Как называют тех кто работает бесплатно

Как назвать человека, который работает бесплатно?

Как назвать человека который работает за идею, то есть бесплатно.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Сейчас модно работать бесплатно. Государство проводит агитацию за безвозмездный труд. Но не все желают трудится во благо общества совершенно бесплатно. И только отдельные граждане становятся волонтёрами. Они

должны обладать особым качеством — бескорыстием.

Есть такое очень древнее слово бессеребренник. Таких людей приравнивали к лику святых. Обычно такого звания удостаивались врачи и целители. Они работали ради идеи вылечить больного человека. В наше время человека, который работает бесплатно именуют альтруистом.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Однако кто-то умный придумал понятие «волонтёр» и почему-то находятся люди, которые под этим гордым званием выполняют работу, за которую кто-то (прямо или косвенно) получит деньги, которые предусмотрены на то, чтобы оплатить необходимые работы.

Ещё бесплатно (за воду и хлеб) работают рабы, невольники. К сожалению, это не средневековые понятия, на нашей планете и в двадцать первом веке нетрудно найти места, где рабство и не думает исчезать.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Как называют тех кто работает бесплатно. . Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка

У этой бабушки 9 000 пенсия и плюс столько же за волонтёрство. Кроме того она предоставляет каждый месяц отчёт за телефон и транспорт и ей всё это оплачивают.

Правильнее назвать альтруист. Кстати здесь на БВ много альтруистов. Которые не выводят заработанные деньги, а раздаривают их на благодарности. Конечно ставят на свои вопросы как бонус. Одна такая альтруистка подарила мне Премиум аккаунт в начале моей деятельности и много рассказала, как надо трудится здесь. Есть и парни альтруисты. Один кинул мне 100 кредитов на подарки аккам на БВ в честь НГ 2020.

Я тоже немного альтруистка, самую малость. Но работаю здесь ради удовольствия. Ради какой идеи здесь работаю? Я и сама не знаю. Но если мне удаётся, кинув немного кредов новичку, возбудить в нём стимул к творчеству: Задавать интересные вопросы и отвечать интересно, то чувствую себя радостней и почти счастливой.

Конечно я не сама это придумала. Меня научили этому ещё на других аналогичных сайтах и здесь многие поддержали по первости. Я им не возвращаю долги, а передаю по эстафете другим.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Человек, работающий за идею и не получающий денежного вознаграждения, в нашем обществе называется «волонтер».

Замечательно, что сейчас все больше волонтеров в социальной сфере.

Например, родители, вывозящие на лечение и реабилитацию в другой город недвижимых больных детей, с помощью волонтеров могут организовать доставку больного на инвалидной коляске от поезда (самолета) до больницы и т.д. Мне не раз приходилось слышать,что без помощи этих самоотверженных добровольцев перемещение было бы невозможно.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

я писал когда-то поднимать свой уровень и вылезать из примитивизма.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Все верно, в данный момент за просмотр контактов соискателя работодатель должен заплатить примерно 49 рублей (зависит от пакета). Авито сообщает что пошла на эти меры с целью снизить количество спама приходящего людям которые указывают свои номера на авито, а так же чтобы ограничить деятельность мошенников собирающих личные данные пользователей через авито для продажи или спам рассылок. К сожалению бесплатного способа просмотреть контакты соискателей в резюме на авито нет. Но можно попробывать по ФИО поискать нужного человека в соцсетях и уже оттуда получить его контакты. Также можно по городу и личным данным поискать человека в других сервисах поиска работы таких какхедхантер или супеджоб, ведь очень часто люди размещают свое резюме в нескольких сервисах чтобы как можно больше людей увидело их резюме.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Как называют тех кто работает бесплатно. mE6sV2us4L0hJOFFugZ6mpSR2TWT4AE. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-mE6sV2us4L0hJOFFugZ6mpSR2TWT4AE. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка mE6sV2us4L0hJOFFugZ6mpSR2TWT4AE

Хорошая работа в абсолютно всех отношениях,жаль, берут не всех, а то бы все депутами стали.

Как называют тех кто работает бесплатно. answer avatar. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-answer avatar. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка answer avatar

Скачать её можно на официальном сайте разработчика:

Кроме обычной версии, требующей установки, есть ещё и портативная.

Источник

Профессиональные паразиты. Почему нельзя работать бесплатно

Вам знакомо ощущение ярости, когда вам кто-то предлагает поработать бесплатно на благо своего бизнеса? Я не знаю, как можно соглашаться на это в век капитализма. Давайте разберёмся, кто, как и почему хочет поиметь наши навыки.

Фото: © East Nes © Flickr/Thomas Hawk

Сделай мне бесплатно, а там посмотрим

Нужно понимать логику паразитов. Они двигаются по стандартной схеме: сначала хвалят вас вдоль и поперёк (ты такой умный, талантливый, ты просто гениален), презентуют свой проект как лучшее, что могло с вами произойти (у нас команда гениальных ребят, мы берём только самых крутых), описывают фронт вашей работы, который тянет на фултайм (да там ерунда сущая, просто мы выбрали именно тебя).

И вот вы уже видите себя избранным с большой буквы «И», который войдёт в историю в когорте великих. Но здравый смысл всё-таки пнёт вас со всей дури с вопросом: «А что там по деньгам?».

И здесь вашим иллюзиям забьют трёхочковый.

Эм. денег нет, давай сейчас бесплатно, если понравишься, возьмём тебя в команду.

То есть поработай пару месяцев по 6 часов в день бесплатно, чтобы нам было хорошо, и, может быть, когда-нибудь мы тебя и примем.

А когда вы, сто раз извиняясь, откажетесь от предложения века, вас назовут меркантильным, мелочным, пустым и недостойным существом.

Итог будет таким всегда, потому что адекватным людям не придёт в голову вас эксплуатировать.

Помните, что любая работа должна быть оплачена. Если у проходного человека хватило наглости бесстыдно претендовать на ваше время и ресурсы, значит у вас должно хватить решимости сказать ему «нет».

Просто нет и всё. Можно даже не объяснять причины.

Ты такой профи, помоги мне с проектом

Ещё одна прелестная манипуляция, которой любят дирижировать офисные сотрудники. Здесь всё тоньше и противнее, потому что он — ваш коллега, и вам с ним ещё работать в одних стенах.

Сначала он будет в контексте чего-то расхваливать свои прошлые достижения. Мол, когда Элон Маск просил меня разработать дизайн розетки для зарядки машины… (я сейчас многократно преувеличиваю, но суть не меняется). Поскольку, чем крупнее ложь, тем проще в неё верить, то вы думаете: «ух ты, как же мне повезло с таким крутым человеком работать». И вам лестно, что такие люди считают вас ровней.

А через некоторое время вас внезапно попросят помочь с проектом, потому что вы же профи.

Конечно, да! Если такой человек считает меня профи, то я должен показать ему, на что способен.

И это ошибка. Потому что перед вами обыкновенный паразит, которому нужно с минимальными затратами сделать свою работу. А вы для него — просто безымянный ресурс.

Если же этот проект вам кажется перспективным для вас, значит нужно уточнить своё авторство.

Я не могу справиться, меня уволят

Есть ещё люди, которым удобно косить под тупых, чтобы пользовать вас. Эта категория паразитов попадает в группу коллег, подрядчиков и даже ваших подчинённых.

Такое часто происходит, когда вы в коллективе человек новый и ещё не в курсе внутреннего расклада.

Вот вы замечаете, что работа, в которой вы — одно из звеньев, сделана плохо. А у вас море энергии, вас ещё не задолбали причудливые хотелки начальства и не успели демотивировать коллеги в курилке. Вам ещё рано делать работу через пень-колоду, поэтому вы влезаете в процессы, и тут вас ожидает с распростёртыми объятиями паразит беспомощный. Вы мягко объясняете ошибки, показываете, как лучше сделать, и уходите довольный собой.

В следующий раз человек приходит к вам с гримасой тревоги и говорит, что не справится, а дедлайны упущены, — ты же такой профи, пожалуйста, спаси.

И вы снова надеваете кольчугу, прыгаете на коня и идёте сражаться с профнепригодностью.

В какой-то момент вы понимаете, что чужие обязанности стали вашими. И теперь уже вас дрючат за ошибки.

Во избежание рабства, лучше просто не влезать в то, что вам не поручали. И отказывать, когда кто-то просит вас поработать за него. Вы же не думаете, что когда придёт ваша очередь, человек вам тоже поможет? Знали бы вы, сколько раз такие люди мне вежливо отказывали.

Так почему нельзя работать бесплатно?

Здесь несколько причин. Первая: вы обесцениваете свои навыки, своё время и ресурсы. Если вы работаете бесплатно, значит ваш труд ничего не стоит. А если ничего не стоит, с какой стати кто-то должен его ценить? Поэтому вы не найдёте благодарных. Я сейчас не про словесное «спасибо, выручил!», а про готовность помочь вам в аналогичной ситуации.

Вторая причина: вас не будут воспринимать всерьёз. Даже если вы сделаете работу гениально. Зачем считаться с человеком, который не отстаивает собственные интересы?

Третья причина: вы эмоционально выгорите, потому что невозможно постоянно отдавать и ничего не получать взамен. Если хотите подробнее узнать про эмоциональное выгорание, спросите людей, которые работают в сфере благотворительности.

Вокруг нас полно людей, которые берутся за проекты без какой-либо оплаты, а потом гуглят, как монетизировать свои навыки. Да, им жутко стыдно выглядеть лохами. Но ещё стыднее говорить паразитам «нет». Я тоже так делала, пока не осознала, что мои услуги имеют ценность, и есть люди, которые готовы за них платить.

Источник

ФИЛАНТРОП – кто это такой. Чем занимаются филантропы

В современном мире филантроп – это человек, который готов оказывать определенную безвозмездную помощь другим людям, нуждающимся в ней. Существуют разные формы такой поддержки, как и мотивы, побуждающие филантропов ее оказывать.

Филантроп – кто это такой?

Согласно существующему определению, филантроп – это человек, который оказывает поддержку другим людям, не ожидая ничего взамен. То есть термин тесно связан с понятием благотворительности – деятельности, направленной на совершение блага для других членов общества. Само понятие филантропия – это термин, корни которого уходят в эпоху Древней Греции. Там он был впервые использован и означал «человеколюбие» (греч. «филос» – любовь и «антропос» – человек).

Чем занимаются филантропы?

Разобравшись с тем, что значит филантропия, необходимо уточнить те действия, которые относятся к этому понятию. Это может быть передача нуждающимся необходимых предметов или оказание услуг как на льготных условиях, так и безвозмездно. Обязательным условием является добровольность и бескорыстность оказываемой помощи:

История благотворительности

Для того чтобы в полной мере понять значение слова филантроп, важно изучить историю его появления, становления и видоизменения:

Почему люди занимаются благотворительностью?

Если многие люди и знают, что значит филантроп, то далеко не всем понятно мотивы такого поведения. К ним можно отнести:

Меценат и филантроп – в чем разница?

Из-за схожей деятельности нередко многие путают понятия меценат и филантроп, которые во многом схожи. Отличие заключается лишь в том, что меценат оказывает безвозмездную поддержку разного плана только деятелям сферы науки, спорта или искусства. То есть меценаты финансируют потенциал талантливых художников, актеров, спортсменов и ученых, которым просто не хватает денег для раскрытия своего потенциала. На эти средства могут содержаться музеи и спортивные секции, открываться выставки и научные лаборатории, вестись научные исследования.

Чем филантроп отличается от альтруиста?

Еще большим сходством обладают понятия филантроп и альтруист. Считается, что альтруизм является крайней формой филантропии, в которой интересы другого человека ставятся не просто высоко, а гораздо выше собственных потребностей. Альтруисты являются филантропами и готовы отдать все имеющееся у себя на помощь другим людям. Они могут работать за других, перечислять все свои сбережения или отдавать имеющиеся ценности и имущество.

Формы филантропии

К основным принятым в современном обществе инструментам благотворительности можно отнести:

Как стать филантропом?

Когда человеку понятно значение слова филантроп и присутствуют определенные личные мотивы занятия благотворительной деятельностью, то начинать можно со следующих шагов:

Известные филантропы

Для многих людей понятие того, что означает филантроп, неразрывно связано с имена самых известных личностей, активно занимающихся благотворительностью. В число таких персон с мировым именем входят:

Источник

Фрилансер: работа на себя

Как называют тех кто работает бесплатно. . Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка

Сегодня я хотел бы начать обсуждение такой важной, на мой взгляд, темы, как фрилансинг — работа на себя. В этой публикации я вкратце расскажу, кто такой фрилансер, что представляет из себя работа фрилансером, как он работает, где получает заказы, какие преимущества и недостатки несет в себе эта форма активного заработка не только для исполнителя, но и для работодателя.

Сразу скажу: на мой взгляд, этот способ заработка достаточно интересен и перспективен, на сегодняшний день это хорошая альтернатива традиционной работе, поэтому советую вам обратить на нее внимание.

Кто такой фрилансер?

Само слово «фрилансер» пришло к нам из английского языка (freelancer) и в дословном переводе означает «вольный копейщик», «наемник». Литературно его переводят как «свободный художник». Фрилансер — это человек, работающий на себя, без официального трудоустройства и каких-либо договоров с работодателем, выполняющий определенные виды работы.

Фрилансерами можно назвать людей, которые предоставляет свои услуги по объявлениям (строители, мастера, репетиторы, переводчики и т.д.), но в основном с понятием фрилансинг сегодня ассоциируется работа в интернете.

Знаменитый автор книг по финансовой грамотности и специалист в области управления личными финансами Роберт Кийосаки в своей книге Квадрант денежного потока выделяет таких людей в отдельную категорию: «самозанятые», «работающие на себя». Как правило, фрилансерами становятся следующие группы людей:

Фрилансинг (работа на себя), как способ заработка, уже получил очень широкое распространение в развитых капиталистических странах и стремительно развивается в России, Украине и других странах постсоветского пространства.

Популярные направления фрилансинга

На сегодняшний день наиболее распространенными сферами услуг фриланса являются:

Где искать работу фрилансерам?

Фрилансеры чаще всего ищут заказчиков своих услуг через объявления в электронных и бумажных СМИ, а при работе в интернете — через биржи фриланса — сайты, выполняющие посреднические функции между заказчиком и исполнителем работы и получающие за это определенное комиссионное вознаграждение.

Работа фрилансера, как и любой другой вид услуг, будет высокооплачиваемой и востребованной при соблюдении двух условий:

Работая фрилансером, человек может выполнять заказы как одного, так и разных клиентов одновременно, его заказчики могут постоянно меняться. Услуги фрилансинга всегда востребованы, но работодатели понимают, что среди фрилансеров могут быть недобросовестные и некомпетентные люди, поэтому всегда подходят к выбору исполнителя очень осторожно. Многие из них также предпочитают работать через биржи фриланса, которые выступают гарантом между фрилансером и его заказчиком.

Надеюсь, что в общих чертах понятно, кто такой фрилансер, а теперь предлагаю рассмотреть основные плюсы и минусы, которые несет в себе работа на себя. Причем, чтобы быть максимально объективным, я хочу рассмотреть их как с точки зрения самого фрилансера, так и с точки зрения его заказчика.

Преимущества фрилансинга

Преимущества фрилансинга для исполнителя

Рассмотрим основные преимущества фрилансинга для исполнителя:

Преимущества фрилансинга для работодателя

Теперь рассмотрим основные преимущества фрилансинга для работодателя:

Недостатки фрилансинга

Недостатки фрилансинга для исполнителя

Рассмотрим основные недостатки фрилансинга для исполнителя:

Недостатки фрилансинга для работодателя

Теперь рассмотрим основные недостатки фрилансинга для работодателя:

Как видите, фрилансинг (работа на себя) несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты. На мой взгляд, положительного здесь больше, и этот способ активного заработка весьма интересен и перспективен, особенно, в условиях безработицы и высокого психологического давления со стороны работодателей. Но многое зависит от различных внешних факторов: наличия или отсутствия других источников дохода, имеющихся навыков и умений, даже места проживания.

Что немаловажно, фрилансинг можно использовать в качестве не только основной, но и дополнительной работы, уделяя этой форме заработка свободное время, с перспективой (при хороших результатах) полностью перейти на данный вид активного дохода.

В дальнейших публикациях на Финансовом гении я буду более подробно рассматривать все особенности, тонкости и разновидности работы фрилансером. Оставайтесь с нами и следите за обновлениями. А если вы — фрилансер, пусть работа на себя приносит вам достойный доход! До новых встреч!

Источник

Кто есть кто в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг — не что-то единое и неделимое; внутри — много слоёв. Краткий обзор профессий и направлений.

Как называют тех кто работает бесплатно. 3e5c41c60db7b533819bd2fa5ae0949f. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-3e5c41c60db7b533819bd2fa5ae0949f. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка 3e5c41c60db7b533819bd2fa5ae0949f

Как называют тех кто работает бесплатно. b803cbf660894e3f034b1b21986f7fd8. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-b803cbf660894e3f034b1b21986f7fd8. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка b803cbf660894e3f034b1b21986f7fd8

В начале девяностых, когда интернет только появился, в нём была только одна профессия — вебмастер. Вебмастера сами придумывали сайты, разрабатывали их, работали над дизайном, оптимизировали страницы и наполняли их контентом. Чуть позже к работе присоединились дизайнеры: без их участия сайты выглядели так себе.

Но вот на разработчиков и маркетологов профессия вебмастера разделилась совсем недавно, в течение последних десяти лет. В это время появились и стали популярными социальные сети, а поисковые системы стали такими умными, что начали действительно оценивать качество сайтов напрямую, а не по косвенным признакам вроде цитируемости и количества ключевых слов.

За эти годы сами маркетологи разделились на огромное количество различных специальностей, и они очень быстро меняются. Шесть лет назад контент-маркетолог казался неведомой и очень странной зверюшкой, а через пять лет, может, SEO-специалист будет казаться атавизмом из прошлого. Профессия ещё только формируется, границы между специализациями размыты.

Итак, разбираемся, кто есть кто в интернет-маркетинге.

Как называют тех кто работает бесплатно. 17221714072020 e55c7bf597cfabadb251fdb92f9b37131f4534b9. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-17221714072020 e55c7bf597cfabadb251fdb92f9b37131f4534b9. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка 17221714072020 e55c7bf597cfabadb251fdb92f9b37131f4534b9

Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всем, что с ними связано.

Инхаус-маркетолог

Если в вакансии написано просто «требуется интернет-маркетолог» (и работодатель — не маркетинговое агентство, а производитель), то имеется в виду как раз инхаус-маркетолог.

Первая задача внутреннего маркетолога — составить стратегию продвижения. То есть объяснить, каким образом проект пройдёт из точки А в точку Б, сколько на это потребуется ресурсов: времени, людей и денег. Ну а потом он должен руководить реализацией и нести ответственность за результат.

Очень часто ради экономии работодатели хотят, чтобы внутренний маркетолог был специалистом «про всё»: знал и SEO, и контекстную рекламу, и SMM. Будьте к этому готовы. В любом случае внутренний маркетолог — это работа не для новичка.

Стратег

Если в вакансии написано «требуется интернет-маркетолог» и работодатель — агентство, то имеется в виду, скорее всего, стратег со знанием SEO.

Навыки работы стратега потребуются маркетологу любой специализации: и SEO-шнику, и SMM-щику, и email-маркетологу, и редактору. Просто стратег делает план продвижения по всему проекту, а они — только по своим каналам.

Если стратег работает в связке с внутренним маркетологом, они просто сводят воедино потребности клиента и возможности агентства.

SEO-специалист

SEO-специалист приводит сайт в соответствие с требованиями поисковиков. В рамках задач по поисковому продвижению, например, он собирает семантическое ядро — список запросов, по которым пользователи ищут товары, услуги или информацию. SEO-специалисты решают, какие страницы должны быть на сайте и какие ключевые слова использовать в текстах, чтобы они получали больше поискового трафика.

SEO-шники — одни из самых востребованных специалистов в интернет-маркетинге. Дело в том, что в долгосрочной перспективе SEO — очень дешёвый и эффективный маркетинговый канал. Ни один другой источник трафика пока не сравнится по количеству аудитории с поисковыми системами.

Специалист по контекстной рекламе

Наверняка вы видели объявления с пометкой «Реклама» в поисковых системах. Это и есть контекст.

Как называют тех кто работает бесплатно. 17345414072020 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-17345414072020 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка 17345414072020 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6

Специалисты по Яндекс.Директу (Google Ads) востребованы наравне с SEO-шниками, потому что платный поисковый трафик очень эффективен. Контекстная реклама помогает клиенту получать заявки буквально в день запуска рекламной кампании. С его помощью можно быстро протестировать нишу, узнать спрос на новый товар или услугу.

Директолог тоже собирает семантическое ядро, пишет сами объявления, следит за бюджетом рекламной кампании, анализирует её эффективность.

Контент-маркетолог

SEO примиряет контент и поисковые системы, а контент-маркетинг делает тот же контент интересным для людей.

В традиционных СМИ похожие функции выполнял главный редактор: он решал, о чём писать, для какой аудитории, какого стиля придерживаться, чем эту аудиторию заинтересовать. В интернете эта должность тоже где-то называется главным редактором, а где-то — контент-маркетологом.

Задача контент-маркетолога — придумать не столько тему для каждой статьи, сколько общую концепцию издания, его изюминку, авторский стиль.

В узком смысле контент-маркетологи занимаются только сайтами: блогами и страницами, с которых люди совершают покупки. А в широком смысле они придумывают вообще весь контент: тексты, видео, посты, подкасты, рассылки и т. д.

Ещё одно важное направление работы контент-маркетолога — это продвижение контента. Недостаточно просто написать хороший текст, нужно ещё сделать так, чтобы его читали. Так что идеальный контент-маркетолог и разбирается в таргетинге, и умеет договариваться с другими СМИ о публикациях.

Ну и, конечно, контент-маркетолог работает с авторами. В его задачи входит и обычное человеческое общение, и улаживание конфликтов, и расчёт гонораров.

Редактор

В первую очередь редактор отвечает за выпуск конкретных материалов. Следит за тем, чтобы текст отвечал заявленной теме, был стройным, логичным и без ошибок; чтобы статья вышла в срок и т. п.

Самое важное умение — находить в плохом материале зачаток хорошего текста и помогать автору развить его.

Также редактор может заниматься дистрибуцией статей, поиском и отбором новых авторов, анализом эффективности контента, сбором семантики, поисковой оптимизацией блога.

Копирайтер

Вообще, слово «копирайтер» означает автора рекламных текстов. Но в интернете так называют авторов любых текстов: и рекламы, и информационных статей, и постов для соцсетей.

Еще несколько лет назад профессия копирайтер ценилась низко. Не требовалось никакого особого слога и навыков работы с информацией, а только школьное знание русского языка и умение вставлять ключевые слова. С тех пор ситуация сильно изменилась: современные копирайтеры должны понимать аудиторию, делать для неё полезный и интересный продукт.

Кстати, сейчас копирайтеры часто называют себя коммерческими писателями или коммерческими авторами.

На самом деле между редактором, контент-маркетологом и копирайтером нет чёткой и точно обозначенной разницы. Часто их функции пересекаются, а представители этих специальностей заменяют друг друга.

UX-специалист

UX (от user experience, пользовательский опыт) — это направление на стыке маркетинга и дизайна.

UX-специалист должен сделать так, чтобы пользователю на сайте было хорошо. Чтобы:

Впечатления пользователя зависят от текстов, дизайна, интерфейса и множества других вещей. Юиксер изучает его поведение, делает прототип сайта, проводит тестирование.

SMM-специалист

SMM-специалист занимается продвижением проекта в социальных сетях. Среди прочего пишет посты, подбирает картинки, выбирает время публикации, общается с подписчиками.

SMM-щик должен обладать знаниями стратега и аналитика. Он изучает аудиторию и решает, какой контент ей будет интересен. Обязательно смотрит на результаты: если посты не зашли, придумывает что-то новенькое, а если аудитории нравится — пишет ещё в том же духе. Тестирует новые гипотезы.

А ещё хороший специалист по соцсетям владеет графическими редакторами: может обработать фотографию, адаптировать картинку под конкретную платформу, добавить теги в сторис, нарисовать мем и всё такое.

Часто SMM-специалисты берут на себя и запуск рекламы, но вообще для этого есть отдельные профессионалы. Они называются таргетологами.

Таргетолог

Таргетолог — это специалист по рекламе в соцсетях. Он ищет людей, которым интересен проект. Соцсети имеют огромное количество настроек для поиска людей по самым разным критериям, например:

Как называют тех кто работает бесплатно. 17345414072020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. Как называют тех кто работает бесплатно фото. Как называют тех кто работает бесплатно-17345414072020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. картинка Как называют тех кто работает бесплатно. картинка 17345414072020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691

Грамотный таргетолог должен правильно сегментировать аудиторию — найти людей с разными потребностями, которые компания может удовлетворить. Например, в пекарню ходят и жители соседнего дома просто за хлебом, и гурманы, которые желают съесть лучшие эклеры в городе, и директор соседней фирмы, которому нужна выпечка на корпоратив. Для всех этих людей нужны отдельные объявления, потому что их интересуют совершенно разные вещи.

Таргетолог старается повышать конверсию объявления, то есть делать так, чтобы люди чаще кликали по рекламе, а не только её смотрели.

Комьюнити-менеджер

В самом простом случае комьюнити-менеджер — это тот человек, который отвечает на комментарии пользователей в соцсетях. Его задача — поддержать репутацию компании:

Вот в таком сокращённом виде этого специалиста ещё называют администратором соцсетей.

В сложных случаях комьюнити-менеджер занимается созданием сообщества: стимулирует людей общаться друг с другом, генерировать собственный контент, встречаться в реале. Такое бывает нужно, если речь идет о поклонниках какого-то известного бренда: музыкальной группы или международной компании.

Email-маркетолог

Если пользователь что-то купил на сайте, ему придёт письмо-подтверждение, что все хорошо, оплата прошла, товар будет доставлен тогда-то. Это настолько очевидно, что мало кто задумывается, что письмо было кем-то написано и кто-то придумал, при каких обстоятельствах оно должно быть прислано пользователю. За этим всем стоит работа email-маркетологов.

Они напоминают покупателям о неоплаченных товарах, забытых в корзине, присылают уведомления об акциях и мероприятиях, рассылают полезные материалы, подборки и дайджесты.

Email-маркетолог сегментирует аудиторию, думает о том, чем может быть полезен пользователю, составляет контент-план, пишет тексты, верстает рассылки и делает многое другое.

Видеомаркетолог

YouTube постепенно занимает место поисковых систем. Чаще всего какую-то практическую информацию проще найти именно там, а не в Google. Видеоконтент стоит дороже, его производство не поставлено на поток так сильно, как производство текстов, и информация в видео часто бывает более качественной. Популярность формата растёт, и видеомаркетинг стремительно развивается.

Видео в поисковой выдаче конкурирует с сайтами, поэтому профессия видеомаркетолога, как ни странно, имеет много общего с SEO и контент-маркетингом. Специалист, например:

Аналитик

Аналитик работает с цифрами, это самая техническая специальность из всего маркетинга. Его задача — сделать так, чтобы денег на маркетинг уходило меньше, а клиентов он приносил больше.

Когда для одного проекта используется множество маркетинговых каналов, бывает непросто понять, какой из них самый эффективный.

Скажем, с первого объявления на сайт пришла 1 000 человек, 300 из них что-то купили. Со второго тоже пришла тысяча, но купили только трое. Первое объявление эффективнее? На первый взгляд, да. Но только те триста человек купили товаров в общей сложности на 10 000 рублей, а эти трое — на миллион. Аналитик должен оценить реальную, а не видимую пользу рекламы.

Кроме рекламных, аналитики оценивают множество показателей эффективности: количество реакций пользователей на контент, их заинтересованность в товаре, возвращаемость людей на сайт и т. д. С современными системами аналитики рассчитать и визуализировать можно любые данные.

Хорошие аналитики очень востребованы, потому что именно они помогают делать интернет-маркетинг эффективным.

И это всё?

Нет. Здесь мы разобрали только основные специализации, а осталось ещё очень много. Бывают гибридные специализации — они возникают, когда у компании появляются специфические потребности. CRM-маркетолог, например, занимается допродажами услуг текущим клиентам.

Бывают специалисты по редким и довольно экзотическим маркетинговым каналам: разработчики чат-ботов, например. Они должны придумать фразы, которыми бот будет отвечать на запросы пользователя. Если хорошо получится, компания сможет сэкономить и облегчить работу менеджеров по продажам.

А ещё бывают специалисты по новым сервисам, например маркетологи в TikTok. Всех не перечислишь.

Какую специализацию выбрать, чтобы хорошо зарабатывать? Выберите ту, которая вам больше нравится. Маркетинг — он везде маркетинг. Что через YouTube, что через соцсети, что через сайты маркетолог занимается одним и тем же: помогает продавать товары/услуги и общается с аудиторией, а способ коммуникации — дело второстепенное.

Показатель, который рассчитывается на основе количества внешних ссылок на сайт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *