Как называется поросенок на камазе

Поросенок на КАМАЗ цена

Поросенок на КАМАЗ цена

Необходимо купить Поросенок на КАМАЗ цена? Спрашивайте по телефону 8-800-222-61-31. Сильные стороны нашей компании: Фирма работает напрямую с производителями. Цены на автозапчасти, которые продаются нашей компанией, ниже среднерыночных на 12 %. ИП Биков И.Х. беспрерывно трудится над совершенствованием логистических звеньев с целью сократить расходы и время доставки автозапчастей. Интересы покупателя считаются для нашей фирмы приоритетной ценностью. Мы анализируем отклики о деятельности фирмы, которые клиенты оставляют на специализированных источниках. Возникшие проблемы исполняются в оперативном режиме. Компания скрепила договора с несколькими внушительными фондовыми организациями. Оптовые покупатели могут закупить автодетали в рассрочку. Для сотрудников компании Снабкам периодически справляются бесплатные корпоративные банкеты. Каждый служащий может предложить личностный план 23 февраля

Рисунок Поросенок на КАМАЗ цена

Как называется поросенок на камазе. no img. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-no img. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка no img

Артикул фото: porosenok-na-kamaz-cena

Как называется поросенок на камазе. no img. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-no img. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка no img

Цена на Поросенок на КАМАЗ цена и аналоги:

Как называется поросенок на камазе. no img. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-no img. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка no img

Доставка Поросенок на КАМАЗ цена по всей России

Производим отправку Поросенок на КАМАЗ цена автотранспортными компаниями в каждый населенный пункт Российской Федерации: Псков Сыктывкар Подольск Батайск Калининград Улан-Удэ Архангельск Дмитров Ачинск Благовещенск Караганда Севастополь Брест Балашиха Иваново Балаково Первоуральск Таганрог Алдан Тверь. Махачкала Курган Волжский Атырау Мурманск Рыбинск Владикавказ Астрахань Новокузнецк Аксай Армавир Чита Волжск. Чехов Каменск-Уральский Ханты-Мансийск Тобольск Стерлитамак Гродно Троицк Пятигорск Великий Новгород Усть-Каменогорск Гомель Усть-Кут Коломна Симферополь Якутск Березники Нижневартовск Череповец Тольятти Смоленск Кокшетау. Новочебоксарск Энгельс. Абакан Магадан Воркута Петропавловск Сочи. Гагарин. Бийск Кызыл Нефтекамск Муром Нефтеюганск Ногинск Нижний Тагил Павлодар Костанай Красногорск Кострома Мирный Новый Уренгой Усинск Бузулук Сызрань Владивосток Златоуст Ноябрьск Хабаровск Братск Нальчик и т.д.

Выгодные покупки: Шланг обдува бокового стекла 8102050/56-5320 цена: 101,65 р.; Рессора подвески пневматической в сборе (5297) (РОСТАР) 2934001-01-650 стоимость: 11314,18 р.; Фонарь задний ЕВРО (ОСВАР) (правый) (6 шт.) без секции освещения 9802.3716-06 прайс: 439,77 р.; Ушко рессоры прицепа НЕФАЗ 2912014-8332 цена: 882,75 р.; Восьмерка эксцентрика (НЕФАЗ) 3501133-9693 стоимость: 224,7 р.; Головка цилиндра компрессора 2-цил. в сб.(г. Паневежис) РА.5320.001 прайс: 3177,9 р.; Штуцер форсунки (ЯЗДА) с фильтром 1112150.33 цена: 138,03 р.; Зеркало бордюрное 8201020-5320 цена: 364,87 р.; Маслоуловитель 3502146-5320 цена: 96,09 р.; Подшипник 102605 (передний мост г/п) (ГПЗ-34 Латвия г. Рига) 102605 цена: 296,39 р.

Гарантия на Поросенок на КАМАЗ цена

Гарантия на товар Поросенок на КАМАЗ цена соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Источник

Как называется поросенок на камазе

Как называется поросенок на камазе. Artboard. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-Artboard. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка Artboard

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Как называется поросенок на камазе. 4033333094. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-4033333094. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 4033333094Под поросенком, устанавливаемом на транспортном средстве марки КАМАЗ, подразумевается межосевой дифференциал.

Работы по изъятию этого элемента стоит доверить специалистам технического сервиса, так как работы, проводимые дилетантом, могут привести к непредсказуемым последствиям и некорректной работе системы транспортного средства.

Его демонтаж производится при помощи дистанционной проставкой, оснащенной шайбой с захватом. Головки осаживают при использовании молотка, нанося точечные и четкие удары. Затем снимают фиксирующие болты. В торцевой плоскости поросенка находится несколько штифтов, впрессованных в деталь. Следующим шагом становится демонтаж водила и сателлитов.

Роликовый цилиндрический подшипник и маслоудерживающее кольцо конического подшипника остаются нетронутыми, а стопорное кольцо шестерни устраняется. Мастер делает наметки на детали, запоминая положение осей сателлитов. На следующем этапе работ из механизма удаляют шарики, сухари и другие детали, которые могут случайно выпасть в картер, а для монтажа оси утапливают фиксатор.

Обратный монтаж поросенка производится посредством осуществления предпринятых ранее действий в обратном порядке.

Таким образом осуществляются монтажные работы, необходимые для полноценной диагностики, ремонта и замены межосевого дифференциала. Их рекомендуют осуществлять в профессиональных условиях с применением специализированного оборудования. Мастера технической станции «Альфа-Авто» предлагают полный спектр услуг по обслуживанию грузоподъемных транспортных средств марки КАМАЗ.

Все работы, проводимые в ходе сервисного обслуживания, подлежат гарантии. Мы используем качественные оригинальные и аналоговые запчасти, соответствующие рекомендациям производителей и ГОСТам.

Источник

Когда ломается поросенок на камаз что происходит

Редуктор КамАЗ: признаки и причины поломок

Как называется поросенок на камазе. 234826936. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-234826936. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 234826936

Редукторы, устанавливаемые на КамАЗах, отличаются высокими показателями надежности, очень редко выходят из строя. Но, ввиду интенсивной эксплуатации таких транспортных средств, больших нагрузок, приходящихся на них, поломки в узлах все-таки случаются. И здесь важно выявить неисправность как можно раньше, обеспечив своевременное ее устранение.

Признаками неисправности редуктора лучше не пренебрегать, чтобы исключить появление дополнительных неисправностей. Чем раньше вы обратитесь в ремонтную мастерскую, тем быстрее и дешевле сможете осуществить ремонт.

Обслуживание редукторов Камаз

Как называется поросенок на камазе. Reduktor kamaz 1. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-Reduktor kamaz 1. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка Reduktor kamaz 1

Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.

Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

Как называется поросенок на камазе. Reduktor kamaz 1. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-Reduktor kamaz 1. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка Reduktor kamaz 1

Признаки неисправности редуктора

Виды неисправности редуктора.

Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:

Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.

Как называется поросенок на камазе. Reduktor kamaz 2. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-Reduktor kamaz 2. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка Reduktor kamaz 2

Схема редуктора Камаза

Измеряем уровень масла

Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.

Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.

Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.

Неисправности редуктора КАМАЗ

Как называется поросенок на камазе. neispravnosti reductora kamaz. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-neispravnosti reductora kamaz. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка neispravnosti reductora kamaz

Редуктор КАМАЗ в процессе эксплуатации подвергается существенным механическим нагрузкам. Для большей прочности и надежности детали этого узла изготавливаются из чугуна и высоколегированной стали. С конструктивной точки зрения, устройство состоит из двух цилиндрических и двух конических зубчатых колес (ведомое и ведущее), картера, первичного вала, сателлитов, втулки, роликовых подшипников, стаканов. Несмотря на то, что главная передача ломается и выходит из строя нечасто, владельцам грузовиков необходимо знать основные возможные неисправности редуктора КАМАЗ, их причины и решение.

Как диагностировать неисправность редуктора КАМАЗ?

Основным признаком поломки является нехарактерный посторонний шум и скрежет при движении транспортного средства. Очевидным тревожным симптомом является шум на малой скорости (около 20 км/ч), прекращающийся при разгоне до 70-80 км/ч. Еще один способ выявить неисправность редуктора КАМАЗ – разогнаться до 80 км/ч, переключиться на нейтральную передачу и отключить зажигание. Не прибегая к тормозу, нужно двигаться до полной остановки ТС и снова обратить внимание на наличие посторонних звуков. Даже если один из случаев – ваш, с большой вероятностью можно говорить, что требуется ремонт или замена редуктора.

Возможные неисправности редуктора КАМАЗ

Грузовые автомобили и тягачи с Камского автомобильного завода выпускаются уже не один десяток лет. На это время были замечены следующие вероятные неполадки:

1. Отмечается повышенный уровень шума, редуктор КАМАЗ гудит или воет. Причина может скрываться в износе подшипников или шестерен, необходима регулировка детали или установка новой. Есть вероятность, что крепление подшипников ослабло и необходимо затянуть соответствующие гайки. Возможно нарушение сцепления зубьев, в таком случае также проводится регулировка.

2. Редуктор КАМАЗ рвёт или заклинил. В данном случае проблема заключается в чрезмерной нагрузке на главную передачу. Неисправность может быть связана с блокировкой редуктора или попаданием грязи и иных посторонних предметов в устройство.

3. Образуется люфт редуктора КАМАЗ. В сборочных деталях может потребоваться натянуть соединения, конические подшипники, промыть и проверить все запчасти. Скорее всего, люфт связан с некачественной сборкой или деформацией устройства, что способно привести к нестабильной работе главной передачи и всей трансмиссии.

4. Откручивается редуктор КАМАЗ. В большинстве подобных случаев проблему следует искать в появлении излишней вибрацией во время движения. Соединения слабнут и не держатся из-за повышенного износа или неправильной установки главной передачи.

5. Главная передача КАМАЗ быстро перегревается. Чаще всего это связано с переизбытком или недостатком технического масла в картере. Проблема решается просто: необходимо урегулировать уровень масла до нормального уровня. Также вероятной причиной неисправности может быть слишком сильный натяг подшипников или некорректная регулировка сцепления зубьев. Регулировку этих дефектов можно производить только в известном специализированном сервисном центре.

6. Периодически происходит утечка масла. Такая ситуация может сложиться вследствие изношенности манжеты или сапуна. Для восстановления работоспособности манжет редуктора следует отремонтировать или заменить, а сапун просто прочистить.

Как называется поросенок на камазе. reductor kamaz katalog. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-reductor kamaz katalog. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка reductor kamaz katalog

Нужен редуктор КАМАЗ?

Для обеспечения максимального комфорта и безопасности вождения, необходимо регулярно проводить диагностику трансмиссии и редуктора. Во избежание проблем из-за использования некачественных деталей рекомендуется покупать только оригинальные запчасти производства КАМАЗ, избегая дешевых китайских аналогов. В противном случае завод не может гарантировать работоспособность вашего автомобиля на чужих комплектующих.

Источник

Слесарский слэнг

Всем доброго времени суток!

Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.

Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.

За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.

С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.

Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):

1. Межосевой дифференциал.

Как называется поросенок на камазе. 1509356437144150968. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509356437144150968. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509356437144150968

2. Кронштейн реактивной штанги

Как называется поросенок на камазе. 1509356729151815500. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509356729151815500. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509356729151815500

Или просто БАБОЧКА

3. Главная передача моста (любого)

Как называется поросенок на камазе. 1509356818116324327. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509356818116324327. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509356818116324327

Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком

4. Картер моста (любого).

Как называется поросенок на камазе. 1509357178169611150. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509357178169611150. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509357178169611150

Как называется поросенок на камазе. 1509357311170371033. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509357311170371033. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509357311170371033

Торпеда. Похоже же, нет?

Как называется поросенок на камазе. 1509357452183052318. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509357452183052318. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509357452183052318

7. Опора задней рессоры

Как называется поросенок на камазе. 1509357652193034777. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509357652193034777. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509357652193034777

8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)

Как называется поросенок на камазе. 1509357944127538512. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509357944127538512. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509357944127538512

9. Поперечина №5 рамы.

Как называется поросенок на камазе. 1509360056134783829. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509360056134783829. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509360056134783829

Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.

Как называется поросенок на камазе. 1509360613179641781. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509360613179641781. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509360613179641781

а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ

Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.

Буду рад адекватной критике

Гранату с телевизором забыли

Как называется поросенок на камазе. 1509366827180688987. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509366827180688987. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509366827180688987

Как называется поросенок на камазе. 15093668282912300. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-15093668282912300. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 15093668282912300

не трамблёр, а перыватель-распределитель;

не соляра, а дизельное топливо;

двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).

Как называется поросенок на камазе. 1509377972162293814. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509377972162293814. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509377972162293814

еще немного что не заметил в коментах

«Борода» там где магнитола с печкой в жигулях крепиться

«Желток» докатка или её еще бананом кто-то называет

«Весла» ну тут все наверное знают

«Удочка» антены у джиперов и таксистов

«Лавка» или «Скамейка» тоже многие слышали

«Комфорки» на скаях фары вроде задние так называют

«Паук» выхлопная система

а так в сервисе в основном все называеться словом «Ебанина» или «Поеботина» с преставкой в виде формы или цвета этой детали

Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- «чулок срезало» это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки

Как называется поросенок на камазе. 1509364837195635944. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509364837195635944. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509364837195635944

Как называется поросенок на камазе. 1509363882174530962. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509363882174530962. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509363882174530962

Как называется поросенок на камазе. 150936388324054466. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-150936388324054466. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 150936388324054466

Картер двигателя- КОРЫТО.

Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?

не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.

А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.

а как будет по-молдавски «штангенциркуль»?

Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова «х..ня».

Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.

Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?

А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН

«. Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!»

У нас на работе это называли «писюн с яйцами». Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.

Как называется поросенок на камазе. 1509367791189943192. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1509367791189943192. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1509367791189943192

из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))

Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.

Как называется поросенок на камазе. 15093631901301419. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-15093631901301419. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 15093631901301419

Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил

это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )

Как называется поросенок на камазе. 161554960021976087. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-161554960021976087. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 161554960021976087

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Как называется поросенок на камазе. 1554408689192285835. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1554408689192285835. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1554408689192285835

Как называется поросенок на камазе. 1554407996122933641. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-1554407996122933641. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка 1554407996122933641

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Источник

Задний и средний мост камаз: устройство, схемы

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев 47/15 зубьев 48/14 зубьев 49/13 зубьев 50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Передний редуктор КАМАЗ

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Средний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

КамАЗ с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236: Преимущества и недостатки

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Установить двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗ, в наше время не проблема. Однако, жители республик Кавказа по какой то причине не очень любят ставить данный мотор на свои грузовики. Это вызывало у меня недоумение и поэтому, я решил разобраться в данном вопросе более тщательно.

Моторесурс и тяга двигателя ЯМЗ-238, превосходят аналогичные показатели у родного КамАЗовского мотора. Расход топлива при пустом кузове у двигателя ЯМЗ несколько больше, но не смертельно.

Ради интереса, узнавал в налоговой инспекции и оказалось, что по нормам расхода топлива у пустого автомобиля, МАЗовский двигатель на КамАЗе превышает расход топлива родного мотора на три литра. Однако, расход на груженом грузовике практически одинаков.

Многие организации брали новый КамАЗ и он ходил до первого серьезного ремонта, а затем грузовик гнали в автосервис и ставили на него двигатель ЯМЗ-238. Некоторые же модели КамАЗа, сходили уже с завода с Ярославским мотором.

Самое странное в том, что двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗе устраивал всех, но только не водителей из республик Кавказа. Там продолжали возить «страшные» грузы на родном КамАЗовском моторе и ремонтировали его раз в полгода или год. Этот факт не укладывался у меня в голове и хотелось понять причину подобной привязанности к родному мотору.

Сам ставил на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238 и проездил на нем около 2-х лет. Правда, после перестановки мотора, получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев, а передаточное число было 5,94.

На этих мостах КамАЗ-5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370, бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн, то он практически не отставал от Супера и мне это нравилось.

При нагрузке 20-25 тонн, двигатель уже надо было порядочно крутить для перехода на 5-ую передачу КПП ЯМЗ-236. Трогаться же с такой нагрузкой и при таком наборе трансмиссии, нужно было очень мягко, иначе грузовик начинал подпрыгивать, даже при включении 1-ой передачи.

Подъем в гору груженого автомобиля на 12% уклонах, был возможен только на 1-ой передаче, а некоторые подъемы, машина преодолевала практически на пределе своих возможностей. Будь подъем еще чуть чуть круче и двигатель наверняка бы не вытянул и заглох не справившись с повышенной нагрузкой. Как трогаться в таком случае, было вообще не понятно.

Поэтому, когда на моем КамАЗе полетел редуктор на 48 зубьев, то я не стал его восстанавливать, а перебрал на 49 зубьев с передаточным отношением 6,53.

С такими редукторами, порядочно прибавилось шума при езде, но зато при 20-ти тонной нагрузке, стало возможно трогаться со 2-ой передачи и уже не требовалось выкручивать двигатель при переключении с 4-ой передачи на 5-ю.

Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось забыть. Замена редукторов сильно сказалась на скорости и это очень хорошо чувствовалось. Правда, стало возможно возить на грузовике уже до 30 тонн, но такая нагрузка была предельной для текущей комплектации трансмиссии.

Вот теперь, становится понятно, почему южане не жалуют КамАЗы с двигателем ЯМЗ-238. Дело в том, что весь Арбузтранс возит по 40-50 тонн и на основании опыта, водители грузовиков пришли к тому, что с мотором ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 по горам с перегрузом попросту не проехать.

Сказать, что на ЯМЗ-238 нельзя поставить КамАЗовскую КПП нельзя, т.к. по равнинной местности такая комплектация вполне себе ходит. Видимо, проблема в том, что слабая коробка КамАЗ при сильном моторе долго не живет.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Вес редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115 схема КамАЗ

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет: — на передний мост – 132 кг; — на средний – 186 кг; — на задний – 145 кг.

Выбираем редуктор КамАЗ: что необходимо знать (Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115)

Межколесная блокировка

Устройство крепится на межколесный дифференциал. При его включении происходит раделение крутящего момента на равные части —между двумя колесами. При включённом МБК увеличивается проходимость КамАЗ. Это актуально при движении в дорожных условиях повышенной сложности, например, в гололед. Межколесную блокировку необходимо вовремя отключать – это предотвратит поломку редуктора

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Межосевой дифференциал (МОД)

Функциональное назначение МОД — включать и отключать редуктор на средний мост. Это целесообразно делать для снижения расхода топлива в моменты, когда грузовик двигается по трассе. Если нужно повысить проходимость машины, следует подключить к процессу движения средний мост, приводимый в рабочее состояние посредством МОД.

Так, редукторы на средний мост от остальных отличает наличие межосевого дифференциала – данный элемент имеет оригинальную, хорошо узнаваемую форму (поросёнок).

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Фланцы редукторов

С помощью фланцев редуктор крепится к кардавалу. Старые модификации устройств оснащены квадратными фланцами, модели поновее – круглыми (стандарт Евро) c шлицевой нарезкой на плоскости стыковки и шестернями полуоси.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Устройство и Схема редукторов КамАЗ 5320 4310 6520 65115

Схема Редуктора Камаз – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Главные передачи КамАЗ

Основные комплектации

ОбозначениеЗубьев шестеренПередаточное числоКодПрименяемость
XXXX-2X0201X-1049/136,53653универсальный, самосвалы, автопоезда
XXXX-2X0201X-2050/127.22722тяговый, автопоезда, полноприводная техника 6х6, 8х8
XXXX-2X0201X-3048/145,94594универсальный, самосвалы, сельхозники, одиночная техника
XXXX-2X0201X-4047/155,43543скоростной, тягачи, одиночная техника
XXXX-2X0201X-6046/164.98498скоростной, 15т самосвалы, коммунальная и строительная
6520-2X02011-1035/215.11511тяговый, самосвальное шасси
6520-2X02011-2031/156.58658скоростной, самосвальное шасси

49 зубьев — оптимальное соотношение для самосвалов, вездеходов и другой коммерческой спецтехники работающей в условиях бездорожья, на карьерах, в горах и пересечённой местности, наиболее популярное. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадке, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Отдельно по самосвалам КАМАЗ 6520 и 6522. На этих машинах могут быть установлены мосты КАМАЗ, MADARA, RABA, Китай. Если количество зубьев редуктора 35 или 31 — подойдёт КАМАЗ, другие варианты под заказ

Типичные неисправности редукторов КамАЗ Полезная информация по редукторам КамАЗ

Предоставляется гарантия производителя.

Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение» или на электронную почту
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

Гарантия

Дается гарантия производителя. Гарантия сохраняется при отсутствии механических повреждений и признаков нештатного использования. Установку агрегатов и запчастей должен проводить специализированный сервис.

Возврат и обмен

Предоставляем возможность возврата / обмена запасных частей при следующих условиях: — Прошло не более 14 дней с даты получения; — Не нарушена целостность упаковки; — Деталь должна иметь изначальный товарный вид, не должна иметь следов установки и эксплуатации; — Для произведенных под заказ карданных валов или нестандартных агрегатов возврат не производится.

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder

Средние редукторы

Встречаются на всевозможной технике КАМАЗ, с колёсными формулами 6х6, 6х4, 8х4. На вездехода встречается модификация без МОД (межосевого дифференциала).

Количество зубьев: 31, 35, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость на самосвалы (20 тонн): 5511, 6520, 6522 20 тонник, 5511, 55111 самосвал, 65111, 65115 евро 3 (евро 5), 65201, 65206, 65221 батыр, 65222, 65225.

Бортовые и автокраны: 45143, 5320, 5410 старого образца, 53212, 53213, 53215 бортовой, 53228 автокран, 53229, 54115, 55102 сельхозник, 65116, 65117.

КамАЗ-4310

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.

В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.

Как называется поросенок на камазе. lazy placeholder. Как называется поросенок на камазе фото. Как называется поросенок на камазе-lazy placeholder. картинка Как называется поросенок на камазе. картинка lazy placeholder
Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.

Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.

Чулок заднего моста КАМАЗ 5320 схема

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 1 – Разборка

Установка среднего редуктора КамАЗ 55111

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 3 – Регулировка подшипников хвостовика

Снятие среднего редуктора камаз 55111

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Установка ступицы на Камаз 5511

КАМАЗ – Ремонт редуктора заднего моста – Часть 2 – Дефектовка

Замена втулок разжимного кулака камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Как нарезать резьбу на чулке,Перерезка резьбы на чулке редуктора Volvo

Главная » Лучшее » Чулок заднего моста КАМАЗ 5320 схема

Задние редукторы

Самые многочисленные главные передачи, отдельные модификации ставятся на одномостовые шасси, седельные тягачи с мостами MADARA а также “камазёнок” 4308 (43081).

Количество зубьев: 31, 35, 37, 38, 43, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость на автомобили КАМАЗ: 4308, 5460 тягач, 5490 мосты Мадара, 6540, 43253 самосвал, 43255, а так же всю остальную технику: самосвалы, миксеры, бортовые шасси, автокраны.

Устройство

Трансмиссия КамАЗ-4310 обеспечивает полный привод и состоит из раздаточной коробки и механической КП. Мосты грузовика оборудованы механически блокируемыми дифференциалами. Коробка передач автомобиля 5-ступенчатая с синхронизаторами на II-V передачах. Раздаточная коробка КамАЗ-4310 имеет цилиндрический блокируемый дифференциал планетарного типа, эффективно распределяющий крутящий момент между мостами задней тележки и передним мостом (2:1), и 2-ступенчатый редуктор. Раздаточная коробка имеет дистанционное управление с электропневматическим приводом.

Передача мощности от двигателя происходит посредством карданной передачи. Грузовик имеет 4 карданных вала: привода переднего моста, привода заднего моста, промежуточный и привода среднего моста.

Рулевой механизм КамАЗ-4310 состоит из поршня-рейки, находящегося в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки, и винта с шариковой гайкой. Рулевое управление последних модификаций грузовика имеет гидроусилитель. Колеса автомобиля дисковые с ободом в 310-533 мм. Традиционно для грузовика применяются широкопрофильные шины с регулируемым давлением воздуха.

КамАЗ-4310 имеет рессорную подвеску. Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами (построена на полуэллиптических рессорах со скользящими концами).

Рабочая тормозная система основана на барабанных тормозах с диаметром 400 мм. Привод двухконтурный и пневматический. КамАЗ-4310 оснащается пневматическим стояночным тормозом. Запасный тормоз в грузовике совмещен со стояночным, вспомогательный выполнен в форме моторного замедлителя, имеющего пневматический привод.

Грузовик оборудуется механической лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Усилие на нее подается от коробки отбора мощности посредством карданной передачи. Максимальное заднее тяговое усилие составляет 15400 кгс, переднее – 10800 кгс.

Платформа машины опционально снабжается боковыми надставными решетчатыми бортами, средней и боковыми скамейками, позволяющими перевозить до 30 человек. Кабина КамАЗ-4310 3-местная с термо- и шумоизоляцией и независимым отопителем. Она откидывается гидравлическим подъемником вперед. В базовой комплектации спального места в грузовике не предусмотрено, однако опционально оно доступно. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, массе и наклону спинки. Дополнительно производитель предлагает сиденья тропического исполнения.

Видео КамАЗа 4310

Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры. Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место. С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.

Базовая модель КамАЗ-4310 производилась до 1990-го года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *