Как назывался брат близнец титаника

14 апреля 1912 года во время своего первого рейса этот роскошный гигантский круизный лайнер столкнулся в Северной Атлантике с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Из 2208 находившихся на борту людей выжили лишь 704 человека. Мир был в шоке.

Помимо новых конструктивных особенностей «Гигантика», ему добавили еще пять спасательных шлюпок. Причем, даже если судно опасно накренялось и возникала угроза потопления, ничто не должно было помешать посадке людей в шлюпки.

Захотелось улучшить и отделку корабля: приемную первого класса «Гигантика» сделать гораздо больше, чем на «Олимпике» и «Титанике». Ресторан и курительный салон также расширили и даже планировали установить орган на парадной лестнице.

Роскошный лайнер был сразу реквизирован Британским Адмиралтейством, которое распорядилось переименовать его в «Британник» и переоборудовать в госпитальное судно.

Великолепные дорогие интерьеры круизного корабля стали общежитиями и операционными. Приемная первого класса и обеденный салон служили отделением интенсивной терапии. Остальные помещения стали больничными палатами для раненых солдат и матросов, до трех тысяч которых судно могло взять на борт.

Наиболее роскошные каюты «Британника» стали персональными кабинетами докторов. Для защиты от вероятных атак на корпус лайнера нанесли зеленую полосу и шесть красных крестов, подчеркивающих медицинское и гуманитарное предназначение судна.

В ноябре 1915 года гигантский 275-метровый плавучий госпиталь зачислили в состав флота, и «Британник» отправился в Средиземное море. За время войны лайнер совершил пять успешных рейсов в Эгейское море и к Балканам, откуда вывез 15 тысяч солдат Британской империи. Но шестой рейс оказался роковым.

12 ноября 1916 года «Британник» в очередной раз отправился в Средиземное море к острову Мудрос, чтобы принять на борт новую партию раненых британских солдат. Утром 17 ноября зашел в порт Неаполя и продолжил курс на восток.

Оказывается, лайнер наскочил на мину, поставленную немецкой подводной лодкой U-73. Из-за полученных пробоин судно накренилось, и ситуация ухудшалась с каждой минутой.

Капитан Чарльз Альфред Бартлет сразу понял серьезность положения и приказал закрыть герметичные двери переборок и подготовить к спуску все шлюпки.

Четыре отсека корабля стремительно заполнялись водой; котельные были подтоплены. Положение усугубляли открытые при взрыве иллюминаторы нижних палуб: через них вода проникала внутрь «Британника». Капитан до последнего верил, что лайнер сможет дойти до острова Кеа и сядет на мель. Это было бы спасением.

Но нос «Британника» стремительно погружался все глубже, одновременно корабль накренился на правый борт. Стало ясно, что чудо не произойдет. Приняв сигналы бедствия, на помощь лайнеру отправились сразу четыре судна.

Как назывался брат близнец титаника. 110381. Как назывался брат близнец титаника фото. Как назывался брат близнец титаника-110381. картинка Как назывался брат близнец титаника. картинка 110381

После экспедиции знаменитого французского океанографа туда еще 68 раз спускались водолазы. Они подняли на поверхность сотни артефактов, которые теперь выставлены во многих музеях мира.

Капитан же, благодаря правильным действиям которого было спасено множество жизней, продолжил карьеру, закончил войну, вышел в отставку и скончался 15-го февраля 1945 года в возрасте 76 лет.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

«Олимпик» — родственник «Титаника»

«Олимпик» — один из крупнейших пароходов, бороздивших, когда — либо просторы Атлантики. Его создатель – британская судостроительная компания «Харланд энд Вольф» работавшая по заказу «Уайт Стар Лайн». Это первый корабль из одноименной серии.

Всего насчитывается три судна подобного класса это «Олимпик», «Титаник» и «Британик». Самым знаменитым из братьев кораблей, как нетрудно догадаться является «Титаник», трагическая гибель которого потрясла весь мир в 1912 году. Его младший брат «Британник», изначально носивший имя «Гигантик», не смог избежать судьбы «Титаника», с той лишь разницей, что большого количества жертв на этом судне удалось избежать. Последний корабль серии «Олимпик» пошел ко дну в результате взрыва немецкой мины в ноябре 1916 года. И только старший брат «Олимпик», оправдывая надежды своих создателей, бороздил моря и океаны с 1911 по 1935 годы. Таким образом «Олимпик» остался в истории как единственный представитель этой серии кораблей, удержавшийся на плаву.

Предпосылки создания лайнеров класса «Олимпик»

В первой половине XIX века Англия была ведущей мировой державой, однако к концу века ситуация начала меняться не в лучшую для этой страны сторону. Молодые империалистические страны США и Германия пошли в наступление, стремительно оттесняя Англию с лидирующих позиций.

К 1908 году соотношение военно-морских сил Англии и Германии приблизилось к паритетному. Стремясь удержать пальму первенства, английское адмиралтейство прибегло к принципу «два новых английских корабля на один немецкий», что, впрочем, не дало желаемых результатов, и к началу Первой мировой войны Германия лишь немногим уступала Англии на море. Это противостояние стало одной из основных предпосылок появления кораблей класса «Олимпик». В 1907 году Дж. Брюс Исмей и его жена Флоренс были приглашены отобедать у лорда и леди Пиррие. Казалось бы, что в этом событии значительного? Но именно эта судьбоносная встреча положила начало истории кораблей типа «Олимпик».

Пиррие являлся председателем правления компании «Харланд энд Вольф», а Исмей занимал аналогичную должность в «Уайт Стар Лайн», они были давними деловыми партнерами. Оба были огорчены успехами океанских лайнеров британской компании «Кьюнард» уже получивших в народе прозвище «Океанских борзых». Исмей не хотел уступать ведущие позиции на рынке британского кораблестроения «Кьюнард», а Пиррие, чей бизнес во многом зависел от благополучия «Уайт Стар» его горячо поддерживал. К тому же им не давала покоя слава немецких кораблей. Итогом этой встречи стало принятие решения о постройке трех океанских лайнеров сравнимых по красоте и мощи, разве что с древнейшими богами древней Греции – титанами.

Названия кораблей были соответствующие — «Олимпик», «Титаник» и «Гигантик». Поскольку одновременное строительство сразу трех судов такого типа было не по силам даже такой внушительной компании как «Уайт Стар Лайн», было принято решение, для начала построить два судна близнеца – «Олимпик» и «Титаник», которые должны были утереть нос «Лузитании» и «Мавритании» компании «Кьюнард».

Появление же позднее третьего корабля – «Гигантика», должно было ознаменовать окончательную победу «Уайт Стар» над британскими и германскими конкурентами. Особенности судов класса «Олимпик» В то время было распространено мнение, что количество труб показывает величие и мощь корабля, а так как на «Лузитании» и «Мавритании» было по четыре трубы, то и задуманные им в противовес братья – близнецы «Олимпик и «Титаник», так же были спроектированы с четырьмя трубами. Хотя, на деле для вывода дыма достаточно было и трех труб, четвертая носила характер декорации и, по сути, служила вентиляцией.

Корабли серии «Олимпик» изначально позиционировались как непотопляемые. Безопасность лайнеров была основой рекламной компании «Уайт Стар», имеющей целью привлечение большого количества клиентов. Считалось, что шестнадцать водонепроницаемых отсеков и герметичные двери в переборках, которые при необходимости можно закрыть с мостика, при любых обстоятельствах удержат корабли на плаву.

Еще одной особенностью судов этого класса была роскошная обстановка для привилегированных клиентов. Изначально акцент собирались сделать на великолепной обеденной зале, занимающей место под тремя палубами, позднее, однако основной достопримечательностью судов этого типа стала главная лестница для первого класса.

Судьба «Олимпика»

Киль «Олимпика» был заложен 16 декабря 1908 года, он лишь на три месяца старше своего невезучего близнеца «Титаника». Длина корабельного корпуса составляла 268,8 метра, водоизмещение – 45 324 тонн. «Олимпик» был оснащен двигателями, вырабатывающими мощность – 50 000 л.с., скорость судна при этом достигала 23 узлов.

Корабль был торжественно спущен на воду в октябре 1910 года. Поскольку «Олимпик» являлся лицом рекламной компании «Уайт Стар», его корпус был выкрашен в белый цвет, в свое первое плаванье он, однако отправился в строгом «черном костюме», что было куда более практично.

14 июня 1911 года судно совершило свой первый рейс, который прошел благополучно.

Характеристики «Олимпика»

Длина, м269
Ширина, м28,19
Высота, м18,4
Осадка, м10,54
Мощность, л.с.50000
Скорость, уз21
Экипаж, чел860
Спущен на воду20 октября 1910
Выведен из состава15 октября 1935

20 сентября 1911 года произошло столкновение с крейсером «Хоук». Оба корабля как раз пересекали Атлантику, они двигались встречным курсом и когда поравнялись друг другом гигант «Олимпик» попросту притянул к себе малышку «Хоука» силой инерции. Суда столкнулись, к счастью никто не погиб.

После происшествия оба корабля были вынуждены отправиться в ремонтные доки. Повреждения «Олимпика» были незначительны, крейсер пострадал сильнее. Впоследствии это, казалось бы, несложное дело переросло в громкую судебную тяжбу, по результатам которой «Уайт Стар» признали виновной в происшествии и постановили возместить ущерб. В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в результате столкновения с айсбергом погиб младший брат «Олимпика» — «Титаник». Это была беспрецедентная по тем временам катастрофа, получившая широкий общественный резонанс. Вместе с кораблем погибло 1513 человек — более половины пассажиров судна. Для «Уайт Стар» наступили непростые времена.

После трагедии «Титаника» на «Олимпике» был поднят бунт. Команда требовала оснастить корабль необходимым количеством спасательных шлюпок. Забастовка закончилась полным удовлетворением требований экипажа.

На «Олимпике» разместили 64 спасательные шлюпки, кроме того, обшивка судна была усилена и подняты переборки. Лишь в марте 1913 корабль вновь отправился в плаванье. Начало Первой мировой войны застало «Олимпик» на пути в Нью-Йорк, кораблю пришлось ускоренными темпами добираться до порта назначения. Здесь он был окрашен в серые тона и в числе прочих судов «Уайт Стар» занимался пассажирскими перевозками между Великобританией и США до октября 1914 года.

Положение дел становилось все более безрадостным, «Олимпик» был снят с гражданской службы и направлен в порт Белфаст для переоборудования под военные нужды. По пути в порт назначения корабль попал на немецкое минное поле вблизи острова Тори. Одновременно в зоне поражения оказались еще два британских судна – «Ливерпуль» и «Одейшес». Последнему не повезло больше прочих, и корабль натолкнулся на мину. Попытки отбуксировать судно из опасного района не увенчались успехом, начавшийся шторм спутал карты спасателей, трос оборвался и корабль затонул. К счастью удалось эвакуировать экипаж крейсера «Одейшес». С этого времени и до конца войны «Олимпик» был военным транспортником.

После окончания военного конфликта, судно вернули «Уайт Стар». На корабле провели серьезные ремонтные работы. В частности его перевели с угля на нефть, вместо котлов поставили цистерны с жидким топливом. Спасательные шлюпки заменили еще более вместительными. Количество членов экипажа сократилось с 360 до 60 человек.

Первый рейс судна после ремонта состоялся летом 1920 года. Корабль совершил путешествие через Атлантику до Нью-Йорка. Никаких значимых происшествий не случалось с судном до весны 1924 года. В это время произошло столкновение с лайнером «Форт. Сент. Джордж». Это случилось во время отплытия «Олимпика» от пирса в Нью-Йорке. Оба корабля получили серьезные повреждения.

Корабль прослужил на гражданской службе до конца срока своей эксплуатации. 27 марта 1935 года «Олимпик» совершил свое последнее путешествие к Нью-Йорку, по окончании которого был продан и разобран. Внутреннее убранство было распродано с аукциона. Большую часть мебели приобрели отели.

Источник

«Титаник», «Олимпик», «Британик».

**********
Крупнейший в мире суперлайнер «Титаник» был действительно длиннее своего брата-близнеца. на целых два дюйма.
Это длина спичечного коробка.

Близнецы: «Титаник» (справа) и «Олимпик». Белфаст.
Как назывался брат близнец титаника. 0 202ca2 f9f518cd XXXL. Как назывался брат близнец титаника фото. Как назывался брат близнец титаника-0 202ca2 f9f518cd XXXL. картинка Как назывался брат близнец титаника. картинка 0 202ca2 f9f518cd XXXL
Кто из них ху.

конце 1907 года компания «Уайт Стар Лайн» приняла решение построить на верфи «Харленд энд Воллф» в Белфасте, Северная Ирландия, три лайнера длиной 259 метров, шириной 28 метров и водоизмещением 52 тысячи тонн. На них предусматривались места для 2,566 тысячи пассажиров в каютах трех классов, причем пассажирам всех классов предоставлялись невиданные до этого удобства.
Планировалось, что третье судно серии получит название «Гигантик», но после гибели «Титаника» было решено выбрать ему более скромное и в то же время патриотичное имя «Британик». П о комфорту для пассажиров «Британик» был лучшим из серии.

«Титаник» затонул в 2.20 15 апреля. Погибли, по разным данным, от 1,4 тысячи до 1,517 тысячи человек, спаслись около 700.

Обломки погибшего лайнера оставались нетронутыми до тех пор, пока американский морской археолог Роберт Боллард и его французские коллеги не обнаружили их 1 сентября 1985 года в 325 милях от побережья канадского острова Ньюфаундленд. С тех пор было поднято около 5 тысяч артефактов, обнаруженных среди обломков «Титаника». У останков корабля побывало множество подводных лодок, субмарины доставляли туда туристов.

О печально известном пароходе написаны десятки книг, сотни статей и очерков, поставлено несколько фильмов.

Во время гибели «Титаника» в ночь на 15 апреля 1912 года «Олимпик» находился в очередном рейсе из Нью-Йорка в Саутгемптон. Получив информацию о бедствии, «Олимпик» поспешил на помощь брату-близнецу, однако он находился на значительном расстоянии от места катастрофы, и спасшихся пассажиров подобрал лайнер «Карпатия». Капитан «Олимпика» предложил взять к себе на борт часть спасенных, однако от этой идеи было решено отказаться, поскольку возникли опасения, что появление копии «Титаника» вызовет ужас у находящихся в шоке людей.

В это время лайнер «Британик» еще строился.
Когда началась война, его переоборудовали в судно-госпиталь, и уже в таком качестве лайнер вышел в свое первое плавание в конце 1915 года. 12 ноября 1916 года «Британик» подорвался на мине в проливе Кеа, недалеко от Греции. Несмотря на то, что лайнер тонул всего 55 минут, большинство людей, находившихся на борту, удалось спасти.

«Олимпик», с сентября 1915 года, стал транспортным судном для перевозки войск и получил название «T-2810». Судно было перекрашено в маскировочные цвета и оборудовано шестидюймовыми орудиями для защиты от подводных лодок.

После окончания войны «Олимпик» вернулся к мирной работе на трансатлантической линии.
Свой последний рейс «Олимпик» завершил 27 марта 1935 года. В сентябре того же года «Олимпик» был продан для разделки на металлолом.

«Олимпик» пересек Атлантический океан более 500 раз и остался в памяти пассажиров и моряков красивым, комфортабельным и надежным лайнером. Он занял почетное место в истории трансатлантического судоходства.

Источник

Судьба трех суперлайнеров: «Титаника», «Британика» и «Олимпика»

Как назывался брат близнец титаника. . Как назывался брат близнец титаника фото. Как назывался брат близнец титаника-. картинка Как назывался брат близнец титаника. картинка

В конце 1907 года компания «Уайт Стар Лайн» приняла решение построить на верфи «Харленд энд Воллф» в Белфасте, Северная Ирландия, три лайнера длиной 259 метров, шириной 28 метров и водоизмещением 52 тысячи тонн. На них предусматривались места для 2,566 тысячи пассажиров в каютах трех классов, причем пассажирам всех классов предоставлялись невиданные до этого удобства.

Первые рейсы

20 октября 1910 года «Олимпик» был спущен на воду, 31 мая 1911 года, после завершения достроечных работ, он вышел на ходовые испытания, а 14 июня отправился в свое первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Руководство «Уайт Стар Лайн» отнеслось к первым рейсам «Олимпика» с большой ответственностью. Именно в этих рейсах были приняты решения о ряде улучшений на еще строящемся «Титанике»: была слегка изменена планировка некоторых помещений, за счет уменьшения площади прогулочных палуб было увеличено количество пассажирских кают, появились каюты-апартаменты, всего две, создано кафе в парижском стиле, примыкавшее к ресторану. Наконец, первые рейсы показали, что часть прогулочной палубы лайнера недостаточно защищена от непогоды, поэтому на «Титанике» ее было решено сделать закрытой, с раздвижными окнами. В дальнейшем «Титаник» и «Олимпик» визуально можно было различить именно по этой прогулочной палубе.

В пятом рейсе случилась авария. Утром 20 сентября 1911 года, на выходе из Саутгемптонского залива, «Олимпик» столкнулся с британским крейсером «Хок» и получил 12-метровую пробоину в правом борту. Едва начавшийся рейс был прерван, и «Олимпик» вернулся в Белфаст на верфь для ремонта. Ремонтные работы на «Олимпике» несколько задержали достройку и первый рейс «Титаника», который закончили строить в 1912 году.

Гибель «Титаника»

10 апреля 1912 года «Титаник» вышел в свой первый и последний рейс в Америку, взяв на борт более 2,2 тысячи человек. 14 апреля, на исходе четвертого дня пути, «Титаник» столкнулся с огромным айсбергом. Правый борт корабля был распорот от самого форштевня, длина пробоины составила 90 метров. На корабле началась паника, в тесноте и давке люди пытались пробраться на корму. Из 20 шлюпок две так и не удалось спустить.

«Титаник» затонул в 2.20 15 апреля. Погибли, по разным данным, от 1,4 тысячи до 1,517 тысячи человек, спаслись около 700.

Обломки погибшего лайнера оставались нетронутыми до тех пор, пока американский морской археолог Роберт Боллард и его французские коллеги не обнаружили их 1 сентября 1985 года в 325 милях от побережья канадского острова Ньюфаундленд. С тех пор было поднято около 5 тысяч артефактов, обнаруженных среди обломков «Титаника». У останков корабля побывало множество подводных лодок, субмарины доставляли туда туристов.

О печально известном пароходе написаны десятки книг, сотни статей и очерков, поставлено несколько фильмов.

Во время гибели «Титаника» в ночь на 15 апреля 1912 года «Олимпик» находился в очередном рейсе из Нью-Йорка в Саутгемптон. Получив информацию о бедствии, «Олимпик» поспешил на помощь брату-близнецу, однако он находился на значительном расстоянии от места катастрофы, и спасшихся пассажиров подобрал лайнер «Карпатия». Капитан «Олимпика» предложил взять к себе на борт часть спасенных, однако от этой идеи было решено отказаться, поскольку возникли опасения, что появление копии «Титаника» вызовет ужас у находящихся в шоке людей. Несмотря на это, «Олимпик» попросили держаться в пределах видимости «Карпатии», поскольку мощности радиостанции этого корабля не хватало для того, чтобы связаться с берегом, а радиостанция на «Олимпике» имела достаточную мощность. Списки спасенных передавались радисту «Олимпика», который немедленно отправлял их на береговую радиостанцию. Через некоторое время «Олимпик», на котором находились сотни спешащих в Европу пассажиров, продолжил плавание по своему маршруту.

24 апреля 1912 года «Олимпик» по расписанию должен был отправиться в очередной рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. Но поскольку на «Титанике» не хватило шлюпок, чтобы спасти всех людей, команда «Олимпика» отказалась выходить в море до тех пор, пока лайнер не обеспечат необходимым количеством шлюпок. Часть экипажа покинула корабль в Саутгемптоне. Рейс был сорван.

В том же году «Олимпик» прибыл на верфь «Харленд энд Воллф», где в течение шести месяцев была проведена его дорогостоящая реконструкция: приподнято второе дно и увеличена высота водонепроницаемых переборок. Эти меры были приняты по результатам гибели «Титаника». Теперь «Олимпик» мог удержаться на плаву даже в случае затопления шести отсеков. Лишь 2 апреля 1913 года «Олимпик» вышел в первый после реконструкции рейс.

Первая мировая война

Лайнер заканчивал очередной трансатлантический рейс, когда началась Первая мировая война. Увеличив скорость, «Олимпик» прибыл в Нью-Йорк раньше расписания. Было принято решение оставить лайнер на трансатлантической линии, тем более что с началом войны появилось очень много желающих уехать из неспокойной Европы. В октябре «Олимпик» спас моряков военного корабля «Одейшиес», который подорвался на мине у берегов Ирландии. С сентября 1915 года «Олимпик» стал транспортным судном для перевозки войск и получил название «T-2810». Судно было перекрашено в маскировочные цвета и оборудовано шестидюймовыми орудиями для защиты от подводных лодок.

В апреле 1917 года «Олимпик» был включен в состав военно-морского флота. За время своей военной службы знаменитый лайнер перевез через Атлантику 119 тысяч военных и гражданских лиц, четыре раза подвергался атакам подводных лодок, но всегда оставался невредим, а один раз невероятным маневром протаранил и потопил подводную лодку.

Судьба «Британика»

Во время Первой мировой войны погиб младший брат «Олимпика» и «Титаника», третье и последнее судно серии. Сначала планировалось, что новый лайнер получит название «Гигантик», но после гибели «Титаника» было решено выбрать ему более скромное и в то же время патриотичное имя «Британик». Он был заложен 30 ноября 1911 года и должен был выйти в первое плавание летом 1914 года, но конструктивные доработки, которые потребовалось сделать после гибели «Титаника», задержали выход судна с верфи. 26 февраля 1914 года «Британик» был спущен на воду.

Не отличаясь от своих старших братьев внешне, по комфорту для пассажиров «Британик» был лучшим из серии. На нем появилась еще одна парикмахерская, детская игровая комната, гимнастический зал для пассажиров второго класса, четвертый лифт. Разработчики запомнили, что радисты «Титаника» из-за своей занятости не всегда успевали передавать на мостик радиограммы, связанные с навигационной обстановкой, и на «Британике» появилась пневматическая почта, связывавшая радиорубку и мостик.

Однако пассажиры не успели оценить достоинства нового лайнера. Когда началась война, его переоборудовали в судно-госпиталь, и уже в таком качестве лайнер вышел в свое первое плавание в конце 1915 года. 12 ноября 1916 года «Британик» подорвался на мине в проливе Кеа, недалеко от Греции. Несмотря на то, что лайнер тонул всего 55 минут, большинство людей, находившихся на борту, удалось спасти.

«Олимпик» после войны

После окончания войны «Олимпик» вернулся к мирной работе на трансатлантической линии, а вскоре встал на очередную длительную реконструкцию, во время которой его двигатели были переведены с угля на мазут. Реконструкция продолжалась почти год, и только 25 июня 1920 года «Олимпик», который первым из крупных трансатлантических лайнеров начал использовать мазут в качестве топлива, вернулся к работе.

1920-е годы были звездным временем для «Олимпика». Забылась гибель его близнеца «Титаника». Лайнер завоевал репутацию чрезвычайно надежного судна. В эти годы судно регулярно пересекало Атлантический океан с пассажирами на борту и пользовалось большой популярностью.

Не обошлось и без аварии. 22 мая 1924 года в Нью-Йорке «Олимпик» столкнулся с лайнером «Святой Георгий», после чего ему пришлось заменить значительную часть кормовой обшивки.

В 1928 году были модернизированы пассажирские помещения лайнера. Но возраст начинал брать свое. Уже к 1930 году стали появляться механические проблемы и усталостные трещины в корпусе. Дошло до того, что в 1931 году судну был выдан сертификат годности к плаванию по состоянию корпуса всего на полгода. В дальнейшем он все-таки был продлен.

Тут же вспомнилась катастрофа «Титаника». Кроме того, шло строительство нового лайнера «Куин Мэри», рядом с которым «Олимпику» места уже не было. В условиях продолжающегося мирового кризиса это решило судьбу лайнера.

Последние дни «Олимпика»

Несмотря на то, что расписание трансатлантических рейсов «Олимпика» на лето 1935 года было официально опубликовано, уже в январе 1935 года компания объявила об отмене рейсов лайнера. Свой последний рейс «Олимпик» завершил 27 марта 1935 года. Он остался ждать своей участи в Саутгемптоне. В сентябре того же года «Олимпик» был продан для разделки на металлолом.

11 октября 1935 года лайнер вышел из Саутгемптона и отправился в Шотландию для разделки. Месяцем позже в Лондоне состоялся аукцион, на котором в течение десяти дней распродавалось имущество с «Олимпика». До сих пор детали изысканной отделки лайнера можно увидеть в интерьерах некоторых британских отелей и ресторанов. Стенными панелями из ресторана «Олимпика» украшен ресторан круизного судна «Миллениум».

«Олимпик» пересек Атлантический океан более 500 раз и остался в памяти пассажиров и моряков красивым, комфортабельным и надежным лайнером. Он занял почетное место в истории трансатлантического судоходства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *