]
Сначала нам потребуется деревянный топор, его можно взять в обычном меню креатива. Затем, выделяем регион. Есть три способа выделения:
Также можно посмотреть видео (туториал в трёх частях):
1 часть:
2 часть:
3 часть:
Для изменений миров вам понадобятся ID блоков, их можно найти, нажав в игре F3+H, и рядом с названиями предметов будут высвечиваться их цифровой ID, Data и буквенный ID.
Разберём пример на простой команде //set.
Чтобы установить какой-либо блок, например Шерсть, мы считываем его цифровой ID. В данном случае это #0035/0.
Соответственно, синтаксис команды будет //set 35.
Можно также использовать буквенный ID, он находится под названием предмета. В данном случае это wool или же minecraft:wool.
Тогда команда будет выглядеть так: //set wool или //set minecraft:wool.
Если после знака / в ID есть какие-то цифры, например #0035/7 (это айди розовой шерсти), тогда синтаксис команды таков:
//set 35:7, //set wool:7 или //set wool:pink.
Мод: WorldEdit: BE
Наверное, WorldEdit: BE является самым проработанным портированным модом, с которым вы сможете управлять своим миром и заниматься быстрым строительством, используя новые функции и команды. Хотели бы вы быстро удалить блоки, поставить много динамита или копировать? Теперь с этим дополнением в Майнкрафт появится такая возможность!
Аддон находится на ранней стадии разработки, поэтому не все его функции могут работать должным образом. Не рекомендуем использовать его в важных для вас мирах или делайте копии.
В редактировании мира включите Возможности создателя праздника и Включить GameTest Framework.
По умолчанию ни один игрок не может использовать функции аддона. Для активации нужно ввести команду /tag @s add builder в чат, чтобы стать строителем.
Теперь вы сможете использовать различные команды, вроде ;help или ;set.
Вместо использования обычных слэшей при вводе команд, необходимо использовать точку с запятой (;).
Для выделения территории можно использовать либо специальный топор, либо команды.
Заметьте, что максимальный диапазон выделяемой области составляет 64x256x64 блока.
Введите в чат ;wand, чтобы получить специальный топор.
Встаньте возле первой точки, присядьте и нажмите правую кнопку мыши (долгий тап по экрану).
Теперь подойдите ко второй точке и нажмите правую кнопку мыши (долгий тап по экрану), садиться не нужно.
Подойдите к первой точке и введите в чат ;pos1.
Подойдите ко второй точке и введите в чат ;pos2.
Теперь, если вы хотите заполнить выделенную область, вам нужно воспользоваться командой ;set. При этом эта команда имеет расширенный функционал.
В следующем примере я ввёл ;set dirt,wool[«color»:»red»],glass, чтобы заполнить область шаблоном.
Подойдите к нужной области и проделайте те же действия по выделению территории.
Введите в чат ;copy, чтобы скопировать выделение.
Встаньте в нужной точке, чтобы разместить скопированную область.
Вставка работает немного криво и нужно использовать её осторожно.
Если частицы вам мешают или вызывают лаги, вы можете ввести в чат ;drawsel, чтобы отключить частицы выделения.
Введите в чат ;help или ;help названиеКоманды, чтобы получить подсказки по использованию функций мода.
Мод WorldEdit 1.18.1/1.17.1 (Редактор карты в игре)
Особенности мода
Всем желаем удачной игры и красивых построек!
Для 1.18.1 (forge/fabric) worldedit-1_18_1.jar [ 5.23 Mb 117 12 декабря 2021]
Для 1.17.1 (forge) worldedit-1_17_1.jar [ 5.38 Mb 1468 30 июля 2021]
Для 1.17.1 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_17_1.jar [ 4.35 Mb 588 08 июля 2021]
Для 1.16.5 (forge) worldedit-1_16_5.jar [ 4.11 Mb 3441 17 января 2021]
Для 1.16.5 (fabric) worldedit-mod-fabric-1_16_5.jar [ 4 Mb 332 17 января 2021]
Для 1.16.4 (forge) worldedit-1_16_4.jar [ 4.1 Mb 599 03 ноября 2020]
Для 1.16.3 (forge) worldedit-1_16_3.jar [ 4.32 Mb 376 11 сентября 2020]
Для 1.16.3 (fabric) worldedit-fabric-1_16_3.jar [ 4.21 Mb 61 11 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) worldedit-1_16_2.jar [ 4.32 Mb 191 22 августа 2020]
Для 1.16.2 (fabric) worldedit-fabric-1_16_2.jar [ 4.21 Mb 35 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (forge) worldedit-1_16_1.jar [ 4.3 Mb 173 22 августа 2020]
Для 1.16.1 (fabric) worldedit-fabric-1_16_1.jar [ 3.44 Mb 298 25 июня 2020]
Для 1.14.2 (forge) worldedit-1_14_2.jar [ 2.09 Mb 1084 18 июня 2019]
Для 1.13.2 (forge) worldedit-1_13_2.jar [ 2.09 Mb 138 18 июня 2019]
Для 1.10.2 (forge версия) worldedit-1_10_2.jar [ 1.4 Mb 31 18 июня 2019]
Для 1.9.4 (forge версия) worldedit-1_9_4.jar [ 1.39 Mb 25 18 июня 2019]
Для 1.9 (forge версия) worldedit-1_9.jar [ 1.38 Mb 22 18 июня 2019]
Для 1.8.9 (forge версия) worldedit-1_8_9.jar [ 1.38 Mb 52 18 июня 2019]
Для 1.8 (forge версия) worldedit-1_8.jar [ 1.29 Mb 49 18 июня 2019]
Для 1.7.10 (forge версия) worldedit-1_7_10.jar [ 1.39 Mb 173 18 июня 2019]