Как называются гвозди для шпал

Костыль (гвоздь)

Костыль (гвоздь, крепеж, метиз) железнодорожный предназначен для скрепления рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне.

Содержание

Применение

Как называются гвозди для шпал. 200px Railroad spikes. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-200px Railroad spikes. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка 200px Railroad spikes

Как называются гвозди для шпал. magnify clip. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-magnify clip. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка magnify clip

Стандарты

Холодный климат

Для районов с холодным климатом костыли следует изготовлять в исполнении ХЛ по ГОСТ 15150—69 из спокойных сталей (сталей с низким содержанием кремния) указанных марок.

Примечания

Как называются гвозди для шпал. 40px Wiki letter w.svg. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-40px Wiki letter w.svg. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка 40px Wiki letter w.svg

Полезное

Смотреть что такое «Костыль (гвоздь)» в других словарях:

Костыль (значения) — В Викисловаре есть статья «костыль» Костыль: Костыль вспомогательное средство для поддержания веса человеческого тела при ходьб … Википедия

костыль — См … Словарь синонимов

гвоздь — См. приманка каждая копейка железным гвоздем приколочена. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. гвоздь приманка; свайка, коротышка, шпигорь, молодчина, двоетес, гвоздик,… … Словарь синонимов

КОСТЫЛЬ — 1. Большой кованый гвоздь, употребляемый для скрепления толстых деревянных частей. 2. Деталь конструкции самолета, поддерживающая заднюю часть фюзеляжа при нахождении самолета на земле. Свободный конец костыля снабжен амортизатором для уменьшения … Морской словарь

КОСТЫЛЬ — КОСТЫЛЬ, костыля, муж. 1. Высокая палка с короткой поперечиной наверху, на которую при хождении опираются, закладывая ее под мышку, люди с больной ногой или хромые. Ходить на костылях. || Посох (устар.). 2. Толстый гвоздь с загнутым под прямым… … Толковый словарь Ушакова

Гвоздь — Запрос «Гвозди» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Гвозди Гвоздь крепёжное изделие, метиз в виде стержня с головкой и острым концом. По форме стержень может быть цил … Википедия

Костыль — I м. 1. Высокая палка с поперечинами наверху и на уровне кисти руки, закладываемая под мышку и служащая опорой при ходьбе для человека без ноги или с больными ногами. 2. разг. Палка, клюка, посох. II м. 1. Большой толстый гвоздь с загнутым под… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Костыль — а) элемент деревянной конструкции; б) геральдическая фигура, образованная пересечением столба и бруска. (Архитектура: иллюстрированный справочник, 2005) * * * 1. Очень толстый гвоздь прямоугольного сечения, имеющий шляпку с сильным … Архитектурный словарь

костыль — я; м. 1. Устройство для опоры при ходьбе раздваивающаяся кверху палка с поперечными упорами для кисти руки и подмышки (первоначально палка, клюка, посох с кругловатым загнутым верхним концом). Ходить на костылях. Опираться на к. Инвалид на… … Энциклопедический словарь

Источник

Железнодорожный костыль

Компания “ПромПутьСнабжение”, оказывающая услуги по поставке комплектующих для верхнего строения железнодорожных магистралей, предлагает своим клиентам полный спектр крепежных устройств, в том числе и железнодорожный костыль.

Костыль Ж/Д или гвоздь, предназначен для скрепления рельс всех типов с деревянными шпалами. Костыль имеет особую конструкцию, которая предусматривает смещение шляпки в одну строну. Именно этим выступом подошва рельса прижимается к шпале. Костыли забивают при помощи специальных устройств или вручную. Подкладки, которые устанавливаются между шпалой и рельсом имеют технологические сквозные проёмы, которые по сечению соответствуют габаритам костыля. Именно в эти проёмы забивают ж/д костыли.

Как называются гвозди для шпал. 1346912721 gd kostyl. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-1346912721 gd kostyl. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка 1346912721 gd kostyl

Как называются гвозди для шпал. f2106 4. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-f2106 4. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка f2106 4

В зависимости от конструкции подкладки может использоваться 3, 5 или 6 костылей. Средний расход костылей на 1 км пути составляет 1600 шт. Для предотвращения раскола шпалы костыли ж/д не забиваются на одной линии. Прежде чем забить костыль в шпале следует просверлить отверстие диаметром меньше, чем сечение костыля. При таком способе значительно увеличивается сопротивление выдёргиванию и отжатию. Забивание костыля без предварительного просверливания приводит к перерубыванию древесных волокон, их расколу и снижению качества соединения.

Костыль путей – требования ГОСТа

Как называются гвозди для шпал. 1346745141 kostyl gd schema. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-1346745141 kostyl gd schema. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка 1346745141 kostyl gd schema

Костыль путевой К16x16x165 обязан выдерживать испытание на периодическое растяжение нагрузкой 49 кН (5 тс) при этом, не нарушая целостности соединения основной головки со стержнем и общего среза боковых частей основной головки. Требования к качеству изделий установлены ГОСТ 5812-82. Для изготовления костылей используют сталь марки Ст4 или Ст3. Поверхность костыля не должна иметь повреждений глубже, чем 0,5 мм., а также наплывов на головке более 1,5 мм, заусениц на стержне более 2,5 мм.

Виды костыля:

Металлообрабатывающими компаниями сегодня производятся костыли, имеющие длину от 120 до 280 мм. Костыль пучинный К 230 и 280 мм применяется при строительстве магистральных путей, где элементы пути испытывают значительные перегрузки, а скорость движения составов может превышать 100 км/ч. Костыль путевой К 130 чаще всего применяется для закрепления рельсов внутризаводских или крановых рельсов. Костыль 120, являясь самым коротким, используют на узкоколейных рельсах для обустройства коммуникаций в шахтах и на других предприятиях, использующих перевозку сырья и изделий с помощью ж/д путей.

Также можно транспортировать костыли в универсальных контейнерах по ГОСТ 15102-75, ГОСТ 20435-75, ГОСТ 22225-76, специализированных контейнерах. Мы гарантировано отгрузим качественный костыль железнодорожный, рельсы, шпалы в соответствии с Вашими пожеланиями.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: promputsnab@yandex.ru
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Источник

Как называются гвозди для шпал

Одна из самых опасных работ при ремонте железнодорожных путей – выдергивание костылей из рельсошпальной решетки. В большинстве случаев для этого используется лом лапчатый или наддергиватель. Однако, на практике использование как наддергивателя, так и лома лапчатого зачастую приводит к травмам рабочих.

Поэтому в настоящее время для выдергивания костылей на работах по ремонту железнодорожных путей используются костылевыдергиватели.

Самый распространенный вид костылевыдергивателей – костылевыдергиватель КВД-1. Этот путевой инструмент позволяет выдергивать костыли, прикладывая при этом намного меньше усилий, чем при использовании лапчатых ломов и наддергивателей. Однако КВД-1 питается от электросети, поэтому он очень неудобен в эксплуатации. Его ближайшим конкурентом является костылевыдергиватель КВ-1. Важным достоинством модели КВ-1 от КВД-1 является тот факт, что костылевыдергиватель КВ-1 является механическим путевым инструментом, поэтому его работа не зависит от электричества. Среди остальных достоинств этого путевого инструмента следует выделить

• Возможность выдергивания костылей в узком пространстве пересечения рельсов.

• Отсутствие порчи костылей при их извлечении из рельсошпальной решетки.

• Надежность в эксплуатации, простота в ремонте и обслуживании.Как называются гвозди для шпал. KV1. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-KV1. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка KV1

Костылевыдергиватель состоит из корпуса 1, в котором расположены ходовой винт 2, соединенный с тягой 3 с костылезахватом 4. Винт взаимодействует с гайкой 5, опирающейся на корпус через подшипник 6. Привод вращения 7 состоит из двух рычагов 8, 9, имеющих возможность изменять длину, фиксируемую спец. винтом 10. Для удобства пользования костылевыдергиватель имеет ручку 11

Костылевыдергиватель работает следующим образом. Исходное состояние: костылезахват опущен вниз. Захват заводят под головку костыля. Вращая рычаги, а вместе с ними и гайку по часовой стрелке, ходовой винт и тяга с костылезахватом поднимаются вверх. Костыль выходит из шпалы. По окончании подъема надо встряхнуть корпус костылевыдергивателя и удалить костыль. Вращая рычаги против часовой стрелки, привести устройство в исходное положение.

Источник

Из чего делают ж/д шпалы, чем их пропитывают и сколько уходит на 1 км дороги

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как называются гвозди для шпал. skolkonadoshpal0. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-skolkonadoshpal0. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка skolkonadoshpal0

Как называются гвозди для шпал. skolkonadoshpal1. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-skolkonadoshpal1. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка skolkonadoshpal1

Железнодорожное полотно состоит из трех основных элементов. Первый – это земляное полотно. Второй – это так называемый балластный слой. Третий – это рельсошпальная часть. Соответственно именно рельсы и шпалы являются важнейшей частью любого железнодорожного полотна. Несложно догадаться, что шпалы во всей этой конструкции выполняют функцию опоры для рельсов. Кстати, с голландского языка слово «spalk» или «шпала» так и переводится – подпорка. Нужны они для плавной передачи динамической нагрузки от поезда к земле.

Как называются гвозди для шпал. skolkonadoshpal2. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-skolkonadoshpal2. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка skolkonadoshpal2

Изготавливают шпалы из разных материалов. Долгое время самым популярным (во всем мире) материалом было банальное дерево. При этом шпалы могли отличаться своими типоразмерами в зависимости от характеристик железнодорожного полотна. В России типоразмер шпал впервые был законодательно определен и установлен в 1886 году. Согласно изданному тогда циркуляру, всякая шпала должна была быть не короче 2.3 метров и иметь сечение в 0.15х0.25 метров. Помимо дерева шпалы в последствии стали изготавливать из металла (как правило используются при быстром наведении железных дорог военными) и железобетона. В конце позапрошлого века в Англии пытались (и не без успеха) использовать шпалы из камней. Также для их изготовления иногда используют асфальтобетон.

Как называются гвозди для шпал. skolkonadoshpal3. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-skolkonadoshpal3. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка skolkonadoshpal3

При использовании деревянных шпал, элемент-подпорка в обязательном порядке должен обрабатываться специальным составом. В противном случае дерево гниет или рассыхается, очень быстро теряя свои свойства. Сначала для пропитки деревянных шпал использовали главным образом хлористый цинк, однако в последствии все страны перешли на масляные антисептики, приготовленные из отходов. Пропитка шпал процедура не такая простая как кажется. Для этого в свое время создавались целые заводы. В Российской Империи с не самым плотным железнодорожным покрытием их было сразу шесть штук.

Как называются гвозди для шпал. skolkonadoshpal4. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-skolkonadoshpal4. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка skolkonadoshpal4

Как называются гвозди для шпал. skolkonadoshpal5. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-skolkonadoshpal5. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка skolkonadoshpal5

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, правильно ли называть ж/д состав поездом : в чем отличие двух понятий.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Инструмент монтера пути

Опубликовано 15.05.2020 · Обновлено 17.12.2021

На железной дороге никак не обойтись без специальных приспособлений, но даже в современное время, когда по путям ездят поезда, некоторые организации умудряются не иметь путейского инструмента в наличии. Для выполнения «плана», начальники внедряют в ход моральный патриотизм и речи о том, что в стране кризис, нет бюджета, поэтому покупайте или делайте инструмент самостоятельно.

Нехватка инструмента может быть из-за халатности путейцев — поработал на перегоне, лень нести, забыл в кустах. Если мастер ведет учет и на инструменте набит номер, то путеец, если потерял тот же ломик, должен вернуть взамен другой.

Виды ручного инструмента

Как называются гвозди для шпал. image 2. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-image 2. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка image 2

Рассмотрим основные:

рельсовые клещи — предназначены для переноса рельс. Для 25 метров эти клещи редко используются, да и нормальные мастера не заставляют околоток таскать такие длинные. А вот под 12.5 м идеально подходят, только переместить короткую рельсу смогут несколько человек. Ручки удлиненные, потому что под две руки на каждую. Клещи разработаны для двух монтеров пути;

клещи для деревянных шпал — для одного монтера пути, нижние конца немного заострены, чтобы они хорошо захватывали дерево. В современном время, этими клещами вытягивают даже бетонные шпалы, только переместить 270 кг бетона смогут 6 человек, поэтому клещей нужно три. Только не соглашайтесь на подобные эксперименты вашего начальства — таскать бетон клещами под дерево на перегоне. Там есть специальная техника — пускай работает она;

гаечный ключ — для закрутки и разболчивания стыковых накладок. Этот ключ сможет раскрутить стыковые болты как на рельсах Р65, так и Р50 (если предусмотрено в конструкции);

путейский лом — основный инструмент монтера пути. Бывает разной длины, но главное — сталь, ведь когда лом из мягкого материала, то кантовать рельсы или передвигать бетонные шпалы им невозможно — гнется, словно алюминиевый;

Как называются гвозди для шпал. image 3. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-image 3. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка image 3

торцевой ключ — на Рис.2 показано два типа: под шурупы и под КБ скрепление;

молоток костыльный — не только для забивки костылей. Инструмент универсален и часто используют для забивки «крабов» в процессе сборки нового звена, выбивания старых ржавых закладных болтов со старой бетонной шпалы, для выбивания стыковых болтов с накладок и т.д. Кувалда не настолько часто применяется, как путейский молоток;

Как называются гвозди для шпал. image 4. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-image 4. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка image 4

вилы щебеночные — на картинке они стандартного размера, но в реальности, опытные путейцы для удобной работы обрезают крайние прутья. Причина — «ящики» (расстояние между шпалами) не всегда одинаковые и во время «отделки» (выравнивания щебня на железнодорожном звене или стрелочном переводе) вилы не могут взять много щебня или продавить его из-под подошвы рельсы;

кованый лапчатый лом — для выдергивания костылей из деревянных шпал. В процессе реставрации, им выбивают даже противоугоны, что запрещено делать, так как велика вероятность, сломать инструмент;

дексель — выбирает место под резину и подкладки на деревянных шпалах;

подборочная лопата — при необходимости, монтеры берут и штыковую лопату.

Виды универсального инструмента

Когда приходит человек, не имеющий опыта на железной дороге, ему в первые месяцы работы, интересен именно электроинструмент. Но поверьте, вначале сильное желание, потому что «новинка», а потом надоедает.

Ознакомимся с некоторыми из них:

КПУ — под скрепление КБ;

ШВ2М — преимущество от предыдущего инструмента в наличие «дышла» с опорным роликом на соседнюю рельсу. ШВ2М используют в основном в цехах сборки новых звеньев из-за большого количества оборотов в минуту. В комплекте поставляются страховочные крепления к головке рельсы, и если их нет, путейский шуруповерт при попадании на болт с «забитой» резьбой, гайка не вращается, шуруповерт вылетает и этим длинным «дышлом» можно кого-то ударить;

РМ5ГМ — рельсорезный станок или проще «рельсогрыз». На картинке он с резиновой ручкой, но в советское время были модели с дополнительным грузом. Это позволяло монтерам выставить станок, установить на рукоять груз, включить и станок потихоньку разрезает рельсу, а монтеры могли в это время сверлить противоположную рельсу.

Главный минус — вес. Рельсорезный станок тяжелый и закрепить на рельсе смогут только два человека. Если нет бачка со специальным раствором, чтобы не тупилось полотно, приходиться поливать место разреза обычной водой с пластиковой бутылки;

Как называются гвозди для шпал. image 6. Как называются гвозди для шпал фото. Как называются гвозди для шпал-image 6. картинка Как называются гвозди для шпал. картинка image 6

шпалоподбока — для трамбовки щебня под шпалами;

костылезабивщик — не нужно усердно «махать» путейским молотком;

рельсосверлильный станок под 36мм, 34 мм и 22 мм отверстия;

шлифовальная машина — убирает заусеницы на стыках рельс. Также применяется для заточки сверл для рельсосверлильного станка, подтачивают остроконечные ломики — иными словами, еще один универсальный инструмент.

ГП – 800 и КШГ – 1Б — альтернативная модель — КШУ с электродвигателем;

рельсосверлильный/резный станки — у последнего вместо полотна круг, как на болгарке. При работе с ним, сильно летят искры, которые легко выпаливают дыры в х/б костюме. Необходимо надевать защитную маску и наушники. При долгой работе с подобным рельсорезным станком от вибрации немеют руки.

Недостаток электроинструмента — работает от сети 380 V и нужно подключать длинный кабель на 20-30 метров, боится влаги (дождь, снег), замыкают контакты, быстрее изнашиваются шестерни в редукторе. Шуруповерты с электродвигателем в основном «обитают» в цехах сборки новых звеньев. На перегоне или в ЦЕХах реставрации работают с бензоинструментом.

В статье указан не весь инструмент, а только часто используемый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *