Как называется пво в расте
Как называется пво в расте
Сейчас расскажем как ей пользоваться и зачем она нужна.
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы как:
— Как же нам использовать MLRS?
— Урон от MLRS
— Как нам защитить свой дом от MLRS?
— И другая полезная информация.
Так, как же нам использовать MLRS?
3. Садимя в MLRS и открываем слот для модуля прицеливания и вставляем туда наш модуль, который активирует системы вооружения.
4. Далее, используя экран наведения выбираем нужною цель
Вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы переместить карту, и щелкнуть, чтобы разместить цель. Если вы ранее установили маркер на основном виде карты, он будет отображаться здесь как красный маркер, что должно помочь при наведении на базы.
Красное перекрестие указывает, куда вы хотите прицелиться. Белый кружок указывает, где на самом деле попадет MLRS. Обычно они совпадают, но могут отличаться, если MLRS все еще перемещает свою цель в нужное положение или на пути есть препятствие. MLRS стреляет высоко в воздух, поэтому горы и т. Д. Обычно не будут проблемой, но белый кружок покажет вам, есть ли они.
Как уже было сказано, ракеты можно только найти в ящиках, скрафтить их нельзя.
Характеристики ракеты:
Отсюда у нас следует, что залп из 12 ракет сносит два уровня потолка из камня, две каменных стенки
залп из 1 ракеты, при точном попадание уничтожает 1 деревянный потолок, 1 деревянную стенку
Подробная информация по распределению урона есть в видео от flash’a: https://www.youtube.com/watch?v=ZYBVkSE82hU
Противостоять MLRS помогут нам зенитные турели на крыше здание
Их можно приобрести в мирном городе (NPS-городе) за 500 скрапа. Для использования одной зенитной турели потребуется 25 электричества, а так же зенитные ракеты, которые можно купить в том же городе или изучить и скрафтить.
- Что бы отразить залп MLRS из 12-ти ракет, нам потребуется две зенитных установке на крыше
К другой полезной информации от этого обновления я отнес следующее:
Руководство было написано с использованием следующих ресурсов
Воздушная турель в Rust: полный гайд
Противовоздушные турели, они же SAM site, (Surface-to-air missile / Ракетная установка «Земля — воздух») появились в игре одновременно с воздушным шаром.
Где и как можно получить противовоздушные турели
Противовоздушные турели можно получить одним способом. Их можно только купить. Найти турель ПВО вы можете найти в мирном городе. Цена турели – 500 металлолома. Находится она в одном магазине с револьвером, двуствольным дробовиком, противопехотной турелью, ловушкой-дробовиком и огнемётной ловушкой. Турель изучить нельзя.
Ниже показано расположение данного магазина, а также его ассортимент.
Для чего нужна ПВО в игре?
Турель была введена в игру одновременно с воздушным шаром. Следовательно, она нужна для защиты вашей базы от этих самых воздушных шаров. Противовоздушная турель за раз выстреливает 6 ракет. Каждая ракета забирает 50 HP у шара. Всего на уничтожение шара потребуется пять залпов (30 ракет). Турель начинает обстреливать абсолютно все шары в зоне видимости, не зависимо от того, есть ли на шаре люди или нет.
Куда и как можно установить турель?
Противовоздушную турель можно установить на любую постройку. Они легко ставятся на квадратные и треугольные фундаменты. Помимо этого, их можно установить на крышу дома.
ПВО нельзя установить на поверхность карты. Под ней обязательно должен быть, как минимум, фундамент, находящийся выше воды.
Если вы захотели переставить турель или вовсе убрать, её можно подобрать при помощи киянки. После этого у неё отнимается 250 HP. На ремонт турели уходит по 2 металла высокого качества
Как лучше всего размещать турель?
Чем заряжается противовоздушная турель?
Основным и единственным боеприпасом, которым можно зарядить противовоздушную турель, является зенитная управляемая ракета класса «Земля — Воздух». В ракете содержится рудиментарная система наведения, которая помогает ей в перемещении даже через сильный ветер.
Существует два способа добычи зенитной ракеты:
Первый — её можно купить в том же магазине, где вы покупали противовоздушную турель. Цена на ракету – 75 металлолома. При покупке вы получаете 6 ракет или один залп из турели ПВО.
Второй способ – скрафтить ракету самостоятельно. Но для этого придётся всё так же отправиться в город, чтобы купить там ракеты. Изучение зенитной ракеты стоит 75 металлолома. Для крафта понадобится верстак второго или третьего уровня. На создание ракеты уходит 1 металлическая труба + 30 пороха. При крафте, как и при покупке, выдаётся шесть ракет.
В одном из обновлений разработчики немного изменили противовоздушные турели — теперь их обязательно нужно подключить к источнику электроэнергии.
Как легче всего уничтожить вражеское ПВО?
Система ПВО – это действительно инновационная вещь в игре Rust, особенно после ввода воздушных шаров и миникоптеров, позволяющих бороздить воздушное пространство. В итоге получился такой контроль баланса, позволяющий отслеживать игроков в воздухе и защищаться от них, даже когда вас нет в онлайне.
Простая схема подключения турелей и пво (Rust)Подробнее
Rust АВТОотключение ПВО (система свой/чужой) | Раст электричество #16Подробнее
Будущее Rust: Ракетная турель. ПВО, Воздушный шарПодробнее
Ракетные турели, воздух-воздух GOODmodRUSTПодробнее
Как построить площадку для стрельбы в 2021 году | Rust Build SkoolПодробнее
Как подключить турель к электричеству. Rust. Гайд.Подробнее
тест пво в RUST «SIBERIA SERVER»Подробнее
Rust Как использовать автоматические турели ПРОСТОЕ РУКОВОДСТВО 2021 для начинающих (3 лучших настройки электричества)Подробнее
Путеводитель по событию CH-47 Chinook | Учебник по RustПодробнее
Зенитка-аутист, или как работает ПВО в растПодробнее
MLRS (Multiple Launch Rocket System) Rust: обзор установки
В игре Rust уже столько всевозможных радтаунов, что их и сосчитать-то трудно. Если ещё несколько лет назад их количество спокойно можно было посчитать на пальцах, то сейчас разработчики ввели в игру поистине большое количество новых локаций. Какие-то места интересуют новичков, другие – профессионалов. Да, радтаунов в игре много, но каждый из них предлагает что-то своё.
В одном из последних обновлений разработчики добавили такое место, как заброшенные военные базы, каждая из которых генерируется случайным образом, пусть и состоит из одних и тех же частей. Помимо лута, на этих базах можно найти их главную особенность – реактивную систему залпового огня (MLRS, Multiple Launch Rocket System).
MLRS в Расте: обзор
Описание
MLRS в игре Rust – это ракетная система залпового огня (Multiple Launch Rocket System). Эта система позволяет за короткий промежуток времени пролить адский огонь из ракет на ваших врагов, их базы или транспорт. Найти системы залпового огня можно исключительно на заброшенных военных базах.
Где найти базу на карте игры
Заброшенные военные базы располагаются только в пустынных биомах. Их количество зависит от размера карты.
Обзор ракетной установки
Внешне ракетная система залпового огня похожа на американскую универсальную пусковую установку M270 MLRS, но в игре эта установка, по-видимому, уже давно вышла из эксплуатации. Корпус выцвел, гусеницы уничтожены, за MLRS явно долгое время не следили, хотя сама система запуска ракет осталась в рабочем состоянии.
Внутри можно увидеть приборную панель, монитор и место под модуль наведения, а также рычаги и кнопку для запуска ракет.
Как использовать MLRS в Rust
Модуль наведения
Первым делом необходимо раздобыть модуль наведения для ракетной системы залпового огня. Для этого придётся поохотиться на заблокированные ящики, ведь только в них с 50% шансом можно выбить этот самый модуль.
Как только раздобудете модуль – установите его в нужное место, которое и так подписано.
Ракеты
Ракетная система заправляется только определённым типом ракет – специальные ракеты для системы залпового огня MLRS Rocket. Их можно найти в ящике с танка с 99% шансом, в элитном ящике с вероятностью 1 к 2, а также с 8% шансом вы можете поискать ракеты в ящике с вертолёта.
Ракеты необходимо загрузить в саму пусковую установку. Тут сложностей возникнуть не должно.
Пусковая установка
Наводка ракет
Установили модуль и загрузили ракеты? Отлично. Можем приступать к выбору цели. Запрыгивайте в кабину, на мониторе выбираем цель для поражения.
Чтобы запустить ракеты, сверните монитор и нажмите на красную кнопку левее от этого самого монитора.
Кнопка запуска ракет
После запуска система залпового огня выйдет из строя на 10 минут.
Как посмотреть, куда летят ракеты на карте
После запуска ракет в игре Раст, они будут отображаться на внутриигровой карте. Для её открытия нажмите клавишу G, если не меняли настройки управления. Вы заметите движущиеся красные точки – это и есть ваши ракеты.
Как рассчитать траекторию
Имейте ввиду, что, чем дальше дистанция – тем больше разброс. Если вы хотите, чтобы ракеты долетели максимально кучно – ищите базы ближе к вашей цели. А так можете ориентироваться по белому кругу на карте – это примерная траектория попадания ракет. Главное не стреляйте через всю карту – тогда ракеты вряд ли долетят хотя бы до земли.
Safezone
Вы не сможете навестись на безопасные зоны – они окружены красным кругом на карте наводки, так что ракеты полетят только на границу с этой сейф-зоной.
Технические характеристики
Радиус поражения
Ракеты MLRS наносят урон в радиусе 15 метров от места их столкновения с землёй. Если ракеты полетели не совсем кучно, то они покроют неплохую область.
Урон по постройкам
При прямом попадании, ракета, выпущенная из MLRS, способна сразу же вынести деревянную и соломенную постройку. По всем остальным постройкам ракета наносит в среднем 150 единиц урона. Если база небольшая, на ней нет ПВО и у вас много ракет – ракетная система залпового огня отлично подойдёт для рейдов.
Урон по технике
Как защищаться от MLRS
Разработчики указали, что для защиты от MLRS можно использовать турели ПВО. Но имейте ввиду, что вам понадобятся как минимум 2, а в идеале 3 турели, дабы обезопасить себя от залпового огня. Лучше всего устанавливать ПВО с той стороны, где располагается база.
Как заспавнить военную MLRS через админку
Для спавна ракетной системы залпового огня используйте команду «Spawn mlrs.entity». Администрация также может изменить время отката выстрелов у MLRS с помощью команды «brokenDownMinutes время в минутах».
Ракетная система залпового огня – вполне себе неплохой способ разнообразить геймплей в игре Rust. Забавно будет наблюдать за тем, как посреди перестрелки между кланами внезапно на одну сторону полетит дюжина ракет. Да и рейдить с этим транспортом можно без проблем.
Launch Site в Rust: обзор РТ «Космодром»
После того, как разработчики из студии Facepunch ввели систему компонентов, РТ (рэдтаун) в игре стали важной частью выживания и игрового процесса в целом. Ведь именно в радиационных городах можно будет найти самое лучшее снаряжение в игре. К тому же, после ввода новой механики, РТ пополнились новыми точками с лутом. Космодром – это самое большое РТ, которое считается самым опасным и сложным. И первым делом следует знать, что ракетный завод делится на две части: на пусковую установку и офисы. Начинать всегда следует с первого, поскольку это самая простая часть завода.
Космодром Launch site на внутриигровой карте Вход в метро на космодроме
Пусковая установка
Пусковая установка – открытая территория, на которой находятся крупные подземные помещения и огромная ракета в центре. На этой половине РТ находятся две крупные точки с лутом и парочка небольших. Всего в общей сумме на этой половине космодрома спавнится около 15 сундуков, но большая часть из них – это деревянные ящики. Поэтому для начала следует ознакомиться с каждой точкой перед тем, как узнаете, как проще всего залутать их все.
Ключевые точки с лутом
Порядок лутания на пусковой установке
Этап – 1: Деревянные будки
Первым делом нужно добраться до подземки и по пути залутать первые три деревянные будки. Входить на территорию пусковой установки следует с центрального входа. В первой будке будет стоять один деревянный ящик, поэтому лутаете его и двигаетесь к следующему. Поскольку первые две ключевые будки будут стоять рядом, заблудиться трудно. Во второй будке будет стоять ящик с первым рычагом: если он горит красным – дёргаете, если горит зелёным – оставляете в покое. Зачем это делать? Он поможет открыть двери в подземке. Следом после этого двигайтесь вперёд от входа на РТ. К слову, по пути можно ломать бочки, с которых падает разный второстепенный лут. От перевёрнутого грузовика поверните в правую сторону. Идите вперёд вплоть до того, пока не увидите поворот направо – тут будет новая будка с деревянным ящиком.
Этап – 2: Подземка с бетонными тоннелями
Когда залутаете третью деревянную будку, внимательно осмотритесь вокруг и отыщите бетонный тоннель за столбами. Входите внутрь, поворачивайте сразу влево, открывайте двери и активируйте второй рубильник. После этого можно вернуться обратно на территорию подземки. Можно никуда не спешить, потому что рубильник сам себя не повернёт, поэтому можно лутать всё, что только можно по пути, при этом стараясь не попасться под танк, который ездит по поверхности. Внутри тоннелей также будут стоять деревянные ящики (всего их будет два). Поскольку в этом месте путь абсолютно линеен, пропустить его сложно.
Этап – 3: Металлоконструкция (Нижняя часть)
Пора теперь выбраться на поверхность, чтобы добраться до второй крупной точки с лутом. Главное в процессе не попадитесь в поле видимости танка. В центре внимательно осмотритесь, потому что чуть ниже находится металлический бортик и вот на него следует спрыгнуть. Чтобы не получить урона при прыжке, прыгайте на перила. Следом спускайтесь по лестнице. На этом этапе нужно будет совершить большой прыжок на соседний металлический бортик, который на метр ниже. Как только удастся добраться до противоположной стороны, активируйте таймер, открывайте двери, прыгайте на металлическую балку и по ней аккуратно перебирайтесь на другую сторону. Теперь остаётся нажать на кнопку и войти в ключевую лутовую комнату этой части ракетного завода. И помните, что, если не успеете за отведённое время перебраться на другую сторону, придётся заново активировать таймер. Но, так или иначе, внутри будет 4-5 сундуков с ценным лутом. Напоследок открывайте двери и спускайтесь по стене аккуратно вниз, чтобы залутать последний ящик.
Этап – 4: Металлоконструкция (Верхняя часть)
В этой части спавнится не так уж и много лута, но зато есть парочка деревянных ящиков и огромная куча бочек. Плюс лутается верхняя часть быстро, поэтому можно добыть много полезных предметов за короткий промежуток времени. Начинать подъём на верхнюю часть металлоконструкции следует по лестнице на первом этаже. На первой платформе будут лишь бочки, поэтому, когда их залутаете, поднимайтесь при помощи лифта выше. Поскольку лифты опускаются и поднимаются сами по себе, остальные платформы спокойно залутать не получится, поскольку лифт может уйти без вас. Ловкие игроки могут попытаться при подъёме наверх разбить бочки, а при спуске быстро собирать лут, пока лифт медленно опускается вниз. Но на практике лучше подняться на самую верхнюю часть и спускаться путём прыжков вниз, потому что только в таком случае можно будет заодно собрать лут из деревянных ящиков. Прыгать следует лишь на перила. Однако если будет достаточно медикаментов, тогда можно прыгать и на платформы, после чего восполнять потерянное здоровье.
Стартовая площадка
Офисы
Чтобы залутать офисы, достаточно лишь запастись медикаментами, антирадиационными таблетками, добыть антирадиационный костюм и всегда быть начеку, потому что в этой части РТ также ездит танк и чаще бегают люди. Кром того, потребуется два предохранителя, зелёная, синяя и красная карточка. Если вы не знаете, где найти красную карточку раст, советуем ознакомиться с отдельной статьёй, посвящённой головоломкам и карточкам rust.
Офисы, склады и завод
Где найти предохранитель?
Предохранитель попадается часто в деревянных ящиках и бочках. Трудно сказать, какой именно ящик необходимо найти и открыть, потому что всё завязано на рандоме. Но в ходе лутания ракетного завода, как правило, он обязательно попадается. Только помните всегда о том, что он имеет ограниченный срок действия.
Где найти зелёную, синюю и красную карточку?
Стоит отметить, что в любом случае, перед тем, как воспользуетесь карточкой, необходимо включить электричество. Да, в некоторых ситуациях требуется включить лишь электричество, но офисы – это более сложная часть РТ. Поэтому отправляться обыскивать офисы бесполезно, если не будет зелёной, синей и красной карточки.
Ключевые точки с лутом
Порядок лутания офисов
Этап – 1: Второстепенные офисы и склады
В первую очередь пробираться на территорию ракетного завода к офисам лучше с противоположной стороны центрального входа, то есть с задней части главного офисного здания. К тому же, на бочки в этой части РТ отвлекаться не стоит. Из зданий второстепенной важности можно отметить: двухэтажные домики и два склада позади главного офиса. Самое главное, что нужно сделать, так это воспользоваться зелёной карточкой и вставить предохранитель в угловое здание с левой стороны от центрально входа на территории офисов.
Внешний вид складов
Этап – 2: Офис с армейским сундуком
Следом нужно добраться до здания, которое находится прямо у центрально входа справа. Суть в том, что там находится ценный армейский сундук. Не стоит пытаться пробраться внутрь через какие-нибудь дырки или двери. Нужно обойти здание, подняться выше по паллетам, следом подняться на козырёк и с него прыгнуть за заборчик. Таким образом, вы сэкономите огромное количество времени.
Офисные здания
Этап – 3: Главное здание
Итак, поскольку один рычаг запущен, можно отправиться ко второму в главный офис. Перед этим, если есть желание, можно обыскать оставшуюся часть РТ, скрываясь между бетонными блоками от БТР, но, как правило, риск быть убитым того не стоит на этой территории ракетного завода. Описывать вход внутрь главного офиса не стоит, потому что он один, поэтому внутри перед рычагом лутаете деревянный ящик, вставляете второй предохранитель, используете красную карточку и проходите внутрь.
Оказавшись внутри, лутать второстепенные ящики или нет на 1-м уровне – решать только вам. Однако лучше сразу же отправиться наверх. На 2-м уровне будет комната с военным ящиком и лифтом рядом. Выйдя из лифта на 3-м уровне, пройдите на противоположную сторону, чтобы обыскать ещё один военный ящик. Далее пробираетесь по металлической балке рядом, которая ведёт к площадке в центре и оттуда поднимайтесь по лестнице наверх. Так вы окажитесь на 4-м уровне. В месте, где будет дыра в полу, пройдите на другую сторону по перилам и открывайте первую дверь рядом, после чего на лифте поднимайтесь ещё выше. На 5-м уровне будет парочка деревянных ящиков, но важно не это, а то, что конструкция в этом месте позволяет пробраться на 6-й уровень. В этом месте по центру проходят два мостика. На каждом мостике стоит будка, а вот в каждой будке будет по одному армейскому ящику. После того, как залутаете все 6-ть уровней, можно спокойно залутать все ящики на крыше. В том числе и элитный ящик.
Ракетный завод
Подробное решение головоломки
Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.
Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.
Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.
Вход к держателю предохранителю в первом здании Держатель предохранителя в первом здании
Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.
Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителя Держатель предохранителя во втором здании
На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.
Один из входов в главное здание Интерьер ракетного завода Крыша ракетного завода
Костюм для посещения РТ Космодром
Для космодрома костюм стоит подобрать в зависимости от ситуации. Если вы просто пробегаете по нему, собирая лут из офисов или стартовой площадки, то вам будет достаточно сета из мешковины и брони. Данный сет пригодится, ведь на этом РТ вы скорее всего нарвётесь на проблемы, так что броня не помешает, хоть какая-то.
Если же вы решили решать головоломки, то есть полностью облутать ракетный завод, то уже не обойтись без антирадиационного костюма. От радиации он полностью не защитит, но даст наилучшую защиту, если сравнивать с другими элементами одежды.