Как называется регистрация в отеле

Выбираем систему налогообложения для гостиницы

Перед тем как открыть гостиницу, хостел или отель, нужно выбрать режим налогообложения. Об особенностях применения разных налоговых систем на практике расскажем далее.

ИП или ООО — как зарегистрировать гостиницу

Владелец гостиницы сам выбирает организационно-правовую форму деятельности.

Для мини-гостиниц выгодно открывать ИП: его легко и недорого зарегистрировать, а потом не придется вести бухгалтерский учет.
Гостинице, оформленной как ИП, запрещено применять патентную систему налогообложения (ст. 346.43 НК РФ) и пользоваться ее преимуществами. Кроме того, ИП обязан делать отчисления, даже если не получает прибыли, а также отвечать по обязательствам гостиничного бизнеса своим имуществом.

Для крупных гостиниц предпочтительнее регистрация юрлица, например, ООО: поставщики охотнее работают с юрлицами и дают им хорошую оптовую цену, ответственность юрлица не распространяется на личное имущество владельца бизнеса.

Открыть ООО сложнее: придется собрать почти в два раза больше документов для регистрации бизнеса и сформировать уставный капитал.

Система налогообложения для гостиницы

Остановимся подробно на нюансах каждой системы.

Общая система налогообложения

Гостиницы, работающие на ОСНО, платят перечисленные ниже налоги:

ИП и юрлица могут не платить НДС, если сумма выручки (без налога) за 3 предыдущих календарных месяца составит менее 2 млн рублей.

Плюсы и минусы ОСНО для гостиницы

Недостатки:

Преимущества:

Обычно крупные гостиницы с миллионными годовыми оборотами вынуждены работать на ОСНО — для них не доступны специальные налоговые режимы.

Упрощенная система налогообложения

Гостиницы, применяющие УСН, освобождены от уплаты следующих налогов:

Объект налогообложения при УСН — это «доходы» или «доходы минус расходы» (ст. 346.14 НК РФ). Налогоплательщик самостоятельно выбирает объект и вправе менять его ежегодно.

Бизнесы, которые в качестве объекта налогообложения выбрали «доходы минус расходы», обязаны уплачивать минимальный налог — 1% от дохода в случае, когда за год величина налога по базе «доходы минус расходы» ниже величины минимального налога (ст. 346.18 НК РФ).

Упрощенцам разрешено включать разницу минимального налога и рассчитанного по общим правилам налога в расходы в следующих налоговых периодах, в т.ч. увеличивать убытки, которые переносятся на будущее.

Ставки по УСН

Для налогоплательщиков-ИП, которые соответствуют требованиям п. 3-4 ст. 346.20 НК РФ, местные власти могут устанавливать ставку 0 %. Для этого ИП на УСН должен быть зарегистрирован после 13.07.2015, а в субъекте его регистрации установлена возможность использования ставки 0 %. Тогда ИП-владелец гостиницы вправе в течение двух лет с момента регистрации использовать ставку УСН 0 %. Правда субъекты РФ могут установить ограничение на эту льготу в виде величины средней численности сотрудников или дохода от реализации. С 1 января 2021 года эта льгота будет удалена или пересмотрена.

Плюсы и минусы УСН для гостиницы

К недостаткам работы на УСН относится необходимость отслеживать соблюдение пороговых значений выручки и средней численности сотрудников, чтобы не потерять право работать на УСН.

Источник

Как называется регистрация в отеле

Как называется регистрация в отеле. 16ab989c1946cd1ff89c1592b93bc190. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-16ab989c1946cd1ff89c1592b93bc190. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка 16ab989c1946cd1ff89c1592b93bc190

Ресепшен отеля и гостиницы: что это такое, правила и исключения, оформление зоны «визитной карточки»

Современные технологии меняют не только функционал, но и дизайн. И дело тут не в «косметическом обновлении», а в кардинальном переустройстве привычного образа жизни и пространства вокруг.

К примеру, сейчас на первой странице гостиничной сети AccorHotels рекламируются новые услуги «Онлайн регистрация» и «Экспресс-выезд из отеля». Многие отели разрабатывают приложения для мобильных телефонов, с помощью которых можно заказать услугу у отелей или получить необходимую информацию, не обращаясь на ресепшн. Разумеется, это приводит к видоизменению самой зоны регистрации гостей. Один из вариантов – ее уменьшение (за счет сокращения количества сотрудников) и расширение зоны лобби.

Как называется регистрация в отеле. westindtla. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-westindtla. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка westindtla

Тем не менее, пока рано говорить о повсеместном применении новых технологий, и одна из причин – достаточно высокая стоимость для их внедрения (особенно для несетевых отелей). Остановимся пока на классическом варианте ресепшн в отеле и его отличиях от «коллег» из других отраслей (офисов, салонов красоты, автосалонов и др).

Что такое ресепшн. Особенности стойки ресепшн в гостинице

Другое название ресепшн – административная зона или зона регистрации гостей.

Как называется регистрация в отеле. 11443 Amalia Hotel Athens Reception. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-11443 Amalia Hotel Athens Reception. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка 11443 Amalia Hotel Athens Reception

В русском языке под ресепшн понимается как место в отеле (офисе, салоне красоты и др), так и служба, т.е. сотрудники. Во втором случае имеет смысл упомянуть также о режиме работы. Как правило, это 24/7, при этом сотрудники работают посменно с 8 или 9 утра.

В каком бы смысле мы не говорили о ресепшн, это всегда лицо, уровень и статус отеля. Соответственно, и сотрудники, и обстановка (дизайн пространства и мебели) подбираются особенно тщательно.

В состав ресепшн входят стойка регистрации и зона ожидания. Здесь «работает» общее правило: чем дороже отель, тем более представительно должна выглядеть зона приема и размещения гостей.

Рассмотрим эти «фрагменты» отеля более детально.

Стойка регистрации

Как называется регистрация в отеле. 58268 5. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-58268 5. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка 58268 5

Другая важная функция административной стойки – создать необходимое впечатление о гостинице. Разумеется, ее внешний вид должен соответствовать стилистике и статусу средства размещения.

Выбор места для стойки ресепшн

Оно логичным образом вытекает из задач этой зоны в отеле. Итак, для удобства гостей и персонала стойка регистрации должна находиться:

Как называется регистрация в отеле. . Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка

2. Форма и размеры стойки регистрации

В зависимости от формы помещения и дизайнерской задумки, она может быть, например, прямой, полукруглой, угловой, П-образной.

Считается, что прямые и дугообразные идеально подходят для большого и удлиненного пространства, угловые – для небольших помещений.

Популярным сейчас является также островной вариант (в виде круга, квадрата или прямоугольника). Он больше всего подойдет для просторного лобби.

Полукруглая формы ресепшн позволяет сотруднику всегда находиться лицом к посетителю.

Также удобна П-образная форма, составленная из прямых и угловых модулей. Ее размер будет варьироваться от размера лобби.

Пример П-образной стойки: загородный отель «Игора» (Ленинградская область). При разработке дизайн-проекта стойки регистрации было выбрано достаточно лаконичное решение, природные цвета и экологичные материалы: дерево и каменный шпон. Тем самым ресепшн подчеркивает общую стилистику курортного отеля, расположенного недалеко от Ладожского озера.

Как называется регистрация в отеле. 490ee5b8 z. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-490ee5b8 z. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка 490ee5b8 z

Также практикой давно выработаны определенные размеры, чтобы этот предмет интерьера был удобен как гостям, так и сотрудникам.

Высота:

Для «негостиничной» стойки этот параметр от пола до гостевой столешницы варьируется от 1100 до 1300 мм, однако высота ресепшн в отеле может достигать 1500 мм. Это связано с тем, что сотрудники зоны приема и размещения гостей работают, как правило, стоя.

Глубина

Она должна быть удобной для размещения компьютера, документов. Размеры здесь варьируются от 500 до 700 мм.

Длина

Общая ширина будет зависеть от номерного фонда и предполагаемой загрузки. При этом рабочее пространство одного сотрудника не должно быть менее 800 мм. Как правило, этот параметр варьируется от 800 до 1200 мм. Общая длина всей столешницы может составлять 2-3 метра, а в крупных отелях – 5 метров.

Как называется регистрация в отеле. C3 36. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-C3 36. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка C3 36

3. Стойка ресепшн: готовое решение или на заказ

Вопрос о «типовой» или изготовленной по индивидуальному дизайн-проекту стойке регистрации решается на стадии проектирования отеля. Как правило, ключевым моментом в принятии того или иного решения будет конфигурация здания и фантазия собственника (заказчика).

Наиболее экономичный и быстрый вариант – приобрести готовые модели. При этом, для придания им индивидуальности, можно заказать брендирование внешних поверхностей.

Сетевые отели, несмотря на жесткие стандарты, стараются вносить разнообразие даже в рамках своего бренда путем интересных дизайнерских решений. Цель – обыграть местный колорит и преимущества здания. Также, разумеется, подчеркнуть уровень отеля и его стилистическую направленность.

Как называется регистрация в отеле. E5BC91 9 z. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-E5BC91 9 z. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка E5BC91 9 z

Вот, к примеру, как по-разному выглядят зоны ресепшн в отелях сети Hilton:

Hilton Istanbul Bosphorus

The Beverly Hilton

При любом раскладе, формат стойки службы приема и размещения, а также ее дизайн должны соответствовать размеру лобби, утвержденному интерьеру, а также количеству номеров и ожидаемой загрузке. Последний критерий крайне важен, чтобы сотрудники службы приема и размещения могли оперативно оформить гостей в отеле, в том числе в периоды пиковой загрузки. Для этого за стойкой ресепшн достаточно предусмотреть дополнительные рабочие места для сотрудников.

4. Материалы для изготовления гостиничной стойки ресепшн

Поскольку уравнение «дорого = богато» (при чувстве стиля и вкуса) еще никто не отменял, то отели премиум-класса используют более дорогие материалы, и наоборот. При этом определенный материал может браться за основу в отелях разного уровня, однако «статусные» различия будут в отделке. Также важна прочность материала, легкость в уходе и его способность сохранять презентабельный внешний вид в течение долгого времени. По этой причине, к примеру, установка административной стойки из ЛДСП, будет оправданной с экономической точки зрения на начальном этапе; однако она быстро потеряет свой внешний вид.

Как называется регистрация в отеле. 0f411e7d z. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-0f411e7d z. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка 0f411e7d z

Итак, чаще всего для изготовления административной стойки применяются следующие материалы (и их конфигурации):

Как называется регистрация в отеле. hotel royal poznan 069. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-hotel royal poznan 069. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка hotel royal poznan 069

Принципиальное отличие этих двух материалов – в составе клея. Во втором случае волокна склеиваются при помощи натуральных смол, что делает материал более плотным по структуре. Это делает МДФ более дорогим материалом, чем ЛДСП.

Как правило, материал применяется в недорогих гостиницах, однако при грамотной дизайне он может выглядеть вполне интересно и достойно. Пример – стойка гостиницы «Бригантина» 3* в Рыбинске. Стойка целиком сделана из пластика и раскрашена в фирменные цвета гостиницы.

Как правило, дерево используется в интерьерах либо дорогих либо тематических гостиниц (например, при обыгрывании кантри-стиля). Возьмем, к примеру, роскошный, выполненный в классическом стиле отель Ritz Carlton Central Park, расположенный в центре Нью-Йорка. Стойка администратора отеля также выполнена в классическом стиле. Его благородство и вневременность подчеркнута отделкой, в которой используется инкрустированное дерево.

Как называется регистрация в отеле. SFO CAM2 3. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-SFO CAM2 3. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка SFO CAM2 3

А вот как интересно смотрится деревянная стойка во французском отеле Abbaye de Fontevraud Hotel. Отель расположен в здании бывшего аббатства и, как продолжение своей истории, за основу «взял» минимализм. В этом стиле выполнена в том числе стойка ресепшн. Однако используемый материал в сочетании с формой придает пространству не только простоту, но и благородство.

Вот как будет зависеть применяемый материал в зависимости от уровня гостиницы:

Популярный дизайнерский тренд – сочетание стекла и дерева.

Как называется регистрация в отеле. uibm. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-uibm. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка uibm

5. Комплектация гостиничной стойки со стороны гостя

Первую задачу решает правильное освещение (как правило, оно бывает дневным ночным), а также крючки и полки для небольших сумок и рюкзаков.

Функцию «молчаливого продавца» будут выполнять рекламная полиграфическая продукция (визитки и флаеры дружественных экскурсионных бюро, магазинов), прайслист с дополнительными услугами отеля и др.

6. Оснащение рабочего места

Внутреннее оснащение стойки ресепшн в отеле – это мини-офис, скрытый от глаз посетителей. В частности, здесь расположены:

Как называется регистрация в отеле. tips toes day spa reception area. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-tips toes day spa reception area. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка tips toes day spa reception area

Также в зоне ресепшн находятся:

Зона ожидания (приемная зона)

Это пространство является частью входной группы и расположено в непосредственной близости от стойки регистрации.

Поскольку его предназначение – «скрасить» гостям время ожидания регистрации, а также (как современный тренд) – являться удобным местом для работы и общения гостей, то здесь расположены журнальный столики, кресла, место для багажа.

Правила здесь те же, что и для стойки регистрации: с ростом звезд в отеле возрастает качество и стоимость материалов для оформления этого пространства.

Как называется регистрация в отеле. NYC THE9 9. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-NYC THE9 9. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка NYC THE9 9

Администратор на ресепшн

Так же как стойка приема и размещения гостей является визитной карточкой отеля, администратор на ресепшн является его лицом. Соответственно, к нему предъявляются достаточно высокие требования: от внешнего вида до соблюдения стандартов обслуживания и знания тонкостей общения.

Подробно о профессии администратора, его должностных обязанностях, профессиональных и личностных качествах мы писали в статье «Администратор гостиницы: должностные обязанности, функции и инструкции».

Ресепшн в отелях – правила и исключения

Говоря о стойке регистрации в отеле как о предмете в единственном экземпляре, следовало с самого начала уточнить, что на любое правило есть исключение. Фантазия дизайнера и наличие свободного пространства могут творить чудеса. Пример – Mercure Hotel Kaliningrad, стилизованный под сказки Гофмана. Вместо одной стойки авторы проекта Ирина и Ольга Сундуковы предложили несколько автономных столов «под золото» разной высоты. Столы обтекаемой формы были сделаны по индивидуальному заказу.

Как называется регистрация в отеле. Savoy Central. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-Savoy Central. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка Savoy Central

Разумеется, ресепшн должна соответствовать общей стилистике отеля. Подробно о дизайне средств размещения и наиболее интересных тенденциях мы писали в статье «Дизайн отелей и гостиниц».

Источник

Документы, чтобы открыть гостиницу

Еще о документах мы писали:

С февраля 2019 года начинает действовать новое постановление Правительства, по которому гостиницы не могут работать без классификации. Ее нужно получить до 2021 года.

Как называется регистрация в отеле. . Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка

Классификация — это сертификат, по которому можно определить разряд гостиницы по комфорту. Это те самые звезды, которые мы смотрим, чтобы выбрать подходящий отель. Всего у гостиниц шесть классификаций — вообще без звезд и от одной до пяти звезд.

Как называется регистрация в отеле. svidetelstvo 2. Как называется регистрация в отеле фото. Как называется регистрация в отеле-svidetelstvo 2. картинка Как называется регистрация в отеле. картинка svidetelstvo 2

Кто и когда получает классификацию

Гостиницы, в которых больше 50 номеров, могут работать без классификации до 1 июля 2019 года.

Гостиницы от 15 до 50 номеров, они могут обходиться без классификации до 1 января 2021 года.

Остальные получают классификацию с 1 января 2020 года. Документ действует три года, его выдают компании, которые получили аккредитацию Минэкономразвития. Таких компаний больше ста по всей России.

Как пройти классификацию

Получение классификации состоит из двух этапов: надо собрать документы и пройти проверку комиссии.

Список документов указан в положении о классификации, но комиссия по аккредитации может запросить дополнительные. Владельцы гостиниц и отелей приносят копии, заверять у нотариуса их не нужно.

Документ
Как получить

Копия документа о государственной регистрации юрлица или ИП

Документ о регистрации можно получить в налоговой.

Мы писали об этом в статьях «Дела»: Регистрируем ИП за час и Как открыть ООО

Копия уведомления о начале предпринимательской деятельности

Уведомление подают в Роспотребнадзор по месту регистрации.

Выписка из единого реестра недвижимости, либо копия о праве собственности помещения. Если помещение в аренде, нужен договор об аренде и документы о собственнике здания или квартиры, которую снимают под гостиницу

Выписку можно получить в отделении Росреестра или в МФЦ, ее делают три дня с момента обращения. Услуга платная — от 950 рублей.

Копия заключения о пожарной проверке от МЧС

МЧС проверяет компании на соблюдение правил пожарной безопасности.

Как проходит проверка мы рассказали в статье «Дела»: Когда приходит пожарная проверка

Копия договора на дезинфекцию

Договор можно составить с любой службой, у которой есть сертификат на дезинфекцию. Наличие договора может проверить Роспотребнадзор

Копия технических документов о размерах и расположении комнат

Достаточно скопировать планировку гостиницы

Заявку и анкету по форме из Приложения 10 и 11 проекта Постановления Минэкономразвития года

Заявка есть в приложении, Можно скачать и заполнить самостоятельно, можно обратиться с юристу или нотариусу

Копия договоров с вневедомственной охраной

Договор заключают с охранной компанией, у которой есть разрешение на этот вид деятельности

Копии справок, которые подтверждают, что у персонала гостиницы есть квалификация

Персонал должен иметь сертификаты и дипломы, которые позволяют им работать в гостиницах

Специалист компании, который занимается классификацией, приезжает в гостиницу и проводит экспертизу: осматривает номера, обращает внимание на светильники, полотенца, какой замок в двери. Чем лучше обставлены и оснащены номера, тем больше звезд.

Потом возвращается в офис, проверяет документы и составляет или не составляет свидетельство. Если специалист решает выдать классификацию, то вносит гостиницу в единый онлайн-реестр, печатает свидетельство и отдает владельцу гостиницы.

Отель может претендовать на три звезды, а специалист видит недостатки и предлагает две. В таком случае специалист составляет список, указывает, что нужно исправить и назначает дату повторной проверки.

Без классификации работать нельзя.

Чаще штрафуют за миграционный учет

Если не получить классификацию, Роспотребнадзор может назначить штраф:

Еще есть штрафы по миграционному учету. Мы уже говорили выше, что иностранных гостей нужно ставить на учет, но это нельзя сделать без классификации. Если гостиница неправильно оформила иностранного гостя, штрафы могут быть от 400 до 800 тысяч рублей за одного человека.

Источник

Правила миграционного учета для гостиниц

Российских граждан, зарегистрированных в одном с гостиницей субъекте РФ, и которые пробудут менее 90 дней, не нужно ставить на учет. А вот иностранного гражданина гостинице необходимо поставить на миграционный учет в течение суток. Рассказываем про правила учета гостей.

Как поставить на учет гражданина РФ

По Постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, встать на учет по месту пребывания в гостинице гражданин России может по паспорту: гражданина РФ, СССР или по загранпаспорту. Для ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет, нужно свидетельство о рождении. Обратите внимание: гостиница может не поселить гостя по заграничному паспорту, так как он предназначен для тех, кто постоянно живет не в РФ. В связи с этим мы рекомендуем российским туристам брать с собой в поездки оба паспорта — и внутренний, и заграничный. Например, если гражданин РФ поедет в Германию с пересадкой в Москве, то московская гостиница вправе отказать ему в заселении по заграничному паспорту.

Кого не надо ставить на учет

Российских граждан, зарегистрированных в одном с гостиницей субъекте РФ, и которые пробудут менее 90 дней, не нужно ставить на учет. То есть, если человек живет и зарегистрирован в Красноярске и приехал в Новосибирск, то гостинца должна передать сведения об этом в УВМ МВД. Если же гость зарегистрирован в Сочи и заселяется в гостиницу в Краснодаре, то об этом не нужно представлять данные в УВМ МВД.

Иностранные граждане

Иностранного гражданина гостинице необходимо поставить на миграционный учет в течение 1 рабочего дня. Если он уже стоит на учете, то при регистрации в гостинице сведения об этом обязательно представляются в УВМ МВД. При этом в УВМ МВД дополнительно направляется отрывная часть уведомления о прибытии по прежнему месту пребывания в России. Гостиница снимает иностранного гражданина с учета не позднее чем в полдень дня, следующего за днем убытия.

Каким образом гостиница может передать необходимые сведения о постояльцах? Сотрудник отеля может лично отнести документы в отделение ведомства на бумаге или отправить уведомление с курьером. Еще один вариант — передавать в электронном виде через специальные программы. Это происходит за несколько секунд и идти в отделение УВМ МВД не нужно.

Регистрируйте гостей с помощью Контур.Отеля. Сервис автоматически подготовит журнал регистрации и уведомления для МВД.

Источник

Правила бронирования гостиниц и отелей

Общие положения

1.2. Стоимость проживания и наличие свободных мест зависят от конкретных дат пребывания в гостинице.

Поэтому, чтобы узнать стоимость проживания, необходимо указывать даты поездки.

Процесс заказа гостиницы

2.1. Укажите в форме поиска город или страну, куда вы хотите отправиться.

2.2. Уточните дату поездки, чтобы получить информацию о свободных местах и стоимости проживания.

2.3. Выберите подходящую вам гостиницу из списка или на карте и перейдите к бронированию подходящего варианта.

2.4. На следующем шаге укажите необходимую для бронирования информацию (ФИО, контакт и т.п.).

2.5. Подтвердите бронирование — на следующей странице вы сможете распечатать бланк вашего заказа. Копия бланка будет также отправлена на электронную почту, указанную при заказе.

Стоимость и оплата проживания

3.1. При указанных датах поездки на странице гостиницы отображается полная стоимость проживания, а также перечисляются услуги, входящие в стоимость.

3.2. Оплата проживания взимается гостиницей во время или после пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в гостинице».

3.3. При заказе большинства гостиниц вам понадобится указать данные вашей банковской карты. Это необходимо для гарантии бронирования.

3.4. Большинство гостиниц не требуют предоплаты или депозита. Если гостинице необходима предоплата или депозит, информация об этом содержится в пункте «Порядок проживания в гостинице» на странице гостиницы. Также это указывается в электронном подтверждении по электронной почте.

Документы для пересечения границы

5.1. Для въезда во многие страны вам может понадобиться открытая виза. Tutu.ru не производит оформление виз и иных документов для пересечения границы.

Получением таких документов нужно будет заниматься самостоятельно.

Как добраться до гостиницы

6.1. Точный адрес гостиницы указан на странице гостиницы и в электронном подтверждении бронирования. Все гостиницы на сайте нанесены на карту и сопровождаются указанием GPS-координат.

6.2. Возможность трансфера до гостиницы указывается в разделе «Услуги в гостинице».

После подтверждения бронирования вам нужно будет связаться с гостиницей для уточнения деталей оказания этой услуги.

Контактная информация гостиницы указана в электронном подтверждении бронирования.

Отмена или изменение бронирования

7.1. Отмена или изменение бронирования производится в разделе «Мои заказы». Доступ в этот раздел предоставляется в письме на электронную почту, указанную вами при бронировании.

Не забудьте ознакомиться с правилами отмены перед тем, как вы внесете изменение. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования.

Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».

7.2. Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда.

При отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.

Подробная информация об этом содержится в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.

Например, условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа.

Бронирование гостиницы при поездке с детьми

8.1 Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле».

8.2. Пожалуйста, примите к сведению следующее:

Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.

При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.

Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел «Мои заказы», чтобы запросить дополнительные спальные места.

Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *