Как называется помещение в самолете
а н г а р
здание для обслуживания и ремонта самолетов
• больничная палата для самолета
• гараж для самолетов, вертолетов
• гнездо стальных птиц
• помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов
• сооружение для стоянки и ремонта авиационной техники
• помещение в форме шатра
• помещение для стоянки самолетов
• гараж на аэродроме
• какое помещение можно получить, если у сибирской реки убрать последнюю букву?
• гараж для самолета
• гараж для дирижабля
• ночлежка для самолета
• сооружение для опознанных летающих объектов
• гараж воздушных судов
• помещение для самолетов
• гараж для дирижаблей
• приют для самолетов
• гнездо для железных птиц
• место починки самолетов
• гараж «железных птиц»
• где ночуют самолеты?
• крытая стоянка лайнеров
• гараж небесного тихохода
• санаторий для Тушек и Яков
• гараж для «вертушки»
• «гараж» для ремонта самолета
• дом отдыха для Яков
• гараж для Ту, Анов и Яков
• самолетный «дом отдыха»
• пристанище для самолета
• помещение для стоянки самолета
• помещение для авиеток
• приют для кукурузников
• дом отдыха для Тушек и Яков
• лечебница для самолетов
• «дом отдыха» для самолетов
• строение под склад
• сооружение под склад
• помещение для самолета
• помещение под склад
• «дом отдыха» для Ту, Ан и Як
• складская постройка или гараж самолета
• гараж для Ту, Ан и Як
• Сооружение для стоянки и ремонта авиационной техники
• Специальное строение, помещение для стоянки и текущего ремонта самолётов, вертолётов
а н г а р
где ночуют самолеты?
• больничная палата для самолета
• гараж для самолетов, вертолетов
• гнездо стальных птиц
• здание для обслуживания и ремонта самолетов
• помещение для стоянки и текущего ремонта самолетов
• сооружение для стоянки и ремонта авиационной техники
• помещение в форме шатра
• помещение для стоянки самолетов
• гараж на аэродроме
• какое помещение можно получить, если у сибирской реки убрать последнюю букву?
• гараж для самолета
• гараж для дирижабля
• ночлежка для самолета
• сооружение для опознанных летающих объектов
• гараж воздушных судов
• помещение для самолетов
• гараж для дирижаблей
• приют для самолетов
• гнездо для железных птиц
• место починки самолетов
• гараж «железных птиц»
• крытая стоянка лайнеров
• гараж небесного тихохода
• санаторий для Тушек и Яков
• гараж для «вертушки»
• «гараж» для ремонта самолета
• дом отдыха для Яков
• гараж для Ту, Анов и Яков
• самолетный «дом отдыха»
• пристанище для самолета
• помещение для стоянки самолета
• помещение для авиеток
• приют для кукурузников
• дом отдыха для Тушек и Яков
• лечебница для самолетов
• «дом отдыха» для самолетов
• строение под склад
• сооружение под склад
• помещение для самолета
• помещение под склад
• «дом отдыха» для Ту, Ан и Як
• складская постройка или гараж самолета
• гараж для Ту, Ан и Як
• Сооружение для стоянки и ремонта авиационной техники
• Специальное строение, помещение для стоянки и текущего ремонта самолётов, вертолётов
Секретные помещения в пассажирских самолетах
Одно из помещений в самолете, куда вы навряд ли попадали — это комната отдыха экипажа. В большинстве авиалайнеров Boeing 777 и 787 есть специальный отсек. Обычно он находится позади кабины, над салоном бизнес-класса.
В него ведет винтовая лестница, а ступени скрыты за неприметной дверью, которая находится рядом с кабиной пилотов. Чтобы попасть туда, нужен ключ или код.
В некоторых самолетах, таких как American Airlines Boeing 773, в это помещение можно подняться не по лестнице, а через секретный люк, который выглядит как обычная дверца багажной полки над пассажирским сиденьем.
В «тайной комнате» могут находиться от 6 до 10 тесно расположенных спальных мест. Иллюминаторов нет.
Места для отдыха экипажа обычно снабжены лампой для чтения, крючками для одежды, зеркалом и пространством для хранения личных вещей. Также прилагается комплект постельного белья, а иногда даже пижама.
На American Airlines Boeing 773 спальные места размещены вдоль прохода, как на круизном судне. Проход такой узкий, что пройти можно только боком.
На Boeing 747 спальные места находятся друг над другом и снабжены шторками, которые защищают от шума.
А вот это «летающее купе» для отдыха пилотов Airbus A380 выглядит вполне комфортно.
На Boeing 777 тоже есть дополнительный отсек для пилотов с двумя спальными местами, двумя креслами бизнес-класса и — в зависимости от авиакомпании — шкафчиком или туалетом с раковиной.
Стюардессы вежливы, доброжелательны и терпеливы, несмотря на капризы пассажиров и каблуки. Как здорово, что есть место, где они могут отдохнуть.
Комментарии 18
это место для отдыха экипажа, по нормам если перелет слишком долгий то на борту должно быть два экипажа (пилоты)
Зачем? сейчас самолетом управляют не пилоты, пилоты только контролируют работу системы и вполне можно в полете обойтись командиром или вторым пилотом, пока кто-то из них будет отдыхать. Так же и с обслуживающим персоналом, работает 8 человек, разнесли жратву и питье, теперь половина может уйти на отдых, через 3 часа опять покормили всех и ушла другая половина на отдых.
Видеоинструкция для желающих попасть в такие помещения…и не только в самолёте Осторожно! Ненормативная лексика!
Место в самолете, где сидит пилот. Как называется (см.)?
Необходимо изменить две буквы в слове «дубина» и получится ответ
Вопрос простой, но заставляет немного задуматься, может как-то иначе это место называется, но нет, называется как и везде.
Чтоб из слова Дубина получилось новое слово, нам надо изменить две первые буквы «Д» и «У» на буквы «К» и «А» таким образом получаем слово Кабина.
Место где пилот сидит и управляет самолетом называется кабина. К стати где сидят водители и других транспортных сухопутных средств передвижения, тоже называется кабина, а вот на речных и морских судах капитан и рулевой находятся в рубке. На старинных деревянных кораблях это место на палубе делали /рубили/ из бревен, как и избы отсюда и рубка, а не кабина.
То отделение в самолёте, где вместе со вторым пилотом (я сейчас про гражданскую авиацию, про те самолеты на которых люди в отпуск и по работе или другим делам летают) находится во время всего полёта один из самых богатых на борту людей (совсем не у каждого, мягко говоря, пассажира зарплата или другой месячный доход переваливает за 300 тысяч российских рублей) называется КАБИНА.
Меняйте буквы Д и У на К и А.
В вашем случае правильный ответ будет кабина.
Однако надо иметь в виду, что было время когда кабин у самолётов не было и тогда в ходу были другие названия. Например у братьев Райт лётчик вообще располагался лёжа и тогда в ходу был термин «позиция» (ничего не напоминает?). А на тех смертельных этажерках, где первые воздухоплаватели принимали сидячее положение их позиция так и называлась «место пилота». И сидеть приходилось не всегда в кресле.
Кабина.
дубина-кабина, изменяем ду-ка.
Ну-ка, где у нас находится пилот в самолете? Когда вы, дети, летите с родителями в какую-нибудь Турцию, вы пилота видите очень редко, потому то ему некогда ходить по салону самолета, как вы понимаете. Он находится в кабине самолета.
Из дубины делаем кабину заменой первых двух букв:
Данное место в самолетах, где сидят пилоты, находится в передней их части. А называется оно просто Кабина. Для того, чтобы получить это слово из данного нам слова Дубина, достаточно изменить первые две буквы, ДУ на КА. Ответ Кабина.
Пилот в любом самолете, даже если самолёт не пассажирский, а например военный, сидит в определенном месте, где рядом расположены приборы и штурвал. Это место называется КАБИНА. Чтобы получить это простое слово из слова ДУБИНА, надо поменять две первых буквы ДУ на КА. Так получится из палки для битья ДУБИНА место, где сидит пилот КАБИНА.
Первое, что приходит на ум, это кресло, где сидит пилот, но надо думать обширнее, тем более дается подсказка в слове «дубина». Совершаем небольшую манипуляцию с двумя буквами, в нашем случае с двумя первыми и получаем правильный ответ:
кабина
Могу ошибаться конечно..).Смутно помнится что вроде бы у хорошего пастуха, когда он щелкает кнутом, кончик кнута может двигаться со сверхзвуковой скоростью
На сколько я знаю, даже Шевчук ценит то, что они делают, а я его мнению доверяю.
И так далее, можно напридумывать всякое. Мне сказали, что в истории было два случая, когда летчик специально угробил самолет с сотнями пассажиров. В обоих случаях летчики были мусульманами из арабской страны. Может, они хотели всех пассажиров осчастливить и скорее в рай отправить?
Насколько мне известно, в среду, 10 января 2018 года, один из российских гонщиков «Формулы-1» Даниил Квят действительно подписал контракт с итальянской гоночной командой «Феррари» на 2018 год, но в ней он будет не основным гонщиком, а пилотом по развитию. Таким образом, в 2018 году Даниил Квят будет работать на компьютерном симуляторе, а также ещё иногда участвовать в различных гоночных тестах, и при этом основными гонщиками «Феррари» будут являться Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
Проверяют медики. В России ( и до этого в СССР ) существует так называемый ВЛЭК. Врачебная летная экспертная комиссия. Довольно строгий орган, пройти проверку в котором дано далеко не всем жаждущим летать. Кроме того, пилоты проходят периодически и другие медицинские комиссии, а так же предполетный медицинский осмотр. На всех этапах проверяется не только их физическое здоровье, но и психическое. Тем не менее, не открою секрета, что чужая душа это потемки. Залезть в мыли другому человеку на данном этапе развития медицины пока не представляется возможным. По крайней мере без фатального вреда для его здоровья. А по сему, все суицидные наклонности выявляют косвенным путем, по средствам хитрых тестов. Но человек изменяется. Вполне возможно, что суицидные наклонности у него появились спонтанно, и в самый последний момент. Такое не выявит ни какой ВЛЭК. Понимаю, что Вы имеете ввиду последнюю катастрофу А-320. За короткий период времени вообще произошло несколько катастроф которые невозможно объяснить ни какими объективными причинами с точки зрения здравого смысла. И эта не первая. Что касается душевного здоровья пилотов, то все они входят в число самых благополучных из всего населения Земли. Однако, старая поговорка «нет здоровых, есть недообследованные»© верна, и выполняется даже в этом случае. Люди редко выставляют на показ свои мысли о суициде. Это очень личное. Под час ни какая комиссия не способна подобное выявить. Что касается последнего случая, то еще не факт, что пилот решил покончить с собой и самолетом. Допускаю что мог быть конфликт внутри экипажа, в результате которого, второй пилот решил насолить первому ценой своей ( а заодно и его ) карьеры, выполнив этот «финт ушами», но не рассчитал выход из снижения в гористой местности. Но это лишь одна из версий. Однако в этом случае, ни какая комиссия не выявит у него суицидных наклонностей. Допускаю эту мысль потому, что самолет шел на снижение не превышая технических условий для данного ВС. Т.е. можно предположить что самолет не должен был разбиться. Тогда как при суициде, человек бы бросил машину к земле не думая о том, превысит этот маневр параметры, или нет. Ему было бы все равно.
Секретное место в самолете, где спят стюардессы
Бортпроводники тоже люди и им, как и всем нам, нужен отдых и сон. Но как им это удается?
Оказывается, у стюардесс есть свои маленькие кровати для отдыха. Но многие сравнивают сон на них с нахождением в гробу.
Во время долгих перелетов экипаж отдыхает в небольшом замкнутом пространстве, которое называется «Помещение для отдыха экипажа».
Помещение для отдыха обычно скрыто за потайной дверью, к которой ведет небольшая лесенка, находящаяся рядом с кабиной пилота.
Покои для сна довольно тесны и в них нет иллюминаторов, однако в некоторых из них есть даже пижамы, телевизоры и другие средства для развлечений.
Длительные перелеты изнурительны не только для пассажиров, но и для трудолюбивых стюардесс и бортпроводников. Давайте посмотрим, где же экипаж может расслабиться и спастись от требовательных пассажиров.
Захватывающие фотографии дают уникальную возможность заглянуть внутрь этого замкнутого пространства. Лишь немногие могут увидеть все это своими глазами.
Каждая модель самолета имеет свои особенности, но обычно зона для отдыха экипажа спрятана за кабиной пилота, над первым классом, как на этом Боинге 777
Секретная лестница ведет в спальни, где отдыхает экипаж самолета
Ступеньки скрыты за неприметной дверью. Обычно они расположены рядом с кабиной пилота. И нужен специальный код или ключ, чтобы получить к ним доступ
Но в некоторые каюты войти можно через секретный люк, который чем-то напоминает проход в бункер. Это фото сделано в Боинге 773
Табличка объясняет, что находится за этой дверью: 8 коек, по одной на каждого члена экипажа. Скорее всего, вы никогда не видели ее так близко
Наверху тесная спальня без иллюминаторов. Здесь 8 кроватей (или 7, в зависимости от авиакомпании). Это помещение для экипажа самолета Боинг 787 Дримлайнер
Команда явно наслаждается зоной отдыха Боинга 777, которая насчитывает от 6 до 10 коек. В ней также есть место для хранения личных вещей каждого члена экипажа
У пилотов Боинга 777 есть их собственные спальни, в которых находятся две крупные кровати, два кресла бизнес-класса, шкаф, раковина и туалет
Длина кровати обычно около 2 метров, а ширина – 0,75 метра. Места для сна разделены плотными шторами, которые заглушают шум
Строгое предупреждение «Один человек на койку» призвано ограничить любые забавы
Как правило, рядом с кроватью есть лампа для чтения, крючек для одежды, зеркало и место для хранения личных вещей. Обычно тут же лежат одеяла и подушки, а иногда даже пижамы
Порой – и это зависит от авиакомпании – места для отдыха могут похвастаться развлекательными системами. Некоторые самолеты, такие как Air Canada’s Boeing 787 Dreamliner, имеют плоскую поверхность для сна открытого типа
В некоторых самолетах, как в этом Боинге 773, кровати расположены вдоль прохода и имеют перегородки. Проход настолько мал, что по нему приходится идти пригнувшись. Это очень напоминает круизный лайнер
На этом малазийском Air A380 установлены двухъярусные кровати
В то время как большинство мест для отдыха кажутся тесными, эта комната класса Люкс выглядит довольно комфортно
А здесь совсем нет места, чтобы встать
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook: