Как называется позиция лестница на мираже
Расположение и название позиций Мираж в CS:GO на русском и английском
В популярном онлайн шутере существует много игровых локаций, но именно карта de Mirage в CS:GO пользуются особой популярностью у большинства геймеров. Дело в том, что позиции на карте Мираж условно открытые, а также она предусматривает светлые текстуры благодаря чему здесь довольно просто ориентироваться аматорам и начинающим киберспортсменам.
Впервые карта Мираж появилась в серии CS 1.6 и практически моментально стала популярной, хотя и имела неофициальный статус, но со временем закрепилась в позиции одной из наиболее часто играемых. Уже в 2013 году, данная локация была официально добавлена в мап-пул Counter Strike: Global Offensive.
Играть на карте Mirage в CS:GO достаточно легко. Об этом свидетельствуют статистические данные сыгранных раундов за последние месяцы. Даже в режиме ММ (соревновательном) на любых званиях отыскать игру быстрее всего.
Расположение и названия позиций в Мираже на русском
Сегодня огромное количество геймеров из стран СНГ объединяются в профессиональные команды. Чтобы своевременно и достоверно передавать союзникам «координаты» противников – названия мест на карте CS:GO должен знать каждый игрок.
Не зная позиции на Мираже или любой другой локации, результативность поединка автоматически уменьшается, ведь нет возможности составить полную картину происходящего. При этом крайне важно знать как русские, так и английские названия позиции на карте Mirage в CS:GO, поскольку это минимизирует хейт иностранных геймеров.
Где находится «уступ» на карте Mirage?
В новой операции Riptide есть миссия «совершить убийство находясь на Уступе». Под Уступом здесь подразумевается Парапет (Catwalk) — узкая полоса на миду.
Расположение и названия позиций в Мираже на английском языке
Очень часто в матчмейкинге встречаются игроки из других государств. Английские названия точек в Мираже универсальны, поэтому данные обозначения мест (позиций на карте) позволяют вести полноценный диалог с англоговорящими киберспортсменами. Больше того, такие знания помогут во время игры на ESEA либо FaceIt, а также при формировании интернационального коллектива.
Раскидка гранат на DE Mirage
Отличное видео по раскидке гранат на мираже записала киберспортивная команда Ninjas in Pyjamas, наглядно показав самые эффективные броски гранат на карте.
Расшифровка позиций, мест и точек в Mirage
Все названия мест на карте Мираж указаны в игровом сленга. Это важный пункт, который позволяет лучше понимать карту и свободно общаться с другими геймерами. Помните, что все позиции точек на Mirage в CS:GO – крайне важны и потеря любой из них, может привести команду к проигрышу.
Название позиций на карте de_Mirage в CS:GO
Изучив перечисленные выше позиции на карте Мираж в CS:GO, вы будете быстро и верно информировать союзников о месте нахождения соперников, тем самым в разы увеличивая вероятность на выигрыш.
Названия позиций на картах в CS:GO
Некоторые неопытные игроки в Counter Strike: Global Offensive интересуются вопросами: «как можно быстро усовершенствовать собственный скилл?» и «как научится быстро ориентироваться в картах?». Ответы лежат на поверхности – необходимо выучить название позиций, точек и мест на карте.
Ниже вы найдете расположение и названия позиций в CS:GO на русском языке, на популярных картах: Dust 2, Cache, Overpass, Inferno, Cobblestone, Train и Nuke. Для большего удобства можно установить обозначения мест непосредственно на радар.
Как играть на Мираже: главные расстановки, стратегии и раскидки
Объясняем понятным языком.
Mirage – самая популярная карта в игре как на про-сцене (18800 раз – на 2300 раз больше, чем у Инферно), так и в матчмейкинге, где у нее всегда наименьшее время поиска. В последние несколько лет локацию регулярно хейтят игроки и аналитики, уставшие от ее простоты. Мираж действительно очень прост в структурном плане: есть три основные линии, на которых происходят основные бои.
Игра за защиту
Две популярных расстановки: 3 – 1 – 1 и 2 – 1 – 2. При первой на А встает 3 игрока и по одному на мид и Б, при второй – по 2 на каждый плент и 1 на мид.
При игре с двумя опорниками на плентах один игрок с Б должен активно играть на шорте, не давая атаке занять мид и залезть в окно. Снайпер из окна по первой инфе должен перетягиваться на А: либо в джангл, либо в КТ, так как принять открытую точку двум опорникам практически нереально.
Если на пленте два игрока, то один должен отыгрывать на стейрсах, второй в дефолте или под паласами. Важно, что на второй позиции не стоит дожидаться, пока соперники вас проверят. Выходите первыми, можно даже с префайром на тетрис, но только после накинутой флэшки.
Роль Б опорника более скучная, но не менее важная. Он всегда должен смотреть за апартаментами и максимально сдерживать выход атаки. Поэтому не стоит агрессивно принимать террористов (ведь на вас будет бежать как минимум 3 человека, а чаще всего вся команда), лучше откинуть «молотов» и осколочную, после чего занять выгодную позицию на бэксайде или форесте и дожидаться своих тиммейтов.
Снайпер – ключевой игрок в обороне на Мираже. Здесь недопустима пассивная игра, он должен постоянно бегать по всей карте в поисках фрага. Для агрессивной игры с AWP есть все условия: при первом тайминге под мид можно успеть запрыгнуть в андер до выхода террористов на мид или быстро занять апартаменты на Б, если атака часто ходит под этот плент или грамотно сыграть с бэксайда.
На А снайпер может играть на стейрс и фаербоксе, откуда при желании можно быстро перейти в КТ, если вы понимаете, что удержать плент уже не получится и нужно будет разыгрывать ретейк-ситуацию.
Игра в атаке
За атаку есть несколько стандартных стратегий, при правильном комбинировании которых можно очень легко выигрывать. Самый простой раунд – дефолтные выходы на пленты. Для выхода на А потребуется 3 смока (на стейрс, джангл и в КТ) и несколько «молотовых».
Для выхода на Б нужно будет 4 смока: два на шорт, по одному на окно и дверь с кухни. Все смоки можно найти в нашем отдельном посте по раскидке на Мираже.
Часто играются сплит-раунды: несколько игроков заходят на плент через основное направление, несколько – через коннектор или шорт (в зависимости от плента) в бок к спецназу. Для таких выходов помимо стандартной раскидки плента нужно знать гранаты на миду: смоки на старт, коннектор и шорт, «молотовы» в окно и ладдер.
Открываться на все позиции нужно только под флэшки. По ним у нас также есть отдельный гайд.
Отдельное внимание уделим фейк-смокам на А с Б плента. Они полезны, но при этом очень редко используются, хотя в матчмейкинге, если правильно их раскидать, можно выйти на пустой плент.
Смок на КТ. Дается с приседа с помощью jumpthrow. Перед этим нужно сделать два шага вперед, не двигая прицел.
Смок в джангл. Дается с приседа с помощью jumpthrow.
Смок в стейрс. Дается с приседа с помощью jumpthrow.
Тайминги на карте
У команд примерный паритет по таймингам на карте, они практически одновременно занимают основные позиции на карте:
Карта de_mirage в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive должна быть интересна пользователям, как минимум тем, что может предложить большое количество карт. Они представляют собой локации, где и происходит основная борьба. Среди всех тех карт, которые тут есть, некоторые выделяются особенно сильно и так можно сказать про de_mirage. Она входит в список карт из соревновательного режима.
Главное действие на de_mirage происходит на Востоке и это буквально все, что о ней известно. Игрокам придется вести борьбу на центре и в двух домах, яме. В основном, локация ориентирована на ближние перестрелки, но и тут бывают исключения, особенно в случае с центром.
Интересна de_mirage, как минимум тем, что считается одной из самых балансных в игре. Тут нет особого перевеса в сторону террористов или спецназа. Поэтому она идеально подходит для выяснения того, кто действительно лучший!
Обозначение на мираже мест и позиций в кс го
Раскидка гранат на мираже в кс го
Мираж, как самая типичная карта и представитель Counter-Strike: Global Offensive, требует от пользователя знаний по тому, как правильно использовать световые и дымовые гранаты. Это поможет воплотить им самые разные стратегии в жизнь.
Правда в таком случае появляется вопрос о том, где вообще можно учиться правильному использованию гранат. Для de_mirage была создана отдельная карта, где показываются наиболее удачные и интересные позиции для применения дымовых, световых, взрывающихся гранат. Чтобы начать ее использовать, понадобится сделать следующее:
Выполнив эти действия, понадобится открыть игру и создать локальный сервер, где главное действие будет происходить на Mirage Training.
Тактики на мираже в кс го
Последнее, что стоит обсудить, так это стратегии на Мираже. Тут их очень много. Самые интересные и простые для пользователей выглядят так:
Используя эти стратегии, всегда можно одержать победу над своим соперников.
Название точек на картах в CS:GO
В соревновательном Counter-Strike: Global Offensive играют на семи картах. Для обозначения разных точек на них была придумана особая терминология. CS.MONEY выступает в роли навигатора и помогает разобраться в уголках соревновательных арен.
Несмотря на то, что все соревновательные карты отличаются, у них есть общие точки. Например, на Cache и Dust 2 есть по три 21 подхода к точкам. Как итог на этих картах есть «мид» и «лонг».
Несмотря на то, что для всех карт есть свои обозначения, есть и общие термины:
Мид — так называется центр карты. В текущем соревновательном наборе карт этой точки нет на Nuke и Train
Лонг — более длинный подход к одной из точек. Он есть на Dust 2, Cache, Overpass и иногда так называют один из проходов на Inferno
Шорт — короткий путь к точке. Обычно так проходы называют на Dust 2 и Overpass.
Коннектор — перемычка, которая соединяет один или несколько проходов. Есть на Mirage, Overpass, Cache, Train и Vertigo.
Сквик — проход с дверью. При ее открытии издается характерный звук, который и дал название точке. Cache, Nuke, Overpass, Inferno оснащены скрипучими дверями.
Хивен — площадка, возвышающаяся над точкой. Такие места есть на Cache, Overpass, Train и Nuke
Рампа — место с плавным спуском или подъемом. Есть на Train, Mirage, Inferno, Overpass.
Кетволк — длинный и прямой участок. С английского это слово переводится как подиум. Такие точки можно встретить на Mirage, Dust 2, Train и Nuke.
Дефолт — «стандартное» место для установки С4. Есть на всех точках и на всех картах. Считается самым удобным для защиты или безопасным для установки местом.
Ладдер / лестница — обычно на карте есть одна или несколько отдельно стоящих лестниц.
Вент — вентиляционные каналы. Встречаются на Nuke и Cache
Хедшот — точка в защите, с которой у противника видна только голова. Есть на Cache, Inferno, Train и Nuke.
Точки с общим названием на нескольких картах интуитивно понятны. Достаточно беглого взгляда на карту или окружение, чтобы понять где находится лонг, а где — коннектор. Их выучить проще всего и во время игры информация о этих точках будет максимально понятной почти любому игроку.
Свои, особые названия получают места, которые не встречаются на других картах. Причем не всегда это название соответствует окружению. Часто оно сохранилось еще со времен CS Source или CS 1.6. Например кладбище/грейвярд на Inferno. Так называется позиция на точке А. Там нет ни крестов, ни могил, лишь небольшая огражденная платформа.
Название таких точек нужно запоминать. На каждой карте можно найти около 10 таких уникальных позиций. Выучить сразу все не получится, но со временем они сами отложатся в памяти. Пока это не произошло можно передавать информацию союзникам используя обозначения радара. Для этого достаточно периодически посматривать в угол экрана — там всегда над радаром будет «официальное» название позиции.
Коммуникация — важный элемент командной игры. Зная где находится противник легко догадаться куда и когда он может пойти. Голосовой и текстовый чаты встроены в игру и их использования для обмена информацией значительно повышает шанс на успех в матче.
К счастью, в Counter-Strike: Global Offensive карты небольшие и почти без вертикальности. Ориентироваться в них легко, а общие обозначения для точек помогают быстро освоится и запомнить географию карт.
Название точек на картах в CS: GO
В соревновательном Counter-Strike: Global Offensive играют на семи картах. Для обозначения разных точек на них была придумана особая терминология. CS.MONEY выступает в роли навигатора и помогает разобраться в уголках соревновательных арен.
Общие точки на картах
Несмотря на то, что все соревновательные карты отличаются, у них есть общие точки. Например, на Cache и Dust 2 есть по три 21 подхода к точкам. Как итог на этих картах есть «мид» и «лонг».
Несмотря на то, что для всех карт есть свои обозначения, есть и общие термины:
Точки с общим названием на нескольких картах интуитивно понятны. Достаточно беглого взгляда на карту или окружение, чтобы понять где находится лонг, а где — коннектор. Их выучить проще всего и во время игры информация о этих точках будет максимально понятной почти любому игроку.
Уникальные наименования
Свои, особые названия получают места, которые не встречаются на других картах. Причем не всегда это название соответствует окружению. Часто оно сохранилось еще со времен CS Source или CS 1.6. Например кладбище/грейвярд на Inferno. Так называется позиция на точке А. Там нет ни крестов, ни могил, лишь небольшая огражденная платформа.
Название таких точек нужно запоминать. На каждой карте можно найти около 10 таких уникальных позиций. Выучить сразу все не получится, но со временем они сами отложатся в памяти. Пока это не произошло можно передавать информацию союзникам используя обозначения радара. Для этого достаточно периодически посматривать в угол экрана — там всегда над радаром будет «официальное» название позиции.
Зачем вообще знать эти обозначения?
Коммуникация — важный элемент командной игры. Зная где находится противник легко догадаться куда и когда он может пойти. Голосовой и текстовый чаты встроены в игру и их использования для обмена информацией значительно повышает шанс на успех в матче.
К счастью, в Counter-Strike: Global Offensive карты небольшие и почти без вертикальности. Ориентироваться в них легко, а общие обозначения для точек помогают быстро освоится и запомнить географию карт.