Как называют дальнобойщиков в америке

Американский дальнобойщик, особенности работы

Как называют дальнобойщиков в америке. 529065075575fcd90810a41.07607954. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-529065075575fcd90810a41.07607954. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка 529065075575fcd90810a41.07607954

Работа дальнобойщиком в США является одной из самых уникальных профессий. Она считается не просто трудовой деятельностью, а образом жизни. Дальнобойщик в Америке не похож на европейского или российского водителя. Его предпочтения в выборе тягачей играет решающую роль в промышленности страны. Если водителю нравятся капотные грузовики, то именно они и будут выпускаться в ближайшее время. А если он считает, что барабанные тормоза лучше и надежнее, то на дальнобойные грузовики будут устанавливаться только они.

Типичный Американский водитель дальнобойщик

Американский дальнобойщик практически не разбирается в устройстве собственного автомобиля, что вызывает немалое удивление у российских водителей. В принципе, он и не нуждается в подобных сведениях, так как автотрассы в Америке оборудованы множеством сервисных центров.

Тягачи и кемпинги — работа дальнобойщика в США

Как называют дальнобойщиков в америке. rabota dalnoboishika v ssha. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-rabota dalnoboishika v ssha. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка rabota dalnoboishika v sshaЕсли говорить конкретно о тягачах, то траки (американские грузовые автомобили) оснащены скромным и простым оборудованием. Их внешний вид также весьма непрезентабелен: большинство компаний нацелены на экономичность, поэтому техника имеет зализанные формы. При этом, частные владельцы автомобилей или owner-operators в полной мере воплощают все свои фантазии. Они не ставят во главу угла аэродинамику. По их мнению, пусть автомобиль «съедает» немного больше топлива, зато у него будет самый оригинальный и неповторимый внешний вид.

Намного важнее внешности они считают наличие удобного спального места. В некоторой степени это может показаться удивительным, так как вся американская автострада оборудована специализированными стоянками для грузовых автомобилей, предназначенными для комфортного отдыха водителей. В настоящее время существует более 6 тысяч подобных мест. Тем не менее, дальнобойщик требует для себя широкого и удобного спальника. Данное желание объясняется весьма простым образом: в среднем, работа дальнобойщиком в Америке подразумевает нахождение в пути до 21 дня в месяц. Именно поэтому, водителю проще и удобнее переночевать не в мотеле, а в кабине грузовика.

Кроме того, надо сказать, что остановки для дальнобойщиков в США оборудованы сервисными станциями, на которых можно очень быстро отремонтировать свой грузовик. Конечно, здесь вряд ли поменяют автомобильный двигатель, но зато установят новые колеса, колодки, зеркала или зальют в машину свежее масло. Некоторые крупные фирмы-грузоперевозчики (UPS или Snyder), обладающие огромными автомобильными парками, организуют собственные пит-стопы, предназначенные для проведения капитального ремонта или обслуживания автомобилей.

Как называют дальнобойщиков в америке. amerikanskii dalnoboishik rabota. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-amerikanskii dalnoboishik rabota. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка amerikanskii dalnoboishik rabota

Важность работы дальнобойщика в Америке

Профессия дальнобойщика считается весьма важной в Соединенных Штатах еще и потому, что каждый год траки перевозят по стране почти 10 миллиардов тонн продукции общей стоимостью более 9 трлн долларов.

В настоящее время вся внутренняя транспортировка грузов в США происходит на грузовиках. Применение этой техники оказывает большое влияние на американскую экономику.

Как называют дальнобойщиков в америке. rabota dalnoboishika v amerike. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-rabota dalnoboishika v amerike. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка rabota dalnoboishika v amerikeОгромные размеры тягачей заставляют дальнобойщиков держаться отстраненно от основной массы автомобилистов. К примеру, автозаправочные станции в США разделены на 2 вида: для простых «легковушек» и для крупных грузовиков. Данный факт имеет самое простое объяснение: топливные баки грузовых автомобилей имеют огромную вместительность. Кроме того, на каждом траке расположено по 2 бака, в каждый из которых можно залить 300-500 литров. Для их заполнения на АЗС установлены мощные насосы, способные качать топливо в несколько раз быстрее обычных.

Помимо этого, топливные баки на траках находятся с двух сторон автомобиля, поэтому колонки оснащены сразу двумя шлангами. Кроме того, нужно сказать, что трейлер, длина которого составляет 16 метров, вряд ли сможет припарковаться на простой автозаправке.

Специализированные АЗС для дальнобойщиков оснащены длинными и широкими подъездами к заправочным колонкам. Это позволяет в немалой степени облегчить работу дальнобойщиков.

Еще одной «особенностью» американского дальнобойщика является то, что он никогда не глушит мотор. При этом, на холостом ходу автомобиль потребляет примерно 4 литра в час, что приравнивается к 10 км пути. По некоторым сведениям, все американские траки потребляют около 6 млрд литров топлива в год.

Американских водителей дальнобойщиков принято делить на 2 большие группы. В первую входят дальнобойщики, совершающие рейсы по территории одного штата, во вторую – водители, которые передвигаются между разными штатами. Каждая группа отличается своими условиями работы.

Как называют дальнобойщиков в америке. rabota dalnoboishika v usa. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-rabota dalnoboishika v usa. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка rabota dalnoboishika v usa

Дальнобойщики второй группы могут находиться в пути максимум 14 часов, а затем обязательно отдыхать 10 часов. Водители внутренних рейсов имеют различные привилегии. Например, техасский дальнобойщик может работать 14-16 часов, а отдыхать – 8 часов.

Еще одной особенностью работы американского дальнобойщика является скорость грузовиков. На некоторых из них она приравнена к скорости легковых машин. В Канзасе, Аризоне и Флориде скорость равна 70 миль в час, в Нью-Йорке – 55, в Колорадо – 75. Местная полиция не штрафует за 10-мильное превышение, поэтому, в среднем, получается 120-130 км/ч.

Количество дальнобойщиков в Америке растет с каждым днем, поэтому они уже давно превратились в незаменимую часть американской экономики.

Видео: Как стать дальнобойщиком в Америке

Видео: Дальнобойщик в Америке. Первые впечатления

Видео: Дальнобой По Америке. Еда Дальнобойщиков

Источник

В США и Канаде их называют тракеры (truckers)

Сколько зарабатывают американские дальнобойщики

Как называют дальнобойщиков в америке. 20210720032327 730905. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-20210720032327 730905. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка 20210720032327 730905

Работа по городу и на короткие дистанции, не связанная с ночевкой в грузовике, считается более престижной, но в то же время более сложной. Надо уметь на полуприцепе длинной 53 фута (16 метров) заезжать задом в самые сложные и тесные места.

Дальние дистанции

Работающие на своих тягачах в Америке называют owner operator

Иногда owner operators имеют несколько тягачей, на которых работают наемные водители. Как правило, это убитые машины с пробегом от миллиона км, которые находятся в собственности и за которые не нужно платить кредит или аренду.

При рассмотрении доходов стоит рассмотреть и расходы в Америке

Там приходится отдавать солидную часть зарплаты за ипотеку или аренду жилья. Так же в США нужно оплачивать medicare. В реальности чистыми будет оставаться около $1500-2000 в месяц, на которые нужно будет купить еду, одежду, машину и т.д.

Теперь об условиях труда

А бывает, что очень сложно найти место на ночлег. Дороги не всегда в хорошем состоянии, а в северных штатах и в Канаде зимой часто случаются сильные снегопады. В это время езда не безопасна, а также можно потерять до нескольких дней, которые никто не оплатит.

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Это просто екарный бабай. Дальнобойщик рассказал правду о жизни в США

Как называют дальнобойщиков в америке. orig 1611819639iNkKIg7iNWMfu6o6fWd8yXojAOeFihaLUi00N1Ne. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-orig 1611819639iNkKIg7iNWMfu6o6fWd8yXojAOeFihaLUi00N1Ne. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка orig 1611819639iNkKIg7iNWMfu6o6fWd8yXojAOeFihaLUi00N1Ne

С Нового года женщинам в России официально разрешили осваивать профессию дальнобойщика. Если они в борьбе за равноправие займут все места на рынке, мужчины всегда смогут найти себе занятие в Штатах, например. Тем более, что большинство американских дальнобойщиков — как раз уроженцы России и стран СНГ. «Политика Сегодня» поговорила с одним из них.

Собеседником корреспондента стал украинец Назар Пшебишевский, который занимается грузоперевозками уже шесть лет. Приехав в США без стартового капитала, он смог спустя время купить два подержанных грузовика по 50 тысяч долларов. Сейчас Назар продолжает колесить по стране, обзавелся женой и домом и даже воспитывает двоих детей.

— Дальнобойщик в Америке — это кто?

— Многие мигранты с постсоветских стран, включая украинцев, русских, белорусов, молдован, занимаются этим бизнесом. С азиатских стран тоже: Узбекистан, Таджикистан. У них небольшие компании, семейный бизнес. Часто бывает, что жены «диспетчируют», занимаются бумажной работой, а мужья занимаются более техническими, организационными вопросами.

— Какое отношение в обществе к таким мигрантам?

— Нормальное. В Америке вообще такая культура, что нет ненужных работ и все работы уважаемые, начиная от дворника, заканчивая банкиром. Тракинг не относится к малооплачиваемым, но это достаточно сложная работа и физически, и морально, и по времени — ты постоянно отсутствуешь дома.

— Чем тракдрайвер отличается от обычного дальнобойщика в той же Украине?

— Инфраструктура в Америке очень сильно развита, условия дороги намного комфортнее, чем там. Сами траки комфортнее. Оплата тоже другая.

— В постсоветском пространстве в фурах минимальные удобства для водителя. Что представляет из себя салон в траке?

— Внутри находится, грубо говоря, мини-студия, в некоторых траках даже есть туалеты и души, но это достаточно большие траки. А в среднем две кровати, столик, холодильник, микроволновка, чайник, электроплита. Есть розетка.

Как называют дальнобойщиков в америке. full. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-full. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка full

— В России дальнобойщик редко имеет машину с кроватью в салоне. Шоферы пользуются услугами мотелей. В Штатах это не так популярно?

— Нет, это популярно. Инфраструктура отелей развита просто сумасшедше. Но не всегда удобно заезжать, парковаться, идти в отель. Это все растягивается. Намного лаконичнее и удобнее так называемые станции тракстапы. Ты приезжаешь туда, заправляешься, можешь взять покушать, помыть стекла, и есть парковочные места, где ты не тратишь столько времени, как если бы заезжал на территорию отеля, делал чекин, чекаут.

Другое дело, если ты долго в дороге и хочешь поспать не в будке, а на кровати в отеле. Тогда это очень актуально. И в принципе раз в неделю ты обязан отдыхать, делать рестарт, перерыв. В неделю ты имеешь право 70 часов ездить. И между каждыми 70 часами ты должен делать перерыв 34 часа.

Лучше, если ты это делаешь в отеле. Я лично подстраиваю так свой маршрут, чтобы каждые выходные я точно был дома. Работаю от трех до пяти-шести дней. Шесть — это максимум. Я стараюсь, чтобы такого не было, потому что хочу находиться со своей семьей.

— То есть существует программа, которая следит за персональной нагрузкой водителя?

— Да, планшет, к которому ты подсоединяешь GPS-трекер. Таким образом ГАИ может смотреть, сколько ты проработал. Если тебя останавливают, ты отправляешь им на e-mail все данные, они смотрят и дают рейтинг компаниям.

— Много ли желающих нарушить закон и поработать без планшета или взломать систему?

— Как и во всех странах, понятно, есть нарушители. Но я бы таким не стал заниматься. Нарушение правил — это как минимум штраф и, возможно, лишение прав.

— Сколько штатов вы проехали?

— Я был на материковой части во всех штатах, летал на Гавайи.

Единственный штат, в котором я не был — Аляска. Он последний у меня по списку. 50-ый. Планирую его в ближайшее время перекрыть. Вряд ли я туда поеду на траке, потому что нужно Канаду проехать, а это достаточно нелегкая дорога, бывает опасная. И грузы туда не так часто отправляются — по морю они доставляются.

— А где самое «рыбное» место для тракдрайверов?

— Столицей тракового бизнеса считается Чикаго, его называют еще Чикаголенд. Там негласная столица тракового бизнеса: супермного всяких бизнесов, заводов, компаний и цена довольно неплохая в любую сторону из Чикаго.

Как называют дальнобойщиков в америке. full. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-full. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка full

— За время работы удалось изучить Америку по штатам? Может, выявились какие-то закономерности интересные?

— Южнее люди более ленивые, чем на севере. В центральной Америке люди более приветливые, чем в районе Нью-Йорка, Нью-Джерси, Филадельфии.

— Где самая красивая природа?

— Мне очень понравились штаты Айдахо, Вашингтон, Орегон. Юта — это очень красиво. На самом деле, каждый штат красивый по-своему. Что интересно, когда идет граница штатов резко меняется и ландшафт, природа, флора, фауна. Когда едешь на юг, резко пальмы появляются, особенно, когда во Флориду заезжаешь. В Техас — уже потихоньку кактусы появляются. Мексика, Аризона — там пустыня со своими видами тоже. Не был на Аляске, но слышал, что очень красивый штат тоже. Был на Гавайях — это рай на Земле. Это мое личное предпочтение, но я в лучшем месте не был.

— Что с дорогами? Есть ли, как это принято говорить в России, «убитые»?

— В южных штатах идеальнейшие дороги, потому что там нет зимы и они не так разбиваются. В принципе везде дороги хорошие, но такие города, как Нью-Йорк, похуже. В городах дороги разбиты, а с большими интерстейтами нет никаких проблем. Даже если они разбиты, их ремонтируют. Но в этом вся проблема: ты зимой попадаешь в пробки из-за погодных условий или из-за аварий, а летом — это сплошные ремонты дорог. Из-за чего теряешь много времени.

— Какие вообще плюсы у этой профессии? Почему мигранты выбирают ее?

— В Америке сильно развита инфраструктура для траков: заправки, душевые, все сервисы по обслуживанию техники — банально подстричься! Даже есть небольшие церкви, потому что некоторые тракдрайверы живут на дороге. В принципе ты можешь таким образом существовать, ни в чем себе особо не отказывая, если будет цель заработать денег, накопить. Не обязательно снимать дом, потому что ты постоянно в дороге. Ты все можешь, начиная от стирки, покупок и так далее.

— А минусы?

— С точки зрения закона достаточно большая ответственность лежит, если у тебя есть коммерческие права класса А. При аварии тебе сразу делают тест на алкоголь и наркотики и, если там 50 на 50, то всегда будет нести ответственность человек, у которого есть коммерческие права, потому что заведомо он более профессиональный водитель.

Минусы в плане работы, что ты постоянно сидишь — для здоровья это плохо. Еще она считается одной из самых опасных после полицейских по болезням, по смертности. Бывают аварии, бывает летальный исход, особенно зимой, когда гололед. Стрессы тоже — да, для здоровья эта работа вредна. Даже не обсуждается.

— Есть ли в Штатах те, кто зарабатывает на трассах, предлагая сексуальные услуги тракдрайверам?

— Пару раз мне встречались. Их в Америке называют «парковочные ящерицы». Видел, что они предлагают свои услуги, сам никогда не пользовался.

— Это незаконно?

— Я знаю, что в штате Невада публичные дома легальны. Но в принципе это нелегально.

Как называют дальнобойщиков в америке. full. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-full. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка full

— Вы купили дом, несколько машин, воспитываете двоих детей. Неужели это реально для дальнобойщика в Америке?

— Да, зарплата американского дальнобойщика позволяет достаточно достойно жить тебе и твоим детям, если ты с мозгами все делаешь, трудишься, не ленишься. Но качество жизни самого тракдрайвера достаточно низкое, потому что ты много работаешь, здоровье ухудшается, семью не видишь. Я бы сказал, что эта работа идеально подходит для мигрантов, у которых нет местного образования, английского.

Это идеальная работа, чтобы заработать первый капитал на какой-то бизнес или мечту в своей стране — купить квартиру, дом, открыть свой бар, ресторан. Это лучший способ заработка денег, потому что ты можешь работать, достаточно неплохо зарабатывать и при этом не тратишь деньги, потому что у тебя нет расходов, кроме еды, телефона. Таким образом можно сколотить неплохую сумму за короткий период.

— А сеть в дороге ловит везде?

— Да. Есть такой провайдер Verizon — он покрывает самую большую глушь. Сейчас вот представили 5G. Я перешел. Это лучшая связь, которая у меня была в Америке за одиннадцать лет.

— Какая повестка у профсоюза тракдрайверов сейчас?

— Был период застоя, очень мало было грузов, цены падали — их понижали брокеры, которые грузы выставляют на специальную интернет-платформу. Хотя они от заказчиков получали те же самые деньги. Были серьезные протесты прямо напротив Белого дома: дальнобойщики приезжали на своих траках, перекрывали дорогу.

Мы против того, чтобы брокеры занижали цены. Нужно, чтобы мы видели исходники. Сколько за этот груз изначально платят. По закону мы имеем на это право. Но когда подписываем бумаги с брокером, он заведомо ставит опции, что ты не претендуешь на то, чтобы видеть прозрачно, какая сумма была.

Выяснялось потом, что они откусывали от изначальной стоимости перевозки почти 50-60%, не имея таких больших затрат, как дальнобойщики на солярку, расходники, поломки, кредиты, страховки и так далее. Протестовали конкретно против этого.

— Это было до коронавируса?

— А во время пандемии как жили?

— С коронавирусом в начале тоже все было печально и плохо. А потом, когда этот застой прошел, в магазинах полки стали пустее, заводы начали запускаться, был небольшой бум. Начиная с конца лета, сентябрь, октябрь — до нового года рынок держался на позитивной ноте.

Как называют дальнобойщиков в америке. full 1611819770QPsNSfOUot8cRhOTKyYlACnv09aiPyhLnoHhgzzi. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-full 1611819770QPsNSfOUot8cRhOTKyYlACnv09aiPyhLnoHhgzzi. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка full 1611819770QPsNSfOUot8cRhOTKyYlACnv09aiPyhLnoHhgzzi

— А как переживали водители беспорядки, устроенные движением BLM, и протесты после выборов? Бастующие не мешали работе?

— Относились достаточно негативно. Были такие случаи, когда бешеные разъяренные толпы нападали на траки, на тракеров. На одного (который уроженец то ли Украины, то ли России), ехавшего по своему стандартному рабочему маршруту и пытавшегося проехать через толпу, они как сумасшедшие, как в фильмах про апокалипсис, набросились. Разбили стекла, вытащили его, избили. Его арестовали. Сейчас ему грозит какое-то дело, как бы это не звучало абсурдно.

Еще был случай, когда напали на трак курьерской службы. Начали коробки вытаскивать, воровать и так далее. Стало больше случаев выстрелов по тракам, сбрасывания камней, булыжников.

Когда известно, что какие-то заварушки на дороге, всех тракеров предупреждают, чтобы они там не оставались и держались оттуда подальше.

Как называют дальнобойщиков в америке. full 16118198708EtLfhq8HkUEYzidm6VB8dm4kE1BobDLJd9dDsuR. Как называют дальнобойщиков в америке фото. Как называют дальнобойщиков в америке-full 16118198708EtLfhq8HkUEYzidm6VB8dm4kE1BobDLJd9dDsuR. картинка Как называют дальнобойщиков в америке. картинка full 16118198708EtLfhq8HkUEYzidm6VB8dm4kE1BobDLJd9dDsuR

— Есть ли единогласное мнение среди тракдрайверов: Байден или Трамп?

— Выходит, сейчас не самое лучшее время началось для американских дальнобойщиков?

— Да, есть такое. Начинают бить тревогу, но я, честно говоря, не знаю, чем это грозит. У меня нет особой позиции. Мне ближе республиканцы, но я не согласен со всеми вещами, которые делал господин Трамп.

Источник

Дальнобой в США: как работают на траке в Америке Версия для печати

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *