Как называется подруга хеллоу китти
Семья Китти, Hello Kitty, список персонажей
Список персонажей из семьи Китти, Hello Kitty, с именами и их изображениями.
Домашние животные Китти — котенок Charmmy Kitty и хомячок Sugar.
Папу зовут Джордж, опора семейста, с отличным чувством юмора. George White is Hello Kitty’s papa. He is the backbone of the family. Ever-reliable, with a wonderfully dry sense of humor!
Маму зовут Мэри. Любит готовить, стирать и убираться. Готовит свой знаменитый яблочный пирог. Mary White is Hello Kitty’s mama. Kind and caring Mama loves cooking, cleaning and washing. Her apple pie is famous!
Дедушку зовут Энтони. На досуге любит рисовать, знает много историй о старых временах. Anthony White is Hello Kitty’s grandpa. He paints for a hobby. He is also full of knowledge and great stories of the old days.
Бабушку зовут Маргарет. Готовит вкусный пудинг, а больше всего любит сидеть в своём кресле-качалке и заниматься вышиванием. Margaret White is Hello Kitty’s grandma. She makes a delicious pudding, and loves nothing more than to sit in her rocking chair doing embroidery.
Чарми Китти, кошечка-питомец Китти, которую ей подарил папа. Любит всё блестящее. Носит на шее ключ от ювелирной шкатулочки Китти. Charmmy Kitty is Hello Kitty’s pet cat, given to her by her papa as a gift. Charmmy looks like her owner but acts more like a cat than a person. She’s very tranquil, sweet, obedient, and loves shiny objects. She wears the key to Hello Kitty’s jewelry box around her neck.
Хомячок Шугар. Лучший друг Чарми Китти. Хомячка Китти подарил друг Дениэл. Sugar is Hello Kitty’s pet hamster and Charmmy Kitty’s best friend. Sugar was given to Hello Kitty by her childhood friend Dear Daniel.
«Hello Kitty» — история бренда
Наверняка у многих из вас среди личных вещей имеется какой-либо аксессуар, сумка, наклейка, значок, предмет одежды или другая мелочь с изображением всемирно известной белой кошечки— «Hello Kitty». Однако далеко не каждый задавался вопросом — «а как всё начиналось?», «каким образом стала так популярна эта простая, но в то же время милая мордашка?». Как и за любым другим персонажем, за «Hello Kitty» стоит свой создатель и история, которая началась в далеком 1960 году…
Именно тогда в Японии появилась компания «Sanrio». Ее основатель, Синтаро Цудзи, решил подарить людям хоть немного радости после тяжёлых и долгих лет войны. Девизом новорожденной фирмы стал «Маленький подарок — большая улыбка», и Цудзи действительно удалось воплотить его в жизнь — из магазина практически никто не уходил с пустыми руками: покупатели уносили в подарок своим любимым и близким маленькие подарочки — открытки, недорогие игрушки и прочие такие приятные мелочи.
Проходило время, компания росла, расширяя свой ассортимент (в частности, добавились смешные плюшевые игрушки и куклы для девочек), но чего-то не хватало. Тогда Синтаро Цудзи решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. Он долго придумывал, рисовал разные варианты, проверяя реакцию покупателей. В результате долгой и упорной работы появился идеальный герой — маленькая белая кошечка. Тут же возникли сомнения по поводу того, как назвать новорожденное существо. Её создатель метался между вариантами «Hello Kitty» и «Kitty White» — так звали одну из кошек Алисы из книги «Алиса в Стране чудес». Со временем последний вариант был отвергнут. Таким образом, в 1974 году на свет появился один из самых ярких и популярных персонажей современной Японии, да и всего мира — симпатичная «Hello Kitty».
Спустя два года белая кошечка была зарегистрирована в качестве товарного знака. Спрос на «Kitty» стал резко расти. Первым предметом, завоевавшим огромную популярность у покупателей, стал простой кошелёк с изображением кошки. До этого выпускались открытки «Hello Kitty» и прочие безделушки подобного плана, но они не имели большого успеха.
У этого персонажа весьма нестандартный внешний облик: маленькое туловище, крупная голова, ушки торчком, глазки-бусинки и носик кнопочкой, но при этом Китти традиционно изображают, шьют, рисуют, лепят и чего только не делают безо рта. Отчасти её популярность зависит от того, что «Hello Kitty» состоит из простых линий — любой может нарисовать ее.
Но даже при такой простоте она все равно выглядит очень мило и притягивающее. Пожалуй, в Японии именно эта «незавершённость» и позволила маленькой белой кошечке пробраться в людские сердца — каждому казалось, что у одной и той же Китти своё и совершенно особое выражение «лица». К тому же, так оно, в принципе, и было: если владелец был счастлив, то ему казалось, что Китти тоже счастлива; если, наоборот, в жизни случались неурядицы, то ему казалось, что плюшевый котёнок приободряет его.
В определённый момент «Sanrio» столкнулась с падением продаж — на дворе стоял 1977 год и покупатели всё чаще жаловались, кто Китти всегда одна и та же и какая-то неживая. Действительно, до этого момента Китти всегда изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком. Одета она была в один и тот же синий комбинезончик. Кроме того, фигурка кошечки обводилась толстым чёрным контуром.
Покупателям приелась эта «одинаковость» и компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко — «мамы» Китти — решилась на изменение сложившегося образа. Чёрный контур убрали и мордочка киски стала выглядеть более «пушисто», плюс Китти стала появляться в других нарядах и с разными предметами в лапках. В частности, фурор вызвало появление Китти в 1985 году с плюшевым медвежонком в лапках — теперь покупатели ещё больше уверились в том, что она «живая» и «настоящая».
После этого события какое-то время всё шло замечательно, пока компании не стало ясно — темпы роста продаж замедляются, а значит, пора что-то снова менять. На этот раз создатели Китти решились на продвижение своего бренда в более взрослые области, так как было замечено, что Китти нравится не только маленьким девочкам, но и девушкам, и взрослым женщинам, которые, однако, нередко стеснялись проявить свою любовь к игрушкам, боясь, что окружающие сочтут их совсем маленькими девочками.
Новое решение было мудрым: девочки вырастали, превращались в девушек, затем становились взрослыми женщинами, но Китти по-прежнему сопровождала их на жизненном пути. «Взросление» Китти началось примерно в 1987 году и, хотя большая часть товаров с ней была из области продуктов питания, одежды и канцтоваров, появились автомобили и компьютеры, оформленные в «кошачьем» стиле, а Китти окончательно проникла во все сферы жизни в Японии.
В Россию же это модное веянье дошло не так давно, вся нынешняя молодежь любит и почитает этот бренд, а аксессуары с «Hello Kitty» пользуются огромной популярностью. Магазины сумок просто забиты товарами с «кошачьими» принтами, и их тут же расхватывают подростки.
Мир «Hello Kitty» включает всю ее семью, а также других персонажей «Sanrio», придуманных еще до нее: «Cinnamoroll», «Chococat», «Badtz Maru» и других. В 2004 году у «Kitty» появились питомицы: кошка по имени «Charmy Kitty» и хомячок «Sugar». Но впоследствии «Charmy Kitty» удалили, так как она сильно напоминала саму «Hello Kitty».
За рубежом выйти на новый уровень у бренда «Hello Kitty» получилось с помощью звёзд Голливуда: мировые знаменитости рассказывали о том, как им нравится эта игрушка, носили украшения от «Hello Kitty», брали её с собой в путешествия и так далее. Среди известных «кошатников» были замечены: Рики Мартин, Мэрайя Кэрри, Хайди Клум, Стивен Тайлер, Кристина Агилера, Кармен Электра, Мэнди Мур, сестрички Хилтон и Росс Мэтьюс.
Японские звёзды также не обошли вниманием белую кошечку — да и как такое было бы возможно? В частности, сообщалось, что предполагается слияние бренда «Hello Kitty» и знаменитой японской певицы Аюми Хамасаки (Ayumi Ham Asaki) — считалось, что вместе они смогут создать совершенно нового персонажа в мире «Hello Kitty». Вроде как Аюми должна была стать прообразом для «Ayu-Pan», или Панды Аюми, у которой практически такие же большие глаза, как и у самой певицы. В настоящее время никаких новостей касательно проекта «Ayumi Hamasaki» и «Hello Kitty» нет. Точно также неизвестно, выйдет ли обновлённый ко-бренд за пределы Азии.
Позднее Китти и Аюми участвовали в рекламных кампаниях двух крупнейших корпораций в Японии: первой компанией была «Ash & Diamonds», известный дизайнер ювелирных изделий и аксессуаров, а второй — не менее известная фирма «Panasonic».
C 1983 года «Kitty» стала международным послом мира и помощи детям UNICEF. А в 1990 популярность бренда возросла в разы, после того, как мировые звезды, включая Марайю Кэри, заявили, что аксессуары с «Hello Kitty» теперь будут на пике моды. Так и случилось, повсюду появились сумки, футболки и даже нижнее белье с изображением «Hello Kitty».
Вместе с «Ash & Diamonds» Аюми и Китти рекламировали новый ремешок для сотового телефона с символикой «Hello Kitty» и инициалами Аюми, выполненными на выбор из золота или серебра. Вместе с компанией «Panasonic» была выпущена линейка фотоаппаратов LUMIX с аналогичной символикой. Новые фотоаппараты были доступны только членам фан-клуба Хамасаки «TeamAyu». Теперь товары с «Hello Kitty» не считаются исключительно детскими и можно встретить, к примеру, свадебное платье с соответствующей символикой или ювелирные изделия.
А ведь всё начиналось с простого кошелёчка, который стоил всего 240 йен за штуку. Но теперь Китти украшает свыше 22 тысяч самых различных товаров и приносит «Sanrio» миллиард долларов ежегодно (фактически это половина вообще всей прибыли компании).
Синтаро Цудзи исполнил свою мечту подарить людям нечто доброе, светлое. Маленькая белая кошечка Kitty продолжает и по сей день радовать нас своей нежностью и креативностью во всём.
Биография Хелло Китти
Хелло Китти, пожалуй, знают все. Но вряд ли все знакомы с биографией знаменитого персонажа, принадлежащего компании Санрио (кабусики-гайся санрио), ведущим в Японии разработчиком каваий-товаров. Крошечная добрая и симпатичная кошечка родилась специально, чтобы радовать детей. Тогда ещё не предполагалось, что она станет настолько популярна, что её изображение будет появляться фактически повсюду во всех уголках мира. Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Мэрайя Кэри, Сара Джессика Паркер, Кристина Агилера, Камерон Диас, Тори Спеллинг были не раз замечены с товарами Хелло Китти. Выбирайте также поставщика пластика для производства своих изделий https://aznurplast.uz/.
В сегодняшние дни очень популярные школьные супер наборы Хелло Китти включают множество элементов: блокноты с розовыми и фиолетовыми страницами, пеналы из мягкой пластмассы, карандаши, мелки, резинки в мешочке и тому подобное – всё с изображением Хелло Китти. Кроме того, имеется несколько этикеток, которыми можно воспользоваться, чтобы украсить мелкие атрибуты, линейку или точилку. Юко Симидзу назвала свое творение Китти по имени кошки Алисы из Алисы в Зазеркалье» Льюиса Кэрола, хотя определенно Хелло Китти имеет связи с Манэки Нэко.
Рост Хелло Китти определяется, как пять яблок, а вес как три яблока. В придуманном для неё мире Хелло Китти живет с отцом, Джорджем Уайтом, матерью, Мэри и сестрой-близнецом, Мимми Уайт. Как отличить Китти и Мимми? Хелло Китти любит красный бант и носит его на левом ухе, Мимми предпочитает желтый бант и он у неё на правом ухе.
История «Hello Kitty»
«Hello Kitty» как и любой персонаж имеет своего создателя, а также историю, началом которой стал далекий 1960 год. Именно тогда стало известно о появлении в Японии компании «Sanrio». Синтаро Цудзи, ставший ее основателем, решил хоть немного порадовать людей после продолжительной и тяжелой войны. «Маленький подарок – большая улыбка» — таков был девиз новорожденной фирмы.
И Цудзи удалось воплотить задуманное. Практически никто не покидал его магазин без сувениров. Покупатели уносили с собой маленькие подарки для родных и друзей. Это были недорогие игрушки, открытки и прочая приятная мелочь.
Время шло, ассортимент компании расширялся, но чего-то недоставало. И вот тогда-то и решил Синтаро Цудзи придумать новый персонаж, который смог бы полюбиться всем. Каждый вариант он проверял по реакции покупателей. Долгая работа дала свои результаты – появление маленькой белой кошечки превзошло все ожидания.
Стали думать, какое имя дать новорожденному существу, которое бы понравилось всем. Создатель не мог выбрать, то ли назвать «Hello Kitty», то ли предпочесть «Kitty White», такое имя было у одной из кошек в книге «Алиса в Стране чудес». Последний вариант со временем им был отвергнут. В итоге, в 1974 году началась история «Hello Kitty».
По прошествии двух лет белая кошечка Китти была зарегистрирована как товарный знак. Резко начал расти спрос на «Нello Kitty». Первым предметом, который стал популярен среди покупателей, можно назвать простой кошелек, на котором была изображена кошечка. Выпускающиеся до этого открытки и различные подобные безделушки, не имели такого спроса.
Этот персонаж имеет весьма нестандартный вид: крупная голова на маленьком туловище, торчащие ушки, носик кнопочкой и глазки-бусинки. И даже, несмотря на то, что у Китти нет рта, это не мешает ее рисовать, лепить, вышивать и так далее.
Отчасти Китти популярна еще и потому, что нарисовать ее может практически любой (состоит она из простых линий). Компания «Sanrio» в лице дизайнера Ямагути Юко почувствовала, что «однообразность» уже приелась покупателям, и решила несколько изменить сложившийся облик кошки.
После того, как был убран черный контур, мордочка киски стала выглядеть более «пушисто». При этом у «Нello Kitty» появились новые наряды, а в лапках у нее теперь можно было увидеть различные предметы. После того, как покупатели в 1985 году увидели новую Китти, державшую плюшевого медвежонка (это был настоящий фурор), они еще больше уверились – она «настоящая», «живая».
Какое то время все шло очень даже хорошо, до той поры, пока не стал заметен спад темпа роста продаж. Компания поняла, необходимо что-то менять. И тогда в истории «Нello Kitty» начались существенные изменения. Создатели Китти на этот раз решили продвинуть свой бренд в область более взрослых потребителей. Решение оказалось мудрым: вырастая, девочки становились девушками, а затем превращались во взрослых женщин. И на всем их жизненном пути Китти всегда была рядом.
Где-то в 1987 году началось «взросление» «Нello Kitty». И хотя она была на большей части товаров, которые представляли продукты питания, одежду и канцтовары, теперь все чаще ее стали видеть на автомобилях и компьютерах, оформленных в «кошачьем» стиле, окончательно проникнув в Японии во все сферы жизни. Это модное веянье пришло в Россию не так давно, но молодежь выбрала и полюбила этот бренд. Огромной популярностью ныне пользуются аксессуары с пушистой кошечкой.
Мир «Hello Kitty» — это вся ее семья и персонажи «Sanrio», которые были придуманы еще раньше («Cinnamoroll», «Badtz Maru», «Chococat», «Charmy Kitty»). Но так как «Charmy Kitty» напоминала сильно саму «Hello Kitty», ее впоследствии удалили.
История «Hello Kitty» за пределами Японии могла бы сложиться иначе, если бы в рекламе бренда не приняли бы участие звезды Голливуда. Знаменитости везде носили с собой эту игрушку, отправляясь путешествовать или на гастроли. Среди них такие звезды, как Росс Мэтьюс, сестрички Хилтон, Кармен Электра, Стивен Тайлер, Мэрайя Кэрри, Рики Мартин, Хайди Клум, Кристина Агилера, Мэнди Мур. Всем и везде они рассказывали о своей любви к Китти.
«Kitty» является международным послом мира и помощником детям UNICEF с 1983 года. А ведь началом всему был простой кошелек, стоимость которого за штуку была 240 йен. Теперь Китти является украшением свыше 22 тысяч товаров самого различного назначения, принося компании «Sanrio» ежегодно миллиард долларов (что составляет половину всей ее прибыли).
Журналисты заявили, что Hello Kitty не является кошкой Статьи редакции
Антрополог из США заявила, что главный персонаж бренда Hello Kitty, зарегистрированного в 1975 году и известного во всём мире как девочка-кошка, некорректно называть кошкой. Об этом она рассказала Los Angeles Times.
Кристин Р. Яно (Christine R. Yano), антрополог из Гавайского Университета и автор книги «Pink Globalization: Hello Kitty’s Trek Across the Pacific», выяснила подробности о мифологии легендарного персонажа Hello Kitty. Она готовила описания экспонатов выставки в Японо-американском национальном музее и связалась с компанией Sanrio, которая вывела Hello Kitty на рынок.
Представители Sanrio попросили Кристин исправить описание персонажа, который изначально в текстах Кристин был назван кошкой.
Я была исправлена — очень твердо. Это единственное исправление, которое Sanrio сделали в моём сценарии. Hello Kitty не кошка. Она мультипликационный персонаж. Она маленькая девочка. Она друг. Но она не кошка. Она никогда не изображается стоящей на четырёх лапках. Она ходит и сидит как двуногое существо. У неё есть её собственная домашняя кошка, Charmmy Kitty. Кристин Р.Яно
В процессе работы Кристин также выяснила, что Hello Kitty — англичанка, живущая за пределами Лондона. У неё есть сестра-близнец, и в действительности её зовут Китти Уайт. Она любит печь печенье и играть на пианино, и мечтает однажды стать пианисткой или поэтом.
UPD: Позже журналисты портала Kotaku связались с штаб-квартирой Sanrio в Токио и уточнили у представителя компании, действительно ли Hello Kitty нельзя называть кошкой. Выяснилось, что это не вполне верно. Для описания Hello Kitty использовалось слово «gijinka» (擬 人 化), означающее «антропоморфизация» или «персонификация», в равной степени подходящее для описания Микки Мауса или персонажей повести «Ветер в ивах» Кеннета Грэма.
We can confirm, Snoopy IS a dog.