Как называют водителя скорой помощи

Водитель скорой медицинской помощи относится к медицинскому персоналу?

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

Водитель скорой медицинской помощи относится к медицинскому персоналу?

Ответы на вопрос:

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

Какие должности могут быть введены в медицинской организации определено приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1183 н (ред. от 04.09.2020)

«Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников».

Согласно указанному приказу в медицинской организации может быть введена должность «фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» или «санитар-водитель». Указанные должности вправе занимать работник, имеющий среднее профессиональное медицинское образование или дополнительную подготовку. Работники, которые занимают должность либо»фельдшер-водитель скорой медицинской помощи» либо «санитар-водитель» относится к медицинским работникам.

Также в соответствии с приказом Минздрава России от 09.06.2003 N 230

(ред. от 19.12.2003) «Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения» в медицинской организации может быть введена должность водителя автомобиля (водителя скорой). Работники, которые занимают должность водителя автомобиля (водителя скорой) к медицинским работникам не относятся.

Похожие вопросы

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

К какой категории работников медицинского учреждения относятся водители скорой медицинской помощи (младший медицинский персонал или прочие)?

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

Скажите, водитель бригады скорой медицинской помощи относится к младшему медицинскому персоналу, или нет?

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

Относится ли водитель скорой медицинской помощи к медецине?

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медицинской помощи, выездному персоналу и работникам связи станций (отделений) скорой медицинской помощи доплата за работу в ночное время-100%.В этом пункте, выездной персонал и работники связи, понятия одной структурной единицы или же разные?

Как называют водителя скорой помощи. . Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка

В положении об оплате труда прописано:

3.4.2. Каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях.

Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время».

Конкретный перечень должностей работников, привлекаемых для оказания экстренной и скорой медицинской помощи в ночное время, а также размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым медицинской организацией с учетом мнения представительного органа работников.

Какой должен быть процент оплаты ночных для среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в круглосуточном травматологическом пункте при поликлинике?

Источник

Водитель скорой помощи – профессия крупным планом

Как называют водителя скорой помощи. voditel skoroj pomoshhi professija krupnym planom 1. Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-voditel skoroj pomoshhi professija krupnym planom 1. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка voditel skoroj pomoshhi professija krupnym planom 1

Специфика работы водителя скорой помощи требует большой моральной физической выносливости и выдержки. И не смотря на то, что эта специальность обширно распространена, не все ее тонкости известны до конца. Кто же таковой — шофер скорой помощи?

Правдив ли ореол романтики водителя скорой помощи?

Считается, что эта профессия имеет определенный привкус романтизма, но это не правильно. Это важный, тяжелый, а время от времени страшный ежедневный труд. Жизнь больного обычно зависит как от навыка доктора, так и от верных действий водителя.

Не все приспосабливаются к таковой нагрузке.

Но видятся люди, отработавшие тут десятки лет. Какие конкретно обстоятельства, и индивидуальные качества держат их в данной неспокойной профессии? Бывалые водители вычисляют главным качеством на таковой работе – терпение.

Главные плюсы профессии

Человек, решивший трудиться на машине “скорой медицинской помощи” (СМП), обязан прекрасно воображать минусы и плюсы этого труда.

К хорошим сторонам относятся:

К отрицательным сторонам данной профессии относятся:

Что обязан мочь

Кое-какие из этих навыков перекликаются с другими шоферскими специализациями, другие свойственны лишь данной. Остановимся на них подробнее.

безопасности и Противоречие скорости

Мастерство вождения есть наиболее значимым из навыков, которыми обязан владеть шофер скорой помощи. Шансы больного на хороший финал довольно часто зависят от скорости его доставки в медицинской учреждение. Руководя машиной необходимо отыскать “золотую середину”, которая вовремя разрешит доставить больного, не подвергая его и себя неоправданному риску дорожного происшествия.

Знание баз экстремального вождения будет важным.

Как избежать дорожные “ловушки”

В данной профессии умение грамотно продумать собственный маршрут, скоро приехать по адресу вызова серьёзнее, чем кроме того у таксиста. Умелый шофер скорой помощи знает в родном городе фактически каждую улицу, любой дом. светло воображая собственный маршрут, бывалые водители избегают разнообразные дорожных “ловушек” в виде пробок либо ремонта дорог.

Новичкам стоит заблаговременно изучить карту города.

Сделай сам

Дополнительные неприятности формирует недостаток квалифицированных автомехаников, вызванный обычным жаждой администраций медучреждений сэкономить фонд заработной платы, функцию же текущего ремонта автотранспорта возложить на плечи водителей. Чем больше внимания уделяется автомобилю на обслуживании, тем меньше возможность поломки на вызове.

В авиации, но не летчик

Самый тяжела работа водителей работы санавиации (специальной скорой помощи). Так как как раз ими, а не самолетами выполняется большинство работы по доставке тяжелобольных больных из районов в центральные медицинские учреждения. Это происходит тогда, в то время, когда медики на месте бессильны, что-либо сделать.

Тут поездки длиной пара сот километров простое явление.

Что еще обязан знать

На практике оказывать первую помощь пострадавшим приходится не довольно часто, но

Знание водителем баз оказания медицинской помощи заложено в квалификационных требованиях соответствующего Положения.

Черты характера

Обычный список серьёзных черт характера, которыми владеет опытный шофер скорой помощи:

Квалификационные требования

Соискатель обязан соответствовать следующим квалификационным требованиям:

Эти квалификационные требования регламентированы Приказом №100 Минздрава от 26.03 1999 г. Довольно часто дополнительным условием к соискателю есть наличие опытного опыта от 3 лет.

О зарплате

Размер заработной плата отличается по разным регионам РФ. Громаднейший доход возьмёт шофер скорой помощи г. Москва (до 45000 рублей), Крайнего Севера и Сибири (до 35000 рублей). Мельчайшая оплата в Средней полосе России (до 12000 рублей). В среднем по РФ шофер скорой помощи приобретает около 15000 рублей.

Стоит обратить внимание, что ее уровень без шуток зависит от непрерывности стажа работы в медицинских учреждениях.

Легким росчерком шофер скорой помощи преобразовывается…

В рамках программы модернизации здравоохранения к 2020 году планируется замена водителей на фельдшеров-водителей скорой помощи. Должностные обязанности будут включать оказание медицинской помощи в доврачебном количестве. Для этого потребуется среднее профессиональное образование по лечебному делу с соответствующим сертификатом.

Требование к категориям на право управления ТС напротив планируется снизить до категории “B”.

Такая должность введена приказом Минздрав №541 от 23.07.2010 г. Не все разделяют оптимизм государственныхы служащих по поводу приведения работы СМП к европейскому примеру. И не смотря на то, что приказ был опубликован более полутора лет назад, на станциях скорой помощи вводить новую должность пока не торопятся.

Большая часть склоняется к мысли, что ввиду нынешнего состояния автопарка, без его кардинального обновления опытный шофер скорой помощи будет пользуется спросом еще долгое время.

Остается захотеть всем водителям скорой помощи спокойных удачи и смен на дорогах!

Любой шофер скорой помощи вам посоветует как проверить генератор мультиметром не снимая его с автомобили.

Про скоростной режим в населенных пунктах (теоретический и практический) возможно сказать часами.

Штраф за проезд на красный свет http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/za-proezd-na-krasnyj-svet-svetofora.html пугает водителей СМП меньше всего.

Видео — о нелегкой работе водителя скорой помощи:

Видео — один сутки из судьбы бригады скорой помощи Подмосковья:

В обязательном порядке к прочтению:

супер шофер скорой помощи краснодар

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Они будут фиксировать всех водителей авто, не пропускающих работу «03». Штрафы нарушителей смогут вырасти до 1 тыс. рублей Фото: архив редакции На столичных каретах скорой помощи планируется…

Деньги, собранные с водителей, каковые не пропустили машину работы «03», отправятся на развитие самой «скорой» Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов Власти столицы разглядывают возможность повысить штрафы…

Человек, что может водить автомобиль, пользуется спросом неизменно. Владея опытом вождения и водительскими правами, неизменно возможно отыскать себе работу. Кроме того в случае если устроиться на постоянную работу…

Большая часть таких историй и статей начинается одинаково в случае если вам нужно скоро добраться из одного финиша города в второй, к тому же и в час пик то особая работа скорой помощи разрешит…

Написать данное письмо водителю меня заставило наблюдение за некоторыми представителями автомобилистов: Глубокоуважаемый шофер! Точно Вы благодарите судьбу за то, что предугадали верную…

Источник

Основные сотрудники скорой помощи

Как называют водителя скорой помощи. sotrudniki skoroj pomoshhi. Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-sotrudniki skoroj pomoshhi. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка sotrudniki skoroj pomoshhi

Сейчас трудно представить современный город без экстренной медицинской помощи. Каждый день её сотрудники спасают жизни. Они участвуют практически во всех случаях, где нужно оказать лечебные мероприятия на дому, в офисах, на дорогах.

Можно выделить несколько характерных черт СМП: безотказность, неотложный характер. Городские бригады работают по программе ОМС. Это осмотр, диагностирование и терапия. Они работают днём и ночью, оказывают помощь, перевозят больных в больницы при необходимости.

Кто входит в состав бригады?

Как правило, в составе скорой помощи работают 4 сотрудника – врач, фельдшер, санитар и водитель. Состав персонала может меняться в зависимости от типа бригады. Если необходима перевозка больного в стационар или травмпункт, то в бригаду входят фельдшер и водитель.

Если вызов связан с ребёнком, дорожно-транспортными происшествиями или кардиологией, то состав скорой помощи полный. В последнее время из-за нехватки персонала, в состав бригады не входят санитары. И зачастую переноску больного осуществляют сами фельдшеры с родителями или им помогают близкие больного. Работа бригады скорой помощи осуществляется в строгих рамках стандарта этого вида деятельности.

Врач скорой помощи является ответственным лицом и обязательно должен иметь высшее медицинское образование. Врачи скорой помощи регулярно проходят повышение квалификации, подтверждающее его профпригодность. В его обязанности входит первичный осмотр больного, сбор информации у близких или свидетелей, которая поможет определить причину такого самочувствия. После этого он составляет план неотложных мер. В него включается медицинские манипуляции, инъекции, использование оборудования для измерения необходимых показателей. Только после всех мероприятий он определяет уровень тяжести состояния пациента. Стоит ли его оставить дома или транспортировать в стационар.

Врач линейной бригады может вызвать другую скорую помощь, если больному необходима реанимационная, кардиологическая или психиатрическая помощь.

Врач скорой помощи – это одна из сложнейших профессий, требующая больших знаний и быстрой реакции.

Фельдшер скорой помощи является медицинским работником со специальным образованием. Он помогает врачу в проведении медицинских мероприятий. Фельдшер должен профессионально проводить любые манипуляции и хорошо справляться с оборудованием. В некоторых населенных пунктах, в составе бригады находятся только фельдшеры. И иногда им приходиться принимать ответственные решения, поэтому иногда врача скорой помощи оценивают по фельдшеру. Если помощник высококвалифицирован, то и врачу легче на вызовах. Они, как и врачи, регулярно проходят повышение квалификации и подтверждают свою профпригодность. Фельдшер подчиняется врачу и действует в соответствии со стандартами скорой помощи.

Остальной персонал. Как говорилось выше, помимо основного состава в бригаду входят санитары и водители. Санитары помогают в переноске больного в машину. В случае тяжёлых случаев, где требуется остановить больного, чтобы он не нанес себе и окружающим вред, фиксируют его. Это применяется на психиатрических и наркологических вызовах. В их обязанности входит поддержание чистоты в салоне машины и выполнение экстренных поручений доктора или фельдшера.

От водителей требуется профессионализм, он не только должен хорошо знать город, но и грамотно вести машину, чтобы избежать аварий на дороге. От его мастерства зависит насколько быстро больному будет оказана помощь.

Источник

Секреты профессии: интервью с водителем «скорой помощи»

Сообщения о неприятных происшествиях с участием бригад скорой медицинской помощи, увы, с устрашающей периодичностью мелькают в лентах новостей – ДТП, в которые попадают авто «неотложки», мчащиеся на срочный вызов, нападения на медиков и водителей «скорой», кражи имущества из оставленного без присмотра автомобиля «скорой помощи». В августе прошлого года активисты даже создали петицию, в которой просили приравнять работников «скорой» к представителям власти, ведь ездить на вызовы становится всё страшнее и опаснее.

Как называют водителя скорой помощи. ui 5ee0399d4bd4e8.70084740. Как называют водителя скорой помощи фото. Как называют водителя скорой помощи-ui 5ee0399d4bd4e8.70084740. картинка Как называют водителя скорой помощи. картинка ui 5ee0399d4bd4e8.70084740

Корреспонденты VSE42.Ru встретились и поговорили с водителем «скорой помощи», который ездит на вызовы уже несколько десятков лет. На условиях полной анонимности он рассказал нам о том, зачем водители хранят в машине электрошокеры, помогает ли мигалка быстрее добраться до больного, чем чреваты ложные вызовы «неотложки» и как работает тревожная кнопка в авто «скорой».

– Вы каждый день сталкиваетесь с чрезвычайными происшествиями, болезнями, иногда смертью. Бывает страшно?

– Я работаю в системе здравоохранения уже больше двадцати лет. В первые годы работы, конечно, всё было в диковинку, выезды на тяжёлые случаи удивляли, иногда даже пугали – обгоревшие тела после сильных пожаров, криминал со смертельным исходом, погибшие младенцы… Сейчас же выработался некий цинизм. Не спорю, и сегодня есть эмоции, адреналин, но уже воспринимаю всё происходящее с некоторым хладнокровием: это моя работа, и если принимать близко к сердцу каждый случай, можно просто сойти с ума. Раньше были любопытство и интерес, сейчас же я часто даже не замечаю особо, кого везу, просто выполняю свою задачу – доставить людей в больницу: если ситуация критическая – еду быстро, нет – с обычной скоростью. Никогда не фотографирую ни дорожно-транспортные происшествия, ни случаи ножевых ранений: может, кому-то это бывает интересно и необычно, для меня же это всё давно стало обыденностью.

– Есть ли статистика: в какие дни бывает больше всего вызовов?

– Нельзя выделить дни, в которые случается наибольшее количество вызовов: всегда бывает по-разному. Например, в этом году на Рождество пришлось совершить всего один выезд – младенец четыре дня ничего не ел и не пил, родители, естественно, запаниковали. Есть реанимационные бригады, которые выезжают на тяжёлые экстренные случаи, когда человек находится на грани жизни и смерти и ему требуется срочная помощь и госпитализация, а есть обычные, отправляющиеся на менее серьёзные случаи. Каждое утро водители проходят предрейсовый медицинский осмотр и только после этого нас допускают до управления автомобилем. Мы проходим курсы по вождению автомобилей с мигалками, даётся сертификат на пять лет. На них доктор технических наук из автошколы учит правилам работы с мигалками, как и когда их включать и так далее; затем мы сдаём ему экзамены.

– Как ведут себя участники дорожного движения, всегда ли пропускают «скорую»?

– Могу сказать, что сейчас с этим дела стали обстоять гораздо лучше, чем, скажем, десяток лет назад, в частности, потому что ввели новые правила: лишение прав до трёх месяцев для тех водителей, кто не пропустил «скорую помощь». Но, с другой стороны, даже если едет «скорая» с мигалкой на срочный вызов, и совершается ДТП с нарушением правил по её вине, ответственность будет на водителе «скорой помощи». Он обязан обеспечить безопасность движения, выезжая на встречную полосу, например. Понятно, что его обязаны пропустить на дороге, но кто знает, кто там несётся тебе навстречу – девочка с телефоном в руках, не смотрящая на дорогу, или мальчик, который музыку громко в машине слушает и не замечает «скорую» с мигалками.

Если случается ДТП, водитель обязан остаться на месте происшествия и дождаться полиции, даже если он едет на срочный вызов. Мы просто передаём информацию другой бригаде «скорой помощи», и она отправляется туда, пока мы разбираемся с дорожно-транспортным происшествием. Бывает так, что мы очень торопимся на вызов, и из-за этого случаются неприятные инциденты на дорогах, ответственность за которые несём мы, водители.

– Как часто случаются нападения на водителей «неотложки»?

– Случаи нападения на водителей «скорой», к сожалению, нередки, как и на таксистов, например. Если вдруг такое случается, мы сообщаем о беде по рации, также с нами всегда на связи диспетчеры, которые в чрезвычайной ситуации должны вызвать полицию. Конечно, бывает всякое: диспетчер недопонимает, переспрашивает, что случилось, где и как, хочет узнать все подробности и нюансы, а у бригады, может, и нет уже возможности ответить. В таких чрезвычайных ситуациях нужно ориентироваться очень быстро, важно проявить смекалку и быстроту реакции.

Раньше мы всегда имели при себе электрошокеры, но, скажу честно, толку от них маловато – слабые, китайские, совсем не эффективные. Вряд ли такие средства спасут жизнь в случае чего. Увы, часто бывают случаи нападения на водителей на самих выездах – когда вызывают «скорую» к наркоману, у которого «передоз», или те же одурманенные разными веществами люди останавливают машину прямо на улице. Как человек с большим водительским стажем, могу сказать, что раньше, конечно, по вызовам было ездить гораздо спокойнее: такого беспредела, как сейчас, не было.

В каждом автомобиле «неотложки» стоит тревожная кнопка, которую нужно нажимать, если случается какая-либо криминальная ситуация, требующая немедленной помощи со стороны – например, на бригаду напали злоумышленники. По правилам сигнал кнопки тревоги должен передаваться в отделение «скорой», должна звучать сирена на всё помещение. Но на деле всё не совсем так: как правило, монитор отключен, никакой сирены на всю диспетчерскую не раздаётся, ведь это может помешать работе других сотрудников. По-хорошему, должно быть отдельное физическое лицо со своим кабинетом, которое будет отвечать за это всё, но, увы, такого нет. Если какая-то бригада «скорой помощи» долго не выходит на связь, диспетчер смотрит по навигации, где она, пытается связаться с ней и выяснить, всё ли в порядке. Система «слежки» за автомобилями «скорой» установлена не так давно, но насколько эффективно это? Большой вопрос.

– Вы просто довозите бригаду до нужного места или иногда приходится помогать медикам, например, носить больных?

– На вызовах, конечно, иногда приходится помогать врачам носить людей. Хотя вообще наша задача – всегда быть рядом с автомобилем, поэтому если есть возможность, просим членов семьи найти родственников (или же соседей, просто знакомых), которые помогут донести больного до машины. Существует постановление, по которому женщине-фельдшеру нельзя поднимать больше десяти килограммов. Сами понимаете, что взрослые больные весят намного больше, не возить же с собой десяток врачей, чтобы они могли перенести человека? Вот и приходится действовать согласно ситуации – просить помощи у прохожих, подключать родственников, иногда на свой страх и риск оставлять машину и идти помогать. Если бригада мужская – есть врач и два фельдшера, проблем не бывает: подключаются все, плюс, конечно, водитель, и больного успешно переносят в машину.

Лет двадцать-двадцать пять назад можно было спокойно оставить открытое авто на улице, не боясь, что кто-то украдёт что-нибудь. Сейчас же, увы, попробуй оставить машину «скорой» без присмотра хоть на минуту – сразу же найдутся люди, которые позарятся на имущество: сумку утащат или даже оборудование. Такие злоумышленники хорошо осведомлены: знают, где что лежит и как это прибрать к рукам – оглянуться не успеешь, как станешь жертвой воришек. Вот и приходится иногда разрываться между необходимостью помочь и риском стать обворованным.

– Есть ли распределение вызовов: экстренный, менее срочный и так далее?

– Безусловно, у нас есть определённое распределение вызовов – те, на которые нужно выезжать очень оперативно, и такие, где жизнь человека не находится под угрозой. Здесь очень много зависит от работы диспетчера – он должен быть в каком-то смысле психологом. Его задача – прочувствовать вызов, понять: вызывающий просто в панике или он действительно адекватно описывает ситуацию. Чаще всего человек на том конце провода именно в панике – он преувеличивает критичность случившегося и неправильно расценивает своё состояние или здоровье больного родственника. Диспетчер же с ограниченными навыками психологии может неверно понять звонящего и, как следствие, неправильно квалифицировать звонок – отправить экстренную бригаду на несрочный вызов, в то время как действительно важный и неотложный случай принять за «ложную панику». И всё из-за того, что диспетчер не совсем верно понял специфику вызова, нагнал страха больше, чем требуется, или наоборот.

Вот на днях был случай: вызвали спецбригаду «скорой» к человеку, который лежал в одном из торговых центров без сознания, оказалось, что он просто был пьян, мы его разбудили, и он преспокойно пошёл по своим делам. Получается, специальная бригада «скорой помощи» была задействована не по профилю, а ведь в то же время могло произойти действительно серьёзное происшествие – криминал, например. А бригада занята тем, что будит пьяного. Следовательно, на проблемный криминальный вызов отправляется бригада ниже профилем, которая не может оказать такой полноценной помощи, которую в состоянии оказать спецбригада. И этот случай, увы, не единичный. Вообще, очень многое зависит от того, с каким настроением человек пришёл на работу: будь то санитар, врач, водитель или диспетчер. Казалось бы, такая мелочь, а это может стоить кому-то здоровья.

Чтобы было понятно: разница между бригадами довольно серьёзная – они отличаются квалификацией, специализацией, сертификацией, оборудованием, медицинским персоналом. На линейных бригадах, к примеру, работают фельдшера, а на специальных – врачи, плюс у них в помощниках есть фельдшер и второй фельдшер (иногда бригады бывают не укомплектованы и выезжают без второго фельдшера). В любом случае, у спецбригад больше опыта, знаний и навыков, которые могут спасти кому-то жизнь.

К сожалению, актуальна проблема недостатка кадров – медработников категорически не хватает. Причём это проблема всей страны – квалифицированного персонала не так много, поэтому зачастую бригады укомплектованы не полностью. При этом, к слову, водителей и автомобилей вполне хватает: многие даже просто стоят за ненадобностью, в резерве, на случай, если случится какая-нибудь непредвиденная ситуация – например, сломается автомобиль и срочно нужно будет пересесть и перенести всё оборудование в другое авто.

Если говорить о качестве наших авто – к сожалению, запчасти на автомобили «скорой», как правило, скупаются «по дешёвке» – не очень качественные колёса, просроченные аккумуляторы… Бывает, списывается с одного авто пятнадцать колёс в год! По сути, получается, как в известной поговорке – скупой платит дважды: дешёвый некачественный товар быстро ломается и приходит в негодность, приходится покупать новый, потом ещё раз, и ещё. А ведь куда проще сразу приобрести хорошие запчасти, пусть и не самые дешёвые, и не менять их каждый месяц, чем соглашаться на предложение магазина купить залежавшийся некачественный товар по низкой цене.

Проще и выгоднее приобрести тот же аккумулятор за 8.000 рублей и пользоваться им несколько лет, не переживая, что он тебя подведёт, чем за полторы тысячи и потом менять его уже через пару месяцев. Та же ситуация с бензином – какая-нибудь компания предоставляет хорошую скидку на него, и мы заправляем машины тем, чем придётся, а это далеко не всегда хороший бензин – от него портятся двигатели.

– Часто бывают ложные вызовы «неотложки»?

Сейчас каждый вызов оплачивает страховая компания, поэтому если у человека нет с собой паспорта и полиса, вызов организации «скорой» не оплачивается, на бюджет «скорой помощи» не перечисляются деньги. Допустим, нам нужно совершить за смену двенадцать вызовов и три-четыре из них нам попались такие: пьяницы, люди, которые не могут связать и двух слов, без документов… И эти вызовы проходят нам как «пустые»; при этом мы тратим бензин, время, задействуем бригаду. Вообще, я считаю, что люди должны всегда иметь при себе страховой полис, как кошелёк или ключи от квартиры. Мало ли что может произойти, а документы не только облегчат жизнь «скорой», но и ваше взаимодействие с ней сделают быстрее и удачнее.

Иногда бывает так: едем и видим, что работает дорожная бригада, не справляется, не успевает. Мы, конечно, всегда остановимся, поможем коллегам. На днях проезжали мимо ДТП, по рации спросили: «Все целы, всё нормально?», люди дали понять, что всё в порядке, и мы спокойно поехали дальше. Если же я сам лично становлюсь свидетелем какого-либо серьёзного происшествия, конечно, звоню, вызываю посильную помощь. А у каждого врача всегда с собой очень насыщенная и богатая аптечка, чтобы и во внерабочее время он мог оказать максимально качественную и быструю помощь нуждающемуся в этом человеку. Медики очень много видели за свою жизнь, поэтому как никто другой понимают, как важно иметь при себе те или иные лекарственные препараты, которые, в случае чего, могут оказать полноценную первую помощь и спасти человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *