Как зачаровать меч arx fatalis
Как зачаровать меч arx fatalis
люди кто тут играется в енту гаму?
есть такой вопрос. в комнате гоблинского короля есть шифр и рычажок. кто нить разгадывал какие цифры надо ввести?
Кто знает где найти идола для короля троллей?
Как выпустить тролля, который сидит в камере?
Что подарить троллю у озера, за королевством гоблинов?
Помогите!
http://www.bloodgate.com/cgi-bin/bugs/bugs
список багов
проблема тролля :
At first you must speak with the friend of the troll. You will find him in a small cave at level 3, where also are 2 barrels, 2 chests and 2 or 3 trolls. One of them is the friend. He will give you the hint, that Greu likes pictures from the world outside the caves.
Now go back to level 1 to the palace of the humans. Speak with the person in the library. She`ll give you a book, the right present to become a friend of the troll.
И интересное высказывание
Im now on the 7th level of the very first dungeon and there is a very ugly spider and a really huge worm
Re: now maybe know haw to kill them You need to patch the game. Or this JIM EARTH WORM is immortal and you will not pass But i have A RUSSIAN version of the game and the current patch is only for german version so I am in BIG shit
как бы не пришлось ждать сентября.
гонево!
я ентого червя замочил. просто долго бить надо.
так что? никто не доходил до этой собаки?
вот черт. приходится игру закинуть
то falcon61 : Подарок для троля это книга. Поговари с тролем в шахтах (где их король только глубже). Идеш в крепость в библиотеку береш книгу у жен.-змеи.
serg_spawn
cпасибки за подсказку. днем проверю.
Камрады!? Помогите! Может кто встречался с таким интересным глюком:
Как только перезапускаю игру пропадают все настройки управления(Просто появляютя прочерки), приходится занаво все настраивать.
Заранее пасибо!
Видел в игре пъедесталы очень похожие на телепортеры, а как ими пользоваться?
Вообще тебе по сюжету расскажут как ими пользоваться. Я не знаю сработает ли это раньше, вообщем нужно встать перед им и начертить руны «G» и «снизу-вверх» портал включится после этого можно шастать по включенным порталам.
На кровате короля гоблинов (с торца) под шкурой чебурашки
пергамент с паролем.
Баг с девкой проходится так: возьми из немецкого
патча 1.2 только data2.pak, попробуй переписать ARX.exe
с CD игры. Выйди из игры и загрузи её вновь. Я прошол.
Ещё один способ прохождения «Зверюги».
Добежав до дохлого гнома быстро хватаешь его вещи,
бежишь назад, открываешь ключом дверь, закрываешь её,
первый поворот налево, справа рычаг окрывает пол.
Если не вышло с лавой попробуй замутить её в комнате с ящиками. Открытый пол с лавой обратно она не проходит.
Этот уровень полезен если у тебя есть глиняный слепок
ключа из дома девки Гари. Использовав его с машинами
гномов получишь ключ от Банка Гари, где кроме денег и
золота ничего нет. Глина у Троля, любителя картинок.
Кто прошол змеиный Храм Илюзий и 8 долбаных рычагов?
Там все просто бросаешь у каждого рычага предмет.Потом на жимаешь эту сферу и она показывает на рычаг(где лежит твой предмет там и жми).Вот и все.
На 4 level в левой части карты в камнате у двери где лежит скелет есть 2 сундука. Что в них есть и как их открыть? Мне не хватило навыка 77 взлома с ‘благословением’.
В крипте есть гробина на который жмеш а перс только крякает и ничего. Как отрыть?
Есть еще вопрос : на первом уровне крипты есть человек-курица что с ним делать? Его видно (как человека) толька когда на тебе шлем Поли. что-то там.
Блин ну и написал!
—————
В крипте есть гробина на который жмеш а перс только крякает и ничего. Как отрыть?
—————-
Как открыть?
В крипте эту гробину я тоже не открыл.
Герою не хватает силы.
Там же в одном из залов есть секрет,
нужно использовать какой то сосуд.
Кто это решил?
До этой локации ещё момент с тремя деревянными рычагами.
В храме потеряных душ не открылся секрет и две решотки
одна в зал со статуей другая далее.
Ещё момент в начале игры не пошол спасать девчонку.
Не проследил короче. Этот квест потерян или негодяи до сих пор
её где то пытают.В комнате с рычагом\4 L.\ пусто.
to Triki:
С патчем разабрался. Спасибо.
До 10 уровня недокачались 8 меня и 7 у брата. Я слышал что 10 это предел! Откуда столько очков набрал? Ну ты силен!
Там не сосуд. Это ошибка перевода. Потом найдеш кристал его и вложиш. Там нет ни чего просто выход на 5-6 уровень.
В храме потеряных душ смотри на статую она рукой показывает на какой рычаг нажать.
Да. нервов потратил это точно.
Прошол уже храм душ, не сообразил про запутку с
рычагами. Игра очень сырая, баг на баге, взял шлем не открывая крышку гроба.
Это для тех кому лень биться.
В крипте в зале с гробами у меня встал мертвяк с колом в груди!
Видимо плохо приколол.
Да, без шлема храм илюзий не пройти.
Я там упёрся. Кинул подделку в чашу, а дальше не соображу. Подскажи.
Значит так дракон обитает в локации нашего пресловутого любителя
картинок с поверхности. Чтоб туда добраться надо изрядно «повисеть».
Там приличный набор вещей доспехи и пр.
Придёться порушить пару сталактитов.
Соваться туда без магии огня нет смысла вход в пещеру дракона
заблокирован льдом.
Это самый сильный гад в игре.
Непрерывно кастует параличь и вообще по моему бессмертен.
Я нашол там баг и может это шанс.
Да, он блокирует выход из своей пещеры и деваться некуда.
Так вот про баг. Можно как бы войти в него и рубить башку и хвост.
Но у меня не хватило терпения увидеть финал, жутко долго.
А охраняет он свои, господи прости, яйца.
И говорит, что не даст их потрогать никому.
Ну дак пускай он ими подавится!
Спасибо за подсказку, пойду спасать девчонку, а то запытали наверное гады.
Как зачаровать меч arx fatalis
ХИНТЫ К ARX FATALIS.
У меня стоит Arx Fatalis v1.17, локализация от 1С и Nival int. Перевод довольно убогий(хотя озвучка неплоха), и, похоже, есть ощутимые изменения в системе магии по сравнению с другими версиями(например, сразу доступны заклинания всех кругов). Также есть изменения в балансе боев и даже в квестах. Например, в более раних версиях игры за квест с Шани торговка Мария позволяла выбрать 1 предмет бесплатно.
Использование и сотворение предметов.
Зачарование и отравление предметов.
Местонахождение некоторых ценных вещей,
нарочно сведенное воедино.
Отличия в версиях игры.
У меня стоит Arx Fatalis v1.17, локализация от 1С и Nival int. Перевод довольно убогий, например критический удар(повреждения*2) назван смертельным(хотя озвучка неплоха) и, похоже, есть ощутимые изменения в системе магии по сравнению с другими версиями(например, сразу доступны заклинания всех кругов). Также есть изменения в квестах. Например, в более раних версиях игры за квест с Шани торговка Мария позволяла выбрать 1 предмет бесплатно. Не исключено, что баланс боев по сравнению с более ранними версиями тоже изменен.
Чит.
Неописанные квесты.
(нарочно помещены в начале)
1.Тюрьма гоблинов и путешествие в Аркс.
2.Приключения у троллей и гоблинов.
3.Расследование смерти Фалана Орбипланакса
и другие квесты.
5.Разговор с Алией и поход в склеп.
6.Орден Эдерней: Храм Иллюзий.
7.Возвращение в храм Акбаа
и нападение илсидов на Аркс.
8.Гномы и чёрные твари.
11.История пропавшей дочери короля.
12.База илсидов, или Последний Бой Ам Шегара.
Arx fatalis как зачаровать оружие
На планету упал загадочный метеорит, и спустя несколько лет Солнце Экзосты начало постепенно, но неуклонно угасать, и с каждым днём становилось всё холоднее. Практически никто не догадался о связи этих событий.
Со временем все расселились по своим закоулкам многоуровневой системы тоннелей: люди обосновались на самом верху, поближе к поверхности, и тому, где когда-то было Солнце, чуть ниже расположились добродушные глупые тролли, чью неимоверную силу и тугодумие смогли приспособить хитрые изворотливые гоблины, живущие рядом: обманом и ложью они заставили троллей работать на себя, добывая в шахтах драгоценные камни для них, отбирая за бесценок камни у троллей, чьи способности в торговле были очень плохи. Гоблины смогли нажиться, ничего не сделав, лишь присматривая за троллями.
Под шахтами троллей расположена крепость женщин-змей, таинственной расы, которая сильно помогла людям в их становлении под землёй. Сами себя они называют Сёстры Эдерней (в других переводах — Сёстры Эдернеум). Кроме главного героя никто и никогда не был в их крепости. Змеи практически всегда перемещаются по Арксу с помощью телепортов, а для обратной связи одна из них живёт при дворе. В крепости Эдерней помимо обычного телепорта расположен ещё и телепорт, ведущий в неизвестность, можно видеть, как из него выходит женщина-змея.
Ещё ниже, в сырых и малоизученных глубинах, обитают гнусные крысолюди, или, иначе, крысюки. О них мало что известно кроме того, что они способны бесшумно передвигаться, оставаться незамеченными даже в слабой тени и мастерски уходить от преследования, когда ловкостью и проворством, когда магией. Лишь изредка люди спускались на их уровни, чтобы нанять для особо важных поручений и убийств, которые становились тем чаще, чем больше времени проходило с момента переселения.
На самых нижних ярусах подземелья жили гномы — мифическая раса, технический прогресс которой поражал воображение ещё до катастрофы с солнцем. Именно гномам принадлежали чертежи землеройных машин, автоматических прессов и прочей техники. Когда переселение было завершено, они не захотели жить по соседству с другими расами, избрав научные изыскания в недрах земли, и с тех пор о них никто больше ничего не слышал.
Однако не всё шло так хорошо, как в первое время: со смертью короля расы даже под землёй не оставили своих низменных желаний и помыслов, снова начались интриги, заговоры, войны и убийства. Неудивительно, что ещё до переселения под землю настало время для Войны Магов — наиболее разрушительной войны за всю историю человечества. Маги противоборствующих сторон обменивались разрушительными заклинаниями, уничтожая целые замки движением руки, призывая на помощь полчища демонов, воскрешая орды мёртвых и странствуя между мирами. Со временем, чтобы хоть как-то обезопасить себя и свести к минимуму ситуации, когда оба мага погибали под действием разрушительных заклинаний друг друга, было изобретено принципиально новое заклинание, высасывающее всю ману противника, без которой он не мог больше творить заклинания. Теперь Война утратила свою разрушительность, но не потеряла своей бессмысленности: маги, одновременно читающие заклинание лишения маны больше ничего не могли противопоставить друг другу. Тогда женщины-змеи преподнесли королю Покселлису, отцу нынешнего короля Аркса Ланшира, артефакт, состоящий из двух колец, позволяющих защитить мага, носящего их, от высасывания маны. Таким образом всеми было признано главенство мага, носящего кольца и неприкосновенность его власти. Со временем всё утихло в королевстве людей, одно из составных колец осталось у людей, второе же хранилось у Сестёр Эдерней, дабы быть уверенными в том, что люди не будут больше использовать магию в столь бессмысленном занятии.
Через несколько лет после коронации Ланшира, уже после окончательного переселения под землю, была убита его жена, королева Флоренс, похищена новорождённая принцесса, исчезло кольцо-артефакт. Спустя 20 лет был убит верховный маг, пытающийся просить помощи в Нодене, измерении Богов; убийцу так и не смогли поймать, но маг успел кое-что передать про некий тайный культ, поклоняющийся демону Акбаа, про его скорое пришествие, про дисбаланс в астральном мире и про пришествие Хранителя в мир людей, которому суждено спасти его от неминуемой гибели или погибнуть вместе с ним.
Зачарование
по ходу игры развивайте работу с предметами оно же отравление и магию.
Зачарованное оружие
Ближний бой
Стрелковый бой
Модификация предметов и разные концовки игры
Может больше навыка ремесла надо, чтобы эффект был? Я хз.
Да на вряд ли. У меня как раз ремесло было прокачано лучше всего. Я мог к концу игры делать все возможные зелья, работать с любым металлом и взламывать любые замки. Так что видать дело не в этом.
Насчёт концовок. Уложил я эти пять метеоров по местам, открылась дверь. Там чувак в трансе зависает или ещё где. В гиде по прохождению где-то там должна быть битва. Я его ударяю, а мне говорят «попробуй по-другому». Обратил внимание, что он куда-то смотрит вверх, на лестницу. Я даже умудрился слеветировать на эту лестницу. Толку никакого. Что вообще надо делать? 🙂
Ну вот я кажись понял насчёт концовки, отчасти с наложением чар в том числе связано. Я решил заглянуть во второй раз в пещеру к дракону. Применил яйцо на мече (мифриловый, двуручник), после этого кстати на св-вах меча написалось «вы готовы к наложению чар». Пошёл на финал-уровень. Бью его, а ему опять всё равно. Я тогда использовал на этом же мече свиток «наложение чар». Ударил мечом, теперь пошла битва 🙂
Ну зашибись вообще. То есть свиток работает, а заклятие нет? 🙂
Ну, если соберусь второй раз до конца игру дойти, смогу может другую концовку сделать. Тогда не смог, бо для этого надо меч самому сварганить.
Кстати, если уж говорить о мечах. Ты не пробовал курицу превратить назад в человека. В зависимости от того, в какой момент по сценарию это сделать, получишь либо лук со встроеным фаерболом, либо меч со встроеным параличем 🙂 Правда, для этого с драконом приходится поссориться, чтобы второе яйцо у него добыть.
Ну зашибись вообще. То есть свиток работает, а заклятие нет? 🙂
Я кажется окончально понял. Сначала что-то одно из чеснок/яйцо/кость/другое использовать на оружии/доспехах, потом либо свиток либо своё (на выбор) заклятие с «наложением чар» на этом же оружии.
Кстати, если уж говорить о мечах. Ты не пробовал курицу превратить назад в человека. В зависимости от того, в какой момент по сценарию это сделать, получишь либо лук со встроеным фаерболом, либо меч со встроеным параличем 🙂
Колдовство
Содержание
Важен и выбор кузницы; ведь в момент завершения закалки металла он должен быть готов принять в себя заклятие и навечно сохранить его.
Персонаж
В начале игры вам необходимо создать себе персонажа. Для начала выберем его внешность. Всего 4 варианта внешности главного героя. Как только вы выберете внешность героя, вам предстоит распределить его характеристики. Итак, в игре всего 9 различных навыков и 4 основных параметра. Для начала, рассмотрим параметры:
Итак, с основными параметрами мы ознакомились. Теперь перейдём к навыкам:
Кроме оснывных параметров и навыков существуют также основные характеристики, с которыми мы сейчас ознакомимся:
Как зачаровать меч arx fatalis
Здесь находится замок, на который напали илсиды, заходим внутрь, говорим с Ортьерном, он просит сообщить о нападении королю и запросить помощь, но т.к. проход завален, придется искать обходной путь. В сундуке берете лицензию на торговле самоцветами. Идем в таверну напротив замка, там сидит Польсий, он подпишет разрешение (два клика на разрешение и на Польсия). Наверху есть лотерея (ставите фишки на цифры, одна фишка, участвующая в игре, стоит 10 зол., после того как все фишки расставлены, крутите колесо, и в случае выпадения одного из чисел, получаете 50 зол.) и мужик по имени Оливер, набирающий себе в гильдию (позади него есть табличка, она расскажет что делать). Возвращаемся обратно на тот уровень, попутно показывая гоблину, преграждающему путь, нашу лицензию.
Идем по лестнице наверх, там будут гоблины. Показываете им лицензию и разрешение (к слову, если у вас не подписано разрешение, то можно дать взятку). Вас пропускают, и вы направляетесь в королевство гоблинов.
После возвращаем идол Погу, тролли вновь работают. И обещают расчистить завал. Вернемся к королю.
По возвращению в замок, вы видите, как король совещается, ему докладывают, что землетрясения усилились и стали повторяться чаще. Дожидаетесь конца их беседы, и говорите с Ланширом, он благодарит вас и предлагает новую должность, но тут прибегает Карло и сообщает о новом оккультном ритуале. Королю снова требуется ваша помощь и поэтому он дарует вам комнату в замке и дает доступ для свободного перемещения, где вам угодно. В своей комнате возьмите второй рюкзак, теперь у вас вдвое больше места в инвентаре! Дальше направляйтесь в лабораторию, тут при достаточном уровне, вы можете изготовить зелья, а также поговорить с Фельнором. Он дает вам записку он покойного Орбипланакса, там шифр. Направляетесь в комнату к Орибпланаксу и на стене открываете потайной сейф. (Шифр: 248). Там записи покойного, после этого Ам Шегар повествует, что пора созывать совет.
На совете обсуждаются вопросы защиты государства от культа Акбаа и илсидов, мы узнаем о том, что сила Акбаа в этом мире зависит от метеорита (о котором говорилось в начальном ролике игры). Только прикосновение Стража, посланного в этот мир чтобы остановить Акбаа, уничтожит метеор и весь культ. Король поручает Ам Шегару найти стража, но после того как вносят осколок метеора и герой его касается, становится понятно, что Ам Шегар и есть Страж, но перемещение между мирами лишило его памяти.
Выходя из замка, мы видим двух сестер Эдерней, которые требуют от Ланшира нечто, что он им должен. Король отмалчивается по этому поводу и Чинкашш тоже. После выхода из замка, Чинкашш показывает, как совершать перемещения между ярусами при помощи заброшенных телепортов сестер Эдерней. Нужно скастовать магию открытия около порталов при помощи рун Мега и Спациум (они добавлены в ваш рюкзак). Около портала находится торговка Мария, она сообщает, что не работает сегодня, т.к. ее дочь Шани пропала. Конечно, наш герой обещает ее найти.
Прежде чем идти к метеориту, лучше выполнить побочные квесты чтобы повысить уровень и получить предметы, которые повысят шансы выжить в битве. Идем к гоблинам, туда, где в самом начале два гоблина жаловались, что Зюк плохо моет посуду. В этой же комнате находятся большие ворота и табличка «здесь заканчиваются владения гоблинов». Открывается она с помощью ключа, который вы, скорее всего, взяли у спящего гоблина немного дальше. Проходя через дверь, мы попадаем в обрушившуюся пещеру, где живет одинокий тролль. Он дружелюбен к нам и сообщает, что его зовут Грю. У Грю сегодня день рождения, но его единственный друг Бурвака работает у троллей с Погом, потому Грю грустный. Нам нужно сходить до Бурваки (он работает в самом дальнем тоннеле троллей), он говорит, что Грю бы понравилась книга с рисунками внешнего мира. Эту книгу мы можем получить к Чинкашш, что в библиотеке Ланшира. (приучайте себя пользоваться телепортами, а то замучаетесь бегать)
Грю получает книгу и дарует вам взамен амулет троллей, с которым они не будут вас атаковать первыми (что очень пригодится на ярусе ниже).
Теперь мы спокойно можем его поглотить, Акбаа призывает нас присоединится к нему и править этим миром. Но мы берем остатки колтка и возвращаемся к королю.
По дороге выясняется, что на Аркс напали илсиды, а король сидит в тюрьме. Чтобы пробраться в замок, сведя риск к минимуму, воспользуемся телепортом Эдерней, но не во двор к торговцам в Арксе, а в сам замок (если вы не знаете, то на втором этаже напротив ваших апартаментов есть другой телепорт). Оттуда ползком идем по правой стене и дергаем за крайнюю лампу на стене, она открывает тайны проход к тюремным камерам. На пути вам встретятся 2 илсида. Когда вы доберетесь до тюремной камеры, в кат-сцене на вас нападет еще один илсид со спины, но его убьет другой. В нашем спасителе мы узнаем Култара! Того самого старика, который сидел с нами в тюрьме в самом начале. Он рассказывает свою историю, отдает броню и открывает люк в канализацию.
Первое, о чем говорится в книге, это мифрил, прочный и сильный металл. Чтобы его найти, нам нужно спуститься на самый нижний ярус, в королевство гномов.
Идем к Зелнашш и даем ей меч, она просит яйцо, чтобы зачаровать клинок. Даем ей его, но она требует, чтобы мы рассказали ей, где находятся мятежники. Говорим ей или забираем клинок и зачаровываем меч сами.
Настало время последней битвы, она намного проще, чем кажется. Это чудовище использует в основном заклинания молний и притягивания. После расправы над монстром мы видим, как душа Акбаа возвращается в Ноден. Из Нодена приходит гость, которого Ам Шегар называет господином. Он забирает Стража в Ноден и рассказывает о судьбе Экзосты.