Как называется транспорт в тайланде
Виды транспорта в Тайланде
Транспорт в Тайланде развит очень хорошо, по стране можно передвигаться на самолетах, автобусах, поездах, минивэнах. По городу – на кондиционированных Taxi-Meter, автобусах, тук-туках и сонгтео. В некоторых местах ещё остались велорикши и такой экзотический способ передвижения как слоны.
Самолеты
Самолеты – это самый быстрый, но и самый дорогой транспорт, позволяющий добраться из одного города в другой. Внутри Тайланда летают авиакомпании Thai Smile, Bangkok Airways, Air Asia, Nokair, Orient Thai Airlines.
Bangkok Airways – это ещё один национальный авиаперевозчик, базируется в Суварнабхуми и аэропорте Самуи. Связывает около десятка главных городов, а также летает в некоторые азиатские страны. Иногда проводит акции, по которым можно купить дешевые билеты.
Air Asia – это малазийский лоукост, ежедневно имеющий множество рейсов по всему Тайланду из аэропорта Дон Муанг. Стоимость очень низкая, например, попадаются спецпредложения на авиабилеты из Бангкока на Пхукет за 800-900 бат, правда при бронировании заранее. Кроме этого, Air Asia предлагает рейсы по всей Азии по очень низким ценам.
Orient Thai Airlines – тайский лоукостер, летающий на Пхукет. Есть рейсы в Гонконг.
Найти авиабилеты в Тайланд максимально быстро и дешево можно с помощью специальных поисковиков по всем авиакомпаниям и турагентам. Самые популярные из них: Skyscanner и Aviasales.
Поезда
Поезда – самый недорогой способ перемещения между городами. На них можно добраться до многих крупных населенных пунктов. Только до островов этот транспорт Тайланда не ходит. Билеты лучше приобретать заранее, поскольку самые недорогие места очень популярны у тайцев и быстро ими раскупаются за несколько дней (а иногда и недель) до поездки. Стоимость проезда зависит от класса вагона и расстояния.
1 класс – это двухместное купе с кондиционером. Внутри очень комфортно, есть раковина. Цены довольно высокие и иногда сравнимы с тарифами на авиабилеты.
2 класс – это плацкартные места, от 26 до 40 полок. Отличаются от наших тем, что имеют по одной боковой полке по обоим сторонам вагона. Они, кстати, закрываются шторками и создают некое подобие приватности. Днём полки складываются в кресла. Имеются вагоны с кондиционерами и с вентиляторами. Последние стоят значительно дешевле и быстро раскупаются тайцами.
3 класс – это, фактически, электрички. Скамейки стоят напротив друг друга, также как и у нас. Есть мягкие и жесткие места, последние естественно дешевле. 3 класс – это идеальный транспорт для поездок на короткие расстояния, например, из Бангкока до Аюттайи или в Хуа Хин. Проезд стоит копейки.
Автобусы
Поскольку все автобусы внешне похожи и имеют примерно одинаковую длину и ширину, то отличие в классах только внутри салона, а именно в количестве посадочных мест. В автобусах на 24 и 32 посадочных места можно откинуться почти в горизонтальное положение, а там, где 45-50 кресел придётся провести весь путь сидя вертикально.
При поездках на дальние расстояния (от 3-4 ч) выдается сухой паёк: вода, булочка, орешки. У некоторых компаний предусмотрен бесплатный обед или ужин в одной из тайских столовых на дороге.
Билеты на поезда, автобусы и минивэны
С помощью формы ниже можно купить билеты на междугородний транспорт Таиланда. Планируйте свою поездку заранее.
Городской транспорт Таиланда
Если междугородный транспорт в Таиланде развит довольно неплохо, то с городским общественным транспортом все обстоит значительно хуже. Пользоваться им очень неудобно, а в некоторых городах его вообще нет. Только в Бангкоке и в крупных городах Исана общественный транспорт отдаленно напоминает организованную систему.
Во всех остальных местах, значительно проще арендовать тук-тук, мототакси, сесть на сонгтео или пройтись пешком. В некоторых городах или на островах, к примеру, в Чианг-Мае, в Хуахине или на Самуи лучше вообще арендовать мотобайк и научиться на нем ездить.
Сонгтео
Сонгтео – основной рейсовый транспорт в Таиланде. Отдаленно напоминает наши маршрутки. Само слово переводится, как «две скамьи», что, в общем-то, полностью отражает суть этого вида транспорта. Это легковая машина-пикап, где вместо стандартного кузова, установлен специальный, предназначенный для перевозки пассажиров. Борта у кузова полуоткрыты, вдоль них закреплены две длинные скамьи.
Сонгтео на Джомтьене в Паттайе
[box type=»success» align=»alignleft» ]В Паттайе и на Пхукете этот вид транспорта часто называют тук-туком. Такую ошибку в своих рассказах допускают гиды, после чего все туристы подхватывают это смешное и легко запоминающееся слово.[/box]
Чтобы выйти в нужном месте, необходимо нажать на специальную кнопку, которая находится на потолке. Машина рассчитана на 10-12 сидячих мест, и еще несколько человек могут ехать стоя на задней подножке. На самом деле это не так опасно, как кажется со стороны. Залезать в сонгтео нужно сзади. Только не пытайтесь садиться туда с гигантским рюкзаком, лучше вначале снимите его.
В среднем поездка на сонгтео обойдется вам в 10 бат. Хотя на островах более высокие расценки: на Пхукете – от 20 бат, на Самуи от 50 бат, и на Пха-Нгане от 100 бат. Оплачивать проезд нужно водителю после выхода из автомобиля.
Маршруты
Но не думайте, что все так просто! Главная проблема заключается в том, что понять, куда едет сонгтео практически невозможно. В нескольких городах есть четкая нумерация маршрутов, в некоторых на тайском языке написано направление. Но в большинстве случаев дает о себе знать традиционная тайская неразбериха, и если местные жители прекрасно понимают, какой сонгтео им нужен, то иностранцу приходиться действовать наугад. С пригородными сонгтео дело обстоит немного лучше, потому что там чаще всего сразу ясен маршрут. Во время поездок, учитывайте, что ближе к вечеру автомобили начинают работать в режиме обычного такси, и стоимость проезда существенно увеличивается.
Мототакси
Это самые обычные тайские мотобайки, водители которых занимаются извозом. Чтобы иметь право ожидать пассажиров в специально отведенных для этого местах и носить цветной жилет, водителю вначале нужно получить лицензию. Просто «бомбить» в Таиланде не принято. Этот вид транспорта наиболее распространенный в маленьких городках, несмотря на то, что он далеко не самый дешевый. Мототакси — идеальный вариант, для тех, кто путешествует в одиночку и налегке. Стоимость проезда начинается от 15 бат, но обычно не превышает 30-40 бат с человека. Долго искать мотобайк вам не придется, мототаксисты такие же приставучие как и тук-тукеры.
Тук-туки
Тук-тук – это крупный трехколесный мотоцикл, у которого есть лобовое стекло и крыша. Переднее сиденье занимает водитель, а сзади могут расположиться 2-3 пассажира. В пробках это довольно шустрый и незаменимый вид транспорта, быстрее и проворнее будет только мотобайк или мототакси.
Так выглядит тук-тук
[box type=»success» align=»alignleft» ]В некоторых городах, к примеру, в Чианг-Рае или Пхукете, под тук-туками подразумевают небольшие 4-колёсные автомобили.[/box]
Тук-тук, как и сонгтео, является довольно распространенным видом транспорта в Таиланде. Его можно брать в аренду на несколько часов, на весь день или для того, чтобы доехать от места до места. Исключение, пожалуй, составляет Паттайя, там вы не найдете тук-туки.
Это наиболее распространенный вид транспорта в Таиланде, который по праву можно назвать народным. Но при этом, нельзя сказать, что проезд на тук-туке дешевый, особенно для иностранцев, на которых постоянно пытаются заработать. На некоторых автовокзалах и железнодорожных станциях, висят прейскуранты, где отображены реальные цены. Минимальная стоимость проезда по городу – 30 бат, чаще 40-50 бат. Для туриста поездка по Бангкоку на тук-туке может обойтись дороже, чем аналогичная поездка на такси. Средняя стоимость проезда на тук-туке примерно в 1,5 раза выше, чем на мототакси. Но если вы едете вдвоем или втроем, это будет выгодней, чем платить за мототакси для каждого.
Как найти тук-тук
Тук-тукеров можно даже не искать, они найдут вас сами. Не без основания тук-тукеры и мототаксисты считаются самыми приставучими людьми в Таиланде. Каждый день, вы будете множество раз слышать фразу: «Мистер, тук-тук, мотобайк, ве-ра ю гоу?!». Будьте внимательны в туристических местах, поскольку там нередко бывают случаи мошенничества. Тук-тукер может отвести вас не в то место, которое нужно, а в магазин, где ему платят комиссию.
Такси
В Таиланде практически нет обычных автомобильных такси. Воспользоваться их услугами можно только в Паттайе, Бангкоке, Пхукете и Чианг-Мае. Узнать автомобиль такси очень легко – он будет яркого цвета, а сверху будет написано Taxi Meter. Общая стоимость проезда будет зависеть от цены за посадку, за один километр, и за простой. Стоимость километра может меняться: чем больше расстояние, тем дешевле. Учтите, что есть водители, которые не включают счетчик или мухлюют. Важно сразу же пресекать такие моменты. В Таиланде частный извоз практически отсутствует, поэтому в местах, где такси не распространено, лучше использовать сонгтео, мототакси или тук-туки.
Самло (велотакси)
Такой вид транспорта называют еще «велорикша». На сегодняшний день он практически не сохранился. В крупных городах, таких как Бангкок, его вообще нет. Само устройство представляет собой большой трехколесный велосипед, в котором вместо багажника установлено пассажирское сидение. Едет он довольно медленно, но и стоимость проезда значительно дешевле, чем на другие виды транспорта.
Метро
Рельсовый транспорт есть только в Бангкоке. Причем, как подземный, так и надземный. Можно быстро добраться куда нужно. Правда, стоить это будет довольно дорого. Кроме того, в Бангкоке можно использовать поезда, как городской транспорт. В некоторых случаях это весьма удобно.
Автобусы
Несмотря на то, что междугородные автобусные линии развиты очень хорошо, про городские автобусы этого сказать нельзя. Только в Бангкоке есть система, которую с большой натяжкой можно отнести к эффективным и правильным. Были проведены некоторые попытки сделать тоже самое и в других городах, но успехом они не увенчались. Поэтому только в Бангкоке можно эффективно пользоваться автобусом. Также там есть метробусы, представляющие собой скоростные автобусы, для которых выделена отдельная полоса. Для внутригородских поездок, иногда удобно использовать подходящие междугородные автобусы 3 класса.
Транспорт в Таиланде
Транспортная инфраструктура хорошо развита в Таиланде. Для передвижения внутри страны можно воспользоваться услугами тайских авиакомпаний, автобусной или железнодорожной сетью или водным транспортом.
Движение в Таиланде левостороннее, автомобильные трассы и дороги поддерживаются в хорошем состоянии. Часть дорог расположена в горной местности, поэтому водителям приходится виртуозно преодолевать частые повороты, то поднимаясь вверх, то спускаясь. Дороги здесь станут настоящим испытанием не только для не привыкших к горному серпантину водителей, но и для пассажиров.
В больших городах, к сожалению, движение осложнено наличием пробок, особенно в утренние и вечерние часы.
Местные жители не всегда соблюдают правила движения, а также ездят на большой скорости как внутри населенных пунктов, так и по опасному горному серпантину.
Самым большим аэропортом является Суварнабхуми, который находится в Бангкоке. Ежечасно Суварнабхуми может обслужить 76 рейсов. Вторым по размерам является аэропорт Чиангмай, расположенный в одноименном городе.
Из России в Таиланд осуществляют рейсы авиакомпании Трансаэро, Аэрофлот, S7 Airlines. Внутри страны наибольшей популярностью пользуются авиакомпании AirAsia, Bangkok Airways, Nok Air.
Авиакомпании и аэропорты в Таиланде приятно удивят хорошей организацией и клиентоориентированным сервисом. Перемещаться внутри страны на самолете комфортно и недорого.
В Таиланде распространены три вида водного транспорта:
На островах или прибрежных городах обязательно есть как минимум один порт, откуда отправляются паромы, катера и лодки. Здесь же можно найти расписание и стоимость рейсов, следующих ежедневно. Частные лодки, как правило, пришвартованы рядом с портом или у разрешенных для стоянки берегов.
Здесь же всегда можно арендовать шикарную яхту для индивидуальных путешествий.
Водный транспорт является единственным возможным вариантом сообщения до некоторых курортов страны, к примеру, до островов Самуи, Пхи-Пхи, Пханган и Симиланы.
Центральный железнодорожный вокзал находится в Бангкоке, откуда следуют поезда по 4 направлениям:
Транспорт в Таиланде разнообразен, без доминирующих транспортных средств. В дальних поездках преобладает автобусный транспорт. Низкая скорость путешествие по железной дороге долгое время был механизмом междугородних перевозок в сельской местности, хотя в настоящее время разрабатываются планы по расширению услуг с высокоскоростные железнодорожные пути распространяется на несколько основных регионов Таиланда. Автомобильные перевозки являются основным видом грузовых перевозок по стране.
Для коротких поездок распространены мотоциклы. Есть публичные мотоциклетные такси в Бангкоке, Паттайе и других крупных городах. Подавляющее количество такси также можно найти в Бангкоке. Поскольку страна первая линия скоростного железнодорожного транспорта Открытый в 1999 году в Бангкоке, ежедневное количество пассажиров на различных транзитных линиях Бангкока увеличилось до более чем 800 000, при этом несколько дополнительных линий либо строятся, либо предлагаются.
Частные автомобили, быстрый рост которых способствовал печально известной загруженности дорог в Бангкоке за последние два десятилетия, стали популярнее, особенно среди туристов, эмигрантов, высшего и растущего среднего класса. Сеть автомагистралей через Таиланд внедряется постепенно: построены автомагистрали в Бангкоке и большей части центрального Таиланда.
Внутренний воздушный транспорт, в котором доминировали несколько избранных авиаперевозчиков, стал набирать популярность с 2010 года, во многом благодаря расширению услуг таких недорогих перевозчиков, как Thai Air Asia и Нок Эйр.
В районах с судоходными водными путями часто можно добраться на лодках или лодках, и существует множество инновационных транспортных средств, таких как тук-тук, Vanpool, Songthaewи даже слонов в сельской местности.
Содержание
Рельсовый транспорт
По состоянию на 2017 год [Обновить] У SRT было 4507 км (2801 миль) пути, все это измерительный прибор кроме аэропорта ссылки. Почти все однопутные (4097 км), хотя некоторые важные участки вокруг Бангкока являются двухпутными (303 км или 188 миль) или трехпутными (107 км или 66 миль), и есть планы по их продлению. [1] Для сравнения: в Таиланде 390 000 км (242 335 миль) автомобильных дорог. [2]
СТО долгое время считалась общественностью неэффективной и устойчивой к изменениям. Поезда обычно опаздывают, а большая часть оборудования устарела и находится в плохом состоянии. Государственное предприятие с наихудшими финансовыми показателями, СРТ постоянно работает в убыток, несмотря на то, что наделено большим количеством собственности и получает большие государственные бюджеты; Компания сообщила о предварительных убытках в размере 7,58 миллиарда бат в 2010 году. [3] Периодические попытки правительства реструктуризации и / или приватизации на протяжении 2000-х годов всегда вызывали резкое сопротивление профсоюзов и не приносили никакого прогресса. [4] [5]
Есть два действующих железнодорожного сообщения с соседними странами. Линия к Малайзия использует тот же 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ), как и линия на Лаос через Меконг Река на Первый мост тайско-лаосской дружбы. Линия к Камбоджа в настоящее время не используется и строится заново, а линия Мьянма несуществующий (см. Железная дорога смерти). Запланированное расширение восстановит маршрут [6] а в 2011 также была предложена ссылка от Канчанабури в порт Давэй.
Железнодорожный транспорт в Бангкоке включает междугородние перевозки и несколько ежедневных пригородных поездов, курсирующих от и до окраин города в час пик, но количество пассажиров остается низким. В столице также есть три системы скоростного железнодорожного транспорта.
Системы скоростного железнодорожного транспорта
Бангкок Столичный регион
Бангкок обслуживается тремя системами скоростного железнодорожного транспорта:
Хон Каен
В марте 2016 года правительство Таиланда одобрило первый LRT проект в Хон Каен провинция, которая будет построена частным сектором. Первой фазой проекта будет 26-километровая трасса Север-Юг. Ранее этот коридор предназначался для обслуживания автобус скоростной транзит маршрут. Управление транспорта и дорожной политики (OTP) профинансирует 8-месячное исследование проекта для Университет Кхон Каен с 38 миллионами бат. Частная компания Khon-Kaenpattanmong или Khon Kaen Think Tank будет основным инвестором проекта и будет отвечать за работу сети. Ожидается, что строительство проекта начнется в 2017 году, а завершится в течение 1-2 лет. Бюджет Фазы 1 оценивается в 1,5 миллиарда бат. [7]
Другие провинции
Было предложено несколько других систем скоростного транспорта, но они не были утверждены по состоянию на 2016 год. [Обновить] : Монорельс Чиангмай, Паттайя LRT, Пхукет LRT и Монорельс Хат Яй.
Дорожный транспорт
Безопасность дорожного движения
Согласно Всемирная организация здоровьяs, Глобальный отчет о состоянии безопасности дорожного движения 2018В Таиланде в 2016 году уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий (для всех типов транспортных средств) составлял 32,7 человека на 100 000 населения. Единственными странами, число погибших в Таиланде превышало Либерия; Сент-Люсия (население: 178 000 человек); Бурунди; Зимбабве; Доминиканская Республика; Демократическая Республика Конго; Венесуэла; и Центрально-Африканская Республика. [9] : 114, 119, 133, 136, 181, 222, 245, 263, 266
Уровень смертности операторов и пассажиров моторизованных двух- и трехколесных мотоциклов в Таиланде был самым высоким в мире в 2016 году и составил 74,4 смертельных случая на 100 000 населения. [9] : 310–311
Шестьдесят шесть человек умирают каждый день на тайских дорогах, по одному каждые 22 минуты. [11] семеро из них дети. [12] [13] В 2015 году дороги Таиланда были вторыми по уровню смертности в мире в 2015 году. [14] [15] Среди вариантов общественного транспорта: пассажирские фургоны, со среднемесячным числом несчастных случаев 19,5, приводящим в среднем к 9,4 смертельным случаям, считается самой опасной из всех служб общественного транспорта, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях. На втором месте были регулярные туристические автобусы, курсирующие по фиксированным маршрутам, с 141 аварией, в результате которых 56 человек погибло и 1 252 человека получили травмы. Третье место в списке заняли нерегулярные туристические автобусы, в которых произошло 52 аварии, в результате которых 47 погибло и 576 получили травмы. Такси заняли четвертое место с 77 авариями, в результате которых семь человек погибли и 84 получили травмы. Обычные автобусы попали в 48 аварий, 10 погибло и 75 получили травмы. По состоянию на 31 октября 2016 г. [Обновить] в Таиланде было 156 089 легально зарегистрированных транспортных средств общественного транспорта, из которых 42 202 были пассажирскими фургонами, в том числе 16 002 обычных фургона, 24 136 нерегулярных фургонов и 1064 частных фургона. [16]
С 2013 по 2017 год на дорогах Таиланда погибло в среднем 17 634 ребенка в возрасте от 10 до 19 лет. Большинство погибших произошло на мотоциклах. [17]
Попытки правительства снизить число погибших и раненых оказались безрезультатными. В 2011 году правительство объявило следующие десять лет «десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения» в Таиланде. Он назвал 2012 год годом 100-процентного использования шлемов на мотоциклах. В 2015 году около 1,3 миллиона детей школьного возраста в Таиланде регулярно ездили на мотоциклах каждый день, но только семь процентов носили шлемы. [13] В 2018 году ВОЗ сообщила, что мотоциклетные шлемы использовали 51 процент операторов и 20 процентов пассажиров. [9] : 245 В 2015 г. МВД Департамент предотвращения и смягчения последствий стихийных бедствий (DDPM) [21] Центр сотрудничества в области безопасности дорожного движения [22] объявила о цели сокращения смертности на дорогах на 80 процентов. Согласно Нью-Йорк Таймс, в 2015 году Таиланд пообещал Объединенные Нации форум сократит вдвое смертность от ДТП к 2020 году. [23] Но в опубликованном мандате DDPM не упоминается о безопасности дорожного движения. [24] Безопасность дорожного движения входит в компетенцию ДДПМ Министерства внутренних дел. Ответственность за дороги подпадает под Министерство транспорта. [8]
В Таиланде нет законов, требующих обеспечения безопасности детей или места для сидения сзади в транспортных средствах. [9] : 43, 245
Национальные ограничения скорости
Общественный автобус
Автобусы являются основным средством передвижения людей, грузов и небольших посылок, а также наиболее популярным средством передвижения на большие расстояния. Автобусы туристического и дальнего следования VIP-класса, как правило, роскошны, в то время как автобусы городского и другого класса часто бывают очень красочными с раскраской и рекламой.
В Тайланде существует два основных типа междугородних автобусов:
Общественный автобус в Бангкоке
В Бангкоке Управление общественного транспорта Бангкока или же BMTA, является основным оператором общественного транспорта в Большой Бангкок площадь. Управление общественного транспорта Бангкока предлагает маршруты автобусов и микроавтобусов по всему городу и его пригородным провинциям. Многие автобусные маршруты в Бангкоке обслуживаются несколькими частными компаниями, иногда дублируя маршруты BMTA. Примеры включают оранжевые микроавтобусы и кремово-синие автобусы. На автобусах есть символ BMTA, который в основном виден под окном со стороны водителя. Они часто следуют по маршруту, немного отличающемуся от основного большого автобуса BMTA, или не проходят по всему маршруту.
BMTA в настоящее время обслуживает автобусные маршруты в Бангкоке и его столичном районе, а именно: Нонтхабури, Патум Тани, Самут Пракан, Самут Сакхон и Накхон Патом.
Местные автобусы и городские автобусы Бангкока бывают разных размеров, типов и цен, от половинного размера, полного размера, двойной длины, с открытым окном, вентилятором и кондиционером.
Система скоростного автобусного сообщения в Бангкоке
Сеть автомагистралей
Тайская сеть автомагистралей связывает все части Таиланда. Большинство автомагистралей находятся в хорошем состоянии, что значительно повышает безопасность и скорость. Четырехполосные автомагистрали часто имеют надземные бетонные пешеходные переходы, расположенные примерно через каждые 250 метров в населенных пунктах. На восьмиполосных автомагистралях есть несколько съездов и съездов, большинство автомагистралей разделены медианами с обрывом для разворотов, за исключением крупных дорог, где преобладают развороты в виде рампы.
Сеть автомагистралей
Тайская сеть автомагистралей небольшая. В сочетании с разветвленной сетью скоростных автомагистралей Бангкока эти автомагистрали избавляют от обычного движения в Бангкоке. Правительство Таиланда планирует инвестиции в инфраструктуру в различные «мегапроекты», включая расширение автомагистрали примерно до 4500 километров.
Сеть скоростных автомагистралей
В Таиланде термин скоростная автомагистраль используется для обозначения платная дорога или дорожная сеть. Большинство скоростных автомагистралей надземные, а некоторые участки находятся на уровне земли. Нынешняя сеть скоростных автомагистралей покрывает большую часть Бангкока и пригороды. Скоростные автомагистрали используются, чтобы избежать сильных пробок в Бангкоке и сократить время движения, но иногда они перегружены в час пик.
Велоспорт
В свой первый год работы премьер-министр Прают Чан-о-ча запустила велосипедную инициативу, поощряя людей ездить на велосипеде. Но государственные инвестиции в велосипедные дорожки оказались бесполезными, поскольку они быстро превратились в парковочные полосы для автомобилистов. [29] Все тайские железнодорожные компании, как пригородные, так и междугородные, затрудняют или делают непрактичную перевозку велосипедов на борту. [27] Без государственного вмешательства, руководства и образования у населения не хватает стимула для перехода на такой вид транспорта, который игнорируется проектами городского развития. [26]
Другой общественный транспорт
Только на 114 маршрутах из Бангкока в провинцию курсируют 4 125 общественных микроавтобусов. Они относятся к общественному транспорту 2 категории (маршруты в пределах 300 км). До 2016 года большинство рейсов выполнялось с конечной остановки Бангкока на Памятник Победы. Оттуда их переводят на три автобусных вокзала Бангкока Департамента наземного транспорта. [31]
У пассажирских фургонов тревожные показатели безопасности. Проект безопасного проезда на общественном транспорте Фонда потребителей сообщает, что в 2018 году пассажирские фургоны попали в 75 аварий, в результате чего 314 человек получили травмы и 41 человек погиб. [32] В 2017 году было 113 погибших и 906 раненых, а в 2016 году 105 человек погибли и еще 1102 получили ранения в авариях с пассажирским фургоном. Инициатива правительства по замене существующих фургонов на более крупные маршрутки в 2017 г., а затем отложен до 2019 г. Прают администрация. [33] [34]
Воздушный транспорт
Аэропорты
Основные международные аэропорты
Авиакомпании
Водный транспорт
По состоянию на 2011 год насчитывалось 3 999 км основных водных путей, из которых 3 701 км имели судоходную глубину 0,9 м и более в течение года. Есть многочисленные второстепенные водные пути, по которым можно плавать мелкосидящие местные суда, такие как длиннохвостые лодки.
Речной и канальный транспорт
В Бангкоке Река Чао Прайя крупная транспортная артерия, с паромами, водными такси ( Катер-экспресс Чао Прайя) и длиннохвостые лодки. Есть местные, полуэкспресс и экспрессы для пассажиров, хотя извилистая река означает, что поездки могут быть намного дальше, чем на автобусе. Также есть Клонг Саен Саеб лодочный сервис, обеспечивающий быстрый и недорогой транспорт в центре Бангкока.
Паромы
Имеется паромное сообщение между сотнями островов и материком, а также через судоходные реки, такие как Чао Прайя и Мае Хонг (Меконг). Есть несколько международных паромов. В ноябре 2018 года заместитель начальника Хуахина Чариват Пхрамани подтвердил, что паромное сообщение, приостановленное из-за низкого числа туристов в низкий сезон, будет снова запущено в высокий сезон между Хуахином и Паттайей, что составляет 2,5 часа поездки за 1250 тайских бхатов в катамаран максимальной вместимостью 340 человек. [35]
Морской транспорт
В Таиланде Сиамский залив и Андаманское море это транспортная система:
Порты и гавани
Торговый флот
По состоянию на 2010 год торговый флот Таиланда насчитывал 363 человека. корабли (1,000 GT или более) на общую сумму 1,834,809 GT / 2,949,558 тонн дедвейт (DWT). По типу это 31 балкер, 99 грузовые суда, 28 химовозы, 18 контейнеровозы, 36 сосудов для сжиженного газа, 1 пассажирское судно, 10 пассажирских / грузовых судов, 114 нефтяные танкеры, 24 рефрижераторные грузовые суда, 1 свернуть в рулон от, 1 другое пассажирское судно.
Трубопроводы
Трубопроводы используются для транспортировки наливом газа (1889 км на 2010 г.), жидких нефть (85 км) и нефтепродуктов: (1099 км).