Как называется реклама в инстаграмме

Краткий гайд по форматам рекламы в Instagram

Как называется реклама в инстаграмме. 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка 6103c2111ed14 W90QR1ZeVI4

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Число пользователей Instagram в 2018 году достигло 1 млрд, а ежедневно соцсетью пользуются более 500 млн человек. Благодаря такому количеству пользователей практически любой рекламодатель может найти в Instagram свою целевую аудиторию.

В Instagram есть несколько плейсментов и форматов рекламы, которые позволяют решать разные задачи рекламодателя. В этом материале расскажем, что Instagram предлагает рекламодателям.

Немного о рекламе в Instagram

Объявления в Instagram отличаются от обычного поста наличием значка «Реклама». Кроме того, в рекламном посте может быть кнопку CTA («Подробнее», «Установить», «Подать заявку», «Регистрация» и т. д.)

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Чтобы запустить рекламу в Instagram, необходимо иметь бизнес-аккаунт, с которого будут показываться объявления, а также фото или видео, соответствующие требованиям соцсети.

Способы размещения рекламы в Instagram

Рекламу в Instagram можно разместить тремя способами, расскажем о каждом из них.

1. Через приложение Instagram. Это самый простой способ запустить рекламу. Понадобится создать страницу в Facebook и привязать ее к аккаунту в Instagram, чтобы переключиться на бизнес-профиль. Это можно сделать, перейдя в приложении в раздел «Настройки» — «Аккаунт».

Чтобы запустить рекламу, выберите пост и нажмите «Продвигать». Затем необходимо будет выбрать цель рекламы и настроить основные параметры: место назначения (профиль в Instagram или сайт), кнопку CTA, бюджет, аудиторию и продолжительность.

2. Через Ads Manager в Facebook. Это наиболее распространенный способ запуска рекламы в Instagram, поскольку в Ads Manager больше возможностей и настроек. Здесь можно создать скрытый пост для объявления, доступен расширенный набор инструментов для подбора аудитории и оптимизации бюджета.

Чтобы запустить рекламу в Instagram, нужно выполнить те же шаги, что и при настройке рекламы в Facebook: выбрать цель, определить аудиторию, бюджет, график показов, а затем создать объявление. Но в плейсментах нужно оставить только Instagram.

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

3. Через партнеров Instagram. Решение для рекламодателей, у которых мало времени на настройку кампаний или нужна дополнительная помощь. Можно обратиться к партнерам Instagram за сертифицированной помощью.

Плейсменты для рекламы в Instagram

Всего в Instagram два места размещения рекламы:

Если вы настраиваете рекламу через Ads Manager, можно выбрать плейсмент (Stories или Лента) или выбрать автоплейсменты. Тогда система сама будет определять, где показать объявление.

Отдельно стоит отметить рекламу в ленте «Интересное», которую соцсеть анонсировала в июне 2019 года. Она не показывается в сетке «Интересное», но если пользователь кликнет на любую публикацию из сетки, а затем начнет листать ленту дальше, то может увидеть рекламу. Объявления выглядят так же, как реклама в основной ленте Instagram.

Обзор рекламных форматов в Instagram

В соцсети доступно пять форматов объявлений.

Реклама с фото

Самый простой формат, позволяющий проиллюстрировать предложение с помощью одной фотографии. Максимальный размер загружаемого файла — 30 мб, максимальный размер фото — 1800×10800. Можно использовать следующие форматы фотографий:

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Реклама с видео

Видеореклама — тренд последних лет. Так, согласно исследованию GPMD за 2018 год, расходы на мобильную видеорекламу увеличились более чем в два раза в период с 2017-го по 2018-й, а число пользователей, смотрящих видео в интернете, достигло 40,9 млн человек.

Видеоролики лучше привлекают внимание пользователей, чем статичные посты, и могут рассказать целую историю о товаре или услуге. Важно зацепить пользователя с первых секунд, чтобы он досмотрел видео до конца, а не пролистал. Поэтому основную мысль ролика лучше выражать в первых трех секундах. Также стоит добавить субтитры, чтобы пользователь лучше понял содержание ролика, поскольку по умолчанию видео показываются без звука.

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Можно загрузить ролик длительностью до 60 секунд. Доступные форматы, как и в рекламе с фото: вертикальный, горизонтальный и квадратный.

Объявления с кольцевой галереей

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Разрешается использовать не более 10 карточек с фотографиями и видео.

Подборка

Подборки или Collections в Instagram стали доступны рекламодателям в июле 2018 года. В объявлении есть основная фотография, а под ней — карусель с рекламируемыми товарами. Кликнув по элементам карусели, пользователь попадает в каталог, где может посмотреть эти и другие товары, сделать покупку или перейти на сайт рекламодателя.

Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Подборка позволяет показать сразу несколько похожих товаров и мотивировать пользователя совершить заказ на бОльшую сумму. В посте можно использовать фотографии и видео, в карусели под фото отображается до трех карточек.

Реклама в Stories

Реклама в Stories отличается тем, что занимает весь экран, создает эффект погружения, а пользователь не отвлекается на посторонние элементы. Объявление может содержать изображения или видео и кнопку CTA. Статичное фото отображается пять секунд, видеоролик — 60 секунд.

Для Stories рекомендуется создавать отдельные креативы с учетом особенностей формата: вертикальные изображения и видео, максимальный размер которых — 1920×1080.

Если для рекламы в ленте стоит использовать профессиональные фото и видео с фирменными шрифтами и цветами, то объявление в Stories можно сделать максимально похожим на обычный пост. Для этого воспользуйтесь шрифтами, которые предлагает Instagram, стикерами, создайте объявление с зацикленным видео.Как называется реклама в инстаграмме. . Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка

Пробуйте разные форматы, тестируйте их для задач вашего бизнеса и получайте больше трафика и конверсий.

Источник

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы

Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.

На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.

В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.

Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами

Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).

Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.

Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:

Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.

Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.

Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.

Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:

Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.

Примеры таргетированной рекламы в инстаграм

Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.

Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:

Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:

Как называется реклама в инстаграмме. preloader placeholder. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-preloader placeholder. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка preloader placeholder

Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:

Как называется реклама в инстаграмме. preloader placeholder. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-preloader placeholder. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка preloader placeholder

Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:

Источник

Реклама в Instagram. Какой из 4 самых популярных форматов лучше

Как называется реклама в инстаграмме. AKalashnik. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-AKalashnik. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка AKalashnik

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как называется реклама в инстаграмме. laptop. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-laptop. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка laptop

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Как называется реклама в инстаграмме. lead magnit. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-lead magnit. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка lead magnit

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Привет, меня зовут Андрей Калашник.

Примерно 2 года назад я бросил рассказывать, как делать рассылки, и начал заниматься рекламой в Инстаграме.

По бумажкам я перестал быть директором по маркетингу в UniSender и стал CMO в сервисе для проверки блогеров trendHERO. Я погрузился в интересный мир Instagram. В июле 2019 я завёл паблик с мемами, чтобы пробовать разные сервисы и механики. Так понемногу набралось 85k подписчиков, а ещё мы начали продавать футболки, сумки, чашки и свитшоты.

В итоге у меня есть как опыт продвижения SaaS-сервисов, так и история построения своего маленького магазина.

Реклама в Instagram — это много разных способов, когда вы платите деньги, а вам приводят подписчиков или заказы. Существует 4 основных вида рекламы в Instagram:

Это настолько разные способы, что часто ими занимаются разные люди в компании. Например, рекламой у блогеров — pr-менеджер, а таргетированной рекламой — сюрприз-сюрприз — таргетолог

Подходы к рекламе в Instagram

У бизнеса всегда есть задача получать клиентов и заказы. Но можно это делать «в лоб» — прямо предлагая купить товары, а можно продавать «вдолгую» — выстраивать с клиентом отношения.

Поэтому я выделяю два подхода к рекламе в Instagram:

1. Привлечь подписчиков к себе на страницу, а затем конвертировать в заказ. Для этого нужно вести аккаунт в Instagram: публиковать интересный контент, общаться с аудиторией в сториз и директе, отвечать на комментарии, придумывать вовлекающие механики.

Например, я трачу 3-4$ и 1-1,5 часа в день на контент и общение, а получаю 300-400 фолловеров ежедневно. При этом раз в неделю я предлагаю купить по скидке мои товары.

Если вы получите лояльную аудиторию, то конверсия в продажу будет выше + получится продавать своей аудитории постоянно.

2. Привлечь трафик к себе на целевые страницы. Когда ведём трафик непосредственно на сайт:

Прямая продажа — ведём на страницу с товаром или акцией.

Лидогенерация — мы получаем email или телефон клиента.

Для увеличения конверсии можно продавать через директ — сообщения внутри соцсети. Тогда мы не гоним людей из любимой «инстушечки», а принимаем и обрабатываем заказы прямо в сообщениях.

Если у вас есть бюджет хотя бы по 100$ — попробуйте оба этих подхода.

И тот, и тот рабочий, но с низким бюджетом у меня лучше получается первый.

Дальше я расскажу о четырех основных способах продвижения в Instagram: giveaway, рекламе у блогеров, таргетинге и массфоловинге-масслайкинге.

Спонсорство в giveaway

Это самый быстрый и самый БЕСПОЛЕЗНЫЙ способ получить подписчиков.

Такой конкурс приведёт специфичную аудиторию, которая сразу после giveaway начнёт отписываться. Условно, вы получите 50 тысяч фолловеров, которые не готовы покупать. 25 тысяч из них отпишется за месяц.

Вот пример быстрой накачки аккаунта конкурсами:

Как называется реклама в инстаграмме. 1 instad. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-1 instad. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка 1 instad

Сколько стоит. Мне встречались гивы от 1000 рублей. Но понятно, что giveaway выбираешь, когда хочешь много фолловеров.

Например, giveaway с Даней Милохиным (тиктокер, 2,8M) и гарантированным приходом в 50 тысяч подписчиков стоит 60 000 рублей. А семейный гив у Анастасии Решетовой (жена Тимати, 3,8M) и гарантированным приходом 150 тысяч — 200 000 рублей.

Как измеряется. Не по цене подписчика. Ибо она получается очень хорошей и не учитывает отток. А отток будет — как минимум половина людей уйдёт. При этом качество оставшейся аудитории спорное.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Да, и кратно. Покупаете ещё один гив — получаете больше. Но вместе с тем и больше отписчиков. Алгоритм Instagram при таком количестве отписок будет считать, что ваш контент никому не нужен — вы реже будете попадаться в «умной» ленте.

Поэтому в таком продвижении есть смысл, только чтобы пустить пыль в глаза и хвастаться красивой цифрой.

Как строится работа. Просто платишь деньги и тебя добавляют в список тех, на кого нужно подписаться. Если прекращаешь — теряешь гору подписчиков.

Как называется реклама в инстаграмме. 2 instad min. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-2 instad min. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка 2 instad min

Как называется реклама в инстаграмме. 3 instad. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-3 instad. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка 3 instad

Также, можно посмотреть на график подписок (на кого блогер подписан). Очень часто используется схема: «подпишись на всех, на кого я подписан». Вот угадайте, когда у Тимати был giveaway:

Как называется реклама в инстаграмме. 4 instad. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-4 instad. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка 4 instad

Моральная сторона giveaway

Выше мы смотрели на giveaway со стороны рекламодателя. Но нужно понимать, что участников этого «способа привлечения подписчиков» много:

Как называется реклама в инстаграмме. 5 instad. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-5 instad. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка 5 instad

Знаменитости обычно не растят аудиторию гивами. Они продают свою аудиторию. Можно легко найти giveaway Крида, Тимати или Джигана. Их цель — не получить новых подписчиков, а заработать денег на рекламе спонсоров. Также делают и многие топовые блогеры (та же Ивлеева), которая с конкурсов получает скорее деньги, а не подписчиков.

Основная моральная проблема — в спонсорах.

Обычно через механику гивов продвигают свои аккаунты мошенники (ставки, сомнительные инфобизнесмены, финансовые пирамиды). На 30-60 спонсоров найдётся пару очень мутных персонажей.

То есть, для рекламодателя giveaway даёт:

Есть блогеры, которые публично осуждают гивы. Кто-то ради хайпа (та же Инстасамка), а кто-то борется за репутацию. Есть также Моргенштерн, который обещал giveaway без мошенников, но как-то не получилось 🙂

Таргетированная реклама

Как называется реклама в инстаграмме. inst 1200. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-inst 1200. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка inst 1200

Что это. Вы платите Facebook (он владеет Instagram) за то, чтобы он показывал вашу рекламу пользователям Instagram и Facebook.

В рекламном кабинете Facebook можете выбрать аудиторию:

Также в Facebook можно загрузить аудиторию: например, базу email и телефонов нужных клиентов.

Если запускать рекламу напрямую из Instagram – выбрать можно только пол, возраст, географию и интересы.

Поэтому рекламный кабинет Facebook — наш выбор. Создаём страницу в Facebook и привязываем к ней Instagram-аккаунт.

Сколько это стоит. От 1$ в день.

Как измеряется. Показателей много, но я бы выделил два: цену конверсии (лида, подписчика или заказа), а также CPM (цену тысячи показов). Эти показатели должен считать сам рекламный кабинет, если вы настроили отслеживание конверсий.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Скорее всего да, но не кратно. Если увеличите в 2 раза бюджет, вряд ли заработаете в 2 раза больше.

Конечно, если тратить 1$ в день, а потом поставить 2, то можно получить хороший прирост. Но обычно есть граница — например, вашей аудитории в Саратове всего 30 000 человек. Когда мы закрыли очевидные аудитории (подписчики, посетители сайта, по гео), то дальше нужно пробовать новые, а они не так хорошо конвертируются.

Как строится работа. Настроить раз, потом добавлять и оптимизировать кампании.

Как результат зависит от работы. Большая часть результата условно зависит от того, что кампании запущены. То есть, если таргетолог уйдёт в отпуск, то скорее всего ничего критичного не произойдёт.

Из прикольного — есть a/b-тесты. Можно запускать на одну и ту же аудиторию разные объявления и смотреть, что лучше конвертирует.

Реклама у блогеров

Как называется реклама в инстаграмме. influencer. Как называется реклама в инстаграмме фото. Как называется реклама в инстаграмме-influencer. картинка Как называется реклама в инстаграмме. картинка influencer

Что это. Вы платите людям, у которых есть аудитория, чтобы они рассказывали о вашем бренде. И если они не накрутили аккаунт и умеют продавать, то вы получите подписчиков и заказы.

У ненакрученного блогера есть лояльная аудитория. Кроме этого, если вас интересуют именно прирост фолловеров, то человеку в Instagram проще всего подписаться на кого-то через блогера — увидел сториз, тапнул на отметку и уже в профиле. Это уменьшает путь к подписке.

Ещё одно преимущество — блогеры работают по бартеру или через взаимопиар. Facebook нельзя послать косметику или накормить в своём ресторане. А блогера можно.

Сколько нужно денег, чтобы начать. От 300 рублей, но чем больше у блогера подписчиков, тем больше нужно заплатить. Миллионники попросят от 1500$ за сториз, а миллионники-знаменитости — от 2500$.

Как измеряется. Тут показатели похожи на таргетированную рекламу, но обычно это стоимость подписчика и CPM (стоимость тысячи показов).

Я у блогеров покупаю в основном подписчиков, поэтому прикидываю цену одного фолловера. Опытным путём для моего развлекательного паблика я получил цифру в 2 рубля за подписчика. Поэтому на практике прикидываю — сможет ли блогер привести мне по этой цене или нет. Мне часто всё равно, сколько стоит реклама — 1 000 рублей или 10 000. Мне важно, чтобы с 1 000 можно было получить 500 фолловеров, а с 10 000 — 5 000. Если это маловероятно, то не беру рекламу.

Можно ли увеличить бюджет и получить больше. Да, но увеличивать бюджет = искать больше блогеров. При этом инфлюенсеров тоже не бесконечное количество.

Как результат зависит от работы. Результат рекламы у блогеров видно сразу — в ближайший день после публикации. Это нужно учитывать маленьким магазинам, ибо можно загрузить своих менеджеров по продажам.

Тут не получится «запустил и забыл». Даже если вы купили 4 размещения у одного блогера (а это можно делать только у самых проверенных) — всё равно нужно контролировать и напоминать. Если менеджер уйдёт в отпуск и не будет на связи — есть шанс, что всё пойдёт не по плану. Например в канале Dnative публиковали такой прим е р :

Источник

Продвижение бизнеса в Инстаграм: реклама

Инстаграм давно перестал быть просто сервисом для обмена фотокарточками. Сегодня этот сайт находится на 14-ой позиции в списке самых посещаемых в мире. Более трети аккаунтов – коммерческие: на площадке удобно продвигать свой бизнес. Главное, знать, как именно размещать рекламу для привлечения подписчиков и клиентов.

Преимущество рекламы в Instagram

Около года назад компания Forrester показала интересную статистику. В ней компания собрала список самых популярных сообществ и ранжировала их по количеству реакций на посты. Оказалось, что посетители в Instagram принимает публикации гораздо теплее, нежели Facebook (а ведь именно он до сих пор ассоциируется с бизнес-соцсетью). Разница в количестве реакций огромна – откликов в Инстаграм в 58 раз больше. Причем большая часть из откликов приходится не на посты, а на сторис самой компании, довольного клиента или блогера-партнера.

Кроме того, стоимость за одного лида в мобильном Инстаграм ниже, чем на аналогичных полноформатных сайтах. Есть реальная возможность заплатить в два раза меньше денег, но получить в три раза больше новых клиентов. И такая тенденция не собирается ослабевать: популярность мобильных платформ только возрастает. Считается, что уже через 3–5 лет количество информации на смартфоне перевалит за 90 %, лишь 10 % пользователей будут по-прежнему отдавать предпочтение десктопу.

В-третьих, показ рекламы настраивается через таргет. Он работает по алгоритмам Facebook, а значит, работает качественно.

Таким образом, можно выделить несколько преимуществ площадки:

Используя рекламу в Инстаграм для продвижения, можно рассчитывать на такой результат:

Виды рекламы в Instagram

Наиболее простая классификация всех рекламных постов по стоимость одной публикации: реклама бывает платной и бесплатной. К бесплатной, доступной рекламе относятся:

Платные виды рекламы – это таргетинг или сотрудничество с блогерами. Сотрудничество с инфлюэнсерами имеет свои подводные камни: оно непредсказуемо.

Алгоритм работы с блогерами

Чтобы реклама у блогеров «выстрелила» и бюджет не был слит, нужно знать несколько нюансов работы:

После выбора блогера можно связаться с ним и обсудить условия сотрудничества. Важно четко формулировать ТЗ – прописать, сколько постов или сторис в месяц должен выложить блогер, как часто, в каком стиле должна быть публикация. Например, товар, услуга или имя компании могут быть органично вписаны в повествование или являться центром всего поста.

Существуют следующие формы рекламных постов у инфлюэнсеров:

Таргетированная реклама

Прежде чем приступать к запуску, необходимо составить макет будущего поста. Если он будет показан в ленте, то это может быть карусель из фото и видео. Первая фотография должна быть максимально яркой и привлекающей внимание, а последняя – стимулирующая перейти в профиль, оттуда на сайт, чтобы нажать на кнопку заказа.

Иногда под одиночной фотографией сразу размещается ссылка на профиль или сайт, страницу заказа. Дополнение ссылки конкретным призывом к действию увеличивает конверсию. Если основная цель – увеличить просмотры контента, то лучше использовать не фото-посты, а короткие видео или аудио.

Сторис занимает все больше времени у пользователей Инстаграм, однако главная цель видео – показать изнанку жизни, настоящую реальность. Поэтому реклама в сторис может быть максимально нативной. С другой стороны, длительность одной сторис – всего 15 секунд: за это время необходимо привлечь внимание и стимулировать фолловеров на покупку. Поэтому призыв к действию должен быть максимально емким и ярким.

Технические требования к рекламе

Для таргетированной рекламы есть некоторые технические требования. Допустимы такие пропорции:

Подходящий формат картинок – PNG, JPG, видео – MP4 или MOV. Также разрешается загружать гифки.

К фотографии или видео можно написать описание до 2200 знаков. Однако большая часть текста сворачивается: пользователь видит лишь первые 150-200 знаков. Так что заголовок должен быть броским, интригующим.

Как работает таргет

Сервис Instagram принадлежит Facebook, поэтому умный алгоритм анализирует поведение пользователей и там и там. Если компания ведет свой бизнес-профиль и хочет привлечь новых фолловеров за счет своих публикаций, то можно выбрать один из последних 15 постов и продвигать его. Для этого есть синяя кнопка под фотографией.

Работа над рекламой в Инстаграм начинается с подготовки поста к продвижению. Рекомендуется выбрать привлекательную фотографию, сделать емкое описание с призывом к действию. Если в посте рассказывается о временной акции, то ее суть также нужно уместить в первую строчку описания.

Алгоритм ищет среди всех пользователей тех, которые подходят под аватар клиента. Для этого сотрудник, отвечающий за ведение соцсети, сам вводит ограничения для поиска:

В настройках Инстаграм регулируются параметры. Прежде всего выбирается цель акции: увеличить посещаемость профиля, увеличить посещаемость сайта или просто охватить максимум профилей вблизи географического адреса фирмы. Если подключиться к рекламному кабинету Facebook Ads Manager, то на выбор появится больше целей:

Рекламный кабинет в Facebook на основании этих данных предложит оптимальный макет публикации.

Следующий шаг – настроить рекламный бюджет и продолжительность промо-акции. В настройках есть соответствующие разделы с вариантами выбора. Как только стоимость акции выбрана и оплачена (для оплаты прикрепляется карта банка), публикация считается готовой. Она отправляется на проверку модераторам.

Как отслеживать эффективность

Удобнее всего оценивать эффективность в рекламном кабинете Facebook: там можно фиксировать и охваты, и клики, и расходы на продвижение. Однако есть несколько полезных сторонних приложений, в которых пользователь найдет больше функций:

Если после анализа становится понятно, что реклама не работает, то можно использовать три пути исправления ситуации:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *