Как называли русских в старину

Как называли себя русские до того, как стали русскими?

Как называли русских в старину. 2612318 600. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-2612318 600. картинка Как называли русских в старину. картинка 2612318 600

Хань, луораветланы, кимры, нохчи, картвелы – далеко не всем может быть понятно, что обозначают эти странные слова, хотя на самом деле за ними скрываются названия хорошо всем известных народов. Хань – доминирующая народность в Китае, за многосложным и тяжелым для чтения словом «луораветланы» скрываются привычные нам чукчи, кимры – жители холмов и равнин Уэльса, а нохчи – чеченцы. Картвелов же мы называем грузинами. Все эти малоизвестные слова – самоназвания этих народов, которые в силу различных исторических и языковых причин не прижились в русском языке, а пришлись ко двору другие, первоначально чуждые этим народам слова, которые в лингвистике принято называть экзонимами. Разумеется, такая путаница в названиях и наречениях разных этносов является частым явлением. И периодически название русских по версии иностранцев тоже может вызвать удивление.

Как русских называют иностранцы?

На заре времен, в далекую, древнюю эру, когда славяне еще были единым народом, они были известны античным авторам под двумя разными именами. Первый вариант – анты. Весьма вероятным кажется, что это экзоним и едва ли сами древние славяне когда-либо так себя называли, второй вариант, который звучит как «склавины», определенно ближе к самоназванию, хоть он тоже и пережил множественные трансформации за время своего перехода из языка древних славян в латынь.

В Средние века европейцы в основном оперировали двумя названиями для обозначения Руси. Это странное и древнее слово «Рутения», которое является результатом логической ошибки, т.к. европейцы напрасно старались установить преемственность непонятных северных варваров-русских по отношению к известным по летописям кельтам-рутенам. Второй вариант – Московия, основанный от названия древней столицы русских, Москвы.

Из современных же экзотических вариантов названия удивителен финский вариант, который звучит как Венайя (Venäjä), а название самих русских, соответственно, как веналайнен (venäläinen). Такой непривычный для нас вариант названия обусловлен тем, что самыми первыми славянами, с которыми столкнулись финны, были не дожившие до нашего времени племена балтских славян-венедов. Финны сумели сохранить народную память об этом давно утраченном народе и впоследствии ретранслировали их название на ближайшего славянского соседа – Россию. Впрочем, финский язык вообще обладает странным стремлением к переиначиванию названий других европейских стран: Франция по-фински почему-то называется «Ранска», а Швеция – «Руости» (примечательно, что как раз-таки финское название Швеции образовано от слова «Русь»).

Похожим путем пошел и другой финно-угорский народ Европы – эстонцы. Они тоже образовывают название России от уничтоженного немцами в средние века племени венедов и называют нашу страну Венамаа.

Литовцы возводят название России к древнему восточнославянскому племени кривичей. Звучит это как Криевия. На самом деле такой вариант в чисто историческом смысле правильней, чем эстонский и финский. Так как кривичи, безусловно, оказали влияние на возникновение русских, и, фактически, являются одними из наших предков, в то время как венеды, образно выражаясь, в лучшем случае претендуют на право считаться нашими двоюродными (если даже не троюродными) братьями.

В большинстве же случаев название нашей страны и нас, ее жителей, воспроизводится от корня «Росс» в различных его вариациях. Иногда, впрочем, эти метаморфозы становятся значительны: например, венгры называют Россию – Оросорсаг.

Как называли себя наши предки?

Сами же жители Древней Руси эпохи средних веков чаще использовали для самообозначения названия своих племен: кривичи, древляне, поляне и т.д. Любопытно, что древние новгородцы сами себя называли словенами, а термин «Русь» использовали по отношению к своим южным соседям, и в легендарных берестяных грамотах можно найти занятные утверждения о том, что кто-то из новгородцев уехал в Русь. Осознание культурно-исторического родства и принадлежности к единому, русскому корню на тот момент все-таки существовало, но не играло такой большой роли.

Неудивительно, что в эпоху феодальной раздробленности, в мире удельных князей и частых братоубийственных войн будущие русские стали забывать о своем родстве, отдавая приоритет частному, а не общему. Однако помогла беда. В XIII веке из необъятных степей Азии хлынула неистовая волна могучих захватчиков – монголов, которая на долгие три столетия похоронила под собою независимость русских земель. Впрочем, именно острая, живая необходимость противостоять оккупантам стала импульсом для рождения той центробежной силы, которая и привела восточных славян к осознанию своего единства.

Известнейший отечественный ученый-историк Лев Николаевич Гумилёв писал на этот счет следующее: «На Куликово поле пришли москвичи, серпуховчане, ростовчане, белозерцы, смоляне, муромляне… а ушли с него – русские».
Источник

Источник

Как звали русский народ в древности?

Как называли русских в старину. 535e540144a7dfadf5b6ad8fc8677742. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-535e540144a7dfadf5b6ad8fc8677742. картинка Как называли русских в старину. картинка 535e540144a7dfadf5b6ad8fc8677742

При изучении древних письменных документов историки часто встречаются с одной серьезной проблемой – сложностью идентификации приведенных в них названий народов.

Дело в том, что на различных иностранных языках они звучат по-разному. К тому же для обозначения тех или иных народов ранее зачастую употреблялись названия мест их проживания, род занятия или другие внешние признаки. Более того, в летописях древние авторы в целях экономии дефицитной бумаги или дорогостоящего пергамента очень часто писали слова без огласовки, то есть с использованием преимущественно согласных букв. Поэтому точно установить о каком народе и ареале его проживания идет речь в том или ином документе, да еще на малопонятном иностранном языке, представляет большую трудность даже для профессиональных историков.

Как же именовался русский народ в различные исторические периоды в иностранных источниках? Нам известно, главным образом, название россы (русы), которое считается родовым именем. Е.П. Савельев в своей книге «Древняя история казачества» (издана в 1915 году) упоминает также такие названия как роззы, руззы, рась, ресы, аорсы, рси, рша, рошы, разены, роксы, роксоланы, разы и другие созвучные им названия.

В различных древних источниках, сохранившихся на Западе, приводятся и иные наименования наших предков, которые ставят в тупик многих приверженцев официальной истории России и поэтому ими начисто отрицаются. Для примера можно воспользоваться многочисленными выдержками из различных исторических материалов, приведенных А.А.Бычковым в книге «Киевская Русь. Страна, которой никогда не было?», а также вышеназванной книгой Савельева «Древняя история казачества», содержащей также немало ссылок на старые летописи.

Итак, для современника тех событий епископа (то есть очень грамотного по тем временам человека, посла) Лиудпранда РУССКИЕ – это НОРМАННЫ и проживают они севернее Италии. Так же называет их Иоанн Диакон в «Венецианской хронике» в повествовании об этом событии: «В это время народ норманнов на трехстах шестидесяти кораблях осмелился приблизиться к Константинополю….».

Что же нам известно о норманнах из официальной версии истории? В X веке они уже владели огромными территориями в Европе – северной частью Франции вплоть до современного Парижа (его в то время ещё не было), северо-восточной частью Британских островов и другими землями. Следовательно, епископ Кремонский и Иоанн Диакон, как современники знаменитых норманнских завоеваний, наверняка знали об этом народе не понаслышке и не могли ошибиться в определении их национальной принадлежности.

Подтверждение факта нападения на Византийскую столицу в этот период можно найти и у греческого автора, написавшего «Продолжатель Феофана». Он сообщает о событии 941 года так: «Одиннадцатого июня четырнадцатого индикта на десяти тысячах судов приплыли в Константинополь росы, коих именуют также дромитами, происходят же они из племени франков…». То, что русских, оказывается, называли еще и дромитами (значение этого названия не ясно) не так здесь важно. Примечательно другое, а именно то, что родом они «из франков», то есть они жили рядом с ними. Кстати, в то время франками называлось германское племя, а не французы, которых тогда называли галлами.

Факт проживания славяно-руссов рядом с франками подтверждает также и арабский историк Масуди при описании Европы раннего средневековья: «…первый из славянских царей есть царь Дир, он имеет обширные города и многие обитаемый страны; мусульманские купцы прибывают в столицу его государства с разного рода товарами. Подле этого царя из славянских царей живет ИФРАНДЖИ, имеющий города и обширные области. Затем с этим царем граничит царь ТУРКА. Это племя красивейшее из славян лицом, по количеству больше, а по силе храбрейшее».

Более того, у франков, оказывается, был славянский царь. Поэтому не стоит удивляться тому, что с древних времен французские короли при коронации принимали присягу на рукописном евангелие, первая часть которого написана кириллицей, а вторая – глаголицей. Эта книга (Texte du Sacre) до сих пор является святыней Франции и хранится в соборе города Реймс. Впервые этот факт обнаружил царь Петр I в ходе своего визита во Францию, а научное исследование этой книги провел русский археолог польского происхождения Ястржембский Людвиг Корвин, который опубликовал в Риме в 1845 году работу на эту тему. Он доказал, что евангелие было написано приором Созавского монастыря в Чехии святым Прокопом примерно в 1030 году. Получается, что Францией много веков правили славянские короли! В этой связи становится понятной то ожесточение, с которым в средние века осуществлялась борьба за французский престол местных кланов с пришельцами извне, то есть с Руси.

Так что не зря русских всегда тянуло во Францию. Это зов предков, которые, оказывается, и там оставили заметный след. Как они туда попали – в результате ли военного похода (как об этом пишут Фоменко и Носовский) или в ходе «великого переселения народов» – не суть важно.

Интересно также, что франки (германское племя) способствовали формированию французской нации и объединению Франции. Этот факт до сих пор является предметом острых дискуссий между французскими и германскими историками и причиной негативного отношения двух народов друг к другу.

Не менее интересно наименование арабами в X веке отдельных славянских народов ТУРКАМИ, хотя турецкий народ в современном понимании сложился на несколько веков позднее.

Так, название Норвегии (Northway, Nordweg), которая, как считается, является родиной викингов, в переводе с английского и немецкого языков означает «Северный путь». Сами норвежцы называют свою страну Norge, что означает примерно то же. Но они не могли так назвать свою страну, поскольку для них во внешний мир этот путь был единственным. А вот пришельцы извне, для которых был наверняка и «Южный путь», могли это сделать. Получается, что викинги – это не норвежцы, а какие-то переселенцы, которые прошли через эту страну и оставили там свой след. И этот вопрос не дает покоя некоторым скандинавским исследователям.

В частности, знаменитый норвежский путешественник и исследователь Тур Хейердал в последние годы своей жизни на свои средства организовал поиски исторической родины викингов и верховного скандинавского бога Одина, бога войны, мудреца, хозяина Вальхаллы. Сведения о ней он почерпнул из скандинавских саг. В них упоминается о том, что викинги и их вождь – реальный прообраз бога Одина – пришли в Скандинавию с берегов реки Тана. Родиной Одина называется город Аз-Хоф. И знаете, где он её нашел? Вблизи города Азов Ростовской области, который расположен в устье реки Дон на исконно казачьих землях. Организованные им археологические раскопки, по сути, подтвердили его догадки. Это означает, что викинги – норманны по происхождению действительно были русскими (или славянами), которые пришли в Европу несколькими путями, в том числе, через Скандинавию. Беда только в том, что великий путешественник в апреле 2002 года отошел в мир иной и не успел опубликовать результаты своих исследований. А его открытие осталось не востребованным ни в России, ни тем более в Норвегии.

Есть также интересный факт из истории Великобритании. Когда норманны высадились в Англии, то первый норманнский король, захвативший власть в стране, отказался от обычаев предков, снял длинные одежды и стал брить бороду! (Вам это ничего не напоминает?). Норвежцы – мореплаватели и никогда длинных одежд не носили, на кораблях в море это было просто опасно. Нам же в России подобный случай очень хорошо знаком. Великий преобразователь Петр I приступил к «перестройке» с того, что насильно отрезал бороды и полы длинных кафтанов боярам и купцам, ввел моду на короткие сюртуки и стремился подражать во всем Западной Европе. Длиннополую одежду носили, как правило, люди, которые часто ездили верхом на лошадях, она прикрывала ноги всадника и круп лошади от дождей и морозов. Длиннополая шинель оставалась непременным атрибутом советских кавалеристов вплоть до Великой Отечественной войны.

Какие ещё известные названия были у русского народа? Так, в книге Якова Рейтенфельса «Сказания светлейшему герцогу Тосканскому Козьме III о Московии», изданной в XVII веке в Падуе, при описании событий, имевших место более 4 тысяч лет тому назад, СКИФЫ и САРМАТЫ рассматривались как общее название русского народа. Причем они действовали на исторической арене практически одновременно. По версии же русских историков, скифы жили в Северном Причерноморье, якобы, в VII–III, а сарматы – в VI–IV веках до нашей эры. При этом, как сообщают русские учебники, вначале сарматы вытеснили с этих территорий скифов, которые растворились среди других народов, а затем их самих разгромили гунны. В общем, исчезли, растворились эти народы бесследно.

Тем не менее, на картах из «Географии» Клавдия Птолемея (якобы IV век н.э., но изданных аж в XVI веке (!)), на европейской части современной России названия «Скифия» и «Сарматия» стоят рядом. Тем самым, по сути, утверждается, что через 7–8 веков после якобы полного исчезновения двух народов эта территория по-прежнему называлась их именем. Достаточно необычное явление для истории. Ведь победители всегда переименовывали города и названия местности на захваченных землях. Примером тому могут служить действия германцев на захваченных славянских территориях восточнее реки Рейн (Рины). Да и наша Калининградская область (Кёнигсберг) тоже показатель таких действий. Так, может эти народы никуда и не исчезали, а просто изменилось их внешнее название?

Греки также называли русских воинов скифами или тавроскифами. Так, в одной из книг «Истории» Льва Диакона, посвященной войне византийцев с русским войском под руководством князя Святослава (сына князя Игоря) в 971 году в Мизии, приводится следующая легенда. Одна девица видела во сне Богородицу, которая призвала к себе мученика Федора Стратилата и сказала ему: «Федор! Твой царь Иоанн, воюющий со скифами (это через 13–14 веков после их исчезновения!), в крайних обстоятельствах; поспеши к нему на помощь; если опоздаешь, то он подвергнется опасности». Воин повиновался, героически вступил в бой и вскоре греки добились мира…. с русскими! Удивительный факт, но в русской церкви есть святой архистратиг Федор Стратилат! Не он ли это был? Есть ли такой святой в греческой церкви? Из этого вытекает, что наша история представляет сплошные загадки!

Достаточно странным выглядит также факт участия в составе русского войска Святослава…. гуннов. Как утверждают наши историки, гунны победили в свое время и скифов и сарматов, а в 5 веке нашей эры, после поражения их войска во главе с царем Атиллой на Каталаунских полях, они сошли с политической арены и перестали существовать как народ. Чудеса, да и только! Как это Византийская Империя в X веке могла воевать с народами, которые, по мнению наших историков, уже сотни лет НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ? Не с призраками же они воевали. Может профессиональные историки помогут раскрыть эту тайну?

Ещё одно интересное название русского народа приведено в сочинениях Константина Багрянородного, который был не только Византийским императором (с 945 года), но и историком и инициатором создания первых энциклопедий. Так, рассказывая об изобретении «греческого огня», он сообщает следующее. «При Константине, сыне Константия, некто Киллиник из Илиополя, перебежавший к ромеям, первым приготовил жидкий огонь, благодаря которому греки, сожегши флот САРАЦИНОВ, одержали победу».

Здесь речь явно идет о событиях 941 года, свидетелем которых был Константин Багрянородный, и разгроме русских, но они уже названы сарацинами. И вот почему. Нападение русских на Константинополь было произведено точно в тот момент, когда Византийский император Роман II (предшественник и соправитель Константина) вел боевые действия с сарацинами и вместе с войсками отсутствовал в городе. Это не было случайностью, как пытаются объяснить некоторые историки. Князь Игорь явно был союзником сарацин и проводил согласованную с ними военную операцию по взятию Константинополя.

Совместные действия сараци и норманнов-русских в тот период времени отмечались неоднократно. Более того, сарацины до XII века служили в войсках норманнских князей и активно участвовали в войнах на их стороне. Это может служить доказательством их принадлежности к одному народу и даже, как бы это не казалось невероятным, одной вере. Чем же прославились сарацины? Они завоевали Северную Африку, юг Испании и долго ими владели, участвовали в захвате территории Южной Италии и создании Королевства обеих Сицилий. Многие королевские и дворянские роды в Италии, Испании и других странах имели норманнско-сарацинские корни. Это были грандиозные завоевания и арабам, к которым принято относить сарацин, они были явно не по плечу.

Есть еще одно название русско-славянских народов, которое не оспаривается исторической наукой. Это – ВЕНЕДЫ, ВЕНЕТЫ, ВЕНДЫ (лат. – Veneti; нем. – Wenden, Winden). Правда считается, что это название относилось к полабским славянам, которые жили якобы в VI–VII веках по берегам Балтийского моря и затем загадочно исчезли. То ли ушли на восток к братьям славянам, то ли немцы их истребили. Часть из них оставила свой след на нижнем Дунае. Но в этом вопросе есть много таинственного. Например, в Европе до XII века существовала загадочная «венедская держава», о которой сейчас практически ничего неизвестно. Заметьте, это была ДЕРЖАВА, а не какое-то там мелкое княжество. Почему-то финны до сих пор в качестве названия русских используют слово venaja, то есть венеды. Вызывает также удивление, что красивейший город Италии носит название Венеция и является административным центром провинции Венета. Эти факты не могут считаться случайностью. Не оставили ли наши предки и там своих следов?

Еще более удивительное название русского народа приведено в книге «История крестовых походов», изданной во Франции в конце XIX века. Книга была переведена известным в свое время российским историком и переводчиком Гершензоном на русский язык и выпущена в России в начале XX века, переиздана в 1994 году. В разделе, посвященной Руси того времени, написано: «Принято считать, что МОНГОЛЫ – это РУССКИЕ». То есть в XIX веке во Франции были люди, которые считали русских монголами. Этот факт можно было бы отнести к разряду исторических курьезов, но написали то книгу известные профессора Сорбонского университета Лависс, Рамбо и другие, которых обвинить в незнании истории просто не возможно.

Кстати, есть документальное свидетельство особого отношения упомянутых выше венецианцев к монголам. Фоменко и Носовский в одной из своих книг приводят цитату из письма венгерского короля, в котором он жалуется на тяжкий гнет монголов в отношении всех народов Европы и негодует на то, что этому «радуются только жители Венеции». Венецианцы могли радоваться приходу монголов по одной, но важной причине – если только они с ними были одной крови и одной веры.

Таким образом, даже краткий обзор различных названий русского народа, взятых из иностранных документов, которые не подверглись редакции романовских историков, вскрывает явные противоречия в официально принятой версии российской истории. Становится очевидным, что для её создания использовались специально подобранные исторические документы, в то время как другие, не соответствующие политическому заказу, начисто игнорировались. По-видимому, немецкие историки, создававшие в XVIII–XIX веках историю Государства Российского, не ставили целью объективное изложение его прошлого, а всеми силами стремились скрыть или принизить его громадную роль в европейских делах.

Источник

Как в старину гости из Европы называли русского человека из-за его любви к бане?

Как в старину гости из Европы называли русского человека из-за его любви к бане?

Как в старину гости из Европы называли русского человека из-за его любви к бане? 10 букв, Поле чудес, Финальный тур. Сегодня у нас пятница 15 октября 2021 года. Телеигра капитал-шоу Поле чудес уже в эфире Первого канала. В студии телепередачи под аплодисменты телезрителей Леонид Аркадьевич Якубович приглашает тройку игроков.

В ходе игры участники по очереди крутят барабан. На нем выпадают очки, которые может получить игрок, если назовет правильную букву. А в самом конце победителю финала предлагают сыграть в Суперигру. На сайте Спринт-Ответ уже опубликована общая статья с текстовым обзором игры Поле чудес за сегодня, которую можно найти в рубрике Телеигра. Тема игры сегодня – Гигиена.

Как в старину гости из Европы называли русского человека из-за его любви к бане?

Вот задание на финальный тур. В средние века любовь русских к бане приводила европейцев в ужас. Как из-за этого гости из Европы называли русского человека? (Слово из 10 букв)

Отношение к чистоте собственного тела всегда являлось показателем заботы о собственном здоровье. Для этих целей у русского народа было заведено посещать баню. Как правило, это происходило один раз в неделю. А при необходимости и ежедневно. Но данная процедура была обязательной и общедоступной.

Баня вообще имела огромное значение. С её помощью не только смывали грязь с тела, но и очищали душу. Парились при помощи веников, предпочтение отдавалось берёзовым. В воду добавляли травяные отвары и считалось, что банька может излечить любую хворь. Здесь хозяйки стирали бельё, сюда приводили рожениц, здесь же правили женщин после того, как те переходили в статус матери.

Русская баня – это специально оборудованное помещение, которое предназначено для принятия водных гигиенических и тепловых процедур с целью профилактики и оздоровления всего организма.

Источник

Родственники на Руси: Как кого называли, и кто был главным в доме

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как называли русских в старину. 222912033. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-222912033. картинка Как называли русских в старину. картинка 222912033

Кто такой большак, как им становились и жалоба в суд на детей как воспитательная мера

Как называли русских в старину. 222917705. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-222917705. картинка Как называли русских в старину. картинка 222917705

Послушание было обязательным условием в семье, оно было даже закреплено законом. Например, если дети вели себя очень плохо, огорченные родители могли подать жалобу в волостной суд. Чаще всего споры и недоразумения решались в пользу старших. Чтобы стать большаком, требовалось следующее: либо принять эту должность от отца, либо завести отдельное хозяйство или же «сесть» на место неугодного старейшины. Да, бывали главы рода, которые пьянствовали или небрежно выполняли свои обязанности. Тогда родственники могли обратиться с жалобой к общине и выбрать нового большака. После смерти главы большина переходила по старшинству, но иногда выбирался и младший брат, если у него были особые заслуги.

Братаны, стрыя и вуя – кто это и какие родственные связи между ними

Как называли русских в старину. 222914517. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-222914517. картинка Как называли русских в старину. картинка 222914517

Сегодня люди редко пользуются специальными названиями для определение родства. Раньше их было больше. К примеру, есть такое понятие как дядя. А на Руси существовали так называемые стрыя (так называли дядю по отцу) и вуя (дядя по матери). Двоюродных братьев соответственно звали стрыйчичи (это сыновья стрыя) и вуйчичи (сыновья вуя). Известное в настоящее время слово братан используется для того, чтобы определить своё отношение к другу, знакомому, и реже всего, как ни странно, к брату. А на Руси братан это не что иное как племянник, то есть сын брата.

Бобыль: не только тот, кто не смог жениться вовремя

Как называли русских в старину. 222916340. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-222916340. картинка Как называли русских в старину. картинка 222916340

Бобылями на Руси называли взрослых неженатых мужчин. Служили в то время по 25 лет, при этом не все могли жениться до того как их забрали в армию. После возвращения сорокалетний солдат чаще всего женился на вдове. Среди крестьян порицали браки с большой разницей в возрасте, особенно когда муж был намного старше жены. Мужчин, у которых не было сыновей, также называли бобылями, а жене приходилось носить прозвище бобылиха. Можно вспомнить прекрасную сказку Николая Островского «Снегурочка», где главную героиню усыновили Бобыль и Бобылиха.

Вплоть до 1810 года церковью были строго запрещены родственные браки вплоть до седьмого колена. Но крестьяне обходили церковные ограничения достаточно часто, поскольку в маленьких деревнях было сложно найти людей, не являющихся родственниками друг другу. Если мужчина искал себе жену очень в далеких деревнях, то его матери нужно было выяснить её родословную досконально. Это делалось, чтобы не произошел родственный брак, а также для того, чтобы побольше узнать о будущей невесте.

Сваты бывают разные: родители и доверенные люди

Как называли русских в старину. 222918797. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-222918797. картинка Как называли русских в старину. картинка 222918797

Сватами были не только родители молодых, но и доверенные лица жениха, которым он поручил провести переговоры с родителями невесты о возможной свадьбе. Отсюда пошло название сваха, так называют женщину, которая сделала своей профессией подбор женихов и невест.

Привенчанные родственники и молочные матери – переплетение родственных связей

Как называли русских в старину. 222918874. Как называли русских в старину фото. Как называли русских в старину-222918874. картинка Как называли русских в старину. картинка 222918874

Среди крестьян считалось очень важным, был ребёнок рождён в грехе или в венчаном браке. В случае, если родители незаконнорожденного дитяти хотели обвенчаться, им нужно было обязательно признать внебрачного ребенка. Для законных детей этой парой принятый в семью малыш получал статус привенчанного брата или сестры

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *