Как называется сервис для подбора семантики
Лучшие сервисы для подбора ключевых слов
Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉
Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».
Вы спросите — «С чего начать?»
Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.
Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.
Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.
Программы для сбора ключевых слов
Key collector
Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.
Словоеб
Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.
Магадан
Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.
Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра
Яндекс.Вордстат
Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.
Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.
Keyword Tool
Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.
Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.
Rush-analytics
Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.
Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.
Keyso.so
Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.
Google Trends
С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.
Из интересного в Google Trends:
Букварикс
На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.
Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов
Just-magic
Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики
Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.
Стоимость использования: от 1 000 в месяц.
KWFinder
Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.
Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).
Ubersuggest
Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.
Из минусов — отсутствие русского языка.
Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!
ТОП 10 программ и сервисов для сбора семантического ядра
Привет! В статье рассмотрим 10 самых популярных инструментов для сбора семантического ядра, полезных PPC-специалисту.
Для кого: для всех, кто работает с трафиком.
Кратко о программе:
Самая известная и популярная программа для работы с семантикой. Must have в арсенале любого digital-специалиста работающего с трафиком. Постоянные обновления, низкая цена, куча функций. Парсинг, чистка, группировка, кастомные задачи.
Если работаете с трафиком — обязательно купить и изучить.
Для кого: для новичков в ppc/seo.
Кратко о программе:
Бесплатный аналог Key Collector, интерфейс 1в1 — как в 3й версии, но нет очень многих функций.
Если вы новичок и первый раз собираете семантику — это ваш выбор. Качаем = тестируем.
Для кого: для профи-вебмастеров, seo и ppc-специалистов.
Крутейший софт, можно парсить — что угодно и где угодно. Куча настроек и функций. Очень сложно разобраться новичкам и тем, кто не знает хотя-бы базово: регулярные выражения, xpath, js, верстку. Парсит на огромной скорости в 100500 потоков.
Если вам постоянно надо вытаскивать какие-либо данные с чужих или своих сайтов = Must have к покупке и изучению. Самый гибкий парсер из доступных десктоп решений (кстати, можно поставить на VPS с, например CentOS).
Для кого: для общего развития, ключи там не обновлялись 100 лет. Дорвейщикам — подойдет.
Это не парсер, а десктопный софт с базой Bukvarix, из которого можно делать выгрузки по ключевым фразам. Можно посмотреть, поиграться = ключей дофига и больше.
Можно для интереса сделать выгрузку и добавить к своим спаршенным ключам, вдруг, что-то будет полезное. А в целом — софт не обновляли с 2018 года, многих ключей нет в базе.
Стоимость: пополнение баланс от 400 ₽.
Для кого: для всех, кто работает с трафиком.
Крутой облачный сервис для парсинга wordstat и поисковых подсказок. Много функций, доступная цена. Главная фишка — моментальный результат, не надо ждать парсинга часами, как, например в Key Collector.
Достойный сервис, рекомендую обратить внимание. Моментальный парсинг, можно совмещать с работой в Key Collector’е.
Стоимость: от 1500 ₽ в месяц (в сети есть рабочие промокоды на скидку).
Для кого: для всех, кто работает с трафиком.
Это не парсер, а сервис с базой ключевых слов. Можно выгружать ключи конкурентов, дополняющие фразы, искать синонимы, делать выгрузку по ключу. Классный сервис, удобный интерфейс, хорошая база ключевых слов, регулярно обновляется.
Крутой сервис для анализа доменов в ТОПе выдачи и контексте. Очень удобно смотреть и сравнивать видимость домена (своего или чужого). Идеальный вариант для расширения семантики и анализа, что у нас не охвачено и что можно добавить. Рекомендую попробовать.
Стоимость: от 1978 ₽ в месяц.
Для кого: для всех, кто работает с трафиком.
Сервис для выгрузки ключевых слов конкурентов. Также есть возможность выгрузить семантику по ключевому слову, выгрузить списки доменов конкурентов в нише и их объявления. Неплохой функционал, помогает делать анализ ниши, собирать маркеры.
Тоже самое, что и Keys.so, только в другой обертке и с меньшим функционалом + дешевле. Можно потестить оба сервиса и выбрать то, что больше подходит именно вам.
Для кого: в бОльшей степени для SEO-специалистов, заточен под Google и бурж страны.
Интересный сервис, много функций для SEO и PPC-специалистов. Можно отслеживать тренды, выгружать ключи конкурентов, смотреть пересекающиеся фразы, выделять новые и расширять семантику.
ИМХО — идеальный вариант, если работаете с бурж Google, т.к у них отличные базы под него.
Для кого: для тех, кто работает с Google в бурже.
Буржуйский сервис, прародитель наших keys.so и других аналогов. Заточен под Google и под бурж выдачу, преимущественно под США. Все как у всех, выгружает запросы по ключу, анализирует домены конкурентов и их ключи, показывает конкурентность по своим метрикам, помогает в расширении семантики.
Отличная штука для seo и ppc-специалиста работающего с западным сегментом.
Стоимость: 695 ₽ в месяц.
Для кого: для всех, кто работает с трафиком.
Был очень жирным вариантом выгрузки ключей конкурентов, т.к был бесплатным (кек).
В сервисе можно выгрузить список запросов по ключу или домену. Есть некоторые функции для фильтрации результатов. Но готовьтесь, что будет очень много мусорных запросов и нулевок.
Есть еще пачка не совсем профильных инструментов, но в них тоже можно парсить/выгружать ключи.
Можете сами потыкать и посмотреть, что у них там интересного:
Также есть куча буржуйских парсеров поисковых подсказок, анализа конкурентов и вычисления конкуренции ключа по своим метрикам. Еще можно вспомнить базу “Пастухова” (100 лет назад заброшена и где было миллион генереных левых ключей), но в целом, основных игроков на рынке я описал выше.
Отдельного внимания заслуживает буржуйский Ahrefs, но это совсем другая история.
Не совсем в тему, но напишу пару строк. Ручками можно собирать в wordstat и в планировщике ключевых слов Google.
Для wordstat’a есть пушечный плагин для браузера: wordstater. Ссылка в гугле.
Руками можно собирать когда:
В других случаях, лучше распарсить.
Все описанные программы и сервисы рекомендуется использовать в связке = для получения ПОЛНОГО семантического ядра.
Стандартная схема для сбора максимально-ПОЛНОЙ семантики сводится к:
16 сервисов для работы с семантическим ядром
Сделал подборку из 16 сервисов для сбора и работы с семантическим ядром.
У сервиса большой инструментарий для работы с семантикой.
SemRush покажет вам, на какие ключевые слова следует обратить внимание, чтобы обойти конкурентов. Поможет узнать общие и уникальные ключевые слова доменов. Есть базы ключевых слов для 26 стран.
Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе. Есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.
Расширение для браузеров, которое позволяет значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С помощью расширения вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать в буфер обмена.
Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов. Сервис позиционирует себя, как лучшая альтернатива планировщику ключевых слов Google.
Профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и еще много всего.
Сервис умеет анализировать позиций поисковых запросов в Яндекс и Google. Парсить ключи из Яндекс Wordstat, собирать подсказки Яндекса, Google и YouTube.
Сервис, позволяющий получать информацию о рекламных кампаниях конкурентов. Работает по гео: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Астана. Что вы сможете узнать о конкуренте: ключевые запросы, тексты объявлений, позиции, получите оценку трафика и бюджета.
8. Планировщик ключевых слов Google (в Google Ads)
Инструмент ищет и прогнозирует эффективность ключевых слов (трафик, бюджет, ctr, cpc) для рекламы в Google Ads. Найденные ключевые слова можно в один клик загрузить в рекламную кампанию Google Ads
Платформа состоящая из пяти блоков: анализ обратных ссылок, SEO-аудит сайта, анализ семантики, аналитика конкурентов, мониторинг позиций.
Быстрый сбор семантики, кластеризация запросов и выгрузка данных в csv или xlsx
Сервис быстро собирает ключи из wordstat, поисковые подсказки и частотность. Есть настройки по региону, глубине частотности, может парсить ставки Яндекс Директа.
Статистика по ключевым запросам за год. Оценка конкуренции по каждому ключевику. Еще сервис предлагает идеи ключевых слов. (интересная функция)
Сервис для парсинга поисковых запросов. Бесплатная версия сервиса сильно урезана. Есть такие инструменты как: дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистка неявных дублей, доля конкурентов по фразам и т.д.
Широкий инструментарий для работы с ключевиками. (есть бесплатная версия) Сервис может: парсить ключи из Яндекс Wordstat, пересекать и склонять фразы, выделять уникальные ключи из списка и подсчитывать их. Также есть кросс-минусовка фраз, удаление дублей и поиск синонимов.
С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса в разрезе по городам/субрегионам. Посмотреть похожие запросы. Сравнить свою компанию с конкурентом по популярности в субрегионах. (Данные из поисковика Google)
Сервис подбора ключевых слов.
Есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). В бесплатной версии можно выгружать не более 3000 ключевых слов в csv. Сервис может: искать семантическое ядро конкурентов, удалять дубликаты, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.
Напишите в комментарии, какими сервисами вы пользуйтесь и можете порекомендовать.
Автор телеграм-канал (@proroas), пишу о digital-маркетинге, сервисах и аналитике. О том, чем пользуюсь в работе сам.
Сколько уже таких статей на ВиСИ было? 100 или больше?
Есть еще Slovoeb, как Key Collector только бесплатный.
Да, но у Slovoeb ограниченные возможности, а в кеу коллекторе можно настроить фильтры и собрать более качественное семантическое ядро.
А чем все эти сервисы лучше: Вордстата и Кейколлектор рт гугла?
Каждый по своему хорош
извините, что немного не в тему.
Подскажите, пожалуйста
Есть сайт, по структуре похож на интернет-магазин.
Нужно написать тайтлы и декрипшн для 60 разлиных страниц: мужская обувь, мужские украшения и аксессуары, женские джинсы и тд, стоит ли для каждой страницы прописывать разные тайтлы и дескрипшн или лучше сделать все одинаковые с заменой основных значений, такие как пол и название категории?
Да кому нужны эти сервисы. Вордстата всегда хватало
Статья просто Magik trands
Про Semtools от Тумайкина забыли, для многих задач незаменимая вещь, причем как для PPC, так и для SEO.
С названиями некоторых сервисов накосячили. Еще не хватает KeyAssort, раз тут не только сервисы.
И с этого получишь кучу. плюсиков. 😁
Почему плюсиков? Там вон в конце ссылка на канал автора.
Лучше конечно, чтобы тайтлы и дескрипшины были разные, это положительно скажется для ранжирования в ПС.
Все до кучи и плагин для браузера (Yandex Wordstat Assistant) и системы помогающие проанализировать конкурентов (Spy Words \ Keys.so) я лично все разные инструменты разложил бы по полочкам.
Потому что когда собираешь семантику (особенно если ты новичок ) важно понимать:
—- какие виды и типы запросов нужны
—- как упростить сложные задачи
—- как автоматизировать процесс
—- и что самое важное (может не стоит заморачиваться самому а заплатить денег)
Все кому интересно чуть больше узнать по семантике читайте в моем блоге
Как с помощью веб парсинга поддерживать конкурентное преимущество на рынке и совершенствовать свои операционные процессы. Обзор продукта Data Collector от Bright Data
В помощь SEO-копирайтеру: 36 лучших сервисов для сбора семантического ядра
Копирайтинг как профессия должен приносить не только удовольствие, но и хороший доход. Отлично, если удается найти крупный заказ на написание статей, но одни ли тексты способны кормить копирайтера? Сейчас авторы информационных и продающих текстов должны знать как творческую часть работы, так и техническую.
Большинство заказчиков отдают предпочтение многопрофильному копирайтеру, который и швец, и жнец, и на дуде игрец. Одно из самых востребованных умений копирайтера — составление контент-плана и сбор семантического ядра, которыми занимаются SEO-специалисты.
Что такое семантика и для чего она нужна
Семантическое ядро — это основа любого интернет-сайта, его оптимизация под самые востребованные запросы публики. 50% успеха веб-ресурса зависит от умелого составления контент-плана по ключевым запросам. Владельцу сайта необходимо выстроить такую структуру, чтобы получать только целевые переходы.
Попасть в топ Яндекса или Google мало, нужны заявки, покупки и другое, ради чего создавался сайт. Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов и запросов, по которым пользователи ищут необходимые товары или услуги в интернете.
Грамотно подобранная семантика целенаправленно приводит на веб-сайт целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых услугах или товаре. Какие решающие факторы позволяют максимально точно собрать семантическое ядро для сайта:
Полное соответствие запроса содержимому веб-страницы. Недопустимо для страницы о стоматологическом оборудовании употреблять запросы типа «удалить зуб» или «детский стоматолог»;
Сезонность и география. Следует учитывать актуальность товара или услуги, а также геолокацию. Вряд ли в июле пользователи интересуются новогодними елками или автомойка Владивостока заинтересует жителей Москвы;
Погружение в тематику интернет-портала. Поиск некоторых позиций происходит не только по точному названию. Например, смартфоны бренда Xiaomi ищут в почти 50 вариациях. При сборе семантики нужно узнать все возможные морфологии слов;
Разграничение информации и целевого действия. Для начала необходимо выбрать направление текста — информационный или продающий, и под каждый тип подбирать ключи. Например, к первому типу относится «как написать статью», ко второму— «заказать написание статьи»;
Частотность ключевых запросов. Все ключи делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Третья группа позволяет быстрее продвинуться в поисковых системах ввиду огромной конкуренции из первой;
Анализ конкурентов из топа выдачи Яндекс и Google. Мониторинг схожих по тематике сайтов помогает более точно подобрать правильные ключевые слова и добавить новые релевантные в обход конкурентов.
Стоит добавить, что начинать сбор семантического ядра следует с мозгового штурма. Он подразумевает выписку всех слов, словосочетаний и их морфологических форм, которые относятся к товару или услуге.
Можно подбирать самостоятельно, опрашивать владельца сайта, целевую аудиторию, знакомых, незнакомых, соседей, прохожих. С готовым списком уже можно работать более детально, используя специальные сервисы для сбора семантики.
И помните самое важное: сегодня уже наступила эпоха LSI-копирайтинга, и без грамотного семантического ядра вам просто не обойтись ни при каких условиях. Это основа. Фундамент, на котором стоит успешность любого современного SEO-текста.
Обзор 14 бесплатных сервисов для SEO-копирайтера
Яндекс Wordstat— один из самых простых и доступных в использовании. Подбирает ключи как по словам и словоформам, так и геопринадлежности. Функционал Яндекс Вордстат позволяет выбирать устройство, с которого пользователи ищут информацию — десктоп, смартфоны, планшеты. Левая колонка предназначена для поиска ключевых запросов, правая показывает, что еще ищут в сети с нужным ключом.
Предусмотрены дополнительные расширения для удобства SEO-копирайтера:
Google Keyword Planner Tool — сервис, схожий с Яндекс Вордстат, созданный для сбора, анализа и сортировки ключевых запросов из поисковых систем. Здесь нет разбивки на тип устройства и работать можно только с аккаунта Google AdWords.
Сервис Google Keyword Planner Tool незаменим для работы с контекстной рекламой. Он помогает выявить стоп-слова, что положительно сказывается на конверсии, а также оценить стоимость одного перехода по ссылке.
Rambler Adstat — статистика ключей из поисковых систем, в которой преобладают низкочастотные запросы. По ним больше шансов попасть в топ выдачи. В отличие от Яндекс Вордстат, Рамблер Адстат показывает точные словоформы, заданные пользователями, без изменений.
Сервис Rambler Adstat позволяет точно определить число, род, падеж слова.
Статистика Mail.ru— не требует регистрации аккаунта, показывает общую статистику за предыдущий календарный месяц. Сервис дает возможность сортировать результаты по регионам, возрасту и полу пользователей.
Статистика Mail.ru не годится в качестве единственного сервиса для сбора семантического ядра, но помогает разбавить имеющийся список.
Поисковые подсказки Яндекси Google — самый простой способ определить популярные запросы пользователей. Слова, словосочетания и предложения появляются в выпадающем меню. Минус такого метода — отсутствие автоматизированной сортировки. Все записи придется делать вручную. Выпадающие подсказки отлично подходят для расширения семантики.
Словоеб — бесплатный аналог гиганта парсинга и оптимизации KeyCollector. Для использования проги необходимо скачать файл, распаковать папку и запустить exe-файл. Перед началом работы требуется установить настройки:
Во вкладке «парсинг» войдите в аккаунт Яндекс-Директ. Не пользуйтесь постоянным логином, заведите новый специально для Словоеб. Выберите показатели в «задержке между запросами» 3400 и 5000;
Перейдите в раздел «общие» и поставьте галочки на «строки с неполученными данными» и «нижний регистр», установите количество попыток загрузки и таймаут ожидания ответа на 30 и 40000-50000 соответственно;
В разделе Yandex Wordstat проставьте 0 на глубину парсинга, парсить 40 страниц, количество потоков 1, а также галочки на «уменьшать на 1 вплоть до 0», «обновлять статистику», «собрать все виды частотностей»;
После настройки можно начинать парсить ключевые слова. Единственный минус программы — лишние элементы и сортировку потребуется делать вручную, что занимает определенное время.
SEOПульт — удобный модуль для внешней оптимизации сайтов, настройки и ведения контекстной рекламы, продвижения ресурсов в топ 10. Предусмотрены ручной и автоматический режимы.
Также разработчиками создан усовершенствованный платный функционал Seopult+, способный игнорировать ссылочные базы и подбирать семантику в соответствии с бюджетом и требованиями.
Букварикс — десктопная версия полезной проги для опытных и начинающих SEOшников. Взаимодействует только с Яндекс Вордстат, но использует подсказки из Гугла. Пользователям доступны выбор региона, статистика частотности за год, мониторинг конкурентоспособности запроса. Кластеризация отсутствует.
Букварикс — одна из самых крупных бесплатных программ для работы с семантикой, но следует учитывать большой вес — почти 30 Гб пространства.
Группиратор — единственный онлайн-сервис, который предоставляет возможность кластеризовать ключи для контекстной рекламы в Google AdWords. Главное условие — все фразы должны быть заранее внесены в таблицу, которую необходимо загрузить на сайт Группиратора. Разрешаются форматы xlsx и txt.
Обычно сортировка ключей для контекстной рекламы вручную занимает массу времени. Группиратор экономит силы и время, но иногда возможны сбои. Например, внесение одной фразы в разные кластеры, поэтому рекомендуется перепроверять результаты.
KeywordTool — отличный помощник для SEO-продвижения сайта в поисковой системе Google, а также для продвижения видео-каналов на YouTube. Онлайн-сервис является хорошей альтернативой Keyword Planner Tool, доступен на 83 языках и учитывает показатели русскоязычного интернета. В отличие от Яндекс, KeywordTool не показывает количество запросов, но их релевантность понятна по расположению ключей.
Также разработана платная версия KeywordTool Pro, позволяющая обрабатывать в два раза больше информации.
Elama — сервис рассчитан не совсем на SEOшников, но для рекламщиков он станет настоящей находкой. Весь функционал сайта абсолютно бесплатный, кроме персональной помощи в ведении рекламной кампании. Минимальная сумма депозита составляет 10000 рублей, но каждый рубль идет только на оплату кликов в Яндекс и Гугл. Пользователям предоставляется помощь в подборе и анализе ключевых запросов, а также множество других функций.
Крупным клиентам с рекламным бюджетом от 300000 рублей в месяц предоставляются дополнительные услуги и бесплатное ведение кампаний.
KG-PPC Panel — система группировки ключевых слов и словосочетаний, простая в использовании, но не пригодная в качестве основной программы. KG-PPC Panel пригодится для кластеризации готовых списков, но делать это придется самостоятельно без автоматизации.
Здесь не предусмотрено сохранение списка, но имеется специальное окно с функцией копирования текста, который можно перенести в нужный формат. Также в KG-PPC нельзя применять частотность и другие характеристики.
Keywords Megaindex — огромный ресурс с массой полезных функций для SEO-копирайтера и оптимизатора. Большинство опций платные, но здесь есть реферальная программа, которая позволяет экономить на оплате услуг. Бесплатных плюшек вполне хватает, чтобы собрать семантическое ядро или проанализировать любой сайт.
Кроме того, Мегаиндекс позволяет эффективно управлять контекстной рекламой, мониторить минус-слова и помогает в smm-маркетинге.
Обзор 16 платных сервисов для SEO-копирайтера + 6 англоязычных софтов
KeyCollector — самая популярная и востребованная десктоп-программа для SEO-продвижения и других функций в интернет-маркетинге. Стоимость лицензионной версии начинается от 1800 рублей, каждая следующая покупка обходится дешевле на 25%.
Богатый функционал KeyCollector включает:
Serpstat — многофункциональный онлайн-сервис для SEO-специалистов, копирайтеров, контент-менеджеров и веб-маркетологов. Благодаря опциям ресурса можно создавать не только максимально расширенное семантическое ядро, но и настраивать контекстную рекламу, использовать актуальные заголовки к статьям, проверять веб-сайты по множеству характеристик.
Стоимость использования составляет 19$, 69$, 149$ и 299$ в месяц. При покупке тарифа на 1 год одним платежом действует скидка 20%, на 3 года — 40%.
Что предлагают разработчики Serpstat:
Rush Analytics — отличный веб-ресурс для полной аналитики оптимизации сайтов, SEO-продвижения, сбора семантического ядра и проверки всевозможных опций интернет-страниц. По своим техническим способностям составляет достойную конкуренцию десктопной версии KeyCollector. К тому же, Раш Аналитикс радует доступной ценой — минимальный ценник составляет 1 копейку за 500 подсказок с одной фразы.
Какие функции предоставляет веб-сервис:
Большим преимуществом является отсутствие установки и капчи, оперативная системная работа и полная автоматизация процесса, исключающая ошибки.
Что можно делать с семантикой, используя Семпарсер:
Just-Magic — неплохой помощник SEO-копирайтера. Здесь можно не только оптимизировать интернет-сайт, но и усовершенствовать имеющийся текстовый контент. Ресурс создан бывшими копирайтерами-маркетологами, которые знают все тонкости семантики и SEO-продвижения. Минимальный тариф обойдется в 1000 рублей, при этом выдается 100 бонусных проверок.
Какие опции возможны с Just-Magic:
Spy Words — еще один сервис, работающий в режиме многозадачности. Доступны два тарифа — Pro за 1950 рублей в месяц и Unlim за 4950. Спайвордс незаменим для сайтовладельцев — понятный интерфейс и простой функционал позволяют отслеживать все действия SEOшников конкурентов.
Возможности Spy Words подразумевают:
Semrush — американский онлайн-сервис, ориентированный на западную аудиторию, поэтому учитывается статистика Google-системы. Минимальный тариф составляет 99$ в месяц, но есть также пробный период с ограниченными опциями.
Ресурс позволяет провести аудит веб-сайта, что включает:
Здесь нет возможности работать с Яндекс, а также узнать ТИЦ и прочие параметры сайта, но в качестве дополнительного сервиса Semrush отлично подходит SEOшникам.
Мутаген — многофункциональный помощник SEOшника, контент-менеджера, директолога. Помогает не только качественно собрать и структурировать семантическое ядро, но также отследить рекламную стратегию сайтов-конкурентов и спланировать структуру будущего веб-ресурса. Присутствуют ежедневные 20 бесплатных проверок, платный режим стоит от 30 рублей за 100 проверок.
В функции Мутагена входят:
Neo Engine — онлайн-система, предназначенная для оптимизации и продвижения сайта, сбора и оперативной кластеризации списка ключевых запросов, составления контент-стратегии, поиска внутренних ошибок и получения рекомендаций по усовершенствованию веб-страниц. Первые 200 запросов предоставляются в качестве бонуса, каждый последующий — 20 копеек.
Какие опции предлагает Neo Engine:
Семён Ядрён — сборщик семантики с самого большого количества поисковых систем, среди которых Гугл, Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Liveinternet, Yahoo и еще 15 ПС.
Система предлагает огромную готовую базу ключевых слов и словосочетаний, а также востребованные функции для SEO-копирайтера и маркетолога:
До 300 проверок стоит 600 рублей, следующие — от 1,60 за один запрос.
Yazzle — отличный многопрофильный софт для работы с семантическим ядром, контекстом, SEO-статистикой и текстовым контентом. Разработчики совместили топовые опции SEOПульт, Rookee и других программ для максимально эффективной оптимизации. Цена месячной подписки составляет 66$ и выше, го сэкономить позволяет щедрая партнерская программа.
Магадан — онлайн и десктоп варианты использования системы по сбору семантики. Веб-версия — Keybooster, десктоп — Магадан. Пользователям предоставляются доступные расценки — от 125 рублей в месяц за 25000 запросов ежедневно.
База ключевых слов Магадан содержит:
МегаЛемма — программа, основанная для автоматизации работы с группами ключей. Она отлично подходит как для наполнения сайтов контентом, так и при создании рекламной кампании в Яндекс.Директ. Стоимость лицензии на 1 месяц составляет 3000 рублей.
За эти деньги пользователям доступны следующие функции:
Кейса — сервис, помогающий расширить семантическое ядро. Система работает со статистикой Яндекс и имеет в своем арсенале 42 миллиона ключевых поисковых запросов. Самый дешевый тариф стоит 1500 рублей в месяц. Чем дольше оплачивается срок использования, тем выше скидка на оплату.
Кейса позволяет получать:
S:Toolz — удобный кластеризатор для разделения ключевиков на релевантные группы. Сортировка происходит для каждого запроса отдельно и учитывает под отдельную фразу выдачу из топ-10.
FastKeywords — внушительная база ключевых слов, словосочетаний и их морфологических словоформ.
Среди особенностей FastKeywords следует отметить:
Для максимального удобства и наиболее эффективного результата работы можно использовать несколько сервисов одновременно. Также можно чередовать платные и бесплатные программы.
Тренд последних лет — англоязычная сеть и ориентация на западную целевую аудиторию. SEO-копирайтеры, которые занимаются контент-стратегией или SEO-продвижением порталов США или стран Европы оценят сервисы, собирающие семантику и аналитику по зарубежным поисковым системам:
Теперь работа копирайтера может принести больше пользы и заработка. Воспользуйтесь списком и поделитесь им с коллегами для автоматизации рабочего процесса. Успешной вам работы!
МЕГА-бонус для тех, кто хочет в ТОП с гарантией
Хотите в ТОП только на мастерстве копирайтинга и грамотно собранных ключах? Тогда вам нужен план выхода в любых нишах, чтобы выводить в ТОП даже самые конкурентные запросы
Такому не учат другие. Курс-бомба от одного из лучших LSI-копирайтеров Рунета. Это окупится 300 раз. Посмотрите сами.