Как называется русский тик ток
Что такое Тик Ток и чем эта соцсеть отличается от других
Приложение Тик Ток (TikTok) получило большую популярность в разных странах. У него более 500 миллионов пользователей, проживающих в 150 странах.
Что такое Тик Ток
Тик Ток (TikTok) – это видеосообщество, социальная сеть, где пользователи выкладывают короткие видеоролики, а также они могут общаться между собой.
Приложение TikTok создано для того, чтобы создавать недолгие музыкальные клипы с помощью своих смартфонов. Есть русский язык.
В этом приложении люди снимают различные короткие ролики не более 59 секунд. Многие любят танцевать под музыку или петь. Некоторым удается просто снять забавное видео.
Как появилось TicToc
Изначально платформа появилась в сентябре 2016 года в Китае, где она называется Douyin. Чтобы не нарушать китайские законы, для выхода на международный рынок была выпущена копия приложения, но с другим названием – TikTok. В 2017 году TikTok купил музыкальное приложение Musical.ly, хорошо известное в США и Европе, за 1 миллиард долларов. Благодаря этому шагу аудитория TikTok сразу увеличилась на 100 миллионов пользователей.
Создатели так отзываются о своем творении:
«TikTok — глобальный ресурс для создания и распространения коротких мобильных клипов. Наша миссия — запечатлевать лучшие моменты нашей жизни и делиться знаниями с другими творцами со всего мира. Мы создали сообщество, в котором пользователи выражают свои эмоции и идеи с помощью видеороликов. С TikTok любой обладатель смартфона может создать что-то новое и интересное! У TikTok есть офисы в Пекине, Берлине, Джакарте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Москве, Мумбаи, Сан-Паулу, Сеуле, Шанхае, Сингапуре и Токио.»
Где скачать Тик Ток бесплатно и как зарегистрироваться
Чтобы присоединиться к соцсети, достаточно бесплатно установить TikTok на смартфон, после чего зарегистрироваться, тоже бесплатно. Сначала понадобится зайти в магазин Google Play или App Store и скачать там приложение.
Для владельцев устройств с iOS есть другой магазин.
Если TicTok нужен на компьютере, тогда придется сначала установить эмулятор Андроида, который будет имитировать работу в операционной системе Андроид, примерно так же, как на смартфоне или на планшете. Затем нужно скачать приложение TikTok из указанных выше магазинов.
Регистрация в Тик Ток бесплатна. Предложения о платной регистрации в этой соцсети, которые иногда встречаются в сети, являются мошенничеством.
Для регистрации можно использовать
Если использовать учетгую запись в соцсети, то затем можно будет синхронизировать имеющиеся контакты, чтобы найти друзей.
Можно ли стать популярным в Тик Ток
После входа в TikTok пользователю будет предложена вкладка «Рекомендуем», в которой собраны популярные ролики с наибольшим количеством лайков и просмотров. В принципе, каждый человек может стать популярным из-за такой рекомендательной таблицы. Благодаря рекомендациям даже самое первое видео, выложенное в этой соцсети, может выйти в топ. Став популярным, человек получит много лайков к своему видео, а также фанатов.
Если уже есть раскрученный профиль в Instagram, тогда можно приобрести популярность практически моментально.
Чтобы стать успешным тиктокером, нужно:
В этом приложении очень распространены различные челленджи. Это одно из самых главных направлений. В них может участвовать каждый. Сделать это можно следующим образом. Известные блогеры запускают любой челлендж, а остальные люди публикуют видео, под определенным хэштегом и музыкой. Благодаря такому маневру, можно получить много просмотров и попасть в рекомендации.
Пользователи из России в своих роликах иногда танцуют, исполняют песни. Также они заново исполняют популярные миниатюры с хештегами #квн и #comedyclub, вовремя открывая рот. Это чем-то похоже на караоке одновременно с видео.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
История TikTok начинается с его первого родителя — приложения Musical.ly, придуманного китайскими предпринимателями Алексом Чжу (на фото ниже) и Луисом Янгом. Сначала пользователям предлагался контент в формате инфотеймент — пятиминутные научно-популярные ролики. Однако поскольку подобных видео много на YouTube, компаньоны отказались от приставки «инфо» и сделали приложение сугубо развлекательным: теперь в нем предлагалось смотреть и самим снимать забавные ролики. Шалость удалась: в Musical.ly хлынули блогеры и знаменитости.
К 2016 году сервисом будут пользоваться более 100 млн человек по всему миру. Главный конкурент и некогда монополист коротких развлекательных роликов — Vine — сдастся без боя и закроется в январе 2017 года.
Параллельно Чжу и Янгу в Китае заявляет о себе не менее смышленый и талантливый стартапер Чжан Иминг. Его компания Bytedance заточена на работу с искусственным интеллектом и выпуск продуктов для внутреннего рынка. К 2016 году в активах Иминга значатся новостной портал Toutiao, составляющий ленту исходя из интересов пользователя, и хостинг Douyin с короткими роликами и опциями наложения музыки, текста и визуальных эффектов. Douyin быстро наводняется китайскими звездами и локальными мемами. Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн, — Bytedance выходит на мировой рынок.
2017–2018
Соцсеть заявляет о себе громогласно. Во-первых, с активной аудиторией в 8 млн пользователей (в 2020 — 18 млн) занимает восьмое место по популярности среди приложений в России.
В-третьих, в сентябре TikTok открывает офис в России.
В-четвертых, соседи не на шутку суетятся: например, «ВКонтакте», умело создающая аналоги чего только не (от сторис до дейтинг-приложения), объявляет о запуске собственного приложения с популярными видео (сейчас оно активно функционирует во вкладке «Клипы»). Той же амбицией делится Марк Цукерберг.
В-пятых, TikTok обеспечивает оглушительную популярность не только своим непосредственным обитателям (в 2019-м бал правит Дина Саева с невиданными 5 млн подписчиков и доходом под 1 млн руб.), но и музыкантам. Например, именно в TikTok нашли аудиторию Gayazovs Brothers с «Увезите меня на дип-хаус» (не говорите, что не слышали «Вы меня все [достали], я хочу на Бали») и казахский рэпер The Limba, чей трек «Смузи» использовали в клипах почти 1,5 млн раз.
Главное для TikTok не приход фэшн-гигантов Dolce & Gabbana и Gucci, не смелое видеоприглашение на выставку «Беларусь — открытая книга» от министра информации Александра Карлюкевича и даже не Яна Рудковская с семьей, а возникновение в России TikTok-домов — лейблов с топовыми тиктокерами и налетом реалити-шоу: блогеры действительно живут и снимают контент в доме или квартире и, помимо личных аккаунтов, продвигают аккаунт дома. Самые популярные на данный момент — Dream Team House (4,5 млн подписчиков, 195,5 млн лайков), Just Team House (1,4 млн подписчиков, 62,2 млн лайков), филиал самого известного TikTok-дома, базирующегося в Лос-Анджелесе, — Hype House Rus (1,8 млн подписчиков, 39,5 млн лайков) и Xoteam (2,2 млн подписчиков, 91,3 млн лайков).
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
Основание платформы
Владельцем Тик Ток является китайский стартап Bytedance. Его основатель – Чжан Иминг ( Zhang Yiming ), молодой 38-летний предприниматель. Изначальным направлением была работа с искусственным интеллектом, выпускаемые продукты были предназначены для китайского рынка.
🚀 Стартап был запущен в 2012 году.
Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы. Приложение использовало более 600 миллионов человек или 80% населения Китая, использующего интернет.В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok.
На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber
Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР.
Выход на международный рынок
В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился.
К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен.
Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.ly и объединить его под единым названием. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.
Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались.
Объединение двух платформ стало ключевым событием в истории. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.
Конкуренты и аналоги
Конкурентами всегда были гиганты Instagram, YouTube, Vine и Coub. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube
Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи.
Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой.
Почему TikTok такой популярный?
Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление.
Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета)
На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей.
Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.
Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.
География скачиваний
Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков. Язык публикаций задают сами пользователи, а рекомендации фильтруются по описанию роликов и местоположению зрителя.
Согласно статистике, чаще всего скачивают в Индии, США, Турции, России, Саудовской Аравии, Мексике и Пакистане. Россия занимает 4 место.
Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты. Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. Согласно им, сервис по количеству скачиваний в российских Google Play и App Store обогнал Telegram, Avito, Viber, своего конкурента Likee и Яндекс Браузер. Опережают TikTok только Instagram, ВКонтакте, Сбербанк и WhatsApp Messenger.
История рекламы в Тик Ток
Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.
В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри.
Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте. Подростки составляют 40% от общего числа пользователей вместо 80% прежних.
Будущие разработки
Сейчас в планах Bytedance разработка музыкального сервиса, который будет способен конкурировать Google Music, Apple Music, Spotify, Soundcloud, BOOM и Deezer. Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин.
💭 Целью разработки является увеличение возраста аудитории, повышение стимула у начинающих музыкантов и создание собственной инфраструктуры вокруг основного ресурса.
Как TikTok пришел в Россию
В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров.
В сентябре 2019 года основатель компании открыл офис в Москве, что говорит о важности местного рынка для создателей. Благодаря этому появилась русскоязычная поддержка, модераторы. Обученный персонал следит за контентом, трендами, модерирует и улучшает их.
На данный момент в социальной сети масса блогеров, лучшие из них имеют уже свыше 7 миллионов подписчиков. Инфраструктура продолжает развиваться, появляются локальные мемы, хештеги и треки.
Россияне проводят в социальной сети намного больше времени, чем в Instagram и других социальных сетях.
👉 В среднем 8 раз в день человек открывает приложение, тратя на него 30-40 минут
ТикТок набирает популярность у малого бизнеса, который с помощью контента и выхода в рекомендации набирает дешевую целевую аудиторию. Многочисленные кейсы небольших компаний и инфобизнеса говорят о высокой эффективности ведения бизнес-профиля при правильной тактике продвижения.
Byte – потенциальный конкурент Tik Tok-а. Или лучше сказать «очередной»?
У нашумевшего приложения Tik Tok неприятности, и этим ажиотажем пытается воспользоваться новая площадка подобного формата. Только вот сможет ли Byte тягаться с таким титаном индустрии, если не имеет большинства популярных функций и ещё является переработкой одного популярного ресурса?
Tik Tok сейчас находится не в самом лучшем положении: учитывая, что Индия уже забанило его на территории страны, а США рассматривает реальную возможность блокировки, ресурс может потерять ещё больше пользователей, которые насчитываются миллионами. Но станет ли это концом так называемого «Tik Tok-формата»? Когда одно подобное приложение пропадает, ему на смену незамедлительно приходит другое. Ресурс Byte, который люди уже окрестили эдаким «наследником» приложения Vine (по факту он таковым и является, но об этом чуть позже), стал получать много внимания после не очень обнадёживающих заявлений о дальнейшей судьбе Tik Tok-а. По сути, Byte на данный момент является единственной медийной площадкой с форматом, как у Tik Tok-а (за исключением оригинала, конечно). Но что стоит за Byte-ом и можно ли его считать достойным соперником?
Всё началось с ресурса под названием Vine. Эта площадка, поддерживающая видео-формат, была запущена в 2013 году ребятами из Twitter-а. Первоначально пользователи могли загружать 6-секундные ролики в квадратной рамке, которые бесконечно повторялись. Vine быстро набрал популярность, и, по факту, дал толчок для развития будущим интернет-селебрити. Многие нынче известные блогеры как раз начинали свою карьеру в Vine (из тех, кто популярен на территории РФ: Настя Ивлеева, Паша Микус, Гусейн Гасанов, Ида Галич и много других на самом деле). Площадка в принципе стала своего рода медиа-феноменом, нарезки с самыми просматриваемыми роликами в Vine до сих пор собирают по несколько миллионов просмотров на YouTube, несмотря на то, что оригинальное приложение прекратило работу ещё в 2016 году.
Пустота, оставленная Vine, была в конечном счёте заполнена новой площадкой Tik Tok, который до этого, кстати, назывался Musical.ly и, по факту, это бета-версия. Ресурс появился в 2014 году, целевой аудиторией должна была стать преимущественно молодёжь, любящая записывать короткие ролики под популярную музыку. Позже права на площадку были куплены ByteDance (с приложением Byte эти ребята никак не связаны, к слову), и вот тогда свет увидел Tik Tok, который нам известен сейчас. Там можно создавать видео длиной около минуты и использовать для них треки из Apple Music или аудиозаписи («звуки»), которые загружаются пользователями самостоятельно. У приложения довольно неплохие возможности видеомонтажа, огромная куча фильтров на все вкусы, которые ещё и постоянно обновляются. Ну и всё это приправлено удобным интерфейсом. Ролики из приложения часто всплывают в рекомендованном при поиске популярных треков (и не только), чем, собственно, Tik Tok отлично пользуется, постоянно набирая аудиторию. Площадка уже не раз сталкивалась с осуждениями и претензиями, но с 2019 года у неё начался впечатляющий рост. Byte – это детище Дома Хоффмана, создателя приложения Vine. Поэтому по такой же схеме пользователи могут загружать туда короткие видео, которые бесконечно повторяются, однако доступное время одного ролика было увеличено примерно до 20 секунд (но, вероятно, это ещё не окончательный результат). И, подобно своему предшественнику, Byte практически не даёт никаких возможностей для монтажа. В общем, разработчики решили не заморачиваться, и сделали приложение очень примитивным в использовании.
И на данный момент главный конкурент Byte – приложение Tik Tok – столкнулось с серьёзными проблемами: как упоминалось, полная блокировка в Индии и вероятная блокировка в штатах. Американские пользователи уже стали активно скачивать Byte в страхе потерять накопленную аудиторию (у кого она есть) и свои аккаунты, и поэтому площадка увидела значительный скачок в статистике: сотни тысяч скачиваний буквально за один день. Неужели это конец Tik Tok-а?
Byte хорошо понимает, почему к их приложению интерес так сильно возрос, и чего хотят эти новые пользователи. Сейчас Byte активно работает над внедрением функций, похожих на те, что используются в Tik Tok: удобные алгоритмы, различные аудиозаписи для создания роликов, простая вставка текста в видео. Да, возможно, Byte не был готов к возникновению проблем у своего конкурента, но он явно пытается воспользоваться текущей ситуацией.Хотя нельзя отрицать, что новая аудитория откажется от Byte так же стремительно, как и пришла к нему, если Tik Tok-у удастся отстоять свои права и сохранить нынешнее положение. Он объективно является лидером в индустрии, Byte пока ощущается скорее новой версией Vine, дубликатом, хоть и качественным. Дела бы обстояли намного лучше, если бы это приложение появилось года три назад, тогда бы у него была возможность завлечь пользователей, которая остались после Vine-а. Но, к счастью или сожалению, это сделали другие, и результат мы наблюдаем сейчас.
Тяжело сказать, что произойдёт, если Tik Tok не разберётся со своими проблемами. Возможно, Byte и правда сможет прийти на его место и переманить большую часть пользователей. На самом деле конечный выбор «стороны» зависит от самих людей: тем, кто скучал по Vine-у и привык смотреть забавные ролики с минимальным количеством обработки, Byte определённо понравится; любителям всяких фильтров и спецэффектов, челленджей, трендов и эстафет подойдёт больше Tik Tok. В общем, на вкус и цвет, как говорится. Но наблюдать за этой битвой приложений всё же может быть интересно.
My-pk.ru
Программирование, интернет-маркетинг, сайты, работа с ОС: Windows, MacOS, Linux
Кто является владельцем ТикТока? Чей он?
Знаете ли вы, что в России более 20 миллионов пользователей ежедневно просматривают видео в Tik Tok? В сумме за весь день они проводят в этом приложении более 1,5 часов времени. Интересно, кто же является владельцем такого популярного сервиса? Чей ТикТок в 2021 году?
Кому принадлежит Тик Ток?
Прежде чем начать (для справки), стоит отметить, что абсолютное большинство фирм имеют так называемые «акции» — ценные бумаги, благодаря которым инвесторы «приобретают» часть компании у владельца. Этими словами мы пытаемся сказать, что вся корпорация принадлежит не только создателю Тик Тока, но и вкладчикам данной IT-компании.
По информации на 2021-2022 год, приблизительно 25 процентов акций принадлежат китайскому предпринимателю-миллиардеру — Чжану Имину. Второе место по объёму акций, достаётся Чжану Лидуну. Он владелец примерно 10% всех финансовых бумаг. Оставшиеся, в относительно небольшом количестве распределены между другими инвесторами.
Оба вышепредставленных человека являются, соответственно, генеральным директором и вице-президентом компании «ByteDance». Ей, в свою очередь, принадлежит сам Тик Ток. То есть на вопрос «Чей Tik Tok?» правильнее всего будет отвечать именно названием корпорации «ByteDance». Однако, юридически владельцем фирмы является Чжан Имин, а значит и продукт данной компании («ТикТок») принадлежит ему.
Страна, в которой находится главный офис?
Тик Ток — это, грубо говоря, глобальная версия китайского сервиса «Douyin». Его головной офис и основные сервера находится в Пекине (столица Китая). Однако помимо их, во многих странах есть свои представительства и дополнительные сервера, которые также принадлежат ByteDance. Они работают в соответствии с местным законодательством.
В каких именно странах? США, Великобритания, Франция, Германия, ОАЭ, Индия, Индонезия, Южная Корея, Япония. А совсем недавно, представительство Тик Ток появилось и в России!
Чей всё-таки TikTok? Кто владелец?
Как мы уже упоминали выше, Тик Ток — это проект китайской IT компании. Значит хозяин данной фирмы будет и владельцем ТикТока — Чжан Имин. Ведь именно он является основным руководителем компании TikTok (он является создателем Тик Тока). Кроме того, этому человеку принадлежит контрольный пакет акций, а значит и с правовой точки зрения наша теория подтверждается!