Как называются комментарии в твиттере
Ответы и упоминания
Присоединиться к переписке в Твиттере можно, ответив другим пользователям или упомянув их в своих твитах.
Общая информация об ответах
Подумайте, прежде чем твитить
За здоровый диалог ответственны все стороны, принимающие участие в общении. Если ваш ответ на какой-либо твит будет идентифицирован как потенциально опасный или оскорбительный, мы можем попросить вас проверить его перед отправкой (отобразится соответствующая подсказка). Вы сможете отправить, редактировать или удалить ваш ответ на твит. Однако если вы считаете, что мы ошиблись, сообщите нам об этом.
Примечание. Эти подсказки доступны только в английской версии Твиттера.
Авторы могут скрывать ответы на свои твиты. Пользователи смогут получить доступ к спрятанным ответам, нажав значок скрытого ответа, который отображается в оригинальном твите, если в нем есть скрытые ответы. Кроме того, автор твита может отменить действие этой функции в любой момент и сделать ответ видимым. Если автор твита прячет ответы пользователей, они не будут уведомлены об этом действии.
Как сделать ответ видимым
Случаи, когда спрятанные ответы будут недоступны на странице скрытых ответов
Случаи, когда вместо скрытых ответов будут отображаться уведомления
Twitter словарь: термины и сокращения
Твиттер – это одна из самых популярных во всем мире социальных сетей, которая позволяет обмениваться короткими сообщениями.
Ежедневно данным сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых известные политики, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Твиттер позволяет делиться своими мыслями, личными событиями и другими новостями.
Думаю для каждого начинающего пользователя системы Twitter, очень часто бывали случаи, когда вы не понимали разговоры заядлых твиттерян, а именно их своеобразные термины.
Для вас мои любимые читатели был составлен данный мини-FAQ по терминам твиттера.
Основные понятия
Высокая популярность данной социальной сети привела к тому, что Твиттер обзавелся своей собственной терминологией, которая может быть непонятной тем, кто впервые сталкивается с данным сервисом.
Вот самые важные понятия:
Хэштег – это слово или набор слов, который служит для выделения определенных тем социальной сети. Обозначается значком решетки (#) рядом с топиком и различными его обсуждениями.
Фолловер – пользователь Твиттер, который подписан на обновления аккаунта другого пользователя.
Если человек становиться фолловером, то это значит, что он будет оповещен обо всех публикациях пользователя, на аккаунт которого он подписан, посредством сообщений в своей новостной ленте.
Твит – короткое сообщение в данной социальной сети. К нему можно прилагать различные ссылки на видео, картинки и др.
Ретвит – это сообщение, которое было повторно процитировано другими пользователями социальной сети. Эта функция используется тогда, когда пользователю понравился какой-то твит и он хочет поделиться ним со своими фолловерами.
Реплай – реакция пользователя на твит другого аккаунта.
Твипл – активный пользователь данной социальной сети, который посвящает ей много времени.
Тренд – это пост или новость, которую обсуждает много пользователей.
Зафолловить – начать читать новости пользователя.
Отфолловить – соответственно перестать читать посты пользователя.
Фоллоубэк – это подписка на посты пользователя в ответ на его подписку.
Анфолловинг – антоним предыдущего термина – отказ от чтения постов пользователя, а также его аналогичная реакция.
Аббревиатуры и сокращения
Поскольку сообщения в Твиттере достаточно короткие, пользователи данной социальной сети используют различные аббревиатуры и сокращения для общения.
DM (Direct message) – личная новость. Это сокращение показывает фолловеру, что детальна информация будет выслана ему лично.
AFAIK (As far as I know) – Популярный пост, который означает «насколько мне известно».
HT (hat tip) – этот символ используется для того, чтобы отблагодарить другого пользователя за предоставленную информацию.
ICYMI (In case you missed it) – популярное сокращение, которое используется тогда, когда пользователь повторно ретвитит свой пост.
NSFW (Not safe for work) – пометка в твите, которая означает, что в пост добавлена картинка, которую лучше не открывать на рабочем месте.
RT – ретвит. Используется для указания того, что данная информация была повторно опубликована из аккаунта другого пользователя.
SMH (Shake my head) – аббревиатура, которая выражает сомнение или недоверие.
TQRT (Thanks for the retweet) – способ выразить благодарность за ретвит.
F2F (face to face) – лично, с глазу на глаз.
BRB (be right back) – аббревиатура для обозначения того, что пользователь скоро вернется в сеть.
HAND (have a nice day) – пожелание удачного дня.
NP (no problem) – без проблем.
Твиттер – это популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.
За относительно короткую историю существования Твиттер обзавелся собственной терминологией и часто употребляемыми сокращениями и аббревиатурами, которые активно используются пользователями данной социальной сети.
Советы по Twitter для чайников: то, что мне стоило бы знать, когда я начинал
Еще три недели назад мой аккаунт в Twitter был практически заброшен.
Он существовал в гордом одиночестве в течение нескольких лет в качестве отвлечения от работы, когда последняя позволяла мне найти время на то, чтобы постить твиты. И вот, три недели назад этот день настал, и я бросился в омут с головой, применяя все знания о Twitter, которые были в моем арсенале. И даже несмотря на то, что я взял хороший разбег на старте, мне нужно было еще многому научиться.
Знания редко заменяют опыт. Так что пока я кое-как экспериментировал и всячески химичил, пытаясь разобраться в Twitter в течение моих первых нескольких недель общения с сервисом, я заметил, что многим вещам можно научиться только на практике. В этой статье я расскажу о самых главных из них. Итак, встречайте: полезные советы по Twitter для чайников.
1. Вы не обязаны читать каждый твит.
Если у вас 100 последователей, то ежедневно они постят порядка 2200 твитов.
500 последователей = 10 тыс. твитов ежедневно.
1000 последователей = 22 тыс. твитов ежедневно.
Иными словами, так как длина твитов составляет в среднем 30 символов, то человек с 1000 последователей будет в течение дня видеть столько контента, что по размеру он мог бы в четыре раза превзойти «Скотный Двор» Джорджа Оруэлла*.
Вы не обязаны читать каждый твит. Вместо этого…
2. Занесите любимых пользователей в отдельный список.
К счастью я открыл для себя списки.
Для меня главным преимуществом списков является то, что я вижу наиболее важный и оригинальный контент от избранных групп пользователей. Здесь нет проспонсированного контента. По сути, мы имеем дело с эдаким минималистическим вариантом Twitter.
Мои интересы весьма разнообразны, так что я создаю разные списки. У меня есть список для маркетинга в цифровой сфере, для New England Patriots и многие другие списки. Это хорошая альтернатива прочесыванию всей ленты.
3. Всегда отвечайте всем и на всё.
Когда люди ретвитят ваши твиты, упоминают вас в своих постах или добавляют ваши записи в избранное, они ищут связи с вами. В какой-то мере это можно даже назвать почетным. Кто-то оценил ваш профиль столь высоко, что захотел связаться с вами – это своего рода честь.
Один из наиболее популярных брендов на Twitter – аккаунт @notebook – уделяет огромное внимание ответам пользователям.
«Независимо от того, управляете ли вы таким международным брендом как Nike или местным продуктовым магазинчиком, очень важно выражать благодарность каждому вашему подписчику, который задает вопрос, делает вам комплимент или обращается с проблемой. Одни ответят вам, а другие сделают ретвиты вашего ответа, потому что они хотели бы показать своим друзьям, что вы с ними общаетесь».
4. Используйте приложение-планировщик наподобие Buffer.
Здесь нам на помощь приходят инструменты для работы с соцсетями. С помощью Buffer я могу выбирать хороший контент, которым хочу поделиться (в том числе и ретвиты), и добавлять его в очередь, благодаря которой можно разделить контент на порции для публикации в течение всего дня в наиболее подходящее время. Я могу контролировать этот процесс так, как сам пожелаю, и позднее я могу следить за статистикой того, какие из твитов были наиболее популярны.
5. Правильно подавайте информацию о себе.
По умолчанию мне всегда хочется написать о себе что-нибудь оригинальное. Мне нравятся странички пользователей в Twitter, которые заставляют смеяться. Но то, что кажется остроумным для меня, может не являться таковым для кого-то еще. Так что вместо смешной биографии мне пришлось написать что-то более информативное, оставив в стороне свое творческое эго.
6. Общайтесь напрямую с другими.
«Когда вы найдете общий язык с другими людьми и начнете общаться с ними, вы сразу же обзаведетесь друзьями в Twitter, и это сделает ваш опыт работы с сервисом еще более приятным».
Самым лучшим для меня методом в этом плане является собственное сочинение твитов. Каждый раз, когда я даю ссылку на новый контент или делюсь какой-либо информацией, полученной от кого-то еще, я упоминаю автора (используя стандартный символ @) или составителя, или «HT» (или hat tip, что в данном контексте можно перевести как благодарность «за наводку» другому пользователю – прим. переводчика). Другими словами, я отдаю должное там, где нужно. Очень часто люди это ценят.
Оказывается, что я не знал первого правила написания твитов: если вы хотите, чтобы каждый видел ваш твит, не начинайте его с символа @.
Twitter расценивает такие твиты (и в большинстве случаев это верно) как приватные, адресованные конкретному пользователю. Только пользователь, опубликовавший твит, адресат, а также последователи обоих аккаунтов смогут увидеть подобные посты в своих лентах.
Эта информация сильно повлияла на мое поведение. Я нервничал, публикуя твиты с @-ответами другим пользователям, так как я не хотел заполнять ленты своих последователей твитами, которые могли бы быть для них неинтересны. Зная, что такие твиты находятся в стороне от основного потока, я чувствовал себя куда более комфортно.
7. Постить одно и то же не зазорно.
Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) написала отличную статью, развенчав все мифы по поводу репостов одного и того же контента. Она подает три основные причины, почему стоит это делать:
Знание того, что в повторной публикации одного и того же контента нет ничего зазорного, снимает напряжение при отборе контента для постов. Если я нашел классную ссылку, то мне не стоит переживать, что я уже твитил ее. Репостинг тоже может быть отличной штукой!
8. Забудьте о соотношении Following / Followers и просто подписывайтесь на стоящие аккаунты.
Каким бы не было идеальное соотношение, для себя я открыл, что погоня за ним не приносит никакой пользы в самом начале жизни аккаунта.
Я присоединился к Twitter, чтобы находить новых людей, что я и делал.
Моим камнем преткновения было то, что мне не давало покоя соотношение Following / Followers в аккаунтах топ-пользователей Twitter. Часть меня хотела, чтобы у меня было такое же крутое соотношение, говорящее о том, что у меня многотысячная армия подписчиков, в то время как сам я являюсь подписчиком только горстки аккаунтов. Для того, кто только присоединился к Twitter, это было довольно эгоистично.
Идеальное соотношение может и подождать. Тем временем я принял за правило становиться подписчиком тех, кто подписался на получение обновлений моего аккаунта.
Избирательность может негативно отразиться на вашем росте. В соответствии с данными KissMetrics, самый быстрый путь набрать подписчиков – это стать подписчиком как можно большего числа аккаунтов.
Такой метод добавляет индивидуальный подход вне зависимости от вашей популярности в Twitter. Он показывает, что вы заметили появление нового последователя и уделили время тому, чтобы стать его подписчиком.
Правда в том, что наилучшее соотношение Following/ Followers действительно существует, сокрытое в тайных глубинах алгоритмов Twitter. Когда вы становитесь подписчиком 2000 аккаунтов, вы не сможете продолжать подписываться на новые, если ваше соотношение не удовлетворяет определенным требованиям. Я еще далек от цифры в 2000, но, когда я буду приближаться к этому числу, такие инструменты как Followerwonk окажутся суперполезными.
Напоследок, самый лучший совет, который я слышал в Twitter.
«Не пиши о себе, пиши о них».
А какой совет хотели бы получить вы в самом начале своего общения с сервисом?
* Официальная математика: 22000 твитов по 30 символов в каждом = 660 000 символов ежедневно. Учитывая средний показатель в 5 букв на слово, 660 000 букв – это 132 000 слов. «Ферма животных» насчитывает около 30 000 слов.
Язык Twitter: сленг Twitter и ключевые термины
Это руководство по языку Твиттера может помочь любому новичку в Twittersphere, объяснив сленг Твиттера и общение на чистом английском. Используйте его как словарь для поиска в Твиттере любых слов или сокращений, которые вы не понимаете.
Язык Твиттера, от А до Я, определение часто используемых терминов в твиттере
Знак @ — Знак @ — это важный код в Твиттере, используемый для обозначения людей в Твиттере. Он объединяется с именем пользователя и вставляется в твиты для ссылки на этого человека или для отправки ему публичного сообщения. (Пример: @username.) Когда @ предшествует имени пользователя, оно автоматически связывается со страницей профиля этого пользователя.
Блокировка. Блокировка в Твиттере означает запрещение кому-либо подписываться на вас или подписываться на ваши твиты.
Фаворит — Фаворит — это функция в Твиттере, которая позволяет пометить твит как фаворит, чтобы позже его было легко увидеть. Нажмите ссылку «Избранное» (рядом со значком звезды) под любым сообщением, чтобы добавить его в избранное.
Follow, Follower — подписаться на кого-то в Twitter означает подписаться на его твиты или сообщения. Подписчик — это тот, кто подписывается на твиты другого человека или подписывается на него. Узнайте больше в этом руководстве для последователей Twitter.
Дескриптор, имя пользователя. Дескриптор Twitter — это имя пользователя, выбранное любым пользователем Twitter, и должно содержать не более 15 символов — его можно изменить в любое время. Каждый дескриптор Twitter имеет уникальный URL-адрес, а дескриптор добавляется после twitter.com. Пример: http://twitter.com/username.
Хэштег — хэштег в Твиттере относится к теме, ключевому слову или фразе, перед которыми стоит символ #. Примером является #skydivinglessons. Хештеги используются для классификации сообщений в Twitter. Прочитайте определение хэштегов или больше об использовании хэштегов в Twitter.
Упоминание — упоминание относится к твиту, который включает ссылку на любого пользователя Twitter, помещая @symbol перед его дескриптором или именем пользователя. (Пример: @username.) Twitter отслеживает упоминания пользователей, когда @symbol включен в сообщение.
Модифицированный Tweet или MT или MRT. Это в основном ретвит, который был изменен с оригинала. Иногда при ретвитах людям приходится сокращать исходный твит, чтобы он соответствовал, добавляя свои собственные комментарии, поэтому они обрезают оригинал и добавляют MT или MRT, чтобы обозначить изменение.
Профиль — профиль Twitter — это страница, на которой отображается информация о конкретном пользователе.
Продвигаемые твиты. Продвигаемые твиты — это сообщения в Твиттере, которые компании или компании заплатили за продвижение, поэтому они появляются в верхней части результатов поиска Твиттера.
Ответить, @Reply — ответ в Твиттере — это прямой твит, отправляемый нажатием на кнопку «ответить», которая появляется в другом твите, таким образом связывая два твита. Ответные твиты всегда начинаются с «@username».
Короткий код — в Twitter короткий код относится к 5-значному номеру телефона, который люди используют для отправки и получения твитов с помощью текстовых сообщений SMS на мобильные телефоны. В Соединенных Штатах, например, код 40404.
Subtweet / subtweeting — под твитом понимается твит, написанный о конкретном человеке, но не содержащий прямого упоминания об этом человеке. Обычно это загадочно для других, но понятно человеку, о котором идет речь, и людям, которые их хорошо знают.
TBT или «Возвращение в четверг» — TBT — популярный хэштег в Твиттере (он же означает «Возвращение в четверг») и в других социальных сетях, которые люди используют, чтобы вспомнить о прошлом, обмениваясь фотографиями и другой информацией прошлых лет.
Лучшие твиты — Лучшие твиты — это те, которые Твиттер считает наиболее популярными в любой момент на основе секретного алгоритма. Твиттер описывает их как сообщения, «с которыми многие люди взаимодействуют и делятся через ретвиты, ответы и многое другое». Лучшие твиты отображаются под ручкой Twitter @toptweets.
Tos — Условия использования Twitter или Условия предоставления услуг — это юридический документ, который каждый пользователь должен принять при создании учетной записи в Twitter. В нем изложены права и обязанности пользователей службы социальных сообщений.
Актуальные темы — Актуальные темы в Twitter — это темы, о которых люди пишут в Твиттере, которые считаются наиболее популярными в любой момент. Они появляются в правой части вашей домашней страницы Twitter. В дополнение к официальному списку «трендовых тем» доступно множество сторонних инструментов для отслеживания наиболее популярных ключевых слов и хэштегов в Twitter.
Tweep — Tweep в его самом буквальном смысле означает последователь в Twitter. Он также используется для обозначения групп людей, которые следуют друг за другом. А иногда твип может ссылаться на новичка в твиттере.
Tweet — Tweet (существительное) — это сообщение, опубликованное в Twitter, содержащее не более 280 символов, также называемое сообщением или обновлением. Tweet (глагол) означает отправлять твит (AKA post, update, message) через Twitter.
Кнопка Tweet — кнопки Tweet — это кнопки, которые можно добавить на любой веб-сайт, позволяющие другим нажимать кнопку и автоматически публиковать твит, содержащий ссылку на этот сайт.
Twitterati — Twitterati — сленг для популярных пользователей в Твиттере, людей, которые обычно имеют большие группы подписчиков и хорошо известны.
Twitterer — Twitterer это человек, который использует Twitter.
Твитосфера — Твитосфера (иногда пишется как «Твитосфера» или даже «Твиттерсфера») — это все люди, которые твитят.
Twitterverse — Twitterverse представляет собой гибрид Twitter и вселенной. Это относится ко всей вселенной Twitter, включая всех его пользователей, твиты и культурные соглашения.
Имя пользователя, дескриптор — имя пользователя Twitter — то же самое, что дескриптор Twitter. Это имя, которое каждый человек выбирает для использования Twitter, и должно содержать не более 15 символов. Каждое имя пользователя Twitter имеет уникальный URL, имя которого добавляется после twitter.com. Пример: http://twitter.com/username.
Подтвержденная учетная запись — Проверенная — это фраза, которую Twitter использует для учетных записей, для которых он подтвердил личность владельца — что пользователь является тем, кем он себя считает. Проверенные учетные записи помечаются синим значком галочки на странице их профиля. Многие из них принадлежат знаменитостям, политикам, представителям СМИ и известным предприятиям.
WCW — #WCE — популярный хэштег в Твиттере и других социальных сетях, который обозначает « женщины влюблены в среду » и относится к мему, в котором люди публикуют фотографии женщин, которые им нравятся или которыми они восхищаются.
ДМ (DM) и другие сокращения в Твиттере
Уже долгий период времени в жизни человеческого общества присутствует такое понятие, как социальные сети. Речь идет об Интернет площадках, в пространстве можно обмениваться информацией, фотографиями и видео. Причем не только путем самого их размещения, но и комментированием существующих публикаций. Кроме того, возможности ресурсов позволяют акцентировать внимание только на тех темах, которые интересны конкретному пользователю.
История создания
Прототипом многих существующих стал Twitter. Система обмена короткими текстовыми сообщениями, изначально разработанная для использования в рамках внутренних коммуникации между сотрудниками фирмы Odeo. Впоследствии ресурс вырос и получил определенную, весьма широкую известность среди пользователей Интернет. Последние с удовольствием стали применять предоставляемую функциональность для общения и обмена новостями между родственниками, друзьями или просто случайными людьми.
Пример дискуссии по поводу размера сообщений расположен на рисунке ниже.
Однако, изначальное ограничение длинны сообщений в 140 символов осталось действовать, что привело к возникновению множества сленговых сокращений в англоязычных частях Twitter. С приходом настоящей системы микроблогинга в Россию, названные слова стали применяться и в национальном сегменте, естественно с некоторыми изменениями согласно менталитету пользователей. Не подготовленному человеку сложно в них разобраться или хотя бы понять смысл сообщений в тексте, которых они присутствуют. Можно даже сказать, что послания содержащие термины Твиттера выглядят как написанные на диалекте марсианского языка для не знающих их значений.
Эхи сети ФИДО показаны на картинке ниже.
Собственно, сленговые выражения компьютерного мира, которые используются в Твиттере можно встретить и на других ресурсах сети. Причем некоторые из аббревиатур сформировались еще в до-Интернет эпоху. Достаточно вспомнить сокращения, применявшиеся в RUSNET или ФИДО, которые на тот период времени служили средством коммуникации между разделенными большими расстояниями компьютерами.
Принципы работы системы микроблогинга
Прежде чем разбирать сам смысл аббревиатур и связывать их значения в своеобразный словарь, стоит остановиться на принципах и функциональных возможностях Твиттера. В сущности, большинство общепринятых сленговых слов настоящей социальной сети непосредственно относятся к работе и возможным действиям в ее пределах.
Лента ресурса выглядит следующим образом, как показано на картинке ниже.
Итак, пользователь Twitter может опубликовать краткое сообщение в своей ленте, подкрепив его сопутствующей картинкой или видео. Доступна отправка и личных посланий, адресованных конкретным пользователям, если в начале текста будет вставлен знак «@» с последующим дополнением в виде сетевого имени получателя. Кроме перечисленных возможностей в рамках системы доступна функция комментирования посланий, находящихся в общей ленте или отправленных персонализировано. Если адресат-получатель не указан, то мнение по какому-либо вопросу смогут прочитать все, кто видел изначальное сообщение. При непосредственном указании получателя — только он.
Саму размещаемую информацию можно отнести к определенной тематике, включая соответствие хеш-тегом # с последующим именем ниши интересов. Подобная возможность позволяет другим пользователям находить нужные им данные в общем объеме всего ресурса.
На картинке ниже показан пример использования хеш-тегов.
Читать весь текст в общей ленте не обязательно, достаточно составить список волнующих тем и добавить в выборку интересующих пользователей. Все, что они будут публиковать, автоматически разместится в видимом пространстве конкретного человека, воспользовавшегося названой услугой. Кроме того, если чужое сообщение понравится, его можно переслать в свою ленту с нужными комментариями и возможностью последующего просмотра подписчиками аккаунта.
Словарь сокращений и сленговых выражений Твиттера
Ну и наконец перейдем к самому интересному, а конкретно к разбору значений слов, входящих в сленг Твиттера. Указываться будут, как русские транскрипции, так и изначальные варианты написания на английском языке:
Твит (twitt) — сообщение. Название, к сведению, оно получило от имени самой сети «Twitter», что в переводе — чириканье или щебетание, что служат тонким намеком, содержащим юмор, об стиле самих разговоров, происходящих в объеме ресурса.
РП или РТ — репост или ретвит (repost or retwitt). Повтор чужого сообщения с собственными комментариями. Исходник в данном случае называется копипастой.
ДМ (DM) в Твиттере — это личное послание конкретному пользователю. Полностью сокращение расшифровывается как «Direct Message».
Мьючалка — подписанный читатель на твиты определенного аккаунта. Его можно и отписать от себя, произведя так называемый софтблок (soft block — мягкое ограничение), сначала блокировкой конкретно не угодившего человека, а потом ее снятием.
Юз (username) — имя пользователя, добавляемое обычно после @.
Юн (your name) — то же самое, что и предыдущее значение, только речь идет о собственном аккаунте. Непосредственную взаимосвязь с настоящими двумя понятиями имеет, и аббревиатура Юп (userpic), которая служит отсылкой на изображение, привязанное к конкретному человеку.
Репорт или рапорт (report) — жалоба на конкретный твит или его автора модераторам социальной сети.
Cабтвит — сообщение без конкретизации человека, но с текстом непосредственно на него указующим.
Фав (Favorite) — аналог лайков иных социальных сетей. Показатель выставляемый прочитавшим сообщение, о том, что такое послание ему понравилось.
ЛРТ — ретвит собственного поста с дополняющими комментариями.
Топикастер — автор поста.
AFAIK (As far as I know) — выражение «насколько я знаю». Присутствует в сообщениях и вариант AFAIR (As Far As I Realise) — «насколько мне известно». Русским аналогом можно считать ЕМНИП — «если мне не изменяет память». Иногда, в посланиях, описывающих проблему топикастера, в ответах применяют ЧЯДНТ — «что я делаю не так», для указания автору на нормальную работу аналогичного процесса или оборудования при тех же исходных условиях.
Флуд — бесконечное повторение одного и того же сообщения не несущего смысловой нагрузки. Зачастую вызывает негативную реакцию окружающих в виде ответных посланий, которые приводят к состоянию своеобразного «потопа». То есть, активности много, а толку с нее никакого.
Хештег — символ # с последующей темой указующей на социальную нишу сообщения. Используется не только в Твиттере, но и других социальных сетях.
Цикс (CX или correction) — исправление.
СС (carbon copy) — отправить копию личным посланием конкретному пользователю аккаунт, которого размещается следом после «@».
HT (hat tip) — благодарность человеку за информацию. После, зачастую указывается пользователь, к которому производится названое действие, через «@».
ICYMI (In case you missed it) — «Если вы это пропустили». Выставляется в повторных ретвитах одного и того-же сообщения.
MT или MRT (Modified (Re)Twitt) — указатель на послание содержащее информацию от автора, но измененную тем, кто ее размещал в своей ленте.
Контент — сам текст твита, а также входящие в него картинки, фотографии или видео. Примером разного контента в Twitter может послужить картинка, расположенная ниже.
NSFW (Not safe for work) — непосредственная пометка о том, что далее идущая информация небезопасна к просмотру в общественных местах или на работе. Речь идет о жестоких сценах или контенте, содержащем эротику или обнаженное тело.
OH (Overheard) — обычно применяется перед шуткой и служит указателем на нее. Ближайший перевод – «подслушано».
PRT имеет два значения: «please retweet» или «пожалуйста, повторите твит» и «Partial retweet» — чужое сообщение, приводимое частично.
RLRT — описание события реальной жизни.
TLDR или TL; DR — «Too long; didn’t read.» — указатель на то, что сообщение чересчур длинное или нудное. Непосредственный перевод – «слишком долго; не читал».
TMB (Tweet me back) — запрос ответного твита.
TQRT — названной комбинацией топикастер благодарит за размещение его послания в ленте пользователя.
ТТ — переведенное на язык получателя сообщение. Языки и страны пользователей, общающихся в Твиттер, можно увидеть на рисунке ниже.
Заключение
Конечно, приведенные сокращения не охватывают абсолютно все слова, относящиеся к сленгу Twitter. Просто они используются чаще, постепенно переходя и на другие ресурсы Интернет.