Как называется рекламный стенд уличный
Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.
Стоимость изготовления рекламных штендеров сравнительно невысока; их можно с равным успехом использовать как инструмент наружной рекламы, так и в качестве средства интерьерной рекламы. Складная конструкция и небольшой вес в значительной степени облегают складирование неиспользуемых в настоящий момент штендеров.
Прямоугольный штендер
Каркас штендера складной, окрашен порошковой эмалью, лицевые панели выполнены из оцинкованной стали (для улицы) или пластика (в интерьер).
Изображение на штендер наносится с помощью аппликации из виниловой пленки или полноцветной печати 720 dpi. На печать наносится защитная ламинация, которая защищает изображение от царапин и загрязнений.
Возможные цвета каракаса
Цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH1 | 650 х 1200 | 4400 руб | 4980 руб |
Арочный штендер
Каркас штендера складной, окрашен порошковой эмалью, лицевые панели выполнены из оцинкованной стали (для улицы) или пластика (в интерьер).
Изображение на штендер наносится с помощью аппликации из виниловой пленки или полноцветной печати 720 dpi. На печать наносится защитная ламинация, которая защищает изображение от царапин и загрязнений.
Возможные цвета каракаса
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH2 | 550 х 900 | 3700 руб | 4300 руб |
SH3 | 650 х 1350 | 4700 руб | 5580 руб |
Арочный штендер на платформе
Каркас штендера НЕ складной, окрашен порошковой эмалью, лицевые панели выполнены из оцинкованной стали (для улицы) или пластика (в интерьер).
Изображение на штендер наносится с помощью аппликации из виниловой пленки или полноцветной печати 720 dpi. На печать наносится защитная ламинация, которая защищает изображение от царапин и загрязнений.
Возможные цвета каракаса
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH4 | 800 х 2000 | 5700 руб | 6900 руб |
Штендеры со сменным изображением
Штендеры складные со сменным изображением изготавливаются из анодированного алюминия (их вес не привышает 3-4 кг.), легко переносятся.
Рекламное изображение защищено прозрачным полистиролом.
Информация легко заменяется самостоятельно в течении 3х минут.
Изображение печатается на бумаге или плёнке, НЕ входит в стоимость изготовления штендера (опция).
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH5 | 650 х 1000 | 5180 руб | 6980 руб |
SH6 | 700 х 1200 | 5680 руб | 7780 руб |
Штендеры с подвесной сменной панелью (стойка)
Штендеры с подвесной панелью изготавливаются из профильной трубы 20х20. Смена изображения происходит путем смены подвесной панели на новую без особых усилий и навыков.
цена на штендер
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH7 | 560 х 850 | 3640 руб | 3890 руб |
Штендеры со сменным изображением на платформе
Штендеры со сменным изображением изготавливаются из анодированного алюминия (их вес не привышает 5-6 кг.), легко переносятся или передвигается на колесиках.
Рекламное изображение защищено прозрачным полистиролом.
Информация легко заменяется самостоятельно в течении 3х минут.
Изображение печатается на бумаге или плёнке, НЕ входит в стоимость изготовления штендера (опция).
Возможно изготовление штендера по Вашим размерам
цена на штендер
на колесиках SH8 / без колесиков SH9
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH8 | 600 х 1350 | 8400 руб | 11800 руб |
SH9 | 600 х 1300 | 7200 руб | 10600 руб |
Штендеры со сменным изображением на декоративной платформе
Штендеры со сменным изображением изготавливаются из анодированного алюминия (их вес не привышает 5-6 кг.), легко переносятся или передвигается на колесиках.
Рекламное изображение защищено прозрачным полистиролом.
Информация легко заменяется самостоятельно в течении 3х минут.
Изображение печатается на бумаге или плёнке, НЕ входит в стоимость изготовления штендера (опция).
Размер рекламного поля модели SH10,SH11— 550х1200 мм
Возможно изготовление штендера по Вашим размерам
цена на штендер
на колесиках SH10/без колесиков SH11
Модель | Размер (мм) | Односторонний | Двусторонний |
SH10 | 600 х 1250 | 11400 руб | 14800 руб |
SH11 | 600 х 1300 | 10200 руб | 13600 руб |
Cкидки на штендеры:
Человек-бутерброд или реклама на промо-сэндвич панелях
Самый дешёвый и не требующий регистрации вид рекламы. Вам необходим только человек (промоутер), а «бутербродом» мы сделаем его сами 🙂
Комплект из двух рекламных панелей размером 60 х 90 см с люверсами + верёвка (2 метра) рассчитанная для самостоятельного регулировки уровня ПРОМО-СЭНДВИЧА
Возможно изготовление панелей по Вашим размерам
в стоимость входит:
Ростовые фигуры ХАРДПОСТЕРЫ
Ростовые фигуры или хардпостеры это контурные (фигурные) конструкции, имитирующие вид различных предметов(товаров) или персонажей. Они могут быть одно и двухсторонними, плоскими и раскладными. Ростовые штендеры изготавливаются на металлокаркасе из фигурнообрезанного пластика или композита (для наружного использования) с нанесением рекламного изображния. Можно использовать, как в помещениях, так и на улице. Очень оригинальный и эффективный способ наружной и интерьерной рекламы. Они могут симитировать множество форм, как различных персонажей так и товаров.
Для точного расчёта стоимости ростовой фигуры необходим эскиз хардпостера. Если его у Вас нет, то мы нарисуем его сами.
Штендер как вид наружной рекламы: на примере рынка наружной рекламы Тары, Омская область
В этой статье вы узнаете:
Что такое штендер как вид наружной рекламы в малом городе на конкретном примере одного из малых городов России.
Для того чтобы разобраться в этой теме, мы составим небольшой план, состоящий из:
1. Анализ понятия наружной рекламы, её классификаций
2. Анализ понятия штендер
3. Анализ требований к штендеру
4. Организация проведения прикладного исследования в г. Тара Омской области по штендеру, для установления состояния рынка наружной рекламы на примере штендера.
Наружная реклама в малых городах представлена крайне слабо это связано с её трудоемкостью и дороговизной, трудностью поиска нужного места для рекламы и, следовательно, трудностью поиска целевой аудитории. В связи с этим изучение специфики применения наружной рекламы в малых городах обладает высокой значимостью, потому что, благодаря качественной наружной рекламе и ее правильным местоположением, можно повысить количество клиентов. В качестве одного из малых городов мы выберем город Тара Омской области, по причине нашей в нем дислокации, а конкретным видом наружной рекламы в городе Тара мы выберем штендер, так как этот вид наружной рекламы в г. Тара представлен больше всех остальных.
Начнем с понятия реклама.
Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
Узнав, что такое реклама, необходимо понять, какой она бывает. Существует много классификаций рекламы. Наиболее распространена следующая:
· реклама в средствах массовой информации;
· реклама на транспорте;
· реклама на местах продаж;
· печатная реклама (листовки);
· реклама в интернете;
· событийная реклама (выставки, конференции, дегустации)
Как мы видим во всех классификации присутствует такой вид рекламы как наружная. Под наружным видом рекламы понимается:
Можно выделить следующие виды наружной рекламы:
Стандартные уличные щиты или билборды, Брендмауэры, Конструкции сити-формата, Транспаранты-растяжки, Суперсайты, Крышные установки, Панель-кронштейны, Призматроны, Уличные рекламные конструкции, Световая реклама, Электронные табло и экраны, Указатели, Вывески, Витрины, Штендеры.
Мы рассмотрели далеко не все виды наружной рекламы, каждый день появляются новые ее виды и средства, в том числе и весьма оригинальные (например, реклама на корпусе космического корабля, которую могут разместить только очень мощные и процветающие фирмы). Постоянно совершенствуясь и развиваясь, наружная реклама и в дальнейшем будет занимать достаточно сильные позиции на рекламном рынке.
Итак, мы узнали к какому виду рекламы относится штендер. При проведении теоретической части прикладного исследования, о котором подробно пойдет речь во 2 Главе нами было выявлено, что одним из наиболее распространенных видов наружной рекламы в г. Таре является штендер. Под ним понимается следующее
Как любой вид наружной рекламы штендер должен соответствовать требованиям закона, предъявленным к нему. Поэтому нами были проанализированы требования к штендеру.
Закон «О Рекламе» Статья 19:
Правила размещения штендеров согласно закону:
· Устанавливаются на часы работы предприятия;
· Они должны быть двухсторонними, с площадью стороны не более 1,5 кв. м;
· Располагаются в пешеходных зонах, а также на тротуарах в 5 м от входа;
· Предприятиям службы быта, расположенным без выхода на пешеходные улицы, разрешается установка штендера, в любых доступных для просмотра информационных местах;
· Размещение конструкции, мешающей движению пешеходов (при ширине тротуара менее двух метров);
· Установка более двух штендеров у входа;
· Использование, как дополнительного рекламного объекта при наличии заметной с тротуара вывески или оформленной витрины (исключение – предприятия общепита);
· Содержание в рекламной информации указаний на торговые знаки, марки и наименования, принадлежащие другим юридическим лицам;
· Ориентировка информации на проезжую часть;
· Использование самостоятельной подсветки.
Мы провели теоретическую часть изучения нашей темы, теперь мы перейдем к практической части на примере г. Тара Омской области. Для этого на нужно:
1. Собрать материал.
2. Систематизировать и классифицировать его.
3. Проанализировать материал, для выяснения состояния различных видов рекламы в г. Тара на примере штендера.
4. Оформить исследование.
Сбор материалов был осуществлен мною 28 сентября 2019 года. Я фотографировал от начала улицы Советской, от Нефтебазы по улице Елецкого, до конца улицы Ленина, потому что на этих улицах самая высокая проходимость и там находилась большая часть наружной рекламы. Сбор материала осуществлялся на сотовый телефон. Всего в данных границах было обнаружено 24 штендера.
Для систематизации и классификации собранной коллекции штендеров была разработана таблица. В основу сравнительных критериев мною были положены: вид товара или услуги, место расположения, цветовое решение, содержание, соответствие юридическим нормам, рейтинг штендеров. Эти критерии я выбрал по следующим причинам: Вид товаров или услуги я выбрал исходя из того, что любая реклама подразумевает новость о продаже товара или услуги. Любой рекламе, особенно наружной, важно чтобы потенциальный клиент мог её заметить, поэтому были выбраны местоположение и цветовое решение. Обычно в рекламе содержится небольшое количество текста, которым потенциальные клиенты пользуются, чтобы дойти до места продажи, заинтересовавшего их продукта, поэтому был добавлен еще один критерий сравнения штендеров – это содержание. Еще одним немаловажным критерием является соответствие юридическим нормам, если штендер им не соответствует, его владелец рискует получить штраф, что плохо отразится на репутации магазина. Последним критерием был выбран рейтинг штендеров для поиска наиболее удачного среди всех штендеров.
Реклама классифицирована, теперь мы можем перейти к самому анализу.
Мы классифицировали товары, представленные в штендерах, по категориям:
Чаще всего в штендерах г. Тары представлены такие виды товаров и услуг как промышленные, продажа и ремонт ювелирных изделий, одежда и обувь, в количестве семи, пяти и пяти соответственно.
Значительно меньше, всего по одному представлены такие группы товаров: кондитерские изделия, косметика и парфюмерия, парикмахерские услуги, ремонт и продажа оргтехники и юридические услуги. Это можно объяснить тем что это товары, чьи торговые точки располагаются по улице Ленина, так как там удобнее всего будет располагать эти штендеры. Эти торговые точки не являются популярными и нуждаются в рекламе со стороны потенциальных клиентов.
О местоположении штендеров можно сказать, что они располагаются в самых проходимых местах недалеко от мест продаж. в г. Тара я смог найти 24 штендера, из них примерно 80 % расположены по улице Ленина, 8% на центральном рынке, и по 4% на улицах Елецкого, Советской и Спасской.
» data-image-author=»Коппель Алексей» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/c05b020b-9ba8-b263-aa3f-9e52e02f2b57/»>
Место расположения штендеров
Особенностью штендера является то, что он ориентирован на самые высоко проходимые улицы. Следовательно, большое количество штендеров по улице Ленина можно объяснить расположением улицы в густонаселенных районах города. Наличием различных магазинов и организаций. Мы видим, что большинство тех, кто заказывает и делает штендеры располагает их на улице Ленина в попытке привлечь как можно больше потенциальных клиентов, в связи с тем, что там больше всего проходимость. Центральный рынок расположен на улице Ленина, что объясняет одну из больших процентных соотношений количества штендеров. Улицы Советская и Спасская связаны с улицей Ленина, а улица Елецкого связана с Советской этим можно объяснить, что по мере удаления от центра количество населения уменьшается и, следовательно, количество потенциальных клиентов. Поэтому на этих улицах так реклама представлена в малых количествах.
Перейдем к классификации штендеров по цветовому решению. Воздействие цвета в рекламе велико и выполняет ряд задач:
Известно, что лучшими по степени привлечения внимания являются следующие сочетания букв и фона:
Дизайн наружной рекламы: билборд, баннер
Реклама способна создать у целевой аудитории первое впечатление о бренде. С ее помощью потенциальные клиенты смогут узнать о направлении работы компании и предоставляемых услугах.
В настоящее время существует несколько видов рекламы: в СМИ, в интернете, в качестве печатной продукции, событийная и наружная реклама. Подробнее поговорим о последней.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для чего нужна наружная реклама, и как сделать ее самостоятельно? Об этом расскажем в данной статье.
Что такое наружная реклама
Такой вид рекламы отличается местом ее размещения: преимущественно снаружи зданий. Размещение инфоблоков для привлечения клиентов стало естественной потребностью современного бизнеса. Дизайн наружной рекламы напрямую зависит от выбранного размера, формата, назначения и индивидуальных пожеланий. При наличии базовых знаний и необходимого программного обеспечения можно самостоятельно разработать лайтбоксы, объемные надписи, брендмауэры и другие конструкции.
Виды наружной рекламы
В целом всю наружную рекламу можно разделить на 2 типа: временную и постоянную. Первая размещается снаружи зданий на какое-то ограниченное время: в период акций, особых предложений и т.д. В то время как второй тип отличается стационарностью (то есть, остается надолго).
При этом различают несколько основных видов наружной рекламы по внешнему виду и сфере применения.
Билборд
Представляет собой рекламный щит, который располагается обычно вдоль улиц. Цель использования билбордов — привлечение внимания проезжающих мимо водителей и пассажиров, сообщение им краткой информации о предложениях фирмы. Обычно такой вид рекламы является временным.
Призмаборд
Отличается от билборда наличием сменяющихся панелей. Таким образом, на одном призмаборде может размещаться 3 различных изображения, которые появляются один за других. Достаточно новый вид рекламы. Преимущество призмаборда заключается в экономии места и привлечении внимания потенциальных клиентов.
Баннер
Является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Баннером называют графическое рекламное изображение. Размещается чаще всего возле дорог и недалеко от магазинов. Главная задача баннера — привлечь внимание прохожих, повысить узнаваемость компании.
Ситилайт
Название не зря состоит из двух слов, которые в переводе означают «город» и «свет». Такой вид наружной рекламы действительно располагается в городах (преимущественно в центре), а изнутри имеет подсветку. Обычно ситилайт используется для рекламы компаний, точки которых расположены неподалеку. Основное преимущество — удобное расположение (на уровне человеческих глаз).
Вывески
Это рекламные щиты или доски различного вида, которые содержат название компании. Прикрепляются на фасады зданий и торговые центры, где расположена точка торговли бренда. Главная задача вывески — привлечь внимание потенциальных клиентов и подтолкнуть их к посещению магазина.
Реклама на автомобилях
Достаточно нестандартный вид наружной рекламы, но при этом довольно эффективный. Чаще всего используется в больших городах. Продвижение компаний происходит за счет размещения рекламных наклеек на автомобилях и на общественном транспорте. Таким образом, повышается узнаваемость компании и, как следствие, формируется доверие к бренду.
Дизайн наружной рекламы: этапы разработки
Процедура создания дизайна баннера достаточно простая, поэтому справиться с задачей сможет даже новичок. Состоит процесс разработки из следующих шагов:
Дальше остается забрать подготовленные материалы и на их основе сделать перетяжку, скроллер, рекламный щит или иную конструкцию.
Рекомендации по созданию дизайна
Разрабатывая дизайн билборда или других рекламных материалов, необходимо придерживаться ряда простейших правил:
Даже опытные специалисты по рекламе не могут быть уверены в результате разработанной идеи на 100%, поэтому перед запуском печати необходимо провести оценку на целевой аудитории. Для этого достаточно разослать проект 20-30 знакомым и попросить оценить его максимально нейтрально «Представь, что ты увидел баннер на улице, когда спешишь на работу. Позвонишь по оставленному номеру?». Если 80% опрошенных ответят положительно, значит подготовленная реклама с большой вероятностью будет эффективной.
Когда лучше использовать широкоформатную рекламу
Разработка дизайна билборда и других типов наружной рекламы необходима еще до запуска бизнеса. А в процессе ведения деятельности оптимально использовать ее для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В зависимости от масштаба организации, используются различные типы объявлений:
Срок разработки рекламного блока зависит от навыков и предъявляемых требований к качеству. Последующая печать изображений, производство коробов, поддерживающих элементов и выполнение других процедур осуществляется оперативно в специализированных фирмах.
Эффективность наружной рекламы
Начинающие предприниматели как никто другой заинтересованы в продвижении услуг и товаров компании. Тут им на помощь приходит наружная реклама. Данный вид популяризации бренда отличается своей универсальностью и результативностью. Но в чем же преимущества использования наружной рекламы?
Подходящий дизайн наружной рекламы помогает не только сделать компанию узнаваемой, но и сформировать имидж бренда в целом. А использование действительно уникального продукта положительно повлияет на восприятие фирмы целевой аудиторией.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.