Как называется слияние городских поселений
СРОЧНО. как называется слияние городских поселений (городов-спутников) вокруг крупного города?
Слияние городских поселений, так называемых городов-спутников вокруг какого-то большого города называется агломерацией.
В таком случае, крупнейший город, вокруг которого произошла консолидация поселений, будет называться ядром агломерации.
Городские поселения, в зависимости от их размеров и функций, могут называться городами или пригородами.
Обогащение руды — совокупность методов разделения металлов иминералов друг от друга по разнице их физических и/или химических свойств. ВРоссии первый труд по обогащению рудбыл написан М. В. Ломоносовым. Полученные продукты классифицируются на два и более классов отличных по качеству, более богатый продукт называют концентратом, самый бедный — хвостами, продукты со средним содержанием называют промежуточными, они обычно возвращаются на переработку.
Для современных руд цветных,редкоземельных и радиоактивныхэлементов отходы процессов обогащения полезных ископаемых (хвосты) составляет от 90 до 99 % исходной руды.
Процесс рудоподготовки вносит от 50 до 60 % затрат в стоимость переработки руды, где используется дорогое и быстроизнашивающееся оборудование.
Городская агломерация. Объединение территорий и городов кратко
Время чтения: 4 минуты
Городская агломерация — это компактное скопление населенных пунктов, главным образом городских, местами срастающихся, объединенных в сложную многокомпонентную динамическую систему с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями. Образование городских агломераций — одна из стадий урбанизации.
Различают моноцентрические (сформировавшиеся вокруг одного крупного города-ядра, например, Нью-Йоркская агломерация) и полицентрические агломерации (имеющие несколько городов-ядер, например, скопления городов в Рурском бассейне Германии).
Близость населенных пунктов иногда дает так называемый агломерационный эффект — экономическую и социальную выгоду за счет снижения издержек от пространственной концентрации производств и других экономических объектов в городских агломерациях[1].
Содержание
Критерии объединения
Критерии объединения территорий в разных странах различны. Но основными общепринятыми критериями объединения городов и поселений в одну агломерацию являются:
Примером установленных критериев агломерации может служить определение термина «агломерация», принятое Федеральным статистическим управлением Швейцарии[2], а именно:
а) агломерации объединяют несколько муниципалитетов, по крайней мере, 20 тыс. жителей;
б) каждая агломерация имеет основную зону, ядро города, включающее в себя, по крайней мере, 10 тыс. жителей;
в) каждая община агломерации имеет, по крайней мере, 2 тыс. человек трудоспособного населения, из которых как минимум 1/6 заняты в основном городе (или группы основных городов для полицентрической агломерации),
г) для полицентрической агломерации дополнительными критериями могут быть:
Конурбация
Конурбация — (от лат. con — вместе и urbs — город ),
Наиболее значительные конурбации (полицентрические агломерации) сформировались в Европе — Рурская в Германии (по разным оценкам в зависимости от состава включаемых городов от 5 до 11,5 млн жителей), Рандстад Холланд в Нидерландах (около 7 млн).
Крупнейшие агломерации
Крупнейшей в мире является агломерация, возглавляемая Токио, в которой насчитывается 38 млн жителей. По оценке ООН в 2010 году на Земле насчитывалось около 449 агломераций с числом жителей более 1 млн, в том числе 4 — более 20 млн, 8 — более 15 млн, 25 — более 10 млн, 61 — более 5 млн. 6 государств имеют более 10 агломераций-миллионеров: Китай (95), США (44), Индия (43), Бразилия (21), Россия (16), Мексика (12)[3][4].
По некоторым оценкам в России насчитывается до 22 агломераций-миллионеров, в том числе 7 при городах-немиллионерах. Крупнейшая в России Московская агломерация имеет по разным оценкам от 15 до 17 млн и находится на 9—16 месте в мире. Еще одна (Санкт-Петербургская) российская агломерация имеет от 5,2 до 6,2 млн человек, три (полицентрическая конурбация Самара-Тольятти, Екатеринбургская, Нижегородская) — более 2 млн, Новосибирская — около 1,8—1,9 млн чел.
Примеры объединения городов
1. Объединение Чебоксар и Новочебоксарска — проект по объединению столицы Чувашии города Чебоксары и его города-спутника Новочебоксарска.
Проект обсуждается начиная с 1990-х годов.
В 2008 году вопрос об объединении двух городов был вынесен на референдум. На референдуме, состоявшемся 2 марта 2008 года, за объединение проголосовали 75,21 % жителей Чебоксар, принявших участие в голосовании. В то же время, против объединения городов проголосовали 60,31 % жителей Новочебоксарска, принявших участие в голосовании[1]. Объединение не состоялось.
Наблюдатели расценили итоги референдума как провал идеи объединения[2], однако с 2008 года вопрос неоднократно поднимался вновь.
2 Идея слияния Саратова и Энгельса имеет богатую историю. Впервые она была озвучена еще в конце 1980-х. Одним из главных плюсов объединения считалась возможность строительства метрополитена.
Следующая компания по объединению крупнейших городов области стартовала в 2007 г.
Сторонники идеи об объединении обратились в Саратовскую областную думу с просьбой о проведении всенародного референдума. 20 декабря 2007 г. депутаты отклонили предложение. Одной из причин отказа значилось то, что в референдуме было заложено два вопроса: об объединении и названии, в то время как, по закону, вопрос в бюллетене должен быть поставлен так, чтобы ответить на него можно было только «да» или «нет».
Идею объединения не одобряют власти Энгельса, статус которых в таком случае будет понижен до районного. Мнение населения в данном случае осталось не услышанным.
Города имеют очень близкое географическое расположение. В настоящее время города имеют общую инфраструктуру: общими являются энергосети, информационные и оптоволоконные линии, дамбы, общая окружная автодорога. До 2004 года имелась общая троллейбусная система (разъединена она была из-за технических проблем). Кроме того, официальных карт Саратова и Энгельса в отдельности с 2001 года не выпускается.
Слияние де-факто уже практически произошло и остается лишь признать его официально, так как многие жители этих городов уже считают их придатками друг к другу.
См. также
Примечания
Будь добр, оставляй комментарии, если ты считаешь что то не так как описано выше про Городская агломерация. Объединение территорий и городов или владеешь большей информацией Надеюсь, что теперь ты понял что такое Городская агломерация. Объединение территорий и городов и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Теория современного градостроительства
Ответы на вопросы для самопроверки пишите в комментариях, мы проверим, или же задавайте свой вопрос по данной теме.
Транспортное планирование. Транспортный каркас
Объединение сельских поселений: что это, плюсы и минусы
С 2007 года в России начался процесс объединения сельских поселений в городские округа. В январе 2019 года группа депутатов внесла на рассмотрение законопроект по укрупнению муниципальных образований. Это позволит сократить часть госслужащих на местах, а освободившиеся средства направить в местный бюджет для решения текущих задач. Кроме того, это поможет решить проблему выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений с разным уровнем доходов.
Что даст объединение
В настоящее время в регионах есть множество сел, где нет собственных производств, соответственно нет налоговых поступлений. В таких поселениях нет возможности решать возникающие вопросы местного назначения: ремонт дорог, зданий, спортивных объектов. Иногда средств не хватает даже на содержание местной администрации. С другой стороны есть хорошо развитые муниципальные образования с бюджетом, позволяющим полностью решить не только свои проблемы, но и помочь соседним поселениям. Но без объединения в одно муниципальное образование, перераспределить средства невозможно.
Положительный опыт нескольких сельских округов дал толчок к созданию законодательной базы для укрупнения сельских образований.
Плюсы объединения сельских поселений
Укрупнение сельских поселений имеет много положительных сторон, в первую очередь это хорошо сказывается на развитии сел, у которых ранее не было таких возможностей.
Минусы объединения в городской округ
Как и во всем у объединения сельских поселений есть и негативные стороны:
Вывод
Учитывая все положительные и отрицательные стороны укрупнения муниципальных образований, перед объединением поселений необходимо тщательно анализировать каждый отдельный случай. Следует принимать во внимание отдаленность сел друг от друга, уровень развития и другие факторы. Не стоит ждать положительного эффекта от объединения поселений, расположенных на слишком большом расстоянии друг от друга. А объединение поселений с небольшими финансовыми возможностями не решит их проблем.
Слияние городских агломераций называется?
Слияние городских агломераций называется.
Функции города формируются исторически и связаны как с увеличением численности населения, так и с его территориальным разрастанием за счет пригородных территорий.
Они формируются вокруг одного или нескольких центров.
Мегаполисами называются такие агломерации.
Виды городских агломераций?
Виды городских агломераций.
Городская агломерация?
Используя карту населения земли в атласе и параграф 10 учебника определите крупнейшую городскую агломерацию мира?
Используя карту населения земли в атласе и параграф 10 учебника определите крупнейшую городскую агломерацию мира.
Почему большая часть научных учреждений и научных кадров сосредоточена в крупных городах и городских агломерациях?
Почему большая часть научных учреждений и научных кадров сосредоточена в крупных городах и городских агломерациях?
Какие городские агломерации самые крупные?
Самая крупная городская агломерация индии?
Самая крупная городская агломерация индии.
Какая форма расселения возникает в результате слияния городских агломираций?
Какая форма расселения возникает в результате слияния городских агломираций.
Охарактеризуйте особенности московской городской агломерации?
Охарактеризуйте особенности московской городской агломерации.
Прошу, помогите, пожалуйста?
Прошу, помогите, пожалуйста!
Янцзы в Китае исток цинкай а впадает в восточно китайское море.
Відповідь за допомогою масштабу.
ТакПроявления разрушения биосферы : 1) усиление ультрафиолетового излучения в результате истощения озонового слоя (до 8%) и образования озоновых дыр ; 2) значительное повышение уровня радиации в некоторых регионах планеты, особенно там, где происходя..
1)б 2)г 3)4 5)1 6)1 Не уверен насчёт 6.
1 этап : Полоцкий период. Формирование первых государственных образований на территории Беларуси (Полоцкая, Туровская, Смоленская). Начало формирования белорусского этноса. Важнейшую роль в этот период сыграло христианство по византийскому образцу..
Уверен что 5 класс? А то многовато для 5 класса у нас раньше это было несколько вопросов.
Закон Московской области № 2/2019-ОЗ «Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород»
Тематика: Местное самоуправление
Принят постановлением Московской областной Думы от 17.01.2019 № 11/72-П
Подписан Губернатором Московской области 25.01.2019
Опубликован: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 26.01.2019; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.01.2019; «Ежедневные Новости. Подмосковье», 01.02.2019
ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об объединении территорий поселений Одинцовского муниципального района и территории городского округа Звенигород
Статья 1
Объединить территории городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района и территорию городского округа Звенигород.
В результате объединения городское поселение Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городское поселение Голицыно Одинцовского муниципального района, городское поселение Заречье Одинцовского муниципального района, городское поселение Кубинка Одинцовского муниципального района, городское поселение Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городское поселение Новоивановское Одинцовского муниципального района, городское поселение Одинцово Одинцовского муниципального района, сельское поселение Горское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Ершовское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Захаровское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Никольское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Успенское Одинцовского муниципального района, сельское поселение Часцовское Одинцовского муниципального района, городской округ Звенигород утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
Прекратить статус муниципального образования сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района со дня вступления в силу настоящего Закона.
Наделить муниципальное образование, образованное путем вышеуказанного изменения состава территории, статусом городского округа (далее – Одинцовский городской округ).
Статья 2
1. Установить границу Одинцовского городского округа согласно карте (схеме) и описанию границы Одинцовского городского округа (приложение 1), геодезическим данным границы Одинцовского городского округа (приложение 2), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Закона.
2. Геодезические данные, содержащиеся в приложении 2 к настоящему Закону, являются приоритетными и применяются для установления прохождения границы Одинцовского городского округа на местности, а также при рассмотрении вопросов градостроительства и землеустройства.
Изменение местонахождения или границ объектов (в том числе земельных участков, микрорайонов, лесных кварталов), переименование, реорганизация или ликвидация правообладателей земельных участков, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, а также изменение рельефа местности не влекут изменения границы Одинцовского городского округа, которая в указанных случаях определяется согласно геодезическим данным, содержащимся в приложении 2 к настоящему Закону.
Статья 3
1. Населенные пункты, входящие в состав Одинцовского городского округа:
Одинцово – город Московской области;
Большие Вязёмы – рабочий поселок;
Заречье – рабочий поселок;
Лесной Городок – дачный поселок;
Новоивановское – рабочий поселок;
абонентного ящика 001 – поселок;
базы отдыха «Солнечная поляна» – поселок;
базы отдыха ВТО – поселок;
Большое Сареево – деревня;
Ветка Герцена – поселок;
горбольницы № 45 – поселок;
дачного хозяйства «Жуковка» – поселок;
Дачный КГБ – поселок;
дома отдыха «Ершово» – поселок;
дома отдыха «Караллово» – поселок;
дома отдыха «Огарево» – поселок;
дома отдыха «Озера» – поселок;
дома отдыха «Покровское» – поселок;
дома отдыха «Успенское» – поселок;
дома отдыха МПС «Березка» – поселок;
института физики атмосферы (ИФА РАН) – поселок;
Красные Всходы – деревня;
Красный Октябрь – поселок;
Летний Отдых – поселок;
Лохинский 2-ой – поселок;
Малое Сареево – деревня;
Малые Вязёмы – деревня;
Москворецкого леспаркхоза – поселок;
НИИ Радио – поселок;
Николина Гора – поселок;
Новый Городок – поселок;
подсобного хозяйства МК КПСС – поселок;
Покровский Городок – поселок;
путевой машинной станции-4 – поселок;
рыбокомбината «Нара» – поселок;
Саввинская Слобода – село;
санатория им. В.П. Чкалова – поселок;
санатория им. Герцена – поселок;
Сельская Новь – деревня;
Сетунь Малая – деревня;
станции 192 км – поселок;
Станция Петелино – поселок;
Станция Сушкинская – поселок;
Старый Городок – поселок;
Хлюпинского лесничества – поселок;
2. Административным центром Одинцовского городского округа является город Одинцово Московской области.
3. При подготовке проектов документов территориального планирования и градостроительного зонирования Одинцовского городского округа обеспечивается сохранение исторически ценных градоформирующих объектов исторического поселения – зданий и сооружений, формирующих историческую застройку, объемно-пространственной структуры, архитектурно-стилистического внешнего облика объектов, композицию и силуэт застройки исторического поселения.
Статья 4
1. Представительным органом Одинцовского городского округа первого созыва является Совет депутатов Одинцовского городского округа (далее – Совет депутатов).
2. Установить численность Совета депутатов – 40 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. При этом депутаты в Совет депутатов избираются: 10 депутатов – по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, 30 депутатов – по шести пятимандатным избирательным округам.
3. Глава Одинцовского городского округа избирается в порядке, установленном Законом Московской области № 60/2016-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области».
4. Полномочия избирательной комиссии Одинцовского городского округа возлагаются Избирательной комиссией Московской области на территориальную избирательную комиссию Одинцовского района до формирования избирательной комиссии Одинцовского городского округа
в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Московской области № 46/2013-ОЗ «О муниципальных выборах в Московской области».
Статья 5
1. Со дня формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа прекращаются полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района, городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района, городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района, городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района, городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района, городского поселения Одинцово Одинцовского муниципального района, сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Горское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Жаворонковское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Захаровское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Никольское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района, сельского поселения Часцовское Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.
2. Полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением
в 2019 году, до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
С даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и их исполнением до конца 2019 года, осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района, Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Проект бюджета Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составляется, рассматривается и утверждается органами местного самоуправления Одинцовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
С 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Одинцовского городского округа учитывается как бюджет единой территории.
4. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2018 год и в 2019 году до даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляют органы местного самоуправления поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород.
Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2018 год и в 2019 году с даты формирования органов местного самоуправления Одинцовского городского округа осуществляется органами местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района, Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов поселений Одинцовского муниципального района, Одинцовского муниципального района и городского округа Звенигород за 2019 год осуществляют органы местного самоуправления Одинцовского городского округа раздельно по каждому поселению Одинцовского муниципального района, Одинцовскому муниципальному району и городскому округу Звенигород в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 6
Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
Закон Московской области № 36/2005-ОЗ «О статусе и границе городского округа Звенигород»;
Закон Московской области № 64/2005-ОЗ «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
статью 2 Закона Московской области № 173/2005-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных районов и вновь образованных в их составе муниципальных образований»;
Закон Московской области № 155/2006-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
Закон Московской области № 6/2007-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
статью 5 Закона Московской области № 21/2009-ОЗ «О некоторых вопросах организации местного самоуправления на территории городского округа Власиха Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
Закон Московской области № 12/2010-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Звенигород» и Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
статью 4 Закона Московской области № 111/2010-ОЗ «О внесении изменений в некоторые законы Московской области о статусе и границах муниципальных образований Московской области»;
Закон Московской области № 113/2010-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границах
Наро-Фоминского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
статью 3 Закона Московской области № 4/2012-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Ленинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
Закон Московской области № 7/2012-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований»;
Закон Московской области № 95/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» и Закон Московской области «О статусе и границе городского округа Звенигород»;
статью 3 Закона Московской области № 166/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О границе городского округа Красногорск» и Закон Московской области «О статусе и границах Одинцовского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».
Статья 7
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев