Как называются бирки внутри одежды
Этикетки, ярлыки и бирки для одежды. В чем разница?
У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.
Бирка и ярлык — это разновидности этикетки. Они схожи по своему внешнему виду и способу крепления на изделие. Они могут приклеиваться, прикладываться или подвешиваться к товару.
Но есть и различия между ними. Чем же отличаются бирки от ярлыков? На бирках содержится меньше информации. В них, как правило, указывают только наименование или фабричную марку, или только название фирмы-изготовителя. Выбирая одежду в магазине, именно на бирках мы ищем название бренда, тогда как на ярлыке — нужный нам размер.
А вот на ярлыке мы видим и наименование товара, и фирму-изготовитель, а также адрес, сорт, цену, дату выпуска и ряд идентифицирующих данных конкретного товара. Так на ярлыках, подвешиваемых к одежде, указывают артикул изделия, номер модели размер, дату выпуска, и инфографику о том, как правильно ухаживать за одеждой. Ярлык может содержать фирменный и товарный знак, другие необходимые знаки и условные обозначения. Например, носочные изделия снабжены этикеткой-ярлыком.
Размещаемая на этикетках информация о товаре регламентируется законодательством. А форма, дизайн, и тип крепления остаются уже на усмотрение изготовителя. Отсюда и разнообразие форм, текстур, вариантов отделки, с помощью которых производители стремятся выделить свой продукт среди других и подчеркнуть самое важное.
Насколько публикация полезна?
Средняя оценка 2.3 / 5. Количество оценок: 4
Что такое лейбл и от каких факторов зависит его стоимость
Наверняка вы хоть раз в жизни, примеряя в магазине или на рынке очередной товар, задавались вопросом о том, что такое лейбл и как не спутать оригинал с другой маркой? Само слово «лейбл» в разных словарях трактуется по-своему, но сводится к обозначению торговой марки или фирменного обозначения, которое присутствует на бирке товара. Выполнена такая бирка, как правило, в фирменном стиле изготовителя и является уникальным зарегистрированным обозначением.
Что такое ярлык и как не спутать оригинал с другой маркой
Так что такое лейбл? Для чего он нужен? Благодаря этому товар не может быть спутан с другой продукцией, но стоит опасаться хорошо выполненных подделок и быть внимательными. Такое обозначение, как лейбл фирмы, может наноситься и выглядеть по-разному: в виде оттиска на бумаге, клейма на самом товаре, обычной этикетки, гравировки и пр.
Лейбл в текстильной отрасли
В наше время любая фирма, официально занимающаяся выпуском одежды, должна прикреплять лейблы этикетки со своим фирменным наименованием и информацией надлежащего качества к выпускаемой продукции. Они также содержат информацию о так называемой истории вещи, ее происхождении, составе, дате производства, правилах пользования и ухода и пр.
Обычно оригинальный товар содержит лейбл фирмы, который даже после неоднократной стирки будет также прочно держаться и не потеряет цвет и яркость. В подделках же все может быть выполнено намного хуже: плохо пришитый ярлык и «левая» информация о происхождении, материал сомнительного качества, да и вообще, какие могут быть гарантии на такой товар? Подумайте сами, зачем вам платить меньше за товар, который, возможно, вы проносите, допустим, сезон или два, если можно купить дороже, но оригинальный товар и носить его с удовольствием не один год? Скупой платит дважды, но не стоит забывать о хороших подделках, лучше покупать товары в проверенных местах.
Маркировка на одежде
У всех фирм свой подход к обозначению и тем более к трактовке, что такое лейбл, и большинство старается всевозможными способами выделить свой продукт среди других. Материалом, из которого их изготавливают, обычно служит дизайнерская бумага, кожа, картон и пр.
Многообразие всевозможных форм и цветов, в сочетании с различными материалами и фактурами, открывает перед дизайнерами просто огромный полигон для творения. Конечно, далеко не все предприятия могут себе позволить изготавливать лейблы на своем предприятии, в силу различных причин и обстоятельств. В таких случаях остается прибегнуть к услугам и помощи сторонних фирм, которые изготавливают лейблы на одежду.
Такие фирмы обычно имеют в своем штате всех необходимых специалистов: дизайнеров, рекламщиков, маркетологов, которые с радостью выслушают все пожелания и разработают для вас рабочий макет.
Что могут предложить сторонние фирмы
Перечень предлагаемых услуг может включать разработку макета этикетки для упаковки, самоклеющихся этикеток и бирок из разных материалов. Такие самоклеящиеся элементы наносятся без особого труда, подчеркивают имидж, а оригинальный дизайн, безусловно, привлечет внимание клиента.
Именитые фирмы-изготовители прекрасно знают, что такое лейбл, и для них это не просто какая-то бирка с информацией, это самая настоящая визитная карточка. Поэтому важно понимать, что от материала лейбла, срока его службы и стойкости наносимой информации, напрямую зависит и репутация того или иного бренда. Мало кому понравится, если после первой же стирки буквы на этикетках поплывут, а после второй и вовсе они оторвутся или развалятся.
Ожидание и затраты на маркировку
Компании, которым небезразлично, что о них скажут в СМИ, не станут экономить на своем фирменном стиле, рекламе, они тщательно заботятся о своей репутации. Иными словами, от выбора расходных материалов, технологии нанесения и оборудования, зависит качество и долговечность лейбла, а гарантия, которую предоставляет изготовитель заказчику, пойдет ему только в плюс.
Все материалы и технологии производства различаются в цене. Сложное технологическое оборудование и опытный штат специалистов занимают в образовании стоимости услуги основной вес. Так что если серьезно подходить к процессу маркировки с самого начала от идеи до ее воплощения, придется выложить довольно крупную сумму денег, не говоря уже о времени.
Подводя итог о лейблах
Лейблы на одежду и другие товары служат для распознавания схожей продукции между собой, помогают отличить оригинал от подделки и носят как рекламный (навесные ярлыки или бирки), так и информационный характер (вшитый лейбл).
Материалом лейбла может выступать все что угодно, как обычная бумага, плотный картон, самоклейка, так и тиснение на самом материале, из которого изготовлен товар, и многое другое.
Процесс создания лейбла с нуля достаточно трудоемкий и затратный, и поэтому без определенной подготовки создать его самим вряд ли удастся. Существуют специализированные фирмы, которые помогут в этом нелегком деле.
Стоимость будет зависеть от многих факторов, таких как материалы, технология нанесения, сложность применяемого оборудования и работа специалистов. Не стоит экономить на качестве, если вам небезразлична репутация вашей фирмы.
В чем различия этикеток, ярлыков и бирок для одежды
В настоящее время к разработке этикеток относятся очень серьезно. Зачастую к процессу привлекаются опытные дизайнеры, так как этикетка будет выступать лицом бренда. По одному виду этикетки потребители уже могут определить принадлежность товара к тому или иному бренду.
Производят этикетки из различных материалов, выбор которых зависит от их принадлежности к определенной группе товаров. Для их изготовления используют картон, бумагу, пластик и текстиль. В отдельных случаях этикетки изготовляют из оригинальных материалов.
Особенности бирок и ярлыков
Бирки и ярлыки являются разновидностями этикетки. Оба элемента активно участвуют в продвижении товаров, так как оба несут в себе определенные рекламные составляющие. Они имеют схожий внешний вид, способы креплений у них не имеют различий. На выбор производителя их могут приклеивать, прикладывать, подвешивать на изделия.
Но ярлыки и бирки имеют и определенные различия, главные из которых заключаются в том, что на бирке содержится меньше информационных данных о товаре. На ней зачастую находится наименование продукции и её принадлежность фирме-производителю.
Например, если речь идет об одежде, то бирка будет содержать наименование бренда, а ярлык:
Также на нем содержится информация об особенностях ухода за одеждой в виде условных обозначений.
Немаловажным условием размещения информации на этикетках является соблюдение при этом законодательных норм. А к форме, дизайну и методу крепления этикеток нет строгих требований. Производители вправе выбрать различные их формы, текстуры и варианты дизайна, чтобы выгодно выделяться среди конкурентов.
Адреса оперативных складов и представительств Вы можете посмотреть в разделе Контакты.
Разновидности этикеток для одежды
Существует много методов сделать одежду уникальной, и прикрепление к ней ярлыка является одним из таких способов. Этикетки способны донести до покупателя необходимую информацию, а также дополнить дизайн вещи.
Мало кто задумывается над тем, какие разновидности существуют, какова разница между ними, а также над тем, какой вид ярлыка лучше подчеркнет те или иные особенности вещи.
Итак, какие же виды ярлыков для одежды бывают.
1. Этикетка с логотипом. Изготавливается из жаккардовых нитей или печатается на текстильной ленте. Ярлычки размещают, чаще всего, в двух местах – горловина, лицевая сторона вещи. Такой тип является рекламой, так как, несомненно, заставит обратить на себя внимание покупателя.
2. «Составник», «размерник», «размерная сетка». Чаще всего выполняется путем нанесения изображения на сатиновую, полиэстеровую или нейлоновую ленту. Пришивается в боковой шов.
Общепринято, что на такой тип ярлыка наносится логотип компании, состав ткани изделия, размер, а также различная информация, которую необходимо донести до покупателя.
3. Картонный ярлык. Название говорит само за себя, они изготавливаются из картона, дизайнерской бумаги, кожкартона, пластика. Прикрепляются на одежду с помощью пломбы-замочка с веревочкой.
4. Пломба-замочек. Используется для прикрепления навесного картонного ярлыка или ценника к самой одежде. Изготавливается из пластика, на который наносится товарная марка компании-изготовителя, к которому прикрепляются веревочки с застежкой.
5. Шевроны. Данный вариант изготавливается из искусственной кожи или PVC (каучук). Такой ярлык станет прекрасным дополнением любого изделия, а также придаст вещи индивидуальность. Размещается снаружи изделия на видном месте.
6. Наклейки. Производятся на самоклеящейся бумаге или пленке. Могут использоваться как размерники для верхней одежды или нести сувенирную функцию для маркировки подарков.
7. Пуллер для молнии. Чаще всего изготавливается из жаккардовых тканей, ПВХ, кожи, иногда из сатиновых лент. Содержит логотип изготовителя, крепится при помощи стачивания шва либо через отверстие.
Что должно быть написано на ярлыке одежды
Ярлык на одежде несет для покупателя информацию об изделии, а также выступает рекламным инструментом. Что указывается на ярлыке? Как правильно выбрать материал для него и где искать? На эти и другие вопросы ответит данная статья.
Из чего делают ярлык для одежды?
Ярлыки для одежды изготавливаются либо на основе текстильных лент, либо на основе жаккарда. Первые следует выбирать в зависимости от вида изделия. Например, нейлоновая лента востребована при производстве рабочей и форменной одежды, а сатиновая может быть подобрана в тон или контрастная. Ее используют для маркировки детского белья, одежды, вечерних платьев. Жаккардовые ярлыки – самые роскошные. Они производятся по индивидуальному заказу, с применением ткацкого стана. Такие ярлык подойдут для изделий класса премиум, шуб, дубленок.
Рекомендуемые товары
Где применяются ярыки для одежды?
Что указывается на ярлыке для одежды?
С первого января 2021 года вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности, в том числе одежды, уникальными штрихкодами DataMatrix, которые присваиваются единой национальной системой «Честный знак». Согласно распоряжению правительства № 792-р от 28.04.2018 года об обязательной маркировке групп товаров средствами идентификации, уникальные штрихкоды присваиваются следующим группам товаров:
Маркировка уникальными штрихкодами «Честный знак» позволяет предотвратить появление контрафактной продукции на рынке, не допустить продажи некачественной продукции. Особенность этой системы в том, что каждому товару присваивается уникальный штрихкод, представляющий собой сочетание символов. Этот код прописывается в системе. И считывается на кассе при продаже. Код невозможно подделать. Он позволяет отследить весь путь товара от производителя до прилавка.
Также указываются следующие данные:
Если изделие произведено за рубежом, то все сведения по уходу должны быть обязательно переведены на русский язык.
Для одежды на ярлыке обязательно указываются соотношение натуральных и химических волокон в составе ткани самого изделия и подкладки, символы по уходу за изделием.
Для обуви указывается артикул, модель изделия, состав материала верха, подкладки и подошвы, инструкция по уходу.
Для ковров, покрывал, штор указывается вид и состав волокна, для ковров – ворса, для трикотажного полотна указывается масса при нормальной влажности, стойкость окрашивания, символы по уходу.
Для кожгалантереи материал верха и подкладки, символы по уходу. На кожаных изделиях указывается толщина, сорт, масса или площадь.
Для меховых изделий – вид меха, окрашен или нет, марка, способ обработки.
Требования, предъявляемые к самой маркировке:
Мы производим все виды ярлыков по макету заказчика. Обращаем ваше внимание на то, что мы не изготавливаем подделки под известные бренды, не печатаем маркировки с их элементами, вся ответственность за макет лежит на заказчике.
Как заказать ярлыки у нас?
Для того, чтобы купить ярлыки у нас, сообщите менеджеру следующие сведения: