Как называется работа где раздают листовки
Полезно и прибыльно: стоит ли работать промоутером и сколько можно зарабатывать
Люди, которые раздают рекламные листы, ходят со стендами или произносят речи в микрофон, часто встречаются нам на улицах и в общественных заведениях. Их трудно не заметить вне зависимости от того, носят ли они повседневную одежду или одеты в яркие костюмы. Профессия промоутера приобрела большую популярность за последние годы. Стоит ли тратить на нее время и сколько можно зарабатывать?
Кто такой промоутер
Работа промоутера непосредственно связана с маркетингом и рекламой. Название профессии произошло от английского слова «promote», которое означает «продвигать». Очевидно, что главная обязанность ее представителей заключается в продвижении того или иного товара или услуги.
Существуют различные виды рекламы, которой занимаются промоутеры. Это может быть раздача брошюр, листовок и тому подобных материалов на улице.
Или же проведение акций, дегустаций, шоу-программ, цель которых также состоит в продвижении товаров или услуг.
Требования к промоутеру
Стать промоутером теоретически может каждый человек, так как профессия не выдвигает серьезных требований к образованию и опыту работы.
Однако, чтобы преуспеть в этой работе, кандидат должен обладать определенными личными качествами. Требования к промоутеру выглядят следующим образом:
Также промоутер должен иметь представление о продукте, над продвижением которого он трудится. Это необходимо для того, чтобы суметь заинтересовать людей и ответить на возникающие у них вопросы.
Преимущества профессии
Привлекательность профессии обусловлена множеством факторов:
Недостатки профессии
Этот вид деятельности имеет не только положительные, но и отрицательные стороны:
Заработок
Традиционно работа промоутера считается низкооплачиваемой. В основном люди трудятся по 3-4 часа в день, получая почасовую оплату.
Заработок промоутера зависит от региона, в котором он проживает и трудится. К примеру, в Московской области представители профессии зарабатывают в среднем 56 000 рублей, в Республике Башкортостан и в Краснодарском крае – 53 000, в Свердловской области – 48 000, а в Нижегородской – 32 000. Средняя зарплата по России составляет 56 980 рублей.
Конечно же, это очень приблизительная цифра. Стоит учитывать, что в небольших населенных пунктах доход ниже, чем в крупных городах и мегаполисах. А также то, что во многих компаниях зарплата работников не фиксирована, что приводит к нестабильности заработков промоутера. К примеру, критерием может являться число розданных листовок.
Рекомендации
Новичкам в этой сфере помогут рекомендации успешных промоутеров. Специалисты в области продвижения советуют проявлять вежливость при общении с людьми. Обязательно стоит благодарить тех, кто берет листовки или демонстрирует интерес к продвигаемому продукту.
Чрезмерная настойчивость в этой работе противопоказана. Такое поведение может привести к тому, что промоутер создаст конфликтную ситуацию или получит штраф от нанимателя.
Кто такой промоутер — чем занимается и сколько зарабатывает
Загадочный человек, раздающий на улице в любую погоду листовки с рекламой, кто он? Разберемся, как называется его профессия и в чем заключается смысл данной работы на «КтоТакой.com»
Кто такой промоутер?
Промоутер — это специалист, занимающийся продвижением товара какой-либо компании.
Работник может состоять в штате рекламного агентства или за определенную плату разово раздавать листовки.
Первое упоминание о людях, несущих информацию в массы, датируется аж XIV веком до н.э., и назывались они – глашатаи.
Современное название профессии пришло к нам из английского языка в начале 1990-х годов, когда маркетинг и все, что с ним связано, стало набирать обороты.
Типы промоутеров
Основной целью специалистов в области маркетинга является повышение прибыли компании, товар которой они предлагают.
Существует 2 вида промоутеров, рассмотрим каждый по отдельности.
Рекламный промоутер
Чаще всего это частное лицо, занимается только показом товара с помощью листовок и флаеров, рассказом о плюсах, минусах и свойствах продукции.
Клубный промоутер
Осуществляет деятельность по организации музыкальной «тусовки». Может делать как приватные вечеринки, так и сотрудничать с крупными агентствами.
В обязанности входит реклама увеселительного мероприятия и зазыв гостей.
Типы промо акций
С помощью запуска промо акций происходит продвижение бренда. За основу определения «промо» взято английское слово «promotion», что означает «развитие».
Выделяют несколько основных акций.
Спреинг
В основу данной акции входит дегустация и тестирование продукции. Такой способ привлекает почти всех покупателей.
Используют этот метод при внедрении нового товара на рынке.
Преимущества – каждый может попробовать продукт на вкус, запах, цвет, в зависимости от категории товара.
Распространение листовок
Суть заключается в печати информации на различных носителях с информацией об услуге или бренде. Самый распространенный способ привлечения потребителей.
Раздачу флаеров используют в крупных торговых центрах, где сосредоточен огромный поток посетителей.
Задача такой акции проста – донести все основные моменты о предстоящих событиях до покупателей и постараться их заинтересовать.
Классический и проверенный метод.
Такого промоутера вы часто можете встретить у дверей торгового центра Москвы или раздающим сим-карты с недорогими тарифными планами возле метро.
Промоутер-консультант
Лучший путь к эффективным продажам.
В маркетинге важно не только привлечь внимание, но и показать и рассказать о товаре все основные данные.
Грамотный промоутер-консультант сделает все на «пять с плюсом».
Данный способ отлично подойдет для ненавязчивого знакомства потребителя с новой продукций.
Плюсы и минусы работы промоутером
Как и в любой другой работе в этой профессии существуют свои преимущества и недостатки.
Преимущества:
Недостатки:
Низкая зарплата. Занятость составляет только 3-4 часа в день, а оплата почасовая. Стоимость одного часа зависит от региона и города. В крупных городах, таких как Москва, оплата промоутеров выше, чем в малонаселенных пунктах.
Очень часто бывает, что работа промоутером неофициальная. Об оплате и объеме работ следует договориться заранее!
Зарплата промоутера
Средняя зарплата по Москве в месяц составляет около 30 тысяч рублей
Все зависит от срока проведения рекламной компании, количества отработанного времени.
Минимальный заработок варьируется от 12 до 20 тыс.руб., в зависимости от региона страны.
Найти вакансию промоутера совсем несложно. Даже если вам не понравится, вы в любом случае получите бесценный опыт в общении с людьми и дополнительный заработок.
Как называется человек, который раздает листовки
Тот, кто раздает рекламную продукцию, в том числе и листовки называется – промоутер. Название образовано от слова «промо» — демонстрация, раскрутка. В редких случаях подобных работников называют типичными «зазывалами». Все дело в том, что в обязанности некоторых промоутеров входит приглашение постороннего человека прямо в заведение.
Промоутерами называют не только тех, кто распространяет печатную продукцию. Сюда можно отнести: тех, кто дает попробовать съедобную продукцию в супермаркетах, тех, кто раздает бесплатные пробники какого-либо средства, а также — зазывал возле ресторанов и кафе в туристической местности.
Зачем нужны промоутеры
Промоутеры необходимы для распространения рекламной продукции. В частности – буклетов, флаеров, листовок, какой-либо сувенирной продукции, календарей. В более редких случаях промоутера можно встретить в супермаркете. Как правило, они предлагают отведать новинки в продуктовых отраслях.
Как ни крутите, но подобные люди просто необходимы. Как бы вам они не нравились, не казались навязчивыми, по факту – они улучшают наше качество жизни. Смешно? Давайте рассмотрим подробнее.
Типы промоутеров и чем они полезны
Уличные
Самый распространенный вид промоутеров. К слову, самый дешевый для организаторов действия. Как правило, сотрудником является студент, в руках которого находится стопка листовок. В его задачу входит их раздача на определенной территории.
В некоторых случаях, уличные промоутеры представляют собой как такового зазывалу. На их груди висит магнитофон, который вещает о рекламной акции или усиливает громкость говорящего. Актуально в местах большого скопления людей.
Еще один, так сказать, подвид уличного промоутера – это типичная «зазывала». Практикуется в туристических местах, городах. Суть работы заключается в том, чтобы пригласить человека пройти во внутрь. Будь то бар, ресторан или клуб.
Дегустаторы, «деды морозы»
Более приятная форма промоушена – дегустированные каких-либо продуктов/напитков. Как правило, сотрудники располагаются в магазинах или крупных торговых центрах. Рабочее место – небольшой стеллаж с запасами продукции. Цель – дать попробовать товар как можно большему количеству людей. Вероятно, после этого, человек совершит покупку. В редких случаях, такие акции устраиваются с целью пиара и поддержания имени. К примеру, промоушен – Redbull.
Крупная команда
Мечта многих студентов – работа промоутером в крупной команде. Представляет собой группу людей, которые имеют постоянную работу в какой-либо крупной фирме с именитым брендом, к примеру, J7, coca-cola и т.д.
Их работа несколько масштабнее: организация и поддержание репутации бренда. Промоакции устраиваются на масштабнейших мероприятиях, вроде sensation white и октоберфест.
Кто работает промоутером и какая заработная плата
Типичный сотрудник-промоутер – это ученик старших классов или студент. В редких случаях промоутерами подрабатывают пенсионеры.
Заработная плата, как правило, фиксированная и выдается по завершению рабочего дня. Стоимость часовой раздачи листовок на улице – 100-150 руб./час, дегустация – 150-200 руб./час, работа в команде – по договоренности.
Конечно, следует учитывать, что рабочий день состоит из 3-5 часов работы. К минусам профессии можно отнести непостоянство, неуверенность в завтрашнем дне, отсутствие официального трудоустройства, социального пакета. И, конечно, в этом деле очень много фирм-мошенников. Вы работаете день – а они не платят.
Как называется работа по раздаче листовок
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как называется работа по раздаче листовок» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Зачем нужны промоутеры
Промоутеры необходимы для распространения рекламной продукции. В частности – буклетов, флаеров, листовок, какой-либо сувенирной продукции, календарей. В более редких случаях промоутера можно встретить в супермаркете. Как правило, они предлагают отведать новинки в продуктовых отраслях.
Как ни крутите, но подобные люди просто необходимы. Как бы вам они не нравились, не казались навязчивыми, по факту – они улучшают наше качество жизни. Смешно? Давайте рассмотрим подробнее.
Зачем нужны промоутеры
Промоутеры необходимы для распространения рекламной продукции. В частности – буклетов, флаеров, листовок, какой-либо сувенирной продукции, календарей. В более редких случаях промоутера можно встретить в супермаркете. Как правило, они предлагают отведать новинки в продуктовых отраслях.
Как ни крутите, но подобные люди просто необходимы. Как бы вам они не нравились, не казались навязчивыми, по факту – они улучшают наше качество жизни. Смешно? Давайте рассмотрим подробнее.
Зачем нужны промоутеры
Промоутеры необходимы для распространения рекламной продукции. В частности – буклетов, флаеров, листовок, какой-либо сувенирной продукции, календарей. В более редких случаях промоутера можно встретить в супермаркете. Как правило, они предлагают отведать новинки в продуктовых отраслях.
Как ни крутите, но подобные люди просто необходимы. Как бы вам они не нравились, не казались навязчивыми, по факту – они улучшают наше качество жизни. Смешно? Давайте рассмотрим подробнее.
Выбираем место
Раздача листовок в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах позволяет достичь внушительного охвата аудитории, особенно, если выбрать удачное место распространения рекламы. Для этого подойдет территория торгового центра, оживленная улица, общественный парк, район неподалеку от места предоставляемой услуги. Однако самый простой и востребованный способ привлечь потенциальных клиентов – раздача рекламных листовок у метро, особенно в утренние и вечерние часы. Вот уж где максимальный охват!
Давайте рассмотрим промо акцию семплинг «под микроскопом»
Какие виды семплинг, сэмплинг существуют? Как принято классифицировать семплинг акции у современных маркетологов?
В нынешних маркетинговых коммуникациях существует несколько видов сэмплинга:
Как заработать деньги детям?
Многие из детей не понимают ценности денег. Они знают, что родители получают зарплату, что всегда можно попросить у них деньги. Но то, каким трудом они зарабатываются, они не всегда осознают.
Родителям не всегда удается на словах объяснить то, что зарабатывать деньги непросто, и требуется приложение определенного труда или времени. Поэтому в качестве одной из мер воспитания может выступить первая в жизни ребенка работа.
Это научит его ценить труд, не раскидываться своими карманными расходами и бережно обращаться с деньгами. Кроме того, это поможет привить ребенку такие качества как целеустремленность, уверенность в себе и своих силах.
Кто такой промоутер?
Промоутер — это специалист, занимающийся продвижением товара какой-либо компании.
Работник может состоять в штате рекламного агентства или за определенную плату разово раздавать листовки.
Первое упоминание о людях, несущих информацию в массы, датируется аж XIV веком до н.э., и назывались они – глашатаи.
Современное название профессии пришло к нам из английского языка в начале 1990-х годов, когда маркетинг и все, что с ним связано, стало набирать обороты.
Заработок на раздаче листовок: суть работы, требования, размер заработка и возможные риски
Приветствую вас, уважаемые читатели!
В последнее время возросла потребность в заработке, при котором не требуются специальные умения и навыки, высшее образование, а также не нужно проходить нервные и сложные собеседования с будущим начальником.
Одной из таких вакансий может стать заработок на раздаче листовок. Достаточно простой и понятный способ получения небольшой прибавки к заработной плате. Основным источником дохода подобная работа навряд ли станет, так как оплата невысокая, но в качестве подработки это неплохой вариант.
Поэтому чаще всего на подобные вакансии откликаются подростки, студенты, пенсионеры и люди, которые хотят с пользой тратить свое свободное время.
Сегодня мы рассмотрим суть этой деятельности, ее виды, требования к кандидатам, со скольких лет можно трудиться, способы поиска работы, размер возможного заработка, а также вероятность обмана в данной сфере.
Особенности заработка на раздаче листовок
Даже те люди, которые никогда ранее не интересовались раздачей листовок, достаточно легко поймут, как можно заработать этим трудом. Вероятно, вы видели на улицах людей, которые предлагают прохожим небольшие яркие флаеры с рекламным предложением. Иногда листовки отдают молча в руки, а порой проговаривают то, что написано в рекламе.
Эти работники называются промоутерами. Иногда работодатель ставит в качестве условия ношение спецодежды с названием и символикой компании. Это может быть майка, жилетка, кепка и другие элементы гардероба.
Также можно увидеть промоутера в костюме какого-либо сказочного персонажа, животного или героя, связанного с самой организацией.
Работать промоутеры могут рядом с самой компанией, кафе или магазином, чтобы зазывать прохожих сразу внутрь для покупки. Либо они трудятся в местах массового скопления людей, например, возле учебных заведений, торговых центров, автобусных остановок, метро или просто на оживленной улице в центре города.
Как я уже говорила, подработка не требует особых навыков или профессиональной квалификации, поэтому желающих достаточно много. В основном на распространении листовок зарабатывают школьники, часто несовершеннолетние, да студенты, которым нужны деньги, а опыт работы отсутствует.
Этим часто пользуются работодатели и оплачивают труд по низкой ставке. Фиксированной оплаты труда нет – компания сама выбирает и устанавливает то, сколько платить своим работникам и за что. Но об этом чуть позже.
Несмотря на низкую оплату труда, работников хватает, ведь чаще всего строгого графика нет. Можно работать по выходным, вечерам, после основной работы или учебы, всего по несколько часов, чтобы заработать на карманные расходы.
Виды деятельности
Работа может несколько отличаться в зависимости от того, куда и кому промоутер отдает листовку:
Первый вариант наиболее социальный. Он предполагает прямое взаимодействие с людьми, в редких случаях общение и подробное описание предлагаемой продукции или услуг.
Иногда промоутеры надевают спецодежду или рабочую форму. Если завлечение клиентов происходит прямо возле кафе или магазина, работники могут устраивать целое представление с музыкой и яркими костюмами.
Таких сотрудников также можно встретить рядом со столиком для дегустации, на котором расположены продукты питания. Продукцию можно попробовать, а потом ее купить.
Второй и третий варианты могут и вовсе исключать взаимодействие с другими людьми. Промоутер ходит по определенному району, который указал работодатель, вкладывает или расклеивает листовки, фотографирует проделанную работу, чтобы предоставить доказательства.
У каждого из видов есть свои достоинства и недостатки. Если говорить о первом типе деятельности, то практически всегда промоутеру надо быть коммуникабельным и дружелюбным. А если он еще и устраивает небольшое представление, то к его личным качествам прибавляется артистичность.
Для работников, которые занимаются раскладкой и расклейкой, может представлять сложность непрерывная ходьба. Некоторые работодатели устанавливают минимум количества листовок, которые необходимо раздать. Поэтому промоутерам надо ходить до тех пор, пока не закончится вся партия. Для этого порой надо тратить по 6–7 часов.
Учитывая то, что выполненную работу еще необходимо фотографировать, такой вид подработки занимает больше времени. Также могут возникнуть другие проблемы:
Требования к работникам
Большинство работодателей не предъявляют к соискателям особо строгих требований. А порой их и вовсе нет. Компании с готовностью нанимают несовершеннолетних школьников, дают работу студентам и пенсионерам, не смотрят на опыт работы или наличие образования.
Более серьезные и крупные организации, которые функционируют в основном в мегаполисах, уже выставляют некоторые требования, которые должны соблюдать их сотрудники. Они касаются внешнего вида, коммуникабельности и ответственности.
Для более сложной работы, которая предполагает взаимодействие с прохожими, необходимо также обладать:
Таких промоутеров с радостью принимают в штат, наряжают в красивые костюмы и выдают флаера. Работники громко зазывают прохожих, могут танцевать и обращаться лично к каждому пешеходу.
Если же для работы необходимо долго ходить по улицам, то промоутер должен обладать хорошим здоровьем и выдержкой, быть способным выходить на работу в любую погоду.
Как и где найти вакансии
У кандидатов на вакансию промоутера не должно возникнуть проблем с поиском предложений о работе. Можно купить газету или журнал, где размещаются объявления об открытых вакансиях, или подойти к любому работнику, раздающему листовки, и расспросить у него об условиях, а также попросить контакты компании-работодателя.
Также вы всегда можете найти расклеенные по городу объявления, которых обычно очень много и в которых написаны контактные данные для связи.
Если же говорить о поиске в интернете, то вакансии доступны на следующих площадках:
Если есть телефон, почта или сайт работодателя, можно напрямую с ним связаться и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сколько можно заработать
Чаще всего ищут подобную работу либо в теплое время года, когда приятно несколько часов провести на улице, либо в периоды финансовых кризисов, когда каждый старается принести домой лишнюю копейку.
Но раздача листовок не сильно улучшит финансовое положение семьи. Такая деятельность подходит только в качестве подработки, так как оплата в большинстве случаев невысокая.
Если говорить о фиксированной ставке, то в регионах платят около 15–20 тыс. руб. В крупных городах зарплата будет чуть выше, где-то на 5 000–7 000 руб.
Есть и другой вариант оплаты, когда доход промоутера зависит от количества отработанных часов или материала, который он успел раздать. Тогда в день можно заработать от 200 до 1 000 руб.
Бывают случаи, когда работникам начисляют оплату только в случае, если кто-нибудь живущий в том же районе, где трудится промоутер, сделал заказ или заплатил за услугу. Нашел клиента – получил зарплату. Но в этом случае много заработать вряд ли получится.
На заработок может повлиять несколько факторов:
Мошенники и обман
Обман и мошенничество может быть с обеих сторон. Работники хитрят, просто выкидывают все выданные листовки и уходят домой, так ничего и не раздав. Из-за этого работодатели могут проверять нанятых промоутеров, контролировать место, где должны раздаваться флаеры, требовать доказательства в виде фотографий.
Но чаще мошенниками оказываются именно компании. Большинство работников – школьники и студенты. Поэтому работодатели считают, что их можно обмануть, не заплатив или выдав на руки меньше, чем было обещано.
Расскажу на собственном примере. Когда я была наивной студенткой-первокурсницей, мне захотелось немного заработать на карманные расходы. Тогда мой выбор пал на раздачу листовок.
Мне нужно было расклеивать объявления о ремонте компьютеров возле подъездов. Мне выдали несколько пачек листовок на неделю, которые я должна была все пустить в работу. Также я могла срывать чужие подобные объявления и за каждый десяток получать приятный бонус. Казалось, что все легко и просто, поэтому я согласилась.
В течение недели я каждый день ходила 5–6 часов в любую погоду, добросовестно клеила листовки и забирала чужие объявления. Было несколько конфликтов с жильцами, которые выгоняли меня, кричали и ругались, срывали только что приклеенные мною листовки.
Но я все равно работала и надеялась получить заработанные деньги. Мне обещали за каждый пройденный рабочий день по 500 руб. Также сказали, что если кто-то позвонит по номеру из этого района и решит починить свой компьютер, мне выплатят еще по 800 руб. за каждого клиента. Кроме того, обещали бонус 100 руб. за каждый десяток чужих сорванных объявлений.
Но работодатель, когда я пришла за зарплатой, заявил, что условия были совсем другие. Мне заплатят только за каждого нового клиента и сорванные объявления. В результате я получила боли в ногах от больших нагрузок, тем более для такого неспортивного человека, как я, и 600 руб. за целую неделю труда.
Чтобы не попасться в лапы мошенников, учитывайте следующие факторы:
Заключение
Итак, мы рассмотрели один из простых и доступных видов заработка – раздачу листовок. Этот вид деятельности популярнее всего у школьников, так как работа для подростков выгодна тем, что она в большинстве своем не требует:
Но при этом много заработать не получится. Средние зарплаты остаются на уровне от 15 000 до 20 000 руб.