Как называется мультик про нехочуху

Нехочуха (мультфильм)

Нехочуха (мультфильм)

К. Парсамян, А. Ватьян

Александр Федулов,
Михаил Першин,
Борис Тузанович

Нехочуха — мультипликационный фильм о мальчике, который ничего не хотел делать и не слушался бабушку. После он попал в страну Нехочухию, встретил там Великого Нехочуху и, вернувшись обратно, перестал лениться.

Интересные факты

Цитаты

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Нехочуха (мультфильм)» в других словарях:

Нехочуха — Тип мультфильма Рисованный Режиссёр Юрий Бутырин Автор сценария К. Парсамян, А. Ватьян Роли озвучивали … Википедия

Спортландия — Кадр из мультфи … Википедия

Мук-скороход — Тип мультфильма рисованный Режиссёр Натан Лернер Автор сценария Александр Тимофеевский Художник постановщик … Википедия

Тотальная анимация — визуальный приём в рисованной анимации, заключающийся в том, что по ходу сцены изменяются рисунки не только персонажей, но и заднего плана. Этот довольно затратный приём позволяет передать любые движения воображаемой камеры, через которую смотрит … Википедия

Тотальная мультипликация — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Шиворот-навыворот — Тип мультфильма кукольный Сиквелы Чертёнок №13 Режиссёр Натан Лернер Автор сценария … Википедия

Очень синяя борода — У этого термина существуют и другие значения, см. Синяя борода (значения). Очень синяя борода Тип мультфильма Рисованный мультфильм Жанр музыкальный, мультфильм, детектив … Википедия

Встречайте бабушку — Тип мультфильма кукольный … Википедия

ВАЛЛ-И — англ. WALL E … Википедия

Чертёнок с пушистым хвостом — Другие названия Котёнок с пушистым хвостом Тип мультфильма рисованный Жанр Вестерн, кинопародия Режиссёр … Википедия

Источник

Нехочуха (мультфильм)

Нехочуха
Как называется мультик про нехочуху. 266px %D0%9D%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83%D1%85%D0%B0 (%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80). Как называется мультик про нехочуху фото. Как называется мультик про нехочуху-266px %D0%9D%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83%D1%85%D0%B0 (%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80). картинка Как называется мультик про нехочуху. картинка 266px %D0%9D%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%87%D1%83%D1%85%D0%B0 (%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80)
Тип мультфильмаРисованный
Жанрфантазия
РежиссёрЮрий Бутырин
Автор сценарияК. Парсамян,
Армен Ватьян
Художник-постановщикА. Елизаров
Роли озвучивалиЗоя Пыльнова,
Вячеслав Невинный,
Татьяна Ленникова
КомпозиторЮрий Чернавский
Чет Аткинс
Раймонд Паулс
АниматорыЗоя Кредушинская
Игорь Медник
Л. Денисова
Т. Агафонова
Елена Караваева
И. Жигаловская
Жанна Корякина
МультипликаторыСветлана Сичкарь
Михаил Першин
Борис Тузанович
Александр Федулов
Семён Петецкий
Андрей Колков
ОператорВладимир Милованов
ЗвукооператорНелли Кудрина
СтудияТО «Экран»
Страна Как называется мультик про нехочуху. 22px Flag of the Soviet Union.svg. Как называется мультик про нехочуху фото. Как называется мультик про нехочуху-22px Flag of the Soviet Union.svg. картинка Как называется мультик про нехочуху. картинка 22px Flag of the Soviet Union.svg СССР
Длительность9 мин. 14 сек.
Премьера1986
IMDbID 4544302
Аниматор.руID 4786

«Нехочуха» — рисованный мультипликационный фильм для детей. История про мальчика-лентяя, который очутился в стране Нехочухии и, увидев Великого Нехочуху, излечился от лени.

Содержание

Сюжет [ | ]

Главным героем является безымянный мальчик, который на все просьбы бабушки убрать свою комнату отвечает лишь сплошное «не хочу», потому что вместо этого он хочет только смотреть мультики да играть в игры. В пылу ссоры с бабушкой мальчик фантазирует о том, чтобы была такая страна, «где ничего не надо делать, только играть».

В мечтах он засыпает и перед ним появляется робот, который приветствует мальчика, говоря, что он попал в страну Нехочухию, в которой ничего не надо делать, а только получать удовольствия. Сама Нехочухия представляет собой один сплошной парк развлечений со всевозможными аттракционами. Робот даёт мальчику сладости, которыми тот быстро объедается, включает 6 экранов с мультиками, даёт поиграть на игровых автоматах. Очень скоро мальчику всё это наскучивает: его тошнит от сладостей, от телевизоров кружится голова, а аттракционы просто перестают вызывать интерес. Сам робот, в свою очередь, каждое пожелание мальчика сопровождает словами, что он «будет как Великий Нехочуха» (правитель Нехочухии).

Тогда робот привозит мальчика в местную комнату смеха, где мальчик несколько воодушевляется тому, как искажается его облик в кривых зеркалах. В какой-то момент робот привозит его к зеркалу, в котором мальчик превращается в жирного увальня, но неожиданно позади него появляется другой такой же увалень и, обернувшись, мальчик обнаруживает, что это сам Великий Нехочуха — заплывший жиром лентяй средних лет, который не в силах пошевелить даже рукой. Опомнившийся от развлечений, мальчик с ужасом смотрит на этого лоботряса и вдруг осознаёт, что Великий Нехочуха — этот тот, кем он станет сам в будущем, если продолжит лениться и на все просьбы старших будет отвечать «Не хочу». Сон из прекрасного превращается в кошмар, в котором поначалу добрые роботы начинают преследовать его и насильно заставляют предаваться лени и удовольствиям. Охваченный ужасом, мальчик пытается сбежать, но вездесущий робот всячески ловит его. Во второй раз ему удаётся вывести робота из строя и свалить Великого Нехочуху, когда он произносит фразу «я хочу», которую, по словам Великого Нехочухи, в его стране произносить нельзя.

В конечном итоге вездесущие механизмы Великого Нехочухи загоняют мальчика на некое подобие американских горок, где он и просыпается, когда его будит бабушка, которая, шутки ради, в какой-то момент называет внука Нехочухой, чем вгоняет мальчика в панику. После этого он говорит бабушке, что приберётся в комнате, и что отныне в их семье слово «не хочу» запрещено.

Персонажи [ | ]

Создатели [ | ]

Создатели приведены по титрам мультфильма.

Музыка [ | ]

В мультфильме использована мелодия «Yakety Axe» в исполнении гитариста Чета Аткинса, две музыкальных темы из мультфильма «Замок лгунов» («Фонограмма номер один» и «Вестерн») в исполнении группы Апельсин, а также мелодия из песни Аллы Пугачёвой «Делу время…», в исполнении эстрадного оркестра латвийского радио п/у Раймонда Паулса.

Переиздания [ | ]

Мультфильм неоднократно издавался на VHS-кассетах, Video CD и DVD в сборниках мультфильмов, например:

Анализ [ | ]

Отмечалось, что зачастую авторы мультфильмов пытаясь расширить художественное поле фильма, добиваются лишь эклектики в смысловом и изобразительном ряде, а дидактическая цель становится не достигнутой:

То же, по сути, произошло с фильмом «Нехочуха». Стихия развлекательности так захлестнула фильм, что бедный Нехочуха, предназначенный послужить отрицательным примером нерадивого ребенка, вызывает, скорее, сострадание. Большинство трюковых ситуаций, в которые попадает герой, по своей логике противоречат конечной морали…

Источник

Мультфильм «нехочуха» — лекарство от лени (в помощь родителям)

Многие родители детей дошкольного и младшего школьного возраста сталкивались с проблемой, когда ребёнок не хочет трудиться, прикладывать усилия для достижения результата. Не хочет убирать за собой постель, складывать на место свои вещи, поддерживать порядок в комнате и даже сам одеваться/раздеваться. Или не хочет делать уроки. А, может, у него не хватает терпения, чтобы долепить фигурку из пластилина или отработать танцевальное движение? Очень часто дети отказываются от труда, если им не нравится то, чем они занимаются, или это у них не получается. А ещё чаще. В этом случае объяснять что-либо почти бесполезно. Дети не слышат. Что может помочь? Мультфильмы. На примере ленивых и трудолюбивых героев мультфильмов детям можно понятно и ярко показать необходимость труда. Такие примеры помогут сформировать у детей понимание необходимости труда и отрицательное отношение у лени.

Одним из самых эффективных является мультфильм «Нехочуха» (© Творческое объединение Экран, 1986 г.).

Сюжет мультфильма

Мальчик не хотел ничего делать, только смотреть мультики и играть. Он не убирал за собой игрушки, не помогал бабушке по дому и мечтал попасть в страну, где не будут заставлять делать то, что не хочешь. Его желание сбылось — он попал в страну Нехочухию, где были разнообразные удовольствия и обслуживающие роботы. Мальчик быстро устал от постоянных, сменяющих друг друга удовольствий и постоянно повторял «не хочу». На что робот отвечал: «Молодец. Будешь как великий Нехочуха». Когда же он увидел настоящего великого Нехочуху — отвратительного, ничего не умеющего, толстого лентяя — и понял, что это он в будущем, то не захотел быть Нехочухой.

Что воспитываем?

С помощью этого мультфильма у детей можно сформировать:

Как воздействует?

Мультфильм «Нехочуха» вызывает неподдельный интерес детей. Первичной реакцией на образ героя является смех. Детям смешно от глупости и нелепости Нехочухи. Особенно детям смешно, когда мальчику робот дал соску, стал качать его в кроватке и петь колыбельную (дети кричат: лялька, лялька!). Дети высмеивают, причём это высмеивание носит ценностный характер — дети, высмеивая, выражают к герою своё негативное отношение. А значит, и негативное отношение к лени как к качеству героя.

Как воспитываем?

Чтобы мультфильм был более эффективным помощником в воспитании детей, необходимо его смотреть вместе с ребёнка, эмоционально реагировать на происходящее, а после просмотра мультфильма обсудить с ребёнком увиденное и сделать вывод.

Примеры вопросов для обсуждения:

Вывод: Мальчик не хотел ничего делать. Но когда увидел, что, живя так, он станет отвратительным Нехочухой, решил, что нужно действовать не только по принципу «хочу — не хочу», но и руководствоваться словами «надо — не надо».

Для закрепления образа Нехочухи можно использовать также продуктивно-творческую деятельность на основе мультипликационного материала: после обсуждения мультфильма попросить детей нарисовать или слепить Нехочуху, в процессе подчёркивая его безобразный внешний вид и неумение ничего делать.

Впоследствии при возникновении ситуаций, когда ребёнок ленится, ему стоит напомнить о герое Нехочухе. И это подействует на ребёнка сильнее логических объяснений. Также можно героев других мультфильмов и книг соотносить с этим образом, обсуждать, является ли тот или иной герой нехочухой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *