Как называют мотоциклистов которые разбиваются
Как убивают мотоциклистов
Наткнулся на статью вчера, которая косвенно относится в тему моем вчерашнем БЖ
Над написанием этой статьи я задумался после серии печальных новостей в красноярском мото паблике. Ребята калечатся один за одним, чуть ли не каждый день. В Красноярских больницах лежат десятки пострадавших мотоциклистов, а ведь мотосезон еще только начинается.
Однажды в моей машине, лежа на разложенном переднем кресле, дожидался скорой помощи парень с переломанными ногами. Ему не повезло влететь в переднее крыло японского седана, водитель которого решил развернуться с правой полосы через левую, тем самым перекрыв мотоциклисту дорогу. У байкера просто не было шанса уйти от удара. Стоя на тротуаре, буквально в двадцати метрах от места ДТП, я в деталях рассмотрел все происходящее. Понимая, что столкновения не избежать, парень положил мотоцикл на бок и лежа поскользил за ним следом. Человек пытался подставить ноги — оттолкнуться от автомобиля, тем самым смягчив столкновение. Отчаянная попытка выжить.
Удар был такой силы, что скользящего по земле человека, словно тряпичную куклу, перекинуло через крыло автомобиля и выкинуло с другой стороны от места удара, плашмя приложив об асфальт с высоты человеческого роста. Думаю, сила, с которой парня ударило о кузов седана, была сопоставима с падением на асфальт с высоты третьего-четвертого этажа.
Водитель тачки полностью признал свою вину. Вдобавок урод был пьян. Он в принципе не имел права разворачиваться в том месте и тем более делать это из правой полосы, перекрывая корпусом автомобиля левую полосу. Все могло бы обойтись, если бы водитель вовремя и более внимательно посмотрел в зеркало заднего вида. Очень часто сравнительно маленьких мотоциклистов тупо не видно.
Описанное выше — это типичный сценарий ДТП с мотоциклистом: подставить под мотоцикл левый борт, совершая поворот налево. На этой неделе в Красноярске случилось два (!) подобных ДТП — мотоцикл приезжает в левый борт машины, водитель которой неожиданно решает совершить левый поворот. Серьезно пострадало три человека. Серьезно — это до реанимации, когда напрочь переломанного байкера не стоит трогать до приезда кареты скорой помощи. Когда поломаны не только ноги, когда человек не приходит в сознание или не может пошевелить руками.
Осознайте и прочувствуйте всерьез — авария, которая могла бы закончиться для двух автомобилей парой вмятин и заполнением вкладыша полиса ОСАГО, для автомобиля и мотоцикла, скорее всего, закончится серьезной травмой. Думайте о мотоциклистах что угодно, называйте их как угодно — хрусты, самоубийцы, летающие бревна. Но когда вы оказываетесь рядом с местом ДТП, одним из участников которого стал мотоциклист, вы понимаете, что все эти названия — не более чем тупые штампы. Перед вами лежит человек, такой же, как и вы. И если он остался жив, сейчас ему чертовски больно. Вы когда-нибудь ломали кости? Сможете вспомнить или представить это ощущение? В такие моменты задумываешься над многими вещами. Над ПДД, над экипировкой, над всеми факторами, которые могли предотвратить или хотя бы смягчить ситуацию.
Давайте освежим в памяти несколько важных правил, которые помогут нам избежать подобных ситуаций.
С апреля по октябрь мы должны смотреть в левое зеркало в два раза чаще и пристальнее, чем в остальные месяцы года. Даже если мы не планируем поворачивать, а просто перестраиваемся, все равно смотрим в зеркало дважды.
Левый борт, левое зеркало.
Многие мотоциклисты ездят быстрее потока автомобилей. Маленькие, легкие, но мощные, зачастую мотоциклы оказываются динамичнее машин. По этой причине, как более быстрые ТС, многие мотоциклисты занимают левую часть крайней левой полосы. Фактически, многие мотоциклисты болтаются в промежутке между встречным и попутным потоками. Логика понятна? Таким образом, любой резкий левый поворот автомобиля из попутного потока для мотоциклиста становится смертельно опасным маневром. Особенно внимательным стоит быть, совершая левый поворот на дороге, имеющей всего две полосы: попутного и встречного направления. Планируя совершить левый поворот на таких дорогах, многие водители ВООБЩЕ не смотрят в левое зеркало, ошибочно полагая, что их никто не может обгонять через встречную полосу.
Другой вариант ДТП при левом повороте — водитель перекрывает дорогу мотоциклу из встречного потока. Часто случается так, что мотоциклист не виден автомобилисту за кузовами автомобилей встречного направления или по какой-то другой причине (силуэт потерялся на фоне автомобилей встречного потока или водитель просто невнимателен). Формально при таком ДТП виноват автомобилист. Но на практике водителю машины часто оказывается просто невозможно вовремя заметить мотоциклиста. В случае недавнего ДТП на ул. Сурикова ситуация могла развернуться иначе, но водитель автомобиля просто оказался невнимателен, не разглядев свет фары мотоцикла на фоне фар машин.
Как бы то ни было, мотоциклистам всегда стоит быть готовыми к тому, что кто-то может их не заметить. Вот пример подобной аварии, при котором формально правый мотоциклист по сути провоцирует ДТП тем, что не учитывает вероятность появления автомобиля. В этом случае мотоциклисту очень повезло — он отделался поломанным железом, да еще и выплату по ОСАГО получит.
Очень распространенная форма ДТП — автомобилист по невнимательности подрезает мотоциклиста.
Как называют мотоциклистов которые разбиваются
Помогут ли новичкам уроки опытных байкеров не свернуть с дороги на тот свет?
К примеру, опытные байкеры считают, что удержаться на дороге и правильно сориентироваться в экстренной ситуации можно, если овладеть определенными навыками культуры мотовождения.
В последнее время увеличилось число аварий с участием мотоциклистов. Причин, по которым любители скорости уходят на тот свет, конечно, много, и они разные. Но часто случается, что жизни мотоциклисты лишаются по собственной неопытности, неумению оперативно реагировать на критическую ситуацию и правильно адаптироваться к ней. А иногда и по глупости. Вспомнить хотя бы все аварии, которые произошли за год. Практически все они закончились трагически.
После первой мототрагедии прошло совсем немного времени, буквально несколько месяцев. На той самой дороге произошло очередное смертельное ДТП.
Кстати, спустя несколько дней после этой трагедии, на том же самом участке проспекта Ленина произошла еще одна авария с участием мотоциклиста. Водитель транспортного средства врезался в те же самые бетонные блоки. К счастью, в этом случае никто серьезно не пострадал.
Эта авария произошла совсем недавно, 11 июня, на Киевской трассе. Двое молодых людей, 25 и 26 лет, на мотоцикле «Сузуки» двигались со стороны Калуги. В черте города Обнинска водитель решил обогнать БМВ, двигавшийся в левой полосе, и для этого выехал на «встречку». В момент маневра мотоцикл занесло на двойной разделительной полосе, и он ударился о БМВ. После этого мотоцикл полетел на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся со «Шкодой». После удара мотоциклисты по инерции перелетели через автомобиль «Ауди», двигавшийся параллельно БМВ. Скорость мотоциклистов была такова, что после лобового удара со «Шкодой» они ещё более двухсот метров скользили по асфальту вместе с мотоциклом.
С тяжелейшими травмами разбившихся мотоциклистов госпитализировали в КБ №8. Водители иномарок в ДТП не пострадали.
По сообщению врио главврача Михаила СЕРГЕЕВА, один пострадавший в аварии мотоциклист скончался, другой находится в тяжелом, но стабильном состоянии.
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ К ТОМУ, ЧТО ТЕБЯ ХОТЯТ УБИТЬ
Байкеры со стажем, у которых за спиной тысячи километров и огромный опыт, уверены, что в мотовождении определенно важны смекалка, реакция и дорожный прагматизм. Они-то, опытные мотоциклисты, и решили помочь начинающим мотолюбителям овладеть техникой управления железным конем.
По сути, тем, чем сегодня занимаются обнинские энтузиасты в шлемах, должны заниматься автошколы.
Как называют мотоциклистов которые разбиваются
потому что хруст-это последнее что они слышат в своей никчемной жизненке
Я по мосту ехал в сторону города,где то справой стороны увидел
кафе «Хрустик» и рядом три мото стоят,я аж глаза закрыл и головой потряс-не чудится ли-ужас.
Это лето сел на скутер, особо не разгонишься. И заметил манеры у водил гоняться как увидят скутер. Начинаешь опережать по соседней полосе добавляют газу, начинают гоняться, ну или просто начинают гоняться, отстать от скута им зазорно или как:) И обгонят тут же тормозят, им сворачивать потому что:) Особенно опасны водятлы которые мало того что не смотрят в зеркала, а еще и без повороток резко перестраиваются:(( Некоторые видят, но спецом начинают поджимать, или подрезать. С чего бы это. Шо за люди??
Скутер должен ездить только по правому краю дороги
Урюков должен перечитать ПДД. крайняя правая.а если скутер более 50кубов то по любой полосе.
Тех которые на спортбайках, молодежь
как в рекламе «вы каждый год новые»
Сам дозрею наверно к следующему году к дорожнику или эндуро, или максискутер
А молодёжи едва ли не менее половины мотоциклистов якутска
В основном 25-40..
Интересно, какакая нибудь тварь из автомудятлов (я не про нормальных водителей) лично слышала тот самый хруст?
Слышал не однократно
и видел как этих дятлов из под задних мостов камазов выколупывают, залетев туда с переда по встречной!
еще раз повторю для дятлов и хрустов: будет возможность, замолочу и пох чей он сынок, муж и папа! зае6али!
Водитель со стажем от 20ти ВСД, один такой смелый некрофил вроде тебя на видео обмазался яйцами и в штаны нахезал
Хорошо Лебовски! тебя на твоем голубом буду по внимательней высматривать, ты уже многим как в горле кость..
Водитель со стажем от 20ти ВСД, ок!
Да он же только под сереньким ником какашки бросать может
Стаж небось в гараже тряпочкой машину шефа всю жизнь напи£орил, вот и обиженный на всех
Лебовски, вас ненавидят и презирают, знайте это. Вы *** и отморози
водила, ты с этими людьми по одним дорогам ездишь и желчью истекаешь
Скудная жизнь, ты и дома наверно всех достал своей ненавистью
Мое мнение зажимают поджимают те кто обижены чем то на мотики т.е. что они меж рядов ездят когда все стоят в пробке,хотя это и прально,зачем стоять если может вполне обьехать некому не мешая (в отличии от индивидумов которые идут на обгон при встречном движении по разделительной полосе) как называют?незнаю,не как не называю,такие же люди как и все просто средство передвежения другое. сам же при движении на моты внимания не обращаю едит и едит только больше в зеркала смотришь,а то обгоняют лихо и стараюсь дальше держаться, а вот мопеды это совсем другая песня. их стараюсь обогнать и уехать подальше а если нет возможности обогнать плетусь метрав за 30 от них чтоб была возможность в случаи чего обьехать или остановится.
Почему мотоциклистов называют хрустами
ДТП и Аварии
6K поста 10.4K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу
Хрууууст сигареттт с ментоломмм.
Вот почему всегда съебывают по дороге? Я лично в школьные годы от сельских ДПС ников старался удирать по лесу, между березами. Они эту фишку знали и даже не пытались во лесу преследовать.
Я чет убеждаюсь что я походу неправильный мотоциклист.
В междурядье не езжу, общение к гибдд сводится- » ну вот мои документы», а в ответ гаец-» ну нифига себе, даже страховка есть».
ездил тут по м-10 в питер туда и обратно и без единого штрафа ( хотя камер там хватает. )
Неопытный. Опытный бы меж деревьев ушел бы.
Думаю этот больше не будет убегать ))
Видос старый как говно мамонта, но чувак прикольно ореть). Чуваков в жилетках теперь точно «повышение» ждёт.
Хруст в дикой природе. не жалко
против мопеда мы герои
Мда. ну парень хотел погоняться, вот и погонялся.
нахрен останавливаться-то было? переехали и дальше.
Видео следовало назвать «Почему полицейских называют тупыми мудаками»
Нахуя они к нему вплотную прижались? Они долбоебы?
Я так и не понял, почему их называют хрустами? На видео я не услышал никакого хруста.
Зачем его так близко нужно было поджимать?
Мотоцараптор
Не обогнал
Партизан в засаде
Нужно ли ужесточать ответственность за пьяное ДТП?
Приветствую, дорогие пикабушники! Хотелось бы спросить ваше мнение о таком вопросе:
Каждый год тысячи людей гибнут в ДТП по вине пьяных подонков:
1) Согласились бы Вы поставить себе в автомобиль алкозамок, если это было бы обязательно при покупке/продаже автомобиля?
2) Как вы бы отнеслись к ужесточению наказания за рецидивизм в области нарушений ПДД? (например, если бы штраф за нарушение скорости на 40-60 км, за повторное нарушение, стоил бы не пару тысяч, а десятки тысяч?)
3) Если бы за наличие алкозамка и при отсутствии серьезных нарушений за 6-12 месяцев снижался бы транспортный налог на 10-20%,а если, по вине человека в состоянии алкогольного или наркотического опьянения погибли люди (одно и более лицо) инкриминировать убийство (105 УК РФ), халатность (293 УК РФ) с пожизненным лишением прав на вождение транспортного средства и лишением свободы от 10 до 20 лет без возможности УДО.
Как бы Вы это приняли? Считаете ли подобные меры нужными?
Ответ на пост «Четырёх велосипедисток сбили на трассе в Сочи»
Кто-то удивлён? Нет страховки и куча штрафов у животного. https://гибдд.рф/check/auto#XTA21703090213827
Четырёх велосипедисток сбили на трассе в Сочи
В Сириусе автомобиль сбил на дороге четырех велосипедисток в возрасте от 16 до 24 лет
Девушки оказались из сборной Тулы. Они ехали на велосипедах на сборы в село Веселое. Велосипедисток 15 и 16 лет отправили в детскую травматологию, еще двух в возрасте 19 и 24 лет — в больницу №4. Правоохранители выясняют все обстоятельства произошедшего, пишет «Коммерсант».
«По предварительной информации, 35-летний водитель автомобиля Lada Priora врезался в автомобиль Fiat Ducato, сопровождавший группу девушек-велосипедисток. После столкновения с микроавтобусом водитель Lada наехал на четырех велосипедисток», — пояснили правоохранители.
Маневр не удался
Нехорошо вышло (Бросила дочу)
Не мое, товарищ прислал.
Новости говорят, что в дтп попало 22 машины, один человек погиб.
Не позволил
Все делал по правилам в Москве
Пытался сбежать в Питере
Виновник пытался покинуть место ДТП, рег его догнал, виновник сбил рега, позже был задержан.
Скорость
Невезуха
Повезло что жив остался
В мире советских карбюраторов.Мини справочник по характеристикам.Часть_1
О чём будет разговор.
Собрал в одном месте различные таблички по характеристикам советских карбюраторов.
Находил их в форумах,комментариях в соц.сетях и.т.д. Дополнительно хочу прикрепить фото различных моделей, чтобы визуально сравнить (хоть они и все очень похожи).
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
P/S:Разбил на части,чтобы в дальнейшим продолжить,если это будет кому то нужно =).
1.Карбюраторы серии К-62.для Восход/Иж/ММВЗ/Муравей/Тулица/Буран.
2.Карбюраторы серии К-65 для Восход/Иж/ММВЗ/ТМЗ/Буран/Урал/Днепр.
3.Карбюраторы К63/65/68 для Урал/Днепр.
4.Карбюраторы К-36 для Восход/Урал/ИЖ/Лодочные моторы.
Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends
Ультразвуковая очистка карбюраторов ЗИД-50 Пилот с использованием 3-х различных бытовых моющих средств
О чём будет разговор.
Небольшое исследование эффективности очистки ультразвуком, с использованием бытовых средств:
1.Очистка простой водой, без применения моющих средств.
2.Очистка с использованием диметил-сульфоксид (димексид в любой аптеки).
3.Оистка с помощью средства для мытья посуды (я выбрал самоё дешёвое).
В испытаниях принимали участие 3 карбюратора от ЗИД-50 Пилот. Степень загрязнения у всех примерно одинаковая.
✏ Цикл очистки длился по 15 [мин] на каждый карбюратор,
✏ В видео применено ускорение 4-x,длительность сократилась до 4 [мин].Видеоредактор Пикабу ещё подрезал длительность до 3 [мин].
✏ Вода в мойке была разогрета до температуры 50-60 [градусов], для каждого эксперимента.
ВАЖНО: Работа выполнена на «скорую руку», так как эксперимент делал дома и шум от мойки «напрягал домашних» и особенно котиков.Поэтому возникло много недочётов, из-за спешки.Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях, но поправки /комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
1.Очистка без использования моющих средств.
2.Очистка с использованием диметил-сульфоксида.
3.Очистка с использованием моющего средства для посуды.
Каждый способ «разрыхлил» грязь. Её можно было легко счистить, к поверхности корпуса она больше не прилипала..
На мой взгляд, самый эффективный оказался с применением средства для посуды.
После него было больше всего остатков грязи в ванне и в целом сам корпус очищен на порядок выше, чем у димексида и воды.
Другие мото-заметки смотрите в профиле: @MotoLegends
Ответ на пост «Свое место на парковке»
Ответ на пост «Свое место на парковке»
П.с. Один знакомый сотрудник ГИБДД как-то сказал: «Свои места у каждого будут. На кладбище. А во дворе дома они общие»
Без Колеса
Ремонт И Тюнинг Автомобиля Своими Руками
Типы байкеров. Как не стать смертником на дороге
В наше время человек на мотоцикле, отличающемся от стандартного «Урала» или «ИЖа», уже не привлекает особого внимания. С каждым годом пробки на дорогах становятся все больше, и прямо пропорционально растет число людей выбирающих мотоцикл как средство передвижения. Благо выбор огромен. Множество небольших и крупных фирм предлагают мотоциклы различной мощности, размера и класса. Тут вы можете найти «итальянцев», «американцев», «немцев», «японцев», «китайцев» всевозможных расцветок и модификаций. Но, к сожалению, с ростом численности мотоциклов растет и число аварий на дорогах.
Автомобилисты винят в возросшем числе аварий «байкеров», «байкеры» соответственно автомобилистов и «мотоциклистов». Вот так все запутано. Сделаю лирическое отступление, и поясню. Дело в том, что сами «байкеры» считают, что если человек купил себе мотоцикл, то это еще не делает его «байкером». «Мотоциклистами», «байкеры» называют людей, которые берут мотоциклы, чтобы просто «покрасоваться». На самом деле тема очень обширная и довольно спорная. Я раскрою ее подробнее в следующей статье. А пока вкратце изложу свою точку зрения по этому вопросу. Я считаю, что могу это сделать достаточно объективно, поскольку сам давно езжу на мотоцикле и общаюсь с «байкерами», но при этом не состою ни в одном клубе, а значит, свободен от политики и могу излагать информацию непредвзято. При этом новости о происшествиях и событиях в «байкерской» жизни узнаю из первых уст.
По моему мнению, есть несколько типов «байкеров» (условно буду называть всех кто ездит на мотоциклах «байкерами»).
Я описал верхушку айсберга назревшей проблемы. Но есть ли пути решения проблемы с авариями на дорогах? В случае с «мажорами» сомневаюсь. В случае с подростками все просто, если власти пойдут на это. Идея в том чтобы открыть школу профессионального вождения мотоцикла, при этом необходимо, чтобы школа была бесплатной для подростков. Ведь то, что есть на данный момент у ГИБДД, это старые «мински», на которых учат проезжать «восьмерку» и «змейку». Но видимо нет необходимости менять ситуацию. У них есть свое мнение по этому поводу. Я был свидетелем, как подросткам, сдающим на права, инспектор умышленно препятствовал. Позже он мне мотивировал это тем, что как он сказал: «Им еще рано». А результат: подростки просто ездят без прав.
С четвертой категорией «байкеров» все проблематичнее. Конечно, они водят техничнее, но это не значит, что никто из них не превышает скоростного режима, и проехать по «междурядью» тоже соблазн очень велик. Тут можно посоветовать водителям машин, как сознательным гражданам, быть внимательнее, чаще смотреть в зеркала, правильно рассчитывать скорость своих маневров и движения мотоцикла. Самое неприятное то, что видимо у некоторых водителей автомобилей существуют какие то «комплексы», они сознательно пытаются перекрыть дорогу мотоциклистам, и не считают аппараты с маленькой «кубатурой» полноценными участниками дорожного движения. Еще думаю, что назрел вопрос о строительстве мотодромов, где «байкеры» могли бы оттачивать свое мастерство, не создавая опасной обстановки городе. Причем это могут быть платные мотодромы.
Считаю, что проблему можно решить только методом компромисса, если тема окажется актуальной, то продолжу писать. Всем удачи на дорогах!