Как называют рэпера который добавляет вокал
Как называют рэпера который добавляет вокал
Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.
Биф (от англ. beef — мясо (говядина), в переносном значении жалоба, недовольство[1]) — вражда между представителями хип-хоп культуры [2]. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры[3]. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками. Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и даже случайные оскорбления.
На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.
Хастла-это барыга. торговец.
Дрилл, трэп, клауд-рэп: гид по хип-хопу
Мы уже делали материалы про сленг рэперов и значения их жестов, теперь пришло время разобраться в жанрах хип-хопа. Ты наверняка слышал про трэп, дрилл и грайм, но знаешь ли ты, в чем разница? Чтобы всегда быть в теме, составили гид по основным стилям рэпа.
Old Skool Rap
Old Skool Rap – стиль ранней хип-хоп-музыки, который зародился в конце 1970-х. Рэп старой школы очень легко отличить от других жанров по простой технике исполнения и относительно легким рифмам.
Хардкор-рэп
Хардкор-рэп – жанр, зародившийся на хип-хоп-сцене восточного побережья в 1980-х годах. Первопроходцами жанра были такие артисты, как Run-D.M.C., Schoolly D, Boogie Down Productions и Public Enemy. Обычно характеризуется гневом, агрессией и конфронтацией.
Гангста-рэп
Гангста-рэп – разновидность хип-хопа, которая появилась в конце 1980-х – начале 1990-х. Тексты посвящены жизни криминального мира афроамериканских гетто. Изначально он относился к хардкор-рэпу, но вскоре приобрел популярность и стал отдельным жанром. Его основоположниками считаются Ice-T и группа N.W.A.
Джаз-рэп
Джаз-рэп – направление в хип-хоп-музыке, которое зародилось в конце 1980-х. Биты в джаз-рэпе представляют собой джазовые семплы, а тексты носят исключительно позитивную окраску. В 90-х и нулевых популярность джаз-рэпа падает (в первую очередь из-за стремительного развития гангста-рэпа и хардкор-рэпа).
Баунс
Баунс (Bounce) – это стиль хип-хопа Нового Орлеана, который появился в конце 1980-х годов. Простыми словами, это такой клубный, танцевальный рэп, его еще часто относят к Dirty South rap. Среди популярных артистов жанра были DJ Jubilee, Partners-N-Crime, Magnolia Shorty и Big Freedia.
G-Funk
G-Funk (сокращение от gangsta-funk) – это поджанр хип-хоп-музыки, возникший из гангста-рэпа западного побережья в начале 1990-х годов под сильным влиянием фанк-звучания 70-х годов. Чтобы лучше понять, что это за направление, советуем включить любой трек Parliament-Funkadelic.
Дрилл
Трэп – главный музыкальный жанр 2010-х (однако возник он еще в конце 90-х в Атланте). Отличительные черты жанра – жесткость звучания, басистость и ритмичность. Представителей этого жанра ты знаешь точно, к ним относят Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B, Young Thug.
Грайм
Грайм – музыкальный жанр, зародившийся в Лондоне в начале нулевых (и был своего рода «ответочкой» американским хип-хоп-исполнителям). В переводе с английского грайм означает «грязь», и сначала термин использовался для описания музыки низкого качества. Для грайма характерны резкие нецензурные выражения и агрессивный бит. Одним из ярчайших представителей жанра считается Skepta.
Кранк
Кранк – ответвление южного хип-хопа (Dirty South hip-hop), который приобрел популярность в середине нулевых. В первую очередь был ориентирован на клубы и танцы. Кранк представляет собой микс из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов. Чтобы понять, что такое кранк, советуем послушать трек Lil Jon & The East Side Boyz – Get Low.
Snap – поджанр хип-хопа, зародившийся в Атланте в нулевых. В основу легли южный стиль рэпа, кранк, диско и фанк. Для снэпа характерны партии ритм-секции, баса и щелканья пальцами (в переводе с английского snap – «щелкать пальцами»). Чтобы лучше понять, что такое снэп, просто включи трек Soulja Boy – Crank that.
Клауд-рэп
Клауд-рэп (дословно – «облачный рэп») – микрожанр хип-хоп-музыки. Обычно характеризуется замедленными («туманными») инструментальными партиями и лоу-фай звучанием (от английского low fidelity – низкое качество). Жанр стал мейнстримом вместе с дебютом A$AP Rocky в 2011 году. В России ярким представителем считается Pharaoh.
От бадибэга до байта: гид по рэп-сленгу, после которого можно сразу залетать на баттл
Я приготовил бадибэги всем ноунеймам, кто нас диссит. Playboy флексит вместе с групис, Playboy флексит даже в кризис.
Здесь и далее фото unsplash.com
Буквально несколько лет назад российское общество сотрясла новость о противостоянии двух матерых рэперов — Оксимирона и Гнойного. Они встретились в рамках проекта Versus Battle, облили друг друга грязью в стихотворной форме и на несколько недель стали главной культурной сенсацией современности.
Двух артистов обсуждали буквально все — от главных телеведущих федеральных каналов и солидных политиков в галстуках до простых обывателей (не шарящих за рэп) и их любопытных бабушек. Надо признать, что далеко не все поняли, почему вокруг какого-то интернет-события поднялось столько хайпа, и почему эти ноунеймы так много сквернословили, называя свои строчки рил током.
Но процесс уже было не остановить. Культура баттлов, да и рэпа в целом еще плотнее вошла в повседневность непритязательного российского слушателя, дав ему новые смыслы и потребность быть в теме.
Несмотря на то, что сейчас в России рэперские батлы почти полностью утратили свою актуальность, вернувшись в дремучий андерграунд, интерес к самому рэпу по-прежнему остается большим. Вместе с этим растет потребность понимать, о чем вообще читают все эти эмси, выдавая в каждой строчке по новому неизвестному слову.
Будучи рэпером со стажем (рил ток), я постараюсь ввести тебя в курс дела и познакомить с основными понятиями, которыми оперируют современные артисты. После того, как все запомнишь, можешь смело залетать на баттл (если их еще где-то проводят).
Стили рэпа: гид по самым заметным направлениям от восьмидесятых и до наших дней
Если ты еще думаешь, что весь рэп одинаковый — лови наш мини-справочник.
Фото Frank Schwichtenberg
Рэп уже давно стал главной музыкой в мире. Практически все направления поп-музыки теперь так или иначе используют достижения хип-хопа, будь то знаменитый низкочастотный 808 Bass, трэповые трещотки или повсеместное использование автотюна. Если ты до сих пор не понимаешь, как не потеряться во всем этом рэповом разнообразии — лови гид.
Итак, какие же бывают
Жанры и поджанры рэпа
До сих пор — один из главных поджанров рэпа, как мало какой другой поспособствовавший популяризации всего этого направления музыки. Слово trap переводится как «ловушка», а вообще на сленге так назывались наркопритоны — названием жанра оно стало после альбомов Young Jeezy и Gucci Mane. Самый известный из них, вышедший в 2005-м, так и назывался, Trap House.
Музыкально трэп стоит на звуке драм-машины Roland 808 (или сэмплов, снятых с нее), из которого делается не только барабанный, но и басовый саунд. Также повсеместно распространен быстрый синкопированный хай-хэт, все эти «тссс-чччч-ч-ч-ч-ч». Плюс автотюн, стерший границу между пением и вокалом.
Темы трэп-песен первоначально были довольно ограниченными: наркотики, криминал, путь к нехитрому бандитскому успеху. Однако после того, как поджанр вырвался из Атланты на мировую поп-сцену, многие музыканты, не имеющие отношения к подобным вещам, стали использовать элементы трэпа в своих аранжировках.
Трэп вместе со многими другими микрожанрами рэпа (кранк, снэп и т.д.) нулевых-десятых годов относится к так называемому южному рэпу, который изначально родился в южных штатах США — Джорджии, Луизиане, Теннеси, Флориде. Young Thug, Future, Travis Scott и многие другие музыканты, рвущие чарты — все это южный хип-хоп.
9 K-Pop рэперов, которые могут петь как главные вокалисты
Каждый корейский рэпер выкладывается на полную во время читки, так что уровень их таланта уже ошеломляет. Тем не менее, есть некоторые рэперы, которые выходят за рамки возможностей рэпа. Пение не обязательно является частью их обязанностей, но это не мешает этим девяти айдолам быть в состоянии встать на место вокалистов.
Чжухон из MONSTA X
Чжухон может зажечь публику как никто другой, и его рэп-навыки определенно заслуживают внимания. Вот почему его появление на «The King of Mask Singer» стало для некоторых неожиданностью. Однако он доказал, что может покорить сцену как вокалист с прекрасным голосом. Как и говорит название его маски, он действительно лучший.
Соён из (G)I-DLE
Лидер, главный рэпер, вокалист, продюсер – список талантов Соён нескончаем. Ее звук является знаковым для (G)I-DLE, но в последнее время она также собирает музыкальные трофеи своими сольными работами. Ее хвалили за вокал во время ее появления на Produce 101, и ее талант к пению и рэпу очевиден во всех ее выступлениях.
Хан из Stray Kids
Хан из Stray Kids, возможно, наиболее известен своей невероятно быстрой и ритмичной читкой, но он, пожалуй, один из лучших вокалистов в K-Pop прямо сейчас. От преддебютного релиза группы до недавних выступлений на «Kingdom: Legendary War» Хан поражал всех своим талантом и к вокалу, и к рэпу.
Мунбёль из MAMAMOO
MAMAMOO – группа, известная своим невероятным вокалом, настолько, что даже приветствие группы состоит из красивой музыкальной фразы. Поэтому неудивительно, что у главного рэпера Мунбёль прекрасный вокал. Ее естественный диапазон – низкий и нежный, с успокаивающим тоном, который хорошо подходит для баллад.
Минхёк из BTOB
Еще одна группа, которая всегда «убивает» в плане вокала, — это BTOB. Ее участники могут петь даже самые сложные гармонии. Минхёка можно считать рэпером, но его вокал – это не шутка. Это кавер 2014 года, но великолепное сочетание голосов Минхёка и Сонджэ помнится и по сей день.
Зоа из Weeekly
Это трек, который захватил TikTok, и он не только доказывает, что эта песня удачна, но также показывает, что все участницы Weeekly очень талантливы. Макнэ Зоа – главный рэпер, но если вы решите, что она – главная вокалистка, это будет простительно благодаря ее нежному и стабильному голосу.
S.Coups из SEVENTEEN
Этот кавер на «Happiness» H.O.T включает лишь небольшой отрывок вокального мастерства лидера и главного рэпера S.Coups. Он – потрясающий вокалист. Если вы хотите услышать, как он действительно поет, то послушайте «Ah! Love» с альбома «Semicolon». Голос S.Coups идеально подходит вокалистам Джонхану и Джошуа.
Дженни из BLACKPINK
Дженни из BLACKPINK носит титул главного рэпера и ведущей вокалистки не зря. Она легко переключается между плавным вокалом и чистой читкой в песнях BLACKPINK и в своей собственной сольной работе, поэтому она всегда держит BLINK в напряжении. Чтобы сделать это, как Дженни, нужна большая порция таланта и упорный труд.
Джей-Хоуп из BTS
Этот список был бы неполным без талантливого рэпера, вокалиста и танцора BTS Джей-Хоупа. Его естественное чувство ритма и красивый мелодичный голос идеально подходят как для рэпа, так и для пения, настолько, что он может легко смешивать их в своей работе как участник BTS и как сольный исполнитель.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.