Как называется срок сдачи проекта
Дедлайн — это крайний срок, к которому должна быть выполнена задача
Вспомните. Институт. Последняя ночь перед экзаменом. Вы усиленно пытаетесь выучить билеты, параллельно составляя шпаргалки. Хотя, казалось бы, времени на подготовку было предостаточно, но вы стремительно откладывали подготовку на последний момент. Или вот еще: вам нужно написать 10 страниц реферата, тему которого выдали еще полгода назад. Но вот только работу нужно сдавать уже через два дня. Знакомо?
Пожалуй, каждый из нас сталкивался с подобными ситуациями в своей жизни. Если для некоторых людей эта проблема осталась в студенческом прошлом ввиду смены деятельности, то для большинства фрилансеров — особенно для тех, кто страдает прокрастинацией, — она все еще остается актуальной. Вот они и придумали термин дедлайн, перевод которого все говорит сам за себя. Итак, что скрывается за этим интересным словом? Кто и в каких случаях его использует? Узнайте в статье!
Происхождение слова
Если дословно перевести с английского языка слово deadline, то мы получим интересное словосочетание «мертвая линия». Однако в художественном переводе на русский язык оно может принять значение «крайний срок». Интересно, что в наши дни с тем же значением активно используется транслитерированная версия этого термина.
Дедлайн — это слово студентов и начинающих специалистов, поскольку им максимально близка проблема неумения планировать время, которым они располагают, а также отсутствие желания выполнять поставленные задачи заранее. Специально для таких неумелых планировщиков даже разработали техники тайм-менеджмента или управления временем. Хотя не всякому фрилансеру они помогают. Фактически, если взглянуть на дословный перевод слова, то в нем можно заметить нотку юмора. Действительно, крайний срок сдачи работы (дедлайн) — это мертвая линия. Для некоторых так и есть: если не сдашь проект, то пиши пропало!
Дедлайн — что это значит? Толкование
Между заказчиком и исполнителем обязательно оговаривается крайняя дата сдачи проекта. Дизайнеры, копирайтеры, программисты — все те, кто так или иначе работает удаленно, знают свой «час Х», момент, когда кровь из носу, но нужно сдать работу. Это дедлайн и есть.
Основными сферами использования данного термина являются компании, для которых характерно постоянное развитие и сумасшедший темп работы. Например, дедлайн — это слово, которым активно пользуются работники СМИ, поскольку им приходится работать с информацией, для которой характерны постоянные изменения и преобразования. К термину нередко прибегают торговые и рекламные компании, чья деятельность сосредоточена на продвижении и продаже проектов. О том, что такое дедлайн и что это значит, они знают не понаслышке.
Кому он нужен
Пожалуй, одной из крупнейших групп людей, которые знакомы с явлением дедлайна, можно назвать фрилансеров, то есть тех, кому приходиться работать удаленно. Для них вопрос своевременной сдачи проектов крайне острый, поскольку, в отличие от офисных работников, за фрилансерами нет постоянного наблюдения. И если на первый взгляд может показаться, что это замечательно, то на самом деле каждый фрилансер скажет вам откровенно: это не так легко, как выглядит.
Ведь в случае отсутствия контроля, который над фрилансерами обычно не проводят, то и дело хочется вместо того, чтобы работать, пойти приготовить себе чашку кофе, или проверить почту, или погладить белье, но только не приступать к работе над проектом! В этом нет ничего странного: так работает человеческий мозг, который всегда ищет способы отдохнуть и полениться.
Однако, логично, что дедлайны нужны вовсе не для того, чтобы вводить исполнителей в стрессовое состояние. Напротив, устанавливая крайний срок, заказчик дает исполнителю возможность сориентироваться во времени, равномерно распределить нагрузку вплоть до момента сдачи работы.
Интересно, что немного в другом формате работают с дедлайном сотрудники торговых точек, для которых распространены такие явления, как дни акций и скидок, предоставление бонусов. ОДП — это аббревиатура от «оффер» (в переводе с англ. offer — «предлагать») — «дедлайн» — «предложение». Оффер в данном случае — человек, в задачи которого входит продажа товара с соблюдением отдельно оговоренных условий.
Например, придать товару или же услуге максимально привлекательный для покупателя вид, чтобы он не смог отказаться от покупки или услуги. Оффер — это своего рода змей-искуситель в торговой сфере. Он посредством предложения клиентам акций, бонусов или продажи на специальных условиях должен вынудить посетителя магазина приобрести товар. Тут и работает эффект «дедлайна». Оффер предупреждает покупателя: если он отложит покупку товара на поздний срок, то кто-то обязательно выкупит продукт первым или же вовсе акция закончится. Это весьма эффективная стратегия, которая разработана исходя из особенностей человеческой психики.
Откровенно говоря, не сильно отличается и схема работы рекламщиков, главная задача которых тоже заключается в том, чтобы любой ценой продать товар или услугу!
Редлайн
Редлайном называют отрезок времени, который предшествует моменту сдачи работы. Другими словами, если дедлайн — это крайний срок, позже которого в проекте не будет необходимости, то редлайн — это своего рода способ сымитировать дедлайн. Редлайн подразумевает наличие небольшого запаса времени, если появится необходимость внести поправки или совершить спасительный маневр.
Про сроки
Дедлайн — это важно. Если в мелких компаниях за несоблюдение сроков работникам может грозить выговор, то крупные компании активно практикуют введение штрафов за подобного рода «ошибки». Как ни странно, это мотивирует работников сдавать проекты вовремя. Хотя не стоит забывать о том, что нарушение дедлайна может привести к понижению в должности или вовсе увольнению!
Дедлайн для многих людей становится стилем жизни. Веб-дизайнеры, программисты и создатели контента живут от одного до другого постоянно. Хотя, стоит отметить, что некоторые компании используют явление «крайнего срока» в коммерческих целях. Как? Например, вспомните рекламу услуг написания рефератов, курсовых, дипломных работ: «Быстро!», «В короткий срок!». И у студентов, чей час сдачи работы крайне близко, нет выбора — они обращаются за помощью в подобные компании. Поэтому в то время, как для одного человека дедлайн — это зло, для кого-то другого это «хлеб».
Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем
Что такое тайм-менеджмент
Экономист Питер Друкер писал, что менеджмент будет все больше выходить за рамки коммерческих предприятий, где появился в попытке организовать производство вещей.
Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.
Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.
Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях и не отклоняться от курса.
Принципы тайм-менеджмента
Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования.
Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.
Лучшие методы тайм-менеджмента
1. Подготовка с вечера
Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.
2. Хотя бы N минут
Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2], поэтому дальнейшая работа идет легче.
3. Дедлайны
Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
4. Поедание «лягушки»
Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4]— делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.
5. Мелкие задачи
Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Это правило взято из метода Getting Things Done (GTD) бизнес-тренера Дэвида Аллена [5].
6. Автофокус
Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6], что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.
7. Сделайте это завтра
Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.
Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление.
Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».
8. Деление большой задачи
Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.
9. Одна задача в один промежуток времени
Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.
10. Методы фиксированного времени
Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.
Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. «Помидором» называют отрезок времени в 30 минут — 25 минут на работу и пять минут на отдых. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут.
Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора.
Метод «90 на 30» Тони Шварца [9] и метод «52 на 17», который появился в результате исследования сервиса The Muse [10], строятся по похожему принципу. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.
Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься.
Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.
11. Принцип девяти дел
Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.
Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.
12. Канбан
Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать.
Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.
Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.
13. Хронометраж
Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа.
14. Матрица Эйзенхауэра
Система ведения дел и приоритизации, которую придумал 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр в середине XX века. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться.
15. Тайм-менеджмент по хронотипу
Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12], что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна:
Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше.
Приложения для управления временем
Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка.
Книги по тайм-менеджменту
Эти книги дополняют статью и раскроют техники подробнее.
Читайте также на РБК Трендах:
Срок передачи квартиры по ДДУ
Срок ввода в эксплуатацию и срок передачи объекта долевого строительства
Часто застройщик выделяют срок сдачи дома в эксплуатацию жирным шрифтом, и дольщики неверно считают его крайним сроком. Рекомендуем перед подписанием ДДУ внимательно ознакомиться с условиями и ориентироваться именно на срок передачи объекта, а не ввода дома в эксплуатацию. Как правило, между этими датами застройщики «закладывают» 6 месяцев.
Согласно закону срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон. Поэтому срок не может устанавливаться, например, указанием на момент исполнения обязанной стороной своей обязанности по договору.
Исчисление срока передачи по ДДУ
В ДДУ предусмотрено: «Застройщик обязан передать дольщику объект долевого строительства в течение 6 месяцев с даты получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию, но не позднее 31.12.2019 года.» Как исчисляем срок? Считаем 6 месяцев с даты ввода дома в эксплуатацию (допустим, это 11.05.2019 года, соответственно 6 месяцев истекут 11.11.2019 года). Если данная дата менее крайнего срока «31.12.2019 года», то считаем ее последним днем срока передачи, в противном случае 31.12.2019 года будет последним днем.
Нарушение срока передачи по ДДУ
Если строительство многоквартирного дома не может быть завершено в предусмотренный договором срок, застройщик не позднее чем за два месяца до истечения указанного срока обязан направить участнику долевого строительства соответствующую информацию и предложение об изменении договора. Срок и иные условия ДДУ могут изменены путем подписания дополнительного соглашения.
Часто застройщики вводят дольщиков в заблуждение, указывая в письме об обязанности участника строительства подписать дополнительное соглашение о переносе срока. Однако такие утверждения не соответствуют букве и духу закона.
При нарушении застройщиком срока передачи, предусмотренного Договором об участии в долевом строительстве, законом предусмотрена ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки. При этом данная норма 214-ФЗ является императивной, то есть в договоре не может быть уменьшен размер неустойки или исключение ответственности застройщика за просрочку.
Кроме того, в ряде случаев при нарушении застройщиком срока передачи дольщик вправе расторгнуть договор.
В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, 02.04.2020 года Правительством РФ было принято Постановление № 423, которое устанавливает особенности, связанные с применением неустойки и иных финансовых санкций к застройщикам за неисполнением обязательств по договорам участия в долевом строительстве. В соответствии с п. 1 указанного Постановления неустойка за нарушение срока передачи объекта по ДДУ не начисляется за период с 03.04.2020 года по 01.01.2021 года.
В связи с данными изменениями мы внесли соответствующие корректировки в работу калькулятора неустойки по ДДУ. Поэтому при расчете неустойки калькулятор на нашем сайте не учитывает в периоде просрочки дни, попадающие в указанный период. Таким образом, наш калькулятор (в отличие от многих других размещенных в Интернете) рассчитает неустойку по ДДУ в соответствии с новыми нормативно-правовыми актами.
Подробные инструкции по спорам с застройщиками
Оставить заявку
Срок ввода в эксплуатацию и срок передачи объекта долевого строительства
Часто застройщик выделяют срок сдачи дома в эксплуатацию жирным шрифтом, и дольщики неверно считают его крайним сроком. Рекомендуем перед подписанием ДДУ внимательно ознакомиться с условиями и ориентироваться именно на срок передачи объекта, а не ввода дома в эксплуатацию. Как правило, между этими датами застройщики «закладывают» 6 месяцев.
Согласно закону срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон. Поэтому срок не может устанавливаться, например, указанием на момент исполнения обязанной стороной своей обязанности по договору.
Исчисление срока передачи по ДДУ
В ДДУ предусмотрено: «Застройщик обязан передать дольщику объект долевого строительства в течение 6 месяцев с даты получения разрешения на ввод дома в эксплуатацию, но не позднее 31.12.2019 года.» Как исчисляем срок? Считаем 6 месяцев с даты ввода дома в эксплуатацию (допустим, это 11.05.2019 года, соответственно 6 месяцев истекут 11.11.2019 года). Если данная дата менее крайнего срока «31.12.2019 года», то считаем ее последним днем срока передачи, в противном случае 31.12.2019 года будет последним днем.
Нарушение срока передачи по ДДУ
Если строительство многоквартирного дома не может быть завершено в предусмотренный договором срок, застройщик не позднее чем за два месяца до истечения указанного срока обязан направить участнику долевого строительства соответствующую информацию и предложение об изменении договора. Срок и иные условия ДДУ могут изменены путем подписания дополнительного соглашения.
Часто застройщики вводят дольщиков в заблуждение, указывая в письме об обязанности участника строительства подписать дополнительное соглашение о переносе срока. Однако такие утверждения не соответствуют букве и духу закона.
При нарушении застройщиком срока передачи, предусмотренного Договором об участии в долевом строительстве, законом предусмотрена ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки. При этом данная норма 214-ФЗ является императивной, то есть в договоре не может быть уменьшен размер неустойки или исключение ответственности застройщика за просрочку.
Кроме того, в ряде случаев при нарушении застройщиком срока передачи дольщик вправе расторгнуть договор.
В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, 02.04.2020 года Правительством РФ было принято Постановление № 423, которое устанавливает особенности, связанные с применением неустойки и иных финансовых санкций к застройщикам за неисполнением обязательств по договорам участия в долевом строительстве. В соответствии с п. 1 указанного Постановления неустойка за нарушение срока передачи объекта по ДДУ не начисляется за период с 03.04.2020 года по 01.01.2021 года.
В связи с данными изменениями мы внесли соответствующие корректировки в работу калькулятора неустойки по ДДУ. Поэтому при расчете неустойки калькулятор на нашем сайте не учитывает в периоде просрочки дни, попадающие в указанный период. Таким образом, наш калькулятор (в отличие от многих других размещенных в Интернете) рассчитает неустойку по ДДУ в соответствии с новыми нормативно-правовыми актами.
Подробные инструкции по спорам с застройщиками
Взыскание неустойки по ДДУ (214-ФЗ) с ООО.
Взыскание неустойки по ДДУ (214-ФЗ) с ООО.
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.