Как называются игры с выбором действий
Игры на телефон с выбором действий. Создай свою историю!
Ищете игры на телефон с выбором действий как в Клубе Романтики? Тогда хочу вам представить топ игр, которые немного похожи на КР. Выбирайте из них лучшую!
Клуб Романтики
Так, ну Клуб Романтики – настоящая классика. Все мы хотели замутить то с Виктором, то с Максом, то вообще с Бенни Бартом! А еще не знали, кого выбрать между Ричардом и Адамом… Люцифером и Дино…
Love Sick
Love Sick – это любовные истории про вампиров, принцесс, рыцарей, шпионов и многое другое. Все книги доступны на русском языке!
Stories: Your Choice
Stories:Your Choice – это интерактивные истории, в которых один выбор может изменить всё! Много историй не только о любви, но и о преданной дружбе.
Love Choice: Моя история любви
Tabou Stories: Любовные игры
В Tabou Stories: любовные игры нет никаких табу! Здесь воплощаются ваши самые тайные фантазии и желания. Много причесок, много шмоток и много развилок в сюжете!
My Story: Интерактивные игры
В My Story: Интерактивные игры только вы пишете судьбу главных героев. Но каждое ваше решение может изменить всё. Так что с выбором нужно быть аккуратнее.
Однажды… визуальные новеллы
Однажды… визуальные новеллы – это целый сборник о любви, которая существует в разных мирах. Здесь есть и мистика, и приключения, и неожиданные сюжетные повороты.
Подборка игр
В этой подборке для вас я собрала разноплановые игры на компьютер и телефон. В списке можно найти и сюжетные, и нелинейные, и хорроры, и атмосферные игры. Выбирайте, что понравится. Желаю приятной игры!
(Тык на картинку)
Теперь вы знаете, какие есть игры на телефон с выбором действий. Играйте в те, которые вам понравятся больше всего. Отправляйтесь в странные, но очень интересные приключения!
Спасибо за ваше потраченное время
Игры с нелинейным сюжетом — спасение гейминдустрии или проекты для ленивых?
Содержание
Содержание
Когда-то игры были не слишком красочными, зато интересными. Сейчас нам часто предлагают бесконечные кат-сцены, многочасовые диалоги. В играх даже появились профессиональные актеры. Теперь нам предлагают стать участником сюжета, повлиять на развитие событий, побыть стратегом и психологом. Какие они — игры с нелинейным сюжетом?
Мы ценим игры не только новые эмоции, но и за право выбора. ТИди куда хочешь, делай что хочешь, почувствуй себя кем-то новым! Сейчас в игровой индустрии даже выделился отдельный жанр так называемых игр-кино. В них разработчики намерено смещают акцент с геймплея на сюжет. Взаимодействия с игровым миром становится меньше, а вот свободы выбора — больше. Вместо того, чтобы делать акцент на взаимодействии с NPC, транспортом, предметами, у игрока появляется больше возможностей влиять на сюжет.
Как должен работать «принцип кармы» в играх
Что значит «влиять на сюжет»? Показательный пример — серия Mass Effect, где в ключевые моменты действия игрока отзывались даже на последующие части трилогии. К примеру, в одной из первых миссий Mass Effect Шепард должен сделать выбор, кого из своих напарников оставить держать оборону. В живых таким образом останется только один, и в дальнейшем игрок лишится одной из квестовых веток в связи со смертью персонажа.
Нельзя обойти вниманием все игры студии Quantic Dream. Например, Detroit: Become Human, где разработчики вывели нелинейный сюжет на принципиально новый уровень. Ниже блок-схема, которая появляется на экране после завершения каждого уровня. На ней представлены возможные варианты развития сюжета в рамках одной локации. Разветвления огромные, и для того, чтобы увидеть все сцены, которые задумывали сценаристы, игру придется проходить как минимум несколько раз!
Иногда персонажу дадут озвучить отдельные реплики диалога, которые соответствуют выбору начала прохождения, но на сюжет они никак не влияют. Единственным бонусом за такую фразу будут короткие ответы NPC в ходе диалога. Не такой свободы действий мы ждали в Cyberpunk 2077.
Правильная идеология построения диалогов — чтобы каждый выбор игрока в разговорах отзывался в игре геймплейно, то есть влиял на что-то конкретно, даже если это появление одного-двух дополнительных квестов.
Сюжет vs побочные квесты — где баланс?
Свобода выбора проявляется не только в умении пойти по новой ветке сюжета, но и делать то, что захочется за пределами этого самого сюжета. Или не делать ничего. Вспомните, как много ваших знакомых прошли какую-нибудь из частей GTA? Часто при первом знакомстве Grand Theft Auto игроки просто начинали бегать по городу, бить прохожих, угонять машины, кататься по городу… и так до бесконечности. Зачем сюжет, если весело и без него?
Зачастую, бегать и исследовать город было интереснее, чем двигаться по сюжету. Но к моменту рассвета GTA 3 или GTA Vice City геймеры еще не были избалованы открытым миром, а игры делали линейными, если не сказать, коридорными.
Иногда этого достаточно. А те, кому недостаточно, могут оглянуться вокруг. При дефиците времени, ресурсов или внимательности разработчики могут упустить этот аспект и создать открытый, но совершенно пустой мир. Или, наоборот, переполнить его тонной второстепенных заданий и активностей ради активностей. Подобным подходом «грешит» издательство Ubisoft, игры от которого заполняют сотнями ненужных и однотипных заданий, которые могут начать утомлять уже в первые несколько часов игры.
Мир того же Assassins Creed Valhalla огромен, а на прохождение игры геймеры могут потратить 80–100 часов. Но намерено растягивать повествование ради того, чтобы удержать геймера в игре — не самый лучший метод.
Очень хорошо наполнять свои игровые миры получилось у ребят из Bethesda Softworks, ответственных за разработку серии The Elder Scrolls. Пожалуй, именно на примере «Древних свитков» можно показать, насколько сильно может увести игровой мир в отрыве от основного сюжета. Нелинейность — это не только про умение влиять на главную ветвь повествования. Это еще и возможность от этого основного повествования уйти.
Пуститься в свободное плаванье, когда игра не зажимает тебя в тиски скриптов и запретов — это показатель глубины и проработки второстепенного контента. Хотя второстепенным его можно назвать с большим натягом.
Игры с удачным решением нелинейного сюжета
The Walking Dead
Telltale Games всегда умели в сюжет. Здесь используются те же принципы, что и у игр Quantic Dreams: минимум геймплея, максимум повествования. В итоге игру могут проходить даже те, кто далек от индустрии цифровых развлечений. На сюжетных развилках сценаристы вынудят делать сложный выбор, причем это будет происходить постоянно. Пожертвовать одним персонажем ради спасения другого здесь нормальное дело.
The Stanley Parable
Многие сходятся во мнении, что The Stanley Parable является рекордсменом по количеству концовок в игровой индустрии. Их двадцать! Вот он лучший кандидат на звание самого реиграбельного проекта. Хотя начинается все вполне невинно — в пределах офисного помещения, где работает главный герой. Игра является хорошей проверкой для тех, кто любит идти против системы. На протяжении игры персонажа сопровождает внутренний голос, который говорит, что нужно делать. Так вот, слушать его не обязательно, и поступать можно так, как хочется геймеру. Подобные «нетипичные» решения как раз могут привести к новым концовкам.
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Украинская студия GSC показала, что умеет создавать проекты, которые составят конкуренцию игровым гигантам. Атмосферу, самобытный открытый мир и сюжет оставим в стороне — с этим все отлично. Вдобавок к этому разработчики не поленились составить несколько концовок, причем разделив их на «ложные» и «истинные». Для получения хороших придется стараться практически всю игру, а финал может отличаться очень сильно в зависимости от того, какие выборы игрок делал на протяжении игры.
Dragon Age Origins
Еще одна важная для всей индустрии серии от Bioware. Здесь нелинейность повествования раскрывается по большей части в локальных событиях. Для успешной игры вам придется выстраивать грамотные взаимоотношения с союзниками, благодаря чему в игре открываются целые побочные ветки. Лояльность ваших партнеров растет, если уделять им должное внимание. Похожая схема использовалась в Mass Effect, о которой было сказано выше. Концовок, разумеется, несколько.
Дожить до рассвета
Вывод
Еще один представитель интерактивного кино, но на этот раз в жанре хоррор. В случае с этой игрой разработчики пошли еще дальше и дали геймерам возможность запороть сюжет, даже не доходя до финальных титров. Дело в том, что от правильного взаимодействия между персонажами и грамотного выстраивания диалогов зависит то, сколько человек останутся в живых. Если играть невнимательно, не выживет никто. Еще один кандидат на звание самой реиграбельной игры.
Реиграбельность и нелинейность являются спасительными ориентирами игровой индустрии. Геймдев переживает не самые простые времена, и сейчас внимание к таким аспектам, как разветвление сюжета и возможность игроков влиять на сюжет игры – очень важны. Будет классно, если этим не будут пренебрегать, сводя проекты к донату и контенту ради контента. Всем хороших игр!
Игры, где ход сюжета зависит от решений игрока
Видеоигры не всегда рассказывали истории или обладали интересными сюжетами. В какой-то период они существовали просто для того, чтобы испытывать навыки игрока. Но со временем игры развивались, геймплей объединялся с сюжетом, и в итоге появились нынешние блокбастеры.
В наши дни, если не считать последней версии «Тетриса», большая редкость, если в игре нет хотя бы зачатков сюжета. Мало того, есть проекты, полностью ориентированные на сюжет. В них именно он определяет все, что делает игру такой интересной, и создатели предоставляют вам право самому задавать его ход.
За все эти годы вышло множество замечательных игр с сюжетом, который направляется или изменяется в зависимости от решений игрока. Некоторые из них менее сложные, но все они предполагают значимые взаимоотношения персонажей.
Until Dawn
Пожалуй, этот популярный хоррор для PS4 – один из величайших примеров хитросплетенной истории, которая течет и развивается в зависимости от решений игрока. Взаимоотношения между персонажами определяются выбором вариантов ответа в диалогах, которые в конечном итоге приводят к определенным последствиям, хорошим или плохим. Для отыгрыша напряженных моментов используются ограниченные по времени события (quick-time events, сокращенно QTE). Однако выполнять их необязательно – это выбор игрока в зависимости от его желания повлиять на ход истории.
Telltale’s The Walking Dead
Когда-то почившая, но недавно возрожденная (довольно символично в контексте данной конкретной игры) студия Telltale прославилась созданием игровых сериалов, ориентированных исключительно на представление историй, ход которых определялся решениями игрока.
В играх Telltale, в отличие от Until Dawn, нет возможностей заглянуть в будущее текущей траектории событий, чтобы увидеть развитие персонажей, на которых вы влияете. Но они в конце каждого эпизода представляют разбор каждого важного решения и показывают, сколько игроков по всему миру сделали или не сделали выбор, аналогичный вашему.
Assassin’s Creed Odyssey
Серия Assassin’s Creed известна своей реализацией скрытности и динамичного подхода к открытому миру. Однако в «Одиссее» важным элементом стало принятие решений. С самого начала вам нужно выбрать брата или сестру из Спарты, за одного которых предстоит играть – Алексиоса или Кассандру. И во всей огромной игре постоянно приходится делать выбор, влияющий на отдельные миссии.
Некоторые варианты ведут к победе, а некоторые – к краху. Но теперь приключение стало сильнее, чем когда-либо ранее, зависеть от игрока.
Mass Effect 2
Студию Bioware за провал Mass Effect: Andromeda и Anthem сейчас не критикует только ленивый, но когда-то она прославилась поразительными action-RPG, где решения игрока являются основой геймплея.
В Mass Effect 2 игрок управлял Капитаном Шепардом, солдатом из далекого будущего. Можно было принимать решения, связанные с членами экипажа «Нормандии», которые влияли на их действия и отношения. Но самое интересное в Mass Effect 2 – возможность перенести сохранения из Mass Effect, чтобы продолжить историю с учетом результатов выбора, сделанного в первой части.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Каждая из частей серии The Witcher может похвастать определенной нелинейностью и разнообразием путей развития сюжета, но Assassins of Kings, пожалуй, предлагает лучшую реализацию влияния игрока на ход истории. В зависимости от выбранной стороны и принятых решений, вас ждут совершенно разные главы, в которых вы будете взаимодействовать с различными персонажами и участвовать в захватывающих сценах.
Heavy Rain
Heavy Rain погружает игрока в сердце нео-нуарного детективного триллера. Здесь несколько играбельных персонажей, но вы можете принимать решения за каждого из них в попытках найти таинственного убийцу «Мастера Оригами». Как и в любой сюжетной игре, принятые игроком решения влияют на конечный результат. И хотя личность Мастера Оригами остается неизменной, ее раскрытие может стать как избавлением, так и трагедией для всех вовлеченных.
Life Is Strange
В этой драме от Dotnod Entertainment Максин Колфилд сталкивается со всем худшим, что может быть в жизни тинейджера. Вместе с тем, Макс обнаруживает в себе дар предвидеть будущее и поворачивать время вспять.
Detroit: Become Human
В этом научно-фантастическом триллере от создателей Heavy Rain андроидам определенно не снятся электрические овцы. Detroit: Become Human позволяет игроку управлять тремя различными андроидами с предварительно запрограммированными функциями. Однако, так как это прежде всего сюжетная игра, сильно ориентированная на свободу решений игрока, ее история сосредоточена на андроидах и их стремлении к независимости.
Один из таких андроидов, Маркус, попадает на свалку как девиантный и вступает в политические баталии за права андроидов, поднимая за собой других сородичей. Кэра – домашний андроид, созданный для защиты дочери ее работодателя, тоже становится девиантом, привязавшись к ней. Наконец, Коннор помогает правоохранительным органам в поиске девиантных андроидов и в конце концов оказывается перед необходимостью принять решение стать девиантом самому.
The Elder Scrolls V: Skyrim
В Skyrim решения не такие глубокие, как в некоторых других играх, которые строятся на выборе игрока. Однако, по ходу своего приключения с целью остановить Алдуина он может повлиять на разнообразные побочные квесты и истории, затрагивающие различные группы людей, населяющие этот регион.
Deus Ex: Human Revolution
Deus Ex: Human Revolution – action-RPG от первого лица, где вам предстоит играть за Адама Дженсена, бывшего офицера SWAT, возглавляющего службу безопасности компании Sarif Industries. В этой версии будущего люди улучшают себя искусственными частями тела для расширения своих способностей или, возможно, спасения жизни.
Адам как раз попадает во вторую категорию — он вынужден подвергнуться аугментации, получив катастрофические травмы во время атаки на Sarif Industries. Восстановив силы, он отправляется на поиски напавших и оказывается в центре истории о темных личностях и коррупции.
В некоторых ключевых точках игрок должен принимать решения, влияющие на различные элементы сюжета и выбор скрытной или агрессивной тактики. Кроме того, одно из решений принимается в конце игры и определяет ее финал. Здесь не так много элементов, связанных с выбором, но они являются поворотными точками всей игры.
The Stanley Parable
Необычная повествовательная игра, которая ломает «четвертую стену», удивляет восхитительной историей и полна противоречий. Здесь игрок не просто меняет ход сюжета – он создает его, совершая выборы в каждой из ключевых точек, что приводит ко множеству совершенно разных концовок. Закадровый рассказчик, в свою очередь, комментирует его действия, а иногда – путает и сбивает с толку. The Stanley Parable – пожалуй, лучший проект с влиянием игрока на повествование.
Stories: The Path of Destinies
Ролевой экшен, что содержит несколько фантастических историй, ход событий в которых изменяется в зависимости от действий игрока. Главный герой, лис Рейнардо, сражается против деспотичного Императора, и задача геймера – привести его к наилучшей концовке из двадцати четырех возможных. Некоторые выборы приводят к мгновенному (печальному) финалу, другие повлияют на развитие истории, и исследовать все возможные варианты очень захватывающе.
Undertale
Удивительная RPG, которая поразит вас своей глубиной, несмотря на очень скромную картинку. Проходя множество мини-игр и участвуя в диалогах с персонажами, вы будете выстраивать собственную историю, и то, кем станет протагонист, зависит только от вас. Вы можете устроить геноцид фэнтезийному миру, а можете нести добро и любовь каждому монстру, вы погрузитесь в гениальный сюжет и придете к одной из нескольких концовок.
The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan
Серия Dragon Age
Линейка фэнтезийных RPG отправляет игроков на континент Тедас, где сосуществуют несколько рас, применяется (но не одобряется обществом) магия и ходят легенды о драконах. Здесь их ждут масштабные истории, а ход сюжета будет определяться решениями и поступками. Причем состояние мира и ключевые события можно переносить из первой части серии в следующие, формируя таким образом единую сагу, развитие которой будет индивидуальным для каждого игрока.
Nier Automata
Захватывающий слэшер в фантастическом сеттинге имеет ни много, ни мало – 26 концовок. Некоторые можно получить едва ли не в самом начале прохождения, другие открываются при выполнении определенных условий. Чтобы достичь их всех, придется приложить немало усилий и потратить массу времени, но результат того стоит — Nier Automata может похвастать глубоким сценарием, поднимающим немало «взрослых» тем.
Crusader Kings III
Историческая стратегия Crusader Kings III позволяет взять под свой контроль одного из правителей эпохи Средневековья и вместе с ним приступить к покорению мира. Интриги и предательства, крестовые походы и свержение королей, расширение владений и раздача титулов – в этой игре можно все, а каждое новое прохождение будет кардинально отличаться от предыдущих, благодаря огромному количеству взаимосвязанных событий и игровых механик.
Серия Fallout
В каждой из игр серии Fallout игрок влияет на течение сюжета своими поступками. От незначительного влияния, вроде помощи жителям постапокалиптических пустошей, до масштабного перекраивания политической карты игрового мира. Причем игрок может отыгрывать как воплощенную добродетель, так и истинное зло, устроить восстание роботов, внести вклад в распространение работорговли, захватить власть в регионе или же превратить отдельно взятую территорию в цветущий сад.
Beholder
Симулятор смотрителя многоквартирного дома в тоталитарной стране дает широкий простор для принятия решений. Кем вы станете – послушным винтиком системы или бунтарем, готовым бросить ей вызов? Учтите, что каждое ваше действие будет иметь последствия, и это работает в обе стороны: откажете в помощи подпольщику-революционеру – ждите мести, не донесете на занимающегося незаконными делами жильца – не удивляйтесь внушительному штрафу от правительства.
На самом деле игр, в которых можно влиять на развитие сюжета, полно, и как бы мы ни хотели, охватить все в рамках одной подборки очень сложно. Если мы пропустили шедевр, который, по вашему мнению, заслуживает места в этой статье, дайте знать нам в комментариях!