Как называется рисунок по кругу
Как называется техника рисования из кружочков?
Digital Circlism( искусство цифровых кругов)
Экспериментируя с такими видами современного искусства, как поп-арт и пуантилизм, бельгиец Бен Хейн создал совершенно новый вид искусства, являющийся, по сути, их синтезом — рисунки из кругов.
Бен Хейн, уже известный нам по серии удивительных работ «Карандаш против Камеры», оказался весьма разносторонним человеком — в том же 2010 году ему в голову пришла идея о ещё одном необычном способе проявления своего художественного таланта. Художник решил попробовать рисовать, используя одни лишь плоские круги разных цветов и размеров на чёрном фоне, при этом каждый круг располагает лишь одним цветом и тоном.
Постепенно, путём проб и ошибок, он понял, как это делать наиболее правильно и удобно — тогда Хейн решился на создание небольшой серии портретов знаменитостей, нарисованных таким образом. Бен Хейн назвал получившееся искусством цифровых кругов (Digital Circlism).
Художник заявил, что он рисует портреты уже более 15-ти лет, но идея создавать их с помощью кругов пришла к нему только сейчас: «Поскольку совсем недавно я начал работать с цифровыми инструментами — вполне логично было создание такого вида искусства, тем более что я большой поклонник поп-арта и пуантилизма, и мои работы из кругов являются современным их сплавом».
Подробнее прочитать о художнике и посмотреть остальные его работы можно
здесь
Рисунок в круге, мандала, как способ психотерапии души.
Сейчас в интере есть много информации, о том что такое мАндала. Поэтому об этом писать не буду, а напишу простым человеческим языком, что ее рисование нам (женщинам) может дать.
Мандалы есть природного происхождения
*
Созданные человеком. Нарисовать на бумаге и ткани, вышитые или напечатанные,
выстроенные из песка, глины, камней бетона, железа или высечь в мраморе.
*
*
Мандалы помогают человеку «чистить» и излечивают душу и ум, могут восстанавливать зрение, просветлять ум, давать ясность мыслей и чувств, увеличивать энергетический потенциал, возбуждать или успокаивать как одного человека, так и массовые потоки людей (мандалы в церквях и храмах разных религий).
Есть специальные мандалы, способные влиять на организм человека и такие органы, как сердце, почки, желудок, матка, яичники, селезенка, суставы, печень, кости, обмен веществ, регулировка смены настроения, выработка гормонов и красных кровяных телец.
Мандалы могут влиять на растения и животных. Цветы могут активнее цвести, деревья плодоносить, животные не болеть, а вредные насекомые могут покинуть место своей дислокации. При помощи мандалы можно объединиться с душой любого минерала, растения, животного или человека.
Мандалы помогают осознать прошлое и смоделировать будущее. Привести в порядок и гармонию настоящее человека и помочь позитивнее воспринимать происходящие события. Услышать мелодию собственной души, расшифровать голос сознания и подсознания. Об этом в продолжении темы про мандалы https://www.stranamam.ru/post/11350487/
Где ее взять? Как рисовать?
— Нарисовать или разукрасить.
Как ее нарисовать если я не умею?
— Её можно выбрать в интернете и распечатать, купить в магазинах (сейчас много печатной продукции). Взять карандаши или краски, или что-то еще и просто начать разукрашивать с любого цвета, который привлекает ваше внимание.
Возможно это именно то, что сейчас нужно)
Мандалы можно рисовать с детками. Вы можете рисовать одну на двоих или каждый свою) ВСЕ ЧТО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ!
Рисунки геометрических фигур карандашом с перспективой, тенью поэтапно на плоскости
Простейшие геометрические фигуры карандашом – начальная стадия рисования любого объекта. Об этом свидетельствует компьютерное моделирование. Как и компьютерные трехмерные объекты включают в себя множество фигур, изображение делится на формы.
Особенности построения геометрических фигур
Рисунок геометрических фигур карандашом имеет такие этапы:
№ | Этап | Описание |
1 | Анализ модели | Необходимо представить фигуру как каркас из точек и линий. Прорисовывание невидимых линий – главный методологический прием, помогающий рисовать сложные модели. |
2 | Наметка линий и вершин | Для этого нужно совершать легкие скользящие движения карандашом, не надавливая на него слишком сильно. |
3 | Обозначение видимых ребер | Следует детально прорисовать линии, которые видимы зрителю. Например, если изображается шар или конус, то детально прорисовываются края формы. |
4 | Штриховка | С ее помощью можно отобразить расположение теней. |
Штриховка
Штриховка – важный элемент в изображении трехмерных объектов. С ее помощью художник передает тень.
Правила, которые следует запомнить начинающему творцу, следующие:
Свет и тень
Любая тень образуется, если имеется источник света. Художник должен заранее определить, где именно располагается этот источник и с какой стороны падают на предмет лучи. Если при рисовании возникают трудности со светотенью, следует потренироваться на простом варианте.
Применять можно одну из 2-х техник – штриховку или растушевку. Перед работой рекомендуется включить свет, который будет направлен на предмет. Также важно, чтобы в помещении не было других, более ярких источников света.
Начинающий художник должен запомнить, что существуют следующие участки на рисунке:
Участок | Описание |
Блик | Часть рисунка, отражающая свет лампы или солнечного луча. |
Свет | Области, освещенные лучами под прямым углом. |
Полутень | Области, располагающиеся между светом и тенью. Их еще называют промежуточными. |
Тень | Это не освещенные области. |
Рефлекс | Это освещаемый участок, который получается от предметов поблизости. Огромную роль играет яркость падающего света: чем он ярче, тем более насыщенной будет тень. |
Падающая тень | Тень от фигуры на то, что находится вокруг. Например, на горизонтальную поверхность, где располагается фигура или стена возле нее. |
Важно уметь находить границу между светом и тенью. Ее форма зависима от рисуемого изображения. К примеру, на шаре эта граница одна, а на кубе – другая. Проблема поиска границы заключена в том, что она обычно размытая. Изредка она бывает четкой: чем ярче свет, тем четче граница.
Например:
В изобразительном искусстве применяется прием, носящий название – «кьяроскуро». Он основан на противопоставлении освещенной и затененной областей. При искусственном освещении образуется среда, где свет становится слишком ярким, а тень – очень темной, что придает насыщенности и резкости.
Рисование в перспективе: куб
Рисунок геометрических фигур карандашом следует начинать с куба.
Обычно применяется белая гипсовая модель, на которой отчетливо видна светотень. Модель лучше приобрести или сделать самостоятельно, фотографию использовать не рекомендуется.
Для изображения необходимо:
Рисование геометрических тел вращения
Геометрические тела вращения начинают рисовать только после освоения изображения куба. Изначально фигуры изображают по отдельности, после – пробуют натюрморт.
Для успеха прорисовывания сложных форм, начинают с изображения простых. Модели можно приобрести в магазине или изготовить своими силами. Для этого используется картон или толстая бумага.
Фигуры нельзя заменять их фотографиями: срисовывание объемных фигур с плоской поверхности лишено смысла и не несет пользы.
Конус
Слово «конус» имеет греческое происхождение. Оно переводится как «сосновая шишка». Такое название фигуре дали потому, что она похожа на шишку или на колпак.
Если же выражаться математическим языком, эта фигура является симметричным телом, которое образуется вследствие объединения лучей, берущих начало из 1-й точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Основанием является круг. Если установить модель конуса основанием на горизонтальную поверхность и посмотреть на нее сбоку, она предстанет перед глазами как треугольник.
Однако в зависимости от угла, под которым смотрят на фигуру, нижняя ее часть, может превращаться в полукруг, поэтому при изображении конуса следует учитывать угол зрения. Также важно, с которой стороны на фигуру падает свет для последующего наложения штриховки.
Рисунок геометрических фигур карандашом: конус
Рисовать карандашом объемную геометрическую фигуру конуса следует следующим образом:
Цилиндр
Цилиндр имеет 2 основания – внизу и вверху. Оба они имеют форму круга и абсолютно равны по размеру. Образующая цилиндра – вертикаль, расположенная перпендикулярно основанию.
Рисунок геометрических фигур карандашом: цилиндр
Рисунок геометрических фигур карандашом в форме цилиндра выполняется в следующем порядке:
Шар считается простейшей фигурой, недаром такую форму под воздействием сил природы приобретают все планеты и звезды. Однако изобразить шар – задача не из простых.
Первые трудности могут возникнуть с рисованием окружности, затем приходится сталкиваться с серьезными проблемами, появляющимися при штриховке.
Перед работой модель шара рекомендуется осветить мягким светом. В этом случае не будет резких теней, что значительно упростит задачу.
Последовательность рисования шара следующая:
Для рисования натюрмортов из геометрических фигур необходимо:
Для начинающего художника рисование геометрических фигур карандашом подобно обучению алфавита для тех, кто изучает язык. Такая тренировка поможет в дальнейшем при создании сложных фигур и композиций на бумаге.
Видео о рисовании геометрических фигур
Рисунок геометрических фигур карандашом:
Раскраски Spiroglyphics часть 2. Знаменитости. Распечатать А4
В этом разделе собраны новые Spiroglyphics раскраски знаменитостей и персонажей из аниме мира. Чтобы распечатать нужную картинку, просто нажмите на значок принтера в правом верхнем углу.
Коллекция периодически обновляется. Сохраняйте сайт в закладах, чтобы вернуться за новыми порциями раскрасок.
Американский актер Тимоти Шаламе Тимоти Шаламе Северус Снегг (Северус Снейп) из Гарри Поттера. Северус Снейп Раскраска БТС по линиям Намаджун и Джин.
Раскраска спираль портрет Киллиан Мёрфи. Джерард Уэй My Chemical Romance Раскраска по кругу Агата Клуб романтики. Агата Клуб романтики Ади Клуб романтики Гравити Фолз Диппер и Мэйбл Дазай Осаму из аниме Великий из бродячих псов.
Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста
Валерия Митрофанова
Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста
В своей работе в дошкольном учреждении мы столкнулись с проблемой «не рисующие дети». Изобразительная деятельность не вызывала у ребят должного восторга, а на рисунках появлялись не узнаваемые предметы и животные. Мы задумались, почему так происходит? Ведь рисование – это естественная деятельность детей наряду с игрой. Через рисунок ребенок изучает мир, перепроживает сильные эмоции и чувства, а процесс рисования становится результатом одной из ступенек развития.
В том случае, если ребенок не находился в ситуации успеха на ступеньке, к примеру, «каракуль», видел негативное оценивание своего творчества, то процесс рисования впоследствии становится травмирующим фактором и последующие ступеньки – этапы в рисовании, ребенок осваивать не желает.
А ведь к 6-7 годам он должен уметь многое: создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные, сюжетные и декоративные композиции. Использовать разные способы изображения и материалы. Детально и пропорционально изображать человека. Лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы. Создавать сюжетные композиции из нескольких фигур. Создавать изображения предметов, сюжетные индивидуальные и коллективные композиции. Но ребенок не сможет освоить всего этого, не желая изучать эту прекрасную деятельность – рисование.
Мы долго искали тот самый успешный способ, который «зажег» бы, заинтересовал детей и послужил мотивацией в изобразительной деятельности. Такой способ был найден. Это поэтапное рисование с помощью круга.
Круг является одним из самых простых изображений и трудностей во время творчества у детей не вызывает. Далее детям предлагались схемы, на которых разъяснено, как из круга с помощью добавления некоторых несложных деталей получить изображение необходимого предмета или персонажа. Эти простые схемы легко запоминаются и позволяют генерировать множество других рисунков по тому же принципу.
Схемы были даны ребятам с усложнением. Сначала это были схемы с поэтапным добавлением деталей, затем ребятам были предложены готовые варианты изображений, в виде карточек и видео, где они сами должны были сообразить, какие этапы следуют после изображения круга (см. Приложение 1). Заключительный этап такого вида рисования – самостоятельные изобразительные фантазии из круга.
Отметим, что изображение круга также стало увлекательным процессом. Мы познакомились с циркулем, а также подбирали различные предметы, имеющие круг и обводили его (см. Приложение 2).
Такая методика пришлась нашим ребятам по душе. Мы осваивали ее во время индивидуальных занятий, во время самостоятельной свободной деятельности и добились некоторых результатов.
Методика рисования с помощью круга была введена нами в работу с сентября 2019 года. В течении 5 месяцев ребята активно ее изучали и пользовались ей в различных видах деятельности.
Поэтапное рисование с помощью круга помогло не только заинтересовать детей как рисование, но и подтолкнуло их к аналогичной поэтапной лепке. Созданные рисунки используются детьми в сюжетно-ролевых играх и даже коллекционировании. Забавные круги вырезаются детьми, накапливаются, а в последующем обмениваются на более редкие, авторские.
Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что дети стали более активными, изобразительно-грамотными, повысился уровень познавательной активности, это говорит о том, что поставленной цели мы смогли добиться и теперь можем перейти к более сложным изобразительным техникам поэтапного рисования.
На основании вышеизложенного, методику поэтапного рисования считаем в работе целесообразной и эффективной и рекомендуем коллегам для внедрения в свою работу.