Как называют израильтян в народе

Названия жителей Израиля

Официальные названия граждан Израиля:

Склонение по падежам

Склонение названия страны и названий жителей по падежам.

ПадежВопросСтранаВопросМужчинаЖенщинаЖители
Именительныйчто?Израилькто?израильтянинизраильтянкаизраильтяне
Родительныйчего?Израилякого?израильтянинаизраильтянкиизраильтян
Дательныйчему?Израилюкому?израильтянинуизраильтянкеизраильтянам
Винительныйчто?Израилького?израильтянинаизраильтянкуизраильтян
Творительныйчем?Израилемкем?израильтяниномизраильтянкойизраильтянами
Предложныйо чём?об Израилео ком?израильтянинеизраильтянкеизраильтянах

Примеры предложений с названиями страны и её жителей из энциклопедий, справочников и электронных СМИ:
• Неделя в Израиле начинается с воскресенья.
• В Израиле находится самый древний город мира Иерихон.

Города Израиля

Список известных городов и населённых пунктов Израиля в алфавитном порядке с указанием названий граждан. Если у города отсутствует название жителей женского рода, используют оборот вида «жительница города. ».

Источник

А теперь переходим к разбору лингвистических и идеологических подлогов.

Следует называть вещи своими именами. А людей – тем более!

Есть 4 абсолютно разных термина, которые всеми силами и при помощи каких угодно религиозных, политических и лингвистических подлогов пытаются выдать тысячи лет за синонимы, но они не синонимы:

Невиим, Йирмейа, 8 глава: «8 Как можете вы говорить: “мы мудрецы и Тора Йеhовы с нами”? А вот, – исказило ее лживое перо писцов.
9 Осрамились мудрецы, сокрушены они и пойманы; вот, презрели они слово Йеhовы – в чем же мудрость их?»

Невиим, Йирмейа, 7 глава: «21 Так сказал Йеhова Ц-ваот, Элоhим Йисраэйлев: добавьте к (мирным) жертвоприношениям вашим всесожжения ваши и ешьте (сами) мясо,
22 Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах;
23 А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему, и (тогда) Я буду вашим Элоhим, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам.
24 Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению и произволу злого сердца своего; и повернули назад, а не вперед,
25 С того дня, как отцы ваши вышли из земли Египетской, до сего дня. И посылал Я к вам всех рабов Моих, пророков, с раннего утра отсылая (их) каждый день,
26 Но не внимали Мне и не приклонили уха своего, ожесточили выю свою и поступали хуже отцов своих.
27 И ты будешь говорить им все эти слова, но они не будут внимать тебе; и будешь звать их, но они не отзовутся.
28 Поэтому скажи им: это народ, который не внимал голосу Йеhовы, Элоhим своего, и не принимал наставления! Утрачена истина, и исчезла она с уст их.»

Переходим к разбору второго и третьего терминов.

Ныне же миру явлено ложное еврейство, от которого греховному поучаются все народы! За что и грядёт суд и катастрофа.

Кого ты называешь мудрецами, Израиль? Отвергающих Невиим? Отвергающих знание и науку, считающих, что всей Вселенной – 6000 лет только потому, что такова вера Рамбама в свиток, который он и не понял, т.к. не имел необходимой для того базы знаний? Что мудрого в этом? Не более, чем и в том, что некоторые иудейские раввины, последователи идей того же рава Кука, домудрствовались лукаво до того, что зла, оказывается, не существует! Просто потому, что монотеизм Кука зиждился не на понимании реальности Йеhовы в Торе и Танахе, а на стандартной религиозной идее абстрактного непостижимого «бога» (которую продвигал, противореча текстам Письменной Торы, и Рамбам)… Вот и довела такая логика до того, что раз этот «непостижимый всеобъемлющий религиозный бог» всемогущ, то, выходит, что и никакие процессы во Вселенной не происходят без Его на то санкции… Т.е., по их логике – зло им санкционированно, и зла нет вообще, зло = добро, ибо оно для чего-то было нужно «непостижимому абстрактному богу». Нет ничего страшнее подобных суждений, ибо они иллюзорно снимают ответственность за грехопадение (это напрямую противоречит Торе и Танаху) – подобная логика есть ни что иное, как шаг к сатанизму чистой воды – сравни христианской инквизиции, оправдывавшей по тому же самому принципу свои бесчинства. То же самое происходит в сатанинских кругах, имеющих силу в их руке – обожествление этой силы. Таковы же и таинственные Сионские Мудрецы, повторившие принцип «право в силе». Нет, не в силе право, говорю вам! Право в Истине! Право в Цэдэке! И тот, в ком истина и в ком Цэдэк – имеет право над любым и бессилен любой против Истины и Цэдэка, ибо за всё зло содеянное приходится платить. Сколькими миллионами жизней ещё хочешь заплатить ты, Израиль? Какой малограмотный внушил тебе веру в то, что можно силой капитала забрать Святую Землю, грешить на ней – распутствовать, торговать идолами, множить культы, тунеядствовать, процентничать – и под грех свой симулировать пророчества, ссылаясь на то, что раз дана сила, то это – от «бога»? Как смеете вы помышлять об этом и о том, что прикроете продолжающееся буйство своё и отступничество именем Йеhовы? Разве вы не читали, что две трети погибнут, а последняя щёлочью и огнём очищена будет? Неужели вам не страшно? Ну светским-то, возможно… Но вам, йегудим, харедим и датим? Какие же вы после этого верующие? Во что веруете? Ваша вера давно к Закону Йеhовы отношения не имеет! Ибо вы не Ему верите, а Рамбаму, Куку и им подобным. Культ затмил ваш разум. Закон не вложен в ваши сердца и души! Он не повязан на вашу руку и не стал памятником пред глазами вашими – вас одурманили ядом. Вы ничем не отличаетесь от христиан и мусульман в служении культу вместо понимания Закона и веры в Цэдэк.»

Источник

Новое в блогах

Для начала уточним, как все же правильно называть представителей этого наднационального сообщества.

Официально их именуют «евреи», «иудеи», «израильтяне», неофициально — «жиды».

Обычно нам преподносят байку о том, что «иудей» — это человек, исповедующий иудаизм (религию), «еврей» и «израильтянин» — национальность, а «жиды» — оскорбительное прозвище «бедных» скитальцев, придуманное русскими «антисемитами». Так ли это?

Слова эти заимствованы и пришли к нам от других народов.

В различных языках название любой этнической группы, любого народа практически одинаково, за исключением особенностей произношения.

Например, русский, russe — рюсс (фр.), russian — рашэн (англ.). Слову «еврей» соответствуют: в английском языке — Hebrew (хибру), во французском — hebreu (эбрё).

Существует несколько версий происхождений этого слова, которые выдвигают, конечно же, «избранные».

Одна из них гласит, что слово «еврей» произошло от слова «иври»— названия социальной группы людей в израильско-иудейском рабовладельческом обществе, утративших общественные связи и обречённых на бродяжничество.

То есть, по-современному — это бомжи. Они чаще других, за долги, становились рабами своих соплеменников.

Но глупо давать всему народу название по небольшой социальной группе его соплеменников, причём самой неблагородной, зависимой и бесправной.

Это равносильно тому, если бы всех современных русских людей именовали «холопами», «смердами» или «закупами».

По другой версии, слово «еврей» произошло от имени собственного ветхозаветного патриарха Евера из рода Ноя (Бытие 10, 24–25).

Но Евер старше Иуды, от которого евреи ведут свою родословную (отсюда и название государства — Иуда (Иудея). От Евера, судя по Ветхому завету, произошло множество племён.

С таким же успехом можно было бы использовать для обозначения «избранного народа» имя отца Евера — Сала, либо имя его дедушки Арфаксада. Таким образом, считать, что слово «еврей» происходит по имени ветхозаветного патриарха Евера. неправильно.

Основная версия гласит, что слово «еврей» произошло от ивритского слова «евер» («другая сторона»), а слово «ибри»(евреи) дословно означает «пришельцы с другого берега реки».

Так коренные жители Ханаана (Палестины) могли называть племена кочевников, вторгшихся на их земли из-за реки Евфрат.

То есть, еврей означает «кочевник» или «пришелец», а не название племени или народа.

Это понятие собирательное и не может относиться только к какому-нибудь определённому племени.

Ибри (евреями) называли все племена, которые наводнили территорию Палестины.

И произошло это задолго до того, как на «исторической сцене» появился Моисей (Мойша) с толпой воров-«беженцев».

Практически все народы мира начинали свой путь с кочевого образа жизни, но все они имеют свои конкретные названия. Мы же не говорим «иго кочевников», а говорим «монголо-татарское иго». Называть потомков племени Иуды евреями (ибри) все равно, как если бы только потомков полян или кривичей называть «славянами», лишая этого права огромное количество народов.

Слово «евреи» (ибри) не может служить названием какого-то конкретного племени или народа. Евреи — это название многочисленных семитских племен древних номадов, наводнивших территорию Палестины.

Следующее слово — «иудей». Ему в различных языках соответствуют: jew — джю (англ,), juif — жюиф (фр), juda — юда (нем.), jyd — жид (польск.), jutalainen — юталайнен (фин.) и т. п. Буква «j» в этих словах произносится как «дж», как мягкое «ж» или «ю», но никак не «иу». Поэтому правильно по-русски говорить не «иудей», а «жид».

В русских исторических летописях Вы не встретите слов «еврей» или «еврейский», их тогда просто не существовало.

Например, в Киеве в XI веке в городских стенах были Жидовские ворота, которые примыкали к Жидовскому кварталу.

После смерти Святополка в 1113 году народ выступил против наследника Давида с требованием: «Святославовичей не хотим!».

Восставшие устроили ненавистным жидам «весёлую жизнь». Как отмечается в летописях: «…жидов многих побили и домы их разграбили за то, что они многие обиды в торгах христианам вред чинили».

С прибытием в Киев князя Владимира волнения прекратились.

Выслушав мнений киевлян, Владимир созвал княжеский Совет, который, разобравшись в причине народных волнений, постановил: «Ныне из всея Русия земли всех жидов со всем имением выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать».

В летописях также упоминается, что в 1124 году во время большого пожара в Киеве погорели жиды.

В русских народных сказках богатыри также борются не с Евреином или Иудаином, а с Жидовином.

В церковно-славянском языке и по сей день отсутствуют слова «еврей», «еврейский», зато есть слова «жид» и «жидовствующие».

Вот что пишет об этом иеромонах Корнилий: «Согласно Полному церковнославянскому словарю, составленному прот. Григорием Дьяченко, «жидовство» определяется как «жизнь по иудейскому закону», а «жидовствовати» означает «жить по-иудейски».

Что же касается терминов «духовное жидовство» и «ожидовление», то они появились давно, не позднее IV века, когда стала очевидной духовная опасность иудаизма, его пагубное влияние на христианский мир. Разумеется, церковно-славянского языка тогда еще не было, и понятия эти определились в существовавших тогда языках — греческом, римском и др.».

Практически до конца XIX — начала XX века слово «еврей» в России не употреблялось.

В произведениях Гоголя и Пушкина Вы встретите «жид», но никак не «еврей». У Достоевского наряду с «жидом» встречается и «еврей».

Слова «жид» и «иудей» употреблялись как на бытовом уровне, так и в официальной и литературной речи.

В толковом словаре Владимира Даля одни из определений слов «жид», «жидовин», «жидюк», «жидюга» (собирательное — жидова, жидовщина, жидовьё) звучит как «стар, народное название еврея». То есть, по сути, слово «жид» не является оскорбительным прозвищем. Жид — это эквивалент слова «иудей».

Произошло это слово от ветхозаветного имени Иуда (Жида).

В английском языке «judas» — джюдес. во французском — «judas» — жюда. «Слова «жид», «жидовин», «жидовство» — ни в коей мере не являются ругательными или бранными словами, но суть церковнославянские эквиваленты слов «иудей», «иудейство», — констатирует иеромонах Корнилий.

Таким образом, во всех языках существуют слова «еврей», «жид» и «израильтянин», но отсутствует слово «иудей».

В русском же языке «иудей» и «жид» — это даже не синонимы, это одно и то же по-разному произносящееся заимствованное слово (jew, juif, jyd и т. д.).

И хотя долгое время нас пытались и пытаются убедить в обратном, но «жиды» («иудеи») и «евреи» являются словами совершенно разными по значению.

Одно означает название племени, другое — собирательное название древнесемитских кочевников.

Следующее слово, «израильтянин», также на всех языках звучит практически одинаково: israelite (фр.) — израэлит; israeiite (англ.) — изриэлайт. Для того чтобы разобраться, можно ли называть жидов израильтянами, необходимо вспомнить историю.

Израильтяне и жиды — это два разных племенных образования кочевников — ибри (евреев), которые в XIII веке до н. э. вторглись в Ханаан (Палестину).

Из различных небольших племенных объединений выделялись два основных — израильтяне и жиды.

Для более лёгкого захвата территорий они объединились в племенной иудо-израильский (жидо-израильский) союз.

Впоследствии из-за многочисленных разногласий, а также из-за кровавых нескончаемых междоусобиц, их недолговечный союз распался, и образовались два самостоятельных государства.

Северная часть Ханаана стала называться Израиль (конфедерация десяти племён), а южная — Иуда (Иудея), точнее сказать Жидея (Жида) — племена Жида и Вениамина.

Особой дружбы между ними не наблюдалось, более того, они враждовали между собой, иначе в те времена не было надобности разделяться, а значит — становиться более легкой добычей общих врагов.

Государство Израиль просуществовало чуть более двух веков, и в 722 (721) году до н. э. было завоевано Ассирией. Соседи — жиды — не помогли своим бывшим союзникам и якобы соплеменникам.

После поражения все израильтяне были угнаны в плен, где и слились с населением Ассирии, то есть племя израильтян (конфедерация племён), перестало существовать.

На пустующих израильских землях ассирийцы поселили подвластные им племена, которые образовали новую этническую общность, и получили название — самаритяне. Иудея (Жидея) как самостоятельное государство просуществовала до 586 (587) года до н. э.

Еврейская энциклопедия относительно жидов (иудеев) свидетельствует: «По всей видимости, это было не-израильское (выделено мною — Б.С.) племя».

Главный раввин Британской Империи Герц в 1918 году писал: «Нынешний еврейский народ представляет собой потомков племен Иуды и Вениамина с небольшим числом потомков племени Левия».

По признанию самих жидов, израильтяне и жиды (иудеи) были различными племенами. Объявив себя «израильтянами», современные жиды попросту украли и присвоили себе название другого племени (народа).

Общеизвестно, что жиды — мастера на такие проделки.

Но зачем они занимаются подобной путаницей, скрываются под чужими именами?

Все дело в том, что за несколько столетий соприкосновения с «избранными» народы сумели по достоинству оценить человеческие качества жидов, да так, что само их название приобрело ярко выраженную негативную окраску.

Так, с английского языка «jew» (джю) переводится как: «1. Еврей, иудей. 2. Ростовщик. 3. Обманывать (глагол)». В немецком — слово «juda» (юда) в XIX веке имело также значения: ростовщик, торгаш, обманщик.

В своём словаре Владимир Даль даёт дополнительные определения слову «жид»: «Презрительное название еврея. Скупой, скряга, корыстный скупец».

Как мы видим, все народы, которые сталкивались с этим «божьим племенем», единодушны в его оценке.

Именно поэтому жиды вынуждены были, как всегда, прибегнуть к хитрости и придумать себе нейтральный псевдоним — евреи.

Постепенно, в процессе усиления влияния жидов на жизнь народов Европы (банковская система, СМИ. массовое проникновение жидов во власть и т. д.) надобность в маскировке отпала, слово «жид» во всем мире (кроме России) потеряло негативную окраску и используется совершенно официально.

Например, в современных английском и французском языках на официальном и бытовом уровне принято употреблять jew — жид, a hebrew — еврей — используется в исторических контекстах, в специальной литературе.

Спору нет, жидов можно называть евреями.

Жиды — одни из евреев (ибри), но они ЖИДЫ!

Нравится им это или нет!

Русский язык не зря называют «великим и могучим», он развивается и живет вместе с народом.

Славянские народы больше, чем кто-либо испытали на себе все «прелести знакомства» с наднациональным сообществом «избранных».

Там, где жиды проживали в большом количестве (Польша, а после её раздела — Россия), они настолько отравляли жизнь славянских народов, что слово «жид» стало ассоциироваться с обманом, гнусностью, жадностью и подлостью.

И никто в этом не виноват, кроме самих жидов.

Пословицы и поговорки всегда считались народной мудростью, в них отражены настроения и думы народа.

В русском языке огромное количество пословиц, связанных с жидами.

И ни в одной из них вы не найдете более-менее лестного отзыва об «избранных».

Даже монголо-татарское иго и то породило лишь одну поговорку: «Незваный гость — хуже татарина».

Как же нужно было пакостить, вредить, обманывать, чтобы «заслужить» столь сильную и устойчивую народную неприязнь.

«С жидом знаться — с чёртом связаться».

«Жид, как свинья — ничего не болит, а стонет».

«Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться». «

Черти и жиды — дети сатаны».

«Жид крещёный, что вор прощёный».

«Жид, что крыса — силен стаей».

«Нет рыбы без кости, а жида без злости».

«Русский вор лучше жидовского судьи».

«Любовь жида хуже петли».

«Жид хорош только в могиле».

«Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт».

И т. п. Все жидовские обвинения славянских народов в «антисемитизме» — несостоятельны.

Чего же на зеркало пенять, коль у самого рожа кривая?

Дело дошло до того, что даже дети, очень искренние и чувствительные к фальши, во время игр слали называть жадного ребёнка «жидом».

Без подсказки «злых антисемитов» они сочинили «дразнилку»: «Жид, жид по верёвочке бежит».

А если кто-то не давал игрушку, то ему кричали: «Не жидись!».

Не зря говорят, что устами младенца глаголет истина.

Жидами стали называть людей, потерявших совесть, существующих только ради наживы, живущих подлостью и обманом.

Естественно, с таким клеймом жиды мириться не хотели и начали прятаться за псевдонимом «евреи».

Они же придумали «теорию», что «плохой еврей» — это жид, а «хороший» — еврей. Но жид — он и в Африке жид, под каким бы самоназванием он не скрывался.

По той же причине в XX веке жиды провозгласили государство Израиль, а не Жидею (Иудею).

И хотя ветхозаветный патриарх Иуда (Жида), от которого жиды ведут свою родословную, не имеет никакого отношения к продавшему Христа Иуде Искариоту, после распространения Христианства само это имя у подавляющего большинства народов приобрело отрицательный оттенок (людям некогда разбираться, кто был кем).

Во всех языках имя Иуда стало ассоциироваться с предательством и подлостью.

Во французском языке judas означает:

2) потайное окошечко, глазок в двери.

В английском judas — отверстие для подсматривания.

В словаре Даля сказано, что имя Иуда обратилось в бранное слово: предатель, изменник.

Именно поэтому жиды, подло украв (оспаривать-то некому) название у своих прежних соседей, стали именовать своё территориальное образование Израилем.

Итак, можно сделать вывод, что правильное название этого наднационального сообщества — жиды, в иной транскрипции — иудеи.

Название «евреи» (кочевники) необходимо употреблять только в историческом аспекте, когда речь идёт о жизни древнесемитских номадов. «Израильтянами» жидов именовать следует только в случае, когда разговор касается граждан современного государства Израиль.

С названиями мы разобрались, теперь ответим на вопрос: «Нация жиды или нет?».

Источник

Как живут израильтяне и чему у них можно научиться (а чему не стоит)

Как называют израильтян в народе. 755759716051390. Как называют израильтян в народе фото. Как называют израильтян в народе-755759716051390. картинка Как называют израильтян в народе. картинка 755759716051390

Израиль считается одной из самых экономически и индустриально развитых стран в регионе. Его население постоянно растет. Если в первой переписи 1948 года числилось около 870 тыс. человек, то сегодня население суверенной территории в 22 072 кв. км составляет почти 9 млн. Израильтяне давно шутят, что первым стартапом в регионе стало собственно само государство, возникшее, по сути, из веры и надежды, что все получится. Как говорил один из первых сионистов Теодор Герцль, «если приложить достаточно силы воли для того, чтобы твои мечты сбылись, это уже будут не мечты». Этим и руководствуется Израиль до сих пор.

Ключ к успеху израильтян в умении видеть в любой ситуации не препятствие, а возможность. Как в свое время были придуманы 613 заповедей иудаизма, так и позже нашлось 613 путей их обойти. Будучи на протяжении веков ограниченными в своих профессиональных и экономических возможностях, евреи научились мыслить нестандартно, out of the box: искать оригинальные пути, пробовать неизведанные способы, придумывать новые подходы. В Израиле как будто не существует закрытых дверей: сначала ты вежливо стучишься и пытаешься договориться, потом знакомишься с соседями и ищешь потайной вход. Местные жители верят, что если быть достаточно настойчивым и упорным, ключ всегда найдется.

Превратить за 100 с лишним лет песчаный пустырь в культурную столицу Ближнего Востока? Вывести новый сорт помидоров-черри на территории, где раньше не росло ничего, кроме кактусов? Раз и навсегда решить проблему водоснабжения, разработав интенсивный план опреснения морской воды? Невозможное становится только стимулом для достижений: израильтяне любят почувствовать себя героями. Ведь если не выполнить пятилетку за три года, не пробурить скважину на песчаных дюнах, не изобрести лучшую противоракетную систему в мире, то кому достанутся все лавры? Именно израильтянам мы обязаны первой в мире системой капельного орошения, первой флешкой, первым цветным цифровым печатным прессом, первым лекарством от рассеянного склероза — что уж говорить о первом эпиляторе.

Как называют израильтян в народе. 755759775490333. Как называют израильтян в народе фото. Как называют израильтян в народе-755759775490333. картинка Как называют израильтян в народе. картинка 755759775490333

Как называют израильтян в народе. 755759773849007. Как называют израильтян в народе фото. Как называют израильтян в народе-755759773849007. картинка Как называют израильтян в народе. картинка 755759773849007

Как называют израильтян в народе. 755759773875460. Как называют израильтян в народе фото. Как называют израильтян в народе-755759773875460. картинка Как называют израильтян в народе. картинка 755759773875460

Готовность к риску

Никаких этих изобретений, возможно, и не было бы, если бы не «хуцпа». Это определенное свойство характера, которое включает в себя как смелость и отсутствие робости, так и некоторую дерзость и наглость. Хуцпа побуждает евреев идти на риск и не бояться оказаться недостаточно подготовленными, знающими, опытными. Это какое-то особенное стремление к действию и борьбе с любыми обстоятельствами, подкрепленное очень сильной верой в свои силы и свою правоту. Это качество помогает многим израильтянам преуспевать как в работе, так и в личных делах: они не боятся попросить новую должность или прибавку к зарплате, не стесняются пригласить на свидание или сделать комплимент незнакомцу, не испытывают чувства неловкости при разговоре с начальством и в целом свободны от социальной тревожности. Уверенность в себе и чувство собственного достоинства убивают какие-либо сомнения относительно того, что что-то может не получиться.

Отчасти поэтому в Тель-Авиве самое большое количество стартапов на душу населения. И даже если половина из них оказываются неприбыльными, их основатели убеждены, что сделали правильный выбор, создав собственную компанию. Ведь если не провалишься, то так и не узнаешь, каких ошибок избежать в будущем. Это отношение к неудачам как к ценному опыту привлекает и многих иностранных инвесторов: бизнесмены доверяют тем, кто уже провалился, но при этом не сдается. Отсутствие иллюзий и страха помогло израильтянам основать ICQ, Viber, Gett, Wix, WeWork, Check Point, Waze, Mobileye и другие хайтек-компании, которые быстро вышли на международный уровень.

Уверенность в своей правоте и стремление к неординарному подходу зачастую подталкивают израильтян к переходу из наемных работников в частные предприниматели, потому что быть под чьим-то началом оказывается для них невыносимым. Евреи ценят свободу и независимость в построении любых отношений, как деловых, так и романтических. Неслучайно большая часть светского населения Израиля вступает в брак не раньше 30, успев к этому времени и попутешествовать по всему миру, и попробовать себя в разных профессиях, и поэкспериментировать в альтернативных формах отношений. Говорят, что именно из-за этих свободолюбивых настроений в Израиле так и не сумела полноценно реализоваться социалистическая идея сельскохозяйственных коммун. И хотя формально кибуцы существуют до сих пор, общности имущества и равенства в труде и потреблении там уже давно нет.

Израильтянину важно самому решить, кем он хочет стать и чем будет заниматься. Поэтому очень часто молодые люди после окончания службы в армии (которая обязательна и для юношей, и для девушек) уезжают на год в путешествие, преимущественно в Латинскую Америку или Южную Азию. Там они становятся самостоятельными: за ними больше не следят ни сердобольная еврейская мама, ни строгий армейский офицер. Для многих такое путешествие становится большим открытием: кто-то ищет свой духовный путь, кто-то начинает заниматься музыкой или новым видом спорта, но главное, израильтянам действительно удается посмотреть мир, познакомиться с другими культурами и расширить кругозор.

Как называют израильтян в народе. 755759775822895. Как называют израильтян в народе фото. Как называют израильтян в народе-755759775822895. картинка Как называют израильтян в народе. картинка 755759775822895

Одна из главных особенностей Израиля заключается в том, что, несмотря на неоспоримое национальное единство (74,3% населения — евреи), здесь переплетены десятки разных этносов, культур, традиций и ментальностей. Если первыми еврейскими эмигрантами в XIX веке были преимущественно выходцы из Восточной Европы, то с созданием государства были организованы целые операции по вывозу еврейских диаспор из Йемена, Эфиопии, Ирака, Ливии, Марокко и других стран Африки и Ближнего Востока. Этот процесс, вошедший в историю под названием «алия», продолжается до сих пор.

Каждый год население Израиля увеличивается на несколько тысяч человек благодаря так называемому закону «о возвращении», который провозглашает право каждого еврея до третьего поколения репатриироваться в Израиль. Таким образом новому государству удалось не только собрать вместе довольно смелых и отчаянных граждан, но и перемешать разные культуры, получив весьма уникальный результат. Еще 100 лет назад большой редкостью были браки между ашкеназами (европейскими евреями) и мизрахи (восточными евреями), а сегодня каждый второй израильтянин носит в себе и польские, и персидские корни. Русская любовь к классической музыке, йеменский темперамент, яркие марокканские праздничные обряды, эфиопская кухня — все это смешалось в единый израильский колорит.

Возможно, именно слияние разных культур и менталитетов повлияло на то, что израильтяне довольно сильны в нетворкинге, социализации и красноречии. У них определенно есть дар убеждения, умение аргументировать свою позицию и талант продать любую идею. И дело тут не столько в хитром уме, сколько в искренней страсти, увлеченности и открытости по отношению к собеседнику.

Выстраивать свой круг общения израильтяне начинают в возрасте 18-20 лет еще в армии, которая во многом предопределяет их будущую профориентацию и карьеру: там встречаются и лучшие друзья, и будущие начальники. Несмотря на то что служба играет важную роль в становлении личности каждого израильтянина, никакой дедовщины, как и жесткой иерархии, тут нет. Солдаты открыто и прямолинейно общаются со своими командирами, имеют право на переход в другую часть, подачу жалобы или протеста. Они чаще предпочтут открытый разговор и прямой разбор того или иного конфликта молчанию в подушку или «стукачеству». Причем каким бы ярким ни был спор, он вряд ли закончится обидой. Выпустить пар и выпить после вместе кофе — святое дело.

На работе израильтяне тоже могут довольно агрессивно отстаивать свои права, а потом как ни в чем не бывало лезть вилкой в блюдо начальника за обедом. Также они ведут себя и в личной жизни: не ходят вокруг да около, а легко делают первый шаг навстречу, делятся своими намерениями или желаниями. И чаще всего это воспринимается как раскрепощенность и гибкие границы, а не как невежество и панибратство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *