Как называется поезд с краном
13 июля 2011. Умывальник в поезде
Умывальный кран наворачивается на двухвентильный смеситель. При нажатии на шток крана имеющаяся в кране пружина сжимается и открывает отверстие, через которое поступает вода. После окончания нажатия на шток поступление воды прекращается. Температура подаваемой воды регулируется вентилями смесителя.
Еще пара интересных особенностей этого не такого уж простого устройства:
В основном баке помещается 850 литров воды, в нем даже есть волнорезы!
Система горячего водоснабжения работает в двух режимах — зимнем и летнем. В зимнем режиме, когда работает котел системы отопления, вода в бойлере нагревается за счет горячей воды системы отопления, поступающей в змеевик непосредственно из котла.
В летнем режиме, когда котел системы отопления не работает, вода в бойлере нагревается за счет теплоты, получаемой при сжигании топлива в топке плиты. Топливом для плиты служат дрова или древесный уголь.
Умывальник состоит из раковины (умывальной чаши), умывального крана, сливной трубы, на которой установлены водяной затвор и воронка для отогрева трубы в случае ее замерзания. Водяной затвор предотвращает попадание через сливную трубу холодного воздуха и пыли из-под вагона. Затвор имеет поддон, в котором при пользовании умывальником скапливается вода, сливающаяся затем под вагон.
Ну и, разумеется, сама веселенькая история:
— А пимпочку снизу нажимали? – поинтересовалась девушка.
— Какую пимпочку.
Выяснилось и то, почему у американца глаза такие голодные. Его кредитную карточку вагон-ресторан не принимал. Сибирские полустанки тоже не были уставлены рядами банкоматов. А ехал он аж с Санкт-Петербурга. Мужик немелкий, цены в ресторане кусачие, всю наличность он с аппетитом проел ещё до Байкала. На крупных станциях в поисках банкомата отлучаться боялся – сколько будет стоять поезд, спросить было не у кого.
Через минуту пассажиры с интересом наблюдали, как дверь зловещего купе раскрылась. Отважная девушка повела вдруг присмиревшего иностранца по коридору, и за ними обоими захлопнулась дверь туалета.
Ещё через час страшный иностранец, в миру американский профессор, доктор биологических наук, специалист по проектному менеджменту, герой антарктических полярных экспедиций Джон Маклин Крум был помыт, побрит, одет в свежую рубашку, накормлен, весь сиял и любезно общался с соседями по вагону через переводчицу. В чём была причина его предыдущего безобразного поведения, он объяснять пассажирам не стал. На девушку весь вагон глядел восхищённо, как на великую укротительницу иностранцев. Так Джон Крум встретил свою будущую жену. Странная фраза “Did you press the pimpochka from the down? ” стала их семейным преданием…
Железнодорожные краны
Железнодорожный кран – это специализированная техника на рельсовом ходу, преимущественно используемая для погрузки и разгрузки. Свое название железнодорожный кран получил за счет того, что устанавливается он на железнодорожных путях и перемещается в разные стороны также по ним. Оборудование применяется на сортировочных и погрузочных станциях. Помимо разгрузочно-погрузочных работ, оборудование необходимо при ремонте и обслуживании железнодорожного полотна, при строительстве коммуникационных линий.
Железнодорожный кран устанавливается на специальную платформу, при этом при транспортировке технику можно не разбирать, она перемещается либо с помощью самостоятельного локомотива, либо в составе поезда, следующего до нужной станции. После транспортировки оборудование устанавливается на точке, после этого оно полностью готово к последующей эксплуатации.
Особенности конструкции
Железнодорожный кран вне зависимости от модели и модификации включает в себя следующие рабочие узлы:
Оборудование способно работать в нескольких режимах: подъем и опускание груза, перемещение по рельсам, с поворотом платформы и без поворота. Преимущественно оборудование так и эксплуатируются на ходовых тележках. При необходимости можно осуществить разбор техники для последующей стационарной установки.
Виды железнодорожных кранов
Основная классификация железнодорожных кранов на виды основана на параметрах грузоподъемности техники. В зависимости от данного параметра принято выделять краны следующих видов:
Классификация оборудования также осуществляется по типу установленного привода. Выделяют следующие железнодорожные краны:
В основном применяется именно оборудование с механическим приводом из-за более широких возможностей.
Сфера применения и преимущества железнодорожных кранов
Сфера применения спецтехники варьируется в зависимости от параметров грузоподъемности и используемого навесного оборудования. Преимущественно устройства данного типа применяют для выполнения следующих работ:
Широкая сфера применения железнодорожных кранов обусловлена существенными преимуществами оборудования:
Основной недостаток оборудования состоит в том, что использовать железнодорожный кран можно только в пределах действующей рельсовой колеи.
Как называется поезд с краном
Выберите вашу станцию:
Москва | Карымская | Рузаевка | Сургут |
Восточно-Сибирская ж.д. | Могоча | Самара | Тюмень |
Братск | Чернышевск | Сызрань | Северная ж.д. |
Иркутск | Чита | Ульяновск | Архангельск |
Северобайкальск | Западно-Сибирская ж.д. | Уфа | Вологда |
Тайшет | Барабинск | Московская ж.д. | Воркута |
Улан-Удэ | Барнаул | Брянск | Коноша I |
Усть-Илимск | Карасук | Курск | Котлас |
Горьковская ж.д. | Кемерово | Орел | Сосногорск |
Арзамас-2 | Новосибирск | Рязань | Ярославль |
Владимир | Омск | Смоленск | Северо – Кавказская ж.д. |
Ижевск | Тайга | Тула | Кавказская |
Йошкар-Ола | Томск | Октябрьская ж.д. | Краснодар |
Казань | Калининградская ж.д. | Бологое | Лихая |
Красный Узел | Багратионовск | Волховстрой | Махачкала |
Муром | Балтийск | Мурманск | Мин. Воды |
Н. Новгород | Калининград | Петрозаводск | Новороссийск |
Чебоксары | Краснознаменск | Псков | Ростов |
Дальневосточная ж.д. | Нестеров | Ржев | Туапсе |
Биробиджан | Советск | С-Петербург | Юго-Восточная ж.д. |
Владивосток | Черняховск | Тверь | Белгород |
Комсомольск-на-Амуре | Красноярская ж.д. | Приволжская ж.д. | Воронеж |
Находка | Абакан | Астрахань | Елец |
Новый Ургал | Аскиз | Волгоград | Лиски |
Ноглики | Ачинск-1 | Ершов | Россошь |
Советская Гавань | Дивногорск | Пугачевск | Ст. Оскол |
Тында | Карабула | Саратов | Тамбов |
Уссурийск | Красноярск | Сенная | Южно-Уральская ж.д. |
Хабаровск | Решоты | Свердловская ж.д. | Карталы |
Южно-Сахалинск | Саянская | Богданович | Курган |
Забайкальская ж.д. | Тигей | Екатеринбург | Оренбург |
Белогорск | Уяр | Каменск-Уральский | Орск |
Благовещенск | Куйбышевская ж.д. | Нижний Тагил | Петропавловск |
Забайкальск | Пенза | Пермь | Челябинск-Главный |
Не указан код альбома.
Подписка на новости
Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Какие виды кранов используются в передовых областях народного хозяйства
Грузоподъемные железнодорожные краны
Строительные машины и оборудование, справочник
Грузоподъемные железнодорожные краны
Железнодорожными называются краны, которые перемещаются по железным дорогам нормальной колеи как самостоятельно, так и в составе поезда. При транспортировании к крану прицепляют железнодорожную платформу, на которую укладывают крюк крана. Стрелу, расположенную вдоль платформы, оставляют в подвешенном на канатах состоянии.
Железнодорожные краны используют для погрузоч- но-разгрузочных работ на заводских территориях, складах, при строительстве и монтаже различных конструкций и оборудования.
Краны имеют четыре рабочих движения: передвижение крана, изменение вылета стрелы, поворот стрелы, а также подъем и опускание груза.
Железнодорожные краны выпускают с дизельными и дизель-электрическими приводами. Краны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, приводятся в действие от карбюраторных или дизельных двигателей, а дизель-электрические — от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. При работе крана с дизель-электрическим приводом на территории заводских площадок электродвигатели краиа могут получать энергию от внешней электросети.
Железнодорожный кран ДЭК-251 (рис. 65, а) грузоподъемностью 25 т можно использовать со стрелой 15 м. В случае необходимости стрелу удлиняют за счет типовых вставок до 20, 25, 30 м. При этом грузоподъемность крана уменьшается.
Рис. 65. Краны:а — стреловой железнодорожный, б — стреловой гусеничный, в — башенно-стреловой; 1 — аутригеры, 2 — платформа, 3 — стрела, 4 — кабина, 5 — рабочее место машиниста, 6 — ходовое устройство, 7—грузовой полиспаст, 8—ограничитель высоты подъема, 9 — поворотная платформа
Железнодорожный кран монтируют на платформе, на которой располагают механизм поворота стрелы и механизмы передвижения. Поворотную платформу изготовляют сварной, в середине ее располагают механизмы крана, а в хвостовой части — контргруз. Перед механизмами крана к поворотной платформе крепят стрелу крана. Вся поворотная платформа закрыта кабиной, в передней части которой располагается рабочее место машиниста.
В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости краны оснащены выдвижными металлическими поворотными опорами — аутригерами. Они одним концом крепятся к неповоротной платформе; на втором пх конце расположен вертикальный винт. К винту, в нижней его части, крепится опора, которая с помощью винта опирается на шпальные клетки.
Читать далее: Грузоподъемные гусеничные стреловые краны
Категория: — Такелажные приспособления
Главная → Справочник → Статьи → Форум
КЖДЭ-25
Особенностью конструкции крана КЖДЭ-25 является модернизированный механизм поворота, в котором изменено число шестерен. Машина оснащается удлиненной поворотной платформой, позволяющей установить усиленную стрелу. Доработкам подверглась схема запасовки троса. Машина имеет увеличенную на 9 т грузоподъемность, что отразилось на конструктивном весе крана. В качестве силового агрегата применяется 240-сильный дизель ЯМЗ-238, генераторная установка не изменилась. Остальные детали и узлы, включая элементы стрелы, унифицированы с машиной модели 16.
Описание характеристик установки:
Железнодорожный кран — Википедия
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
Общее описание[править]
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Технические характеристики[править]
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].
Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
Привод[править]
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Платформа[править]
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
Маркировка кранов[править]
Крановые двигатели
Крановые двигатели путем преобразования электрической энергии в механическую приводят в движение подъемные механизмы кранов. Для изготовления крановых двигателей используют только особо прочные и качественные материалы, которые способны выдерживать повышенные нагрузки.
Крановые двигатели могут быть таких типов:
На практике наибольшее распространение получили асинхронные двигатели, применение которых является более выгодным с экономической точки зрения.
Железнодорожный кран — Википедия
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
Общее описание[править]
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Технические характеристики[править]
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].
Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
Привод[править]
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Платформа[править]
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
Маркировка кранов[править]
Старые железнодорожные краны на старых фото: mib55
Мост не имеет ничего общего с омским. Знаю, что в районе Черлака есть еще один ж\д мост, видимо это он. Но номера на машине омские. На конверте с негативами имеется надпись «Мост через Иртыш. 1960 год, осень. ГЭК-80».Видимо ГЭК-80 это и есть монструозный кран на ж\д платформе. Автор снимков был железнодорожником. Репортаж про то, как устанавливали огромный бетонный элемент моста. Много фото, по большей части не интересных для неспециалиста. Но я знаю по крайней мере одного камрада, которого порадует этот пост.
И ещё одна небольшая серия фото старых железнодорожных кранов:
Крановые тормоза
Крановые тормоза – это комплект механизмов, которые способны удерживать поднятые грузы, регулировать скорость подъема, останавливать движение узлов крана в нужном положении. Когда тормозной момент начинает превышать вращающийся момент, то кран замедляет либо полностью прекращает свое движение. Крановые тормоза могут иметь конструкцию открытого или закрытого типа, а также могут быть осевыми, подразделяясь на конусные или дисковые, и радиально-крановыми, подразделяясь на ленточные или колодочные.
Железнодорожный кран — Википедия
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
Общее описание[править]
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Технические характеристики[править]
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].
Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
Привод[править]
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Платформа[править]
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].